Астана қаласының коммуналдық меншігіндегі мүлікті кейіннен сатып алу құқығымен (құқығынсыз) сенімгерлік басқаруға беру қағидасын бекіту туралы

Астана қаласы әкімдігінің 2012 жылғы 5 қаңтардағы № 113-7 қаулысы. Астана қаласының Әділет департаментінде 2012 жылғы 2 ақпанда нормативтік құқықтық кесімдерді Мемлекеттік тіркеудің тізіліміне № 712 болып енгізілді. Күші жойылды - Астана қаласы әкімдігінің 2014 жылғы 27 ақпандағы № 113-318 қаулысымен

      Ескерту. Қаулының күші жойылды - Астана қаласы әкімдігінің 27.02.2014 № 113-318 қаулысымен.

      Қазақстан Республикасының 1994 жылғы 27 желтоқсандағы Азаматтық кодексін, Қазақстан Республикасының «Мемлекеттік мүлік туралы» 2011 жылғы 1 наурыздағы, «Қазақстан Республикасындағы жергілікті мемлекеттік басқару және өзін-өзі басқару туралы» 2001 жылғы 23 қаңтардағы, «Қазақстан Республикасы астанасының мәртебесі туралы» 2007 жылғы 21 шілдедегі заңдарын басшылыққа ала отырып, Астана қаласының коммуналдық меншігін басқару және оған иелік ету тиімділігін арттыру мақсатында Астана қаласының әкімдігі ҚАУЛЫ ЕТЕДІ:
      1. Астана қаласының коммуналдық меншігіндегі мүлікті кейіннен сатып алу құқығымен (құқығынсыз) сенімгерлік басқаруға беру қағидасы осы қаулыға қосымшаға сәйкес бекітілсін.
      2. «Астана қаласының Қаржы басқармасы» мемлекеттік мекемесі осы қаулының әділет органдарында мемлекеттік тіркелуін жүргізсін.
      3. Осы қаулының орындалуын бақылау Астана қаласы әкімінің орынбасары Е.Т. Қожағапановқа жүктелсін.
      4. Осы қаулы оны ресми жариялаған күннен бастап он күнтізбелік күн өткен соң күшіне енеді.

      Әкім                                       И. Тасмағамбетов

Астана қаласы әкімдігінің
2012 жылғы 5 қаңтардағы 
№ 113-7 қаулысымен      
бекітілген              

Астана қаласының коммуналдық меншігіндегі мүлікті кейіннен сатып алу құқығымен (құқығынсыз) сенімгерлік басқаруға беру
ҚАҒИДАСЫ

1. Жалпы ережелер

      1. Осы Қағида Қазақстан Республикасының «Мемлекеттік мүлік туралы» 2011 жылғы 1 наурыздағы № 413-IV (бұдан әрі - Заң),«Қазақстан Республикасындағы жергілікті мемлекеттік басқару және өзін-өзі басқару туралы» 2001 жылғы 23 қаңтардағы № 148, «Қазақстан Республикасы астанасының мәртебесі туралы» 2007 жылғы 21 шілдедегі № 296 Заңдарына, Қазақстан Республикасы Үкіметінің 2011 жылғы 24 маусымдағы № 700 қаулысымен бекітілген Республикалық мүлікті сенімгерлік басқаруға беру қағидасына сәйкес әзірленді және коммуналдық меншік объектілерін сенімгерлік басқаруға берудің, оның ішінде тендер өткізудің, сенімгерлік басқарушылармен шарттар жасасудың және сенімгерлік басқару шарттары бойынша міндеттемелердің орындалуын бақылауды жүзеге асырудың тәртібін айқындайды.
      2. Осы Қағиғада мынадай негізгі ұғымдар пайдаланылады:
      1) коммуналдық мүлікті сенімгерлік басқарудың құрылтайшысы (пайда алушы) жергілікті атқарушы орган – Астана қаласының әкімдігі;
      2) қарапайым сенімгерлікпен басқару – уәкілетті органның коммуналдық меншік объектісін кейіннен сатып алу құқығынсыз сенімгерлікпен басқаруға беру;
      3) мемлекеттік мекеме – жергілікті мемлекеттік басқарудың және өзін-өзі басқарудың жекелеген функцияларын жүзеге асыруға әкімдік уәкілеттік берген жергілікті бюджеттен қаржыландырылатын атқарушы орган;
      4) нарықтық құны - кейіннен сатып алу құқығымен сенімгерлік басқаруға беру туралы шешім қабылданған жағдайда, Қазақстан Республикасының бағалау қызметі туралы заңнамасына сәйкес бағалаушының бағалау туралы есебі негізінде айқындалатын объектінің құны;
      5) объект - мемлекетке тиесілі мемлекеттік кәсіпорындардың мүліктік кешені, жылжитын және жылжымайтын мүлік, бағалы қағаздар, мүліктік құқықтар (жарғылық капиталдағы қатысу үлестері), сондай-ақ Қазақстан Республикасының Азаматтық кодексінде және Қазақстан Республикасының өзге де заңдарында көзделген жағдайларда сенімгерлік басқару шартының объектісі болып табылатын өзге мемлекеттік коммуналдық мүлік;
      6) сенімгерлік басқарушы – ұсынылған талаптар бойынша коммуналдық мүлікті сенімгерлік басқару құрылтайшысымен сенімгерлік басқару шартын жасасқан жеке және заңды тұлғалар;
      7) тендер – коммуналдық мүлікті сенімгерлік басқарудың уәкілетті органы өзі ұсынған шарттардың негізінде тендер жеңімпазымен шарт жасасуға міндеттенетін, объектіні сенімгерлік басқаруға беру жөніндегі конкурстық сауда-саттық нысаны;
      8) тендер жеңімпазы - тендер шарттары бойынша ең жақсы ұсыныстарды ұсынған тендерге қатысушы;
      9) тендерлік комиссия – объектіні кейіннен сатып алу құқығымен (құқығынсыз) сенімгерлік басқаруға беру бойынша тендерді ұйымдастыру және жүргізу үшін коммуналдық мүлікті сенімгерлік басқарудың уәкілетті органы құрған комиссия;
      10) тендерге қатысушы - тендерге қатысуға жіберілген жеке немесе заңды тұлға;
      11) уәкілетті орган – Астана қаласының коммуналдық мүлігін иеленуге, пайдалануға және иелік етуге уәкілеттік берілген, жергілікті бюджеттен қаржыландырылатын атқарушы орган – «Астана қаласының Қаржы басқармасы» мемлекеттік мекемесі;
      12) шарт – коммуналдық мүлікті сенімгерлік басқаруға беретін уәкілетті органы мен сенімгерлік басқарушының арасында жасалатын объектіні сенімгерлік басқару шарты.

2. Объектіні сенімгерлік басқаруға берудің тәртібі

      3. Объектіні кейіннен сатып алу құқығымен немесе құқығынсыз сенімгерлік басқаруға беру туралы шешімді коммуналдық мүлікті сенімгерлік басқарудың құрылтайшысы қабылдайды
      4. Кейіннен сатып алу құқығымен немесе рентабельді емес мемлекеттік кәсіпорындарды сауықтыру үшін объектіні сенімгерлік басқаруды құрған жағдайда тендерді өткізу міндетті болып табылады.
      5. Рентабельді емес кәсіпорындарды басқаруды жүзеге асыратын мемлекеттік мекемелер рентабельді емес кәсіпорындарды сенімгерлік басқаруға беру жөніндегі ұсыныстарды мүлікті сенімгерлік басқарудың уәкілетті органының келісімін ала отырып коммуналдық мүлікті сенімгерлік басқарудың құрылтайшысына енгізеді.
      Осы Қағиданың мақсаттарында рентабельді емес кәсіпорындарға мынандай өлшемдерге жауап беретін коммуналдық мемлекеттік кәсіпорындар жатады:
      1) үш жылдың ішінде ағымдағы, негізгі және негізгі емес қызметтің рентабельділігі көрсеткіштерінің төмендеуі және/немесе олардың жоспарланған мөлшерді қамтамасыз етпеуі;
      2) қатарынан үш жылдың ішінде таза табыс бойынша жоспарлы көрсеткіштерді орындамауы.
      6. Объектіні кейіннен сатып алу құқығынсыз сенімгерлік басқаруға беру Астана қаласы әкімдігінің шешімі бойынша тендер өткізусіз мынандай жағдайларда беріледі:
      1) объектілерді заңды тұлғалардың жарғылық капиталын төлеу есебінен бергенге дейін;
      2) теңгерім ұстаушылардың жазбаша келісімінің негізінде жүзеге асырылатын алаңы бір жүз шаршы метрге дейінгі үй-жайларды, ғимараттар мен құрылыстарды, қалдық құны ең төменгі есепті көрсеткіштен бір жүз елу еселенгеннен кем емес жабдықты бергенде;
      3) теңгерім ұстаушылардың жазбаша келісімінің негізінде жүзеге асырылатын ерекше режимдегі объектілерге жататын мемлекеттік мекемелердің теңгерімінде тұрған мүлікті бергенде;
      4) объектіні ұстауды және пайдалануды жүзеге асыратын коммуналдық заңды тұлғаларға, сондай-ақ акционерлік қоғамдар мен жауапкершілігі шектеулі серіктестіктерге (акциялары мен жарғылық капиталдағы қатысу үлестері мемлекетке тиесілі) бергенде жүзеге асырылады.
      7. Объектіні қарапайым сенімгерлік басқаруға тендер өткізбестен берген кезде объектіні беруге арналған ерікті нысандағы өтінімге мынандай құжаттар қоса беріледі:
      1) объектінің қажеттілігіне негіздеме;
      2) заңды тұлғалар үшін - салыстыру үшін міндетті түрде түпнұсқасын ұсына отырып, мемлекеттік тіркеу (қайта тіркеу) туралы куәліктің, құрылтай құжаттарының (құрылтай шарты және жарғы), салық төлеуші куәлігінің көшірмелері не аталған құжаттардың нотариалды куәландырылған көшірмелері, салықтық берешектің, өтінім беру күнінің алдындағы соңғы үш айдан астам міндетті зейнетақы жарналары мен әлеуметтік аударымдар бойынша берешектің жоқ екені туралы анықтаманың түпнұсқасы;
      3) жеке тұлғалар үшін - салыстыру үшін міндетті түрде түпнұсқасын ұсына отырып, жеке тұлғаның жеке басын куәландыратын құжаттың, салық төлеуші куәлігінің көшірмелері не аталған құжаттардың нотариалды куәландырылған көшірмелері;
      4) жеке кәсіпкер үшін - салыстыру үшін міндетті түрде түпнұсқасын ұсына отырып, дара кәсіпкерді мемлекеттік тіркеу туралы куәліктің, жеке тұлғаның жеке басын куәландыратын құжаттың, салық төлеуші куәлігінің көшірмелері не аталған құжаттардың нотариалды куәландырылған көшірмелері, салықтық берешектің, өтінім беру күнінің алдындағы соңғы үш айдан астам міндетті зейнетақы жарналары мен әлеуметтік аударымдар бойынша берешектің жоқ екені туралы анықтаманың түпнұсқасы.
      8. Объектіні тендер өткізбестен сенімгерлік басқаруға беру кезінде объектіні сенімгерлік басқаруға беруге өтінімді коммуналдық мүлікті сенімгерлік басқарудың құрылтайшысы он жұмыс күнінен аспайтын мерзімде қарастырады.
      9. Объектіні тендер өткізбестен сенімгерлік басқаруға беру кезінде сенімгерлік басқарушымен коммуналдық мүлікті сенімгерлік басқарудың уәкілетті органы не оның міндетін атқарушы тұлға өтінім берген күннен бастап он бес жұмыс күнінен кешіктірмей шарт жасасады.

