ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра информации и общественного развития Республики Казахстан от 31 марта 2020 года № 97 "Об утверждении Правил оказания государственных услуг в сфере религиозной деятельности" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных паровых актов № 20256) следующие изменения:
подпункт 3) пункта 1 изложить в следующей редакции:
"3) Правила оказания государственной услуги "Согласование расположения специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения" согласно приложению 3 к настоящему приказу;";
в Правилах оказания государственной услуги "Проведение регистрации и перерегистрации лиц, осуществляющих миссионерскую деятельность", утвержденных указанным приказом:
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Астана, Алматы и Шымкент (далее – услугодатель) физическим лицам (далее – услугополучатель) в соответствии с настоящими Правилами.
В настоящих Правилах используются следующие понятия:
1) религиозное объединение – добровольное объединение граждан Республики Казахстан, иностранцев и лиц без гражданства, в установленном законодательными актами Республики Казахстан порядке объединившихся на основе общности их интересов для удовлетворения духовных потребностей;
2) религиозная деятельность – деятельность, направленная на удовлетворение религиозных потребностей верующих;
3) миссионерская деятельность – деятельность граждан Республики Казахстан, иностранцев, лиц без гражданства, направленная на распространение вероучения на территории Республики Казахстан с целью обращения в религию;
4) уполномоченный орган – государственный орган, осуществляющий государственное регулирование в сфере религиозной деятельности.";
приложение 2 к указанным Правилам изложить в новой редакции, согласно приложению 1 к настоящему приказу;
в Правилах оказания государственной услуги "Согласование деятельности иностранных религиозных объединений на территории Республики Казахстан, назначения иностранными религиозными центрами руководителей религиозных объединений в Республике Казахстан", утвержденных указанным приказом:
часть первую пункта 2 изложить в следующей редакции:
"2. Государственная услуга оказывается Комитетом по делам религий Министерства культуры и информации Республики Казахстан (далее – услугодатель) юридическим лицам (далее – услугополучатель) в соответствии c настоящими Правилами.";
приложения 1, 2 и 3 к указанным Правилам изложить в новой редакции, согласно приложениям 2, 3 и 4 к настоящему приказу;
приложение 4 к указанным Правилам изложить в новой редакции, согласно приложению 5 к настоящему приказу;
приложения 5 и 6 к указанным Правилам изложить в новой редакции, согласно приложениям 6 и 7 к настоящему приказу;
приложение 7 к указанным Правилам изложить в новой редакции, согласно приложению 8 к настоящему приказу;
Правила оказания государственной услуги "Выдача решения об утверждении расположения специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения", утвержденных указанным приказом, изложить в новой редакции, согласно приложению 9 к настоящему приказу;
в Правилах оказания государственной услуги "Выдача решения о строительстве культовых зданий (сооружений), определении их месторасположения", утвержденных указанным приказом:
часть первую пункта 2 изложить в следующей редакции:
"2. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Астана, Алматы и Шымкент (далее – услугодатель) физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель) в соответствии с настоящими Правилами.";
приложение 2 к указанным Правилам изложить в новой редакции, согласно приложению 10 к настоящему приказу;
в Правилах оказания государственной услуги "Выдача решения о перепрофилировании (изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения)", утвержденных указанным приказом:
часть первую пункта 2 изложить в следующей редакции:
"2. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Астана, Алматы и Шымкент (далее – услугодатель) физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель) в соответствии с настоящими Правилами.";
приложение 2 к указанным Правилам изложить в новой редакции, согласно приложению 11 к настоящему приказу.
