Contact Form

On approval of the Rules for participation of the consumers included in the Register of groups of persons in creation of electric power for a covering of the predicted deficiency

New Unofficial translation

Order of the Minister of Energy of the Republic of Kazakhstan dated December 19, 2018 No. 515. Registered with the Ministry of Justice of the Republic of Kazakhstan on December 22, 2018 No. 18004.

       Unofficial translation

      In compliance with Subparagraph 70-33) of Article 5 of the Law of the Republic of Kazakhstan of July 9, 2004 "On Electric Power Industry" I hereby ORDER:

      1. To approve the enclosed Rules for participation of the consumers included in the Register of groups of persons, in creation of electric power for a covering of the predicted deficiency.

      2. The Department of Implementation of State Policy in the field of electric power industry of the Ministry of Energy of the Republic of Kazakhstan in the manner prescribed by the legislation of the Republic of Kazakhstan shall:

      1) ensure the state registration of this order with the Ministry of Justice of the Republic of Kazakhstan;

      2) within ten calendar days from the date of the state registration of this order, direct its copy both in the Kazakh and Russian languages to the Republican State Enterprise on the Right of Economic Management "Republican Center of Legal Information of the Ministry of Justice of the Republic of Kazakhstan" for official publication and inclusion in Reference Control Bank of Regulatory Legal Acts of the Republic of Kazakhstan;

      3) place of this order on the Internet resource of the Ministry of Energy of the Republic of Kazakhstan;

      4) within ten working days after the state registration of this order with the Ministry of Justice of the Republic of Kazakhstan, submit to Department of Legal Service of the Ministry of Energy of the Republic of Kazakhstan the data on implementation of activities provided by Subparagraphs 1), 2) and 3) of this item.

      3. The control over execution of this order shall be imposed on the supervising Vice-Minister of Energy of the Republic of Kazakhstan.

      4. This order shall become effective after ten calendar days after the day of its first official publication.

      Minister of Energy
      of the Republic of Kazakhstan K. Bozumbayev

  Approved by order No. 515
of the Minister of Energy
of the Republic of Kazakhstan
of December 19, 2018

Rules for participation of the consumers included in the Register of groups of persons,
in creation of electric power for a covering of the predicted deficiency
Chapter 1. General provisions

      1. These Rules for participation of the consumers included in the Register of groups of persons, in creation of electric power (hereinafter referred to as the – Rules) have been developed for a covering of the predicted deficiency according to Subparagraph 70-33) of Article 5 of the Law "On Electric Power Industry" of the Republic of Kazakhstan (hereinafter referred to as the – the Law) and determine the procedure for participation of the consumers included in the Register, in creation of electric power for a covering of the predicted deficiency.

      2. In these rules the following basic concepts shall be used:

      1) Market Council is the non-profit organization engaged in monitoring over the electric energy and power market performance as well as other functions stipulated by the Law;

      2) register of group of persons (hereinafter referred to as – the Register) – the list of energy producing organizations and consumers belonging to the same group of persons, compiled and placed on the official Internet resource by the authorized body, provided that the control is exercised in accordance with the second and third parts of Paragraph 1-1 of Article 9 of the Law;

      3) an authorized body is the public authority performing management in the field of power industry.

      Other concepts and definitions used in these Rules shall be applied in accordance with the legislation of the Republic of Kazakhstan in the field of power industry.

Chapter 2. Order of participation of the consumers included in the Register of groups of persons
in the creation of electric power for covering the predicted deficiency

      In compliance with Paragraph 8 of Article 15-1 of the Law, if in the approved expected balance of electric energy and power for the forthcoming seven-year period, the predicted non-covered deficit of electric power in the integrated electric power system of the Republic of Kazakhstan or in any of its zones, within the first five years of the forecast exceeds 100 megawatts, the authorized body shall, within thirty calendar days, direct the notifications on the predicted non-covered deficit of electric power to the consumers, included in the Register.

      The zone of the integrated electrical power system of the Republic of Kazakhstan shall be the part of the integrated electrical power system of the Republic of Kazakhstan, in which there are no restrictions of technical character, preventing the transfer of the electric energy produced by the generating sources, determined in accordance with the procedure for developing of expected balances of electric energy and power.

      The non-covered deficit of electric power shall be calculated taking into account the capacity of the power lines connecting energy-deficient zones with other zones of the integrated electrical power system of the Republic of Kazakhstan.

