О внесении изменений и дополнений в приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 6 апреля 2018 года № 153 "Об утверждении квалификационных требований к административным государственным должностям корпуса "Б" Министерства здравоохранения Республики Казахстан"

Утративший силу

Приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 8 октября 2018 года № 576. Утратил силу приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 27 июня 2019 года № 346.

      Сноска. Утратил силу приказом Министра здравоохранения РК от 27.06.2019 № 346 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).

      В соответствии с пунктом 4 статьи 17 Закона Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года "О государственной службе Республики Казахстан" и Типовыми квалификационными требованиями к административным государственным должностям корпуса "Б", утвержденными приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 13 декабря 2016 года № 85 ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Внести в приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 6 апреля 2018 года № 153 "Об утверждении квалификационных требований к административным государственным должностям корпуса "Б" Министерства здравоохранения Республики Казахстан" следующие изменения и дополнения:

      в квалификационных требованиях к административным государственным должностям корпуса "Б" Министерства здравоохранения Республики Казахстан, утвержденных указанным приказом:

      в разделе "Департамент инвестиционной политики-07":

      в квалификационных требованиях директора Департамента инвестиционной политики, категория С-1, 07-1, заместителя директора Департамента инвестиционной политики-07, категория С-2, 07-2 и административных государственных служащих Управления развития государственно-частного партнерства-07-01:

      графу "Образование" изложить в следующей редакции:

      "

Образование

Высшее образование по специальностям здравоохранение и социальное обеспечение (общая медицина, стоматология, общественное здравоохранение, медико-профилактическое дело) или социальные науки, экономика и бизнес (экономика, финансы, менеджмент, мировая экономика, управление проектами) или технические науки и технологии (строительство, производство строительных материалов, изделий и конструкций) или гуманитарные науки (международные отношения)

  ";

      в разделе "Департамент цифровизации здравоохранения-08":

      квалификационные требования директора Департамента цифровизации здравоохранения, категория С-1, 08-1 и заместителя директора Департамента цифровизации здравоохранения, категория С-2, 08-2 изложить в следующей редакции:

      "Департамент цифровизации здравоохранения-08

      Директор департамента цифровизации здравоохранения, категория С-1, 08-1

Критерии

Требования

Образование

Высшее образование по специальностям технические науки и технологии (автоматизация и управление, информационные системы, математическое и компьютерное моделирование, вычислительная техника и программное обеспечение) или военное дело и безопасность (системы информационной безопасности)

Профессиональная компетентность и знание законодательства

Инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, стратегическое мышление, лидерство, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции

Практический опыт

Согласно Типовым квалификационным требованиям к административным государственным должностям корпуса "Б"

Функциональные обязанности

Общее руководство, координация и планирование работы управлений входящих в состав департамента, координация ведомств и подведомственных организаций Министерства, обеспечение в пределах компетенции защиты сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, осуществление взаимосвязи с другими структурными подразделениями Министерства, участие в формировании бюджета здравоохранения и в координации деятельности местных органов государственного управления здравоохранением, по вопросам информатизации и цифровизации, участие в разработке и мониторинге индикаторов эффективности создания, внедрения и эксплуатации информационных систем в здравоохранении. Координация работы структурных подразделений по проведению внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг. Координация работы структурных подразделений по оптимизации и автоматизации государственных услуг в сфере здравоохранения, обеспечение свода и предоставление информации в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг

      Заместитель директора департамента цифровизации здравоохранения, категория С-2, 08-2

Критерии

Требования

Образование

Высшее образование по специальностям технические науки и технологии (автоматизация и управление, информационные системы, математическое и компьютерное моделирование, вычислительная техника и программное обеспечение) или военное дело и безопасность (системы информационной безопасности)

Профессиональная компетентность и знание законодательства

Инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, стратегическое мышление, лидерство, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции

Практический опыт

Согласно Типовым квалификационным требованиям к административным государственным должностям корпуса "Б"

Функциональные обязанности

Координация взаимодействия департамента с другими структурными подразделениями Министерства и государственными органами в рамках полномочий, координация и планирование работы управлений входящих в состав департамента, координация ведомств и подведомственных организаций Министерства, обеспечение в пределах компетенции защиты сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, осуществление взаимосвязи с другими структурными подразделениями Министерства, участие в формировании бюджета здравоохранения и в координации деятельности местных органов государственного управления здравоохранением, по вопросам информатизации и цифровизации, участие в разработке и мониторинге индикаторов эффективности создания, внедрения и эксплуатации информационных систем в здравоохранении, координация работ по автоматизации государственных услуг в сфере здравоохранения. Координация работы структурных подразделений по проведению внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг. Координация работы структурных подразделений по оптимизации и автоматизации государственных услуг в сфере здравоохранения, обеспечение свода и предоставление информации в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг

