"Түпқараған аудандық азаматтық хал актілерін тіркеу бөлімі" мемлекеттік мекемесін құру туралы

Түпқараған аудандық әкімдігінің 2015 жылғы 17 наурыздағы № 52 қаулысы. Маңғыстау облысы Әділет департаментінде 2015 жылғы 09 сәуірде № 2666 болып тіркелді. Күші жойылды-Маңғыстау облысы Түпқараған ауданы әкімдігінің 2017 жылғы 20 шілдедегі № 102 қаулысымен

      Ескерту. Күші жойылды – Маңғыстау облысы Түпқараған ауданы әкімдігінің 20.07.2017 № 102 қаулысымен (алғашқы ресми жарияланған күнінен кейін күнтізбелік он күн өткен соң қолданысқа енгізіледі).
      РҚАО-ның ескертпесі.
      Құжаттың мәтінінде түпнұсқаның пунктуациясы мен орфографиясы сақталған.

      "Қазақстан Республикасындағы жергілікті мемлекеттік басқару және өзін-өзі басқару туралы" 2001 жылғы 23 қаңтардағы, "Мемлекеттік мүлік туралы" 2011 жылғы 1 наурыздағы Қазақстан Республикасының заңдарына сәйкес, Түпқараған ауданының әкімдігі ҚАУЛЫ ЕТЕДІ:

      1. "Түпқараған аудандық азаматтық хал актілерін тіркеу бөлімі" мемлекеттік мекемесі құрылсын.

      Орналасқан жері: Қазақстан Республикасы, 130500, Маңғыстау облысы, Түпқараған ауданы, Форт-Шевченко қаласы, Д.Тәжіұлы көшесі, № 13, Түпқараған ауданы әкімі аппаратының ғимараты.

      2. Қоса беріліп отырған "Түпқараған аудандық азаматтық хал актілерін тіркеу бөлімі" мемлекеттік мекемесінің Ережесі бекітілсін.

      3. "Түпқараған ауданы әкімінің аппараты" мемлекеттік мекемесі (Г.Демеуова):

      осы қаулының әділет органдарында мемлекеттік тіркелуін, оның "Әділет" ақпараттық-құқықтық жүйесі мен бұқаралық ақпарат құралдарында ресми жариялануын қамтамасыз етсін;

      осы қаулыдан туындайтын өзге де шараларын қабылдасын.

      4. "Түпқараған аудандық экономика және қаржы бөлімі" мемлекеттік мекемесі (Ж.Төлеген) коммуналдық меншік нысандарының тізбесіне тиісті толықтыру енгізсін.

      5. Осы қаулының орындалуын бақылау аудан әкімі аппаратының басшысы Г. Демеуоваға жүктелсін.

      6. Осы қаулы әділет органдарында мемлекеттік тіркелген күннен бастап күшіне енеді және ол алғашқы ресми жарияланған күнінен кейін күнтізбелік он күн өткен соң қолданысқа енгізіледі.

Аудан әкімі

Т. Асауов


  Түпқараған ауданы әкімдігінің
2015 жылғы 17 наурыздығы
№ 52 қаулысымен бекітілген

"Түпқараған аудандық азаматтық хал актілерін тіркеу бөлімі" мемлекеттік мекемесінің
ЕРЕЖЕСІ
1. Жалпы ережелер

      1. "Түпқараған аудандық азаматтық хал актілерін тіркеу бөлімі" мемлекеттік мекемесі азаматтық хал актілерін мемлекеттік тіркеуді жүзеге асыратын Қазақстан Республикасының мемлекеттік органы болып табылады.

      2. "Түпқараған аудандық азаматтық хал актілерін тіркеу бөлімі" мемлекеттік мекемесі өз қызметін Қазақстан Республикасының Конституциясына және заңдарына, Қазақстан Республикасының Президенті мен Үкіметінің актілеріне, өзге де нормативтік құқықтық актілерге, сондай-ақ осы Ережеге сәйкес жүзеге асырады.

