Об утверждении Порядка рассмотрения Евразийской экономической комиссией уведомлений государств – членов Евразийского экономического союза о принятии актов об установлении государствами-членами изъятий из национального режима в сфере государственных (муниципальных) закупок, обращений государств-членов по вопросам отмены таких актов, а также принятия Комиссией решений о необходимости отмены таких актов

Обновленный

Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2015 года № 69.

      В соответствии с пунктом 33 Протокола о порядке регулирования закупок (приложение № 25 к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года) Совет Евразийской экономической комиссии решил:

      1. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения Евразийской экономической комиссией уведомлений государств – членов Евразийского экономического союза о принятии актов об установлении государствами-членами изъятий из национального режима в сфере государственных (муниципальных) закупок, обращений государств-членов по вопросам отмены таких актов, а также принятия Комиссией решений о необходимости отмены таких актов.

      2. Настоящее Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования.

      Члены Совета Евразийской экономической комиссии:

От Республики
Армения
От Республики
Беларусь
От Республики
Казахстан
От Кыргызской
Республики
От Российской
Федерации
В. Габриелян В. Матюшевский Б. Сагинтаев О. Панкратов И. Шувалов

  УТВЕРЖДЕН
Решением Совета
Евразийской экономической комиссии
от 23 ноября 2015 г. № 69

Порядок
рассмотрения Евразийской экономической комиссией уведомлений государств – членов Евразийского экономического союза о принятии актов об установлении государствами-членами изъятий из национального режима в сфере государственных (муниципальных) закупок, обращений государств-членов по вопросам отмены таких актов, а также принятия Комиссией решений о необходимости отмены таких актов

I. Общие положения

      1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем третьим пункта 33 Протокола о порядке регулирования закупок (приложение № 25 к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года) (далее – Протокол).

      2. Настоящий Порядок распространяется в том числе на рассмотрение Евразийской экономической комиссией (далее – Комиссия) уведомлений государств – членов Евразийского экономического союза (далее – государства-члены) о принятии актов об установлении государствами-членами особенностей осуществления государственных (муниципальных) закупок (далее – государственные закупки), связанных с необходимостью соблюдения конфиденциальности информации о потенциальных поставщиках до окончания осуществления государственной закупки, и особенностей осуществления государственных закупок отдельных видов товаров (работ, услуг) в соответствии с пунктом 11 Протокола, конкретной государственной закупки у определенного потенциального поставщика в соответствии с пунктом 14 приложения № 3 к Протоколу, обращений государств-членов по вопросам отмены таких актов, а также на принятие Комиссией решений о необходимости отмены таких актов.

      3. Электронные копии уведомлений государств-членов о принятии актов об установлении государствами-членами особенностей осуществления государственных закупок, связанных с необходимостью соблюдения конфиденциальности информации о потенциальных поставщиках до окончания осуществления государственной закупки, и особенностей осуществления государственных закупок отдельных видов товаров (работ, услуг), конкретной государственной закупки у определенного потенциального поставщика, изъятий из национального режима (далее – уведомление об акте) и иных документов, официальное направление которых предусмотрено настоящим Порядком (далее – электронные копии), в целях обеспечения оперативности и соблюдения установленного абзацем первым пункта 32 Протокола срока направляются в органы государств-членов, осуществляющие функции регулирования и (или) контроля в сфере государственных закупок (далее – уполномоченные органы), и Комиссию по адресам электронной почты , информация о которых размещается на официальном сайте Евразийского экономического союза. При этом указанные документы также в обязательном порядке направляются в правительства государств-членов, уполномоченные органы и Комиссию на бумажном носителе.

      Сноска. Пункт 3 с изменениями, внесенными решением Совета Евразийской экономической комиссии от 14.12.2022 № 166 (вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования).

      4. Электронные копии подлежат регистрации в порядке, установленном правилами документооборота уполномоченного органа, Комиссии.

      Примечание ИЗПИ!
      Пункт 5 предусмотрено исключить решением Совета Евразийской экономической комиссии от 14.12.2022 № 166 (вступает в силу по истечении 60 календарных дней с даты вступления настоящего Решения в силу).