3. Объектіні сенімгерлік басқаруға беруге дайындау

      10. Объектіні сенімгерлік басқаруға беруге дайындауды коммуналдық мүлікті сенімгерлік басқарудың уәкілетті органы жүзеге асырады.
      11. Мемлекеттік заңды тұлғалардың, сондай-ақ акциялары мен жарғылық капиталдарындағы мемлекеттің қатысу үлестері сенімгерлік басқаруға беру объектісі болып табылатын мемлекеттік емес заңды тұлғалардың лауазымды адамдары уәкілетті органның жазбаша сұранысы бойынша олар белгілеген мерзімде объектіні сенімгерлік басқаруға беруге дайындау үшін мынадай мәліметтерді береді:
      1) берілетін объектіге құқық белгілейтін құжаттарды (мемлекеттік тіркеу туралы мәліметтер, техникалық паспорт);
      2) соңғы үш жылдағы қаржылық-шаруашылық қызмет туралы есеп;
      3) объектінің теңгерімдік құны;
      4) объектінің техникалық жағдайы;
      5) объектінің сипаттамасы;
      6) мүлікке ауыртпалықтың (тыйымның) болмауы (болуы) туралы.
      Мемлекеттік заңды тұлғалардың, сондай-ақ акциялары мен жарғылық капиталдарындағы мемлекеттің қатысу үлестері сенімгерлік басқаруға беру объектісі болып табылатын мемлекеттік емес заңды тұлғалардың лауазымды адамдары берілген мәліметтердің дұрыстығына жауапты болады.

4. Тендер өткізуге дайындық

      12. Коммуналдық мүлікті сенімгерлік басқарудың уәкілетті органы сенімгерлік басқаруды құру мақсатында:
      1) тендер ұйымдастырады (тендерлік комиссияның құрамы мен жұмыс регламентін бекітеді, тендерге қатысушыларды тіркейді, ақпараттық хабарламалардың жариялануын қамтамасыз етеді);
      2) кепілдік жарналарды қабылдайды;
      3) Қазақстан Республикасының бағалау қызметі туралы заңнамасына сәйкес объектіні бағалауды жүргізуге шарттар жасасады;
      4) тендердің өткізілу барысын бақылауды жүзеге асырады;
      5) тендерге қатысушылармен және бағалаушылармен тендер өткізу рәсімдеріне байланысты есептерді жүзеге асырады;
      6) сенімгерлік басқарушымен шарт жасасады.
      13. Уәкілетті орган тендерді ұйымдастыру және өткізу үшін тендерлік комиссия құрады.
      Тендерлік комиссияның құрамына уәкілетті органның, коммуналдық мүлікті сенімгерлікпен басқару құрылтайшыларының, мемлекеттік мекемелердің (келісім бойынша) өкілдері кіреді. Төраға мен хатшы коммуналдық мүлікті сенімгерлік басқарудың уәкілетті органының өкілдері болып табылады. Тендерлік комиссия мүшелерінің саны кемінде бес адамнан құралады. Хатшы тендерлік комиссияның мүшесі болмайды.
      14. Тендерлік комиссия мынандай функцияларды жүзеге асырады:
      1) объектінің нарықтық құнын бекітеді;
      2) осы Қағиданың 21) тармағына сәйкес кепілдік жарнаның мөлшерін бекітеді;
      3) тендердің шарттары мен сенімгерлік басқарушыға қойылатын талаптарды айқындайды;
      4) тендер өткізеді;
      5) тендер жеңімпазын жариялайды.
      15. Тендерлік комиссияның хатшысы тендерді ұйымдастыру және өткізу үшін келесі құжаттарды жинақтайды және дайындайды:
      1) бизнес-жоспар;
      2) кепілдік жарнаны енгізу туралы растайтын төлем құжаты;
      3) мүлікті қабылдау-беру актісі;
      4) бұқаралық ақпарат құралдарында ақпараттық хабарламаның уақтылы жариялануына бақылауды ұйымдастырады;
      5) конурстың қорытындыларын жариялайды;
      6) үш жұмыс күнінің ішінде тендерлік комиссия хаттамасын рәсімдейді.
      16. Тендерді өткізуге дайындық кезінде коммуналдық мүлікті сенімгерлік басқарудың уәкілетті органы объект туралы ақпарат жинауды, ақпараттық хабарламаның уақтылы жариялануын қамтамасыз етеді, тендерге қатысуға өтінімдерді қабылдауды және тіркеуді, бағалауды (объектіні кейін сатып алу құқығымен сенімгерлік басқаруға берген жағдайда) жүргізеді, келіп түскен материалдарды тендерлік комиссияның қарауына береді.

4. Тендерлік құжаттама

      17. Тендер өткізу туралы ақпараттық хабарлама уәкілетті орган тендер өткізудің жарияланған күніне дейін кемінде он бес күнтізбелік күн бұрын, ал акционерлік қоғамдардың акциялары мен жауапкершілігі шектеулі серіктестіктердің жарғылық капиталындағы қатысу үлестерін сенімгерлік басқаруға беру кезінде тендерді өткізгенге дейін кемінде отыз күнтізбелік күн бұрын мерзімді баспасөз басылымдарында мемлекеттік және орыс тілдерінде жариялайды, және де мынандай мәліметтерді:
      1) тендердің шарттары мен тендер жеңімпазын анықтау өлшемдерін;
      2) тендер объектісінің қысқаша сипаттамасын;
      3) тендерді өткізу күнін, уақыты мен орнын;
      4) тендерге қатысуға өтінім салынған конвертті ұсынудың тәртібін, тәсілін, орны мен соңғы мерзімін және тендерге қатысуға өтінім қолданысының талап етілетін мерзімін;
      5) кепілдік жарнаның мөлшері мен оны енгізу үшін банктің деректемелерін (кепілдік жарнаның мөлшерін ақпараттық хабарлама жарияланғаннан кейін өзгертуге болмайды);
      сенімгерлік басқарушыға қойылатын талаптарды;
      7) мемлекеттік басқару органдары ұсынған қосымша мәліметтерді қамтиды.
      18. Тендерлік комиссия тендердің шарттарын өзгерткен жағдайда барлық өзгерістер туралы хабарландыру осы Ереженің 17-тармағында белгіленген тәртіпте және мерзімде жарияланады.
      Тендердің шарттары өзгергені туралы хабарлама жарияланғанға дейін тендерге қатысуға өтінім берген және осыған байланысты тендерге қатысудан бас тартқан тұлғалар кепілдік жарна мен өздеріне келтірілген шығыстарды толық көлемде қайтаруды жазбаша өтінген сәттен бастап күнтізбелік он бес күн ішінде талап етуге құқылы.
      Ескерту. 18-тармаққа өзгеріс енгізілді - Астана қаласы әкімдігінің 2012.06.11 № 113-740 (ресми жарияланғаннан кейін күнтізбелік он күн өткен соң қолданысқа енгізіледі) қаулысымен.