      3. "Түпқараған аудандық азаматтық хал актілерін тіркеу бөлімі" мемлекеттік мекемесі мемлекеттік мекеме ұйымдық – құқықтық нысанындағы заңды тұлға болып табылады, мемлекеттік тілде өз атауы бар мөрлері мен мөртаңбалары, белгіленген үлгідегі бланкілері, сондай-ақ Қазақстан Республикасының заңнамасына сәйкес қазынашылық органдарында шоттары болады.

      4. "Түпқараған аудандық азаматтық хал актілерін тіркеу бөлімі" мемлекеттік мекемесі азаматтық–құқықтық қатынастарға өз атынан түседі.

      5. "Түпқараған аудандық азаматтық хал актілерін тіркеу бөлімі" мемлекеттік мекемесі өз құзыретінің мәселелері бойынша заңнамада белгіленген тәртіппен "Түпқараған аудандық азаматтық хал актілерін тіркеу бөлімі" мемлекеттік мекемесінің басшысының бұйрықтарымен және Қазақстан Республикасының заңнамасында көзделген басқа да актілермен рәсімделетін шешімдер қабылдайды.

      6. "Түпқараған аудандық азаматтық хал актілерін тіркеу бөлімі" мемлекеттік мекемесінің құрылымы мен штат санының лимиті қолданыстағы заңнамаға сәйкес бекітіледі.

      7. Заңды тұлғаның орналасқан жері: Қазақстан Республикасы, 130500, Маңғыстау облысы, Түпқараған ауданы, Форт-Шевченко қаласы, Д. Тәжіұлы көшесі, № 13, Түпқараған ауданы әкімі аппаратының ғимараты.

      8. Мемлекеттік органның толық атауы – "Түпқараған аудандық азаматтық хал актілерін тіркеу бөлімі" мемлекеттік мекемесі.

      9. "Түпқараған аудандық азаматтық хал актілерін тіркеу бөлімі" мемлекеттік мекемесінің құрылтайшысы Түпқараған ауданының әкімдігі болып табылады.

      10. Осы Ереже "Түпқараған аудандық азаматтық хал актілерін тіркеу бөлімі" мемлекеттік мекемесінің құрылтай құжаты болып табылады.

      11. "Түпқараған аудандық азаматтық хал актілерін тіркеу бөлімі" мемлекеттік мекемесінің қызметін қаржыландыру жергілікті бюджеттен жүзеге асырылады.

      12. "Түпқараған аудандық азаматтық хал актілерін тіркеу бөлімі" мемлекеттік мекемесіне кәсіпкерлік субъектілерімен "Түпқараған аудандық азаматтық хал актілерін тіркеу бөлімі" мемлекеттік мекемесінің функциялары болып табылатын міндеттерді орындау тұрғысында шарттық қатынастарға түсуге тыйым салынады.

      13. "Түпқараған аудандық азаматтық хал актілерін тіркеу бөлімі" мемлекеттік мекемесінің жұмыс режимі "Түпқараған аудандық азаматтық хал актілерін тіркеу бөлімі" мемлекеттік мекемесімен Қазақстан Республикасының қолданыстағы заңнамасының талаптарына сәйкес дербес анықталады.

2. "Түпқараған аудандық азаматтық хал актілерін тіркеу бөлімі" мемлекеттік мекемесінің миссиясы, негізгі міндеттері, функциялары, құқықтары мен міндеттері

      14. "Түпқараған аудандық азаматтық хал актілерін тіркеу бөлімі" мемлекеттік мекемесінің миссиясы:

      Некені (ерлі-зайыптылықты) және отбасын, ананы, әкені және баланы мемлекеттік қорғау саласында мемлекеттік саясатты жүргізуді қамтамасыз ету.

