Об утверждении Правил оформления, выдачи, замены, сдачи, изъятия и уничтожения паспорта гражданина Республики Казахстан, удостоверения личности гражданина Республики Казахстан, вида на жительство иностранца в Республике Казахстан, удостоверения лица без гражданства и удостоверения беженца

Обновленный

Постановление Правительства Республики Казахстан от 26 августа 2013 года № 852

      В соответствии с подпунктом 1) статьи 25 Закона Республики Казахстан от 29 января 2013 года «О документах, удостоверяющих личность» Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые Правила оформления, выдачи, замены, сдачи, изъятия и уничтожения паспорта гражданина Республики Казахстан, удостоверения личности гражданина Республики Казахстан, вида на жительство иностранца в Республике Казахстан, удостоверения лица без гражданства и удостоверения беженца.
      2. Признать утратившими силу некоторые решения Правительства Республики Казахстан согласно приложению к настоящему постановлению.
      3. Центральным исполнительным органам Республики Казахстан, государственным органам, подчиненным и подотчетным Президенту Республики Казахстан (по согласованию), принять меры, вытекающие из настоящего постановления.
      4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования.

      Премьер-Министр
      Республики Казахстан                       С. Ахметов

Утверждены         
постановлением Правительства
Республики Казахстан   
от 26 августа 2013 года № 852

Правила
оформления, выдачи, замены, сдачи, изъятия и уничтожения
паспорта гражданина Республики Казахстан, удостоверения
личности гражданина Республики Казахстан, вида на жительство
иностранца в Республике Казахстан, удостоверения лица без
гражданства и удостоверения беженца

