Примечание ИЗПИ!
Порядок введения в действие см. п. 3.
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 4 декабря 2014 года № 540 "Об утверждении Правил исполнения бюджета и его кассового обслуживания" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 9934) следующие изменения:
в Правилах исполнения бюджета и его кассового обслуживания, утвержденных указанным приказом:
часть вторую пункта 38 изложить в следующей редакции:
"Заявка на изменение планов финансирования администраторов бюджетных программ по платежам и обязательствам по получаемым из вышестоящего бюджета трансфертам и кредитам предоставляется соответствующему администратору бюджетных программ вышестоящего бюджета уполномоченным органом по исполнению нижестоящего бюджета, на основании которой администратор бюджетных программ вышестоящего бюджета предоставляет в порядке, установленном настоящей главой, заявку уполномоченному органу по исполнению вышестоящего бюджета.";
часть первую пункта 40 изложить в следующей редакции:
"40. Заявка на изменение сводных планов финансирования администраторами бюджетных программ предоставляется не более одного раза в месяц, за исключением случаев внесения изменений в сводные планы финансирования бюджетных программ по передаваемым целевым трансфертам и кредитам, по социальным выплатам (государственной адресной социальной помощи, пенсиям и пособиям, выплатам через портал социальных услуг, социальной поддержке лиц с инвалидностью), по обслуживанию и погашению государственного долга, исполнения исполнительных документов, распределяемых бюджетных программ, а также при уточнении и корректировке бюджета и при дефиците наличности соответствующего бюджета.";
часть первую пункта 109-1 изложить в следующей редакции:
"109-1. Неиспользованные остатки на контрольных счетах наличности, образовавшиеся по итогам реализации бюджетных инвестиций посредством участия государства в их уставном капитале в виде экономии бюджетных средств, возвращаются в бюджет по решению соответствующего органа управления (учредителя) субъекта квазигосударственного сектора, принятому в соответствии с Законом Республики Казахстан "О государственном имуществе" (далее – Закон о государственном имуществе) и Законом Республики Казахстан "Об акционерных обществах" (далее – Закон об акционерных обществах).";
часть первую пункта 139 изложить в следующей редакции:
"139. Поступления в бюджет в национальной валюте в соответствии с Бюджетным кодексом, Кодексом Республики Казахстан "О налогах и других обязательных платежах в бюджет" (Налоговый кодекс) (далее – Налоговый кодекс), Кодексом Республики Казахстан "Об административных правонарушениях" (далее – КОАП), Законом о республиканском бюджете и решениями маслихатов об утверждении местных бюджетов на соответствующий финансовый год и другими законодательными актами Республики Казахстан, зачисляются по кодам классификации поступлений ЕБК РК на ЕКС.";
пункт 144-3 изложить в следующей редакции:
"144-3. Использование средств Фонда осуществляется только на цели, предусмотренные Законом Республики Казахстан "О Фонде компенсации потерпевшим" (далее − Закон).
Проведение платежей, связанных с использованием средств Фонда, осуществляется на основании централизованного реестра получателей компенсации в порядке, определяемом центральным уполномоченным органом по исполнению бюджета согласно статье 5 Закона.
Выплата компенсации из Фонда осуществляется на банковские счета получателей с 1 июля 2020 года.";
часть третью пункта 156 изложить в следующей редакции:
"Возврат осуществляется со Сборного счета поступлений с ее последующим зачислением на банковские счета в иностранной валюте по видам валют центрального уполномоченного органа по исполнению бюджета. Предоставление документов органами государственных доходов осуществляется до 10-00 часов времени города Астана.";
пункт 167 изложить в следующей редакции:
"167. Государственное учреждение заключает договор и/или дополнительное соглашение в рамках одной бюджетной программы в пределах индивидуального плана финансирования по обязательствам, за исключением случаев выделения средств из резерва Правительства Республики Казахстан, местных исполнительных органов (акимов городов районного значения, поселка, села, сельского округа), а также в рамках реализации проектов, ранее профинансированных за счет средств Фонда поддержки инфраструктуры образования и/или Специального государственного фонда, в случае изменения источника финансирования по гражданско-правовым сделкам, ранее профинансированных за счет средств местного бюджетов и зарегистрированых в территориальных органах казначейства (допускается регистрация гражданско-правовых сделок, заключенных посредством автоматизированной интегрированной информационной системы "Электронные государственные закупки" (далее – АИИС "Электронные государственные закупки"), по соответствующей бюджетной программе).
