О внесении изменений в постановление акимата Урджарского района за № 91 от 28 февраля 2005 года "О проведении юридической перерегистрации местных исполнительных органов"

Утративший силу

Постановление акимата Урджарского района Восточно-Казахстанской области от 28 марта 2022 года № 111. Отменено постановлением акимата Урджарского района области Абай от 15 сентября 2022 года № 423.

      Сноска. Отменено постановлением акимата Урджарского района области Абай от 15.09.2022 № 423.

      В соответствии с пунктом 3 статьи 8 Закона Республики Казахстан № 480-V от 06 апреля 2016 года "О правовых актах", Постановлением Правительства Республики Казахстан от 1 сентября 2021 года за № 590 "О некоторых вопросах организации деятельности государственных органов и их структурных подразделений", акимат Урджарского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Внести следующие изменения в постановление акимата Урджарского района № 91 от 28.02.2005 года "О проведении юридической перерегистрации местных исполнительных органов" (с учетом изменений внесенных постановлением Акимата Урджарского района № 359 от 14.12.2017 года):

      утвердить положение государственного учреждения "Аппарат Акима Маканчинского сельского округа Урджарского района Восточно-Казахстанской области", утвержденное приложением № 2 данного постановления в новой редакции согласно приложения настоящего постановления.

      2. Акиму Маканчинского сельского округа С.Калиеву в порядке, предусмотренном законодательством осуществить соответствующие меры, вытекающие из данного постановления.

      3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на руководителя аппарата акима района А.Баймурзаева.

      Аким района Н.Токсеитов

  Утверждено постановлением
акимата Урджарского района
№ 111 от 28.03.2022 года

ПОЛОЖЕНИЕ
государственного учреждения "Аппарат Акима Маканчинского сельского округа Урджарского района Восточно-Казахстанской области"

Глава 1. Общие положения

      1. Государственное учреждение "Аппарат Акима Маканчинского сельского округа Урджарского района Восточно-Казахстанской области" (далее "Аппарат"), является государственным органом Республики Казахстан осуществляющий руководство в сферах информационно-аналитического, организационно-правового и материально-технического обеспечения деятельности акима Маканчинского сельского округа (далее "Округ"), а также решение вопросов местного значения.

      2. Аппарат не имеет ведомств.

      3. Аппарат осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законами Республики Казахстан, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, иными нормативными актами, а также настоящим Положением.

      4. Аппарат является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного учреждения, имеет печати с изображением Государственного герба и штампы со своим наименованием на государственном языке, бланки установленного образца, счета в органах казначейства в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      5. Аппарат вступает в гражданско-правовые отношения от собственного имени.

      6. Аппарат имеет право выступать стороной гражданско-правовых отношений от имени государства, если он уполномочен на это в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      7. Аппарат акима по вопросам своей компетенции в установленном законодательством порядке принимает решения, оформляемые решением и распоряжением акима Округа и другими актами, предусмотренными законодательством.

      8. Структура и лимит штатной численности Аппарата утверждается в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      9. Местонахождение юридического лица: Восточно-Казахстанская область, Урджарский район, село Маканчи, улица Кабанбая, 6, почтовый индекс 071724.

      10. Настоящее положение является учредительным документом Аппарата.

      11. Финансирование деятельности Аппарата осуществляется из местного бюджета в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      12. Аппарату запрещается вступать в договорные отношения с субъектами предпринимательства на предмет выполнения обязанностей, являющихся полномочиями Аппарата акима.

      Если Аппарату законодательными актами предоставлено право осуществлять приносящую доходы деятельность, то доходы, полученные от такой деятельности, направляются в государственный бюджет, если иное не установлено законодательством РК.

Глава 2. Задачи и полномочия государственного органа

      13. Задачи:

      1) Информационно-аналитическое, организационно-правовое и материально-техническое обеспечение деятельности акима Округа, а также решение вопросов местного значения;

      2) осуществление функции местного исполнительного органа в сферах планирования и исполнения бюджета Округа, а также управления коммунальной собственностью в соответствии с законодательством;

      3) организация и осуществление контроля за исполнением актов и поручений Президента Республики Казахстан, Правительства Республики Казахстан, акима, акимата, маслихата района;

      14. Полномочия:

      1) Права:

      1) запрашивать и получать от государственных органов документы и сведения, необходимые для выполнения своих обязанностей, а также давать, в пределах своей компетенции;