1. Общие положения

      1. Настоящие Правила оформления, выдачи, замены, сдачи, изъятия и уничтожения паспорта гражданина Республики Казахстан, удостоверения личности гражданина Республики Казахстан, вида на жительство иностранца в Республике Казахстан, удостоверения лица без гражданства и удостоверения беженца (далее - Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 25 Закона Республики Казахстан от 29 января 2013 года «О документах, удостоверяющих личность» (далее – Закон) и определяют порядок оформления, выдачи, замены, сдачи, изъятия и уничтожения паспорта гражданина Республики Казахстан, удостоверения личности гражданина Республики Казахстан, вида на жительство иностранца в Республике Казахстан, удостоверения лица без гражданства и удостоверения беженца (далее – документы, удостоверяющие личность).
      2. Основные понятия, используемые в настоящих Правилах:
      1) удостоверение лица без гражданства - документ, удостоверяющий личность физического лица, не имеющего доказательства своей принадлежности к гражданству какого-либо государства;
      2) удостоверение беженца - документ, удостоверяющий личность и подтверждающий статус беженца;
      3) документ, удостоверяющий личность, - материальный объект установленного образца с зафиксированной на нем информацией о персональных данных физического лица, позволяющей установить личность и правовой статус его владельца в целях идентификации личности;
      4) удостоверение личности гражданина Республики Казахстан - документ, удостоверяющий личность гражданина и подтверждающий гражданство Республики Казахстан;
      5) паспорт гражданина Республики Казахстан - документ, удостоверяющий личность гражданина и подтверждающий гражданство Республики Казахстан на территории Республики Казахстан и за ее пределами;
      6) свидетельство на возвращение - документ, удостоверяющий личность и подтверждающий право его владельца на однократный въезд в Республику Казахстан;
      7) свидетельство о рождении - документ, удостоверяющий личность физического лица, свидетельствующий о государственной регистрации факта его рождения;
      8) временное удостоверение личности - документ, который выдается гражданам Республики Казахстан при утрате удостоверения личности, его недействительности либо отсутствии;
      9) уполномоченный государственный орган - органы внутренних дел, осуществляющие в пределах своей компетенции оформление, выдачу, замену, изъятие и уничтожение документов, удостоверяющих личность;
      10) заграничный паспорт - документ, признаваемый Республикой Казахстан в качестве документа, удостоверяющего личность иностранца или лица без гражданства и подтверждающего их правовой статус;
      11) вид на жительство иностранца в Республике Казахстан - документ, удостоверяющий личность иностранца на территории Республики Казахстан и подтверждающий получение им разрешения на постоянное проживание в Республике Казахстан;
      12) формуляр – типографский бланк строгой отчетности с номером и штриховым кодом, являющийся носителем информации, которая вносится в информационную базу данных документированного населения Республики Казахстан (далее – база данных) и в дальнейшем используется в целях идентификации личности с выданными документами.
      3. Документы, удостоверяющие личность, выдаваемые уполномоченным государственным органом Республики Казахстан, являются собственностью государства и содержат следующие данные:
      1) фамилию, имя, отчество (при его наличии);
      2) дату и место рождения;
      3) пол;
      4) национальную принадлежность - по желанию владельца в документах, удостоверяющих личность, указанных в подпунктах 4), 5) пункта 2 настоящих Правил;
      5) гражданство;
      6) фотографию;
      7) наименование органа, выдавшего документ;
      8) дату выдачи, номер документа, срок действия;
      9) подпись владельца документов;
      10) индивидуальный идентификационный номер (за исключением удостоверения беженца).
      4. Паспорт гражданина Республики Казахстан, удостоверение личности гражданина Республики Казахстан, вид на жительство иностранца в Республике Казахстан, удостоверение лица без гражданства выдаются уполномоченным государственным органом по месту постоянной регистрации документируемого лица в срок не позднее тридцати календарных дней со дня подачи заявки на получение документов, удостоверяющих личность (за исключением паспортов гражданина Республики Казахстан, оформленных в загранучреждениях Республики Казахстан), и вручаются лично владельцу или его законному представителю.
      5. По желанию физического лица паспорт гражданина Республики Казахстан, удостоверение личности гражданина Республики Казахстан, вид на жительство иностранца в Республике Казахстан, удостоверение лица без гражданства выдаются в ускоренном порядке в течение семи, десяти и пятнадцати рабочих дней со дня оформления.
      Оплата за ускоренную выдачу документа, удостоверяющего личность, производится через банковские учреждения и иные организации, осуществляющие кассовые операции.
      При оформлении документа, удостоверяющего личность, посредством информационной системы «Регистрационный пункт «Документирование и регистрация населения» (далее – РП ДРН) информация об оплате за ускоренное изготовление документов, удостоверяющих личность, из банковских учреждений в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения уполномоченного государственного органа поступает в автоматизированном режиме. При оформлении на бланке формуляра документ об оплате за ускоренную выдачу документа, удостоверяющего личность, представляется физическим лицом в уполномоченный государственный орган.
      Для изготовления документа, удостоверяющего личность (кроме удостоверения беженца), сотрудником уполномоченного органа заполняется формуляр. Форма и порядок оформления, заполнения, учета, хранения, передачи, расходования, уничтожения формуляра определяются Министерством внутренних дел Республики Казахстан.

2. Порядок оформления и выдачи паспорта гражданина Республики
Казахстан, удостоверения личности гражданина Республики
Казахстан, вида на жительство иностранца в Республике
Казахстан, удостоверения лица без гражданства и удостоверения беженца

