Об утверждении регламентов электронных государственных услуг в сфере медицинской деятельности

Утративший силу

Постановление акимата Актюбинской области от 29 декабря 2012 года № 503. Зарегистрировано Департаментом юстиции Актюбинской области 5 февраля 2013 года № 3513. Утратило силу постановлением акимата Актюбинской области от 28 декабря 2013 года № 429

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Актюбинской области от 28.12.2013 № 429.

      Примечание РЦПИ.
      В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.

      В соответствии со статьей 27 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», постановлением Правительства Республики Казахстан от 10 сентября 2012 года № 1173 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере медицинской деятельности», постановлением Правительства Республики Казахстан от 12 октября 2012 года № 1294 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области здравоохранения» акимат Актюбинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые регламенты электронных государственных услуг в сфере медицинской деятельности:
      1) «Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на медицинскую деятельность»;
      2) «Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь».
      2. Государственному учреждению «Управление здравоохранения Актюбинской области» (Сабыр К.К.) обеспечить размещение настоящих регламентов государственных услуг на интернет-ресурсе управления.
      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Нуркатову С.К.
      4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования.

      Аким области                               А.Мухамбетов

      «СОГЛАСОВАНО»
      и.о. Министра транспорта и коммуникаций
      Республики Казахстан                       C.Сарсенов

Утвержден
постановлением акимата
Актюбинской области
от 29 декабря 2012 года № 503

Регламент электронной государственной услуги
"Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии
на медицинскую деятельность"

1. Общие положения

      1. Электронная государственная услуга "Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на медицинскую деятельность" (далее – электронная государственная услуга) оказывается государственным учреждением "Управление здравоохранения акимата Актюбинской области" (далее – услугодатель), на альтернативной основе через центры обслуживания населения (далее – Центр), а также через веб-портал "электронного правительства" www.e.gov.kz или через веб-портал "Е лицензирование" www.elicense.kz, при условии наличия у получателя государственной услуги электронной цифровой подписи.
      2. Электронная государственная услуга оказывается на основании Стандарта государственной услуги "Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на медицинскую деятельность", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 10 сентября 2012 года № 1173 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере медицинской деятельности" (далее – Стандарт).
      3. Степень автоматизации электронной государственной услуги: частично автоматизированная.
      4. Вид оказания электронной государственной услуги: транзакционная.
      5. Понятия и сокращения, используемые в настоящем регламенте электронной государственной услуги "Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на медицинскую деятельность" (далее — Регламент):
      1) информационная система – система, предназначенная для хранения, обработки, поиска, распространения, передачи и предоставления информации с применением аппаратно–программного комплекса (далее – ИС);
      2) получатель – физическое и юридическое лицо;
      3) бизнес-идентификационный номер – уникальный номер, формируемый для юридического лица (филиала и представительства) и индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде совместного предпринимательства (далее – БИН);
      4) Единая нотариальная информационная система – это аппаратно-программный комплекс, предназначенный для автоматизации нотариальной деятельности и взаимодействия органов юстиции и нотариальных палат (далее – ЕНИС);
      5) веб-портал "Е лицензирование" – информационная система, содержащая сведения о выданных, переоформленных, приостановленных, возобновленных и прекративших действие лицензиях, а также филиалах, представительствах (объектах, пунктах, участках) лицензиата, осуществляющих лицензируемый вид (подвид) деятельности, которая централизованно формирует идентификационный номер лицензий, выдаваемых лицензиарами (далее – ИС ГБД "Е лицензирование");
      6) индивидуальный идентификационный номер – уникальный номер, формируемый для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде личного предпринимательства (далее – ИИН);
      7) информационная система центров обслуживания населения Республики Казахстан – информационная система, предназначенная для автоматизации процесса предоставления услуг населению (физическим и юридическим лицам) через центры обслуживания населения Республики Казахстан, а также соответствующими министерствами и ведомствами (далее – ИС ЦОН);
      8) пользователь – субъект, обращающийся к информационной системе за получением необходимых ему электронных информационных ресурсов и пользующийся ими;
      9) транзакционная услуга – услуга по предоставлению пользователям электронных информационных ресурсов, требующая взаимного обмена информацией с применением электронной цифровой подписи;
      10) электронный документ – документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме и удостоверена посредством электронной цифровой подписи;
      11) электронная лицензия - лицензия в форме электронного документа, оформляемая и выдаваемая с использованием информационных технологий, равнозначная лицензии на бумажном носителе;
      12) электронные государственные услуги – государственные услуги, оказываемые в электронной форме с применением информационных технологий;
      13) веб-портал "электронного правительства" – информационная система, представляющая собой единое окно доступа ко всей консолидированной правительственной информации, включая нормативную правовую базу, и к электронным государственным услугам (далее – ПЭП);
      14) платежный шлюз "электронного правительства" – автоматизированная информационная система, предназначенная для обеспечения взаимодействия между информационными системами банков второго уровня, организаций, осуществляющих отдельные виды банковских операций, и "электронного правительства" при осуществлении платежей физических и юридических лиц (далее – ПШЭП);
      15) шлюз "электронного правительства" – информационная система, предназначенная для интеграции информационных систем "электронного правительства" в рамках реализации электронных услуг (далее – ШЭП);
      16) электронная цифровая подпись — набор электронных цифровых символов, созданный средствами электронной цифровой подписи и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания (далее – ЭЦП).

