Сноска. Утратило силу постановлением акимата Сайрамского района Туркестанской области от 20.06.2024 № 243 (вводится в действие после дня его первого официального).
В соответствии с Гражданским кодексом Республики Казахстан, Социальным кодексом Республики Казахстан, Законами Республики Казахстан "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан" и "О государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств" и приказом заместителя Премьер-Министра - Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 29 июня 2023 года№263 "Об утверждении стандартов оказания специальных социальных услуг в области социальной защиты населения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за №32941) акимат Сайрамского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Реорганизовать коммунальное государственное учреждение "Центр социального обслуживания" отдела занятости и социальных программ Сайрамского района" путем разделения на следующие коммунальные государственные учреждения:
1) коммунальное государственное учреждение "Центр поддержки семьи" отдела занятости и социальных программ Сайрамского района";
2) коммунальное государственное учреждение "Центр активного долголетия" отдела занятости и социальных программ Сайрамского района".
2. Утвердить положение коммунального государственного учреждения "Центр социального обслуживания" отдела занятости и социальных программ Сайрамского района" в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
3. Утвердить положение коммунального государственного учреждения "Центр поддержки семьи" отдела занятости и социальных программ Сайрамского района" согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
4. Утвердить положение коммунального государственного учреждения "Центр активного долголетия" отдела занятости и социальных программ Сайрамского района" согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
5. Принять в установленном законодательном порядке меры по обеспечению государственной регистрации в органах юстиции коммунальных государственных учереждений, указанных в пункте 1 настоящего постановления.
6. Утвердить разделительный баланс коммунальных государственных учереждений указанных в пункте 1 настоящего постановления согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
7. Настоящее постановление вводится в действие после дня его первого официального опубликования.
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима района Убайдуллаева Ш.
Аким района | А.Сабитов |
Приложение 1 к постановлению акимата Сайрамского района от 21 мая 2024 года № 172 |
Положение Коммунального государственного учреждения "Центр социального обслуживания" отдела занятости и социальных программ Сайрамского района
1. Общие положения
1. Для осуществления функций коммунальное государственное учреждение "Центр социального обслуживания" отдела занятости и социаьлных программ Сайрамского района является некоммерческой организацей, обладающей статусом юридического лица, созданной в организационно-правовой форме учреждения.
2. Настоящее Положение разработано в соответствии с "Гражданским кодексом" Республики Казахстан, "Социальном кодексом" Республики Казахстан, Законом Республики Казахстан от 01 марта 2011 года "О государственном имуществе", Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", Законом Республики Казахстан " О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями от 11 июля 2002 года №343", приказом заместителя премьер-министра Республики Казахстан - Министра труда и социальной защиты населения от 29 июня 2023 года № 263 "Об утверждении стандартов оказания специальных социальных услуг в области социальной защиты населения", и другими действующими законодательными актами.
3. Коммунальное государственное учреждение "Центр социального обслуживания" отдела занятости и социальных программ Сайрамского района, именуемое в дальнейшем "учреждение", является некоммерческой организацией, финансируемая из местного бюджета.
4. Вид государственного учреждения: Коммунальное
5. Государственное учреждение создано постановлением Акимата Сайрамского района от 09 августа 2010 года №655.
6. Учредителем государственного учреждения является акимат Сайрамского района.
7. Уполномоченным органом соответствующей отрасли, а также органом, осуществляющим по отношению к нему функции субьекта права в отношении имущества является "Отдел занятости и социальных программ Сайрамского района".
8. Место нахождения государственного учреждения: Республика Казахстан,Туркестанская область, Сайрамский район, индекс 160800, село Алаш, улица Б. Кыстаубаева №8А.
2. Юридический статус государственного учреждения
9. Коммунальное государственное учреждение имеет самостоятельный баланс, счета в банках в соответствии с законодательством Республики Казахстан, бланки, печати с изображением Государственного Герба Республики Казахстан и наименованием государственного учреждения.
10. Коммунальное государственное учреждение не может создавать, а также выступать учредителем другого юридического лица, за исключением случаев, предусмотренных законами Республики Казахстан
11. Коммунальное государственное учреждение отвечает по своим обязательствам, находящимся в его распоряжении деньгами. При недостаточности у государтсвенного учреждения денег субсидиарную ответственность по его обязательствам несет учредитель средствами соответствующего бюджета.
12. Гражданско-правовые сделки государственного учреждения вступают в силу после их обязательной регистрации в территориальных подразделениях министерства Казначейства Республики Казахстан.