1. Порядок оформления и выдачи паспорта
гражданина Республики Казахстан

      6. Для оформления паспорта гражданина Республики Казахстан заявителем лично в уполномоченный орган представляются:
      1) документ об оплате государственной пошлины (лица, освобожденные от уплаты государственной пошлины, представляют подтверждающие документы);
      2) фотографии размером 3,5x4,5 сантиметров, представленные посредством РП ДРН или полученные из фотосалонов;
      3) один из следующих документов:
      свидетельство о рождении (при получении паспорта до 16 лет);
      паспорт гражданина Республики Казахстан (при обмене паспорта);
      удостоверение личности гражданина Республики Казахстан (при получении паспорта впервые по достижению 16-летнего возраста);
      справку о приеме в гражданство Республики Казахстан установленной формы, выдаваемую органами внутренних дел (при получении паспорта в связи с принятием в гражданство Республики Казахстан);
      свидетельство на возвращение, выдаваемое загранучреждениями Республики Казахстан (при утрате паспорта гражданина Республики Казахстан временно находившимся за рубежом).
      7. Паспорт гражданина Республики Казахстан оформляется уполномоченным государственным органом с использованием РП ДРН, а также на бланках формуляров.
      8. Паспорт гражданина Республики Казахстан оформляется через загранучреждения Республики Казахстан гражданам Республики Казахстан:
      1) постоянно проживающим за пределами Республики Казахстан;
      2) получающим образование по очной форме обучения в учебных заведениях, расположенных на территории иностранных государств;
      3) работающим в иностранных государствах по трудовому договору, заключенному на срок не менее одного года;
      4) членам семьи указанных лиц, проживающим вместе с ними;
      5) родственникам персонала дипломатической службы, проживающим вместе с персоналом дипломатической службы за рубежом.
      Сноска. Пункт 8 с изменением, внесенным постановлением Правительства РК от 24.02.2014 № 145 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).
      9. При заполнении паспорта гражданина Республики Казахстан фамилия, имя, отчество (при его наличии) и другие данные записываются в соответствии с документом, послужившим основанием для их выдачи, за исключением случаев, предусмотренных законами Республики Казахстан и актами Президента Республики Казахстан.
      10. Паспорт гражданина Республики Казахстан заполняется на казахском языке или по желанию владельца на русском языке, а также на английском языке.
      11. Паспорт гражданина Республики Казахстан выдается гражданам Республики Казахстан по их желанию независимо от возраста и удостоверяет личность гражданина Республики Казахстан на территории Республики Казахстан и за ее пределами.
      12. Паспорт гражданина Республики Казахстан выдается сроком действия на десять лет.

2. Порядок оформления и выдачи
удостоверения личности гражданина Республики Казахстан

      13. Для оформления удостоверения личности гражданина Республики Казахстан заявителем лично в уполномоченный орган представляются:
      1) документ об оплате государственной пошлины (лица, освобожденные от уплаты государственной пошлины, предоставляют подтверждающие документы);
      2) фотографии размером 3,5x4,5 сантиметров, представленные посредством РП ДРН или полученные из фотосалонов;
      3) один из следующих документов:
      свидетельство о рождении (при получении удостоверения личности по достижению 16-летнего возраста);
      паспорт гражданина Республики Казахстан (при получении удостоверения личности впервые, утрате удостоверения личности, возвращении на постоянное место жительства в Республику Казахстан);
      удостоверение личности гражданина Республики Казахстан (при обмене удостоверения личности);
      паспорт образца 1974 года (бывшего Союза Советских Социалистических Республик) (для получения удостоверения личности впервые при подтверждении гражданства Республики Казахстан);
      удостоверение лица без гражданства (в случае признания гражданства Республики Казахстан);
      справку о приеме в гражданство Республики Казахстан установленной Министерством внутренних дел Республики Казахстан формы (при получении удостоверения личности в связи с принятием в гражданство Республики Казахстан).
      14. Удостоверения личности гражданина Республики Казахстан оформляются уполномоченным государственным органом с использованием РП ДРН, а также на бланках формуляров.
      15. Удостоверение личности оформляется гражданам Республики Казахстан с шестнадцатилетнего возраста.
      16. При заполнении удостоверения личности гражданина Республики Казахстан фамилия, имя, отчество (при его наличии) и другие данные записываются в соответствии с документом, послужившим основанием для их выдачи, за исключением случаев, предусмотренных законами Республики Казахстан и актами Президента Республики Казахстан.
      17. Удостоверение личности гражданина Республики Казахстан выдается сроком действия на десять лет.

3. Порядок оформления и выдачи
вида на жительство иностранца в Республике Казахстан

      18. Для оформления вида на жительство иностранца в Республике Казахстан иностранцам необходимо лично представить в уполномоченный государственный орган следующие документы:
      1) адресную справку с места жительства;
      2) документ об оплате государственной пошлины;
      3) две фотографии размером 3,5 х 4,5 сантиметра;
      4) действительный национальный паспорт.
      19. При заполнении вида на жительство иностранца в Республике Казахстан фамилия, имя, отчество (при его наличии) и другие данные записываются в соответствии с документом, послужившим основанием для их выдачи, за исключением случаев, предусмотренных законами Республики Казахстан и актами Президента Республики Казахстан.
      20. Вид на жительство иностранца в Республике Казахстан выдается иностранцам, постоянно проживающим на территории Республики Казахстан, с шестнадцатилетнего возраста сроком действия на десять лет, но не выше срока действия паспорта страны их гражданства.