      19. Ақпараттық хабарлама жарияланғанға дейін акциялары немесе мүліктік кешені сенімділікпен басқаруға беру объектісі болып табылатын әрбір заңды тұлға бойынша коммуналдық мүлікті сенімгерлік басқарудың уәкілетті органы мынадай құжаттардың көшірмелерінен тұратын құжаттар пакетін дайындайды:
      1) заңды тұлғаны тіркеу туралы куәлік;
      2) жарғы;
      3) эмиссияны тіркеу туралы куәлік (акционерлік қоғамдар үшін);
      4) есепті кезеңнің алдындағы үш жылдағы қосымшаларымен бухгалтерлік теңгерімдер;
      5) жарғылық капиталына мемлекет қатысатын мемлекеттік кәсіпорындар мен мекемелердің, заңды тұлғалардың тізілімінен үзінді.
      Құжаттар пакетіне коммуналдық мүлікті сенімгерлік басқару уәкілетті органының тапсырмасы бойынша тәуелсіз консультанттар өткізген объектіні басқарудың тиімділігі мен жұмыс істеуі мониторингінің негізінде қосымша мәліметтер енгізіледі.
      Ақпараттық хабарлама жарияланғаннан кейін коммуналдық мүлікті сенімгерлік басқарудың уәкілетті органы тендерге қатысушы болуға тілек білдіргендері объекті туралы ақпаратқа қолжетімділікті қамтамасыз етеді.
      20. Тендерге қатысушылар тендер өткізу туралы ақпараттық хабарламада көрсетілген мөлшерде, мерзімде және тәртіпте кепілдік жарна енгізеді. Кепілдік жарнаның мөлшерін ақпараттық хабарлама жарияланғаннан кейін өзгертуге болмайды. Кепілдік жарнаны қатысушының атынан кез келген жеке немесе заңды тұлға енгізе алады. Кепілдік жарнаны алушы коммуналдық мүлікті сенімгерлік басқарудың уәкілетті органы болып табылады.
      21. Тендерге қатысу үшін кепілдік жарна объектінің нарықтық құнының (объектіні кейіннен сатып алу құқығымен сенімгерлік басқаруға берген жағдайда) немесе теңгерімдік құнының (объектіні кейіннен сатып алу құқығынсыз сенімгерлік басқаруға берген жағдайда) он пайызы шегінде бөлек белгіленеді.
      22. Кепілдік жарна қатысушының мынадай міндеттемелерін қамтамасыз ету болып табылады:
      1) жеңген жағдайда тендердің нәтижелері туралы хаттамаға қол қою;
      2) коммуналдық мүлікті сенімгерлік басқарудың құрылтайшысымен шарт жасасу.
      23. Егер тендерге қатысушылар осы Қағиданың 18-тармағының екінші бөлігінде көзделген жағдайларды қоспағанда, тендер өткізілгенге дейін кемінде үш күнтізбелік күн бұрын оған қатысудан бас тартқан жағдайда коммуналдық мүлікті сенімгерлік басқарудың уәкілетті органы оларға кепілдік жарнаны қайтармайды.
      Ескерту. 23-тармаққа өзгеріс енгізілді - Астана қаласы әкімдігінің 2012.06.11 № 113-740 (ресми жарияланғаннан кейін күнтізбелік он күн өткен соң қолданысқа енгізіледі) қаулысымен.

      24. Осы Қағиданың 23 және 42-тармақтарында санамаланғандардан басқа барлық жағдайларда кепілдік жарна тендер аяқталған күннен бастап он банктік күннен кешіктірілмейтін мерзімде, ал егер ақшалай қаражат коммуналдық мүлікті сенімгерлік басқару уәкілетті органның шотына тендер өткізілгеннен кейін түссе, онда олар түскен күннен бастап банктік он күн ішінде қайтарылады.
      Кепілдік жарналар сауда-саттыққа қатысушының деректемелері көрсетіліп, осы қатысушы берген кепілдік жарнаны қайтару туралы өтініш негізінде қайтарылады.

6. Тендерді өткізу

      25. Тендерге қатысушыларды тіркеу ақпараттық хабарлама жарияланған күннен бастап жүргізіледі және тендер басталғанға дейін жиырма төрт сағат бұрын аяқталады.
      26. Тендерге қатысушы ретінде тіркелу үшін мыналарды:
      1) осы Қағидаға 1-қосымшада белгіленген нысан бойынша тендерге қатысушыны тендер жеңімпазы деп жариялаған жағдайда оның жазбаша, ақпараттық хабарламада көрсетілген және тендерге қатысушының өзі ұсынған тендер талаптарында шарт жасасу міндеттемесін білдіретін тендерге қатысуға өтінімді;
      2) басқа құжаттардан бөлек желімделген конвертте тендерге байланысты құжаттаманы қоса бере отырып, жазбаша түрде тендер шарттары бойынша ұсыныстарды;
      3) банктің (банктердің) мөрі басылған бірінші басшы немесе қол қоюға құқығы бар адам және бас бухгалтер кол қойған тендерлік өтінімдер бар конверттерді ашу күнінің алдында кемінде үш ай бұрын банк (банктер) алдында тендердің ықтимал қатысушысының мерзімі өткен берешегінің жоқ екені туралы анықтаманы. Егер тендерге ықтимал қатысушы екінші деңгейдегі бірнеше банктің, сондай-ақ шет ел банкінің клиенті болып табылған жағдайда, осы анықтама осындай банктердің әрқайсысынан ұсынылады;
      4) Қазақстан Республикасының заңнамасымен аудитті міндетті өткізу белгіленген заңды тұлғалардың соңғы қаржы жылындағы аудиторлық  есебін;
      5) заңды тұлғаны мемлекеттік тіркеу (қайта тіркеу) туралы куәліктің салыстырып тексеру үшін түпнұсқасын міндетті түрде ұсына отырып көшірмесін не көрсетілген түпнұсқаның нотариалды куәландырылған көшірмесін;
      6) жарғының нотариалды куәландырылған көшірмесін не салыстырып тексеру үшін түпнұсқаны міндетті түрде ұсына отырып көшірмесін. Шет ел заңды тұлғалары құрылтай құжаттарын нотариалды куәландырылған мемлекеттік және орыс тілдерінде аудармасымен ұсынады;
      7) Қазақстан Республикасының заңнамасына сәйкес төлеу мерзімі ұзартылған жағдайларды қоспағанда, осы салық органының мөрі бар бірінші басшы немесе қол қою құқығы бар адам қол қойған тендерлік өтінімдер бар конверттерді ашу күнінің алдында кемінде үш ай бұрын салық берешегінің, міндетті зейнетақы жарналары мен әлеуметтік аударымдар бойынша берешегінің жоқ екені туралы анықтаманың түпнұсқасы;
      8) коммуналдық мүлікті сенімгерлік басқару уәкілетті органның депозит шотына кепілдік жарнаны аудару туралы төлем тапсырмасының немесе түбіртектің (жеке тұлға үшін) түпнұсқасын;
      9) тендерге ықтимал қатысушы өкілінің өкілеттігін растайтын құжатты (жеке куәлікті, паспортты (шет ел азаматтары үшін) не әділет органдары берген уақытша жеке куәлікті ұсынған жағдайда жарамды);
      10) ықтимал қатысушының ақпараттық хабарламада көрсетілген сенімгерлік басқаруға қойылатын талаптарға сәйкестігін растайтын құжаттарды ұсынуы қажет.
      27. Жеке тұлға болып табылатын тендердің ықтимал қатысушысы осы Қағиданың 26-тармағының 1)2)10) тармақшаларында көзделген құжаттарды, сондай-ақ:
      1) жеке куәліктің, паспорттың (шет ел азаматтары үшін) немесе әділет органдары берген уақытша жеке куәліктің көшірмесін;
      2) тиісті мемлекеттік орган берген заңды тұлға құрмастан, кәсіпкерлік қызметті жүзеге асыруға құқық беретін құжаттың көшірмесін (дара кәсіпкер үшін) ұсынады.
      28. Өтінімдерді қабылдау және тендерге қатысуға ниет білдірген адамдарды тіркеу талап етілетін құжаттардың толық жиынтығы бар болған кезде жүргізіледі.
      29. Мыналар:
      1) Қазақстан Республикасының заңнамасына немесе құрылтай құжаттарына сәйкес жүзеге асырылуы тендердің шарттары болып табылатын қызмет түрлерімен айналысуға құқығы жоқ заңды тұлға;
      2) сенімгерлік басқаруға шарт жасасу және оны орындау жөніндегі тиісті міндеттемелерді орындамаған, өткен тендерлердің жеңімпазы тендерге қатысушы бола алмайды.
      30. Қазақстан Республикасының қолданыстағы заңнамасына сәйкес құқық қорғау және сот органдарының сұратқан жағдайларын қоспағанда, коммуналдық мүлікті сенімгерлік басқарудың уәкілетті органы тендерге қатысушыларға қатысы бар ақпаратты тендерді дайындау және оны өткізудің бүкіл кезеңі ішінде жариялауға құқығы жоқ.
      31. Тендердің ықтимал қатысушыларының құжаттары тіркеу журналына тіркелгеннен кейін сейфте сақталады. Тендер өткізілетін күні тендерге қатысушылардың құжаттары тендерлік комиссияға беріледі.
      32. Объектіні кейіннен сатып алу құқығымен (құқығынсыз) сенімгерлікпен басқаруға беру жөніндегі тендер ашық болып табылады.
      33. Қазақстан Республикасының Үкіметі белгілейтін ұлттық қауіпсіздікті, қоршаған табиғи ортаны қорғауды, Қазақстан Республикасының сыртқы экономикалық жағдайын қозғайтын ерекше жағдайларда тендер жабық болып табылады.
      Жабық тендер өткізу кезінде бұқаралық ақпарат құралдарында ақпараттық хабарлама жариялау жүргізілмейді. Жабық тендерге қатысушылардың шектелген тобы қатысады. Бұл ретте ықтимал қатысушылардың таңдау негізін: компаниялардың дүниежүзілік сыныптамадағы рейтингін; ақша айналымы көлемін; саладағы, ұқсас өнім нарығында жұмыс тәжірибесін; заманауи менеджментті; қарыздар, кредиттер немесе жеке капиталды инвестициялауды, «ноу-хауға» ие болуды, ғылыми әзірлемелер және басқалары түрінде инвестицияларды тарту арқылы өндірісті жаңғыртуды жүзеге асыру қабілетін анықтайды.
      34. Жабық тендердің барлық шарттарымен жабық тендерге қатысуға жазбаша шақыруларды коммуналдық мүлікті сенімгерлік басқарудың уәкілетті органы жібереді. Қатысуға шақыру жіберілген адамдарды тіркеу жазбаша шақырулар жіберілген күннен бастап жүргізіледі және жабық тендерді өткізгенге дейін бір күн бұрын аяқталады.
      35. Тендерлік комиссия тендерге қатысушылардың ұсыныстары бар конверттерін ашады және жеңімпазды анықтау өлшеміне (өлшемдеріне) сүйене отырып, ұсыныстарын қарайды.
      36. Тендерлік комиссияның шешімі оның мүшелерінің қарапайым дауыс беру көпшілігімен қабылданады. Дауыстар тең болған кезде төрағаның дауысы шешуші болып табылады. Дауыстар тең болған кезде тендерлік комиссия дауыстардың тең санын алған қатысушыларды келіссөзге шақыруға құқылы және тендерлік комиссияның пікірі бойынша объектінің жұмысын жақсартуға бағытталған ең жақсы қосымша ұсыныстарды енгізген тендерге қатысушы жеңімпаз болып танылады.