      2) в установленном законодательством порядке пользоваться информационными банками данных, имеющихся в распоряжении государственных органов;

      3) в установленном законодательством порядке использовать государственные транспортные средства, системы связи и коммуникаций;

      4) принимать в пределах своей компетенции правовые акты, в порядке, предусмотренном законодательством Республики Казахстан;

      5) создавать консультативно-совещательные органы при Аппарате акима;

      6) осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

      2) Обязанности:

      1) обеспечивать выполнение возложенных функций в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан;

      2) не допускать принятия решений, не соответствующих основным направлениям внутренней и внешней политики;

      3) соблюдать интересы Республики Казахстан в обеспечении национальной безопасности;

      4) обеспечивать соблюдение прав и законных интересов граждан;

      5) соблюдать иные обязательства в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

      15.Функции:

      1) рассматривает обращения, заявления, жалобы граждан, принимает меры по защите прав и свобод граждан;

      2) содействует сбору налогов и других обязательных платежей в бюджет;

      3) содействует исполнению гражданами и юридическими лицами норм Конституции Республики Казахстан, законов, актов Президента и Правительства Республики Казахстан, нормативных правовых актов центральных и местных государственных органов;

      4) в пределах своей компетенции осуществляет регулирование земельных отношений;

      5) обеспечивает сохранение коммунального жилищного фонда Округа, а также строительство, реконструкцию, ремонт и содержание автомобильных дорог в селах Округа;

      6) содействует организации крестьянских или фермерских хозяйств, развитию предпринимательской деятельности;

      7) оказывает меры государственной поддержки социального предпринимательства в соответствии с законодательством Республики Казахстан;

      8) в пределах своей компетенции организует и обеспечивает исполнение законодательства Республики Казахстан по вопросам о воинской обязанности и воинской службы, мобилизационной подготовки и мобилизации, а также в сфере гражданской защиты;

      9) организует работу по сохранению исторического и культурного наследия;

      10) выявляет малообеспеченных лиц, вносит в вышестоящие органы предложения по обеспечению занятости, оказанию адресной социальной помощи, организует обслуживание одиноких престарелых и нетрудоспособных граждан на дому;

      11) содействует трудоустройству лиц, освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы, состоящих на учете службы пробации, а также оказывает им социально-правовую и иную помощь в соответствии с законодательством Республики Казахстан;

      12) организует помощь инвалидам;

      13) организует совместно с уполномоченным органом по физической культуре и спорту и общественными объединениями инвалидов проведение оздоровительных и спортивных мероприятий среди инвалидов;

      14) организует совместно с общественными объединениями инвалидов культурно-массовые и просветительские мероприятия;

      15) координирует оказание благотворительной и социальной помощи инвалидам;

      16) координирует оказание социально уязвимым слоям населения благотворительной помощи;

      17) содействует выделению жилья матерям, награжденным подвеской "Алтын алқа";

      18) организует выполнение общественных работ лицами, осужденными к данному виду наказания, в порядке, определяемом уполномоченным органом в сфере уголовно-исполнительной деятельности;

      19) содействует развитию местной социальной инфраструктуры;

      20) организует движение общественного транспорта;

      21)оказывает содействие государственным ветеринарным организациям, созданным местными исполнительными органами областей, при выполнении ими функций в области ветеринарии на соответствующей административно-территориальной единице;

      22) взаимодействует с органами местного самоуправления;

      23)организует в пределах своей компетенции водоснабжение населенных пунктов и регулирует вопросы водопользования;

      24) организует работы по благоустройству, освещению, озеленению и санитарной очистке населенных пунктов;

      25) организует погребение безродных и общественные работы по содержанию в надлежащем состоянии кладбищ и иных мест захоронения;

      26) ведет учет и регистрацию земельных участков, предназначенных под могилы, в соответствии с правилами погребения и организации дела по уходу за могилами;

      27) ведет реестр общественных медиаторов;

      28) создает инфраструктуру для занятий спортом физических лиц по месту жительства и в местах их массового отдыха;

      29) содействует занятости осужденных, отбывающих наказание в учреждениях уголовно-исполнительной системы, в том числе путем:

      размещения заказов на товары, работы и услуги, производимые, выполняемые и оказываемые предприятиями и учреждениями уголовно-исполнительной системы;

      привлечения субъектов предпринимательства к открытию, расширению и модернизации на территории учреждений уголовно-исполнительной системы производств, использующих труд осужденных.

