О проекте Регламента принятия решений о применении специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер

Утративший силу

Решение Комиссии таможенного союза от 19 мая 2011 года № 650. Утратило силу решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 20 ноября 2018 года № 186.

      Сноска. Утратило силу решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 20.11.2018 № 186 (вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования).

      Комиссия Таможенного союза решила:

      1. Принять за основу проект Регламента принятия решений о применении специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер (далее – проект Регламента, прилагается), и направить его Сторонам для проведения внутригосударственного согласования.

      2. Просить Стороны в срок до 10 июня 2011 года завершить внутригосударственное согласование проекта Регламента и о результатах проинформировать Секретариат Комиссии Таможенного союза.

      3. Секретариату Комиссии Таможенного союза внести проект Регламента для рассмотрения на заседании Комиссии Таможенного союза.

      Члены Комиссии Таможенного союза:

От Республики

Беларусь

От Республики

Казахстан

От Российской

Федерации

С. Румас

У. Шукеев

И. Шувалов

  Приложение
к Решению Комиссии
Таможенного союза
от 19 мая 2011 г. № 650
Проект

Регламент
принятия решений о применении специальных защитных,
антидемпинговых и компенсационных мер
1. Общие положения

      1. Регламент принятия решений по результатам расследований (в том числе повторных) Комиссией Таможенного союза (далее – Регламент) разработан в целях определения порядка проведения расследований (в том числе повторных), предшествующих введению специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер (в том числе предварительных) в отношении товаров, происходящих с таможенных территорий стран, не входящих в Таможенный союз в рамках ЕврАзЭС, подготовки и представления предложений о введении, применении, пересмотре или отмене указанных мер, по которым Комиссия Таможенного союза (далее – Комиссия) в пределах своих полномочий принимает имеющие обязательный характер решения, а также принятия Комиссией указанных мер.

      2. Настоящий Регламент разработан исходя из положений, предусмотренных Правилами процедуры Комиссии Таможенного союза, утвержденных Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС (Высшего органа Таможенного союза) на уровне глав государств от 27 ноября 2009 года № 15, Положением о Комитете по вопросам регулирования внешней торговли (далее – Комитет), утвержденным Решением Комиссии от 27 января 2010 года № 157, Соглашением о применении специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер по отношению к третьим странам от 25 января 2008 года (далее - Соглашение), Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС (Высшего органа Таможенного союза) на уровне глав правительств от 21 мая 2010 года № 37 и иными договорами, составляющими договорно-правовую базу Таможенного союза в сфере регулирования внешнеторговой деятельности.

2. Функции органа расследования

      Функции органа расследования, предусмотренные положениями Соглашения, осуществляются Департаментом Секретариата Комиссии Таможенного союза по защитным мерам во внешней торговле (далее – Департамент).

      Решения органа расследования принимаются приказом Ответственного секретаря Секретариата Комиссии Таможенного союза (далее – Ответственного секретаря) по представлению Директора Департамента, подлежащего публикации на официальной сайте Комиссии.

3. Публикация уведомлений

      Уведомления, публикация которых предусмотрена Соглашением, публикуются на официальном сайте Комиссии.

4. Решения о начале расследования, отклонении заявления или
отказа в начале расследования

      Решения о начале расследования (в том числе повторного) или продлении срока проведения расследования принимаются приказом Ответственного секретаря по представлению Директора Департамента, публикуемом на официальном сайте Комиссии одновременно с уведомлением о начале расследования.

      Решение об отказе в начале расследования (в том числе повторного) или отклонении заявления принимаются приказом Ответственного секретаря по представлению Директора Департамента, и заявители уведомляются о принятии такого решения письмом Директора Департамента с приведением причины и оснований для такого решения в сроки, установленные Соглашением.

5. Предварительные и окончательные заключения в рамках
специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных
расследований

      Предварительные и окончательные заключения в рамках специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных расследований (в том числе повторных) готовятся в виде докладов (в конфиденциальной и неконфиденциальной версиях) Департамента за подписью Директора Департамента.