7. Тендер нәтижелерін ресімдеу және шарт мазмұны

      37. Тендерлік комиссияның шешімі осы Қағидаға 2-қосымшада белгіленген нысан бойынша хаттамамен ресімделеді, оған тендерлік комиссияның мүшелері, оның төрағасы, хатшысы және тендер жеңімпазы қол қояды. Тендерлік комиссияның мүшесі өзінің ерекше пікірін жазбаша беруге және оны хаттамаға қоса беруге құқылы, ол туралы соңғысында белгі қойылады. Тендердің нәтижелеріне оның қатысушылары тендер жеңімпазын хабарлаған күннен бастап отыз күнтізбелік күн ішінде шағым бере алады.
      38. Тендер нәтижелері туралы хаттама тендер жеңімпазы мен коммуналдық мүлікті сенімгерлік басқару уәкілетті органы тендер шарттарында шарт жасасу міндеттемелері мен тендер жеңімпазының ұсыныстарын белгілейтін құжат болып табылады.
      39. Тендер нәтижелерін тендер жеңімпазын хабарлаған күннен бастап бес күнтізбелік күн ішінде коммуналдық мүлікті сенімгерлік басқарудың уәкілетті органы бекітеді.
      Мынадай жағдайларда, егер:
      1) тендерлік комиссия қатысушылардың ұсыныстарын тендер шарттарын қанағаттандырмайды немесе Қазақстан Республикасының заңнамасына сәйкес келмейді деп таныса;
      2) тіркелген қатысушылардың саны екеуден кем болса;
      3) тендерлік комиссия жеңімпаздың жоқ екені туралы шешім қабылдаса;
      4) тендер жеңімпазы тендердің нәтижелері туралы хаттамаға қол қоюдан бас тартса, тендер өткізілмеді деп танылады.
      Тендер өтпеген болып танылған жағдайда тендерлік комиссия жаңа тендерді және тендер шарттарын өзгертуге құқылы.
      40. Тендерге қатысуға тіркелгендер екеуден аз болған жағдайда тендерлік комиссия желімделген конвертті ашпайды. Тендер өткізілмеді деп танылғаннан кейін барлық ұсынылған құжаттар қатысушының жазбаша сұрауы бойынша оған 15 (он бес) күнтізбелік күн ішінде қайтарылады.
      41. Объекті шарт жасасуға ниет білдірген жалғыз қатысушыға берілетін үшінші және кейінгі тендерлерді қоспағанда, кейіннен сатып алу құқығы берілетін, бір қатысушы қатысқан тендерлер өткізілмеді деп танылады.
      Осы Қағиданың 39-тармағының 2) тармақшасына сәйкес сатып алу құқығы берілмейтін тендер өткізілмеді деп танылған жағдайда, коммуналдық мүлікті сенімгерлік басқарудың уәкілетті органы тендер шарттары бойынша шарт жасасуға ниет білдірген жалғыз қатысушыға объектіні беру туралы шешім қабылдайды.
      42. Тендер жеңімпазы тендердің нәтижелері туралы хаттамаға немесе шартқа қол қоюдан жалтарған кезде өзі енгізген кепілдік жарнаны жоғалтады.
      43. Мыналар:
      кәсіпорын қызметінің негізгі түрін сақтау;
      мыналарды:
      табыстылықты арттыру мақсатында қаржы көрсеткіштерін жақсарту бойынша ұсыныстарды;
      тиімді шаруашылық қызмет мақсатында өндіріс құрылымын, оның техникалық-технологиялық базасын қайта құру бойынша ұсыныстарды;
      маркетингтік қызметті ұйымдастыру бойынша ұсыныстарды;
      неғұрлым ұтымды шарттарда қажетті қаржы қаражатын тарта отырып, кәсіпорынды қаржылық тұрақтандырудың (оңалтудың) қолданылатын тетіктері бойынша ұсыныстарды;
      бағдарламаны іске асыру мерзімін қамтитын кәсіпорынның қаржылық оңалту бағдарламасының болуы осы Қағиданың 5-тармағында көрсетілген өлшемдерге сәйкес рентабельді емес кәсіпорындарды сенімгерлік басқаруға беру бойынша тендер жеңімпазын анықтаудың негізгі шарттары болып табылады.
      Уәкілетті орган кәсіпорындар қызметінің ерекшелігін ескере отырып қосымша өлшемдерді ұсынуы мүмкін.
      44. Объектіні сенімгерлік басқару Қазақстан Республикасы Үкіметінің 2011 жылғы 24 маусымдағы № 700 қаулысымен бекітілген үлгі шартқа сәйкес жасалатын шарт негізінде туындайды (құрылады).
      45. Шарт тендер жеңімпазының тендерлік ұсыныстарына сәйкес шарттарды көздеуі тиіс.
      46. Мыналарға:
      1) объектіге инвестициялардың көлемдеріне, түрлеріне және мерзімдеріне;
      2) өндіріс көлемдеріне, шығарылатын өнімнің немесе көрсетілетін қызметтердің түрлері мен номенклатурасына;
      3) нақты тұтынушыларға өнімді жеткізуге;
      4) баға белгілеуге, оның ішінде бағалардың шекті деңгейі бойынша шектеулерге;
      5) табиғат қорғау іс-шараларын өткізуге;
      6) қолда бар жұмыс орындарын сақтап қалуға немесе жаңа құруға;
      7) өндірістік және әлеуметтік инфрақұрылым объектілерін пайдалану тәртібіне;
      8) объектінің берешектерін белгіленген мерзімдерде өтеуге;
      9) сенімгерлік басқарушының объектіні кейін сатып алуына;
      10) мәмілелер жасасуға және/немесе белгілі бір уақыт кезеңі ішінде объектіге қатысты айқындалған әрекеттерге тыйым салуға;
      11) объектінің нарықтық құнын төлеу үшін бөліп төлеуді ұсынуға;
      12) объектіні сенімгерлік басқаруға беру кезінде туындайтын салықтық міндеттемелерге қатысты сенімгерлік басқару міндеттемелері объектіні сенімгерлік басқаруға беру шарттары болып табылады.
      Уәкілетті органдар кәсіпорындар қызметінің ерекшелігін ескере отырып қосымша өлшемдерді ұсынады.
      47. Объектіні сенімгерлік басқарушының сатып алу талаптары шартпен анықталады.
      Сенімгерлік басқарушыға объектіні сатуға ол шартты тиісінше орындаған жағдайда ғана жол беріледі. Объектіні сату сатып алу-сату шартын жасасу арқылы нарықтық құн бойынша жүзеге асырылады.

8. Шарттың орындалуын бақылау

      48. Шарт талаптарының орындалуын бақылауды коммуналдық мүлікті сенімгерлік басқарудың уәкілетті органы жүзеге асырады.
      49. Бақылауды жүзеге асыру үшін коммуналдық мүлікті сенімгерлік басқарудың уәкілетті органы Шарттың орындалуына байланысты құжаттармен танысады, сондай-ақ қажет болған жағдайда тәуелсіз консультанттарды тарта отырып, Қазақстан Республикасының Мемлекеттік мүлік туралы заңнамасына сәйкес объектіні басқару тиімділігінің жыл сайынғы мониторингін жүргізеді.
      50. Сенімгерлік басқарушы коммуналдық мүлікті сенімгерлік басқарудың уәкілетті органына өзінің қызметі туралы есепті шартта белгіленген мерзімдерде және тәртіппен ұсынады.
      51. Шарт талаптарының орындалуын бақылау сенімгерлік басқарушы міндеттемелерді орындауды аяқтаған сәтке дейін жүргізіледі.

9. Қорытынды ережелер

      52. Қазақстан Республикасының заңнамасында көзделген жағдайларды қоспағанда, осы Қағидада көзделген сенімгерлік басқару қатынастарына азаматтық заңнаманың осындай қатынастарды реттейтін нормалары таралады.