3. Предмет и цели деятельности государственного учреждения
13. Предметом деятельности коммунального учреждения на территории района является реализация государственной политики в области социальной защиты населения:
– гражданам, нуждающимся в постороннем уходе;
– ветеранам и лицам с инвалидностью;
– гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;
– одинокопроживающим лицам с инвалидностью первой и второй группы и пожилым людям;
– детям с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
– детям с психоневрологической патологией;
– лицам с инвалидностью старше 18 лет с психоневрологическими заболеваниями
14. Целью деятельности коммунального государственного учреждения:
1) выявление и учет, совместно с органами здравоохранения, образования и другими общественными организациями одиноких престарелых и лиц с инвалидностью, детей с инвалидностью, нуждающихся в надомном обслуживании;
2) социальное обследование одиноких престарелых, лиц с инвалидностью и детей с инвалидностью, изучение микросреды с целью установления его интересов и потребностей;
3) обучение родителей практическим навыкам общего ухода за больным ребенком, методам и приемам, способствующим развитию ребенка;
4) оказание помощи семьям, воспитывающих детей с инвалидностью в обучении ребенка двигательным и социальным навыкам (одевание, умывание, умение пользоваться столовыми приборами, обращаться с деньгами, делать покупки и готовить пищу, пользоваться телефоном, транспортом и т.д) навыкам поведения, самоконтроля и общения;
5) работа с одинокими престарелыми, с лицами с инвалидностью, родителями воспитывающих детей с инвалидностью, в целях реализации реабилитационных мероприятий и адаптации в обществе и в семье;
6) организация досуга одинокого престарелого, лица с инвалидностью, детей с инвалидностью (игры, чтение книг, их обсуждение, переписка с друзьями и родными, организация библиотечного обслуживания и т.д);
7) просветительско-профилактическая работа с одинокими престарелыми, лицами с инвалидностью, с родителями детей с инвалидностью по средством организации индивидуальных и групповых мероприятий (семинары, тренинги и т.п.);
8) содействие в получении необходимой специальной медицинской помощи и медицинского обслуживания, в частности вызов врача на дом, сопровождение в поликлинику. Оказание первой медицинской помощи в экстренных случаях;
9) установление и поддержание связи с трудовыми коллективами, советами ветеранов и труда, другими общественными организациями где ранее работали ветераны войны и труда, лица с инвалидностью с целью оказания шефской помощи одиноким пенсионерам, лицам с инвалидностью и семьям воспитывающим детей с инвалидностью;
10) содействие в оформлении необходимых документов установление опеки, попечительства а также для помещения в дома-интернаты или территориальные центры;
11) оказание консультативной помощи, в том числе по вопросам предоставления государственных социальных и специальных пособий;
12) содействие одиноким престарелым, лицам с инвалидностью, семьям из числа малообеспеченных, воспитыващих детей с инвалидностью, в оформлении документов на оказание адресной социальной помощи;
13) организация погребения умерших одиноких престарелых, лиц с инвалидностью;
14) доставка на дом одиноким престарелым, лицам с инвалидностью необходимых продуктов, промышленных товаров и медикаментов;
15) сдача предметов, домашних вещей одиноких престарелых, лиц с инвалидностью в стирку, химчистку, ремонт и доставка обратно;
16) содействие в оказании необходимой помощи по дому, уборке жилого помещения, ремонта жилья;
17) содействие в обеспечении по медицинским показаниям протезно-ортопедических изделий, технических и иных средств;
18) создание доступных условий для социализации граждан лиц с инвалидностью и людей пенсионного возраста;
19) создание инфраструктуры системной культурно-досуговой работы, направленной на улучшение качества жизни граждан пенсионного возраста, лиц с инвалидностью вовлечение их в активную интеллектуальную, творческую, общественную деятельность и преемственность поколений;
20) организация работ по обеспечению лиц с инвалидностью услугами социального такси (инво такси).
15. Для достижения своих целей коммунальное государственное учреждение осуществляет следующие виды деятельности :
– социально -бытовые;
– социально - медицинские;
– социально - психологические;
– социально - педагогические;
– социально - культурные;
– социально - экономические;
– социально - правовые;
– социально – трудовые.
Составляет индивидуальный план обслуживания с учетом индивидуальной программы, разрабатываемой медико-педагогической консультацией.
16. Коммунальное государственное учреждение не вправе осуществлять деятельность, а также совершать сделки, не отвечающие предмету и целям его деятельности, закрепленными в настоящем положении.
4. Управление коммунальным государственным учреждением
17. Управление коммунальным государственным учреждением осуществляется местным исполнительным органом.
18. Уполномоченный орган соответсвущей отрасли в установленном законодательством порядке осуществляет следущие функции:
1) закрепляет за коммунальным государственным учреждением имущество;
2) утверждает план финансирования коммунального государственного учреждения;
3) осуществляет контроль за сохранностью имущества коммунального государственного учреждения;
4) утверждает устав (положение) коммунального государственного учреждения, вносит в него изменения и дополнения;
5) определяет структуру, порядок формирования и срок полномочий органов управления коммунального государственного учреждения, порядок принятия государственным учреждением решений;
6) определяет права, обязанности и ответственность руководителя коммунального государственного учреждения, основания освобождения его от занимаемой должности;
7) утверждает структуру и предельную штатную численность коммунального государственного учреждения, за исключением государственных учреждений являющихся государственными органами;
8) утверждает годовую финансовую отчетность;
9) дает письменное согласие уполномоченному органу по государственному имуществу на изъятие или перераспределение имущества, переданного коммунальному государственному учреждению или приобретенного им в результате собственной хозяйственной деятельности;
10) по согласованию с местным исполнительным органом принимает решение о реорганизации и ликвидации коммунального государственного учреждения;
11) осуществляет иные полномочия, возложенные на него настоящим положением и иным законодательством Республики Казахстан.
19. Руководитель коммунального государственного учреждения назначается на должность и освобождается от должности Сайрамским отделом занятости и социальных программ за исключением случаев, установленных законодательством Республики Казахстан.
20. Руководитель коммунального государственного учреждения организует и руководит работой коммунального государственного учреждения, непосредственно подчиняется местному исполнительному органу и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на коммунальное государственное учреждение задач и осуществление им своих функций.
21. Руководитель коммунального государственного учреждения действует на принципах единоначалия и самостоятельно решает вопросы деятельности коммунального государственного учреждения в соответствии с его компетенцией, определяемой законодательством Республики Казахстан и настоящим уставом (положением).
22. Действия руководителя коммунального государственного учреждения, направленные на осуществление коммунальным государственным учреждением неуставной деятельности, являются нарушением трудовых обязанностей и влекут применение мер дисциплинарной и материальной отвественности.
23. Руководитель коммунального государственного учреждения в установленном законодательством Республики Казахстан порядке:
1) без доверенности действует от имени коммунального государственного учреждения;
2) представляет интересы коммунального государственного учреждения в государственных органах, иных организациях;
3) заключает договоры:
4) выдает доверенности;
5) утверждает планы коммунального государственного учреждения по командировкам, стажировкам, обучению сотрудников в казахстанских и зарубежных учебных центрах и иным видам повышения квалификации сотрудников;
6) открывает банковские счета;
7) издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников;
8) принимает на работу и увольняет с работы сотрудников коммунального государственного учреждения,а заместителя по соглашению с уполномоченным органом;
9) применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания на сотрудников коммунального государственного учреждения, в порядке установленном законодательством Республики Казахстан;
10) определяет обязанности и круг полномочий своего заместителя (заместителей) и иных руководящих сотрудников коммунального государственного учреждения;
11) осуществляет иные функции, возложенные на него законодательством Республики Казахстан, настоящим уставом (положением) и местным исполнительным органом.
5. Порядок образования имущества коммунального государственного учреждения
24. Имущество коммунального государственного учреждения составляют активы юридического лица, стоимость которых отражается на его балансе. Имущество коммунального государственного учреждения формируется за счет:
1) имущества переданного ему собственником;
2) имущества (включая денежные доходы) , приобретенного в результате собственной деятельности;
3) иных источников, не запрещенных законодательством Республики Казахстан.
25. Коммунальное государственное учреждение не вправе самостоятельно отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом.