      15. Міндеттері:

      азаматтық хал актілерін мемлекеттік тіркеу;

      "Азаматтық хал актілері жазбалары" ақпараттық жүйесін жүргізу;

      азаматтық хал актілерін мемлекеттік тіркеу бойынша ақпараттық қызметтер көрсету.

      16. Функциялары:

      1) тууды мемлекеттік тіркеу, оның ішінде азаматтық хал актілерінің жазбаларына өзгерістер, толықтырулар мен түзетулер енгізу;

      2) неке қиюды (ерлі-зайыптылықты) мемлекеттік тіркеу, оның ішінде азаматтық хал актілері жазбаларына өзгерістер, толықтырулар мен түзетулер енгізу;

      3) азаматтық хал актілерін мемлекеттік тіркеу туралы қайталама куәліктер немесе анықтамалар беру;

      4) әке болуды анықтауды мемлекеттік тіркеу, оның ішінде азаматтық хал актілері жазбаларына өзгерістер, толықтырулар мен түзетулер енгізу;

      5) атын, әкесінің атын, тегін ауыстыруды мемлекеттік тіркеу, оның ішінде азаматтық хал актілері жазбаларына өзгерістер, толықтырулар мен түзетулер енгізу;

      6) азаматтық хал актілерінің жазбаларын қалпына келтіру;

      7) қайтыс болуды мемлекеттік тіркеу, оның ішінде азаматтық хал актілері жазбаларына өзгерістер, толықтырулар мен түзетулер енгізу;

      8) ұл (қыз) бала асырап алуды мемлекеттік тіркеу, оның ішінде азаматтық хал актілері жазбаларына өзгерістер, толықтырулар мен түзетулер енгізу;

      9) некені (ерлі-зайыптылықты) бұзуды мемлекеттік тіркеу, оның ішінде азаматтық хал актілері жазбаларына өзгерістер, толықтырулар мен түзетулер енгізу.

      "Түпқараған аудандық азаматтық хал актілерін тіркеу бөлімі" мемлекеттік мекемесі Қазақстан Республикасының заңнамасымен көзделген өзге де функцияларды жүзеге асырады.

      17. Құқықтары мен міндеттері:

      "Түпқараған аудандық азаматтық хал актілерін тіркеу бөлімі" мемлекеттік мекемесінің құқығы бар:

      1) мүліктік және жеке мүліктік емес құқықтарға ие болуға және жүзеге асыруға;

      2) осы Ережеде көзделген мақсаттарды жүзеге асыруға қаражаттарды пайдалануға;

      3) сотта талапкер және жауапкер болуға;

      4) Қазақстан Республикасының заңдарына қайшы келмейтін өзге де құқықтарды жүзеге асыруға.

      "Түпқараған аудандық азаматтық хал актілерін тіркеу бөлімі" мемлекеттік мекемесі міндетті:

      1) Қазақстан Республикасының заңнамасын сақтауға;

      2) белгіленген тәртіпте салық және бюджетке төленетін басқа да міндетті төлемдерді төлеуге;

      3) Қазақстан Республикасының заңнамалық актілеріне сәйкес жауапкершілікте болуға.

3. "Түпқараған аудандық азаматтық хал актілерін тіркеу бөлімі" мемлекеттік мекемесінің қызметін ұйымдастыру

      18. "Түпқараған аудандық азаматтық хал актілерін тіркеу бөлімі" мемлекеттік мекемесіне басшылықты "Түпқараған аудандық азаматтық хал актілерін тіркеу бөлімі" мемлекеттік мекемесіне жүктелген мiндеттердiң орындалуына және оның функцияларын жүзеге асыруға дербес жауапты болатын бірінші басшы жүзеге асырады.

      19. "Түпқараған аудандық азаматтық хал актілерін тіркеу бөлімі" мемлекеттік мекемесінің бірінші басшысын Қазақстан Республикасының заңнамасына сәйкес Түпқараған ауданының әкімі қызметке тағайындайды және қызметтен босатады.