В случае выделения средств из Фонда поддержки инфраструктуры образования и/или Специального государственного фонда в рамках реализации проектов, ранее профинансированных за счет средств республиканского и/или местного бюджетов, допускается заключение дополнительных соглашений посредством АИИС "Электронные государственные закупки".
При заключении государственным учреждением договора с одним получателем денег по нескольким бюджетным подпрограммам или спецификам экономической классификации расходов в договоре указывается общая сумма с разбивкой ее по каждой бюджетной подпрограмме или каждому коду бюджетной классификации расходов.
При заключении договора, реализуемого за счет целевых трансфертов на развитие из вышестоящего бюджета, государственное учреждение обеспечивает обязательное указание бюджетных подпрограмм с ежегодными суммами софинансирования из местного бюджета в размере, установленном Правилами рассмотрения и отбора целевых трансфертов на развитие, утвержденными приказом Министра финансов Республики Казахстан от 25 февраля 2015 года № 126 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 10593).";
пункт 171-1 изложить в следующей редакции:
"171-1. Для финансирования по долгосрочным договорам грантового и программно-целевого финансирования научной и (или) научно-технической деятельности, грантового финансирования проектов коммерциализации результатов научной и (или) научно-технической деятельности, а также по договорам базового финансирования субъектов научной и (или) научно-технической деятельности в соответствии Законом Республики Казахстан "О науке и технологической политике" авансовая (предварительная) оплата допускается в размере 50 процентов от суммы договора, предусмотренной на текущий финансовый год согласно индивидуального плана финансирования.";
пункт 179 изложить в следующей редакции:
"179. Авансовая (предварительная) оплата по гражданско-правовым сделкам, заключенным по итогам проведения электронных государственных закупок способом запроса ценовых предложений товаров, работ, услуг, не допускается, за исключением авансовых платежей потенциальным поставщикам, находящимся в реестре отечественных производителей товаров, работ и услуг, в соответствии с Правилами осуществления государственных закупок, утвержденными приказом Министра финансов Республики Казахстан от 11 декабря 2015 года № 648 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 12590), при наличии средств на КСН соответствующих бюджетов.";
часть вторую пункта 187 изложить в следующей редакции:
"При расторжении договора, заключенного посредством веб-портала государственных закупок, по соглашению сторон, в одностороннем порядке, по решению суда государственным учреждением предоставляется заявка на регистрацию гражданско-правовой сделки с нулевой суммой путем передачи данных из АИИС "Электронные государственные закупки" посредством ИС "Казначейство-клиент" в территориальное подразделение казначейства.";
часть четвертую пункта 289 изложить в следующей редакции:
"При отзыве судебным исполнителем инкассового распоряжения территориальное подразделение казначейства возвращает инкассовое распоряжение в случаях, установленных статьей 59 Закона Республики Казахстан "Об исполнительном производстве и статусе судебных исполнителей" (далее – Закон об исполнительном производстве и статусе судебных исполнителей).";
часть вторую пункта 294 изложить в следующей редакции:
"При отзыве судебным исполнителем инкассового распоряжения территориальное подразделение казначейства возвращает инкассовое распоряжение в случаях, установленных статьей 59 Закона об исполнительном производстве и статусе судебных исполнителей.";
подпункт 6) пункта 371 изложить в следующей редакции:
"6) при возврате в бюджет неиспользованных остатков на контрольных счетах наличности, образовавшихся по итогам реализации бюджетных инвестиций посредством участия государства в их уставном капитале в виде экономии бюджетных средств – платежное поручение и решение соответствующего органа управления (учредителя) субъекта квазигосударственного сектора, принятого в соответствии с Законом о государственном имуществе и Законом об акционерных обществах;";