26. Если законами Республики Казахстан коммунальному государственному учреждению предоставлено право осуществлять приносящую доходы деятельность, то деньги, полученные от такой деятельности, подлежат зачислению в соответствующий бюджет, за исключением денег от реализации товаров (работ, услуг), производимых государственными учреждениями в сферах образования, сортоиспытания,особо охраняемых природных территорий, Вооруженных сил, государственными музеями и музеями-заповедниками, в соответствии с законами Республики Казахстан.
27. Деятельность коммунального государственного учреждения финансируется из бюджета местным исполнительным органом.
28. Коммунальное государственное учреждение ведет бухгалтерский учет и представляет отчетность в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
29. Проверка и ревизия финансово-хозяйственной деятельности коммунального государственного учреждения осуществляется местным исполнительным органом.
6. Режим работы в коммунальном государственном учреждении
30. Режим работы коммунального государственного учреждения устанавливается правилами внутренного трудового распорядка и не должен противоречить нормам трудового законодательства Республики Казахстан.
7. Порядок внесения изменений и дополнений в учредительные документы
31. Внесение изменений и дополнений в учредительные документы коммунального государственного учреждения производится по решению местного исполнительного органа и проходят процедуру государственной регистрации в территориальных органах юстиции в соответствии с Законом Республики Казахстан "О государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств"
8. Условия реорганизации и ликвидации коммунального государственного учреждения
32. Реорганизация и ликвидация коммунального государственного учреждения производится по решению местного исполнительного органа.
33. Государственное юридическое лицо ликвидируется также по другим основаниям, предусмотренными законодательными актами.
34. Реорганизацию и ликвидацию коммунального государственного учреждения осуществляет местный исполнительный орган.
35. Имущество ликвидированного государственного юридического лица, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, перераспределяется местным исполнительным органом.
36. Деньги ликвидированного коммунального государственного учреждения, включая средства, полученные в результате реализации имущества этого юридического лица, оставшиеся после удовлетворения требований кредиторов, зачисляются в доход соответствующего бюджета.
Приложение 2 к постановлению акимата Сайрамского района от 21 мая 2024 года №172 |
ПОЛОЖЕНИЕ коммунального государственного учреждения "Центр поддержки семьи" государственного учреждения "Отдела занятости и социальных программ Сайрамского района"
1. Общие положения
1. Коммунальное государственное учреждение "Центр поддержки семьи" государственного учреждения "Отдел занятости и социальных программ Сайрамского района" (далее - Центр) является некоммерческой организацией, обладающей статусом юридического лица, созданной в организационно-правовой форме учреждения для осуществления функции оказания специальных социальных услуг связанные с поддержкой института семьи, также реализование функции по оказанию специальных социальных услуг жертвам бытового насилия. Центр проводит комплекс программ в виде правовой, психологической и социальной консультации.
2. Вид центра: коммунальное.
3.Учредителем центра является акимат Сайрамского района.
4.Уполномоченным органом соответствующей отрасли, а также органом, осуществляющим по отношению к нему функции субъекта права в отношении имущества центра является государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Сайрамского района".
5. Наименование центра: Коммунальное государственное учреждение "Центр поддержки семьи" государственного учреждения "Отдела занятости и социальных программ Сайрамского района".
6. Место нахождения центра: Республика Казахстан, Туркестанская область, Сайрамский район, село Аксу, улица Б.Саттарханова, 60.
2. Юридический статус Центра
7. Центр имеет самостоятельный баланс, счета в банках в соответствии с законодательством Республики Казахстан, бланки, печати с изображением Государственного Герба Республики Казахстан и наименованием Центра.
8. Центр не может создавать, а также выступать учредителем (участником) другого юридического лица, за исключением случаев, предусмотренных законами Республики Казахстан.
9. Центр отвечает по своим обязательствам, находящимся в его распоряжении деньгами. При недостаточности у центра денег субсидиарную ответственность по его обязательствам несет Республика Казахстан или административно-территориальная единица средствами соответствующего бюджета.
10.Гражданско-правовые сделки центра вступают в силу после их обязательной регистрации в территориальных подразделениях казначейства Министерства финансов Республики Казахстан.
3. Предмет и цели деятельности центра
11. В целях поддержки института семьи проводить комплекс программ по оказанию специальных социальных услуг в виде правовой, психологической и специальных полустационарных социальной консультации. Также в целях противодействия бытовому насилию – сохраняя конституционные права, свободу и интересы людей и граждан, предотвращают бытовое насилие и служат для устранения.
12. Целью деятельности центра является:
Жертвам бытового насилия оказываются специальные социально-бытовые, социально-медицинские, социально-психологические, социально-педагогические, социально-трудовые, социально-культурные, социально-экономические, социально правовые услуги (Приказ Заместителя Премьер – Министра – Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 29 июня 2023 года №263 ).
12.1. социально-бытовые услуги соответствуют следующим требованиям: прием и размещение получателей услуг, предоставление спальных мест, предоставление одежды и самых необходимых вещей;
12.2. социально-медицинские услуги: проведение первичного медицинского осмотра и первичной санитарной обработки, оказание доврачебной медицинской помощи, содействие в госпитализации и сопровождении получателей услуг, нуждающихся в лечении, в организации здравоохранения;
12.3. социально-психологические услуги: психологическая диагностика и обследование личности, психопрофилактическая работа с получателями услуг, психологическое консультирование, организовать психологические тренинги;
12.4. социально-педагогические услуги: содействие в получении образования получателей услуг с учетом их физических возможностей и умственных способностей;
12.5. социально-трудовые услуги: содействие в проведении мероприятий по обучению получателей услуг доступным профессиям и практическим навыкам, в том числе и через лечебно-трудовую деятельность, общественно полезные работы с обеспечением мер безопасности;
12.6. социально-культурные услуги: организация кружковой работы, вовлечение получателей услуг в культурные и досуговые мероприятия с обеспечением мер безопасности;
12.7. социально-экономические услуги: содействие в получении полагающихся льгот, пособий, компенсаций, алиментов и других выплат, улучшении жилищных условий в соответствии с законами Республики Казахстан "О государственных социальных пособиях по инвалидности и по случаю потери кормильца в Республике Казахстан", "О специальном государственном пособии в Республике Казахстан", "О государственной адресной социальной помощи", "О государственных пособиях семьям, имеющим детей" и иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан;
12.8. социально-правовые услуги: юридическое консультирование в области предоставления специальных социальных услуг и по вопросам, связанным с гражданскими, семейными, имущественными правами, восстановлением документов, взысканием алиментов, компенсации за нанесенный ущерб, социальным обеспечением в соответствии с законодательством Республики Казахстан;
13. Поддержка участия малообеспеченных, многодетных и неполных семей в общественной и экономической жизни.