Астана қаласының         
коммуналдық меншігіндегі 
мүлікті кейіннен сатып алу
құқығымен                
(құқығынсыз) сенімгерлікпен
басқаруға                
беру қағидасына          
1-қосымша                

Астана қаласының коммуналдық меншігіндегі мүлікті кейіннен сатып алу құқығымен (құқығынсыз) сенімгерлік басқаруға беру жөніндегі тендерге қатысуға
ӨТІНІМ

      1. Кейіннен сатып алу ________________________ _______ мерзімге
                               (құқығымен/құқығынсыз)  жыл
_________________________________________________________________
                        (объектінің атауы)
сенімгерлік басқаруға беру жөніндегі тендер өткізу туралы жарияланған ақпараттық хабарламаны қарап және Астана қаласының коммуналдық меншігіндегі мүлікті кейіннен сатып алу құқығымен (құқығынсыз) сенімгерлік басқаруға беру қағидасымен таныса отырып, мен өтінімге қол қоюға уәкілетті, төменде қол қоюшы,
_________________________________________________________________
                    ( толық аты-жөні, тегі)

___________________________________________________________атынан
      (атынан тапсырыс беріп отырған Қатысушы көрсетіледі)

тендерге қатысу өтінімін қабылдауды және 20____ жылғы "____" ________
___________________________________ мекенжай бойынша өтетін тендерге қатысушы ретінде тіркеуді сұраймын.
      2. Біз (мен) ________________________________________ сомасында
             (теңгедегі сома, сондай-ақ жазумен көрсетіледі)
тендерге қатысу үшін ақпараттық хабарламада көрсетілген «Астана қаласының Қаржы басқармасы» ММ (бұдан әрі – Қаржы басқармасы) депозиттік шотына:
_________________________________________________________________
          (ЖБК, БИК, СТН, төлем коды, Кбе, мекеменің коды)
кепілдік жарна енгіздік (енгіздім).
      3. Біздің (менің) қатысушыға қойылатын талаптарға сәйкес еместігіміз айқындалған жағдайда, біз (мен) тендерге қатысу құқығынан айырылатынымызға (ма), біз (мен) тендерде жеңіске жеткен жағдайда біз (мен) қол қойған тендердің нәтижелері туралы хаттама мен сенімгерлік басқару шарты жарамсыз деп танылатына келісемін.
      4. Егер біз (мен) тендердің жеңімпазы болған жағдайда, өзімізге тендерді өткізген күні тендердің нәтижелері туралы хаттамаға қол қою және тендер аяқталғаннан кейін он күнтізбелік күннен кешіктірмей ақпараттық хабарламада көрсетілген және біз (мен) ұсынған тендердің шарттарында сенімгерлік басқару шартын жасасу міндеттемесін аламыз.
      5. Біз енгізген кепілдік жарна сомасы қайтарылмайтынымен және мынадай:
      тендер өткізілгенге дейін кемінде үш күн бұрын оған қатысудан бас тартқан;
      Тендердің нәтижелері туралы хаттамаға немесе сенімгерлік басқару шартына қол қоюдан жалтарған;
      менің (біздің) қатысушыға қойылатын талаптарға сәйкес еместігіміз айқындалған жағдайларда Қаржы басқармасында қалатынымен келісеміз (мін).
      6. Осы өтінім тендердің нәтижелері туралы хаттамамен бірге сенімгерлік басқару шартын жасасуға дейін қолданылатын шарт күшіне ие.
      7. Өтінішке:
      1) ____________________________________________________________
      2) ____________________________________________________________
      3) ____________________________________________________________
      4) ____________________________________________________________
қоса беріліп отыр.
      8. Төлем деректемелері:
      ______________________________________________________________
      (бенефициар-банктің деректемелері: банктің атауы, СТН, ЖСК, БСК)
      _______________________________________________________________
      (алушының деректемелері: атауы, СТН, ЖСК, Кбе, ағымдағы шоты)
      9. Қатысушының толық атауы (заңды тұлғаның немесе аты-жөні) және жеке тұлғаның паспорттық деректері мен тұратын жері (мекенжайы, телефон, факс және т.б.)
      _______________________________________________________________
      ______________________________________________________________
      ______________________________________________________________
      (қолы) (сенімхаттың негізінде әрекет ететін уәкілетті тұлғаның аты-жөні)

      20_____ жылғы «____» ____________

      М.О.

Астана қаласының          
коммуналдық меншігіндегі  
мүлікті кейіннен сатып алу
құқығымен                 
(құқығынсыз) сенімгерлікпен
басқаруға                 
беру қағидасына           
2-қосымша                 

Астана қаласының коммуналдық меншігіндегі мүлікті кейіннен сатып алу құқығымен (құқығынсыз) сенімгерлік басқаруға беру жөніндегі тендердің нәтижелері туралы хаттама

      Кейіннен сатып ________________________________________мерзімге
                            (құқығымен/құқығынсыз)
      ______________________________________________________________
                            (объектінің атауы)
      Тендер өткізілетін күн: _______________________________________
      Тендер өткізілетін жер: _______________________________________
      Сенімгерлік басқарудың уәкілетті органы: «Астана қаласының Қаржы басқармасы» ММ.
      Сенімгерлік басқару объектісі:_________________________________
                                    (объектінің толық сипаттамасы:
     ________________________________________________________________
     ________________________________________________________________
     ________________________________________________________________
     ________________________________________________________________
     ________________________________________________________________
     мемлекеттік акциялар пакеті, қатысу үлесі, мүліктік кешені, жылжымалы және жылжымайтын мүлкі)

      Сенімгерлік басқару объектісінің орналасқан жері: _____________
                                     (мекенжайы, телефон, факс, т.б.)
      Объектінің құны: ______________________________________________
                               (теңгерімдік/ағымдағы)
      Тендерге ___________________( _____________ ) қатысушы қатысты.
                   (саны, оның ішінде жазумен)

      Тендер нәтижелері:
      1. Тендердің жеңімпазы: _______________________________________
            (тендер жеңімпазы деп танылған Қатысушы көрсетіледі)

      2. Тендер шарты және Тендер жеңімпазының ұсыныстары:
      1) ____________________________________________________________
      2) ____________________________________________________________
      3) ____________________________________________________________
      4) ____________________________________________________________

      Тендердің нәтижелері туралы хаттама тендер аяқталғаннан кейін он күнтізбелік күннен кешіктірмей тендер жеңімпазы мен сенімгерлік басқарудың уәкілетті органы сенімгерлік басқару шартын жасасу міндеттемесін тіркейтін құжат болып табылады.
      _______________________________________________________________
      (тендердің нәтижелерімен және тендер жеңімпазының міндеттемелерімен танысу туралы тендер жеңімпазы деп танылған Қатысушының уәкілетті тұлғасының өз қолымен қойған белгісі көрсетіледі)

      _________________ __________________ __________________________
           (күні)              (қолы)           (аты-жөні, тегі)

      Осы хаттама сенімгерлік басқару уәкілетті органы мен тендер жеңімпазы үшін бір-бірден екі данада жасалған.

      Комиссия төрағасы:     ____________  _____________________
                                (қолы)        (аты-жөні, тегі)
      Комиссия төрағасының
      орынбасары             ____________  _____________________
                                (қолы)        (аты-жөні, тегі)
      Комиссия мүшелері:     ____________  _____________________
                                (қолы)        (аты-жөні, тегі)
      Комиссия хатшысы:      ____________  _____________________
                                (қолы)        (аты-жөні, тегі)

Об утверждении Правил передачи имущества коммунальной собственности города Астаны в доверительное управление с правом (без права) последующего выкупа

Постановление акимата города Астаны от 5 января 2012 года № 113-7. Зарегистрировано Департаментом юстиции города Астаны 2 февраля 2012 года № 712. Утратило силу постановлением акимата города Астаны от 27 февраля 2014 года № 113-318

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата города Астаны от 27.02.2014 № 113-318.

      Руководствуясь Гражданским кодексом Республики Казахстан от 27 декабря 1994 года, законами Республики Казахстан от 1 марта 2011 года «О государственном имуществе», от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», от 21 июля 2007 года «О статусе столицы Республики Казахстан», а также в целях повышения эффективности управления и распоряжения коммунальной собственностью города Астаны акимат города Астаны ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить Правила передачи имущества коммунальной собственности города Астаны в доверительное управление с правом (без права) последующего выкупа согласно приложению к данному постановлению.
      2. Государственному учреждению «Управление финансов города Астаны» произвести государственную регистрацию данного постановления в органах юстиции.
      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима города Астаны Кожагапанова Е.Т.
      4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его официального опубликования.

      Аким                                       И. Тасмагамбетов

Утверждены        
постановлением акимата
города Астаны      
05 января 2012 года  
№ 113-7          

ПРАВИЛА
передачи имущества коммунальной собственности города Астаны
в доверительное управление с правом (без права) последующего выкупа

1. Общие положения 

      1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с законами Республики Казахстан от 1 марта 2011 года № 413-IV «О государственном имуществе» (далее – Закон), от 23 января 2001 года № 148 «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», от 21 июля 2007 года № 296 «О статусе столицы Республики Казахстан», Правилами передачи республиканского имущества в доверительное управление, утвержденные постановлением Правительства Республики   Казахстан от 24 июня 2011 года № 700, и определяют порядок передачи в доверительное управление объектов коммунальной собственности, в том числе проведения тендера, заключения договоров с доверительными управляющими и осуществления контроля за исполнением обязательств по договорам доверительного управления.
      2. В настоящих Правилах используются следующие основные понятия:
      1) учредитель доверительного управления коммунальным имуществом (выгодоприобретатель) – местный исполнительный орган – акимат города Астаны;
      2) простое доверительное управление – передача уполномоченным органом объекта коммунальной собственности в доверительное управление без права последующего выкупа;
      3) государственное учреждение - исполнительный орган, финансируемый из местного бюджета, уполномоченное акиматом на осуществление отдельных функций местного государственного управления и самоуправления.
      4) рыночная стоимость - стоимость объекта в случае принятия решения о передаче его в доверительное управление с правом последующего выкупа, определяемая на основании отчета об оценке в соответствии с законодательством Республики Казахстан об оценочной деятельности;
      5) объект - имущественный комплекс государственного предприятия, движимое и недвижимое имущество, ценные бумаги, имущественные права (доли участия в уставном капитале), принадлежащие государству, а также иное государственное коммунальное имущество, выступающее объектом договора доверительного управления в случаях, предусмотренных Гражданским кодексом Республики Казахстан и иными законами Республики Казахстан;
      6) доверительный управляющий - физические и юридические лица, заключившие договор доверительного управления с учредителем доверительного управления коммунальным имуществом на предложенных условиях;
      7) тендер - форма конкурсных торгов по передаче в доверительное управление объекта, при которой уполномоченный орган доверительного управления коммунальным имуществом обязуется на основе предложенных им условий заключить договор с победителем тендера;
      8) победитель тендера - участник тендера, представивший наилучшие предложения по условиям тендера;
      9) тендерная комиссия - комиссия, созданная уполномоченным органом доверительного управления коммунальным имуществом для организации и проведения тендера по передаче объекта в доверительное управление с правом (без права) последующего выкупа;
      10) участник тендера - физическое или юридическое лицо, допущенное к участию в тендере;
      11) уполномоченный орган – исполнительный орган, финансируемый из местного бюджета, уполномоченный владеть, пользоваться и распоряжаться коммунальным имуществом города Астаны – Государственное учреждение «Управление финансов города Астаны»;
      12) договор - договор доверительного управления объектом, заключенный между уполномоченным органом доверительного управления коммунальным имуществом и доверительным управляющим.