      5. Направление электронных копий обеспечивается структурным подразделением уполномоченного органа или Комиссии, готовившим уведомление об акте и иные документы, официальное направление которых предусмотрено Протоколом и настоящим Порядком, на бумажном носителе.

      6. Для целей настоящего Порядка используются понятия, которые означают следующее:

      "изъятие из национального режима" – непредоставление одним государством-членом в соответствии с актом правительства или главы государства этого государства-члена национального режима товарам (работам, услугам), происходящим с территорий других государств-членов, потенциальным поставщикам и поставщикам других государств-членов, предлагающим такие товары (выполняющим работы, оказывающим услуги);

      "особенности осуществления закупок отдельных видов товаров (работ, услуг)" – установленное актом государства-члена регулирование процесса осуществления закупок, отличное от установленного статьей 88 Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года и Протоколом.

      Сноска. Пункт 6 с изменением, внесенным решением Совета Евразийской экономической комиссии от 14.12.2022 № 166 (вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования).

II. Рассмотрение уведомлений об актах

      7. Рассмотрение уведомлений об актах, поступивших в Комиссию, осуществляет департамент Комиссии, к полномочиям которого отнесены вопросы государственных закупок (далее – ответственный департамент), с участием заинтересованных департаментов Комиссии, к полномочиям которых отнесены вопросы регулирования сферы, в отношении государственных закупок товаров (работ, услуг) которой поступило уведомление об акте (далее – заинтересованные департаменты).

      8. К уведомлению об акте, направляемому уполномоченным органом в Комиссию, правительства государств-членов и уполномоченные органы, прилагаются следующие документы (материалы) и сведения:

      а) проект акта;

      б) обоснование необходимости принятия акта, которое в том числе включает следующие сведения:

      обоснование исключительности случая, предусмотренного пунктом 9 настоящего Порядка, если принимаемый акт устанавливает изъятия из национального режима (за исключением акта о конкретной государственной закупке у потенциального поставщика, принятого в соответствии с пунктом 14 приложения № 3 к Протоколу) или особенности осуществления государственных закупок отдельных видов товаров (работ, услуг);

      обоснование необходимости установления особенностей осуществления государственных закупок, связанных с необходимостью соблюдения конфиденциальности информации о потенциальных поставщиках до окончания осуществления государственной закупки, – если принимаемый акт устанавливает такие особенности;

      обоснование необходимости конкретной государственной закупки у потенциального поставщика, определенного указом или распоряжением главы государства-члена, распоряжением правительства государства-члена по решению или поручению главы государства-члена (с указанием такого решения или поручения), – если принимаемый акт определяет такого поставщика;

      в) сведения о решении или поручении главы государства-члена – в случае, если проектом акта о конкретной государственной закупке у потенциального поставщика, предусмотренной пунктом 14 приложения № 3 к Протоколу, является проект распоряжения правительства государства-члена;

      г) сведения о направлении уведомления об акте в правительства государств-членов и уполномоченные органы.

      Сноска. Пункт 8 с изменениями, внесенными решением Совета Евразийской экономической комиссии от 14.12.2022 № 166 (вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования).

      9. Для целей настоящего Порядка к исключительным случаям относится в том числе необходимость принятия мер для:

      а) охраны жизни и здоровья человека;

      б) защиты общественной морали и правопорядка;

      в) охраны окружающей среды, животных и растений;

      г) охраны культурных ценностей и культурного наследия;

      д) выполнения международных обязательств;

      е) обеспечения национальной обороны и национальной безопасности государства-члена;

      ж) предотвращения исчерпания невосполнимых природных ресурсов;

      з) исполнения решений международного арбитража, международного коммерческого арбитража и иностранных судебных органов;

      и) закупки определенных товаров (работ, услуг) в связи с отсутствием времени, необходимого для проведения соответствующей процедуры закупки;

      к) выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту особо опасных, технически сложных и уникальных объектов.

      Сноска. Пункт 9 с изменениями, внесенными решением Совета Евразийской экономической комиссии от 14.12.2022 № 166 (вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования).