      20. "Түпқараған аудандық азаматтық хал актілерін тіркеу бөлімі" мемлекеттік мекемесінің бірінші басшысының өкілеттіктері:

      1) "Түпқараған аудандық азаматтық хал актілерін тіркеу бөлімі" мемлекеттік мекемесінің қызметкерлерінің міндеттерін анықтайды;

      2) "Түпқараған аудандық азаматтық хал актілерін тіркеу бөлімі" мемлекеттік мекемесінің қызметкерлерін лауазымдарға тағайындайды және лауазымдарынан босатады;

      3) заңнамамен белгіленген тәртіпте "Түпқараған аудандық азаматтық хал актілерін тіркеу бөлімі" мемлекеттік мекемесінің қызметкерлерін ынталандыруды жүзеге асырады;

      4) заңнамамен белгіленген тәртіпте "Түпқараған аудандық азаматтық хал актілерін тіркеу бөлімі" мемлекеттік мекемесінің қызметкерлеріне тәртіптік жазалар қолданады;

      5) өз құзіретінің шегінде "Түпқараған аудандық азаматтық хал актілерін тіркеу бөлімі" мемлекеттік мекемесі қызметкерлерінің орындауына міндетті бұйрықтар шығарады, нұсқаулар береді, қызметтік құжаттарға қол қояды;

      6) мемлекеттік органдармен, ұйымдармен және азаматтармен өзара қарым-қатынастарда "Түпқараған аудандық азаматтық хал актілерін тіркеу бөлімі" мемлекеттік мекемесінің мүдделерін білдіреді.

      "Түпқараған аудандық азаматтық хал актілерін тіркеу бөлімі" мемлекеттік мекемесінің бірінші басшысы "Түпқараған аудандық азаматтық хал актілерін тіркеу бөлімі" мемлекеттік мекемесіндегі сыбайлас жемқорлыққа қарсы іс-әрекетті ұйымдастыруға дербес жауапты болады.

      "Түпқараған аудандық азаматтық хал актілерін тіркеу бөлімі" мемлекеттік мекемесінің бірінші басшысының құзырына Қазақстан Республикасының заңнамасымен өзге де мәселелердi шешу жатқызылуы мүмкiн.

      "Түпқараған аудандық азаматтық хал актілерін тіркеу бөлімі" мемлекеттік мекемесінің бірінші басшысы болмаған кезеңде оның өкілеттіктерін қолданыстағы заңнамаға сәйкес оны алмастыратын тұлға орындайды.

4. "Түпқараған аудандық азаматтық хал актілерін тіркеу бөлімі" мемлекеттік мекемесінің мүлкi

      21. "Түпқараған аудандық азаматтық хал актілерін тіркеу бөлімі" мемлекеттік мекемесінің заңнамада көзделген жағдайларда жедел басқару құқығында оқшауланған мүлкi болуы мүмкін.

      "Түпқараған аудандық азаматтық хал актілерін тіркеу бөлімі" мемлекеттік мекемесінің мүлкi оған меншік иесі берген мүлiк, сондай-ақ өз қызметі нәтижесінде сатып алынған мүлік (ақшалай кірістерді қоса алғанда) және Қазақстан Республикасының заңнамасымен тыйым салынбаған өзге де көздер есебінен қалыптастырылады.

      22. "Түпқараған аудандық азаматтық хал актілерін тіркеу бөлімі" мемлекеттік мекемесіне бекiтiлген мүлiк коммуналдық меншiкке жатады.

      23. Егер заңнамада өзгеше белгіленбесе, "Түпқараған аудандық азаматтық хал актілерін тіркеу бөлімі" мемлекеттік мекемесінің өзiне бекiтiлген мүлiктi және қаржыландыру жоспары бойынша өзіне бөлiнген қаражат есебiнен сатып алынған мүлiктi өз бетiмен иелiктен шығаруға немесе оған өзгедей тәсiлмен билiк етуге құқығы жоқ.