2. Порядок деятельности услугодателя по оказанию электронной государственной услуги

      6. Пошаговые действия и решения услугодателя (диаграмма № 1 функционального взаимодействия) при оказании частично автоматизированной электронной государственной услуги через ПЭП приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту:
      1) получатель осуществляет регистрацию на ПЭП с помощью своего регистрационного свидетельства ЭЦП, которое хранится в интернет-браузере компьютера получателя (осуществляется для незарегистрированных получателей на ПЭП);
      2) процесс 1 – прикрепление в интернет-браузер компьютера получателя регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода получателем пароля (процесс авторизации) на ПЭП для получения электронной государственной услуги;
      3) условие 1 – проверка на ПЭП подлинности данных о зарегистрированном получателе через логин (ИИН/БИН) и пароль;
      4) процесс 2 – формирование ПЭП сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя;
      5) процесс 3 – выбор получателем электронной государственной услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания электронной государственной услуги и заполнение получателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
      6) процесс 4 – оплата электронной государственной услуги на ПШЭП, а затем эта информация поступает в ИС ГБД "Е лицензирование";
      7) условие 2 – проверка в ИС ГБД "Е лицензирование" факта оплаты за оказание электронной государственной услуги;
      8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге, в связи с отсутствием оплаты за оказание электронной государственной услуги в ИС ГБД "Е лицензирование";
      9) процесс 6 - выбор получателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
      10) условие 3 – проверка на ПЭП срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП;
      11) процесс 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП получателя;
      12) процесс 8 – удостоверение (подписание) посредством ЭЦП получателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание электронной государственной услуги;
      13) процесс 9 – регистрация электронного документа (запроса получателя) в ИС ГБД "Е лицензирование" и обработка запроса в ИС ГБД "Е лицензирование";
      14) условие 4 – проверка услугодателем соответствия получателя квалификационным требованиям и основаниям для оказания электронной государственной услуги;
      15) процесс 10 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя в ИС ГБД "Е лицензирование";
      16) процесс 11 – получение получателем результата электронной государственной услуги (электронная лицензия), сформированной ПЭП. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП сотрудника услугодателя.
      7. Пошаговые действия и решения (диаграмма № 2 функционального взаимодействия) при оказании частично автоматизированной электронной государственной услуги через услугодателя приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту:
      1) процесс 1 – ввод сотрудником услугодателя логина и пароля (процесс авторизации) в ИС ГБД "Е лицензирование" для оказания электронной государственной услуги;
      2) условие 1 – проверка в ИС ГБД "Е лицензирование" подлинности данных о зарегистрированном сотруднике услугодателя через логин и пароль;
      3) процесс 2 – формирование ИС ГБД "Е лицензирование" сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных сотрудника услугодателя;
      4) процесс 3 – выбор сотрудником услугодателя электронной государственной услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания электронной государственной услуги и ввод сотрудником услугодателя данных получателя;
      5) процесс 4 – направление запроса через ШЭП в государственную базу данных "Физические лица" (далее – ГБД ФЛ) / государственную базу данных "Юридические лица" (далее – ГБД ЮЛ) о данных получателя;
      6) условие 2 – проверка наличия данных получателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
      7) процесс 5 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных получателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
      8) процесс 6 – заполнение формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование сотрудником услугодателя необходимых документов, предоставленных получателем, и прикрепление их к форме запроса;
      9) процесс 7 – регистрация запроса в ИС ГБД "Е лицензирование" и обработка электронной государственной услуги в ИС ГБД "Е лицензирование";
      10) условие 3 – проверка услугодателем соответствия получателя квалификационным требованиям и основаниям для оказания электронной государственной услуги;
      11) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя в ИС ГБД "Е лицензирование";
      12) процесс 9 – получение получателем результата электронной государственной услуги (электронная лицензия), сформированной ИС ГБД "Е лицензирование". Электронный документ формируется с использованием ЭЦП сотрудника услугодателя.
      8. Пошаговые действия и решения (диаграмма № 3 функционального взаимодействия) при оказании частично автоматизированной электронной государственной услуги через Центр приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту:
      1) процесс 1 – ввод оператором Центра в автоматизированное рабочее место (далее – АРМ) ИС ГБД "Е лицензирование" логина и пароля (процесс авторизации) для оказания электронной государственной услуги;
      2) процесс 2 – выбор оператором Центра электронной государственной услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания электронной государственной услуги и ввод оператором Центра данных получателя, а также данных доверенности представителя получателя (при нотариально удостоверенной доверенности, при ином удостоверении доверенности – данные доверенности не заполняются);
      3) процесс 3 – направление запроса через ШЭП в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ о данных получателя, а также в ЕНИС – о данных доверенности представителя получателя;
      4) условие 1 – проверка наличия данных получателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ, данных доверенности в ЕНИС;
      5) процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных получателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ, данных доверенности в ЕНИС;
      6) процесс 5 – заполнение оператором Центра формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование документов, предоставленных получателем, прикрепление их к форме запроса и удостоверение посредством ЭЦП заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание электронной государственной услуги;
      7) процесс 6 – направление электронного документа (запроса получателя), удостоверенного (подписанного) ЭЦП оператора Центра, через ШЭП в ИС ГБД "Е лицензирование";
      8) процесс 7 – регистрация электронного документа в ИС ГБД "Е лицензирование";
      9) условие 2 – проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных получателем документов, указанных в Стандарте, и основаниям для оказания электронной государственной услуги;
      10) процесс 8 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя в ИС ГБД "Е лицензирование";
      11) процесс 9 – получение получателем через оператора Центра результата электронной государственной услуги (электронная лицензия), сформированной ИС ГБД "Е лицензирование".
      9. Формы заполнения запроса и ответа на электронную государственную услугу приведены на веб-портале "электронного правительства" www.e.gov.kz или веб-портале "Е лицензирование" www.elicense.kz, а также на интернет-ресурсе услугодателя и Центра.
      10. Способ проверки получателем статуса исполнения запроса по электронной государственной услуге: на ПЭП в разделе "История получения услуг", а также при обращении к услугодателю и в Центр.
      11. Необходимую информацию и консультацию по оказанию электронной государственной услуги можно получить по телефону саll–центра (1414).

