Программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в Атырауской области на 2005-2007 годы

Утративший силу

Решение Атырауского областного Маслихата 25 мая 2005 года N 227-III. Зарегистрировано Департаментом юстиции Атырауской области 23 июня 2005 года N 2433. Не подлежит гос. регистрации - письмо ДЮ Атырауской области N 3-2185/06 от 23.05.2006 г. Утратило силу - письмом Атырауского областного маслихата от 3 октября 2011 года № 275/1711/-МШ

      Сноска. Утратило силу - письмом Атырауского областного маслихата от 3.10.2011 275/1711/-МШ.
       Извлечение из письма N 3-2185/06 от 23 мая 2006г.

      "Согласно заключения, проведенной повторной юридической экспертизы
департаментом юстиции Атырауской области и письма ДРНПА Министерства
юстиции Республики Казахстан от 31 марта 2006 года N 44-2-1/и623
направляется список ранее зарегистрированных нормативно-правовых актов, не отвечающие требованиям статьи 38 Закона "Республики Казахстан "О нормативных правовых актах", и, следовательно, не подлежащие государственной регистрации для внесения соответствующей записи в Базу Данных "Закон"
      Приложение на 2 листах.

      Начальник ДЮ
      1) Постановление Атырауского областного акимата от 27 марта 2002 года N 142 "Об областной комиссии по защите прав несовершеннолетних" (Зарегистрировано Управлением юстиции Атырауской области 18 апреля 2002 года N 921.)
      ...
      В соответствии со статьей 6 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года N 148 "О местном государственном управлении в Республике Казахстан" рассмотрев постановление областного акимата от 23 мая 2005 года N 174 "О Программе профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в Атырауской области на 2005-2007 годы" Атырауский областной маслихат на ХIII сессии решил:

     1. Утвердить прилагаему "Программу профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в Атырауской области на 2005-2007 годы".

     2. Контроль по обеспечению выполнения настоящего решения возложить на постоянную комиссию по соблюдению законности, правопорядка и депутатской этики Атырауского областного маслихата (Ж.Дюйсенгалиев).

      Председатель ХIII сессии 
      областного маслихата
      Секретарь областного маслихата

Постановление Атырауского областного акимата
23 мая 2005 года N 174

О Программе профилактики правонарушений и борьбы с
преступностью в Атырауской области на 2005-2007 годы

      В целях реализации программы профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в Республике Казахстан на 2005-2007 годы, утвержденной Постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 декабря 2004 года N 1355, акимат области постановляет:

     1. Представить прилагаемую Программу профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в Атырауской области на 2005-2007 годы" (далее - Программа) на утверждение областного маслихата.
     2. Акиматам районов и города Атырау, управлению внутренних дел Атырауской области (по согласованию) и иным государственным органам (по согласованию) обеспечить выполнение Программы, ежегодно не позднее 15 июня и 15 декабря представлять информацию о ходе ее реализации в аппарат акима Атырауской области.

     3. Контроль и координацию по обеспечению выполнения Программы возложить на отдел государственно-правовой работы аппарата акима области.

     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Супруна В.В. - первого заместителя акима области.

     5. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

      Аким области

Приложение        
к решению маслихата области
от 25 мая 2005 года N 227-ІІІ

Программа
профилактики правонарушений и борьбы с преступностью
в Атырауской области на 2005-2007 годы Содержание

      1. Паспорт программы
      2. Введение
      3. Анализ состояния правопорядка и законности
      4. Цель и задачи программы
      5. Основные направления и механизм реализации программы
      5.1 Профилактика правонарушений, укрепление правопорядка
      5.1.1. Социально-правовая профилактика
      5.1.2. Профилактика безнадзорности и правонарушений среди
      несовершеннолетних и молодежи
      5.1.3. Сокращение потребления алкоголя, профилактика 
      пьянства, наркомании и повторной преступности
      5.1.4. Профилактика правонарушений в сфере дорожного движения
      5.2. Меры по противодействию преступности
      5.2.1. Повышение эффективности расследования преступлений и
      розыска преступников
      5.2.2. Борьба с организованной преступностью
      5.3. Информационное и материально-техническое обеспечение 
      борьбы с преступностью
      6. Необходимые ресурсы и источники финансирования программы
      7. Ожидаемый результат от реализации программы
      8. План мероприятий по реализации программы профилактики
      правонарушений и борьбы с преступностью в Атырауской 
      области на 2005-2007 годы.