6. Принятие решения о введении предварительных специальных
защитных мер

      6.1. В случае наличия оснований для введения предварительной специальной пошлины, предусмотренных статьей 6 Соглашения, Секретариат направляет членам Комиссии доклад с предварительным заключением о наличии причинно-следственной связи между возросшим импортом и серьезным ущербом отрасли экономики или угрозой серьезного ущерба и проект решения Комиссии о введении предварительной специальной пошлины не позднее 30 дней с даты начала расследования. Одновременно Секретариат направляет Председателю Комитета и его членам доклад с предварительным заключением о наличии причинно-следственной связи между возросшим импортом и серьезным ущербом отрасли экономики или угрозой серьезного ущерба и проект решения Комиссии о введении предварительной специальной пошлины.

      6.2. В срок не позднее 30 дней с даты направления Секретариатом доклада с предварительным заключением о наличии причинно-следственной связи между возросшим импортом и серьезным ущербом отрасли экономики или угрозой серьезного ущерба и проекта решения Комиссии о введении предварительной специальной пошлины уполномоченные органы направляют в Секретариат позицию Сторон по проекту решения Комиссии.

      6.3. Комитет проводит рассмотрение доклада с предварительным заключением о наличии причинно-следственной связи между возросшим импортом и серьезным ущербом отрасли экономики или угрозой серьезного ущерба и проекта решения о введения предварительной специальной пошлины на ближайшем заседании. Целью рассмотрения Комитетом доклада с предварительным заключением о наличии причинно-следственной связи между возросшим импортом и серьезным ущербом отрасли экономики или угрозой серьезного ущерба и проекта решения Комиссии о введения предварительной специальной пошлины является согласование проекта решения Комиссии на национальном уровне.

      6.4. Обеспечение рассмотрения доклада с предварительным заключением о наличии причинно-следственной связи между возросшим импортом и серьезным ущербом отрасли экономики или угрозой серьезного ущерба, проекта решения Комиссии о введения предварительной специальной пошлины и позиций Сторон на Комитете осуществляется Департаментом в установленном порядке.

      6.5. Рекомендации Комитета в отношении проекта решения Комиссии о введении предварительной специальной пошлины принимаются в срок, не превышающий 45 дней с даты направления Председателю Комитета и его членам доклада с предварительным заключением о наличии причинно-следственной связи между возросшим импортом и о наличии причинно-следственной связи между возросшим импортом и серьезным ущербом отрасли экономики или угрозой серьезного ущерба и проекта решения о введения предварительной специальной пошлины. Рекомендации Комитета могут быть оформлены отдельной протокольной записью.

      6.6. В случае возникновения разногласий в отношении проекта решения Комиссии о введении предварительной специальной пошлины с целью снятия разногласий проводится внеочередное заседание Комитета в режиме видеоконференции.

      6.7. В случае невозможности устранения разногласий в отношении проекта решения Комиссии о введении предварительной специальной пошлины на уровне Комитета в течение 45 дней с даты направления доклада и проекта решения Председателю Комитета и его членам, проект решения Комиссии выносится на заседание Комиссии с разногласиями.

      6.8. Проект решения Комиссии о введении предварительной специальной пошлины, доклад с предварительным заключением о наличии причинно-следственной связи между возросшим импортом и серьезным ущербом отрасли экономики или угрозой серьезного ущерба и протокол (протокольная запись) заседания Комитета с рекомендациями в отношении введения предварительной специальной пошлины вносятся Ответственным секретарем на рассмотрение на ближайшем заседании Комиссии в соответствии с Правилами процедуры Комиссии.

      6.9. Внесение проекта решения Комиссии о ведении предварительной специальной пошлины, доклада с предварительным заключением о наличии причинно-следственной связи между возросшим импортом и серьезным ущербом отрасли экономики или угрозой серьезного ущерба и протокола (протокольной записи) заседания Комитета с рекомендациями в отношении введения предварительной специальной пошлины на рассмотрение на ближайшем заседании Комиссии обеспечивается Департаментом в установленном порядке.

      6.10. Вопрос о применении предварительной специальной пошлины может быть вынесен на внеочередное заседание Комиссии (в том числе путем заочного голосования), если рассмотрение вопроса на очередном заседании не позволяет рассмотреть решение о применении предварительной специальной пошлины в течение 90 дней с даты начала специального защитного расследования.