5. "Түпқараған аудандық азаматтық хал актілерін тіркеу бөлімі" мемлекеттік мекемесінің Ережесіне өзгерістер мен толықтырулар енгізу тәртібі

      24. "Түпқараған аудандық азаматтық хал актілерін тіркеу бөлімі" мемлекеттік мекемесінің Ережесіне өзгерістер мен толықтырулар енгізу Түпқараған ауданы әкімдігінің қаулысымен жүргізіледі.

      25. "Түпқараған аудандық азаматтық хал актілерін тіркеу бөлімі" мемлекеттік мекемесінің Ережесіне енгізілген өзгерістер мен толықтырулар Қазақстан Республикасының заңнамасына сәйкес тіркеледі.

6. "Түпқараған аудандық азаматтық хал актілерін тіркеу бөлімі" мемлекеттік мекемесін қайта ұйымдастыру және тарату

      26. "Түпқараған аудандық азаматтық хал актілерін тіркеу бөлімі" мемлекеттік мекемесін қайта ұйымдастыру және тарату Қазақстан Республикасының заңнамасына сәйкес жүзеге асырылады.

О создании государственного учреждения "Тупкараганский районный отдел регистрации актов гражданского состояния"

Постановление акимата Тупкараганского района от 17 марта 2015 года № 52. Зарегистрировано Департаментом юстиции Мангистауской области от 09 апреля 2015 года № 2666. Утратило силу постановлением акимата Тупкараганского района от 20 июля 2017 года № 102

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Тупкараганского района Мангистауской области от 20.07.2017 № 102(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      Примечание РЦПИ.
      В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.

      В соответствии с законами Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", от 1 марта 2011 года "О государственном имуществе", акимат Тупкараганского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Создать государственное учреждение "Тупкараганский районный отдел регистрации актов гражданского состояния".

      Местонахождение: Республика Казахстан, 130500, Мангистауская область, Түпкараганский район, город Форт-Шевченко, улица Д.Тәжіұлы, № 13, здание аппарат акима Тупкараганского района.

      2. Утвердить прилагаемое Положение государственного учреждения "Тупкараганский районный отдел регистрации актов гражданского состояния".

      3. Государственному учреждению "Аппарат акима Тупкараганского района" (Демеуова Г.):

      обеспечить государственную регистрацию настоящего постановления в органах юстиции, его официальное опубликование в информационно-правовой системе "Әділет" и в средствах массовой информации;

      принять иные меры, вытекающие из настоящего постановления. 4. Государственному учреждению "Отдел экономики и финансов Тупкараганского района" (Төлеген Ж.) внести соответствующее дополнение в Реестр объектов коммунальной собственности.

      5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата акима района Демеуова Г.

      6. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Аким района

Т. Асауов


  Утверждено постановлением
акимата Тупкараганского района
от 17 марта 2015 года № 52
 

П О Л О Ж Е Н И Е
государственного учреждения "Тупкараганский районный отдел регистрации актов гражданского состояния"
1. Общие положения

      1. Государственное учреждение "Тупкараганский районный отдел регистрации актов гражданского состояния" является государственным органом Республики Казахстан, осуществляющим государственную регистрацию актов гражданского состояния.

      2. Государственное учреждение "Тупкараганский районный отдел регистрации актов гражданского состояния" осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законами Республики Казахстан, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

      3. Государственное учреждение "Тупкараганский районный отдел регистрации актов гражданского состояния" является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного учреждения, имеет печати и штампы со своим наименованием на государственном языке, бланки установленного образца, а также в соответствии с законодательством Республики Казахстан счета в органах казначейства.

      4. Государственное учреждение "Тупкараганский районный отдел регистрации актов гражданского состояния" вступает в гражданско-правовые отношения от собственного имени.