1. Паспорт прогаммы

Наименование   Программа профилактики правонарушений и борьбы с
программы      преступностью в Атырауской области на 2005-2007 годы

Основание для  Постановление Правительства Республики Казахстан от 24
разработки     декабря 2004 года N 1355 "О Программе профилактики
              правонарушений и борьбы с преступностью в Республике
              Казахстан на 2005-2007 годы»
Разработчик    Отдел государственно-правовой работы аппарата акима
              Атырауской области
Цель           Формирование эффективной системы профилактики
              правонарушений; Усиление борьбы с преступностью
Задачи         Обеспечение эффективной защиты прав, свобод и законных
              интересов граждан; соблюдение законности при 
              разрешении заявлений и сообщений о преступлениях и
              правонарушениях; обеспечение надлежащего состояния 
              общественной безопасности; совершенствование
              профилактической деятельности; осуществление
              целенаправленной социально-правовой профилактики
              правонарушений; эффективная организация работы и 
              повышение роли участковых инспекторов полиции, как
              связующего звена между органами внутренних дел и населением;
              повышение заинтересованности граждан в борьбе с
              преступностью; обеспечение надежной системы противодействия
              организованной преступности, наркобизнесу, терроризму,
              религиозному экстремизму и незаконной миграции; надлежащее
              информационное и материально-техническое обеспечение борьбы
              с преступностью; совершенствование кадровой работы
              правоохранительных органов; расширение международного 
              сотрудничества в борьбе с преступностью.
Сроки          2005-2007 годы
реализации
 
  Источники      Республиканский и местный бюджет
финансирования
 
  Объемы          Предполагаемые объемы финансирования - всего 516 258 000 
              тенге, из них: из средств республиканского бюджета -
              500 221 000 тенге;
              из средств местного бюджета - 16 037 000 тенге;
              Предусматриваемые суммы годы будут уточняться при 
              формировании республиканского и областного бюджета на
              соответствующий год.

Ожидаемые      К концу 2007 года: 
результаты     будет создана целостная система профилактики правонарушений
              на новой социально-экономической основе; усилится борьба с
              преступностью, наметится снижение тяжких и особо тяжких
              преступлений, а также преступлений, совершенных на улицах и
              несовершеннолетними; будет построен центр оперативного 
              управления силами и средствами полиции в городе Атырау;
              повысится уровень доверия населения к правоохранительной
              системе и государству в целом.
 

  2. Введение 

     Программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в Атырауской области на 2005-2007 годы разработана в соответствии с Программой профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в Республике Казахстан 2005-2007 годы, утвержденной  постановлением
Правительства Республики Казахстан от 24 декабря 2004 года N№1155, с учетом поступивших предложений от правоохранительных и других государственных органов области и в целях активизации и координации работы по борьбе с преступностью на территории области.
     Настоящая программа разработана с соблюдением принципа преемственности по отношению к ранее действовавшим областным программам профилактики правонарушений и борьбы с преступностью. 
 