      10. К уведомлению об акте, направляемому уполномоченным органом в Комиссию, правительства государств-членов и уполномоченные органы, могут прилагаться иные относящиеся к принимаемому акту документы (материалы) и сведения, включая заключение об оценке регулирующего воздействия (анализе регуляторного воздействия) проекта акта, если законодательством государства-члена в отношении такого акта предусмотрена процедура оценки регулирующего воздействия (анализа регуляторного воздействия).

      11. Для целей обоснования необходимости принятия акта, в том числе исключительности случая установления особенностей осуществления государственных закупок отдельных видов товаров (работ, услуг) или изъятий из национального режима, вместе с уведомлением об акте могут представляться сведения согласно приложению № 2 в отношении государства-члена, направляющего уведомление об акте.

      12. При рассмотрении уведомления об акте оценивается наличие документов (материалов) и сведений, указанных в пунктах 8, 10 и 11 настоящего Порядка, их соответствие положениям пунктов 11, 31 и 32 Протокола, пункта 14 приложения № 3 к Протоколу в части срока действия особенностей осуществления государственных закупок отдельных видов товаров (работ, услуг) или изъятия из национального режима (в случае, если уведомление касается принятия акта об установлении таких особенностей и изъятий), срока направления уполномоченным органам уведомления об акте, наличия обоснования принятия акта в соответствии с пунктами 11 и 31 Протокола, пункта 14 приложения № 3 к Протоколу и исключительности случая (в случае, если уведомление касается принятия акта об установлении особенностей осуществления государственных закупок отдельных видов товаров (работ, услуг) или изъятия из национального режима).

      13. Комиссия запрашивает у уполномоченного органа документы (материалы) и (или) сведения, предусмотренные подпунктами "а" – "г" пункта 8 настоящего Порядка, в случае, если такие документы (материалы) и (или) сведения не поступили в Комиссию.

      Сноска. Пункт 13 с изменением, внесенным решением Совета Евразийской экономической комиссии от 14.12.2022 № 166 (вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования).

      14. Запрос документов (материалов) и сведений, предусмотренный пунктом 13 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с Регламентом работы Евразийской экономической комиссии, утвержденным Решением Высшего Евразийского экономического совета от 23 декабря 2014 г. № 98 (далее – Регламент работы Комиссии), и направляется в уполномоченный орган в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты получения Комиссией уведомления об акте.

      15. Уполномоченный орган отвечает на запрос, указанный в пункте 13 настоящего Порядка, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты его получения.

      16. В случае если в течение срока, указанного в пункте 15 настоящего Порядка, или ранее принят акт, запрос к уведомлению о проекте которого поступил в уполномоченный орган, информация об этом одновременно с ответом на запрос направляется в Комиссию с приложением такого акта.

      Примечание ИЗПИ!
      Пункт 17 предусмотрен в редакции решения Совета Евразийской экономической комиссии от 14.12.2022 № 166 (вступают в силу по истечении 60 календарных дней с даты размещения на официальном сайте Евразийского экономического союза реестра).

      17. Комиссия в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты поступления уведомления об акте, направляет в правительства государств-членов и уполномоченные органы заключение по итогам рассмотрения в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка уведомления об акте, включая поступившие в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка документы (материалы), информацию о непоступлении ответа на запрос, предусмотренный пунктом 13 настоящего Порядка (в случае его непоступления), а также информацию о принятии акта (в случае, если акт, уведомление о котором рассматривалось, принят).

      18. Комиссия обеспечивает рассмотрение уведомления об акте совместно с уполномоченными органами в рамках консультаций в соответствии с абзацами вторым и третьим пункта 32 Протокола в порядке, определенном разделом IV настоящего Порядка, если предложение об этом поступит от уполномоченного органа.

      Сноска. Пункт 18 с изменением, внесенным решением Совета Евразийской экономической комиссии от 14.12.2022 № 166 (вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования).