13.1. Повышение качества жизни малообеспеченных семей и повышения мотивации многодетных матерей, проживающих в Сайрамском районе, с преодолением трудных жизненных ситуаций с улучшением личного материального положения;
13.2. Организация краткосрочных профессиональных, бизнес- ориентированных курсов, прием на курсы и выдача сертификатов об окончании курсов;
13.3. Адаптация к работе, выработка рекомендаций по обязанностям специалистов различного профиля в зависимости от потребностей;
13.4. Повышение финансовой грамотности и предоставление информации, связанной с другими необходимыми потребностями;
13.5. Подать документы онлайн, при необходимости через портал Egov.kz;
13.6. Организация встреч с соответствующими учреждениями по актуальным вопросам малообеспеченных матерей;
14. Для достижения цели центр осуществляет следующие виды деятельности:
1) совместно с государственными органами и общественными объединениями, выявление лиц и помощь пострадавшим от бытового насилия и нуждающихся в срочной социальной защите и помощи;
2) проведение мероприятий, по приему и (или) размещению получателей услуг, а также социальная адаптация;
3) формирование благоприятного морально-психологического климата в центре;
4) информирование получателей услуг объемами и видами специальных социальных услуг, правилами внутреннего распорядка учреждения;
5) совершенствование организации работы и повышения квалификации персонала;
6) осуществление финансово-хозяйственной деятельности центра;
7) взаимодействие с местными органами исполнительной власти, образования, здравоохранения, социальной защиты, внутренних дел, органов юстиции, неправительственных организаций для решения вопросов социальной реабилитации получателей услуг, восстановления их гражданских, имущественных и иных прав;
8) функции в соответствии с учредительными документами центра;
9) центр направляет детей из малообеспеченных семей, неполных семей, многодетных семей в летние лагеря и базы отдыха;
10) несовершенолетних детям с инвалидностью и малообеспеченных семей, неполных семей предоставляются реабилитационные и оздоровительные центры;
11) воспитание и моральная мотивация через образовательные программы для несовершеннолетних, неполных и многодетных семей с ограниченными возможностями;
12) обеспечение личной законности и безопасности получателей услуг;
13) развивать общественно-бытовые, общественно-трудовые и коммуникативные функции; оказание специальных социальных услуг, направленных на повышение уровня развития личности, социализацию и интеграцию в среду родных и общества;
14) повышать качество и эффективность социальных услуг, предоставляемых сервис о получателям.
15. Обязаность центра:
Отделение поддержки семьи:
1) проведение форумов, семинаров, конференций и тренингов по навыкам для несовершенолетних детям с инвалидностью и малообеспеченных семей, неполных семей, многодетных семей;
2) специальные условия образования - учебные, а также специальные, личностно-развивающие и коррекционно-развивающие программы методики обучения, технические, воспитательные и иные средства, жизненная среда, психолого-педагогическое сопровождение, медицинская социальная и особенная деятельность детей, а такке предусматривает иную деятельность необходимо детям с ограниченными возможностями для освоения образовательных программ;
3) организация поездок к памятникам истории и культуры и историческим местам, а также к природным территориям и национальным паркам;
4) организация творческих, певческих, культурных кружков и приобщение детей к пению, пению, танцам, рисованию, рукоделию и другим видам искусства;
5) проводит мероприятия по повышению культурного и духовного уровня детей в театрах, кинотеатрах, концертных мероприятиях, организации республиканских и региональных мероприятий, олимпиад, конкурсов;
6) организация республиканских, областных, районных соревнований, командировка детей. Предоставление исходящих средств.
Отделение службы социально-психологической сопровождения:
7) Оказание специальных социальных услуг жертвам бытового насилия для временного круглосуточного (от 1 до 3 дней до решения кризисного проблема) или дневного пребывания (от двух до шести часов в день);
8) организация профилактики бытового насилия;
9) оказание социально-психологической и юридической помощи пострадавшему, находящемуся в кризисе вследствие бытового насилия;
10) должна проводиться работа по выявлению и оценке потребностей лица, нуждающегося в помощи в получении специальных социальных услуг;
11) должны быть выявлены лица, находящиеся в трудной жизненной ситуации, лица, находящиеся в группе риска бытового насилия, и жертвы бытового насилия;
12) предоставление информации о правах и обязанностях получателя услуг, условиях предоставления специальных социальных услуг;
13) социально-психологические, социально-правовые и т.д. предоставление социальных услуг;
14) повышение уровня правосознания населения путем предотвращения бытового насилия и содействия юридическому просвещению;
15) сотрудничество в оформлении документов для лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации;
16) проведение и организация мероприятий, направленных на предупреждение преступлений, связанных с бытовым насилием и повышение ценности семьи;
17) защита права на неприкосновенность личной информации отдельных должностных лиц и субъектов обеспечивается специальными социальными службами;
18) бесплатное консультирование граждан по правовым, социально-правовым и социально-психологическим вопросам;
19) разработка методических и информационно - справочных материалов на основе анализа и обогащения данных по социально-правовым, социально - психологическим проблемам и категориям граждан, с которыми часто сталкиваются граждане;
20) службе установить и развивать сотрудничество с органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными организациями в целях усиления координации по совершенствованию системы обеспечения интересов и законных прав граждан;
21) принятие новой формы и методики работы в сфере профилактики преступности, в том числе бытового насилия, а также оказания специальных социальных услуг жителям;
22) в целях защиты интересов жертв бытового насилия в органах юстиции, судебных органах (административный суд, суд по гражданским и уголовным делам, а также суд по делам несовершеннолетних) при представлении интересов юридического сопровождения, при необходимости, отделением Служба социально-психологической сопровождения жертв бытового насилия Психолог проводит психологическое обследование и дает заключение;
23) в соответствии с приказом заместителя премьер-министра Республики Казахстан - Министра труда и социальной защиты населения от 29 июня 2023 года № 263 осуществляется контроль объема и качества специальных социальных услуг, предоставляемых получателям помощи и жертвам бытового насилия в сфере социальной защиты населения;
24) в целях предотвращения суицид, ранней беременности, правонарушении принимать заявление граждан направлять их в компетентные органы для принятия законного решения.