  ";

      дополнить квалификационными требованиями Управления координации и автоматизации государственных услуг следующего содержания:

      "Управление координации и автоматизации государственных услуг-08-03

      Руководитель управления цифровизации и координации государственных услуг, категория С-3, 08-03-01

Критерии

Требования

Образование

Высшее образование по специальностям здравоохранение и социальное обеспечение (общая медицина, стоматология, общественное здравоохранение, медико-профилактическое дело), технические науки и технологии (автоматизация и управление, информационные системы, математическое и компьютерное моделирование, вычислительная техника и программное обеспечение) или военное дело и безопасность (системы информационной безопасности), социальные науки, экономика и бизнес (экономика, государственное и местное управление).

Профессиональная компетентность

Инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, стратегическое мышление, лидерство, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции

Практический опыт

Согласно Типовым квалификационным требованиям к административным государственным должностям корпуса "Б"

Функциональные обязанности

Осуществление общего руководства работой управления, осуществление планирования, организация и анализ работы сотрудников управления, обеспечение реализации государственной политики по автоматизации и оптимизации государственных услуг в пределах компетенции, осуществление согласования проектов стандартов государственных услуг, предусматривающих электронную форму оказания государственных услуг. Координация работы структурных подразделений по проведению внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг. Координация работы структурных подразделений по оптимизации и автоматизации государственных услуг, обеспечение свода и предоставление информации в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг

      Главный эксперт управления координации и автоматизации государственных услуг (одна единица), категория С-4, 08-03-02

Критерии

Требования

Образование

Высшее образование по специальностям здравоохранение и социальное обеспечение (общая медицина, стоматология, общественное здравоохранение, медико-профилактическое дело), технические науки и технологии (автоматизация и управление, информационные системы, математическое и компьютерное моделирование, вычислительная техника и программное обеспечение) или военное дело и безопасность (системы информационной безопасности), социальные науки, экономика и бизнес (экономика, государственное и местное управление).

Профессиональная компетентность

Инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции

Практический опыт

Согласно Типовым квалификационным требованиям к административным государственным должностям корпуса "Б"

Функциональные обязанности

В пределах компетенции обеспечение реализации государственной политики в сфере оказания государственных услуг, осуществление согласования проектов стандартов государственных услуг, предусматривающих электронную форму оказания государственных услуг, разработка предложений по совершенствованию стандартов государственных услуг, оказываемых в электронной форме, разработка предложений по оптимизации и автоматизации государственных услуг. Участие в работе со структурными подразделениями по оптимизации и автоматизации государственных услуг, обеспечение свода и предоставление информации в уполномоченный орган по оценке и конролю за качеством оказания государственных услуг

  ";

      в разделе "Департамент проектного управления-09":

      исключить квалификационные требования заместителя директора департамента, категория С-2, 09-02, и эксперта управления менеджмента и корпоративного управления, категория С-5, 09-03-03;

      раздел "Департамент стратегического развития - 10" изложить в следующей редакции:

      "Департамент стратегического развития - 10

      Директор департамента стратегического развития, категория С-1, 10-1

Критерии

Требования

Образование

Высшее образование по специальностям здравоохранение и социальное обеспечение (общая медицина, стоматология, общественное здравоохранение, медико-профилактическое дело) или социальные науки, экономика и бизнес (экономика, государственное и местное управление), право (юриспруденция)

Профессиональная компетентность

Инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, стратегическое мышление, лидерство, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции

Практический опыт

Согласно Типовым квалификационным требованиям к административным государственным должностям корпуса "Б"

Функциональные обязанности

Выработка стратегии, общее руководство деятельностью департамента, осуществление контроля и проверки исполнения решений и поручений Президента Республики Казахстан, Правительства Республики Казахстан и руководства Министерства по вопросам, входящим в компетенцию департамента и правовых актов системы государственного планирования. Руководство разработкой проектов нормативных правовых актов в рамках компетенции департамента, контроль за выполнением стратегических документов и операционных планов, подготовка информационно-аналитических материалов в сфере здравоохранения. Взаимодействие с государственными органами и организациями в пределах компетенции. Руководство работой по ежегодной оценке эффективности деятельности Министерства по достижению и реализации стратегических целей и задач, выполнение иных полномочии возложенных руководством Министерства

      Заместитель директора департамента стратегического развития, категория С-2, 10-2

Критерии

Требования

Образование

Высшее образование по специальностям здравоохранение и социальное обеспечение (общая медицина, стоматология, общественное здравоохранение, медико-профилактическое дело) или социальные науки, экономика и бизнес (экономика, государственное и местное управление) или право (юриспруденция)