      4. In accordance with Paragraph 6 of Article 15-5 of the Law, the consumers included in the Register of the corresponding group of persons, shall participate in the creation of electric power in the volume calculated by the Market Council pursuant to the following formula:

      Mrvoc = Dep * (Plcr/Plieps), where

      Mrvoc – the rated volume of obligations of the consumers included in the Register of the corresponding group of persons in creation of electric power;

      Dep – the volume of the predicted deficiency of electric power in the integrated electrical power system of the Republic of Kazakhstan or in any of its zones;

      Plcr – peak load of the consumers included in the Register of the corresponding group of persons at the time of occurrence of the predicted deficiency;

      Plieps – the general peak loading in the integrated electrical power system of the Republic of Kazakhstan at the time of emergence of the predicted deficiency.

      5. In compliance with Paragraph 8 of Article 15-5 of the Law, the obligations of the consumers included in the Register, for creation of electric power, provided by Paragraph 6 of Article 15-5 of the Law, shall be decreased by the amount of the electric power created by the wholesale market entities included in the Register of the corresponding group of persons, calculated by the Market Council pursuant to the following formula:

      Voc = (Dep+ Vepwm) * (Plcr/Plieps) - Vepwm, where

      Voc – the volume of obligations of the consumers included in the Register of the corresponding group of persons in creation of electric power;

      Dep – the volume of the predicted deficiency of electric power in the integrated electrical power system of the Republic of Kazakhstan or in any of its zones;

      Vepwm – the volume of electric power created by the wholesale market entities included in the Register of the corresponding group of persons when performing the conditions specified in Paragraph 8 of Article 15-5 of the Law;

      Plcr – peak load of the consumers included in the Register of the corresponding group of persons at the time of occurrence of the predicted deficiency;

      Plieps – the general peak loading in the integrated electrical power system of the Republic of Kazakhstan at the time of occurrence of the predicted deficiency.

      In case Voc is equal to zero, or negative, the obligations of consumers included in the Register of the corresponding group of persons shall be equal to zero.

      6. In case, the volume of electric power created by the wholesale market entities, included in the Register of the corresponding group of persons, in compliance with Subparagraphs 1) - 3) of Paragraph 6 of Article 15-5 of the Law is equal to or more than Voc, the remaining consumers of the corresponding group of persons included in the Register, shall be exempted from participation in the creation of electric power.

      7. In case the volume of electric power created by the wholesale market entities, included in the Register of the corresponding group of persons, in accordance with Subparagraphs 1) - 3) of Paragraph 6 of Article 15-5 of the Law is less than Voc, consumers included in the Register of the corresponding group of persons shall participate in the creation of electric power in compliance with Subparagraph 4) of Paragraph 6 of Article 15-5 of the Law, to the extent, calculated by the Market Council pursuant to the following formula:

      Vsp = Voc - EVoc, where

      Vsp is the volume of purchase of services to ensure the availability of electric power to carry the load from a single purchaser by the consumers included in the Register in accordance with Subparagraph 4) of Paragraph 6 of Article 15-5 of the Law;

      Voc – the volume of obligations of the consumers included in the Register of the corresponding group of persons in creation of electric power;

      EVoc – the volume of electric power created by the wholesale market entities included in the Register of the corresponding group of persons according to Subparagraphs 1) - 3) of Paragraph 6 of Article 15-5 of the Law.

      8. The volume of purchase of services to ensure the availability of electric power to carry the load from a single purchaser shall be distributed by the Market Council among the consumers included in the Register pursuant to the following formula:

      Vsp1 = Vsp * (Plcr1/Plcr), where

      Vsp1 – the volume of purchase of services to ensure the availability of electric power to carry the load from a single purchaser by the consumer included in the Register according to Subparagraph 4) of Paragraph 6 of Article 15-5 of the Law;

      Vsp is the volume of purchase of services to ensure the availability of electric power to carry the load from a single purchaser by the consumers included in the Register according to Subparagraph 4) of Paragraph 6 of Article 15-5 of the Law;

      Plcr1 – peak load of the consumer included in the Register of the corresponding group of persons, at the time of occurrence of the predicted deficiency;

      Plcr – peak load of the consumers included in the Register of the corresponding group of persons at the time of occurrence of the predicted deficiency.