4. Порядок оформления и выдачи
удостоверения лица без гражданства

      21. Для оформления удостоверения лица без гражданства в уполномоченный государственный орган представляются следующие документы:
      1) адресная справка с места жительства;
      2) документ об оплате государственной пошлины;
      3) три фотографии размером 3,5х4,5 сантиметра;
      4) один из следующих документов:
      заграничный паспорт с истекшим сроком действия;
      удостоверение лица без гражданства;
      паспорт образца 1974 года (бывшего Союза Советских Социалистических Республик);
      военный билет;
      справка об освобождении из мест лишения свободы;
      справка о выходе из гражданства Республики Казахстан и изменении гражданства по Указу Президента Республики Казахстан, а также изменении гражданства в соответствии с международными договорами, ратифицированными Республикой Казахстан;
      свидетельство о рождении (при оформлении лицам до шестнадцати лет);
      свидетельство на возвращение, выдаваемое загранучреждениями Республики Казахстан (при утрате удостоверения лица без гражданства временно находившимся за рубежом).
      22. При заполнении удостоверения лица без гражданства фамилия, имя, отчество (при его наличии) и другие данные записываются в соответствии с документом, послужившим основанием для их выдачи, за исключением случаев, предусмотренных законами Республики Казахстан и актами Президента Республики Казахстан.
      23. Удостоверение лица без гражданства выдается лицам без гражданства, постоянно проживающим на территории Республики Казахстан, достигшим шестнадцатилетнего возраста.
      24. Удостоверение лица без гражданства выдается сроком действия на пять лет для подтверждения личности владельца на территории Республики Казахстан и за ее пределами. При выезде за границу без родителей, опекунов, попечителей удостоверение лица без гражданства выдается лицам до шестнадцати лет.

5. Порядок оформления и выдачи
удостоверения беженца

      25. Удостоверение беженца выдается сроком действия на один год и продлевается на каждый последующий год до периода сохранения в стране происхождения беженца обстоятельств (по признаку расы, национальности, вероисповедания, гражданства, принадлежности к определенной социальной группе или политическим убеждениям), служивших основанием предоставления ему статуса беженца.
      26. Для получения удостоверения беженца лицом, получившим статус беженца, в уполномоченный государственный орган представляются следующие документы:
      1) ходатайство о присвоении (продлении) статуса беженца, положительно рассмотренное уполномоченным государственным органом;
      2) при наличии копии документов (паспорта, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей);
      3) свидетельство лица, ищущего убежище;
      4) две фотографии размером 3х4 сантиметра;
      5) документы, подтверждающие семейные отношения (для прибывших с членами семьи);
      6) заявление лица, ищущего убежище, находящегося в Республике Казахстан, о согласии принять членов своей семьи (в целях воссоединения с семьей).
      Заявление подписывается заявителем в присутствии сотрудника уполномоченного органа, принимающего заявление.
      27. При заполнении удостоверения беженца фамилия, имя, отчество (при его наличии) и другие данные записываются в соответствии с документом, послужившим основанием для их выдачи, за исключением случаев, предусмотренных законами Республики Казахстан и актами Президента Республики Казахстан.
      28. Лицу, которому присвоен статус беженца, уполномоченным государственным органом в течение пяти рабочих дней выдается удостоверение беженца.

6. Порядок замены, сдачи, изъятия и уничтожения паспорта гражданина
Республики Казахстан, удостоверения личности гражданина Республики
Казахстан, вида на жительство иностранца в Республике Казахстан,
удостоверения лица без гражданства и удостоверения беженца