  3. Анализ состояния правопорядка и законности

       В последние годы преступность характеризуется ярко выраженной корыстно-насильственной направленностью. Возросло количество тяжких и особо
тяжких преступлений, особенно умышленных убийств и причинении тяжкого вреда здоровью.
     Основная доля совершаемых преступлений приходится на такие виды преступлений, как кражи чужого имущества граждан, разбой и грабежи. Увеличивается незаконный оборот огнестрельного оружия, боеприпасов и наркотиков. Преступная среда все больше приобретает организованный характер, усиливается ее межрегиональная и международная направленность.
Устанавливается криминальный контроль за целыми отраслями экономики, включая финансовую сферу, предпринимательство, активизируются попытки международных преступных сообществ использовать территорию Атырауской области для наркобизнеса, увеличиваются масштабы незаконной миграции, особенно из "горячих точек".
     Появилась опасность распространения деятельности незаконных религиозных течений экстремистского толка, которые негативно влияют на взгляды и мировоззрения людей, в целом на криминогенную обстановку на территории области и насаждают в обществе идеи экстремизма и терроризма.
     В результате кризисных явлений, происходящих в социально-экономической сфере, значительная часть детей и подростков находится в неблагоприятных условиях жизни, растет детская безнадзорность, в результате чего в последние годы наметилась тенденция роста преступности и правонарушений со стороны несовершеннолетних. В то же время, не решаются
вопросы обеспечения занятости молодежи, деятельность органов власти и общественных организации в решении вопросов детской безнадзорности носит в основном разобщенный, бессистемный характер.
     Серьезной проблемой для общества остаются пьянство и наркомания. Как показывает анализ преступлений, многие из них совершаются в состоянии алкогольного и наркотического опьянения. Это говорит о том, что вопросы профилактики пьянства и наркомании решаются в недостаточной мере.
     На низком уровне поставлена работа по пропаганде здорового образа жизни общественными объединениями, медицинскими учреждениями.
     Продолжает иметь место рецидивная преступность, однако вопросы социальной адаптации лиц, освобожденных из мест лишения свободы решаются неудовлетворительно.
     Наркомания и связанная с ней преступность приобретает более значительные масштабы. Особую тревогу вызывает контрабандный ввоз и распространение наркотических средств, который поступает в нашу область из республик Средней Азии. Свидетельством этому является то, что раньше объем изъятых наркотиков в основном составляли опий и марихуана, то сейчас
изымается высококонцентрированный, наиболее опасный и дорогостоящий вид наркотика, как героин. Ситуация, связанная со злоупотреблением наркотических средств и их незаконным оборотом в области имеет тенденцию роста и постоянно обостряется. Анализ деятельности органов внутренних дел за последние годы свидетельствует о некоторой активизации работы в
данном направлении деятельности.   В то же время, проблема незаконного оборота наркотиков должна стоять не только лишь перед органами внутренних дел, но и перед всеми правоохранительными органами области, включая общественные объединения им организации. Здесь, необходимо объединение всего общества, взаимная заинтересованность в искоренении этого зла.
     В настоящее время резко снизилась социальная активность населения в борьбе с правонарушениями. Практически утрачены ранее существовавшие сети общественных формировании правоохранительной направленности, в том числе по работе с несовершеннолетними и молодежью, охране общественного порядка в области.
     На эффективную профилактическую работу и наступательную борьбу с преступностью влияет ряд факторов, связанных с недостаточной технической оснащенностью органов внутренних дел, уровнем их социальных условий. 
     Снижение социального статуса сотрудников правоохранительных органов, недостаточное денежное содержание заметно повлияло на кадровой потенциал органов внутренних дел, это малочисленность сотрудников со специальным и юридическим образованием, недостаточный профессиональный уровень сотрудников в службах, выполняющих основные функции. Кроме того, отсутствие должной информационной поддержки правоохранительных органов, а также активной 
деятельности населения, породило появление у граждан неверие в силу закона и власти.
     В целях продолжения эффективной борьбы с преступностью, для создания надежной системы обеспечения законности и правопорядка, необходимо осуществить ряд мероприятий, скоординировав усилия всех органов власти и управления на территории Атырауской области.
 

                               4. Цель и задачи программы

     Цель Программы:
     формирование эффективной системы профилактики правонарушений, усиление борьбы с преступностью.
     Задачи Программы:
     обеспечение эффективной защиты прав, свобод и законных интересов граждан;
     соблюдение законности при разрешении заявлений и сообщений о преступлениях и правонарушениях;
     обеспечение надлежащего состояния общественной безопасности;
     совершенствование профилактической деятельности;
     осуществление целенаправленной социально-правовой профилактики правонарушений;
     эффективная организация работы и повышение роли участковых инспекторов полиции, как связующего звена между органами внутренних дел и населением;
     повышение заинтересованности граждан в борьбе с преступностью и укреплении правопорядка;
     обеспечение надежной системы противодействия организованной преступности, наркобизнесу, терроризму, религиозному экстремизму и незаконной миграции;
     надлежащее информационное и материально-техническое обеспечение борьбы с преступностью;
     совершенствование кадровой работы правоохранительных органов;
     расширение международного сотрудничества в борьбе с преступностью.
 

    5. Основные направления и механизм реализации программы
 
  5.1 Профилактика правонарушений, укрепление правопорядка
 
  5.1.1. Социально-правовая профилактика

       В условиях развития рыночной экономики, демократизации государственной и общественной жизни становятся как никогда актуальными проблемы предупреждения преступности. В современных условиях одного применения мер уголовного наказания, какова бы ни была их эффективность, явно недостаточно для борьбы с преступностью и недопустимо рассматривать проблемы правопорядка исключительно в полицейской плоскости. Поэтому в деятельности правоохранительных и других государственных органов, а также общественных формирований правоохранительной направленности, профилактика правонарушений призвана стать приоритетным направлением.
     Необходимо возродить в разумных пределах прежнюю, ранее эффективно действовавшую систему общей профилактики правонарушений, оправдавшие себя в прошлом добровольные дружины, Советы по профилактике правонарушений на предприятиях и в учебных заведениях, по месту жительства, отряды содействия полиции и т.д.
     Одной из причин современной общеуголовной преступности является отсутствие достойной занятости и бесцельное проведение свободного времени лицами, что влечет к организации отдельных субкультурных групп и объединений лиц, не имеющих определенных занятий, и подвергнутых криминальным настроениям. Одной из основных задач в этой сфере является
обеспечение местными исполнительными органами занятости населения, особенно молодежи, привлечение их к общественным работам, проведение профессиональной подготовки и обучения.
     Необходимо обучать молодежь основам компьютерной грамотности, ремесленному делу, предоставлять условия для освоения знаний на практике (цеха, лаборатории, оборудованные учебные кабинеты).
     Для решения многих криминогенных проблем в Атырауской области назрела необходимость в воссоздании целостной системы профилактики преступности на новой социально-экономической основе, имеющей серьезную материальную поддержку.
     В существенном материально-техническом укреплении нуждаются такие профилактические структуры, как, службы участковых инспекторов полиции и по делам несовершеннолетних, специальные учреждения для принудительного лечения алкоголизма, наркомании и токсикомании, центры социальной адаптации лиц без определенного места жительства и другие.
     Требуют дальнейшего развития системы технического наблюдения и связи, в том числе центры оперативного управления силами и средствами полиции, активное использование при патрулировании транспортных средств повышенной маневренности и служебных животных.
     В профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и общественных местах, следует задействовать потенциальные возможности общественных формирований правоохранительной направленности.
     Необходимо обеспечить правовую и социальную защиту граждан, участвующих в охране общественного порядка, принимать дополнительные меры к повышению их активности, используя новые формы участия общественности в поддержании правопорядка.
 