      9. When fulfilling the obligations, provided by Paragraph 6 of Article 15-5 of the Law, by performing the actions specified in Subparagraphs 1) - 3) of Paragraph 6 of Article 15-5 of the Law, the location (platform), class and type of fuel for the generating installations, put into operation by the wholesale market entities, included in the Register, shall be coordinated with the authorized body in compliance with Paragraphs 12 and 13 of these Rules.

      10. Interaction of the wholesale market entities, included in the Register, with a single purchaser and the authorized body concerning making decisions on participation in the creation of electric power, the direction of notices and information, conclusion of the contracts on creation of electric power and on purchase of service for maintaining the availability of electric power, shall be carried out in compliance with Paragraphs 10-12 of Article 15-5 of the Law.

      11. When making decision on participation in the creation of electric power by performing the action, specified in Subparagraph 4) of Paragraph 6 of Article 15-5 of the Law, the consumers included in the Register of the corresponding group of persons, shall buy the services from the single purchaser to ensure the availability of electric power to carry the load in the volume, calculated by the Market Council pursuant to the following formula:

      Vsp = Voc - EVoc, where

      Vsp is the volume of purchase of services for ensuring the availability of electric power to carry the load from a single purchaser by the consumers included in the Register according to Subparagraph 4) of Paragraph 6 of Article 15-5 of the Law;

      Voc – the volume of obligations of the consumers included in the Register of the corresponding group of persons in the creation of electric power;

      EVoc – the volume of electric power created by the wholesale market entities included in the Register of the corresponding group of persons according to Subparagraphs 1) - 3) of Paragraph 6 of Article 15-5 of the Law.

Chapter 3. Procedure for coordinating the location (platform), class and a type of fuel
for generating installations put into operation

      12. The wholesale market entities included in the Register, shall submit to the authorized body an application for approval of the location (platform), class and type of fuel of generating installations, put into operation on paper and electronic media along with the information on the main parameters of generating installations pursuant to the form given in the appendix to these Rules.

      13. The authorized body shall agree upon the location (platform), class and type of fuel for generating installations, put into operation by the wholesale market entities included in the Register, provided that the electric capacity will be created within the integrated electric power system of the Republic of Kazakhstan or in any of its zones, where an uncovered deficit of electric capacity is forecasted.

  Appendix to the Rules of participation
of the consumers included
in the Register of groups of persons,
in the creation of electric
power for a covering
the predicted deficiency
Document form

Information on main parameters of the generating installations

      1. The name of the power plant (specify the name), which is covered by the actions, the implementation of which shall be scheduled within the performance of obligations, stipulated in Paragraph 4 of these Rules, by performing the actions specified in Subparagraphs 1) - 3) of Paragraph 6 of Article 15-5 of the Law.

      2. General information on the actions, the implementation of which shall be scheduled within the performance of obligations, provided in Paragraph 6 of Article 15-5 of the Law, by performing the actions specified in Subparagraphs 1) - 3) of Paragraph 6 of Article 15-5 of the Law *

Event

Start date (month, year)

End date (month, year)

Technical parameters of the launched generating equipment

The established electric power, (MW)

The established thermal power, (Gcal/hr)

1

2

3

4

5

6

Construction of new electric power

1.






2.











Expansion of own existing electric power

1.






2.











Reconstruction or modernization of its own existing electric power which either has been withdrawn or is subject to withdrawal in the forthcoming seven-year period

1.






2.











      Note:

      * - numerical values of parameters of the table shall be reflected to the nearest tenths.

      3. Information on the operation parameters of the power plant (specify the name) before and after the implementation of the actions specified in Subparagraphs 2), 3) of Paragraph 6 of Article 15-5 of the Law *.

Installed capacity,

The average annual available capacity,

Specific reference fuel consumption for supply**

Electric (MW)

Thermal (Gcal/hr)

Electric (MW)

Thermal (GCal/hr)

Electric (goe/kWh)

Thermal energy (kgoe/Gcal)

1

2

3

4

5

6

7

Prior to the implementation of actions

1.







After the implementation of actions

2.








If you found any error on the page, please highlight a word or a phrase and then press «Ctrl+Enter» key combination

 

On-page search

Enter text to search

Hint: Browser has internal on-page search. It works faster and is usually activated by pressing ctrl-F.

Об утверждении Правил участия потребителей, включенных в Реестр групп лиц, в создании электрической мощности для покрытия прогнозируемого дефицита

Новый

Приказ Министра энергетики Республики Казахстан от 19 декабря 2018 года № 515. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 22 декабря 2018 года № 18004.