часть четвертую пункта 378-4 изложить в следующей редакции:
"Казначейское сопровождение применяется в отношении бюджетных инвестиционных проектов, связанных со строительством со сметной стоимостью в соответствии с проектно-сметной документацией свыше одного миллиарда тенге.";
пункт 378-20 изложить в следующей редакции:
"378-20. Территориальные органы казначейства осуществляют проверку договора (дополнительного соглашения), подлежащего казначейскому сопровождению, предоставленного на регистрацию заказчиком при казначейском сопровождении на бумажном носителе или электронным образом по ИС "Казначейство-клиент" без интеграции с АИИС "Электронные государственные закупки", на соответствие требованиям, указанным параграфом 5 главы 6 настоящих Правил, и дополнительно на:
наличие условия о перечислении денег по договору на счет ГЗ, открываемый в территориальных органах казначейства;
наличие условия выписки счетов-фактур через ИС ЭСФ.";
часть первую пункта 378-22 изложить в следующей редакции:
"378-22. Требования по заполнению платежного поручения для генподрядчика при казначейском сопровождении и субподрядчика при казначейском сопровождении, регулируются параграфом 4 главы 7 настоящих Правил.";
пункт 378-23 изложить в следующей редакции:
"378-23. Территориальные органы казначейства осуществляют текущий контроль, который заключается в проверке платежных поручений на:
наличие документов, подтверждающих обоснованность платежа: платежного сертификата и электронного счета-фактуры (соответствие данных подтверждающих документов);
соответствие по полноте и правильности заполнения формы требованиям Постановления № 208.
Территориальные органы казначейства возвращают платежные поручения генподрядчика при казначейском сопровождении или субподрядчика при казначейском сопровождении без исполнения в случаях, предусмотренных данным пунктом, параграфом 4 главы 7 настоящих Правил, а также при несоблюдении требований пунктов 378-21 и 378-22 настоящих Правил.";
пункт 471 изложить в следующей редакции:
"471. Распорядителями бюджетных средств, выделяемых для проведения избирательной кампании, республиканского референдума в пределах утвержденного индивидуального плана финансирования, являются председатели соответствующих избирательных комиссий.
Расходование бюджетных средств на проведение выборов, за исключением выборов акимов, республиканского референдума производится со специальных счетов местных исполнительных органов, открытых для учета операций, осуществляемых за счет средств республиканского бюджета.
Расходование бюджетных средств на проведение выборов акимов производится со специальных счетов соответствующих администраторов бюджетных программ, открытых для учета операций, осуществляемых за счет средств областного бюджета.
Соответствующие администраторы бюджетных программ доводят до председателей соответствующих избирательных комиссий индивидуальные планы финансирования по обязательствам и платежам для совершения гражданско-правовых сделок и осуществления платежей.
Договора на поставку товаров (работ, услуг) заключаются председателями соответствующих избирательных комиссий с получателями денег в пределах сумм, предусмотренных индивидуальными планами финансирования по обязательствам на соответствующий финансовый год, за исключением случаев, предусмотренных Конституционным законом Республики Казахстан "О выборах в Республике Казахстан" (далее – Конституционный закон о выборах).";
подпункты 5) и 6) пункта 475 изложить в следующей редакции:
"5) выступления кандидатов, кроме кандидатов, баллотирующихся по партийным спискам, в средствах массовой информации в соответствии с пунктом 3 статьи 28 Конституционного закона о выборах;
6) проведение публичных предвыборных мероприятий кандидатов и выпуск агитационных материалов кандидатов, кроме кандидатов, баллотирующихся по партийным спискам, в соответствии с пунктами 4 и 5 статьи 28 Конституционного закона о выборах;";
пункт 624-1 изложить в следующей редакции:
"624-1. В случае образования просроченной задолженности, заемщик уплачивает неустойку (штраф, пеня), начисленную на момент принятия решения кредитора, в сроки, указанные в решении кредитора.