  5.1.2. Профилактика безнадзорности и правонарушений
среди несовершеннолетних и молодежи 

     Требуют особого внимания вопросы профилактики правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних, поскольку перспектива развития динамики криминогенной обстановки в стране завтра напрямую зависит от того, насколько эффективны принимаемые сегодня воспитательно-правовые меры с подростками и молодежью.
     Осуществление комплекса мер по восстановлению и развитию сети молодежных формирований правоохранительной направленности в высших и средних учебных заведениях является наиболее перспективным направлением, что будет способствовать оказанию содействия правоохранительным органам в предупреждении и пресечении правонарушений среди учащихся.
     В условиях обострения проблем социального сиротства, детского бродяжничества и безнадзорности и не эффективного решения вопросов обеспечения занятости несовершеннолетних актуальной становится задача расширения в области сети специализированных учреждений для 
несовершеннолетних, попавших трудную жизненную ситуацию и нуждающихся в социальной реабилитации, поддержки детских приютов, патронатных семей, взявших сирот на воспитание, и иных форм их обустройства.
     Расширение сети Домов юношества будет способствовать адаптации указанной категории несовершеннолетних и даст возможность бытового и трудового устройства, а также получения профессии.
     Нуждается в дальнейшем укреплении кадрами и служба участковых инспекторов полиции по делам несовершеннолетних.
     Характерной особенностью последних лет, стало увеличение числа преступлений, совершаемых учащимися на территории учебных заведений. Одним из путей решения данной проблемы является дальнейшее распространение опыта ведения в общеобразовательных учебных заведениях участковых инспекторов полиции по делам несовершеннолетних, закрепленных 
за школами.
     Для обеспечения защиты прав несовершеннолетних, предупреждения преступности в этой возрастной группе, обеспечения их участия в законной, социально-полезной деятельности, необходимы усилия не только правоохранительных органов, но и всего общества в целом. 
 

  5.1.3. Сокращение потребления алкоголя, профилактика 
пьянства, наркомании и повторной преступности

       Принимаемые государственными органами меры по профилактике пьянства, наркомании недостаточны, имеющиеся СЛПУ и другие учреждения по осуществлению принудительного лечения лиц данной категории малочисленны.
     В настоящее время все еще низка доля участия общественности и государственных органов в пропаганде здорового образа жизни, практически не проводится системная работа в этом направлении.
     В этой связи необходимо повысить ответственность акиматов за состояние работы по предупреждению пьянства, алкоголизма и наркомании и принять ряд организационно-практических мер по их предупреждению.
     Местным исполнительным органам также необходимо продолжить принятие мер по трудоустройству и реабилитации лиц, освобожденных из мест лишения свободы, социальной адаптации лиц, не имеющих определенного места жительства, трудовому и бытовому устройству граждан, утративших социальные связи, уделив особое внимание несовершеннолетним, вернувшимся из воспитательных колоний и иным подросткам, оставшимся без попечения родителей.
     Приоритетными направлениями в профилактической деятельности органов внутренних дел и, прежде всего, службы участковых инспекторов полиции, должно стать с административно-правовыми мерами воздействия, выявление лиц, от которых можно ожидать совершения правонарушений и преступлений, коррекция их асоциального поведения.
     Необходимо организовать профессиональную подготовку и обучение новым профессиям лиц, находящихся в местах лишения свободы, а также рассмотреть возможность занятия производственной и иной трудовой деятельностью названными лицами в местах лишения свободы.
 