      5. Государственное учреждение "Тупкараганский районный отдел регистрации актов гражданского состояния" по вопросам своей компетенции в установленном законодательством порядке принимает решения, оформляемые приказами руководителя государственного учреждения "Тупкараганский районный отдел регистрации актов гражданского состояния" и другими актами, предусмотренными законодательством Республики Казахстан.

      6. Структура и лимит штатной численности государственного учреждения "Тупкараганский районный отдел регистрации актов гражданского состояния" утверждаются в соответствии с действующим законодательством.

      7. Местонахождение юридического лица: Республика Казахстан, 130500, Мангистауская область, Түпкараганский район, город Форт-Шевченко, улица Д.Тәжіұлы №13, здание аппарат акима Тупкараганского района.

      8. Полное наименование государственного органа – государственное учреждение "Тупкараганский районный отдел регистрации актов гражданского состояния".

      9. Учредителем государственного учреждения "Тупкараганский районный отдел регистрации актов гражданского состояния" является акимат Тупкараганского района.

      10. Настоящее Положение является учредительным документом государственного учреждения "Тупкараганский районный отдел регистрации актов гражданского состояния".

      11. Финансирование деятельности государственного учреждения "Тупкараганский районный отдел регистрации актов гражданского состояния" осуществляется из местного бюджета.

      12. Государственному учреждению "Тупкараганский районный отдел регистрации актов гражданского состояния" запрещается вступать в договорные отношения с субъектами предпринимательства на предмет выполнения обязанностей, являющихся функциями государственного учреждения "Тупкараганский районный отдел регистрации актов гражданского состояния".

      13. Режим работы государственного учреждения "Тупкараганский районный отдел регистрации актов гражданского состояния" определяется государственным учреждением "Тупкараганский районный отдел регистрации актов гражданского состояния" самостоятельно в соответствии с требованиями действующего законодательства Республики Казахстан.

2. Миссия, основные задачи, функции, права и обязанности государственного учреждения "Тупкараганский районный отдел регистрации актов гражданского состояния"

      14. Миссия государственного учреждения "Тупкараганский районный отдел регистрации актов гражданского состояния":

      обеспечение проведение государственной политики в сфере государственной защиты брака (супружества) и семьи, материнства, отцовства и детства.

      15. Задачи:

      государственная регистрация актов гражданского состояния;

      ведение информационной системы "Записи актов гражданского состояния";

      оказание информационных услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния.

      16. Функции:

      1) государственная регистрация рождения, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния;

      2) государственная регистрация заключения брака (супружества), в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния;

      3) выдача повторных свидетельств или справок о государственной регистрации актов гражданского состояния;

      4) государственная регистрация установления отцовства, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния;

      5) государственная регистрация перемены имени, отчества, фамилии, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния;

      6) восстановление записей актов гражданского состояния;

      7) государственная регистрация смерти, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния;

      8) государственная регистрация усыновления (удочерения), в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния;

      9) государственная регистрация расторжения брака (супружества), в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния.

      Государственное учреждение "Тупкараганский районный отдел регистрации актов гражданского состояния" осуществляет иные функций, предусмотренные законодательством Республики Казахстан.

      17. Права и обязанности:

      государственное учреждение "Тупкараганский районный отдел регистрации актов гражданского состояния" имеет права:

      1) приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права;

      2) использовать средства на осуществление предусмотренных в настоящем Положении целей;

      3) быть истцом и ответчиком в суде;

      4) осуществлять иные права, не противоречащие законодательству Республики Казахстан.

      Государственное учреждение "Тупкараганский районный отдел регистрации актов гражданского состояния" обязано:

      1) соблюдать законодательство Республики Казахстан;

      2) в установленном порядке уплачивать налоги и другие обязательные платежи в бюджет;

      3) нести ответственность в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан.