7. Принятие решения о введении предварительных антидемпинговых
или компенсационных мер

      7.1. В случае наличия оснований для введения предварительной антидемпинговой или компенсационной пошлины, предусмотренных статьями 14 и 24 Соглашения, Секретариат направляет членам Комиссии доклад с предварительным заключением о наличии причинно-следственной связи между демпинговым или субсидируемым импортом и ущербом отрасли экономики и проект решения Комиссии о введении предварительной антидемпинговой или компенсационной пошлины не позднее 150 дней с даты начала расследования. Одновременно Секретариат направляет Председателю Комитета и его членам доклад с предварительным заключением о наличии причинно-следственной связи между демпинговым или субсидируемым импортом и ущербом отрасли экономики и проект решения Комиссии о введении предварительной антидемпинговой или компенсационной пошлины.

      7.2. В срок не позднее 30 дней с даты направления Секретариатом доклада с предварительным заключением о наличии причинно-следственной связи между демпинговым или субсидируемым импортом и ущербом отрасли экономики и проекта решения Комиссии о введении предварительной антидемпинговой или компенсационной пошлины уполномоченные органы направляют в Секретариат позицию Стороны по проекту решения Комиссии.

      7.3. Комитет проводит рассмотрение доклада с предварительным заключением о наличии причинно-следственной связи между демпинговым или субсидируемым импортом и ущербом отрасли экономики и проекта решения о введения предварительной антидемпинговой или компенсационной пошлины на ближайшем заседании. Целью рассмотрения Комитетом доклада с предварительным заключением о наличии причинно-следственной связи между демпинговым или субсидируемым импортом и ущербом отрасли экономики и проекта решения Комиссии о введении предварительной антидемпинговой или компенсационной пошлины является согласование проекта решения Комиссии на национальном уровне.

      7.4. Обеспечение рассмотрения доклада с предварительным заключением и проекта решения Комиссии о введении предварительной антидемпинговой или компенсационной пошлины на Комитете осуществляется Департаментом в установленном порядке.

      7.5. Рекомендации Комитета в отношении проекта решения Комиссии о введении предварительной антидемпинговой или компенсационной пошлины принимаются в срок, не превышающий 45 дней с даты направления Председателю Комитета и его членам доклада с предварительным заключением о наличии причинно-следственной связи между демпинговым или субсидируемым импортом и ущербом отрасли экономики и проекта решения Комиссии о введении предварительной антидемпинговой или компенсационной пошлины. Рекомендации Комитета могут быть оформлены отдельной протокольной записью.

      7.6. В случае возникновения разногласий в отношении проекта решения Комиссии о введении предварительной антидемпинговой или компенсационной пошлины с целью снятия разногласий проводится внеочередное заседание Комитета в режиме видеоконференции.

      7.7. В случае невозможности устранения разногласий в отношении проекта решения Комиссии о введении предварительной антидемпинговой или компенсационной пошлины на уровне Комитета в течение 60 дней с даты направления доклада и проекта решения Председателю Комитета и его членам, проект решения Комиссии выносится на заседание Комиссии с разногласиями.

      7.8. Проект решения Комиссии о введении предварительной антидемпинговой или компенсационной пошлины, доклад с предварительным заключением о наличии причинно-следственной связи между демпинговым или субсидируемым импортом и ущербом отрасли экономики и протокол (протокольная запись) заседания Комитета с рекомендациями в отношении введения предварительной антидемпинговой или компенсационной пошлины вносятся Ответственным секретарем на рассмотрение на ближайшем заседании Комиссии в соответствии с Правилами процедуры Комиссии.

      7.9. Внесение проекта решения Комиссии о ведении предварительной антидемпинговой или компенсационной пошлины, доклада с предварительным заключением о наличии причинно-следственной связи между демпинговым или субсидируемым импортом и ущербом отрасли экономики и протокола (протокольной записи) заседания Комитета с рекомендациями в отношении введения предварительной антидемпинговой или компенсационной пошлины на рассмотрение на ближайшем заседании Комиссии обеспечивается Департаментом в установленном порядке.