3. Описание порядка действия (взаимодействия) в процессе оказания электронной государственной услуги

      12. ИС и структурно-функциональные единицы (далее – СФЕ), которые участвуют в процессе оказания электронной государственной услуги:
      1) ПЭП;
      2) ШЭП;
      3) ПШЭП;
      4) ИС ГБД "Е лицензирование";
      5) ГБД ЮЛ;
      6) ГБД ФЛ;
      7) ЕНИС;
      8) Центр;
      9) услугодатель.
      13. Текстовое табличное описание последовательности действий СФЕ (процедур, функций, операций) с указанием срока выполнения каждого действия приведены в приложении 1 к настоящему Регламенту.
      14. Диаграммы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью действий (в процессе оказания электронной государственной услуги) в соответствии с их описаниями, приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту.
      15. В приложении 3 к настоящему Регламенту представлены формы, шаблоны бланков в соответствии с которыми должен быть представлен результат оказания электронной государственной услуги (выходной документ), включая формы уведомлений.
      16. Результаты оказания электронной государственной услуги получателям измеряются показателями качества и доступности согласно приложению 4 к настоящему Регламенту.
      17. Требования, предъявляемые к процессу оказания электронной государственной услуги:
      1) конфиденциальность (защита от несанкционированного получения информации);
      2) целостность (защита от несанкционированного изменения информации);
      3) доступность (защита от несанкционированного удержания информации и ресурсов).
      18. Техническое условие оказания электронной государственной услуги:
      1) выход в Интернет;
      2) наличие ИИН/БИН у лица, которому выдается электронная лицензия;
      3) авторизация ПЭП;
      4) наличие пользователя ЭЦП;
      5) наличие банковской карточки или текущего счета в банке второго уровня.

Приложение 1
к регламенту электронной государственной услуги
"Выдача лицензии, переоформление, выдача
дубликатов лицензии на медицинскую деятельность"

Таблица 1. Текстовое табличное описание последовательности действий СФЕ (процедур, функций, операций) с указанием срока выполнения каждого действия 1.1. Описание действий СФЕ через ПЭП

№ действия
(хода, потока
работ)

1

2

3

4

Наименование
СФЕ, ИС

Получатель

ПЭП

Получатель

ПШЭП

Наименование
действия
(процесса,
процедуры,
операции) и
их описание

Прикрепление в
интернет-браузер
компьютера
получателя
регистрационного
свидетельства ЭЦП