16. Центр не вправе осуществлять деятельность, а также совершать сделки, не отвечающие предмету и целям его деятельности, закрепленным в настоящем положением.
17. Сделка, совершенная центром в противоречии с целями деятельности, определенно ограниченными законами Республики Казахстан или учредительными документами, либо с нарушением уставной компетенции руководителя, может быть признана недействительной по иску уполномоченного органа соответствующей отрасли (местного исполнительного органа) или уполномоченного органа по государственному имуществу, либо прокурора.
4. Управление центром
18. Общее управление центром осуществляет уполномоченный орган.
19. Уполномоченный орган установленном законодательством Республики Казахстан порядке осуществляет следующие функции:
1) закрепляет за центром имущество;
2) утверждает план финансирования центра;
3) осуществляет контроль за сохранностью имущества центра;
4) утверждает устав (положение) центра, внесение в него изменений и дополнений;
5) определяет структуру, порядок формирования и срок полномочий органов управления центра, порядок принятия центром решений;
6) утверждает структуру и предельную штатную численность центра;
7) утверждает годовую финансовую отчетность;
8) осуществляет иные полномочия, возложенные на него настоящим положением и иным законодательством Республики Казахстан.
20. Руководитель центра назначается на должность и освобождается от должности уполномоченным органом, за исключением случаев, установленных законодательством Республики Казахстан.
21. Руководитель центра организует и руководит работой центра, непосредственно подчиняется уполномоченному органу (за исключением случаев, установленных законодательством Республики Казахстан) и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на центр задач и осуществление им своих функций.
22. Руководитель центра в установленном законодательством Республики Казахстан порядке:
1) без доверенности действует от имени Центра;
2) представляет интересы центра в государственных органах, иных организациях;
3) заключает договоры в соответствии с законодательством Республики Казахстан;
4) выдает доверенности;
5) утверждает планы центра по командировкам, стажировкам, обучению сотрудников в казахстанских и зарубежных учебных центрах и иным видам повышения квалификации сотрудников;
6) открывает банковские счета;
7) издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников;
8) принимает на работу и увольняет с работы сотрудников центра, кроме сотрудников, назначаемых уполномоченным органом соответствующей отрасли либо местным исполнительным органом;
9) применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания на сотрудников центра, в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан;
10) осуществляет иные функции, возложенные на него законодательством Республики Казахстан, настоящим положением и уполномоченным органом;
11) специальные направления могут открываться смежными ведомствами и выполнять иные функции, возложенные на них уполномоченным органом в соответствующей сфере.
5. Порядок образования имущества центра
23. Имущество центра составляют активы юридического лица, стоимость которых отражается на его балансе. Имущество государственного учреждения формируется за счет:
1) имущества, переданного ему собственником;
2) имущества (включая денежные доходы), приобретенного в результате собственной деятельности;
3) иных источников, не запрещенных законодательством Республики Казахстан.
24. Центр не вправе самостоятельно отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете.
25. Деятельность центра финансируется из бюджета уполномоченным органом или местным исполнительным органом.
26. Центр ведет бухгалтерский учет и представляет отчетность в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
27. Проверка и ревизия финансово-хозяйственной деятельности центра осуществляется уполномоченным органом соответствующей отрасли (местным исполнительным органом) в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
6. Режим работы центра
28. Режим работы центра устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка и не должен противоречить нормам трудового законодательства Республики Казахстан.
7. Порядок внесения изменений и дополнений в учредительные документы
29. Внесение изменений и дополнений в учредительные документы центра производится по решению уполномоченного органа соответствующей отрасли или местного исполнительного органа и проходят процедуру государственной регистрации в территориальных органах юстиции в соответствии с Законом Республики Казахстан "О государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств".
8. Условия реорганизации и ликвидации центра
30. Реорганизация и ликвидация центра осуществляется в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Приложение 3 к постановлению акимата Сайрамского района от 21 мая 2024 года № 172 |
Положение Коммунального государственного учреждения "Центр активного долголетия" отдела занятости и социальных программ Сайрамского района
1. Общие положения
1. Коммунальное государственное учреждение "Центр активного долголетия" Сайрамского районного отдела занятости и социальных программ является некоммерческой организацией, имеющей статус юридического лица, созданного в организационно-правовой форме учреждения для осуществления функций.
2. Настоящее Положение разработано в соответствии с "Гражданским кодексом" Республики Казахстан, "Социальном кодексом" Республики Казахстан, Законом Республики Казахстан от 01 марта 2011 года "О государственном имуществе", Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", приказом заместителя премьер-министра Республики Казахстан - Министра труда и социальной защиты населения от 29 июня 2023 года № 263 "Об утверждении стандартов оказания специальных социальных услуг в области социальной защиты населения", приказом министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 22.02.2021 года № 47 "Об утверждении плана мероприятий "Активное долголетие" до 2025 года по улучшению положения граждан старшего поколения" и другими действующими законодательными актами.
3. Коммунальное государственное учреждение "Центр активного долголетия" отдела занятости и социальных программ Сайрамского района, именуемое в дальнейшем "учреждение", является некоммерческой организацией, финансируемая из местного бюджета.
4. Вид государственного учреждения: коммунальное.
5. Государственное учреждение создано постановлением акимата Сайрамского района
от 21 мая 2024 года № 172.
6. Учредителем государственного учреждения является акимат Сайрамского района.
7. Уполномоченным органом соответствующей отрасли, а также органом, осуществляющим по отношению к нему функции субьекта права в отношении имущества является "Отдел занятости и социальных программ Сайрамского района".
8. Место нахождения государственного учреждения: Республика Казахстан, Туркестанская область, 160800, Сайрамский район, село Аксу, улица Б. Саттарханова № 60.
2. Юридический статус государственного учреждения
9. Коммунальное государственное учреждение имеет самостоятельный баланс, счета в банках в соответствии с законодательством Республики Казахстан, бланки, печати с изображением Государственного Герба Республики Казахстан и наименованием государственного учреждения.
10. Коммунальное государственное учреждение не может создавать, а также выступать учредителем другого юридического лица, за исключением случаев, предусмотренных законами Республики Казахстан.