8. Принятие решения о продлении антидемпинговой или
компенсационной меры на период проведения повторного
расследования в связи с истечением срока действия меры

      8.1. После начала повторного антидемпингового или компенсационного расследования в связи с истечением срока действия меры, предусмотренных положениями пункта 3 статьи 17 Соглашения и пункта 3 статьи 27 Соглашения, но не позднее чем за 90 дней до даты истечения срока действия меры, Секретариат направляет членам Комиссии доклад с заключением о наличии оснований для продления меры на период проведения повторного антидемпингового или компенсационного расследования в связи с истечением срока действия меры и проект решения Комиссии о продлении применения антидемпинговой или компенсационной меры на период повторного расследования. Одновременно Секретариат направляет Председателю Комитета и его членам доклад с заключением о наличии оснований для продления меры на период проведения повторного антидемпингового или компенсационного расследования в связи с истечением срока действия меры и проект решения Комиссии о продлении применения антидемпинговой или компенсационной меры на период повторного расследования.

      8.2. В срок не позднее 30 дней с даты направления Секретариатом доклада с заключением о наличии оснований для продления меры на период проведения повторного антидемпингового или компенсационного расследования в связи с истечением срока действия меры и проекта решения Комиссии о продлении применения антидемпинговой или компенсационной меры на период повторного расследования уполномоченные органы направляют в Секретариат позицию Сторон по проекту решения Комиссии.

      8.3. Комитет проводит рассмотрение доклада с заключением о наличии оснований для продления меры на период проведения повторного антидемпингового или компенсационного расследования в связи с истечением срока действия меры и проекта решения Комиссии о продлении применения антидемпинговой или компенсационной меры на период повторного расследования на ближайшем заседании. Целью рассмотрения Комитетом доклада с заключением о наличии оснований для продления меры на период проведения повторного антидемпингового или компенсационного расследования в связи с истечением срока действия меры и проекта решения Комиссии о продлении применения антидемпинговой или компенсационной меры на период повторного расследования является согласование проекта решения Комиссии на национальном уровне.

      8.4. Обеспечение рассмотрения доклада и проекта решения Комиссии о введении пошлины на Комитете осуществляется Департаментом в установленном порядке.

      8.5. Рекомендации Комитета в отношении проекта решения Комиссии о продлении применения антидемпинговой или компенсационной меры на период повторного расследования принимаются в срок, не превышающий 60 дней с даты направления Председателю Комитета и его членам доклада с заключением о наличии оснований для продления меры на период проведения повторного антидемпингового или компенсационного расследования в связи с истечением срока действия меры и проекта решения Комиссии о продлении применения антидемпинговой или компенсационной меры на период повторного расследования. Рекомендации Комитета могут быть оформлены отдельной протокольной записью.

      8.6. В случае возникновения разногласий в отношении проекта решения Комиссии о продлении применения антидемпинговой или компенсационной меры на период повторного расследования с целью снятия разногласий проводится внеочередное заседание Комитета в режиме видеоконференции.

      8.7. В случае невозможности устранения разногласий в отношении проекта решения Комиссии о введении окончательной антидемпинговой или компенсационной меры на уровне Комитета в течение 60 дней с даты направления доклада и проекта решения Председателю Комитета и его членам, проект решения Комиссии выносится на заседание Комиссии с разногласиями.

      8.8. Проект решения Комиссии о продлении применения антидемпинговой или компенсационной меры на период повторного расследования, доклад с заключением о наличии оснований для продления меры на период проведения повторного антидемпингового или компенсационного расследования и протокол (протокольная запись) заседания Комитета с рекомендациями в отношении продления применения антидемпинговой или компенсационной меры на период повторного расследования вносятся Ответственным секретарем на рассмотрение на ближайшем заседании Комиссии в соответствии с Правилами процедуры Комиссии.

      8.9. Внесение проекта решения Комиссии о продлении применения антидемпинговой или компенсационной меры на период повторного расследования, доклада с заключением о наличии оснований для продления меры на период проведения повторного антидемпингового или компенсационного расследования и протокола (протокольной записи) заседания Комитета с рекомендациями в отношении продления применения антидемпинговой или компенсационной меры на период повторного расследования на рассмотрение на ближайшем заседании Комиссии обеспечивается Департаментом в установленном порядке.

9. Принятие решения о не применении антидемпинговой меры на
период проведения повторного расследования в целях установления
индивидуальной демпинговой маржи

      9.1. В течение 15 дней после начала повторного антидемпингового расследования в целях установления индивидуальной демпинговой маржи, предусмотренного положениями пункта 5 статьи 17 Соглашения, Секретариат направляет членам Комиссии доклад с заключением о наличии оснований для не применения меры на период проведения повторного антидемпингового расследования в целях установления индивидуальной демпинговой маржи и проект решения Комиссии о не применении антидемпинговой меры на период повторного расследования. Одновременно Секретариат направляет Председателю Комитета и его членам доклад с заключением о наличии оснований для не применения меры на период проведения повторного антидемпингового расследования в целях установления индивидуальной демпинговой маржи и проект решения Комиссии о не применении антидемпинговой меры на период повторного расследования.