     5.1.4. Профилактика правонарушений в сфере дорожного движения

     Обеспечение безопасности дорожного движения является одной из острых социальных проблем. Происходит рост количества транспортных средств, увеличивается интенсивность движения на дорогах.
     Улучшение эксплуатационных характеристик автомобильных дорог, увеличение в потоке транспортных средств современных автомобилей с высокими динамическими характеристиками требуют принятия адекватных, качественно новых подходов к осуществлению надзора за дорожным движением, контролю за техническим состоянием транспортных средств и автомобильных дорог, улучшению качества подготовки водителей транспортных средств.
     Не позволяет эффективно осуществлять контроль за техническим состоянием транспортных средств и необеспеченность дорожной полиции современными средствами технического диагностирования.
     Требует совершенствования действующая на протяжении последних 30 лет система приема экзаменов у кандидатов в водители на получение водительского удостоверения, негативно сказывающаяся на состоянии аварийности.
     Одной из серьезных проблем является обеспечение предупреждение преступности методами общей и индивидуальной  профилактики в сочетании безопасности пассажирских перевозок. Большое количество пассажирских маршрутов обслуживаются микроавтобусами частных предпринимателей, но ими не соблюдаются режимы труда и отдыха, не проводятся предрейсовый медицинский осмотр и проверка технического состояния автотранспорта.
     Высоким остается уровень аварийности и на железнодорожных переездах.
 

    5.2. Меры по противодействию преступности
 
               5.2.1. Повышение эффективности расследования
преступлений и розыска преступников

     Качественная трансформация преступности требует совершенствования деятельности следственных и оперативных подразделений правоохранительных органов, улучшения качества их взаимодействия, адекватного реагирования на противоправные проявления, повышения профессионализма сотрудников.
     Требует дальнейшей оптимизации институт расследования уголовных дел, дальнейшая дифференциация процессуальной формы досудебного производства в зависимости от категории преступления и тяжести предполагаемого наказания.
     В целях повышения эффективности мероприятий по предупреждению и раскрытию краж, угонов автотранспорта следует изучить и внедрить опыт МВД России по использованию австралийской технологии "DataDoT" в поиске и идентификации похищенного автомототранспорта с измененной маркировкой узлов и агрегатов, что позволит своевременно выявлять подделки документов и перебитие узловых агрегатов похищенных автомашин при их регистрации в РЭО
УДП ГУВД-УВД и при прохождении технического осмотра. 
 

                   5.2.2. Борьба с организованной преступностью

       Борьба с организованной преступностью не может быть успешной без повышения уровня взаимодействия правоохранительных органов, фискальных и специальных органов, повышения профессионализма их сотрудников.
     Только в результате скоординированных, согласованных и профессиональных действий правоохранительных и специальных органов возможна реализация комплексных мер по выявлению и ликвидации экономической основы организованных преступных групп, источников их финансирования и каналов легализации денежных средств, добытых преступным путем, а также более эффективная защита предпринимателей от преступных посягательств со стороны криминальных структур. 
 

                  5 . 3. Информационное и материально-техническое
обеспечение борьбы с преступностью

     Необходимо дальнейшее продолжение работ по совершенствованию информационного комплекса правоохранительных органов, совершенствование информационного банка данных и внедрение инструментов анализа и прогнозирования криминальной ситуации и биометрической идентификации человека. Это позволит обеспечить совместную работу всех сотрудников 
органов уголовного преследования и умножить потенциал каждого из них за счет улучшения его информированности и оперативности реагирования на изменение оперативной обстановки.
     Строительство центров оперативного управления силами и средствами полиции в городе Атырау, дальнейшее подключение к системе Центра оперативного управления дежурных частей горрайлинорганов внутренних дел позволят обеспечить создание эффективного механизма оперативного реагирования на изменения криминальной обстановки, совершенные тяжкие 
преступления, массовые беспорядки, стихийные бедствия и другие чрезвычайные ситуации, личную безопасность граждан, полноту регистрации заявлений и сообщений граждан в органы внутренних дел.
 

          6. Необходимые ресурсы и источники финансирования программы

       Мероприятия по реализации данной Программы, требующие финансирования, будут осуществляться за счет и в пределах средств, предусмотренных в республиканском и местных бюджетах.
     Предполагаемые расходы на реализацию мероприятий Программы составят 516 258 000 (пятьсот шестнадцать миллионов двести пятьдесят восемь тысяч) тенге, в том числе за счет средств республиканского бюджета - 500 221 000 (пятьсот миллионов двести двадцать одна тысяча) тенге, местного бюджета 16 037 000 (шестнадцать миллионов тридцать семь тысяч) тенге.
     Предусматриваемые суммы будут уточняться при формировании республиканского и областного бюджетов на соответствующий год.
 