      29. Документы, удостоверяющие личность, являются недействительными и подлежат сдаче и замене в случаях:
      1) отсутствия в них данных, указанных в подпунктах 1), 2), 5), 6), 7), 8) и 10) пункта 3 настоящих Правил;
      2) истечения срока их действия;
      3) невозможности идентификации данных, указанных в подпунктах 1), 2), 5), 6), 7), 8) и 10) пункта 3 настоящих Правил, либо степени защиты документа;
      4) утраты документа со дня подачи заявления владельцем в уполномоченный государственный орган;
      5) несоответствия правовому статусу владельца;
      6) смены пола.
      30. Граждане Республики Казахстан, иностранцы и лица без гражданства, постоянно проживающие в Республике Казахстан, в случаях утраты документов, удостоверяющих личность, непригодности их для дальнейшего использования, необходимости внесения изменений, связанных с идентификацией личности, невозможности идентификации данных, указанных в подпунктах 1)- 6) пункта 29 настоящих Правил, также в связи с переменой, изменением установочных данных обращаются по месту постоянной регистрации в уполномоченный государственный орган для получения новых документов.
      31. Для замены паспорта гражданина Республики Казахстан, удостоверения личности гражданина Республики Казахстан, в связи с истечением срока действия, непригодностью для дальнейшего использования, заявителем представляются следующие документы:
      1) документ об оплате государственной пошлины (лица, освобожденные от уплаты государственной пошлины, представляют подтверждающие документы);
      2) фотографии размером 3,5x4,5 сантиметра, представленные посредством РП ДРН или полученные из фотосалонов;
      3) документ, удостоверяющий личность, подлежащий замене.
      Оформление нового паспорта гражданина Республики Казахстан, удостоверения личности гражданина Республики Казахстан допускается за один месяц до истечения срока действия документов, удостоверяющих личность.
      32. Для замены вида на жительство иностранца в Республике Казахстан, удостоверения лица без гражданства в связи с истечением срока действия, непригодностью для дальнейшего использования заявителем представляются следующие документы:
      1) адресная справка с места жительства;
      2) документ об оплате государственной пошлины;
      3) три фотографии размером 3,5х4,5 сантиметра;
      4) документ, удостоверяющий личность, подлежащий замене;
      5) действительный национальный паспорт (для иностранцев).
      33. Для внесения изменений в паспорт гражданина Республики Казахстан, удостоверение личности гражданина Республики Казахстан, вид на жительство иностранца в Республике Казахстан, удостоверение лица без гражданства, связанных с идентификацией личности, невозможностью идентификации данных, указанных в подпунктах 1), 2), 3), 4), 5), 6) пункта 29 настоящих Правил, а также в связи с переменой, изменением установочных данных заявителем предоставляются:
      1) документ об оплате государственной пошлины (лица, освобожденные от уплаты государственной пошлины, предоставляют подтверждающие документы);
      2) фотографии размером 3,5x4,5 сантиметра, представленные посредством РП ДРН или полученные из фотосалонов;
      3) удостоверение личности гражданина Республики Казахстан, подлежащее замене;
      4) паспорт гражданина Республики Казахстан (при наличии);
      5) вид на жительство иностранца в Республике Казахстан (для иностранцев);
      6) действительный национальный паспорт (для иностранцев);
      7) удостоверение лица без гражданства (для лиц без гражданства);
      8) документ, подтверждающий обоснованность обращения.
      34. Для замены паспорта гражданина Республики Казахстан, удостоверения личности гражданина Республики Казахстан, в связи с утратой владельцем, кроме документов, предусмотренных подпунктами 1), 2) пункта 31 настоящих Правил, в уполномоченный государственный орган представляется письменное заявление о восстановлении документа, удостоверяющего личность, с указанием обстоятельств утраты.
      35. Для замены вида на жительство иностранца в Республике Казахстан, удостоверения лица без гражданства, в связи с утратой владельцем, кроме документов, предусмотренных подпунктами 1), 2), 3) и 5) (для иностранцев) пункта 32 настоящих Правил, в уполномоченный государственный орган представляется письменное заявление о восстановлении документа, удостоверяющего личность, с указанием обстоятельств утраты.
      36. При утрате паспорта гражданина Республики Казахстан или удостоверения лица без гражданства лица, находящиеся за границей, обращаются в загранучреждения Республики Казахстан.
      37. Гражданам Республики Казахстан при утрате удостоверения личности, непригодности его для дальнейшего использования, не имеющим документов, удостоверяющих личность, по их заявлению до получения новых документов, удостоверяющих личность, выдается временное удостоверение личности cроком действия на три месяца.
      38. Временное удостоверение личности заполняется сотрудником уполномоченного государственного органа разборчиво от руки, по желанию гражданина - на государственном или русском языках. Во временное удостоверение личности вносятся следующие сведения о гражданине: фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, национальность (по желанию), адрес места жительства, орган и дата выдачи, срок действия, подпись гражданина.