Профессиональная компетентность

Инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, стратегическое мышление, лидерство, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции

Практический опыт

Согласно Типовым квалификационным требованиям к административным государственным должностям корпуса "Б"

Функциональные обязанности

Общая координация структурных подразделений департамента, взаимодействия департамента с другими структурными подразделениями Министерства и государственными органами в рамках полномочий. Осуществление контроля и проверки исполнения решений и поручений Президента Республики Казахстан, Правительства Республики Казахстан и руководства Министерства по вопросам, входящим в компетенцию департамента и правовых актов системы государственного планирования. Руководство разработкой проектов нормативных правовых актов в рамках компетенции департамента, контроль за выполнением стратегических документов и операционных планов, подготовка информационно-аналитических материалов по сфере здравоохранения. Руководство работой по ежегодной оценке эффективности деятельности Министерства по достижению и реализации стратегических целей и задач, выполнение иных полномочий возложенных руководством

      Управление стратегического планирования-10-01

      Руководитель управления стратегического планирования, категория С-3, 10-01-01

Критерии

Требования

Образование

Высшее образование по специальностям здравоохранение и социальное обеспечение (общая медицина, стоматология, общественное здравоохранение, медико-профилактическое дело) или социальные науки, экономика и бизнес (экономика, государственное и местное управление)

Профессиональная компетентность

Инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, стратегическое мышление, лидерство, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции

Практический опыт

Согласно Типовым квалификационным требованиям к административным государственным должностям корпуса "Б"

Функциональные обязанности

Общее руководство, координация, планирование работы управления. Осуществление планирования, контроля, организации и анализа работы, сотрудников управления, обеспечение взаимозаменяемости в управлении. Участие от имени Министерства на совещаниях других организаций. Осуществление контроля исполнения документов, поступающих в управление, проводить анализ качества и своевременности их исполнения. Координация работы и участие в разработке государственных программ, концепций, стратегий, стратегических и операционных планов развития в области здравоохранения. Участие в разработке нормативных правовых актов в области здравоохранения. Участие в научно-практических конференциях, конгрессах, симпозиумах, семинарах по вопросам развития здравоохранения. Курация работы по согласованию программ развития территорий, планов развития подведомственных организаций здравоохранения на предмет соответствия стратегическим и иным директивным документам. Координация деятельности территориальных органов здравоохранения и подведомственных Министерству организаций по вопросам входящим в компетенцию управления. Оказание практической и методической помощи органам и организациям здравоохранения по вопросам, входящим в компетенцию управления

      Главный эксперт управления стратегического планирования, категория С-4, (1 единица) 10-01-02

Критерии

Требования

Образование

Высшее образование по специальностям здравоохранение и социальное обеспечение (общая медицина, стоматология, общественное здравоохранение, медико-профилактическое дело) или социальные науки, экономика и бизнес (экономика, государственное и местное управление, менеджмент)

Профессиональная компетентность

Инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции

Практический опыт

Согласно Типовым квалификационным требованиям к административным государственным должностям корпуса "Б"

Функциональные обязанности

Осуществление контроля исполнения документов, поступающих в управление, проводить анализ качества и своевременности их исполнения, разработка предложений по формированию государственной политики в области здравоохранения: предложения к ежегодным Посланиям Главы государства, к стратегическому плану развития Республики Казахстан до 2025 года, разработка Меморандума, подписанного между Премьер-Министром Республики Казахстан и Министром здравоохранения Республики Казахстан, стратегического плана развития в области здравоохранения. Участие в проведении оценки эффективности деятельности Министерства здравоохранения Республики Казахстан по направлению "Достижение стратегических целей и задач". Участие в формировании раздела здравоохранения программ развития территорий, согласовании планов развития подведомственных организаций здравоохранения на предмет соответствия стратегическим и иным директивным документам. Оказание практической и методической помощи местным органам здравоохранения, подведомственным организациям здравоохранения по вопросам, входящим в компетенцию управления. Участие в подготовке семинаров, коллегий, конференций и аналитических материалов Министерства по вопросам, входящим в компетенцию управления

      Эксперт управления стратегического планирования (2 единицы), категория С-5, 10-01-03, 10-01-04

Критерии

Требования

Образование

Высшее образование по специальностям здравоохранение и социальное обеспечение (общая медицина, стоматология, общественное здравоохранение, медико-профилактическое дело) или социальные науки, экономика и бизнес (экономика, государственное и местное управление, менеджмент)

Профессиональная компетентность

Инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции

Практический опыт

Согласно Типовым квалификационным требованиям к административным государственным должностям корпуса "Б"

Функциональные обязанности

Участие в разработке операционного плана развития в области здравоохранения, плана мероприятий по выполнению общенационального плана по реализации Послания Главы государства. Участие в разработке планов по поручениям Главы государства, Прогноза социально-экономического развития страны. Участие в разработке нормативных правовых актов в области здравоохранения. Участие в формировании раздела здравоохранения программ развития территорий, согласовании планов развития подведомственных организаций здравоохранения на предмет соответствия стратегическим и иным директивным документам. Оказание практической и методической помощи местным органам здравоохранения, подведомственным организациям здравоохранения по вопросам, входящим в компетенцию управления.