3. Организация деятельности государственного учреждения "Тупкараганский районный отдел регистрации актов гражданского состояния"

      18. Руководство государственным учреждением "Тупкараганский районный отдел регистрации актов гражданского состояния" осуществляется первым руководителем, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на государственное учреждение "Тупкараганский районный отдел регистрации актов гражданского состояния" задач и осуществление им своих функций.

      19. Первый руководитель государственного учреждения "Тупкараганский районный отдел регистрации актов гражданского состояния" назначается на должность и освобождается от должности акимом Тупкараганского района в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      20. Полномочия первого руководителя государственного учреждения "Тупкараганский районный отдел регистрации актов гражданского состояния":

      1) определяет обязанности сотрудников государственного учреждения "Тупкараганский районный отдел регистрации актов гражданского состояния";

      2) назначает на должности и освобождает от должности сотрудников государственного учреждения "Тупкараганский районный отдел регистрации актов гражданского состояния";

      3) в установленном законодательством порядке осуществляет поощрение сотрудников государственного учреждения "Тупкараганский районный отдел регистрации актов гражданского состояния";

      4) в установленном законодательством порядке налагает дисциплинарные взыскания на сотрудников государственного учреждения "Тупкараганский районный отдел регистрации актов гражданского состояния";

      5) в пределах своей компетенции издает обязательные для исполнения сотрудниками государственного учреждения "Тупкараганский районный отдел регистрации актов гражданского состояния" приказы, дает указания, подписывает служебную документацию;

      6) представляет интересы государственного учреждения "Тупкараганский районный отдел регистрации актов гражданского состояния" во взаимоотношениях с государственными органами, организациями и гражданами.

      Первый руководитель государственного учреждения "Тупкараганский районный отдел регистрации актов гражданского состояния" несет персональную ответственность за организацию противодействия коррупции в государственном учреждении "Тупкараганский районный отдел регистрации актов гражданского состояния".

      К ведению первого руководителя государственного учреждения "Тупкараганский районный отдел регистрации актов гражданского состояния" законодательством Республики Казахстан может быть отнесено решение иных вопросов.

      Исполнение полномочий первого руководителя государственного учреждения "Тупкараганский районный отдел регистрации актов гражданского состояния" в период его отсутствия осуществляется лицом, его замещающим в соответствии с действующим законодательством.

4. Имущество государственного учреждения "Тупкараганский районный отдел регистрации актов гражданского состояния"

      21. Государственное учреждение "Тупкараганский районный отдел регистрации актов гражданского состояния" может иметь на праве оперативного управления обособленное имущество в случаях, предусмотренных законодательством.

      Имущество государственного учреждения "Тупкараганский районный отдел регистрации актов гражданского состояния" формируется за счет имущества, переданного ему собственником, а также имущества (включая денежные доходы), приобретенного в результате собственной деятельности и иных источников, не запрещенных законодательством Республики Казахстан.

      22. Имущество, закрепленное за государственным учреждением "Тупкараганский районный отдел регистрации актов гражданского состояния" относится к коммунальной собственности.

      23. Государственное учреждение "Тупкараганский районный отдел регистрации актов гражданского состояния" не вправе самостоятельно отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выданных ему по плану финансирования, если иное не установлено законодательством.

5. Порядок внесения изменений и дополнений в Положение государственного учреждения "Тупкараганский районный отдел регистрации актов гражданского состояния"

      24. Внесение изменений и дополнений в Положение государственного учреждения "Тупкараганский районный отдел регистрации актов гражданского состояния" производится по постановлению акимата Тупкараганского района.

      25. Внесенные изменения и дополнения в Положение государственного учреждения "Тупкараганский районный отдел регистрации актов гражданского состояния" регистрируются в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

6. Реорганизация и ликвидация государственного учреждения "Тупкараганский районный отдел регистрации актов гражданского состояния"

      26. Реорганизация и ликвидация государственного учреждения "Тупкараганский районный отдел регистрации актов гражданского состояния" осуществляются в соответствии с законодательством Республики Казахстан.