III. Рассмотрение обращений об отмене актов

      19. Рассмотрение обращений государств-членов о необходимости отмены актов об установлении государствами-членами особенностей осуществления государственных закупок, связанных с необходимостью соблюдения конфиденциальности информации о потенциальных поставщиках до окончания осуществления государственной закупки, и особенностей осуществления государственных закупок отдельных видов товаров (работ, услуг) в соответствии с пунктом 11 Протокола, изъятий из национального режима в соответствии с пунктом 31 Протокола, конкретной государственной закупки у определенного потенциального поставщика в соответствии с пунктом 14 приложения № 3 к Протоколу (далее – обращение об отмене акта) организует ответственный департамент с участием заинтересованных департаментов.

      20. Обращение об отмене акта направляется правительством государства-члена или уполномоченным органом одновременно в правительство государства-члена, принявшего акт, и уполномоченный орган этого государства-члена, а также в Комиссию и содержит:

      а) копию акта, в отношении которого направляется обращение;

      б) протокол консультаций, проведенных в соответствии с пунктом 32 Протокола (в случае наличия такого протокола);

      в) обоснование позиции государства-члена о необходимости отмены акта с указанием:

      нарушенных в связи с принятием такого акта прав и законных интересов лиц государства-члена при участии в государственных закупках;

      негативных экономических последствий для экономики и (или) ущерба отрасли экономики государства-члена вследствие принятия такого акта;

      г) сведения, предусмотренные приложением № 2 к настоящему Порядку, относящиеся к государству-члену, направляющему обращение об отмене акта.

      Сноска. Пункт 20 с изменениями, внесенными решением Совета Евразийской экономической комиссии от 14.12.2022 № 166 (вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования).

      201. При получении обращения об отмене акта правительство государства-члена, принявшего акт, или уполномоченный орган этого государства-члена в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения об отмене акта, направляет в правительство государства-члена, направившего обращение об отмене акта, или уполномоченный орган этого государства-члена и в Комиссию в том числе следующую информацию:

      а) сведения, предусмотренные приложением № 2 к настоящему Порядку;

      б) позиция государства-члена в отношении обоснования, предусмотренного подпунктом "в" пункта 20 настоящего Порядка;

      в) обоснование необходимости принятия акта с указанием обстоятельств, свидетельствующих о невозможности предоставления национального режима.

      Сноска. Порядок дополнен пунктом 201 в соответствии с решением Совета Евразийской экономической комиссии от 14.12.2022 № 166 (вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования).

      21. Ответственный департамент с участием заинтересованных департаментов:

      а) рассматривает обращение об отмене акта на предмет:

      наличия документов (материалов) и сведений, указанных в пункте 20 настоящего Порядка;

      б) проводит анализ документов (материалов) и сведений, представленных в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка, в том числе на предмет:

      негативных экономических последствий для экономик государств-членов вследствие принятия акта;

      ущерба отрасли экономики одного или нескольких государств-членов вследствие принятия акта;

      в) в ходе анализа, указанного в подпункте "б" настоящего пункта, оценивает факторы, которые:

      могут быть выражены в количественных показателях и оказывают воздействие на экономическое положение отрасли, поставщиков (потенциальных поставщиков) и состояние рынка товаров (работ, услуг);

      не могут быть выражены в количественных показателях, однако их воздействие является существенным для принятия Комиссией соответствующего решения.

      Сноска. Пункт 21 с изменениями, внесенными решением Совета Евразийской экономической комиссии от 14.12.2022 № 166 (вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования).

      22. В случае если по итогам рассмотрения обращения об отмене акта с учетом положений пункта 21 настоящего Порядка будет выявлено, что документы (материалы) и сведения представлены не в полном объеме и (или) в них отсутствует информация, позволяющая сделать соответствующую оценку, или уведомление об акте, который является предметом обращения об отмене, в Комиссию не поступало, Комиссия направляет запрос о представлении недостающих документов (материалов) и (или) сведений, включая сведения, предусмотренные приложением № 2 к настоящему Порядку, в уполномоченный орган государства-члена, направившего обращение об отмене акта, и (или) уполномоченный орган государства-члена, в отношении акта которого поступило обращение.