      30) ведут похозяйственный учет согласно утвержденной уполномоченным органом в области государственной статистики статистической методологии;

      31) организуют ведение регистрационных записей по форме, утвержденной уполномоченным органом в области государственной статистики;

      32) обеспечивают достоверность данных похозяйственного учета;

      33) осуществляет функции местного исполнительного органа в сферах планирования и исполнения бюджета Округа, а также управления коммунальной собственностью сельского округа (коммунальной собственностью местного самоуправления) в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      34) осуществляет управление коммунальным имуществом Округа от имени административно-территориальной единицы в соответствии с законодательством Республики Казахстан;

      35) осуществляет иные полномочия, возложенные на него законодательством Республики Казахстан.

Глава 3. Статус, полномочия первого руководителя государственного органа

      16. Руководство Аппарата осуществляется первым руководителем-акимом Округа, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Аппарат задач и осуществление им своих полномочий.

      17. Первый руководитель Аппарата избирается на должность, прекращает свои полномочия и освобождается от должности в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      18. Первый руководитель аппарата имеет заместителя, который назначается на должности и освобождаются от должности в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      19. Полномочия первого руководителя Аппарата:

      1) является должностным лицом Аппарата и без доверенности выступает от его имени во взаимоотношениях с государственными органами, организациями и гражданами;

      2) является Руководителем аппарата государственного органа;

      3) предоставляет переданное в управление районное коммунальное имущество в имущественный наем (аренду) физическим лицам и негосударственным юридическим лицам без права последующего выкупа;

      4) определяют приоритетные направления деятельности и обязательные объемы работ (услуг), финансируемых из бюджета, переданных коммунальных государственных предприятий;

      5) обеспечивает сохранность переданного коммунального имущества;

      6) осуществляет управление переданными районными коммунальными юридическими лицами;

      7) согласовывает годовую финансовую отчетность переданного в управление районного коммунального государственного предприятия, утверждаемую решением местного исполнительного органа;

      8) устанавливает цены на товары (работы, услуги), производимые и реализуемые переданными в управление коммунальными казенными предприятиями;

      9) утверждает индивидуальные планы финансирования переданных районных коммунальных государственных учреждений из местного бюджета;

      10) принимает работников по трудовому договору за счет экономии бюджетных средств и (или) поступлений, предусмотренных законодательством Республики Казахстан о местном государственном управлении и самоуправлении;

      11) составляет и утверждает сводный план поступлений и расходов денег от реализации государственными учреждениями товаров (работ, услуг), остающихся в их распоряжении, в соответствии с бюджетным законодательством Республики Казахстан;

      12) проводят инвентаризацию жилищного фонда Округа;

      13) организует по согласованию с акимом района и собранием местного сообщества снос аварийного жилья Округа;

      14) оказывает содействие микрокредитованию сельского населения в рамках программных документов системы государственного планирования;

      15) обеспечивает планирование и исполнение бюджета Округа;

      16) представляет собранию местного сообщества и в маслихат района отчет об исполнении бюджета Округа;

      17) принимает решение о реализации бюджета Округа;

      18) разрабатывает и представляет на утверждение собрания местного сообщества программу развития местного сообщества;

      19) выступает заказчиком по строительству, реконструкции и ремонту объектов, относящихся к коммунальному имуществу Округа;

      20) принимает участие в работе сессий маслихата района при утверждении (уточнении) местного бюджета;

      21) проводит встречи с населением, согласно действующего законодательства.

      Исполнение полномочий первого руководителя Аппарата акима в период его отсутствия осуществляется лицом, его замещающим в соответствии с действующим законодательством.

      20. Первый руководитель определяет полномочия своего заместителя в соответствии с действующим законодательством

Глава 4. Имущество государственного органа.

      21.Аппарат может иметь на праве оперативного управления обособленное имущество в случаях, предусмотренных законодательством.

      Имущество Аппарата формируется за счет имущества, переданного ему собственником, а также имущества (включая денежные доходы), приобретенного в результате собственной деятельности, иных источников, не запрещенных законодательством Республики Казахстан.

      22. Имущество, закрепленное за Аппаратом относится к коммунальной собственности.

      23. Аппарат не вправе самостоятельно отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выданных ему по плану финансирования, если иное не установлено законодательством.

Глава 5. Реорганизация и упразднение государственного органа.

      24. Реорганизация и упразднение Аппарата осуществляется в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      Аким Маканчинского сельского округа С. Калиев

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.