2. Комитету по делам религий Министерства культуры и информации Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства культуры и информации Республики Казахстан;
3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан предоставление в Юридический департамент Министерства культуры и информации Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра культуры и информации Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
исполняющий обязанности Министра культуры и информации |
Е. Кочетов |
"СОГЛАСОВАН"
Министерство сельского хозяйства
Республики Казахстан
"СОГЛАСОВАН"
Министерство промышленности и строительства
Республики Казахстан
"СОГЛАСОВАН"
Министерство цифрового развития, инноваций
и аэрокосмической промышленности
Республики Казахстан
Перечень основных требований к оказанию государственной услуги "Проведение регистрации и перерегистрации лиц, осуществляющих миссионерскую деятельность" | ||
1. | Наименование услугодателя | Местные исполнительные органы областей, городов Астана, Алматы и Шымкент. |
2. | Способы предоставления государственной услуги | Местные исполнительные органы областей, городов Астана, Алматы и Шымкент, некоммерческое акционерное общество Государственная корпорация "Правительство для граждан", веб-портал "Электронного правительства" www.egov.kz. |
3. | Срок оказания государственной услуги |
10 (десять) рабочих дней. |
4. | Форма оказания государственной услуги | Электронная (частично автоматизированная)/бумажная. |
5. | Результат оказания государственной услуги | Свидетельство о регистрации (перерегистрации) миссионера либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги. |
6. | Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан | Бесплатно. |
7. | График работы услугодателя, Государственной корпорации и объектов информации |
1) Услугодателя – с понедельника по пятницу, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 18.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов; |
8. | Перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги |
При обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) к услугодателю и в Государственную корпорацию (при предъявлении документа, удостоверяющего личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов для идентификации личности) представляется: |
9. | Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законами Республики Казахстан |
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них; |
10. | Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию |
Особенности оказания государственной услуги услугополучателям с ограниченными возможностями при обращении к услугодателю: здание оборудовано пандусами, предназначенными для доступа людей с ограниченными возможностями. |
Заявление на выдачу письма-согласования деятельности иностранного религиозного объединения на территории Республики Казахстан
Я, _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии) руководителя иностранного
религиозного объединения)
___________________________________________________________________,
(паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (дата, номер,
выдавший документ орган)
прошу согласовать деятельность ______________________________________
(полное наименование иностранного религиозного объединения)
___________________________________________________________________
на территории Республики Казахстан
___________________________________________________________________.
(вероисповедная принадлежность иностранного религиозного объединения)
Перечень прилагаемых документов:
1. __________________________________________________________
2. __________________________________________________________
3. __________________________________________________________
Подтверждаю достоверность представленной информации и даю согласие
на использование сведений содержащихся в информационных системах,
составляющих охраняемую законом тайну.
Подпись _______________ Дата подачи заявления _____________
Место печати (для юридического лица)
Ходатайство на выдачу письма-согласования назначения иностранным религиозным центром руководителя религиозного объединения в Республике Казахстан
Настоящим прошу согласовать назначение в Республике Казахстан
___________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при его наличии)
руководителя религиозного объединения в Республике Казахстан) руководителем
___________________________________________________________________
(полное наименование религиозного объединения в Республике Казахстан)
___________________________________________________________________
(указать сведения о предыдущей деятельности кандидата в иностранном
религиозном центре)
__________________________________________________________________
(сведения о местонахождении иностранного религиозного центра)
__________________________________________________________________
(данные документа (номер регистрации, дата, выдавший документ орган,
срок действия), удостоверяющего, что учредитель – иностранный религиозный
центр является юридическим лицом по законодательству иностранного государства)
___________________________________________________________________.
(вероисповедная принадлежность иностранного религиозного объединения
и его местонахождение)
Перечень прилагаемых документов:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
Подтверждаю достоверность представленной информации и даю согласие
на использование сведений, содержащихся в информационных системах,
составляющих охраняемую законом тайну.
Подпись услугополучателя ________
Дата подачи ходатайства ________
Место печати (для юридического лица)
Перечень основных требований к оказанию государственной услуги "Согласование деятельности иностранных религиозных объединений на территории Республики Казахстан, назначения иностранными религиозными центрами руководителей религиозных объединений в Республике Казахстан" | ||
1. | Наименование услугодателя | Комитет по делам религий Министерства культуры и информации Республики Казахстан. |
2. | Способы предоставления государственной услуги | Комитет по делам религий Министерства культуры и информации Республики Казахстан, Государственная корпорация "Правительство для граждан". |
3. | Срок оказания государственной услуги | 15 (пятнадцать) рабочих дней. |
4. | Форма оказания государственной услуги | Бумажная. |
5. | Результат оказания государственной услуги | Письмо-согласование деятельности иностранного религиозного объединения на территории Республики Казахстан, назначения иностранными религиозными центрами руководителей религиозных объединений в Республике Казахстан либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги. |
6. | Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан | Бесплатно. |
7. | График работы услугодателя, Государственной корпорации и объектов информации |
1) Услугодателя – с понедельника по пятницу, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 18.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов. |
8. | Перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги |
Перечень документов, необходимых для согласования деятельности иностранного религиозного объединения на территории Республики Казахстан при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) к услугодателю либо через Государственную корпорацию (при предъявлении документа, удостоверяющего личность для идентификации личности) либо электронный документ из сервиса цифровых документов: |
9. | Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законами Республики Казахстан |
При отказе в оказании согласования деятельности иностранного религиозного объединения на территории Республики Казахстан услугодатель направляет услугополучателю ответ с указанием причин отказа: |
10. | Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию |
Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги: |
Расписка об отказе в приеме заявления/ходатайства
Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан
"О государственных услугах", отдел №____ филиала Государственной корпорации
"Правительство для граждан"
____________________________________________________________________
(указать адрес)
отказывает в приеме заявления/ходатайства на оказание государственной услуги
ввиду представления Вами неполного пакета документов согласно перечню основных
требований к оказанию государственной услуги "Согласование деятельности
иностранных религиозных объединений на территории Республики Казахстан,
назначения иностранными религиозными центрами руководителей религиозных
объединений в Республике Казахстан", а именно:
Наименование отсутствующих документов:
1. ___________________________________________________________
2. ___________________________________________________________
3. ___________________________________________________________
Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для каждой стороны.