      В соответствии с подпунктом 70-33) статьи 5 Закона Республики Казахстан от 9 июля 2004 года "Об электроэнергетике" ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Утвердить прилагаемые Правила участия потребителей, включенных в Реестр групп лиц, в создании электрической мощности для покрытия прогнозируемого дефицита.

      2. Департаменту реализации государственной политики в области электроэнергетики Министерства энергетики Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление его на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации Министерства юстиции Республики Казахстан" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства энергетики Республики Казахстан;

      4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Департамент юридической службы Министерства энергетики Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) настоящего пункта.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра энергетики Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Министр энергетики
Республики Казахстан
К. Бозумбаев

  Утверждены
приказом Министра энергетики
Республики Казахстан
от 19 декабря 2018 года № 515

Правила участия потребителей, включенных в Реестр групп лиц, в создании электрической мощности для покрытия прогнозируемого дефицита

Глава 1. Общие положения

      1. Настоящие Правила участия потребителей, включенных в Реестр групп лиц, в создании электрической мощности для покрытия прогнозируемого дефицита (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 70-33) статьи 5 Закона Республики Казахстан "Об электроэнергетике" (далее – Закон) и определяют порядок участия потребителей, включенных в Реестр, в создании электрической мощности для покрытия прогнозируемого дефицита.

      2. В настоящих Правилах используются следующие основные понятия:

      1) совет рынка – некоммерческая организация, осуществляющая деятельность по мониторингу функционирования рынка электрической энергии и мощности, а также другие функции, предусмотренные Законом;

      2) реестр групп лиц (далее – Реестр) – формируемый и размещаемый на официальном интернет-ресурсе уполномоченным органом перечень энергопроизводящих организаций и потребителей, входящих в одну группу лиц, при условии наличия контроля в соответствии с частями второй и третьей пункта 1-1 статьи 9 Закона;

      3) уполномоченный орган - государственный орган, осуществляющий руководство в области электроэнергетики.

      Иные понятия и определения, используемые в настоящих Правилах, применяются в соответствии с законодательством Республики Казахстан в области электроэнергетики.

Глава 2. Порядок участия потребителей, включенных в Реестр групп лиц, в создании электрической мощности для покрытия прогнозируемого дефицита

      3. В соответствии с пунктом 8 статьи 15-1 Закона, в случае, если в утвержденном прогнозном балансе электрической энергии и мощности на предстоящий семилетний период прогнозируемый не покрываемый дефицит электрической мощности в единой электроэнергетической системе Республики Казахстан или в какой-либо из ее зон в течение первых пяти лет прогноза превышает 100 мегаватт, уполномоченный орган в течение тридцати календарных дней направляет уведомления потребителям, включенным в Реестр, о возникновении прогнозируемого не покрываемого дефицита электрической мощности.

      Зона единой электроэнергетической системы Республики Казахстан является частью единой электроэнергетической системы Республики Казахстан, в которой отсутствуют ограничения технического характера, препятствующие передаче электрической энергии, произведенной генерирующими источниками, определяемой в соответствии с порядком разработки прогнозных балансов электрической энергии и мощности.

      Не покрываемый дефицит электрической мощности рассчитывается с учетом пропускной способности линий электропередачи, связывающих энергодефицитные зоны с другими зонами единой электроэнергетической системы Республики Казахстан.

      4. В соответствии с пунктом 6 статьи 15-5 Закона потребители, включенные в Реестр соответствующей группы лиц, участвуют в создании электрической мощности в объеме, рассчитанном Советом рынка по следующей формуле:

      Мроп = Дэм*(ПНпр/ПНеэс), где

      Мроп – расчетный объем обязательств потребителей, включенных в Реестр соответствующей группы лиц, в создании электрической мощности;

      Дэм – объем прогнозируемого дефицита электрической мощности в единой электроэнергетической системе Республики Казахстан или в какой-либо из ее зон;

      ПНпр – пиковая нагрузка потребителей, включенных в Реестр соответствующей группы лиц, на момент возникновения прогнозируемого дефицита;

      ПНеэс – общая пиковая нагрузка в единой электроэнергетической системе Республики Казахстан на момент возникновения прогнозируемого дефицита.