2. Порядок передачи объекта в доверительное управление

      3. Решение о передаче объекта в доверительное управление с правом или без права последующего выкупа принимается учредителем доверительного управления коммунальным имуществом.
      4. В случае учреждения доверительного управления объектом с правом последующего выкупа или для оздоровления нерентабельных государственных предприятий, проведение тендера является обязательным.
      5. Предложения по передаче нерентабельных предприятий в доверительное управление вносятся государственными учреждениями, осуществляющими управление нерентабельными предприятиями с согласования с уполномоченным органом доверительного управления имуществом, учредителю доверительного управления коммунальным имуществом.
      В целях настоящих Правил к нерентабельным предприятиям относятся коммунальные государственные предприятия, отвечающие следующим критериям:
      1) снижение показателей рентабельности текущей, основной и неосновной деятельности в течение трех лет и/или необеспечение их планируемых размеров;
      2) невыполнение плановых показателей по чистому доходу в течение трех лет подряд.
      6. Передача объекта в доверительное управление без права последующего выкупа осуществляется по решению акимата города Астаны без проведения тендера в следующих случаях:
      1) передачи объектов в счет оплаты уставного капитала юридических лиц;
      2) передачи помещений, зданий и сооружений площадью до ста квадратных метров, оборудования остаточной стоимостью не более стопятидесятикратного минимального расчетного показателя, осуществляемой на основании письменного согласия балансодержателей;
      3) передачи имущества, находящегося на балансе государственных учреждений, относящихся к объектам особого режима, осуществляемой на основании письменного согласия балансодержателей;
      4) коммунальным юридическим лицам, а также акционерным обществам и товариществам с ограниченной ответственностью (акции и доли участия в уставном капитале, которых принадлежит государству) осуществляющие содержание и эксплуатацию объекта.
      7. При предоставлении объекта в простое доверительное управление без проведения тендера к заявке на предоставление объекта, подаваемой в произвольной форме, прилагаются следующие документы:
      1) обоснование потребности в объекте;
      2) для юридических лиц - копии свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации), учредительных документов (учредительный договор и устав), свидетельства налогоплательщика с обязательным предъявлением оригинала для сверки либо нотариально засвидетельствованные копии указанных документов, оригинал справки об отсутствии налоговой задолженности, задолженности по обязательным пенсионным взносам и социальным отчислениям более чем за последние три месяца, предшествующих дате подачи заявки;
      3) для физических лиц копии документа, удостоверяющего личность физического лица, свидетельства налогоплательщика с обязательным предъявлением оригинала для сверки либо нотариально засвидетельствованные копии указанных документов;
      4) для индивидуального предпринимателя копии свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, документа, удостоверяющего личность физического лица, свидетельства налогоплательщика с обязательным предъявлением оригинала для сверки либо нотариально засвидетельствованные копии указанных документов, оригинал справки об отсутствии налоговой задолженности, задолженности по обязательным пенсионным взносам и социальным отчислениям более чем за последние три месяца, предшествующих дате подачи заявки.
      8. Заявка на предоставление объекта в доверительное управление, при предоставлении объекта в доверительное управление без проведения тендера, рассматривается учредителем доверительного управления коммунальным имуществом не более десяти рабочих дней.
      9. При предоставлении объекта в доверительное управление без проведения тендера договор с доверительным управляющим заключается руководителем уполномоченного органа доверительного управления коммунальным имуществом, либо лицом, исполняющим его обязанности, не позднее пятнадцати рабочих дней со дня принятия решения.

3. Подготовка к передаче объекта в доверительное управление

      10. Подготовку к передаче объекта в доверительное управление осуществляет уполномоченный орган доверительного управления коммунальным имуществом.
      11. Должностные лица государственных юридических лиц, а также негосударственных юридических лиц, акции и доли участия государства, в уставных капиталах, которые выступают объектом передачи в доверительное управление, по письменному запросу уполномоченного органа для подготовки объекта к передаче в доверительное управление в определяемые им сроки представляют следующие сведения:
      1) правоустанавливающие документы на передаваемый объект (сведения о государственной регистрации, технический паспорт);
      2) отчет о финансово-хозяйственной деятельности за последние три года;
      3) балансовую стоимость объекта;
      4) техническое состояние объекта;
      5) характеристику объекта;
      6) об отсутствии (наличии) обременения (ареста) на имущество.
      Должностные лица государственных юридических лиц, а также негосударственных юридических лиц, акции и доли участия государства, в уставных капиталах которых выступают объектом передачи в доверительное управление, несут ответственность за достоверность представляемых сведений.

4. Подготовка к проведению тендера

      12. Уполномоченный орган доверительного управления коммунальным имуществом в целях учреждения доверительного управления:
      1) организует тендер (утверждает состав и регламент работы тендерной комиссии, регистрирует участников тендера, обеспечивает публикацию информационных сообщений);
      2) принимает гарантийные взносы;
      3) заключает договоры на проведение оценки объекта в соответствии с законодательством Республики Казахстан об оценочной деятельности;
      4) осуществляет контроль за ходом проведения тендера;
      5) осуществляет расчеты с участниками тендера и оценщиками,  связанные с процедурами проведения тендера;
      6) заключает договор с доверительным управляющим;
      13. Для организации и проведения тендеров уполномоченным органом образуется тендерная комиссия.
      В состав тендерной комиссии включаются представители уполномоченного органа, учредителя доверительного управления коммунальным имуществом, государственного учреждения (по согласованию). Председатель и секретарь являются представителями уполномоченного органа доверительного управления коммунальным имуществом. Число членов тендерной комиссии должно составлять не менее пяти человек. Секретарь не является членом тендерной комиссии.
      14. Тендерная комиссия осуществляет следующие функции:
      1) утверждает рыночную стоимость объекта;
      2) утверждает размер гарантийного взноса в соответствии с пунктом 21) настоящих Правил;
      3) определяет условия тендера и требования к доверительному управляющему;
      4) проводит тендер;
      5) объявляет победителя тендера.
      15. Секретарь тендерной комиссии для организации и проведения тендера проводит сбор и подготовку следующих документов:
      1) Бизнес-план;
      2) подтверждающий платежный документ о внесении гарантийного взноса;
      3) акт приема-передачи имущества;
      4) организует контроль за своевременной публикацией информационных сообщений в средствах массовой информации;
      5) оглашает результаты конкурса;
      6) оформляет протокол тендерной комиссии в течение трех рабочих дней.
      16. При подготовке к проведению тендера уполномоченный орган доверительного управления коммунальным имуществом обеспечивает сбор информации об объекте, своевременную публикацию информационного сообщения, проводит прием и регистрацию заявок на участие в тендере, оценку (в случае передачи объекта в доверительное управление с правом последующего выкупа), передает поступившие материалы на рассмотрение тендерной комиссии.