11. Коммунальное государственное учреждение отвечает по своим обязательствам, находящимся в его распоряжении деньгами. При недостаточности у государтсвенного учреждения денег субсидиарную ответственность по его обязательствам несет учредитель средствами соответствующего бюджета.
12. Гражданско-правовые сделки государственного учреждения вступают в силу после их обязательной регистрации в территориальных подразделениях министерства Казначейства Республики Казахстан.
3. Предмет и цели деятельности государственного учреждения
13. Предметом деятельности коммунального учреждения на территории района является социальные услуги за счет средств местного бюджета.
Предмет и цели деятельности центра: Создать благоприятные условия для здорового образа жизни и здоровья получателям услуг: пенсионерам и лицам старше 18 лет имеющих инвалидность 1 и 2-группы без психоневрологических отклонений способных к самообслуживанию. Предоставление комплекса полезных и эффективных медицинских, психологических, бытовых, правовых услуг и досуга лицам, сохранившим способность к самообслуживанию и активным движениям, стимулирование их активного образа жизни и улучшение физико-психологического состояния, доступных условий для социализации граждан, содействие их вовлечению в активную интеллектуальную, творческую, общественную деятельность и преемственность поколений создание инфраструктуры для досуговой работы.
– создание доступных условий для социализации граждан: пенсионеров, лицам старше 18 лет имеющих инвалидность 1 и 2-группы без психоневрологических отклонений способных к самообслуживанию, придерживатся концепции "Равного общества".
– оказание специальных социальных услуг;
– разработка индивидуальных планов активного долголетия;
– профилактика социальных рисков и сложных жизненных ситуаций;
– сбор базы данных для анализа потребностей целевых групп и контроля эффективности деятельности центра.
14. Права и обязанности:
1) определяет условия предоставления, прекращения (приостановления) специальных социальных услуг лицам старше 18 лет имеющих инвалидность 1 и 2-группы без психоневрологических отклонений способных к самообслуживанию и пенсионерам;
2) создание инфраструктуры системной культурно-досуговой работы, направленной на улучшение качества жизни граждан с пенсионного возвраста и лицам старше 18 лет имеющих инвалидность 1 и 2-группы без психоневрологических отклонений способных к самообслуживанию, вовлечение их в активную интеллектуальную, творческую, общественную деятельность и преемственность поколений;
3) оказание информационно-консультационной, социальной, правовой и психологической поддержки пенсионерам и лицам старше 18 лет имеющих инвалидность 1 и 2-группы без психоневрологических отклонений способных к самообслуживанию;
15. Функции:
1) предоставление оздоровительных мероприятий немедицинского характера пенсионерам и лицам старше 18 лет имеющих инвалидность 1 и 2-группы без психоневрологических отклонений способных к самообслуживанию;
2) предоставление социально-психологических услуг пенсионерам и лицам старше 18 лет имеющих инвалидность 1 и 2-группы без психоневрологических отклонений способных к самообслуживанию;
3) предоставление социально-правовых услуг пенсионерам и лицам старше 18 лет имеющих инвалидность 1 и 2-группы без психоневрологических отклонений способных к самообслуживанию;
4) содействие в возможной трудовой деятельности лиц с инвалидностью 1 и 2-группы без психоневрологических отклонений старше 18 лет;
5) организацию кружков художественной самодеятельности, направленную на удовлетворение социально-культурных и духовных потребностей пенсионеров и лиц старше 18 лет имеющих инвалидность 1 и 2 группы без психоневрологических отклонений способных к самообслуживанию;
6) поддержание активного образа жизни пенсионеров и лиц старше 18 лет имеющих инвалидность 1 и 2-группы без психоневрологических отклонений способных к самообслуживанию;
16. Предмет деятельности коммунального учреждения:
- оказание специальных социальных услуг гражданам пенсионного возраста и лицам старше 18 лет имеющим инвалидность 1 и 2-группы без психоневрологических отклонений, сохранившим способность к самообслуживанию.
17. Цель деятельности коммунального государственного учреждения :
1) учет лиц с инвалидностью, граждан пенсионного возраста, нуждающихся в оказании специальных социальных услуг совместно с органами здравоохранения, образования и другими общественными органами;
2) изучение окружающей микросреды с целью социального изучения граждан пенсионного возраста и лиц с имеющим инвалидность 1 и 2-группы без психоневрологических отклонений, сохранившим способность к самообслуживанию, знания их интересов и нужд;
3) организация досуга граждан пенсионного возраста и лиц с инвалидностью 1 и 2-группы без психоневрологических отклонений старше 18 лет (чтение игр, книг, газет, журналов, их обсуждение, организация библиотечного обслуживания, организация переписки с другими гражданами и др.);
4) проведение просветительско-профилактической работы с гражданами пенсионного возраста и лицами с инвалидностью 1 и 2-группы без психоневрологических отклонений старше 18 лет путем организации индивидуальных и групповых мероприятий (семинаров, тренингов и т.д.);
5) получение необходимой специальной медицинской помощи и оказание медицинских услуг, а именно оказание первой медицинской помощи в экстренных случаях;
6) содействие в оформлении документов для назначения пособий;
7) оказание помощи по вопросам предоставления консультативных в том числе государственных социальных и специальных государственных пособий;
8) содействие в оформлении документов на оказание адресной социальной помощи семьям с инвалидностью 1 и 2-группы без психоневрологических отклонений старше 18 лет из числа малообеспеченных;
9) содействие в обеспечении протезно-ортопедическими изделиями, техническими и иными средствами согласно индивидуальной программы реабилитации;
10) Создание доступных условий для социализации граждан пенсионного возраста и лиц старше 18 лет с инвалидностью 1 и 2-группы без психоневрологических отклонений;
11) создание инфраструктуры системной культурно-досуговой работы, направленной на улучшение качества жизни граждан с инвалидностью 1 и 2-группы без психоневрологических отклонений старше 18 лет, вовлечение их в активную интеллектуальную, творческую, общественную деятельность и преемственность поколений;
12) оказание помощи в оформлении документов для обеспечения социального такси (инво такси) лиц старше 18 лет с инвалидностью 1 и 2-группы без психоневрологических отклонений.
18. Коммунальное государственное учреждение для достижения цели осуществляет следующие виды деятельности:
– социально-бытовые;
– социально-медицинские;
– социально-психологические;
– социально-педагогические;
– социально- культурная деятельность;
– социально-экономические;
– социально-правовой;
– социально-трудовой.