      5. В соответствии с пунктом 8 статьи 15-5 Закона, обязательства потребителей, включенных в Реестр, по созданию электрической мощности, предусмотренные пунктом 6 статьи 15-5 Закона, снижаются на величину электрической мощности, созданной субъектами оптового рынка, включенными в Реестр соответствующей группы лиц, рассчитанные Советом рынка по следующей формуле:

      Моп = (Дэм+СМпр)*(ПНпр/ПНеэс) - СМпр, где

      Моп – объем обязательств потребителей, включенных в Реестр соответствующей группы лиц, в создании электрической мощности;

      Дэм – объем прогнозируемого дефицита электрической мощности в единой электроэнергетической системе Республики Казахстан или в какой-либо из ее зон;

      СМпр – объем электрической мощности, созданный субъектами оптового рынка, включенными в Реестр соответствующей группы лиц, при выполнении условий, указанных в пункте 8 статьи 15-5 Закона;

      ПНпр – пиковая нагрузка потребителей, включенных в Реестр соответствующей группы лиц, на момент возникновения прогнозируемого дефицита;

      ПНеэс – общая пиковая нагрузка в единой электроэнергетической системе Республики Казахстан на момент возникновения прогнозируемого дефицита.

      В случае если Моп равен нулю, либо отрицательный, обязательства потребителей, включенных в Реестр соответствующей группы лиц, равны нулю.

      6. В случае если объем электрической мощности, созданный субъектами оптового рынка, включенными в Реестр соответствующей группы лиц, в соответствии с подпунктами 1) - 3) пункта 6 статьи 15-5 Закона равен или более Моп, остальные потребители соответствующей группы лиц, включенные в Реестр, освобождаются от участия в создании электрической мощности.

      7. В случае если объем электрической мощности, созданный субъектами оптового рынка, включенными в Реестр соответствующей группы лиц, в соответствии с подпунктами 1) - 3) пункта 6 статьи 15-5 Закона менее Моп, потребители, включенные в Реестр соответствующей группы лиц, участвуют в создании электрической мощности в соответствии с подпунктом 4) пункта 6 статьи 15-5 Закона, в объеме, рассчитанном Советом рынка по следующей формуле:

      Мез = Моп - СМоп, где

      Мез – объем покупки услуг по обеспечению готовности электрической мощности к несению нагрузки у единого закупщика потребителями, включенными в Реестр, в соответствии с подпунктом 4) пункта 6 статьи 15-5 Закона;

      Моп – объем обязательств потребителей, включенных в Реестр соответствующей группы лиц, в создании электрической мощности;

      СМоп – объем электрической мощности, созданный субъектами оптового рынка, включенными в Реестр соответствующей группы лиц, в соответствии с подпунктами 1) - 3) пункта 6 статьи 15-5 Закона.

      8. Объем покупки услуг по обеспечению готовности электрической мощности к несению нагрузки у единого закупщика распределяется Советом рынка между потребителями, включенными в Реестр, по следующей формуле:

      Мез1 = Мез* (ПНпр1/ПНпр), где

      Мез1 – объем покупки услуг по обеспечению готовности электрической мощности к несению нагрузки у единого закупщика потребителем, включенным в Реестр, в соответствии с подпунктом 4) пункта 6 статьи 15-5 Закона;

      Мез – объем покупки услуг по обеспечению готовности электрической мощности к несению нагрузки у единого закупщика потребителями, включенными в Реестр, в соответствии с подпунктом 4) пункта 6 статьи 15-5 Закона;

      ПНпр1 – пиковая нагрузка потребителя, включенного в Реестр соответствующей группы лиц, на момент возникновения прогнозируемого дефицита;

      ПНпр – пиковая нагрузка потребителей, включенных в Реестр соответствующей группы лиц, на момент возникновения прогнозируемого дефицита.

      9. При исполнении обязательств, предусмотренных в пункте 6 статьи 15-5 Закона, путем выполнения действий, указанных в подпунктах 1) - 3) пункта 6 статьи 15-5 Закона, место размещения (площадка), тип и вид топлива для генерирующих установок, вводимых в эксплуатацию, субъектами оптового рынка, включенными в Реестр, согласовываются с уполномоченным органом в соответствии с пунктами 12 и 13 настоящих Правил.

      10. Взаимодействие субъектов оптового рынка, включенных в Реестр, с единым закупщиком и уполномоченным органом по вопросам принятия решений об участии в создании электрической мощности, направлении уведомлений и информации, заключении договоров на создание электрической мощности и о покупке услуги по поддержанию готовности электрической мощности, осуществляется в соответствии с пунктами 10-12 статьи 15-5 Закона.