________________________________________ ____________
ФИО (работник Государственной корпорации) (подпись)
Получил: ________________________________ ____________
ФИО (при его наличии) услугополучателя (подпись)
Дата: "____" ____________ 20__ год.
Список граждан-инициаторов создаваемого религиозного объединения
_________________________________________________________
(наименование религиозного объединения)
_________________________________________________________
(область, города Астана, Алматы и Шымкент)
№ п/п | Фамилия, имя отчество (при его наличии) | Число, месяц и год рождения | Сведения о документе, удостоверяющего личность гражданина Республики Казахстан, индивидуальный идентификационный номер | Адрес местожительства, номер домашнего и служебного телефонов | Личная подпись |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Согласование деятельности иностранного религиозного объединения на территории
Республики Казахстан №______ дата "___" ___________20___года
Выдано ____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии)
руководителя иностранного религиозного объединения)
и согласовывает деятельность _________________________________________
(полное наименование иностранного религиозного объединения)
на территории Республики Казахстан в соответствии с Законом Республики Казахстан
"О религиозной деятельности и религиозных объединениях".
Согласование назначения иностранными религиозными центрами
руководителей религиозных объединений в Республике Казахстан
№______ дата "___" ___________20___года
Выдано _____________________________________________________________
(полное наименование иностранного религиозного центра)
и согласовывает назначение ____________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии)
руководителя религиозного объединения в Республике Казахстан)
руководителем _______________________________________________________
(полное наименование религиозного объединения в Республике Казахстан)
_____________________________________________________________________
в соответствии с Законом Республики Казахстан "О религиозной деятельности
и религиозных объединениях".
Правила оказания государственной услуги "Согласование расположения специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения"
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Правила оказания государственной услуги "Согласование расположения специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения" (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" и определяют порядок оказания государственной услуги "Согласование расположения специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения" (далее – государственная услуга).
2. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Астана, Алматы и Шымкент (далее – услугодатель) физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель) в соответствии с настоящими Правилами.
В настоящих Правилах используются следующие понятия:
1) специальное стационарное помещение для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения (далее – стационарное помещение) – капитальное стационарное строение или отдельная его часть, находящееся вне культовых зданий (сооружений), обеспеченное торговыми, подсобными, административно-бытовыми помещениями, а также помещениями для приема, хранения и подготовки к продаже религиозной литературы, информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения;
2) религиозное объединение – добровольное объединение граждан Республики Казахстан, иностранцев и лиц без гражданства, в установленном законодательными актами Республики Казахстан порядке объединившихся на основе общности их интересов для удовлетворения духовных потребностей;
3) религиозная деятельность – деятельность, направленная на удовлетворение религиозных потребностей верующих.
2-1. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней направляет информацию о внесенных изменениях и (или) дополнениях в настоящие Правила, в организации, осуществляющие прием заявлений и выдачу результатов оказания государственной услуги, услугодателям, и в Единый контакт-центр.
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
3. Для получения государственной услуги услугополучатель обращается с заявлением по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам и с приложением документов согласно перечню основных требований к оказанию государственной услуги в приложении 2 к настоящим Правилам в канцелярию услугодателя либо через Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация) и веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее - Портал).