Формирует
сообщение об
отказе в связи с имеющимися
нарушениями
в данных
получателя

Получатель выбирает
электронную
государственную
услугу и формирует
данные запроса
прикреплением
необходимых
документов
в электронном виде

Оплата
электронной
государственной
услуги

Форма завершения
(данные, документ
организационно– распорядительное
решение)

Отображение
уведомления
об успешном
формировании запроса

Формирование
сообщения об
отказе в
запрашиваемой электронной
государственной
услуге

Отображение
уведомления
об успешном
формировании запроса

Отображение
уведомления об
успешном
завершении
действия

Сроки исполнения

10–15 секунд

20 секунд

1,5 минуты

1,5 минуты

Номер
следующего
действия

2– если есть нарушения вданных получателя;
3 – если авторизация
прошла успешно

4

5 – если не оплатил, 6 – если оплатил

продолжение таблицы

4

5

6

7

ПШЭП

ПЭП

Получатель

ПЭП

Оплата
электронной
государственной
услуги

Формирует сообщение
об отказе в связи с
отсутствием оплаты

Получатель выбирает
ЭЦП для удостоверения
(подписания) запроса

Формирует сообщения
об отказе в связи с
не подтверждением
подлинности ЭЦП
получателя

Отображение
уведомления об
успешном
завершении
действия

Формирование сообщения об отказе в
запрашиваемой электронной
государственной
услуге

Маршрутизация
запроса

Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной
услуге

1,5 минуты

20 секунд

10–15 секунд

10–15 секунд

5 – если неоплатил, 6 – если оплатил

7– если в ЭЦП ошибка
8 – если ЭЦП без
ошибки

-

продолжение таблицы

8

9

10

11

Получатель

ИС ГБД "Е
лицензирование"

ИС ГБД "Е
лицензирование"

ИС ГБД "Е
лицензирование"

Удостоверение (подписание) запроса
посредством ЭЦП

Регистрация электронного документа (запроса
получателя) в ИС ГБД "Е
лицензирование" и
обработка запроса в ИС ГБД "Е лицензирование"

Формирование сообщения об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя в ИС ГБД "Е лицензирование"

Электронный
документ
(электронная
лицензия)

Маршрутизация запроса

Регистрация запроса с
присвоением номера
заявлению

Формирование
сообщения об отказе в запрашиваемой
электронной
государственной услуге

Электронная
лицензия

1,5 минуты

1,5 минуты

20 секунд

Для получения
лицензий - 15 рабочих дней; для переоформления лицензии - 10 рабочих дней; для получения
дубликата - 2
рабочих дня

-

10-проверка услугодателем соответствия получателя квалификационным требованиями
основаниям для выдачи лицензии

-

1.2. Описание действий СФЕ через услугодателя

№ действия
(хода, потока
работ)

1

2

3

4

Наименование СФЕ,
ИС

Услугодатель

ИС ГБД "Е
лицензирование"

Услугодатель

ГБД ФЛ/ГБД
ЮЛ

Наименование
действия
(процесса,
процедуры,
операции) и
их описание

Авторизуется
на ИС ГБД
"Е лицензирование"

Формирует сообщение об
отказе в авторизации в
связи с имеющими
нарушениями в данных
сотрудника услугодателя

Выбор
сотрудником
услугодателя
электронной
государственной услуги

Направление запроса на проверку данных
получателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ

Форма завершения
(данные, документ
организационно– распорядительное
решение)

Отображение уведомления
об успешном формировании
запроса

Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой
электронной
государственной услуге

Отображение
уведомления
об успешном
формировании
запроса

Маршрутизация
запроса

Сроки исполнения

10–15 секунд

20 секунд

1,5 минуты

1,5 минуты

Номер
следующего
действия

1 - Проверка
в ИС ГБД "Е лицензирование" подлинности
данных логина и
пароля сотрудника услугодателя

4

5 – если есть нарушения в данных получателя; 6 – если
авторизация прошла успешно

продолжение таблицы

5

6

7

8

9

ИС ГБД "Е
лицензирование"

Услугодатель

ИС ГБД "Е
лицензирование"

ИС ГБД "Елицензирование"

ИС ГБД "Е
лицензирование"

Формирование
сообщения о
невозможности
получения данных
в связи с
отсутствием
данных получателя в ГБД
ФЛ/ГБД ЮЛ

Заполнение формы запроса с
прикреплением
документов

Регистрация
электронного
документа в
ИС ГБД "Е
лицензирование" и обработка электронной государственной
услуги в ИС
ГБД "Е лицензирование"

Формирование
сообщения об
отказе в
запрашиваемой
услуге в связи с нарушениями в
данных получателя в ИС ГБД"Е лицензирование"

Электронный документ (электронная
лицензия)