      23. Запрос, указанный в пункте 22 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с Регламентом работы Комиссии и направляется в срок, не превышающий 15 календарных дней с даты поступления в Комиссию обращения об отмене акта.

      24. Уполномоченный орган обеспечивает представление документов (материалов) и сведений в соответствии с запросом, указанным в пункте 22 настоящего Порядка, в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты его получения.

      В случае если такие документы (материалы) и сведения не могут быть направлены в Комиссию в указанный срок, уполномоченный орган в письменной форме информирует об этом Комиссию с указанием причин, а также срока их возможного представления, который не может превышать 45 календарных дней с даты получения запроса.

      25. При непредставлении в сроки, указанные в пункте 24 настоящего Порядка, уполномоченным органом документов (материалов) и сведений в соответствии с запросом, указанным в пункте 22 настоящего Порядка, Комиссия информирует об этом правительство государства-члена такого уполномоченного органа, а также правительства и уполномоченные органы других государств-членов в срок, не превышающий 3 рабочих дней по истечении указанных сроков.

      Сноска. Пункт 25 с изменением, внесенным решением Совета Евразийской экономической комиссии от 14.12.2022 № 166 (вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования).

      26. Комиссия обеспечивает рассмотрение обращения об отмене акта совместно с уполномоченными органами в рамках консультаций в соответствии с пунктом 32 Протокола в порядке, определенном разделом IV настоящего Порядка, если предложение об этом поступит от уполномоченного органа.

      27. По итогам рассмотрения обращения об отмене акта в соответствии с пунктами 21 и 26 настоящего Порядка ответственный департамент в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты проведения консультаций и (или) истечения сроков, указанных в пункте 24 настоящего Порядка, готовит заключение о наличии либо об отсутствии оснований для принятия решения о необходимости отмены акта, которое включает в себя итоги анализа, предусмотренного подпунктом "б" пункта 21 настоящего Порядка. Указанное заключение подписывается руководителем ответственного департамента, утверждается членом Коллегии Комиссии, курирующим вопросы государственных закупок (далее – член Коллегии Комиссии), и направляется в правительства государств-членов и уполномоченные органы. Вместе с указанным заключением направляются поступившие в Комиссию в соответствии с запросом, указанным в пункте 22 настоящего Порядка, документы (материалы) и сведения.

IV. Проведение консультаций

      28. Комиссия проводит консультации по вопросам рассмотрения обращений об отмене актов, а также уведомлений об актах в случаях, указанных в пунктах 18 и 26 настоящего Порядка.

      29. Организацию проведения консультаций обеспечивает ответственный департамент.

      30. Консультации, в том числе повторные, проводятся в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты направления Комиссией письма об их проведении.

      31. Письмо с информацией о дате, времени и месте проведения консультаций, подписанное членом Коллегии Комиссии, направляется в правительства государств-членов и уполномоченные органы в срок, не превышающий 15 календарных дней с даты поступления в Комиссию предложения, предусмотренного пунктом 18 или 26 настоящего Порядка.

      32. В случае если в ходе рассмотрения обращения об отмене акта направлялся запрос, указанный в пункте 22 настоящего Порядка, письмо с информацией о дате, времени и месте проведения консультаций направляется в срок, не превышающий 7 календарных дней по истечении сроков, указанных в пункте 24 настоящего Порядка.

      33. К участию в консультациях приглашаются представители заинтересованных департаментов.

      34. Участие в консультациях представителя (представителей) государства-члена, в отношении проекта акта (акта) которого проводятся консультации, и представителя (представителей) государства-члена, инициировавшего проведение консультаций, является обязательным.

      35. В случае отсутствия на консультациях представителя (представителей) государств-членов, указанных в пункте 34 настоящего Порядка, назначаются повторные консультации.

      36. В случае неявки на повторные консультации представителя (представителей) государств-членов, указанных в пункте 34 настоящего Порядка, такие консультации признаются несостоявшимися и данный факт фиксируется в протоколе консультаций.