      11. При принятии решения об участии в создании электрической мощности путем выполнения действия, указанного в подпункте 4) пункта 6 статьи 15-5 Закона, потребители, включенные в Реестр соответствующей группы лиц, покупают у единого закупщика услуги по обеспечению готовности электрической мощности к несению нагрузки в объеме, рассчитанном Советом рынка по следующей формуле:

      Мез = Моп - СМоп, где

      Мез – объем покупки услуг по обеспечению готовности электрической мощности к несению нагрузки у единого закупщика потребителями, включенными в Реестр, в соответствии с подпунктом 4) пункта 6 статьи 15-5 Закона;

      Моп – объем обязательств потребителей, включенных в Реестр соответствующей группы лиц, в создании электрической мощности;

      СМоп – объем электрической мощности, созданный субъектами оптового рынка, включенными в Реестр соответствующей группы лиц, в соответствии с подпунктами 1) - 3) пункта 6 статьи 15-5 Закона.

      Распределение объема покупки услуг по обеспечению готовности электрической мощности к несению нагрузки у единого закупщика в соответствии с подпунктом 4) пункта 6 статьи 15-5 Закона между потребителями, включенными в Реестр, производится в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил.

Глава 3. Порядок согласования места размещения (площадки), типа и вида топлива для генерирующих установок, вводимых в эксплуатацию

      12. Субъекты оптового рынка, включенные в Реестр, подают в уполномоченный орган ходатайство о согласовании места размещения (площадки), типа и вида топлива генерирующих установок, вводимых в эксплуатацию, на бумажном и электронном носителях вместе с информацией об основных параметрах генерирующих установок по форме согласно приложению к настоящим Правилам.

      13. Уполномоченный орган согласовывает место размещения (площадку), тип и вид топлива для генерирующих установок, вводимых в эксплуатацию, субъектами оптового рынка, включенными в Реестр, при условии, что электрическая мощность будет создана в единой электроэнергетической системе Республики Казахстан или в какой-либо из ее зон, в которой прогнозируется не покрываемый дефицит электрической мощности.

  Приложение к Правилам участия
потребителей, включенных
в Реестр групп лиц,
в создании электрической
мощности для покрытия
прогнозируемого дефицита
  Форма

Информация об основных параметрах генерирующих установок

      1. Наименование электрической станции (указать наименование), которую охватывают мероприятия, реализация которых планируется в рамках исполнения обязательств, предусмотренных в пункте 4 настоящих Правил, путем выполнения действий, указанных в подпунктах 1) - 3) пункта 6 статьи 15-5 Закона

      2. Общая информация о мероприятиях, реализация которых планируется в рамках исполнения обязательств, предусмотренных в пункте 6 статьи 15-5 Закона, путем выполнения действий, указанных в подпунктах 1) - 3) пункта 6 статьи 15-5 Закона *.

Наименование мероприятия

Дата начала мероприятия (месяц, год)

Дата завершения мероприятия (месяц, год)

Технические параметры вводимого основного генерирующего оборудования

Установленная электрическая мощность, (МВт)

Установленная тепловая мощность, (Гкал/ч)

1

2

3

4

5

6

Строительство новой электрической мощности

1.






2.











Расширение собственной существующей электрической мощности

1.






2.











Реконструкция или модернизация собственной существующей электрической мощности, которая выбыла, либо подлежит выбытию в предстоящем семилетнем периоде

1.






2.











      Примечание:

      * - числовые значения параметров таблицы отражаются с точностью до десятых.

      3. Информация о параметрах работы электрической станции (указать наименование) до и после реализации мероприятий, указанных в подпунктах 2), 3) пункта 6 статьи 15-5 Закона *.

Установленная мощность,

Среднегодовая располагаемая мощность,

Удельный расход условного топлива на отпуск**

Электрическая (МВт)

Тепловая (Гкал/ч)

Электрическая (МВт)

Тепловая (Гкал/ч)

Электрической энергии (гут/кВтч)

Тепловой энергии (кгут/Гкал)

1

2

3

4

5

6

7

До реализации мероприятий

1.







После реализации мероприятий

2.







      Примечание:

      * - числовые значения параметров таблицы отражаются с точностью до десятых.

      ** - в номинальном режиме работы электростанции

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.