В соответствии с пунктом 4 статьи 62 Бюджетного кодекса Республики Казахстан Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Стратегический план Агентства Республики Казахстан по статистике на 2009-2011 годы.
2. Настоящее постановление вводится в действие с 1 января 2009 года и подлежит официальному опубликованию.
Премьер-Министр
Республики Казахстан К. Масимов
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 20 декабря 2008 года № 1188
Стратегический план
Агентства Республики Казахстан по статистике
на 2009-2011 годы
Содержание
1. Миссия и видение Агентства Республики Казахстан по статистике
2. Анализ текущей ситуации
3. Стратегические направления, цели и задачи Агентства Республики
Казахстан по статистике
4. Функциональные возможности Агентства Республики Казахстан по
статистике и возможные риски
5. Перечень нормативных правовых актов, на основе которых
разработан Стратегический план
6. Бюджетные программы
1. Миссия и видение Агентства Республики Казахстан
по статистике
Миссия Агентства Республики Казахстан по статистике (далее - Агентство по статистике) заключается в содействии развитию конкурентоспособности Казахстана путем максимального удовлетворения потребностей пользователей (население, бизнес, государственные органы и международные организации) в качественной статистической информации.
Видение Агентства Республики Казахстан по статистике: государственный орган, к 2011 году сопоставимый со статическими офисами стран Европейского Союза по показателям удовлетворенности качеством статистики, нагрузки на респондентов и использованию административных источников.
2. Анализ текущей ситуации
Развитие государственной статистики направлено на достижение стратегических целей развития Республики Казахстан, на создание условий для повышения эффективности деятельности системы государственных органов и призвано способствовать информационно-статистическому обеспечению программных документов и ежегодных посланий Президента народу Республики Казахстан.
Агентством по статистике осуществляется ежегодная разработка 1041 базовых и 15 500 детализированных статистических показателей по 20 направлениям (отраслям) статистики.
Показатели разрабатываются с ежегодной, полугодовой, квартальной, ежемесячной и единовременной периодичностью с различной степенью детализации по группам признаков или классификаторам. Используются 10 государственных классификаторов, соответствующих мировым стандартам и более 100 отраслевых классификаторов, номенклатур и справочников. Временной период между вводом в действие основных классификаторов в Европейском Союзе и в Казахстане составляет примерно два года.
Сроки опубликования и степень детализации статистических показателей соответствуют мировой практике, значительная часть данных распространяется через Интернет на бесплатной основе. В тоже время пользователи недостаточно информированы об имеющихся в распоряжении Агентства данных и возможностях расширения охвата или глубины статистических наблюдений.
В производстве государственной статистики участвуют Национальный Банк и государственные органы, которыми ежегодно проводится более 130 обследований, а также ведутся государственные базы данных и регистровые системы.
Основными способами получения данных являются проведение статистических наблюдений с использованием статистических форм по юридическим лицам и домашним хозяйствам, регистрация цен, интервьюирование населения и ведение учетных (регистровых) систем. Основной проблемой в организации сбора данных являются высокая нагрузка на респондентов за счет недостаточного использования имеющихся административных данных и сложности форм и методологии обработки первичных данных по отдельным группам показателей. Кроме того, существует дублирование сбора аналогичных показателей различными государственными органами и недостаточное применение регистровых систем и выборочных наблюдений.
Средняя нагрузка на предприятия составляет 8 статистических отчетов в месяц (от 4 до 50 форм, в зависимости от размера предприятия, региона и способа проведения обследования), при этом время, затрачиваемое средним респондентом на заполнение отчетности варьируется от 2 до 29 человеко-дней в год и зависимости от размера предприятия. Данные показатели превышают в 1,5-2 раза показатели зарубежных статистических офисов. Более того, в зарубежных странах (Норвегия, Канада, Австралия) на законодательном, технологическом и организационном уровнях обеспечено полное использование данных всех административных источников для производства статистических показателей, что также способствует снижению нагрузки на респондентов (уменьшение количества отчетов, сдаваемых предприятием государственным органам).
В тоже время, с учетом внедрения новой системы планирования, ориентированной на результаты, требуется расширение охвата, дополнительная детализация и создание инструментария для мониторинга исполнения государственными органами Стратегических планов.
Действующее законодательство в области государственной статистики, в основе которого лежит Закон Республики Казахстан "О государственной статистике" от 7 мая 1997 года, требует модернизации по следующим направлениям: обеспечение четкого разграничения между сбором информации для статистических и прочих целей, обеспечение доступа Агентства по статистике к административным данным (распределение полномочий и ответственности государственных органов), урегулирование ответственности по представлению качественной первичной информации.
Обработка данных осуществляется с использованием более 200 программных комплексов, разработанных более 10 лет назад, незначительно модернизированных и при сложных расчетах требующих значительного объема неавтоматизированных работ.
По состоянию на 1 января 2008 года общее техническое состояние по Агентству по статистике является критическим: на 1 персональный компьютер приходится в среднем 6 сотрудников, по отдельным регионам показатель составляет 12 человек на одно рабочее место. Серверное оборудование полностью изношено, морально устарело 3-5 лет назад. Районный уровень не обеспечен автотранспортной техникой, что не позволяет проводить специализированные статистические наблюдения, требует содержания дополнительного штата сотрудников на уровне сельских округов.
В рамках бюджета 2008 года часть потребностей в средствах вычислительной техники будет закрыта, степень оснащенности составит порядка 85 %. Для обеспечения качественной и затратоэффективной разработки запланированного объема статистических показателей к 2010 году требуется провести полное переоснащение рабочих мест сотрудников, включая обеспечение транспортом, мебелью и офисными помещениями и оснащением.