В случае согласия кредитора на изменение срока погашения основного долга, неустойка (штраф, пеня) также начисляется до момента принятия решения кредитора.
При введении реабилитационной процедуры в отношении заемщика начисление неустойки (пени, штрафов) приостанавливается по всем видам задолженности должника в соответствии с подпунктом 2-1) пункта 1 статьи 50 Закона Республики Казахстан "О реабилитации и банкротстве".";
подпункт 6) пункта 631 изложить в следующей редакции:
"6) электронную форму сведений об отсутствии (наличии) задолженности, учет по которым ведется в органах государственных доходов, согласно пункту 1 статьи 100 Налогового кодекса;";
часть четвертую пункта 878 изложить в следующей редакции:
"По соглашению сторон договора ГЧП срок его действия может быть продлен в пределах срока, установленного подпунктом 2) статьи 4 Закона Республики Казахстан "О государственно-частном партнерстве".";
часть первую пункта 880 изложить в следующей редакции:
"880. Предоставление на регистрацию в центральный уполномоченный орган по исполнению бюджета или его территориальное подразделение договоров/дополнительных соглашений ГЧП, в том числе концессии, центральными государственными органами – государственными партнерами и администраторами местных бюджетных программ осуществляется не позднее пяти рабочих дней после их заключения посредством ИАИС "е-Минфин".";
пункт 884 изложить в следующей редакции:
"884. Для регистрации договоров/дополнительных соглашений ГЧП, в том числе концессии, местных исполнительных органов администраторы местных бюджетных программ по каждому отдельному проекту ГЧП, в том числе концессии, представляют в территориальное подразделение центрального уполномоченного органа посредством ИАИС "е-Минфин":
заявку на регистрацию по форме согласно приложению 137 к настоящим Правилам;
договор/дополнительное соглашение ГЧП, в том числе концессии;
решение соответствующей бюджетной комиссии;
решения маслихата области, города республиканского значения и столицы о принятии государственных обязательств.";
приложение 98 к указанным Правилам изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;
приложения 116-1 и 116-2 к указанным Правилам изложить в новой редакции согласно приложениям 2 и 3 к настоящему приказу;
приложение 119-4 к указанным Правилам изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему приказу.
2. Департаменту бюджетного законодательства Министерства финансов Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства финансов Республики Казахстан;
3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Департамент юридической службы Министерства финансов Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.
3. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования, за исключением абзацев тридцать четвертого и тридцать пятого пункта 1 настоящего приказа, которые вводятся в действие с 1 января 2025 года.
Министр финансов Республики Казахстан |
М. Такиев |
"СОГЛАСОВАН"
Министерство национальной экономики
Республики Казахстан
"СОГЛАСОВАН"
Национальный банк
Республики Казахстан
Приложение 1 к приказу Министр финансов Республики Казахстан от 25 сентября 2024 года № 641 |
|
Приложение 98 к Правилам исполнения бюджета и его кассового обслуживания |
|
Форма |
Заявка на снятие средств софинансирования
1. Номер счета ___________________________________________________
Департамент казначейства города Астана
2. Номер заявки __________________________________________________
3. Просим выплатить ______________________________________________
(вид валюты) (сумма, подлежащая выплате, цифрами и прописью)
Обращаемся с просьбой о снятии средств софинансирования и настоящим
подтверждаем свое согласие со следующим:
А. Товары и услуги, охватываемые настоящей заявкой, закуплены или закупаются
в соответствии с условиями договора о займе (связанном гранте).
Б. Расходы произведены или производятся в настоящее время лишь в связи
с товарами или услугами, оговоренными в контрактах или другими документами.