Формирование
сообщения об
отказе в
запрашиваемой
электронной
государственной
услуге

Отображение
уведомления об успешном
формировании
запроса

Регистрация
запроса в системе с присвоением
номера заявлению

Формирование
сообщения об
отказе в
запрашиваемой
электронной
государственной
услуге

Электронная
лицензия

20 секунд

10–15 секунд

10-15 секунд

20 секунд

Для получения
лицензий - 15 рабочих дней; для переоформления лицензии - 10 рабочих дней; для получения
дубликата-2 рабочих дня

-

-

8 – если в ИС ГБД "Е
лицензирование" отсутствуют данные по запросу, 9 – если данные по запросу найдены

-

-

1.3. Описание действий СФЕ через Центр

№ действия
(хода, потока
работ)

1

2

3

4

Наименование
СФЕ, ИС

АРМ ИС
ЦОН

Центр

Центр

ГБД ФЛ/
ГБД ЮЛ, ЕНИС

Наименование
действия
(процесса,
процедуры,
операции)
и их описание

Авторизуется на
ИС ГБД "Е
лицензирование"

Выбор электронной государственной услуги

Направление
запроса на
проверку данных
получателя в ГБД
ФЛ/ГБД ЮЛ

Формирование
сообщения об
отказе в связи
с имеющимися
нарушениями в
данных

Форма завершения
(данные, документ
организационно– распорядительное
решение)

Регистрация
запроса в системе с присвоением
номера
заявлению

Отображение
уведомления
об успешном
формировании
запроса

Маршрутизация
запроса

Формирование
мотивированного
отказа

Сроки
исполнения

30 секунд – 1
минута

30 секунд

1,5 минуты

1,5 минуты

Номер
следующего
действия

2

3

4 – если есть
нарушения в
данных
получателя; 5 –
если нарушений
нет

-

продолжение таблицы

5

6

7

8

9

Центр

Центр

ИС ГБД
"Е лицензирование"

ИС ГБД
"Е лицензирование"

ИС ГБД
"Е лицензирование"

Заполнение
формы запроса с прикреплением
документов и удостоверением
посредством
ЭЦП

Направление
запроса
удостоверенного ЭЦП оператора
Центра

Регистрация
электронного
документа в ИС
ГБД "Е лицензирование"

Формирование
сообщения об
отказе в
запрашиваемой
услуге в связи
с имеющимися
нарушениями в
данных получателя в ИС ГБД
"Е лицензирование"

Электронный
документ
(электронная
лицензия)

Отображение
уведомления
об успешном
формировании
запроса

Маршрутизация запроса

Регистрация
запроса с
присвоением
номера
заявлению

Формирование
мотивированного
отказа

Электронная
лицензия

30 секунд –
1 минута

1 минута

1 минута

30 секунд –
1 минута

Для получения
лицензий - 15
рабочих дней;
для переоформления
лицензии -10
рабочих дней;
для получения
дубликата - 2
рабочих дня

-

-

8 – если есть
нарушения,
9 – если
нарушений нет

-

-

Приложение 2
к регламенту электронной государственной услуги
"Выдача лицензии, переоформление, выдача
дубликатов лицензии на медицинскую деятельность"

Диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги через ПЭП

Диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги через услугодателя

Диаграмма № 3 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги через услугодателя

Таблица. Условные обозначения

Приложение 3
к регламенту электронной государственной услуги
"Выдача лицензии, переоформление, выдача
дубликатов лицензии на медицинскую деятельность"

Экранная форма заявления на электронную государственную услугу

В __________________________________________________________
(полное наименование органа

лицензирования)от___________________________________________
        (полностью фамилия, имя, отчество физического лица) 

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу выдать лицензию на осуществление______________________
                        (указать виддеятельности (действия)

на территории или за пределами территории Республики Казахстан
____________________________________________________________

Сведения о физическом лице:

1. Год рождения ____________________________________________

2. Паспортные данные________________________________________
                    (серия, №, кем и когда выдан)

3. Образование______________________________________________
                 (при наличии специальности, № диплома

(иногодокумента),___________________________________________
            (наименование учебного заведения, год окончания)

4. Свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (ИИН)_______________________
                               (№ кем и когда выдано)

5. Домашний адрес___________________________________________

6. Место работы ____________________________________________

7. Расчетный счет (если имеется)____________________________
           (№ счета, наименование и местонахождение банка)

8. Прилагаемые документы:___________________________________

____________________________________________________________
      (подпись) (фамилия, имя, отчество) 

"___"_____________20__г.

Заявление принято к рассмотрению "___"___________20__г.