        7. Ожидаемый результат от реализации программы

       В результате реализации Программы к концу 2007 года:
     будет создана целостная система профилактики правонарушений на новой социально-экономической основе;
     усилится борьба с преступностью, наметится снижение тяжких и особо тяжких преступлений, а также преступлений, совершенных на улицах и несовершеннолетними;
     построен центр оперативного управления силами и средствами полиции в городе Атырау;
     повысится уровень доверия населения к правоохранительной системе и государству в целом.
 

       8. План мероприятий по реализации программы профилактики
правонарушений и борьбы с преступностью в Атырауской 
области на 2005-2007 годы

п/п

Мероприятие

Форма завер-
шения

Ответ-
ствен-
ные
за
испол-
нение

Срок
испол-
нения

Пред-
пола-
гае-
мые
рас-
ходы
(млн.
тен-
ге)

Источ-
ники
финан-
сиро-
вания

1

2

3

4

5

6

7

Профилактика правонарушений, укрепление правопорядка

Социально-правовая профилактика

1

Обеспечить
разработку
и внесение на
утверждение
маслихатов
города Атырау и
районов
региональных
программ
профилактики
правонарушений и
борьбы с
преступностью на
2005-2007 годы

Постано-
вления
акиматов
районов
и города
Атырау

Акимы
район-
ов и
города
Атырау

2
квар-
тал
2005
года

В
преде-
лах и
за
счет
сред-
ств,
преду-
смот-
ренных
в
мест-
ном
бюдже-
те

МБ

2

Принять
дополнительные
меры по
обеспечению
трудовой занятости
населения,
привлечению
безработных,
особенно молодых к
оплачиваемым
общественным
работам,
проведению их
профессиональной
подготовки и
обучения

Отчет в
акимат
области

Акимы
район-
ов и
города
Атырау

Еже-
годно

В
преде-
лах и
за
счет
сред-
ств,
преду-
смот-
ренных
в
мест-
ных
бюдже-
тах

МБ

3

Проводить обучение
молодежи
компьютерной
грамотности,
профессиональным
навыкам и
ремеслам,
предоставлять
условия для
освоения знаний на
практике (в цехах,
лабораториях,
оборудованных
кабинетах и т.п.)

Отчет в
акимат
области

Акимы
район-
ов и
города
Атырау
, ДВП

Еже-
годно

В
преде-
лах и
за
счет
сред-
ств,
преду-
смот-
ренных
в
мест-
ных
бюдже-
тах

МБ

4

Обеспечить
выделение и
эффективное
использова ние
денежных средств,
предназначенных
для поощрения
граждан,
участвующих в
охране
общественного
порядка

Отчет в
акимат
области

Акимы
район-
ов и
города
Атырау
, УВД
(по
согла-
сова-
нию),
ДЭБП

Еже-
годно

2005
год -
0,814
2006
год -
0,859
2007
год -
0,9

МБ

5

Продолжить работу
по повышению
эффективности
деятельности
участковых
пунктов
(отделений)
полиции и
укреплению службы
участковых
инспекторов
полиции путем
поэтапного
обеспечения их
потребности:
а) служебным
автотранспортом;
б) служебными
квартирами;
в) служебной
мебелью;
г) компьютерной
техникой

Отчет в
акимат
области

Акимы
район-
ов и
города
Атырау
, УВД
(по
согла-
сова-
нию),
ДЭБП

Еже-
годно

В
преде-
лах и
за
счет
сред-
ств,
преду-
смот-
ренных
в
мест-
ном
бюдже-
те

МБ

6

Предусматривать и
обеспечивать
целевое выделение
финансовых средств
из областного
бюджета на ремонт
зданий и помещений
участковых пунктов
полиции

Информа-
ция
акимату
области

ДЭБП,
УВД
(по
согла-
сова-
нию)

Еже-
годно

2005
год -
1,6
2006
год -
1,688
2007
год -
1,769

МБ

7

Продолжить работу
по поэтапному
доведению штатной
численности
участковых
инспекторов
полиции и их
помощников
до существующих
норм положенности

Поста-
новление
акимата
области

УВД
(по
согла-
сова-
нию),
ДЭБП

В
тече-
ние
2005-
2007
годов

В
преде-
лах и
за
счет
сред-
ств,
преду-
смот-
ренных
в
мест-
ном
бюдже-
те

МБ

8

Определить
источники
финансирования и
изыскать средства
на внедрение
института
общественных
охранников
подъездов
многоэтажных жилых
домов
(консьержей),
приспособленных
для их нормального
функционирования