      37. Отсутствие представителей иных государств-членов, надлежащим образом извещенных о дате проведения консультаций, не является препятствием для проведения консультаций.

      38. В ходе консультаций представители государств-членов вправе представлять документы (материалы), сведения и пояснения, подтверждающие позицию государств-членов по рассматриваемому вопросу.

      39. В случае если по итогам консультаций представители государства-члена, в отношении проекта акта (акта) которого проводятся консультации, признали необходимость доработки такого проекта акта или внесения изменений в такой акт (признания его утратившим силу) в целях приведения проекта акта (акта) в соответствие с положениями Протокола и (или) договоренностями, достигнутыми в ходе консультаций, государство-член в срок, не превышающий 2 месяцев с даты проведения консультаций, обеспечивает соответствующую доработку проекта акта или внесение соответствующих изменений в акт (признание его утратившим силу) в порядке, установленном законодательством государства-члена.

      40. Уведомление о доработке проекта акта или внесении в акт изменений (признании его утратившим силу) направляется уполномоченным органом государства-члена, проект акта которого был доработан или в акт которого были внесены изменения (акт которого был признан утратившим силу), в правительства и уполномоченные органы других государств-членов и Комиссию в течение 5 рабочих дней с даты доработки проекта акта или подписания (принятия) решения о внесении в акт изменений (признании его утратившим силу).

      41. Протокол консультаций оформляется ответственным департаментом и в течение 3 рабочих дней с даты проведения консультаций направляется в правительства государств-членов и уполномоченные органы.

      Сноска. Пункт 41 с изменением, внесенным решением Совета Евразийской экономической комиссии от 14.12.2022 № 166 (вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования).

V. Принятие решений о необходимости отмены актов

      42. Решение о необходимости отмены акта принимается Коллегией Комиссии в срок, установленный абзацем первым пункта 33 Протокола.

      Сноска. Пункт 42 с изменением, внесенным решением Совета Евразийской экономической комиссии от 14.12.2022 № 166 (вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования).

      43. Предложение о включении в повестку дня заседания Коллегии Комиссии вопроса о необходимости отмены акта (далее – предложение об отмене акта) вносится и решение о необходимости отмены акта принимается в порядке, предусмотренном Регламентом работы Комиссии.

      44. В случае если в заключении, указанном в пункте 27 настоящего Порядка, сделан вывод о наличии оснований для принятия решения о необходимости отмены акта, Комиссия готовит проект решения Коллегии Комиссии о необходимости отмены данного акта.

      45. Предложение об отмене акта вносится с учетом сроков, необходимых для проведения процедур, предусмотренных Регламентом работы Комиссии для рассмотрения вопросов на заседании Коллегии Комиссии, а также сроков, установленных абзацем первым пункта 33 Протокола и пунктом 49 настоящего Порядка.

      Сноска. Пункт 45 с изменением, внесенным решением Совета Евразийской экономической комиссии от 14.12.2022 № 166 (вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования).

      46. К комплекту документов и материалов по вопросу о необходимости отмены акта, включенному в повестку дня заседания Коллегии Комиссии и подготовленному в соответствии с Регламентом работы Комиссии, прилагаются протокол консультаций, документы (материалы) (при наличии), а также заключение, указанное в пункте 27 настоящего Порядка.

      47. Коллегия Комиссии принимает решение о наличии либо об отсутствии необходимости отмены акта с учетом заключения, указанного в пункте 27 настоящего Порядка. В указанном решении Коллегии Комиссии должны быть отражены выводы заключения, за исключением конфиденциальной информации.

      48. Решение Коллегии Комиссии о необходимости отмены акта вступает в силу в соответствии с Регламентом работы Комиссии.

      49. В случае принятия Коллегией Комиссии решения о необходимости отмены акта государство-член обеспечивает внесение соответствующих изменений в такой акт (признание его утратившим силу) в порядке, установленном законодательством государства-члена, в срок, установленный абзацем вторым пункта 33 Протокола.