Составление плана реабилитации с учетом индивидуальной программы, составляемой специалистами учреждения психологического, медицинского, педагогического консультирования.
19. Коммунальному государственному учреждению запрещается осуществлять деятельность, а также совершать сделки, не отвечающие предмету и целям его деятельности, утвержденным настоящими Правилами.
4. Управление коммунальным государственным учреждением
20. Управление коммунальным государственным учреждением осуществляется местным исполнительным органом.
21. Уполномоченный орган соответствующей отрасли в установленном законом порядке осуществляет следующие функции:
1) закрепляет за коммунальным государственным учреждением имущество;
2) утверждает индивидуальный план финансирования коммунального государственного учреждения;
3) осуществляет контроль за сохранностью имущества коммунального государственного учреждения;
4) утверждает устав (положение) коммунального государственного учреждения, вносит в него изменения и дополнения;
5) определяет структуру, порядок формирования и срок полномочий органов управления коммунального государственного учреждения, порядок принятия государственным учреждением решений;
6) определяет права, обязанности и ответственность руководителя коммунального государственного учреждения, основания освобождения его от занимаемой должности;
7) утверждает структуру и предельную штатную численность коммунального государственного учреждения;
8) утверждает годовую финансовую отчетность;
9) дает письменное согласие уполномоченному органу по государственному имуществу на изъятие или перераспределение имущества, переданного коммунальному государственному учреждению или приобретенного им в результате собственной хозяйственной деятельности;
10) по согласованию с местным исполнительным органом принимает решение о реорганизации и ликвидации коммунального государственного учреждения;
11) осуществляет иные полномочия, возложенные на него настоящим положением и иным законодательством Республики Казахстан.
22. Руководитель коммунального государственного учреждения назначается на должность и освобождается от должности Сайрамским отделом занятости и социальных программ за исключением случаев, установленных законодательством Республики Казахстан.
23. Принимает на работу и увольняет работников центра, кроме работников, назначаемых уполномоченным органом соответствующей отрасли или местным исполнительным органом.
24. Руководитель Центра действует по принципу единоначалия и самостоятельно решает все вопросы деятельности центра в соответствии с его компетенцией, определяемой законодательством Республики Казахстан и настоящим уставом (положением).
25. Руководитель коммунального государственного учреждения организует и руководит работой коммунального государственного учреждения, непосредственно подчиняется местному исполнительному органу и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на коммунальное государственное учреждение задач и осуществление им своих функций.
26. Руководитель коммунального государственного учреждения действует по принципу единоначалия и самостоятельно решает все вопросы деятельности коммунального государственного учреждения в соответствии с его компетенцией, определяемой законодательством Республики Казахстан и настоящим уставом (положением).
27. Действия руководителя коммунального государственного учреждения, направленные на осуществление коммунальным государственным учреждением неуставной деятельности, являются нарушением трудовых обязанностей и влекут применение мер дисциплинарной и материальной отвественности.
28. Руководитель коммунального государственного учреждения в установленном законодательством Республики Казахстан порядке:
1) без доверенности действует от имени коммунального государственного учреждения;
2) представляет интересы коммунального государственного учреждения в государственных органах, иных организациях;
3) заключает договоры;
4) выдает доверенности;
5) утверждает планы коммунального государственного учреждения по командировкам, стажировкам, обучению сотрудников в казахстанских и зарубежных учебных центрах и иным видам повышения квалификации сотрудников;
6) открывает банковские счета;
7) издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников;
8) принимает на работу и увольняет с работы сотрудников коммунального государственного учреждения, а заместителя по соглашению с уполномоченным органом;
9) применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания на сотрудников коммунального государственного учреждения, в порядке установленном законодательством Республики Казахстан;
10) определяет обязанности и круг полномочий своего заместителя (заместителей) и иных руководящих сотрудников коммунального государственного учреждения;
11) осуществляет иные функции, возложенные на него законодательством Республики Казахстан, настоящим уставом (положением) и местным исполнительным органом.
5. Порядок образования имущества коммунального государственного учреждения
29. Имущество коммунального государственного учреждения составляют активы юридического лица, стоимость которых отражается на его балансе.
Имущество коммунального государственного учреждения:
1) имущество, переданное ему собственником;
2) имущество, приобретенное в ходе своей деятельности (включая денежные доходы);
3) иных финансовых источников, не запрещенных законодательством Республики Казахстан;
30. Коммунальное государственное учреждение не вправе самостоятельно отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом.
31. Деятельность коммунального государственного учреждения финансируется из бюджета местным исполнительным органом.
32. Коммунальное государственное учреждение ведет бухгалтерский учет и представляет отчетность в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
33. Проверка и ревизия финансово-хозяйственной деятельности коммунального государственного учреждения осуществляются местным исполнительным органом в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.
6. Режим работы в коммунальном государственном учреждении
34. Режим работы коммунального государственного учреждения устанавливается правилами внутренного трудового распорядка и не должен противоречить нормам трудового законодательства Республики Казахстан.
7. Порядок внесения изменений и дополнений в учредительные документы
35. Внесение изменений и дополнений в учредительные документы коммунального государственного учреждения производится по решению местного исполнительного органа и проходят процедуру государственной регистрации в территориальных органах юстиции в соответствии с Законом Республики Казахстан "О государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств"
8. Условия реорганизации и ликвидации коммунального государственного учреждения
36. Реорганизация и ликвидация коммунального государственного учреждения производится по решению местного исполнительного органа.
37. Государственное юридическое лицо ликвидируется также по другим основаниям, предусмотренными законодательными актами.
38. Реорганизацию и ликвидацию коммунального государственного учреждения осуществляет местный исполнительный орган.
39. Имущество ликвидированного коммунального государственного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, перераспределяется уполномоченным органом по государственному имуществу или местным исполнительным органом.
40. Деньги ликвидированного коммунального государственного учреждения, включая средства, полученные в результате реализации имущества этого юридического лица, оставшиеся после удовлетворения требований кредиторов, зачисляются в доход соответствующего бюджета.