Сведения о документах, удостоверяющих личность и государственной регистрации (перерегистрации) религиозного объединения работник Государственной корпорации и (или) услугодатель получают из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
4. В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, а также документов с истекшим сроком действия работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме, согласно приложению 3 к настоящим Правилам.
При приеме документов через Государственную корпорацию услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов.
Сформированное заявление с пакетом документов направляются услугодателю через курьерскую, и (или) почтовую связь, и (или) посредством информационной системы.
При обращении в Государственную корпорацию, день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги, при этом результат оказания государственной услуги услугодателем предоставляется в Государственную корпорацию за день до окончания срока оказания государственной услуги.
Канцелярия услугодателя осуществляет прием и регистрацию документов в день их поступления (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
Подтверждением принятия канцелярией услугодателя пакета документов является копия заявления услугополучателя со штампом услугодателя, содержащая дату, время приема и номер входящих документов, с указанием фамилии, имени, отчества (при его наличии) лица, принявшего документы.
В случае представления услугополучателем неполного пакета документов и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления.
В случае обращения через Портал услугополучателю в "личный кабинет" направляется информация о статусе рассмотрения запроса на оказание государственной услуги, а также уведомление с указанием даты и времени получения результата государственной услуги.
В случае обращения через Портал услугодатель в течение 2 (двух) рабочих дней с момента регистрации представленных документов, проверяет их полноту, и в случае представления заявителем неполного пакета документов готовит мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.
5. При представлении полного пакета документов руководитель услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня определяет ответственного исполнителя услугодателя (далее – ответственный исполнитель).
Ответственный исполнитель в течение 1 (одного) рабочего дня ознакамливается с документами услугополучателя и изучает на достоверность указанные сведения в представленных документах.
Ответственный исполнитель в течение 3 (три) рабочих дней согласовывает со структурными подразделениями услугодателя проект письма согласования расположения специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения, при необходимости направляет запрос в государственные органы.
Ответственный исполнитель в течение 5 (пять) рабочих дней готовит письмо-согласование расположения специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения на бумажном носителе.
При несоответствии услугополучателя требованиям, предусмотренным перечнем основных требований к оказанию государственной услуги согласно приложению 2 к настоящим Правилам, услугодатель выносит решение об отказе в оказании государственной услуги.
Услугополучателю направляется уведомление с приложением предварительного решения об отказе в оказании государственной услуги в срок не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до его подписания.
Услугополучателем предоставляется возражение к предварительному решению об отказе в оказании государственной услуги в срок не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня получения уведомления.
По результатам рассмотрения возражения, при поступлении от услугополучателя, услугодатель выдает письмо-согласование расположения специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги, которое направляется услугополучателю либо в Государственную корпорацию.
На Портале результат оказания государственной услуги – электронная копия письма-согласования расположения специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения направляется в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
При обращении услугополучателя за получением на бумажном носителе результата оказания государственной услуги выдается копия письма согласования, заверенная печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.
Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц, по вопросам оказания государственных услуг
6. Рассмотрение жалобы на решение, действий (бездействия) услугодателя по вопросам оказания государственной услуги производится должностным лицом, вышестоящим уполномоченным органом, осуществляющим государственное регулирование в сфере религиозной деятельности, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг (далее – орган, рассматривающий жалобу) в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Жалоба подается услугодателю и (или) должностному лицу, чье решение, действие (бездействие) обжалуются.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
Услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня поступления жалобы направляют ее и административное дело в орган, рассматривающий жалобу.
При этом услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, не направляет жалобу в орган, рассматривающий жалобу, если он в течение 3 (трех) рабочих дней примет решение либо иное административное действие, полностью удовлетворяющие требованиям, указанным в жалобе.
Если иное не предусмотрено законом, обращение с жалобой в суд допускается после обжалования в досудебном порядке.
Заявление
Прошу Вас согласовать расположение специального стационарного помещения
для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов
религиозного содержания, предметов религиозного назначения, расположенного
по адресу:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________.
Перечень прилагаемых документов:
1. _______________________________________________________________
2. _______________________________________________________________
3. _______________________________________________________________
4. _______________________________________________________________
Подтверждаю достоверность представленной информации и даю согласие
на использование сведений, содержащихся в информационных системах,
составляющих охраняемую законом тайну.
