О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Республики Казахстан от 28 февраля 1997 года № 285

Утративший силу

Постановление Правительства Республики Казахстан от 24 января 2008 года № 61. Утратило силу постановлением Правительства Республики Казахстан от 12 мая 2011 года № 506

      Сноска. Утратило силу постановлением Правительства РК от 12.05.2011 № 506 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования).

      Правительство Республики Казахстан  ПОСТАНОВЛЯЕТ :

      1. Внести в  постановление Правительства Республики Казахстан от 28 февраля 1997 года N 285 "Об утверждении Положения об использовании воздушного пространства Республики Казахстан" следующие изменения и дополнения:
      в преамбуле слова "Указом Президента Республики Казахстан, имеющим силу Закона, от 20 декабря 1995 г. N 2697" заменить словами "Законом Республики Казахстан от 20 декабря 1995 года";
      в Положении об использовании воздушного пространства Республики Казахстан, утвержденном указанным постановлением:
      в тексте слова "Указом Президента Республики Казахстан, имеющим силу закона, от 20 декабря 1995 г. N 2697", "Указом", "Указа Президента Республики Казахстан, имеющего силу закона," заменить соответственно словами "Законом Республики Казахстан от 20 декабря 1995 г.", "Законом", "Закона Республики Казахстан";
      пункт 10 дополнить абзацем следующего содержания:
      "районы неконтролируемого воздушного пространства.";
      пункт 17 дополнить абзацем следующего содержания:
      "неконтролируемое воздушное пространство.";
      третье предложение абзаца второго пункта 20 изложить в следующей редакции:
      "Запретные зоны и зоны ограничения полетов вносятся в инструкции по использованию воздушного пространства и производству полетов и в сборниках аэронавигационной информации.";
      пункт 25 изложить в следующей редакции:
      "25. Воздушное пространство ОВД классифицируется и обозначается следующим образом:
      Класс А. Разрешаются только полеты по правилам полетов по приборам (ППП), все воздушные суда подлежат диспетчерскому обслуживанию и эшелонируются.
      Класс В. Разрешаются только полеты по ППП и правилам визуальных полетов (ПВП), все воздушные суда подлежат диспетчерскому обслуживанию и эшелонируются.
      Класс С. Разрешаются полеты по ППП и ПВП, все воздушные суда подлежат диспетчерскому обслуживанию. Воздушные суда, выполняющие полеты по ППП эшелонируются относительно других воздушных судов, выполняющих полеты по ППП и ПВП. Воздушные суда, выполняющие полеты по ПВП, эшелонируются относительно воздушных судов, выполняющих полеты по ПВП.
      Класс D. Разрешаются полеты по ППП и ПВП, все воздушные суда подлежат диспетчерскому обслуживанию. Воздушные суда, выполняющие полеты по ППП, эшелонируются относительно других воздушных судов, выполняющих полеты по ППП, и получают информацию о движении в отношении воздушных судов, выполняющих полеты по ПВП. Воздушные суда, выполняющие полеты по ПВП, получают информацию о движении в отношении всех других воздушных судов.
      Класс Е. Разрешаются полеты по ППП и ПВП, воздушные суда, выполняющие полеты по ППП подлежат диспетчерскому обслуживанию и эшелонируются относительно других воздушных судов, выполняющих полеты по ППП. Все воздушные суда получают, по мере возможности, информацию о движении.
      Класс F. Разрешаются полеты по ППП и ПВП, воздушные суда, выполняющие полеты по ППП, предоставляются консультативное обслуживание воздушного движения и по запросу всем воздушным судам предоставляется полетно-информационное обслуживание.
      Класс G. Разрешаются полеты по ППП и ПВП, и по запросу предоставляется полетно-информационное обслуживание.
      Воздушное пространство Республики Казахстан классифицируется в следующем порядке:
      1) верхнее воздушное пространство от высоты 6100 м и выше относится к классу А;
      2) нижнее воздушное пространство с эшелона 6000 м и ниже до эшелона 1200 м относится к классу С;
      3) нижнее воздушное пространство районов аэродромов, где организовано диспетчерское обслуживание относится к классу С;
      4) нижнее воздушное пространство с эшелона 900 м и ниже, где не организовано диспетчерское обслуживание относится к классу G;
      5) в отдельных случаях верхняя граница воздушного пространства класса G может назначаться выше эшелона 1200 м.
      В неконтролируемом воздушном пространстве диспетчерское разрешение не требуется. Организация оповещения для поиска и спасения в соответствующий орган возлагается на авиакомпании и владельцев летательных аппаратов.".

      2. Настоящее постановление вводится в действие со дня подписания.

       Премьер-Министр
      Республики Казахстан

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.