____________________________________________________________
(подпись, фамилия, имя, отчество ответственного лица органа лицензирования)
 

Экранная форма заявления на электронную государственную услугу 

В___________________________________________________________
        (полное наименование органа лицензирования) от__________________________________________________________
        (полное наименование юридического лица)
 

ЗАЯВЛЕНИЕ 

      Прошу выдать лицензию на осуществление _______________
____________________________________________________________
        (указать вид деятельности (действия)

на территории или за пределами территории Республики Казахстан
____________________________________________________________

Сведения об организации:

1. Форма собственности _____________________________________

2. Год создания ____________________________________________

3. Свидетельство о государственной регистрации (БИН)________
____________________________________________________________
           (№, кем и когда выдано)

4. Адрес ___________________________________________________
        (индекс, город, район, область, улица, № дома) ____________________________________________________________
                     (телефон, факс)

5. Расчетный счет __________________________________________
           (№ счета, наименование и местонахождение банка)

6. Филиалы, представительства ______________________________
(местонахождение и реквизиты)

7. Прилагаемые документы:___________________________________

____________________________________________________________

Руководитель __________________ ____________________________
                  (подпись)      (фамилия, имя, отчество)

Место печати
 

"___"______________20__ г.
Заявление принято к рассмотрению "____"____________20__г.
____________________________________________________________
(подпись, фамилия, имя, отчество ответственного лица органа лицензирования) 
 

Приложение 4
к регламенту электронной государственной услуги
"Выдача лицензии, переоформление, выдача
дубликатов лицензии на медицинскую деятельность"

Форма анкеты для определения показателей электронной государственной услуги: "качество" и "доступность"
__________________________________________________
(наименование услуги)

      1. Удовлетворены ли Вы качеством процесса и результатом оказания электронной государственной услуги?
      1) не удовлетворен;
      2) частично удовлетворен;
      3) удовлетворен.
      2. Удовлетворены ли Вы качеством информации о порядке оказания электронной государственной услуги?
      1) не удовлетворен;
      2) частично удовлетворен;
      3) удовлетворен.

Утвержден
постановлением акимата
Актюбинской области
от 29 декабря 2012 года
№ 503

Регламент электронной государственной услуги «Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь»

1. Общие положения

      1. Электронная государственная услуга «Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь» (далее – электронная государственная услуга) оказывается медицинскими организациями, оказывающими первичную медико-санитарную помощь, по месту жительства (далее – услугодатель), а также через веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz (далее – ПЭП).
      2. Услуга оказывается на основании стандарта государственной услуги «Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 12 октября 2012 года № 1294.
      3. Степень автоматизации электронной государственной услуги: полностью автоматизированная.
      4. Вид оказания электронной государственной услуги: транзакционная.
      5. Понятия и сокращения, используемые в настоящем Регламенте:
      1) индивидуальный идентификационный номер – уникальный номер, формируемый для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде личного предпринимательства (далее – ИИН);
      2) получатель – физическое или юридическое лицо, которому оказывается электронная государственная услуга;
      3) транзакционная услуга – услуга по предоставлению пользователям электронных информационных ресурсов, требующая взаимного обмена информацией с применением электронной цифровой подписи;
      4) веб–портал «электронного правительства» – информационная система, представляющая собой единое окно доступа ко всей консолидированной правительственной информации, включая нормативную правовую базу, и к электронным государственным услугам;
      5) шлюз «электронного правительства» – информационная система, предназначенная для интеграции информационных систем «электронного правительства» в рамках реализации электронных услуг (далее – ШЭП);
      6) электронная цифровая подпись — набор электронных цифровых символов, созданный средствами электронной цифровой подписи и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания (далее – ЭЦП);
      7) электронный документ – документ, в котором информация представлена в электронно–цифровой форме и удостоверена посредством ЭЦП;
      8) электронная государственная услуга – государственная услуга, оказываемая в электронной форме с применением информационных технологий;
      9) информационная система – система, предназначенная для хранения, обработки, поиска, распространения, передачи и предоставления информации с применением аппаратно-программного комплекса (далее – ИС);
      10) государственная база данных «Физические лица» – информационная система, предназначенная для автоматизированного сбора, хранения и обработки информации, создания Национального реестра индивидуальных идентификационных номеров с целью внедрения единой идентификации физических лиц в Республике Казахстан и предоставления о них актуальных и достоверных сведений органам государственного управления и прочим субъектам в рамках их полномочий и в соответствии с законодательством Республики Казахстан (далее – ГБД ФЛ);
      11) пользователь – субъект (получатель, услугодатель), обращающийся к информационной системе за получением необходимых ему электронных информационных ресурсов и пользующийся ими;
      12) Структурно–функциональные единицы (далее - СФЕ) перечень структурных подразделений государственных органов, учреждений или иных организаций, информационные системы, которые участвуют в процессе оказания услуги;
      13) АРМ – автоматизированное рабочее место.