Описание расходов | Платежные инструкции |
4. Наименование и адрес подрядчика/поставщика | 8. Наименование и адрес получателя платежа |
5. Реквизиты поставки: | 9. Наименование и реквизиты банка получателя средств и номер счета |
2) номер и дата уведомления о регистрации договора (дополнительного соглашения) (заполнить в отношении гражданско-правовых сделок, зарегистрированных в территориальном подразделении казначейства) | 10. Наименование и реквизиты банка-корреспондента получателя платежа |
3) краткое описание товаров, работ и услуг | 11. Специальные платежные инструкции информация о счете-фактуре |
4) валюта и общая стоимость договора (контракта) |
12. _____________________________ |
5) общая сумма счетов-фактур, включенных в заявку (за вычетом удержаний и прочих вычетов) | |
6. Спецификация средств, принятых к снятию |
13. _____________________________ |
7. _________________________________ |
Приложение 2 к приказу Министр финансов Республики Казахстан от 25 сентября 2024 года № 641 |
|
Приложение 116-1 к Правилам исполнения бюджета и его кассового обслуживания |
Генеральное соглашение на перевод временно свободных бюджетных денег
город Астана № __ "__"________20___года
Министерство финансов Республики Казахстан, именуемое в дальнейшем "Министерство",
действующее на основании Положения о министерстве финансов Республики Казахстан,
утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 апреля 2008 года № 387,
в лице _______________________________________________________________________
Комитета казначейства Министерства финансов (наименование должности)
Республики Казахстан _________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество) (при его наличии)
действующего на основании Положения о Комитете казначейства Министерства финансов
Республики Казахстан, утвержденного приказом Министра финансов Республики Казахстан
от 24 апреля 2008 года № 199, с одной стороны, и
______________________________________________________________________________,
(наименование уполномоченного органа по исполнению бюджета области/города)
именуемое в дальнейшем "Вкладчик", в лице _______________________________________
(наименование должности)
_______________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество) (при его наличии)
действующего на основании Положения о Государственном учреждении
_______________________________________________________________________________,
(наименование уполномоченного органа по исполнению бюджета области/города)
утвержденного постановлением Акимата от "__" ________ 20__ года № __, с другой стороны,
далее совместно именуемые "Стороны", заключили настоящее Генеральное соглашение
на перевод временно свободных бюджетных денег (далее - Соглашение) о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом Соглашения является порядок осуществления перевода временно свободных бюджетных денег для размещения во вклады (депозиты) Национального Банка Республики Казахстан (далее - вклад Нацбанк РК), между Сторонами в виде двухсторонней сделки.
1.2. В соответствии с Бюджетным кодексом Республики Казахстан и Соглашением, Вкладчик передает временно свободные бюджетные деньги, а Министерство обязуется их размещать во вклады Нацбанка РК.
1.3. Каждая операция по размещению (переводу) временно свободных бюджетных денег оформляется паспортом сделки согласно приложению 116-2 к настоящим Правилам, который должен содержать все данные по размещению вклада: сумму, срок размещения, дату начала и окончания размещения, ставку вознаграждения, сумму вознаграждения, сумму возвращаемого вклада и начисленного вознаграждения, ставку вознаграждения, применяемую при досрочном востребовании вклада. Все паспорта сделки подписываются уполномоченными должностными лицами Сторон согласно приложению 116-3 к настоящим Правилам и являются неотъемлемой частью Соглашения.
1.4. От имени Министерства все необходимые мероприятия, связанные с исполнением Соглашения, осуществляет Комитет казначейства Министерства финансов Республики Казахстан.
2. Порядок перевода временно свободных бюджетных денег
2.1. Министерство в Интегрированной информационной системе казначейства (далее - ИИСК) открывает счет № ___________ для зачисления денег, поступивших от Вкладчика.
2.2. Вкладчик при намерении перевода временно свободных бюджетных денег направляет Министерству уведомление согласно приложению 116-4 к настоящим Правилам, подписанное уполномоченным лицом и заверенное печатью.