      9.2. В срок не позднее 30 дней с даты направления Секретариатом доклада с заключением о наличии оснований для не применения меры на период проведения повторного антидемпингового расследования в целях установления индивидуальной демпинговой маржи и проекта решения Комиссии о не применении антидемпинговой меры на период повторного расследования уполномоченные органы направляют в Секретариат позицию Стороны по проекту решения Комиссии.

      9.3. Комитет проводит рассмотрение доклада с заключением о наличии оснований для не применения меры на период проведения повторного антидемпингового расследования в целях установления индивидуальной демпинговой маржи и проекта решения Комиссии о не применении антидемпинговой меры на период повторного расследования на ближайшем заседании. Целью рассмотрения Комитетом доклада с заключением о наличии оснований для не применения меры на период проведения повторного антидемпингового расследования в целях установления индивидуальной демпинговой маржи и проекта решения Комиссии о не применении антидемпинговой меры на период повторного расследования является согласование проекта решения Комиссии на национальном уровне.

      9.4. Обеспечение рассмотрения доклада и проекта решения Комиссии на Комитете осуществляется Департаментом в установленном порядке.

      9.5. Рекомендации Комитета в отношении проекта решения Комиссии о не применении антидемпинговой меры на период повторного расследования принимаются в срок, не превышающий 60 дней с даты направления Председателю Комитета и его членам доклада с заключением о наличии оснований для не применения меры на период проведения повторного антидемпингового расследования в целях установления индивидуальной демпинговой маржи и проекта решения Комиссии о не применении антидемпинговой меры на период повторного расследования. Рекомендации Комитета могут быть оформлены отдельной протокольной записью.

      9.6. В случае возникновения разногласий в отношении проекта решения Комиссии о не применении антидемпинговой меры на период повторного расследования с целью снятия разногласий проводится внеочередное заседание Комитета в режиме видеоконференции.

      9.7. В случае невозможности устранения разногласий в отношении проекта решения Комиссии о не применении антидемпинговой меры на период повторного расследования на уровне Комитета в течение 45 дней с даты направления доклада и проекта решения Председателю Комитета и его членам, проект решения Комиссии выносится на заседание Комиссии с разногласиями.

      9.8. Проект решения Комиссии о не применении антидемпинговой меры на период повторного расследования, доклад с заключением о наличии оснований для не применения меры на период проведения повторного антидемпингового расследования в целях установления индивидуальной демпинговой маржи и протокол (протокольная запись) заседания Комитета с рекомендациями в отношении не применения антидемпинговой меры на период повторного расследования вносятся Ответственным секретарем на рассмотрение на ближайшем заседании Комиссии в соответствии с Правилами процедуры Комиссии.

      9.9. Внесение проекта решения Комиссии о не применении антидемпинговой меры на период повторного расследования, доклада с заключением о наличии оснований для не применения меры на период проведения повторного антидемпингового расследования в целях установления индивидуальной демпинговой маржи и протокола (протокольной записи) заседания Комитета с рекомендациями в отношении не применения антидемпинговой меры на период повторного расследования на рассмотрение на ближайшем заседании Комиссии обеспечивается Департаментом в установленном порядке.

10. Принятие решения о введении окончательных специальных
защитных мер

      10.1. В течение 210 дней с даты начала расследования Секретариат направляет членам Комиссии доклад с окончательным заключением о наличии причинно-следственной связи между возросшим импортом и серьезным ущербом отрасли экономики или угрозой серьезного ущерба и проект решения Комиссии о введении окончательной специальной защитной меры. Одновременно Секретариат направляет Председателю Комитета и его членам доклад с окончательным заключением о наличии причинно-следственной связи между возросшим импортом и серьезным ущербом отрасли экономики или угрозой серьезного ущерба и проект решения Комиссии о введении окончательной специальной защитной меры.