5. Тендерная документация

      17. Информационное сообщение о проведении тендера публикуется уполномоченным органом в периодических печатных изданиях на государственном и русском языках не менее, чем за пятнадцать календарных дней до его проведения, а при передаче в доверительное управление акций акционерных обществ и долей участия в уставном капитале товариществ с ограниченной ответственностью, находящихся в коммунальной собственности, не менее чем за тридцать календарных дней до проведения тендера, и содержит следующие сведения:
      1) условия тендера и критерии определения победителя тендера;
      2) краткую характеристику объекта тендера;
      3) дату, время и место проведения тендера;
      4) порядок, способ, место и окончательный срок представления конверта с заявкой на участие в тендере и требуемый срок действия заявок на участие в тендере;
      5) размер гарантийного взноса и банковские реквизиты для его внесения (размер гарантийного взноса не может быть изменен после опубликования информационного сообщения);
      6) требования к доверительному управляющему;
      7) дополнительные сведения, представленные органами государственного управления.
      18. В случае изменения тендерной комиссией условий тендера, извещение обо всех изменениях публикуется в порядке и сроки, установленные пунктом 17 настоящих Правил.
      Лица, подавшие заявку на участие в тендере до опубликования извещения об изменении условий тендера и отказавшиеся в связи с этим от участия в тендере, вправе требовать возврата гарантийного взноса в полном объеме понесенных ими расходов, с момента письменного обращения в течение пятнадцати календарных дней.
      Сноска. Пункт 18 с изменениями, внесенными постановлением акимата города Астаны от 11.06.2012 г. № 113-740 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его официального опубликования).
      19. До публикации информационного сообщения по каждому юридическому лицу, акции (доли участия) либо имущественный комплекс которого являются объектом доверительного управления, уполномоченным органом доверительного управления коммунальным имуществом подготавливается пакет документов, состоящий из копий следующих документов:
      1) свидетельство о регистрации юридического лица;
      2) устав;
      3) свидетельство о регистрации эмиссии (для акционерных обществ);
      4) бухгалтерские балансы с приложениями за три года, предшествующий отчетному периоду;
      5) выписка из Реестра государственных предприятий и учреждений, юридических лиц с участием государства в уставных капиталах.
      На основании мониторинга функционирования и эффективности управления объектом, проведенного независимыми консультантами по заданию уполномоченного органа доверительного управления коммунальным имуществом, в пакет документов включаются дополнительные сведения.
      После публикации информационного сообщения уполномоченный орган доверительного управления коммунальным имуществом обеспечивает доступ желающим стать участником тендера к информации об объекте.
      20. Участники тендера вносят гарантийный взнос в размере, сроки и порядке, указанные в информационном сообщении о проведении тендера. Размер гарантийного взноса не может быть изменен после опубликования информационного сообщения. Гарантийный взнос может быть внесен от имени участника любым другим физическим или юридическим лицом. Получателем гарантийного взноса является уполномоченный орган доверительного управления коммунальным имуществом.
      21. Гарантийный взнос для участия в тендере устанавливается в размере десяти процентов от рыночной стоимости (в случае передачи объекта в доверительное управление с правом последующего выкупа) или балансовой стоимости (в случае передачи объекта в доверительное управление без права последующего выкупа) объекта.
      22. Гарантийный взнос является обеспечением следующих обязательств участника:
      1) подписание протокола о результатах тендера в случае победы;
      2) заключение договора с учредителем доверительного управления коммунальным имуществом.
      23. Гарантийный взнос не возвращается уполномоченным органом доверительного управления коммунальным имуществом участникам тендера в случае отказа их от участия в тендере менее чем за три календарных дня до его проведения, за исключением случаев, предусмотренных частью второй пункта 18 настоящих Правил.
      Сноска. Пункт 23 с изменениями, внесенными постановлением акимата города Астаны от 11.06.2012 г. № 113-740 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его официального опубликования).
      24. Во всех случаях, кроме перечисленных в пунктах 23 и 42 настоящих Правил, гарантийный взнос возвращается в срок, не позднее десяти банковских дней со дня окончания тендера, а если денежные средства поступили на счет уполномоченного органа доверительного управления коммунальным имуществом после проведения тендера, то в течение десяти банковских дней со дня их поступления.
      Гарантийные взносы возвращаются на основании заявления о возврате гарантийного взноса, представленного участником торгов с указанием реквизитов этого участника.

6. Проведение тендера

      25. Регистрация участников тендера производится со дня публикации информационного сообщения и заканчивается за двадцать четыре часа до начала тендера.
      26. Для регистрации в качестве участника тендера необходимо представить:
      1) заявку на участие в тендере по форме, установленной в приложении 1 к настоящим Правилам, означающую письменное обязательство участника тендера, в случае объявления его победителем тендера, заключить договор на условиях тендера, указанных в информационном сообщении и предложенных самим участником тендера;
      2) предложения по условиям тендера в письменном виде с  приложением обусловленной тендером документации, в отдельном от других документов запечатанном конверте;
      3) справку банка (банков) об отсутствии просроченной задолженности потенциального участника тендера перед банком (банками) более чем за три месяца, предшествующих дате вскрытия конвертов с тендерными заявками, за подписью первого руководителя или лица, имеющего право подписи, и главного бухгалтера с печатью банка (банков). В случае, если потенциальный участник тендера является клиентом нескольких банков второго уровня, а также иностранного банка, данная справка представляется от каждого из таких банков;
      4) аудиторский отчет за последний финансовый год юридических лиц, для которых законодательством Республики Казахстан установлено обязательное проведение аудита;
      5) копию свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица с обязательным предъявлением оригинала для сверки либо нотариально засвидетельствованную копию указанного документа;
      6) нотариально засвидетельствованную копию устава либо копию устава с обязательным предъявлением оригинала для сверки. Иностранные юридические лица представляют учредительные документы с нотариально заверенным переводом на государственный и русский языки;
      7) оригинал справки об отсутствии налоговой задолженности, задолженности по обязательным пенсионным взносам и социальным отчислениям более чем за последние три месяца, предшествующих дате вскрытия конвертов с тендерными заявками, за исключением случаев, когда срок уплаты отсрочен в соответствии с законодательством Республики Казахстан, за подписью первого руководителя или лица, имеющего право подписи с печатью данного налогового органа;
      8) оригинал платежного поручения или квитанции (для физического лица) о переводе гарантийного взноса на депозитный счет уполномоченного органа доверительного управления коммунальным имуществом;
      9) документ, удостоверяющий полномочия представителя потенциального участника тендера (действителен при предъявлении удостоверения личности, паспорта (для иностранных граждан), либо временного удостоверения личности, выданного органами юстиции);
      10) документы, подтверждающие соответствие потенциального участника требованиям к доверительному управляющему, указанным в информационном сообщении.
      27. Потенциальный участник тендера, являющийся физическим лицом, представляет документы, предусмотренные подпунктами 1), 2), 10) пункта 26 настоящих Правил, а также:
      1) копию удостоверения личности, паспорта (для иностранных граждан) или временного удостоверения личности, выданного органами юстиции;
      2) копию документа, предоставляющего право на осуществление предпринимательской деятельности без образования юридического лица, выданного соответствующим государственным органом (для индивидуального предпринимателя).
      28. Прием заявок и регистрация лиц, желающих принять участие в тендере, производится при наличии полного комплекта требуемых документов.
      29. Участником тендера не может быть:
      1) юридическое лицо, которое в соответствии с законодательством Республики Казахстан или учредительными документами не вправе заниматься теми видами деятельности, осуществление которых является условием тендера;
      2) победитель предыдущих тендеров, не выполнивший соответствующие обязательства по заключению и исполнению договора на доверительное управление.
      30. Уполномоченный орган доверительного управления коммунальным имуществом не вправе разглашать информацию, имеющую отношение к участникам тендера, в течение всего периода подготовки тендера и его проведения, за исключением случаев, запрашиваемых правоохранительными и судебными органами в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.
      31. Документы потенциальных участников тендера после регистрации в журнале регистрации, хранятся в сейфе. В день проведения тендера документы участников тендера передаются тендерной комиссии.
      32. Тендер по передаче объекта в доверительное управление с правом (без права) последующего выкупа является открытым.
      33. В исключительных случаях, затрагивающих национальную безопасность, охрану окружающей природной среды, внешнеэкономическое положение Республики Казахстан, определяемых Правительством Республики Казахстан, тендер является закрытым.
      При проведении закрытого тендера публикация информационного сообщения в средствах массовой информации не проводится. Участие в закрытом тендере принимает ограниченный круг участников. При этом, основу выбора потенциальных участников определяет: рейтинг в мировой классификации компаний; величина денежного оборота; опыт работы в отрасли, на рынке аналогичной продукции; современный менеджмент; способность осуществления модернизации производства посредством привлечения инвестиций в виде займов, кредитов или инвестирования собственного капитала, обладания «ноу-хау», научных разработок и другие.
      34. Письменные приглашения на участие в закрытом тендере со всеми условиями закрытого тендера рассылает уполномоченный орган доверительного управления коммунальным имуществом. Регистрация лиц, которым направлено приглашение на участие производится со дня рассылки письменных приглашений и заканчивается за один день до проведения закрытого тендера.
      35. Тендерная комиссия вскрывает конверты с предложениями участников тендера и рассматривает предложения, исходя из критерия (критериев) выявления победителя.
      36. Решение тендерной комиссии принимается простым большинством голосов его членов. При равенстве голосов голос председателя является решающим. При равенстве голосов тендерная комиссия вправе пригласить участников, набравших равное количество голосов, на переговоры и победителем признается участник тендера, внесший на рассмотрение наилучшие, по мнению тендерной комиссии, дополнительные предложения, направленные на улучшение работы объекта.