2.3. Министерство не позднее следующего дня, после получения уведомления в адрес Вкладчика направляет посредством факсимильной связи, подписанные и скрепленные оттиском печати паспорта сделок для подписания и скрепления оттиском печати Вкладчика.
2.4. Вкладчик после получения посредством факсимильной связи паспортов сделок от Министерства, подписывает их, скрепляет печатью, затем обратно посредством факсимильной связи отправляет в адрес Министерства.
2.5. Вкладчик на основании подписанного паспорта сделки в тот же день не позднее 11 часов 30 минут по времени города Астана представляет в Департамент казначейства ___________________________________ (области или города)
факсовый вариант подписанного Сторонами паспорт сделки с оригиналами подписи и оттиска печати Вкладчика, а также счет к оплате на перевод денег на указанные реквизиты Министерства.
Представленный Вкладчиком паспорт сделки остается в Департаменте казначейства и является одним из оснований для перевода денег.
2.6. Министерство не позднее следующего дня после поступления денег от Вкладчика размещает деньги во вклады Нацбанка РК.
2.7. Министерство не позднее следующего дня, после получения подписанных и скрепленных оттиском печати факсовых вариантов паспортов сделок, направляет почтой оригиналы подписанных и скрепленных оттиском печати паспортов сделок в 2 (двух) экземплярах для подписания и скрепления печатью Вкладчиком.
2.8. Вкладчик после получения от Министерства оригиналов паспортов сделок подписывает их, скрепляет оттиском печати и по одному экземпляру паспортов сделок на государственном и русском языках возвращает Министерству.
2.9. При досрочном востребовании денег в полном объеме или частично, до окончания текущего срока, установленного в паспорте сделки, Вкладчик представляет в Министерство требование о возврате денег, переданных Министерству согласно приложению 116-5 к настоящим Правилам, с точным указанием реквизитов оговоренных в пункте 3.1.4.
2.10. Вкладчик не позднее, чем за 2 (два) рабочих дня до окончания текущего срока, установленного в паспорте сделки, представляет в Министерство письменное извещение согласно приложению 116-6 к настоящим Правилам с указанием реквизитов оговоренных в пункте 3.1.4. для зачисления суммы вознаграждения (интереса).
2.11. Министерство не позднее следующего дня, после получения извещения от Вкладчика согласно приложению 116-6 к настоящим Правилам, направляет посредством факсимильной связи, новые подписанные и скрепленные оттиском печати паспорта сделок для подписания и скрепления печатью Вкладчика, направляет почтой оригиналы подписанных и скрепленных оттиском печати паспортов сделок в 2 (двух) экземплярах для подписания и скрепления печатью Вкладчиком.
3. Права и обязанности Сторон
3.1. Министерство обязуется:
3.1.1. Не позднее 11 часов следующего дня по времени города Астана, после получения уведомления от Вкладчика, направлять посредством факсимильной связи, подписанные и скрепленные оттиском печати паспорта сделок для подписания.
3.1.2. Не позднее следующего дня после отправления посредством факсимильной связи подписанных и скрепленных оттиском печати паспортов сделок, направлять почтой оригиналы подписанных и скрепленных оттиском печати паспортов сделок в 2 (двух) экземплярах для подписания и скрепления печатью Вкладчиком.
3.1.3. После поступления денег на счет № _______________ не позднее следующего дня размещать во вклады Нацбанка РК.
3.1.4. По окончании срока либо при досрочном востребовании в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения письменного требования о возврате денег, переданных Министерству Вкладчика согласно приложению 116-5 к настоящим Правилам возвратить деньги на ИИК № ____________ БИК ___________, БИН _____________ Управления финансов __________области, а начисленное Нацбанком РК вознаграждение (интерес) на ИИК ______________________, БИК ___________, наименование и БИН бенефициара, код дохода ____________.