      Выдача временного удостоверения личности заверяется подписью и гербовой печатью уполномоченного государственного органа.
      Во временное удостоверение личности вклеивается фотография владельца размером 3,5х4,5 сантиметра, которая скрепляется паспортной гербовой печатью уполномоченного государственного органа.
      39. Граждане Республики Казахстан, иностранцы, имеющие вид на жительство иностранца в Республике Казахстан, выезжающие на постоянное жительство за границу, сдают удостоверения личности, виды на жительство иностранца в Республике Казахстан в уполномоченный государственный орган.
      40. Найденные документы, удостоверяющие личность, сдаются в уполномоченный государственный орган. В случаях восстановления владельцем утраченного документа, удостоверяющего личность, неистребования его владельцем в течение одного года со дня поступления в уполномоченный государственный орган, найденный документ уничтожается в порядке, предусмотренном пунктами 47 и 48  Правил.
      41. Документы, удостоверяющие личность, умерших лиц, а также объявленных судом умершими, сдаются физическими и юридическими лицами в уполномоченный государственный орган и уничтожаются.
      Сданные в уполномоченный государственный орган документы, удостоверяющие личность, умерших лиц, объявленных судом умершими, уничтожаются в порядке, предусмотренном пунктами 47 и 48 Правил.
      Должностными лицами уполномоченного государственного органа в формулярах производятся отметки о смерти владельцев и направляется информация в Министерство внутренних дел Республики Казахстан для внесения корректировки в базу данных.
      42. Для замены и получения нового удостоверения беженца лицом, получившим статус беженца, в уполномоченный государственный орган представляются следующие документы:
      1) заявление о выдаче нового удостоверения беженца;
      2) копия решения уполномоченного государственного органа о присвоении статуса беженца;
      3) две фотографии размером 3х4 сантиметра;
      4) удостоверение беженца, подлежащее замене;
      5) письменное заявление о восстановлении удостоверения беженца с указанием обстоятельств утраты (при утрате удостоверения беженца).
      При поступлении заявления об утрате удостоверения беженца уполномоченным государственным органом, принявшим заявление, одновременно информация о недействительности утраченного удостоверения беженца направляется в территориальные подразделения уполномоченного государственного органа областей, городов Астаны и Алматы.
      43. Лицо, лишенное статуса беженца, или беженец, отказавшийся от продления статуса (прекращение статуса беженца) в Республике Казахстан, после получения копии решения уполномоченного государственного органа о лишении статуса беженца сдает удостоверение беженца в уполномоченный государственный орган по месту регистрации.
      44. В случаях и порядке, установленных законами Республики Казахстан, документы, удостоверяющие личность, изымаются должностными лицами органов предварительного следствия, дознания, а также должностными лицами в ходе административного производства и оформления утраты гражданства.
      Изъятие документов, удостоверяющих личность, иными органами и должностными лицами запрещается.
      45. У лиц, осужденных к лишению свободы на территории Республики Казахстан, документы, удостоверяющие личность, изымаются и хранятся в учреждениях, исполняющих приговоры. При освобождении от отбывания наказания документы, удостоверяющие личность, возвращаются владельцам.
      46. Недействительные согласно подпунктам 1), 2), 3), 4), 5), 6)  пункта 29 Правил документы, удостоверяющие личность, подлежат изъятию уполномоченным государственным органом, при пересечении Государственной границы Республики Казахстан по недействительным документам, удостоверяющим личность – Пограничной службой КНБ Республики Казахстан. Недействительные и сданные при замене документы, удостоверяющие личность, подлежат уничтожению.
      47. Приказом руководителя уполномоченного государственного органа, которым уничтожаются недействительные документы, удостоверяющие личность, создается комиссия, численность и состав которой определяются руководителем уполномоченного государственного органа.
      Порядок работы комиссии определяется Министерством внутренних дел Республики Казахстан.
      48. Уничтожение документов, удостоверяющих личность, производится комиссией не реже одного раза в месяц с составлением акта об уничтожении по форме, утвержденной Министерством внутренних дел Республики Казахстан, содержащим номер и тип уничтожаемого документа, сведения о его владельце, причину недействительности документов.
      Акт подписывается членами комиссии и утверждается руководителем уполномоченного государственного органа, в котором уничтожаются документы, удостоверяющие личность.
      49. Акты об уничтожении недействительных документов территориальными подразделениями уполномоченного государственного органа ежемесячно направляются в Министерство внутренних дел Республики Казахстан для внесения сведений о недействительности в базу данных.