      10.2. В срок не позднее 30 дней с даты направления Секретариатом доклада с окончательным заключением о наличии причинно-следственной связи между возросшим импортом и серьезным ущербом отрасли экономики или угрозой серьезного ущерба и проект решения Комиссии о введении окончательной специальной защитной меры уполномоченные органы направляют в Секретариат позицию Сторон по проекту решения Комиссии.

      10.3. Комитет проводит рассмотрение доклада с окончательным заключением о наличии причинно-следственной связи между возросшим импортом и серьезным ущербом отрасли экономики или угрозой серьезного ущерба и проект решения о введении окончательной специальной защитной меры на ближайшем заседании. Целью рассмотрения Комитетом доклада с окончательным заключением о наличии причинно-следственной связи между возросшим импортом и серьезным ущербом отрасли экономики или угрозой серьезного ущерба и проекта решения Комиссии о введении окончательной специальной защитной меры является согласование проекта решения Комиссии на национальном уровне.

      10.4. Обеспечение рассмотрения доклада с окончательным заключением и проекта решения Комиссии о введении окончательной специальной защитной меры на Комитете осуществляется Департаментом в установленном порядке.

      10.5. Рекомендации Комитета в отношении проекта решения Комиссии о введении окончательной специальной защитной меры принимаются в течение 60 дней с даты направления Председателю Комитета и его членам доклада с окончательным заключением о наличии причинно-следственной связи между возросшим импортом и серьезным ущербом отрасли экономики или угрозой серьезного ущерба и проекта решения Комиссии. Рекомендации Комитета могут быть оформлены отдельной протокольной записью.

      10.6. В случае возникновения разногласий в отношении проекта решения Комиссии о введении окончательной специальной защитной меры с целью снятия разногласий проводится внеочередное заседание Комитета в режиме видеоконференции.

      10.7. В случае невозможности устранения разногласий в отношении проекта решения Комиссии о введении окончательной специальной защитной меры на уровне Комитета в течение 60 дней с даты направления доклада и проекта решения Председателю Комитета и его членам, проект решения Комиссии выносится на заседание Комиссии с разногласиями.

      10.8. В случае невозможности устранения разногласий в отношении проекта решения Комиссии о введении окончательной специальной защитной меры на уровне Комитета в течение 60 дней с даты направления доклада (протокольной записи) и проекта решения Председателю Комитета и его членам, Секретариат продлевает срок проведения специального защитного расследования.

      10.9. Проект решения Комиссии о ведении окончательной специальной защитной меры, доклад с окончательным заключением о наличии причинно-следственной связи между возросшим импортом и серьезным ущербом отрасли экономики или угрозой серьезного ущерба и протокол заседания Комитета с рекомендациями в отношении введения окончательной специальной защитной меры вносятся Ответственным секретарем на рассмотрение на ближайшем заседании Комиссии в соответствии с Правилами процедуры Комиссии.

      10.10. Внесение проекта решения Комиссии о ведении окончательной специальной защитной меры, доклада с окончательным заключением о наличии причинно-следственной связи между возросшим импортом и серьезным ущербом отрасли экономики или угрозой серьезного ущерба и протокола заседания Комитета с рекомендациями в отношении введения окончательной специальной защитной меры на рассмотрение на ближайшем заседании Комиссии обеспечивается Департаментом в установленном порядке.

      10.11. Положения настоящей статьи применяются при принятии Комиссией решений о продлении действия или изменении или введении специальной защитной меры в соответствии со статьей 8 Соглашения с учетом соответствующих различий.

11. Принятие решения о введении окончательных антидемпинговых
или компенсационных мер

      11.1. Секретариат направляет членам Комиссии доклад с окончательным заключением о наличии причинно-следственной связи между демпинговым или субсидируемым импортом и ущербом отрасли экономики и проект решения Комиссии о введении окончательной антидемпинговой или компенсационной меры не позднее 270 дней с даты начала расследования. Одновременно Секретариат направляет Председателю Комитета и его членам доклад с окончательным заключением о наличии причинно-следственной связи между демпинговым или субсидируемым импортом и ущербом отрасли экономики и проект решения Комиссии о введении окончательной антидемпинговой или компенсационной меры.

      11.2. В срок не позднее 30 дней с даты направления доклада с окончательным заключением о наличии причинно-следственной связи между демпинговым или субсидируемым импортом и ущербом отрасли экономики и проект решения Комиссии о введении окончательной антидемпинговой или компенсационной меры уполномоченные органы направляют в Секретариат позицию Сторон по проекту решения Комиссии.