3.2. Вкладчик обязуется:
3.2.1. При намерении перевода временно свободных бюджетных денег, не позднее 11 часов по времени города Астана направлять посредством факсимильной связи Министерству уведомление согласно приложения 116-4 к настоящим Правилам, подписанное уполномоченным лицом и заверенное печатью.
3.2.2. Не позднее 11 часов 30 минут по времени города Астана, после получения от Министерства паспортов сделок, направлять посредством факсимильной связи, подписанные и скрепленные оттиском печати паспорта сделок.
3.2.3. Обеспечить до 11 часов 30 минут по времени города Астана представление в Департамент казначейства _______________________________ (области или города)
факсового варианта, подписанного Сторонами паспорта сделок с оригиналом подписи и оттиска печати Вкладчика, а также счет к оплате на перевод денег на счет Министерства указанный в пункте 2.1. Соглашения.
3.2.4. После получения от Министерства оригиналов паспортов сделок подписать их, скрепить оттиском печати и по одному экземпляру паспортов сделок вернуть Министерству.
3.2.5. Не позднее, чем за 2 (два) рабочих дня до окончания текущего срока, установленного в паспорте сделки, представлять в Министерство письменное извещение согласно приложению 116-6 к настоящим Правилам либо при досрочном востребовании денег в полном объеме или частичном требовании о возврате денег, переданных Министерству согласно приложению 116-5 к настоящим Правилам, с точным указанием реквизитов оговоренных в пункте 3.1.4.
3.3. Министерство вправе:
3.3.1. При продлении Вкладчиком срока действия паспорта сделки согласно пункту 2.10. Соглашения, изменить первоначально установленную ставку вознаграждения (интерес) по согласованию с Вкладчиком, на ставку, установленную Нацбанком РК.
3.4. Вкладчик вправе:
3.4.1. Продлить срок вклада.
3.4.2. Досрочно востребовать вклад в полном объеме или частично в соответствии с пунктом 2.9. Соглашения.
4. Ответственность Сторон
4.1. Стороны несут ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по Соглашению, установленную действующим законодательством Республики Казахстан.
4.2. При нарушении Министерством сроков возврата денег с начисленным вознаграждением (интересом), указанного в пункте 3.1.4. Соглашения, Министерство уплачивает Вкладчику сумму фактически полученного штрафа от Нацбанка РК.
4.3. Министерство не несет ответственности за ущерб, возникший вследствие несвоевременного выполнения Вкладчиком своих обязательств.
4.4. При нарушении Вкладчиком срока представления счета к оплате на перевод денег, указанного в пункте 3.2.3. Соглашения, Вкладчик уплачивает Министерству штраф не ниже размера штрафа, предъявляемого Нацбанком РК за несвоевременное перечисление суммы за каждый календарный день просрочки перечисления.
5. Форс-мажор
5.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное невыполнение обязательств по Соглашению, если это неисполнение явилось следствием непредвиденных обстоятельств, а именно: пожар, наводнение, землетрясение, эпидемия, военные действия, временное отсутствие электроэнергии и телекоммуникационной связи, и другие независящие от воли Сторон обстоятельства, которые непосредственно повлияли на выполнение обязательств по Соглашению.
Стороны не несут ответственности за последствия решений органов законодательной и исполнительной власти Республики Казахстан, которые делают невозможным для одной или обеих Сторон выполнение своих обязательств по Соглашению.
Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение взятых на себя обязательств, если в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента наступления таких обстоятельств и при наличии связи, Сторона, пострадавшая от их влияния, доведет до сведения другой Стороны известие о случившемся, а также предпримет все возможные с ее стороны усилия для скорейшей ликвидации последствий форс-мажорных обстоятельств.
5.2. Сторона, понесшая убытки в связи с форс-мажорными обстоятельствами, может потребовать от Стороны, ставшей объектом непреодолимой силы, доказательств произошедших событий, а также любую другую документацию, связанную с исчислением объема понесенного ущерба.