      Управление сводного анализа и мониторинга-10-02

      Руководитель управления сводного анализа и мониторинга, категория С-3, 10-02-01

Критерии

Требования

Образование

Высшее образование по специальностям здравоохранение и социальное обеспечение (общая медицина, стоматология, общественное здравоохранение, медико-профилактическое дело) или социальные науки, экономика и бизнес (экономика, государственное и местное управление), право (юриспруденция)

Профессиональная компетентность

Инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, стратегическое мышление, лидерство, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции

Практический опыт

Согласно Типовым квалификационным требованиям к административным государственным должностям корпуса "Б"

Функциональные обязанности

Осуществление общего руководства работы управления, проведение мониторинга государственных программ и иных документов системы государственного планирования в сфере здравоохранения. Осуществление планирования, контроля, организация и анализ работы сотрудников управления, обеспечение взаимозаменяемости в управлении. Участие от имени Министерства на совещаниях других организаций. Осуществление контроля исполнения документов, поступающих в управление, проводить анализ качества и своевременности их исполнения. Участие в разработке нормативных правовых актов Министерства в области здравоохранения. Оказание практической и методической помощи местным органам здравоохранения, подведомственным организациям здравоохранения по вопросам, входящим в компетенцию управления. Формирование сводных аналитических отчетов Министерства и информационно-аналитических материалов в сфере здравоохранения

      Главный эксперт управления сводного анализа и мониторинга (две единицы), категория С-4, 10-02-02, 10-02-03

Критерии

Требования

Образование

Высшее образование по специальностям здравоохранение и социальное обеспечение (общая медицина, стоматология, общественное здравоохранение, медико-профилактическое дело) или социальные науки, экономика и бизнес (экономика, государственное и местное управление), право (юриспруденция)

Профессиональная компетентность

Инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции

Практический опыт

Согласно Типовым квалификационным требованиям к административным государственным должностям корпуса "Б"

Функциональные обязанности

Исполнение документов, поступающих в управление, проведение самоанализа качества и своевременности их исполнения. Анализировать, проводить мониторинг и оценку реализации государственных программ в сфере здравоохранения. Участие в проведении оценки эффективности деятельности Министерства по направлению "Достижение стратегических целей и задач". Оказание практичесой и методической помощи местным органам здравоохранения, подведомственным организациям здравоохранения по вопросам, входящим в компетенцию управления. Формирование сводных аналитических отчетов Министерства и информационно-аналитических материалов в сфере здравоохранения

      Эксперт управления сводного анализа и мониторинга (одна единица), категория С-5, 10-02-04

Критерии

Требования

Образование

Высшее образование по специальностям здравоохранение и социальное обеспечение (общая медицина, стоматология, общественное здравоохранение, медико-профилактическое дело) или социальные науки, экономика и бизнес (экономика, государственное и местное управление).

Профессиональная компетентность

Инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции

Практический опыт

Согласно Типовым квалификационным требованиям к административным государственным должностям корпуса "Б"

Функциональные обязанности

Исполнение документов, поступающих в управление, проведение самоанализа качества и своевременности их исполнения. Анализировать, проводить мониторинг и оценку реализации государственных программ в сфере здравоохранения. Участие в проведении оценки эффективности деятельности Министерства по направлению "Достижение стратегических целей и задач". Оказание практической и методической помощь местным органам здравоохранения, подведомственным организациям здравоохранения по вопросам, входящим в компетенцию управления. Формирование сводных аналитических отчетов Министерства и информационно-аналитических материалов в сфере здравоохранения

  ";

      2. Департаменту управления персоналом Министерства здравоохранения Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:

      1) в течение десяти календарных дней после дня принятия настоящего приказа направление его копии в бумажном и электронном виде на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

      2) в течение десяти календарных дней после дня принятия настоящего приказа его размещение на интернет-ресурсе Министерства здравоохранения Республики Казахстан.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на ответственного секретаря Министерства здравоохранения Республики Казахстан Токежанова Б.Т.

      4. Настоящий приказ вводится в действие со дня его первого официального опубликования.

      Министр здравоохранения
Республики Казахстан
Е. Биртанов

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.