      11.3. Комитет проводит рассмотрение доклада с окончательным заключением о наличии причинно-следственной связи между демпинговым или субсидируемым импортом и ущербом отрасли экономики и проект решения о введении окончательной антидемпинговой или компенсационной пошлины на ближайшем заседании. Целью рассмотрения Комитетом доклада с окончательным заключением о наличии причинно-следственной связи между демпинговым или субсидируемым импортом и ущербом отрасли экономики и проекта решения Комиссии о введении окончательной антидемпинговой или компенсационной меры является согласование проекта решения Комиссии на национальном уровне.

      11.4. Обеспечение рассмотрения доклада с окончательным заключением и проекта решения Комиссии о введении пошлины на Комитете осуществляется Департаментом в установленном порядке.

      11.5. Рекомендации Комитета в отношении проекта решения КТС о введении окончательной антидемпинговой или компенсационной меры принимаются в срок, не превышающий 60 дней с даты направления Председателю Комитета и его членам доклада с окончательным заключением о наличии причинно-следственной связи между демпинговым или субсидируемым импортом и ущербом отрасли экономики и проекта решения Комиссии о введении окончательной антидемпинговой или компенсационной меры.

      11.6. В случае возникновения разногласий в отношении проекта решения Комиссии о введении окончательной антидемпинговой или компенсационной меры с целью снятия разногласий проводится внеочередное заседание Комитета в режиме видеоконференции.

      11.7. В случае невозможности устранения разногласий в отношении проекта решения Комиссии о введении окончательной антидемпинговой или компенсационной меры на уровне Комитета в течение 60 дней с даты направления доклада и проекта решения Председателю Комитета и его членам, проект решения Комиссии выносится на заседание Комиссии с разногласиями.

      11.8. В случае невозможности устранения разногласий в отношении проекта решения Комиссии о введении окончательной антидемпинговой или компенсационной меры на уровне Комитета в течение 60 дней с даты направления доклада и проекта решения Председателю Комитета и его членам, Секретариат продлевает срок проведения антидемпингового или компенсационного расследования.

      11.9. Проект решения Комиссии о ведении окончательной антидемпинговой или компенсационной меры, доклад с окончательным заключением о наличии причинно-следственной связи между демпинговым или субсидируемым импортом и ущербом отрасли экономики и протокол (протокольная запись) заседания Комитета с рекомендациями в отношении введения окончательной антидемпинговой или компенсационной меры вносятся Ответственным секретарем на рассмотрение на ближайшем заседании Комиссии в соответствии с Правилами процедуры Комиссии.

      11.10. Внесение проекта решения Комиссии о ведении окончательной антидемпинговой или компенсационной меры, доклада с окончательным заключением о наличии причинно-следственной связи между демпинговым или субсидируемым импортом и ущербом отрасли экономики и протокола (протокольной записи) заседания Комитета с рекомендациями в отношении введения окончательной антидемпинговой или компенсационной меры на рассмотрение на ближайшем заседании Комиссии обеспечивается Департаментом в установленном порядке.

      11.11. Положения настоящей статьи применяются при принятии Комиссией решений о продлении действия, изменении или введении антидемпинговой или компенсационной пошлины в соответствии со статьями 17, 18, 27, 28 Соглашения с учетом соответствующих различий.

12. Завершение расследования без введения мер в случае
отсутствия оснований для их введения

      12.1. В случае отсутствия оснований для введения окончательной специальной защитной, антидемпинговой или компенсационной пошлины, предусмотренных Соглашением, Секретариат направляет членам Комиссии доклад с заключением об отсутствии оснований для введения специальной защитной, антидемпинговой или компенсационной меры не позднее 60 дней до завершения расследования. Одновременно Секретариат направляет Председателю Комитета и его членам доклад с заключением об отсутствии оснований для введения специальной защитной, антидемпинговой или компенсационной меры не позднее 60 дней до завершения расследования.

      12.2. Комитет может принять рекомендации, в том числе возможного применения иных мер регулирования для облегчения ситуации в отрасли экономики Таможенного союза, в отношении доклада с заключением об отсутствии оснований для введения специальной защитной, антидемпинговой или компенсационной меры.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.