6. Срок действия, условия расторжения и изменения Соглашения
6.1. Соглашение вступает в силу со дня подписания его Сторонами и действует до выполнения Сторонами своих обязательств по Соглашению. При этом Соглашение не подлежит регистрации в областном (городском) Департаменте казначейства.
6.2. Соглашение может быть изменено и дополнено по соглашению Сторон. Все изменения и дополнения оформляются письменно, подписываются уполномоченными представителями Сторон и являются неотъемлемой частью Соглашения.
6.3. Каждая из Сторон вправе расторгнуть Соглашение, предупредив об этом другую Сторону за 3 (три) рабочих дня до предполагаемой даты расторжения Соглашения и выполнив все ранее взятые на себя обязательства по Соглашению.
7. Прочие условия
7.1. Все споры, возникающие между Сторонами по Соглашению, разрешаются посредством переговоров. Разногласия, по которым Стороны не достигли договоренности, разрешаются в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.
7.2. Соглашение составлено в четырех подлинных экземплярах, два на государственном языке, два на русском языке, имеющих одинаковую юридическую силу.
7.3. В части, неурегулированной настоящим Соглашением, Стороны руководствуются законодательством Республики Казахстан.
7.4. В случае реорганизации одной из Сторон либо обеих Сторон все права и обязанности по Договору переходят к правопреемникам Сторон.
7.5. В случае, если дата окончания срока вклада совпадает с нерабочим днем, вклад вместе с начисленным вознаграждением (интересом) возвращается следующим рабочим днем, при этом вознаграждения (интерес) за указанный нерабочий день не начисляется.
8. Юридические адреса и реквизиты Сторон
Министерство финансов |
_______________________________ |
Приложение 3 к приказу Министр финансов Республики Казахстан от 25 сентября 2024 года № 641 |
|
Приложение 116-2 к Правилам исполнения бюджета и его кассового обслуживания |
Паспорт сделки № ____ от ___ __________ 20__ года
___________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа по исполнению бюджета)
передает, а Министерство финансов Республики Казахстан принимает вклад в сумме
_______________________ тенге.
Срок размещения: ____________________
Дата начала размещения: ______________
Дата окончания размещения: ___________
Ставка вознаграждения НБ РК: _________
Сумма вознаграждения НБ РК: _________
Сумма возвращаемого вклада и начисленного вознаграждения
НБ РК: ______________________________
Ставка вознаграждения, применяемая при досрочном востребовании вклада:
_____________
"__" __________ 20__ года ____________________________________ KZT
(сумма цифрами)
платить в Министерство финансов Республики Казахстан,
город Астана, на ИИК № ___________, БИК _______, БИН _______
Реквизиты ______________________________________________________
(уполномоченного органа по исполнению бюджета)
ИИК № ___________, БИК ___________, БИН________________
Подписи Сторон:
от Комитета казначейства |
от ___________________________________ |
Приложение 4 к приказу Министр финансов Республики Казахстан от 25 сентября 2024 года № 641 |
|
Приложение 119-4 к Правилам исполнения бюджета и его кассового обслуживания |
|
Форма |
Заявка на проведение операций по обслуживанию и погашению негосударственных займов, обеспеченных государственной гарантией
1. Номер счета __________________________________________________
Департамент казначейства города Астана
2. Номер заявки _________________________________________________
3. Просим выплатить _____________________________________________
(вид валюты) (сумма, подлежащая выплате, цифрами и прописью)
Обращаемся с просьбой о проведение платежей и настоящим подтверждаем
свое согласие на проведение операций по обслуживанию и погашению
негосударственных займов, обеспеченных государственной гарантией
___________________________________________________________
Платежные инструкции | |
4. Наименование и адрес займодателя | 5. Наименование и адрес получателя платежа (займодателя) |
5. Реквизиты поставки: | 6. Наименование и реквизиты получателя средств, и номер счета |
2) краткое описание проекта | 7. Наименование и реквизиты банка-корреспондента получателя платежа |
3) общая сумма платежа |
8. __________________________ |
4. _____________________________ |
9. __________________________ |