2. Порядок деятельности услугодателя по оказанию электронной государственной услуги

      6. Пошаговые действия и решения услугодателя через ПЭП (диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании услуги) приведены в приложении № 2 к настоящему Регламенту:
      1) получатель осуществляет регистрацию на ПЭП с помощью ИИН и пароля (осуществляется для незарегистрированных получателей на ПЭП);
      2) процесс 1 – ввод получателем ИИН и пароля (процесс авторизации) на ПЭП для получения услуги;
      3) условие 1 – проверка на ПЭП подлинности данных о зарегистрированном получателе через логин (ИИН/БИН) и пароль;
      4) процесс 2 – формирование ПЭПом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя;
      5) процесс 3 – выбор получателем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение получателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, а также выбор получателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
      6) условие 2 – проверка на ПЭП срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
      7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП получателя;
      8) процесс 5 – удостоверение запроса для оказания услуги посредством ЭЦП получателя и направление электронного документа (запроса) через ШЭП в АРМ услугодателя для обработки услугодателем;
      9) процесс 6 – регистрация электронного документа в АРМ услугодателя;
      10) условие 3 – проверка (обработка) услугодателем соответствия электронного документа (запроса) основаниям для оказания услуги;
      11) процесс 7 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями;
      12) процесс 8 – получение получателем результата услуги (выдача справки (талона) о прикреплении в форме электронного документа), сформированный АРМ услугодателя. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      7. Пошаговые действия и решения услугодателя (диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании услуги) приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту:
      1) процесс 1 – ввод сотрудником услугодателя в АРМ услугодателя ИИН и пароля (процесс авторизации) для оказания услуги;
      2) процесс 2 – выбор сотрудником услугодателя услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод сотрудником услугодателя данных получателя;
      3) процесс 3 – направление запроса через ШЭП в ГБД ФЛ о данных получателя;
      4) условие 1 – проверка наличия данных получателя в ГБД ФЛ;
      5) процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных получателя в ГБД ФЛ;
      6) процесс 5 – заполнение сотрудником услугодателя формы запроса и удостоверение посредством ЭЦП заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
      7) процесс 6 – регистрация электронного документа в АРМ услугодателя;
      8) условие 2 – проверка (обработка) услугодателем соответствия электронного документа (запроса) основаниям для оказания услуги;
      9) процесс 7 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах получателя;
      10) процесс 8 – получение получателем результата услуги (выдача справки (талона) о прикреплении в бумажном виде (в произвольной форме).
      8. Описание действий по заполнению форм запроса для оказания услуги:
      1) ввод пользователем ИИН, логина и пароля для входа в ПЭП;
      2) выбор услуги, указанной в настоящем Регламенте;
      3) заказ услуги с помощью кнопки «Заказать услугу online»;
      4) заполнение запроса и прикрепление необходимых документов в электронном виде:
      ИИН выбирается автоматически, по результатам регистрации пользователя в ПЭП;
      пользователь с помощью кнопки «отправить запрос» осуществляет переход на удостоверение (подписание) запроса;
      5) выбор регистрационного свидетельства ЭЦП пользователем;
      6) удостоверение (подписание) запроса – пользователь с помощью кнопки «подписать» осуществляет удостоверение (подписание) запроса ЭЦП, после чего запрос передается на обработку в АРМ услугодателя;
      7) обработка запроса в АРМ услугодателя;
      8) у пользователя на экране дисплея выводится следующая информация:
      ИИН;
      номер запроса;
      тип услуги;
      статус запроса;
      срок оказания услуги;
      с помощью кнопки «обновить статус» пользователю предоставляется возможность просмотреть результаты обработки запроса;
      при получении ответа на ПЭП появляется кнопка «просмотр результата».
      9. После обработки запроса получателю предоставляется возможность просмотреть результаты обработки запроса следующим образом:
      после нажатия кнопки «открыть» – результат запроса выводится на экран дисплея;
      10. Необходимую информацию и консультацию по оказанию электронной государственной услуги можно получить по телефону саll–центра: (1414). 

