Сноска. Утратило силу постановлением Правительства РК от 10.08.2015 № 623 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).
Примечание РЦПИ!
В соответствии с Законом РК от 29.09.2014 г. № 239-V ЗРК по вопросам разграничения полномочий между уровнями государственного управления см. приказ и.о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 26 марта 2015 года № 316.
В соответствии с Законом Республики Казахстан "Об автомобильных дорогах" от 17 июля 2001 года Правительство Республики Казахстан постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила государственного учета автомобильных дорог.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
Премьер-Министр
Республики Казахстан
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 18 марта 2003 года N 265
Правила
государственного учета
автомобильных дорог
1. Общие положения
1. Настоящие Правила государственного учета автомобильных дорог разработаны в соответствии с Законом Республики Казахстан от 17 июля 2001 года "Об автомобильных дорогах", устанавливают порядок государственного учета автомобильных дорог общего пользования, хозяйственных автомобильных дорог, улиц, городов и населенных пунктов (далее - автомобильные дороги).
2. В настоящих Правилах применяются следующие основные понятия:
государственный учет автомобильных дорог - составление банка данных уполномоченным органом в области автомобильных дорог (далее - дорожный орган) на основе паспортов автомобильных дорог;
паспорт автомобильной дороги - технический документ, содержащий данные о технических и эксплуатационных характеристиках автомобильной дороги, полученные в результате проведения технического учета дорог;
технический учет дорог - сбор данных о технических и эксплуатационных характеристиках автомобильной дороги для составления паспорта автомобильной дороги.
3. Государственному учету подлежат все автомобильные дороги.
2. Порядок проведения государственного учета
4. С целью проведения государственного учета автомобильных дорог дорожным органом проводится технический учет дорог, формируются паспорта автомобильных дорог, на основе которых создается банк данных.
5. Технический учет дорог предусматривает следующие этапы:
1) подготовительные;
2) полевые;
3) камеральные работы.
6. При подготовительных работах дорожным органом составляется программа, в которой определяются объемы работ, трудовые и транспортные затраты, сроки выполнения работ.
7. При полевых работах выполняется сбор данных о характеристиках и параметрах дороги непосредственно на дороге (объекте).
8. При камеральных работах производится обработка полевых работ и внесение данных о характеристиках и параметрах дороги в технические документы, определяемые дорожным органом.
9. Государственный учет проводится в рамках средств предусмотренных республиканским бюджетом.
10. К проведению технического учета и паспортизации привлекают научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие специализированные организации по договорам, заключаемым дорожным органом в установленном законодательством о государственных закупках.
11. Допускается проведение технического учета вновь построенных, реконструированных и введенных в эксплуатацию автомобильных дорог или их участков на основании имеющейся проектной или исполнительной документации без выполнения полевых работ.
12. Технический учет вновь построенных, реконструированных и введенных в эксплуатацию автомобильных дорог проводят не позднее, чем через шесть месяцев после утверждения государственной комиссией актов приемки.
13. На основании данных о технических и эксплуатационных характеристиках автомобильной дороги, полученных в результате проведения технического учета дорог, формируются паспорта автомобильных дорог, форма которых утверждается дорожным органом.
14. В паспорта автомобильных дорог и банк данных ежегодно вносятся изменения по состоянию на 1 января каждого года.