7. Оформление результатов тендера и содержание договора

      37. Решение тендерной комиссии оформляется протоколом по форме, установленной в приложении 2 к настоящим Правилам, который подписывается членами тендерной комиссии, ее председателем, секретарем и победителем тендера. Член тендерной комиссии имеет право письменно изложить свое особое мнение и приложить его к протоколу, о чем в последнем делается отметка. Результаты тендера могут быть обжалованы его участниками в течение тридцати календарных дней со дня объявления победителя тендера.
      38. Протокол о результатах тендера является документом, фиксирующим обязательства победителя тендера и уполномоченного органа доверительного управления коммунальным имуществом заключить договор на условиях тендера и предложений победителя тендера.
      39. Результаты тендера утверждаются уполномоченным органом доверительного управления коммунальным имуществом в течение пяти календарных дней со дня объявления победителя тендера.
      Тендер признается несостоявшимся в случаях, если:
      1) предложения участников признаны тендерной комиссией не удовлетворяющими условиям тендера или не соответствующими законодательству Республики Казахстан;
      2) количество зарегистрированных участников менее двух;
      3) принятия тендерной комиссией решения об отсутствии победителя;
      4) отказа победителя тендера от подписания протокола о результатах тендера.
      В случае признания тендера не состоявшимся, тендерная комиссия вправе объявить новый тендер и изменить условия тендера.
      40. В случае наличия менее двух зарегистрированных участников тендера, тендерной комиссией запечатанный конверт не вскрывается. После признания тендера несостоявшимся, все представленные документы возвращаются участнику по его письменному запросу в течение пятнадцати календарных дней.
      41. Тендеры с правом последующего выкупа, в которых принимал участие один участник, признаются несостоявшимися, за исключением третьих и последующих тендеров, на которых объект передается единственному участнику, изъявившему желание заключить договор.
      В случае признания тендера без права выкупа несостоявшимся, в соответствии с подпунктом 2) пункта 39 настоящих Правил, по предложению тендерной комиссии уполномоченный орган доверительного управления коммунальным имуществом принимает решение о передаче объекта единственному участнику, изъявившему желание заключить договор на условиях тендера.
      42. Победитель тендера при уклонении от подписания протокола о результатах тендера или договора утрачивает внесенный им гарантийный взнос.
      43. Основными условиями определения победителя тендера по передаче в доверительное управление нерентабельных предприятий, соответствующих критериям, указанным в пункте 5 настоящих Правил, являются:
      1) сохранение основного вида деятельности предприятия;
      2) наличие программы финансового оздоровления предприятия, которая должна включать в себя:
      предложения по улучшению финансовых показателей в целях повышения прибыльности;
      предложения по преобразованию структуры производства, его технико-технологической базы в целях эффективной хозяйственной деятельности;
      предложения по организации маркетинговой деятельности;
      предложения по применяемым механизмам финансовой стабилизации (оздоровления) предприятия с привлечением необходимых финансовых средств на наиболее выгодных условиях;
      срок реализации программы.
      Уполномоченным органом вносятся дополнительные критерии с учетом специфики деятельности предприятий.
      44. Доверительное управление объектом возникает (учреждается) на основании договора, заключаемого в соответствии с типовым договором, утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 июня 2011 года № 700.
      45. Договор должен предусматривать условия в соответствии с тендерными предложениями победителя тендера.
      46. Условиями передачи объекта в доверительное управление являются обязательства доверительного управляющего в отношении:
      1) объемов, видов и сроков инвестиций в объект;
      2) объемов производства, видов и номенклатуры выпускаемой продукции или оказываемых услуг;
      3) поставки продукции определенным потребителям;
      4) ценообразования, в том числе ограничения по предельному уровню цен;
      5) проведения природоохранных мероприятий;
      6) сохранения существующего количества или создания новых рабочих мест;
      7) порядка использования объектов производственной и социальной инфраструктуры;
      8) погашения задолженностей объекта в установленные сроки;
      9) последующего выкупа объекта доверительным управляющим;
      10) совершения сделок и/или запрещения определенных действий в отношении объекта в течение определенного периода времени;
      11) предоставление рассрочки для оплаты рыночной стоимости объекта;
      12) налоговых обязательств, возникающих при передаче объекта в доверительное управление.
      Уполномоченным органом вносятся дополнительные критерии с учетом специфики деятельности предприятий.
      47. Условия выкупа объекта доверительным управляющим определяются договором.
       продажа объекта доверительному управляющему допускается лишь при условии надлежащего исполнения им договора. Продажа объекта осуществляется по рыночной стоимости посредством заключения договора купли-продажи.

8. Контроль за исполнением договора

      48. Контроль за исполнением условий договора осуществляет уполномоченный орган доверительного управления коммунальным имуществом.
      49. Для осуществления контроля уполномоченный орган доверительного управления коммунальным имуществом знакомится с документами, связанными с исполнением договора, а также при необходимости проводит ежегодный мониторинг эффективности управления объектом в соответствии с законодательством Республики Казахстан о государственном имуществе с привлечением независимых консультантов.
      50. Доверительный управляющий представляет уполномоченному органу доверительного управления коммунальным имуществом отчет о своей деятельности в сроки и в порядке, установленные договором.
      51. Контроль за исполнением условий договора проводится до момента окончания исполнения обязательств доверительным управляющим.

9. Заключительные положения

      52. На отношения доверительного управления, предусмотренные настоящими Правилами, распространяются нормы гражданского законодательства, регулирующие такие отношения, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Республики Казахстан.

Приложение 1                
к Правилам передачи             
имущества коммунальной           
собственности города Астаны       
            в доверительное управление        
с правом (без права) последующего выкупа

                           ЗАЯВКА
         на участие в тендере по передачи имущества
   коммунальной собственности города Астаны в доверительное
      управление с правом (без права) последующего выкупа

      1. Рассмотрев опубликованное информационное сообщение
о проведении тендера по передаче: __________________________________
____________________________________________________________________
                       (наименование объекта)
в доверительное управление ______________________ последующего выкупа
                           (с правом / без права)
сроком на _______, и ознакомившись с Правилами передачи имущества
коммунальной собственности города Астаны в доверительное управление
с правом (без права) последующего выкупа, я нижеподписавшийся,
уполномоченный на подписание заявки
____________________________________________________________________
                        (Ф.И.О. полностью)
прошу принять заявку на участие в тендере __________________________
____________________________________________________________________
     (указывается Участник, от имени которого подается заявка)
и зарегистрировать в качестве участника тендера, который состоится
«__» ________ 20__ года по адресу: ________________________________.
      2. Нами (мною) внесен гарантийный взнос для участия в тендере
суммой _____________________________________________________________
             (указывается сумма в тенге, в том числе прописью)
на депозитный счет ГУ «Управление финансов города Астаны»
(далее – Управление финансов), указанный в информационном сообщении:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
      (ИИК, БИК, РНН, код назначения платежа, Кбе, код учреждения)
      3. Согласен (ы) с тем, что в случае обнаружения нашего (моего)
несоответствия требованиям, предъявляемым участнику, мы (я) лишаемся
права участия в тендере, в случае нашей (моей) победы на тендере,
подписанные нами (мною) протокол о результатах тендера и договор
доверительного управления будут признаны недействительными.
      4. В случае, если мы (я) становимся победителями тендера,
принимаем на себя обязательства подписать протокол о результатах
тендера в день проведения тендера и заключить договор доверительного
управления на условиях тендера, указанных в информационном сообщении
и предложенных нами (мною), не позднее десяти календарных дней после
завершения тендера.
      5. Согласен (ы) с тем, что сумма внесенного нами гарантийного
взноса не возвращается и остается в Управлении финансов в случаях:
      отказа от участия в тендере менее чем за три дня до его
проведения;
      при уклонении от подписания протокола о результатах тендера или
Договора доверительного управления;
      обнаружения нашего (моего) несоответствия требованиям,
предъявляемым к участнику.
      6. Настоящая заявка вместе с протоколом о результатах тендера
имеет силу договора, действующего до заключения договора
доверительного управления.
      7. К заявке прилагаются:
      1) ____________________________________________________________
      2) ____________________________________________________________
      3) ____________________________________________________________
      4) ____________________________________________________________
      8. Платежные реквизиты:
_____________________________________________________________________
  (реквизиты банка бенефициара: наименование банка, РНН, ИИК, БИК)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(реквизиты получателя: наименование, РНН, ИИК, Кбе, текущий счет)
      9. Полное наименование участника (юридического лица или Ф.И.О)
и паспортные данные физического лица, местонахождение (адрес,
телефон, факс и т.д.).
_____________________________________________________________________
__________ __________________________________________________________
  (подпись)    (Ф.И.О. уполномоченного лица, действующего на основании доверенности)

«__» ________ 20__ год
        М.П.

Приложение 2                  
к Правилам передачи               
имущества коммунальной             
собственности города Астаны          
в доверительное управление          
с правом (без права) последующего выкупа 

                          Протокол
    о результатах тендера по передаче имущества коммунальной
    собственности города Астаны в доверительное управление с
           правом (без права) последующего выкупа

__________________________________________________ сроком на ___ лет
_______________________________________________ последующего выкупа
(указывается наименование объекта) (с правом/без права)
      Дата проведения тендера: ______________________________________
      Место проведения тендера: _____________________________________
      Уполномоченный орган доверительного управления: ГУ «Управление
финансов города Астаны».
      Объект доверительного управления: _____________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(указывается полное описание объекта: государственный пакет акций,
доли участия, имущественный комплекс, движимое и недвижимое
имущество)

      Местонахождение объекта доверительного управления: ___________
____________________________________________________________________
                  (адрес, телефон, факс и т.д.)

      Стоимость объекта: ___________________________________________
                                  (балансовая/текущая)
      В тендере принимало участие: _____ (___________) участника(ов).
                             (количество, в том числе прописью)

      Результаты тендера:

      1. Победитель тендера: ________________________________________
      (указывается Участник, признанный Победителем тендера)
      2. Условия тендера и предложения победителя тендера:

      1) ____________________________________________________________
      2) ____________________________________________________________
      3) ____________________________________________________________
      4) ____________________________________________________________

      Настоящий протокол о результатах тендера является документом,
фиксирующим обязательство победителя тендера и уполномоченного органа
доверительного управления заключить договор доверительного управления
не позднее десяти календарных дней после завершения тендера.
__________________________________________________________________
(указывается собственноручная отметка уполномоченного лица Участника,
признанного Победителем тендера, об ознакомлении с результатами
тендера и обязательствами Победителя тендера)
      _______________ __________________ _________________
          (дата)           (подпись)          (Ф.И.О.)

      Настоящий протокол составлен в двух экземплярах по одному для
уполномоченного органа доверительного управления и победителя
тендера.

      Председатель комиссии: _____________ ______________________
                                (подпись)         (Ф.И.О.)

      Заместитель председателя
      комиссии:              _____________ ______________________
                                (подпись)         (Ф.И.О.)

      Члены комиссии:        _____________ ______________________
                                (подпись)         (Ф.И.О.)
                             _____________ ______________________
                                (подпись)         (Ф.И.О.)
                             _____________ ______________________
                                (подпись)         (Ф.И.О.)

      Секретарь комиссии:    _____________ ______________________
                                (подпись)         (Ф.И.О.)