Приложение 4 к постановлению акимата Сайрамского района от 21 мая 2024 года №172 |
Разделительный баланс между коммунальным государственным учреждением "Центр социального обслуживания" отдела занятости и социальных программ Сайрамского района и коммунальным государственным учреждением "Центр поддержки семьи" отдела занятости и социальных программ Сайрамского района, коммунальным государственным учреждением "Центр активного долголетия" отдела занятости и социальных программ Сайрамского района на " 01" января 2024 года
АКТИВЫ | Код строки | КГУ "Центр социального обслуживания" отдела занятости и социальных программ Сайрамского района | КГУ "Центр поддержки семьи" отдела занятости и социальных программ Сайрамского района | КГУ "Центр активного долголетия" отдела занятости и социальных программ Сайрамского района | |||
на начало отчетного года | на отчетную дату | на начало отчетного года | на отчетную дату | на начало отчетного года | на отчетную дату | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
I. Краткосрочные активы | |||||||
Денежные средства и их эквиваленты | 010 | 0.00 | 0.00 | 0 | |||
Краткосрочные финансовые инвестиции | 011 | ||||||
Краткосрочная дебиторская задолженность по бюджетным выплатам | 012 | ||||||
Краткосрочная дебиторская задолженность по расчетам с бюджетом | 013 | ||||||
Краткосрочная дебиторская задолженность покупателей и заказчиков | 014 | ||||||
Краткосрочная дебиторская задолженность по ведомственным расчетам | 015 | ||||||
Краткосрочные вознаграждения к получению | 016 | ||||||
Краткосрочная дебиторская задолженность работников и прочих подотчетных лиц | 017 | ||||||
Краткосрочная дебиторская задолженность по аренде | 018 | ||||||
Прочая краткосрочная дебиторская задолженность | 019 | ||||||
Запасы | 020 | 2 991.90 | 0.00 | 0 | |||
Краткосрочные авансы выданные | 021 | ||||||
Прочие краткосрочные активы | 022 | ||||||
Краткосрочная дебиторская задолженность по расчетам с бюджетом по налоговым и неналоговым поступлениям | 023 | ||||||
Итого краткосрочных активов (сумма строк с 010 по 023) | 100 | 2 991.90 | 0.00 | 0.00 | 0.00 | 0.00 | 0.00 |
II. Долгосрочные активы | |||||||
Долгосрочные финансовые инвестиции | 110 | ||||||
Долгосрочная дебиторская задолженность покупателей и заказчиков | 111 | ||||||
Долгосрочная дебиторская задолженность по аренде | 112 | ||||||
Прочая долгосрочная дебиторская задолженность | 113 | ||||||
Основные средства | 114 | 1 510.60 | 30.60 | 167 537.90 | |||
Незавершенное строительство и капитальные вложения | 115 | ||||||
Инвестиционная недвижимость | 116 | ||||||
Биологические активы | 117 | ||||||
Нематериальные активы | 118 | ||||||
Долгосрочные финансовые инвестиции, учитываемые по методу долевого участия | 119 | ||||||
Прочие долгосрочные активы | 120 | ||||||
Итого долгосрочных активов | 200 | 1 510.60 | 0.00 | 30.60 | 0.00 | 167 537.90 | 0.00 |
БАЛАНС | 4 502.50 | 0.00 | 30.60 | 0.00 | 167 537.90 | 0.00 | |
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, ЧИСТЫЕ АКТИВЫ/КАПИТАЛ | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 4 | 5 | 6 |
III. Краткосрочные обязательства | |||||||
Краткосрочные финансовые обязательства | 210 | ||||||
Краткосрочная кредиторская задолженность по бюджетным выплатам | 211 | ||||||
Краткосрочная кредиторская задолженность по платежам в бюджет | 212 | ||||||
Краткосрочная кредиторская задолженность по расчетам с бюджетом | 213 | ||||||
Краткосрочная кредиторская задолженность по другим обязательным и добровольным платежам | 214 | ||||||
Краткосрочная кредиторская задолженность поставщикам и подрядчикам | 215 | ||||||
Краткосрочная кредиторская задолженность по ведомственным расчетам | 216 | ||||||
Краткосрочная кредиторская задолженность стипендиатам | 217 | ||||||
Краткосрочная кредиторская задолженность перед работниками и прочими подотчетными лицами | 218 | ||||||
Краткосрочные вознаграждения к выплате | 219 | ||||||
Краткосрочная кредиторская задолженность по аренде | 220 | ||||||
Прочая краткосрочная кредиторская задолженность | 221 | ||||||
Краткосрочные оценочные и гарантийные обязательства | 222 | ||||||
Прочие краткосрочные обязательства | 223 | ||||||
Краткосрочная кредиторская задолженность по налоговым и неналоговым поступлениям в бюджет | 224 | ||||||
Итого краткосрочных обязательств | 300 | 0.00 | 0.00 | 0.00 | 0.00 | 0.00 | 0.00 |
IV. Долгосрочные обязательства | |||||||
Долгосрочные финансовые обязательства | 310 | ||||||
Долгосрочная кредиторская задолженность поставщикам и подрядчикам | 311 | ||||||
Долгосрочная кредиторская задолженность по аренде | 312 | ||||||
Долгосрочная кредиторская задолженность перед бюджетом | 313 | ||||||
Долгосрочные оценочные и гарантийные обязательства | 314 | ||||||
Прочие долгосрочные обязательства | 315 | ||||||
Итого долгосрочных обязательств | 400 | ||||||
V. Чистые активы/капитал | |||||||
Финансирование капитальных вложений за счет внешних займов и связанных грантов | 410 | ||||||
Резервы | 411 | ||||||
Накопленный финансовый результат | 412 | 4 502.50 | 30.60 | 0.00 | 167 537.90 | ||
Итого чистые активы/капитал | 500 | 4 502.50 | 0.00 | 30.60 | 0.00 | 167 537.90 | 0.00 |
БАЛАНС | 4 502.50 | 0.00 | 30.60 | 0.00 | 167 537.90 | 0.00 | |
Забалансовые счета | |||||||
Арендованные активы | 610 | ||||||
Запасы, принятые на ответственное хранение или оплаченные по централизованному снабжению | 620 | ||||||
Бланки строгой отчетности | 630 | ||||||
Списаннная задолженность неплатежеспособных дебиторов | 640 | ||||||
Задолженность учащихся и студентов за невозвращенные материальные ценности | 650 | ||||||
Переходящие спортивные призы и кубки | 660 | ||||||
Путевки | 670 | ||||||
Учебные предметы военной техники | 680 | ||||||
Активы культурного наследия | 690 | ||||||
Имущество, обращенное (поступившее) в собственность государства | 700 |