Отчет
акимату
области

Акимы
район-
ов и
города
Атырау
, УВД
(по
согла-
сова-
нию),
ДКЗСП

В
тече-
ние
2005-
2007
годов

В
преде-
лах
сред-
ств,
преду-
смот-
ренных
в
мест-
ных
бюдже-
тах
на
опла-
чивае-
мые
обще-
ствен-
ные
работы
, сред-
ства
КСК


Профилактика безнадзорности и правонарушений среди
несовершеннолетних и молодежи

9

Принять меры по
созданию
реабилитационных
организаций
образования с
привлечением
работников
ювенальной
юстиции, для
адаптации и
реабилитации
несовершеннолетних
с девиантным
поведением,
вышедших из
специальных
школ-интернатов

Предло-
жения
акимату
области

Акимы
район-
ов и
города
Атырау
, УВД
(по
согла-
сова-
нию),
ДО

В
тече-
ние
2005-
2007
годов

В
преде-
лах и
за
счет
сред-
ств,
преду-
смот-
ренных
в
мест-
ном
бюдже-
те


10

Расширить сеть
социально-педагоги-
ческих служб для
работы с детьми,
склонными к
правонарушениям

Предложения акимату области

Акимы районов и города Атырау, ДО

В течение 2005- 2007 годов

В пределах и за счет средств, предусмотренных в местном бюджете


11

Продолжить работу по расширению сети специальных организаций образования для детей с девиантным поведением

Предло-
жения
акимату
области

Акимы
район-
ов и
города
Атырау
, ДО,
УВД
(по
согла-
сова-
нию)

В
тече-
ние
2005-
2007
годов

В
преде-
лах и
за
счет
сред-
ств,
преду-
смот-
ренных
в
мест-
ном
бюдже-
те


12

Продолжить работу
по организации
досуга детей и
подростков в
период школьных
каникул, принятию
мер по созданию
спортивных и
оздоровительных
лагерей

Отчет в
акимат
области

Акимы
район-
ов и
города
Атырау
, ДО,
УВД
(по
согла-
сова-
нию)


В
преде-
лах и
за
счет
сред-
ств,
преду-
смот-
ренных
в
мест-
ном
бюдже-
те


13

Предусматривать
при проектировании
новых жилых
многоэтажных
массивов в городах
и крупных
населенных пунктах
на первых их
этажах помещения
для подростковых
клубов

Информа-
ция
акимату
области

Акимы
район-
ов и
города
Атырау
, ДАГС

Еже-
годно

Не
треб-
уется


Сокращение потребления алкоголя, профилактики пьянства,
наркомании и повторной преступности

14

Активизировать
деятельность по
формированию в
общественном
сознании
социального
антинаркотического
иммунитета и
усилить
информированность
граждан о мерах,
принимаемых
государственными
органами по борьбе
с наркоманией и
алкоголизмом,
через СМИ, в т.ч.
с привлечением
известных
общественных
деятелей,
артистов, ученных
и других
специалистов

Информа-
ция в
акимат
области

ОК,
УВД
(по
согла-
сова-
нию),
ДО,
ДЗ,
Акимы
район-
ов и
города
Атырау

5
января
, 5
июля
еже-
годно

Не
треб-
уется


15

Принять меры к
увеличению
мощности
действующих
специализированных
лечебно-профилакти-
ческих учреждений
для принудительного
лечения лиц,
страдающих
алкоголизмом,
наркоманией и
токсикоманией,
путем создания
условий для охвата
лечением
значительной части
нуждающихся в этом
лечении граждан

Предло-
жения
акимату
области

ДЗ,
акимы
район-
ов и
города
Атырау

В
тече-
ние
2005
-
2006
годов

В
преде-
лах и
за
счет
сред-
ств,
преду-
смот-
ренных
в
мест-
ном
бюдже-
те

МБ

16

Продолжить работу
по трудоустройству
и реабилитации
лиц, освобожденных
из мест лишения
свободы,
социальной
адаптации лиц, не
имеющих
определенного
места жительства,
трудовому и
бытовому
устройству
граждан,
утративших
социальные связи

решения
акимов
районов
и
города
Атырау

Акимы
район-
ов и
города
Атырау
,
ДКЗСП

Еже-
годно

В
преде-
лах и
за
счет
сред-
ств,
преду-
смот-
ренных
в
мест-
ном
бюдже-
те


17

Принять меры по
организации
профессиональной
подготовки и
обучению новым
профессиям лиц,
освобожденных из
мест лишения
свободы

Решения
акимов
районов
и
города
Атырау

Акимы
район-
ов и
города
Атырау
,
ДКЗСП

Еже-
годно

В
преде-
лах и
за
счет
сред-
ств,
преду-
смот-
ренных
в
мест-
ном
бюдже-
те


Профилактика правонарушений в сфере дорожного движения

18

Принять меры по:
1) поэтапной
замене устаревших,
не соответствующих
стандартам
технических
средств
организации
дорожного движения:
а) светофоров;
б) дорожных знаков;
2) поэтапному
внедрению
автоматизированной
системы управления
дорожным движением
(АСУДД)