      50. Уведомление о внесении в акт изменений (признании его утратившим силу) направляется уполномоченным органом государства-члена, в отношении акта которого было принято решение Коллегии Комиссии о необходимости его отмены, в правительства государств-членов, уполномоченные органы и Комиссию в течение 5 рабочих дней с даты подписания (принятия) решения о внесении в акт изменений (признании его утратившим силу).

  ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Порядку рассмотрения
Евразийской экономической
комиссией уведомлений
государств – членов
Евразийского экономического
союза о принятии актов об
установлении государствами-
членами изъятий из
национального режима в
сфере государственных
(муниципальных) закупок,
обращений государств-членов
по вопросам отмены таких
актов, а также принятия
Комиссией решений о
необходимости отмены
таких актов

Перечень
адресов электронной почты для направления электронных копий уведомлений и иной информации

      Сноска. Приложение 1 исключено решением Совета Евразийской экономической комиссии от 14.12.2022 № 166 (вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования).

  ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Порядку рассмотрения
Евразийской экономической
комиссией уведомлений
государств – членов
Евразийского экономического
союза о принятии актов об
установлении государствами-
членами изъятий из
национального режима в
сфере государственных
(муниципальных) закупок,
обращений государств-членов
по вопросам отмены таких
актов, а также принятия
Комиссией решений о
необходимости отмены
таких актов

ПЕРЕЧЕНЬ
показателей и сведений, представляемых для обоснования необходимости принятия акта и обращения об отмене акта, а также используемых Евразийской экономической комиссией для подготовки заключения о наличии либо об отсутствии оснований для принятия решения о необходимости отмены акта

      1. Объем потребления товара (работы, услуги)*

      2. Объемы ввоза и вывоза товара (работы, услуги) в отношении государства-члена и при необходимости третьих стран*

      3. исключен решением Совета Евразийской экономической комиссии от 14.12.2022 № 166 (вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования).

      4. Производители и объемы производства товара (выполнения работы, оказания услуги)*

      Сноска. Пункт 4 – в редакции решения Совета Евразийской экономической комиссии от 14.12.2022 № 166 (вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования).

      5. Загрузка производственных мощностей производителей товара**

      6. Рентабельность производства товара**

      7. Затраты на производство единицы товара (работы, услуги)**

      8. Средний уровень цен производителей товара (работы, услуги)**

      9. Объем инвестиций**

      10. Специфические характеристики товара (работы, услуги), позволяющие сделать вывод о допустимости и необходимости изъятия из национального режима**

      Сноска. Пункт 10 с изменением, внесенным решением Совета Евразийской экономической комиссии от 14.12.2022 № 166 (вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования).

      ____________

      * Представление сведений о показателях является обязательным и осуществляется в целом в отношении государства – члена Евразийского экономического союза, при наличии информации – в разрезе производителей этого государства-члена (отрасли национальной экономики).

      ** Представление сведений о показателях осуществляется по усмотрению государства – члена Евразийского экономического союза в целом в отношении этого государства-члена, при наличии информации – в разрезе производителей этого государства (отрасли национальной экономики).

      Сноска. Сноски с изменением, внесенным решением Совета Евразийской экономической комиссии от 14.12.2022 № 166 (вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования).

      Примечание. Показатели и сведения являются достаточными, но не исчерпывающими, представляются, как правило, за предшествующий 3-летний период и при необходимости подтверждаются данными статистической отчетности или бухгалтерского баланса, а также представляются прогнозные показатели на текущий период. Такие показатели и сведения (в натуральном и денежном выражении) о товарах (работах, услугах) представляются в соответствии с национальными классификаторами.

      В случае отсутствия данных по показателям и сведений информация об этом представляется правительством государства – члена Евразийского экономического союза или уполномоченным органом с указанием причин.

      Сноска. Примечание с изменением, внесенным решением Совета Евразийской экономической комиссии от 14.12.2022 № 166 (вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования).
      Примечание ИЗПИ!
      Порядок предусмотрено дополнить приложением 3 в соответствии с решением Совета Евразийской экономической комиссии от 14.12.2022 № 166 (вступают в силу по истечении 60 календарных дней с даты размещения на официальном сайте Евразийского экономического союза реестра).

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.