Приложение        
к постановлению Правительства
Республики Казахстан   
от 26 августа 2013 года № 852

Перечень
утративших силу некоторых решений
Правительства Республики Казахстан

      1. Постановление Правительства Республики Казахстан от 12 июля 2000 года № 1063 «Об утверждении Правил документирования населения Республики Казахстан» (САПП Республики Казахстан, 2000 г., № 29, ст. 359).
      2. Пункт 3 изменений и дополнений, которые вносятся в некоторые решения Правительства Республики Казахстан, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 3 марта 2004 года № 260 «Некоторые вопросы Министерства юстиции Республики Казахстан» (САПП Республики Казахстан, 2004 г., № 11, ст. 138).
      3. Постановление Правительства Республики Казахстан от 5 июня 2004 года № 626 «О внесении изменения и дополнения в постановление Правительства Республики Казахстан от 12 июля 2000 года № 1063» (САПП Республики Казахстан, 2004 г., № 24, ст. 302).
      4. Пункт 5 изменений и дополнений, которые вносятся в некоторые решения Правительства Республики Казахстан, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 февраля 2005 года № 140 «О внесении изменений и дополнений в некоторые решения Правительства Республики Казахстан и признании утратившим силу постановления Кабинета Министров Республики Казахстан от 12 января 1993 года № 31» (САПП Республики Казахстан, 2005 г., № 7, ст. 73).
      5. Постановление Правительства Республики Казахстан от 8 декабря 2006 года № 1184 «О внесении изменения и дополнения в постановление Правительства Республики Казахстан от 12 июля 2000 года № 1063» (САПП Республики Казахстан, 2006 г., № 46, ст. 497).
      6. Пункт 4 изменений и дополнений, которые вносятся в некоторые решения Правительства Республики Казахстан, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 апреля 2007 года № 352 «О внесении изменений и дополнений в некоторые решения Правительства Республики Казахстан» (САПП Республики Казахстан, 2007 г., № 13, ст. 157).
      7. Постановление Правительства Республики Казахстан от 17 августа 2007 года № 696 «О внесении дополнений и изменений в постановление Правительства Республики Казахстан от 12 июля 2000 года № 1063» (САПП Республики Казахстан, 2007 г., № 30, ст. 331).
      8. Постановление Правительства Республики Казахстан от 3 марта 2010 года № 166 «О внесении изменений и дополнений в постановления Правительства Республики Казахстан от 28 января 2000 года № 136 и от 12 июля 2000 года № 1063» (САПП Республики Казахстан, 2010 г., № 22-23, ст. 169).
      9. Пункт 4 изменений и дополнений, которые вносятся в некоторые решения Правительства Республики Казахстан, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2011 года № 736 «О внесении изменений и дополнений в некоторые решения Правительства Республики Казахстан и признании утратившим силу постановления Правительства Республики Казахстан от 14 декабря 2004 года № 1317 «Некоторые вопросы Республиканского государственного предприятия «Информационно-производственный центр» Министерства внутренних дел Республики Казахстан» (САПП Республики Казахстан, 2011 г., № 44, ст. 586).
      10. Пункт 2 изменений, которые вносятся в некоторые решения Правительства Республики Казахстан, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 1 декабря 2011 года № 1427 «Об утверждении Правил регистрации внутренних мигрантов и внесении изменений в некоторые решения Правительства Республики Казахстан» (САПП Республики Казахстан, 2012 г., № 5, ст. 93).

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.