Решения
акимов
районов
и
города
Атырау

Акимы
район-
ов и
города
Атырау
, УВД
(по
согла-
сова-
нию)

В
тече-
ние
2005-
2006
годов

В
преде-
лах и
за
счет
сред-
ств,
преду-
смот-
ренных
в
мест-
ном
бюдже-
те


19

Изыскать средства
в областном
бюджете на
приобретение
специальных
автомобилей-
эвакуаторов для
подразделений
дорожной полиции

Поста-
новление
акимата
области

ДЭБП,
УВД
(по
согла-
сова-
нию)

2005
год
- 1
едини-
ца
2006
год
- 1
едини-
ца
2007
год
- 1
едини-
ца

2,66

2,806

2,941

ОБ

Борьба с организованной преступностью

20

Проводить совместные проверки на предмет законности рекламных объявлений (информаций) организаций и частных лиц о трудоустройстве девушек и женщин за рубежом

Информа-
ция в
акимат
области

ПО
(по
согла-
сова-
нию),
УВД
(по
согла-
сова-
нию),
ДКНБ
(по
согла-
сова-
нию),
ДБЭКП
(по
согла-
сова-
нию)

еже-
годно

Не
треб-
уется


Информационное и материально-техническое обеспечение борьбы с
преступностью

21

Организовать
строительство
Центра
оперативного
управления силами
и средствами
полиции (ЦОУ) в
городе Атырау

Информа-
ция в
акимат
области

УВД
(по
согла-
сова-
нию),
аким
города
Атырау
, ДАГС

5
января
, 5
июля
еже-
годно

500,221

РБ

22

Принять дополнительные меры по усилению контроля за соблюдением законности при приеме, регистрации, разрешении заявлений и сообщений о преступлениях и происшествиях. Регулярно проводить проверки состояния этой работы на местах

Информа-
ция в
акимат
области

ПО
(по
согла-
сова-
нию),
АТП
(по
согла-
сова-
нию)

еже-
квар-
тально

Не
треб-
уется


23

Организовать пропаганду и разъяснение в СМИ правовой политики государства, создать и реализовать цикл телепередач и публикаций в СМИ, направленных на формирование положительного имиджа работников правоохранительных органов

информа-
ция в
акимат
области

КГП
"Аты-
рау-
Акпа-
рат",
ТРК
(по
согла-
сова-
нию),
ПО
(по-
согла-
сова-
нию)
УВД
(по
согла-
сова-
нию),
ДКНБ
(по
согла-
сова-
нию),
ДБЭКП
(по
согла-
сова-
нию),
ДТК
(по
согла-
сова-
нию),
ЛОВД
(по
согла-
сова-
нию),
акимы
район-
ов и
города
Атырау

В
тече-
ние
2005
-
2007
годов

Не
треб-
уется


Республиканский бюджет

Местный бюджет

2005

2006

2007

2005

2006

2007


500,221*


5,074

5,353

5,61

500,221*

16,037

516,258

        Примечание:* суммы расходов по республиканскому и местному бюджетов 
являются предварительными и будут определяться при формировании и уточнении 
бюджетов на 2006-2007 годы в соответствии с Бюджетным кодексом Республики 
Казахстан.
     Расшифровка аббревиатур:
     ДВП - Департамент внутренней политики Атырауской области
     УВД - Управление внутренних дел Атырауской области
     ДФ - Департамент финансов Атырауской области
     ДЭБП - Департамент экономики и бюджетного планирования Атырауской области
     ДКЗСП - Департамент координации занятости и социальных программ
     КСК - кооператив собственников квартир
     ДО - Департамент образования Атырауской области
     ДАГС - Департамент архитектуры, градостроительства и строительства 
Атырауской области
     ОК - Отдел культуры Атырауской области
     ДЗ - Департамент здравоохранения Атырауской области
     СМИ - средства массовой информации
     ПО - прокуратура Атырауской области
     ДКНБ - Департамент комитета национальной безопасности
     ДБЭКП - Департамент по борьбе с экономической и коррупционной 
преступностью (финансовая полиция) по Атырауской области
     АТП - Атырауская транспортная прокуратура
     ДТК - Департамент таможенного контроля по Атырауской области
     ЛОВД - Линейный отдел внутренних дел на станции Атырау
     КГП - коммунальное государственное предприятие
     ТРК - Атырауская областная телерадиокомпания
     РБ - республиканский бюджет
     ОБ - областной бюджет
     МБ - местные бюджеты

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.