Подпись ______________ Дата подачи заявления ____________
Место печати (для юридического лица)
Перечень основных требований к оказанию государственной услуги "Согласование расположения специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения" | ||
1 | Наименование услугодателя | Местные исполнительные органы областей, городов Астана, Алматы и Шымкент |
2 | Способы предоставления государственной услуги | Местные исполнительные органы областей, городов Астана, Алматы и Шымкент, Государственная корпорация "Правительство для граждан", веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz |
3 | Срок оказания государственной услуги | 15 (пятнадцать) рабочих дней |
4 | Форма оказания государственной услуги | Электронная (частично автоматизированная)/бумажная |
5 | Результат оказания государственной услуги | Письмо согласование расположения специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги. |
6 | Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан | Бесплатно |
7 | График работы услугодателя, Государственной корпорации и объектов информации |
1) Услугодателя - с понедельника по пятницу, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 18.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов; |
8 | Перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги |
При обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) к услугодателю и в Государственную корпорацию (при предъявлении документа, удостоверяющего личность для идентификации личности) представляется: |
9 | Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законами Республики Казахстан |
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них; |
10 | Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию |
Особенности оказания государственной услуги услугополучателям с ограниченными возможностями при обращении к услугодателю: здание оборудовано пандусами, предназначенными для доступа людей с ограниченными возможностями. |
Расписка об отказе в приеме заявления
Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан
"О государственных услугах", отдел № _____ филиала Государственной корпорации
"Правительство для граждан" (указать адрес) ввиду представления Вами неполного
пакета документов согласно перечню основных требований к оказанию
государственной услуги "Согласование расположения специальных стационарных
помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных
материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения"
отказывает в приеме заявления, а именно:
Наименование отсутствующих документов:
1. ___________________________________________________________
2. ___________________________________________________________
3. ___________________________________________________________
Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для каждой стороны.
___________________________________________________ __________
ФИО (работник Государственной корпорации) (подпись)
Получил: ___________________________________________ _________
ФИО (при его наличии) услугополучателя (подпись)
Дата: "____" ______________ 20___ год
Перечень основных требований к оказанию государственной услуги "Выдача решения о строительстве культовых зданий (сооружений), определении их месторасположения" | ||
1. | Наименование услугодателя | Местные исполнительные органы областей, городов Астана, Алматы и Шымкент. |
2. | Способы предоставления государственной услуги | веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz. |
3. | Срок оказания государственной услуги | 22 (двадцать два) рабочих дня. |
4. | Форма оказания государственной услуги | Электронная (частично автоматизированная). |
5. | Результат оказания государственной услуги | Решение о строительстве культовых зданий (сооружений), определении их месторасположения либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги. |
6. | Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан | Бесплатно. |
7. | График работы услугодателя, Государственной корпорации и объектов информации |
Портала - круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем). |
8. | Перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги |
1) заявление в форме электронного документа, подписанный ЭЦП услугополучателя; |
9. | Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законами Республики Казахстан |
1) если деятельность религиозных объединений направлена на утверждение в государстве верховенства одной религии, разжигание религиозной вражды или розни, в том числе связанных с насилием или призывами к насилию и иными противоправными действиями; |
10. | Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию |
Для получения государственной услуги в электронной форме услугополучатель обращается через Портал при условии наличия ЭЦП. |
Перечень основных требований к оказанию государственной услуги "Выдача решения о перепрофилировании (изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения)" | ||
1. | Наименование услугодателя | Местные исполнительные органы областей, городов Астана, Алматы и Шымкент. |
2. | Способы предоставления государственной услуги | веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz. |
3. | Срок оказания государственной услуги | 22 (двадцать два) рабочих дня. |
4. | Форма оказания государственной услуги | Электронная (частично автоматизированная). |
5. | Результат оказания государственной услуги | Решение о перепрофилировании (изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги. |
6. | Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан | Бесплатно. |
7. | График работы услугодателя, Государственной корпорации и объектов информации |
Портала - круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем). |
8. | Перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги |
1) заявление в форме электронного документа, подписанный ЭЦП услугополучателя; |
9. | Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законами Республики Казахстан |
1) если деятельность религиозных объединений направлена на утверждение в государстве верховенства одной религии, разжигание религиозной вражды или розни, в том числе связанных с насилием или призывами к насилию и иными противоправными действиями; |
10. | Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию |
Для получения государственной услуги в электронной форме услугополучатель обращается через Портал при условии наличия ЭЦП. |