3. Описание порядка взаимодействия в процессе оказания электронной государственной услуги

      11. ИС и структурно-функциональные единицы (далее – СФЕ), которые участвуют в процессе оказания электронной государственной услуги:
      1) Услугодатель;
      2) ПЭП;
      3) ШЭП;
      4) АРМ услугодателя;
      5) ГБД ФЛ.
      12. Текстовое табличное описание последовательности действий СФЕ (процедур, функций, операций) с указанием срока выполнения каждого действия приведены в приложении 1 к настоящему Регламенту.
      13. Диаграмма, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий (в процессе оказания электронной государственной услуги) в соответствии с их описаниями, приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
      14. Результаты оказания электронной государственной услуги получателям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 3 к настоящему Регламенту.
      15. Требования, предъявляемые к процессу оказания услуги получателям:
      1) конфиденциальность (защита от несанкционированного получения информации);
      2) целостность (защита от несанкционированного изменения информации);
      3) доступность (защита от несанкционированного удержания информации и ресурсов).
      16. Техническое условие оказания услуги:
      1) выход в Интернет;
      2) наличие ИИН у лица, которому оказывается услуга;
      3) авторизация с ПЭП;
      4) наличие у пользователя ЭЦП.

Приложение 1
к Регламенту электронной государственной услуги
«Прикрепление к медицинской организации, оказывающей
первичную медико-санитарную помощь»

Таблица 1. Описание действий СФЕ через ПЭП

1

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

2

Наименование СФЕ

Получатель

ПЭП

Получатель

ПЭП

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Авторизуется на ПЭП по ИИН и пароля.

Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя

Выбирает услугу и формирует данные запроса, выбором получателя ЭЦП.

Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных
 

4

Форма завершения (данные, документ организационно– распорядительное решение)

Отображение уведомления об успешном формировании запроса.

Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге.

Маршрутизация запроса.

Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге

5

Сроки исполнения

30 сек – 1 минута

30 сек

1,5 мин

1,5 мин

6

Номер следующего действия

2 – если есть нарушения в данных получателя; 3 – если авторизация прошла успешно

4 - если есть нарушения в данных получателя; 5 – если нарушений нет

-

продолжение таблицы

5

6

7

8

Получатель

АРМ услугодателя

АРМ услугодателя

АРМ услугодателя

Удостоверение (подписание) посредством ЭЦП получателя и направление запроса в АРМ услугодателя

Регистрация документа

Формирование сообщения об отказе в связи с имеющимися нарушениями в документах получателя

Получение получателем результата услуги (выдача справки (талона) о прикреплении в форме электронного документа)

Маршрутизация запроса.

Регистрация запроса с присвоением номера заявлению.

Формирование мотивированного отказа.

Отображение выходного документа

30 сек – 1 минута

1 минута

в течении одного рабочего дня

в течении одного рабочего дня

-

7 - если есть нарушения в данных получателя; 8 – если нарушений нет

-

-

Таблица 2. Описание действий СФЕ через услугодателя. 

1

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

2

Наименование СФЕ

Услугодатель

Услугодатель

Услугодатель

ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Авторизуется на АРМ услугодателя через ИИН и пароля

Выбор сотрудником услугодателя услуги

Направление запроса о данных получателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ

Формирование сообщения об отсутствие данных ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ  

4

Форма завершения (данные, документ организационно– распорядительное решение)

Регистрация запроса в системе с присвоением номера заявлению.

Отображение уведомления об успешном формировании запроса.

Маршрутизация запроса.

Формирование мотивированного отказа.

5

Сроки исполнения

10–15 сек

10 сек

1,5 мин

10-15 сек

6

Номер следующего действия

-

4 – если есть нарушения; 5 – если нарушений нет

-

продолжение таблицы

5

6

7

8

Услугодатель

АРМ услугодателя

АРМ услугодателя

АРМ услугодателя

Заполнение формы запроса с прикреплением сканированных документов и удостоверением ЭЦП

Регистрация документа

Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в документах получателя

Получение получателем результата услуги (выдача справки (талона) о прикреплении в бумажном виде (в произвольной форме)

Маршрутизация запроса.

Регистрация запроса с присвоением номера заявлению.

Формирование мотивированного отказа.

Формирование результата услуги

10-15 сек

1,5 мин

в течении одного рабочего дня

в течении одного рабочего дня

6

7 – если есть нарушения; 8 – если нарушений нет

-

-

Приложение 2
к Регламенту электронной государственной услуги
«Прикрепление к медицинской организации, оказывающей
первичную медико-санитарную помощь»

Диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги через ПЭП

 

Диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги через услугодателя

      

Таблица. Условные обозначения

 

Приложение 3
к Регламенту электронной государственной услуги
«Прикрепление к медицинской организации, оказывающей
первичную медико-санитарную помощь»

Форма анкеты для определения показателей электронной государственной услуги: «качество» и «доступность» __________________________________________________
(наименование услуги) 

      1. Удовлетворены ли Вы качеством процесса и результатом оказания электронной государственной услуги?
      1) не удовлетворен;
      2) частично удовлетворен;
      3) удовлетворен.
      2. Удовлетворены ли Вы качеством информации о порядке оказания электронной государственной услуги?
      1) не удовлетворен;
      2) частично удовлетворен;
      3)удовлетворен.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.