Ключевой проблемой является обеспеченность Агентством по статистике высококвалифицированными кадрами: у 60 %, сотрудников центрального аппарата опыт методологической работы отсутствует, 70 % сотрудников руководящего звена территориальных органов к 2011 году выйдут на пенсию, государственным языком владеют менее 50 % сотрудников, иностранными языками владеют не более 30 сотрудников. По состоянию на 1 января 2008 года отсутствует система повышения профессионального роста и обучения; с 2005 года в Республике Казахстан не осуществляется выпуск специалистов с высшим образованием по специальности "Статистика", уровень специализированных курсов не соответствует потребностям Агентства по статистике. На территориальном уровне из вновь принимаемых сотрудников только 15 % продолжают работу более 3 лет.
Международное взаимодействие Агентства по статистике реализуется на многостороннем и двустороннем уровнях с различными статистическими организациями (Статистическая Комиссия ООН, Европейская Экономическая Комиссия ООН, Организация Экономического Сотрудничества и Развития, Евростат, Турецкое агентство международного сотрудничества, Статистический комитет СНГ и другие) и национальными статистическими офисами.
Ввиду отсутствия необходимого финансирования, Агентство по статистике принимает участие не более, чем в 40 % проводимых международных конференций и семинаров по основным направлениям статистики. До настоящего времени Агентство по статистике занимало позицию реципиента технической и иной помощи, что не согласуется с проводимой внешней политикой по позиционированию Казахстана в качестве конкурентоспособного государства.
В сравнении с другими странами, уровень доверия к официальной статистике и степень удовлетворенности качеством данных в Республике Казахстан являются относительно невысокими, (менее 50 % по специальному обследованию), к примеру, в развитых странах (Канада, Австралия, Финляндия, Норвегия и др.) данный показатель составляет более 85 %.
Таким образом, проблемными областями в деятельности Агентства РК по статистике (слабые стороны и недостатки существующей системы государственной статистики) являются:
1) недостаточно эффективная нормативная правовая база;
2) недостаточное использование данных административных источников (межведомственное взаимодействие) для разработки статистических показателей;
3) значительная нагрузка на респондентов;
4) недостаточно автоматизированная технология работ и организационная структура;
5) низкая техническая оснащенность Агентства по статистике;
6) недостаточная обеспеченность квалифицированными кадрами.
3. Стратегические направления, цели и задачи
Агентства Республики Казахстан по статистике
Сноска. Раздел 3 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 15.12.2009 № 2133.
Стратегические направления деятельности Агентства Республики Казахстан по статистике на 2009-2011 годы:
1) институциональное развитие системы государственной статистики и развитие взаимодействия с поставщиками и пользователями статистических данных (проблемные области 1, 2, 3);
2) развитие статистической инфраструктуры и методологии (проблемные области (3, 4, 5);
3) развитие кадрового потенциала и международное сотрудничество (проблемная область 6);
Стратегические |
Стратегические цели |
Наименование |
Институциональное |
Повышение |
Послание Главы |
Развитие |
Содействие развитию |
|
Развитие кадрового |
Приближение системы |
Основными целями стратегического плана, отражающими потребности общества в деятельности Агентства по статистике являются постоянное развитие системы статистических показателей, высокий уровень доверия к данным официальной статистики и снижение нагрузки на респондентов.
К 2011 году требуется обеспечить разработку не менее 17 тыс. статистических показателей ежегодно, снизить нагрузку на респондентов не менее чем на 30 %, обеспечить уровень удовлетворенности качеством официальной статистикой не менее 80 %. Достижение указанных целевых индикаторов будет обеспечено путем решения задач по каждому стратегическому направлению к 2011 году.
Наименование |
Ед. изм. |
Отчетный |
Плановый |
|||
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Стратегическое направление 1. Институциональное развитие |
||||||
Цель 1.1. Снижение нагрузки на респондентов за счет использования |
||||||
Целевой индикатор: снижение нагрузки на 30 % к 2011 году. |
||||||
Задача 1.1.1. Максимальное использование баз данных |
||||||
Разработка и принятие |
НПА |
- |
- |
1 |
- |
- |
Обеспечение полного доступа |
% от |
30 |
30 |
100 |
100 |
100 |
Электронный обмен данными с |
%, от |
- |
5 |
25 |
50 |
75 |
Снижение нагрузки на |
%, от |
- |
- |
10 |
10 |
10 |
Обеспечение интеграции с |
%, от |
- |
- |
5 |
25 |
50 |
Цель 1.2. Достижение высокого уровня доверия данным официальной |
||||||
Целевые индикаторы: |
||||||
Задача 1.2.1. Расширение перечня услуг, оказываемых пользователям |
||||||
Количество посещений |
посещении |
0 |
менее |
не |
не |
не |
Количество запросов, обра- |
% от |
0 |
1 |
30 |
60 |
100 |
Количество подписчиков на |
чел. |
не |
не |
не |
||
Стратегическое направление 2. Развитие статистической |
||||||
Цель 2.1. Обеспечить разработку показателей и постоянное развитие |
||||||
Целевой индикатор: расширение количества и качества |
||||||
Задача 2.1.1. Модернизация и развитие методологии разработки |
||||||
Внедрение новых |
ед. |
- |
1 |
3 |
3 |
3 |
Внедрение новых |
ед. |
- |
- |
1 |
- |
- |
Проведение аналитических |
ед. |
6 |
4 |
5 |
5 |
5 |
Научно-исследовательские |
ед. |
6 |
12 |
12 |
12 |
12 |
Обработка форм в электронном |
ед. (% от |
- |
- |
30 |
70 |
90 |
Внедрение новых показателей |
% новых |
- |
- |
5 |
5 |
5 |
Модернизация ведомственных |
% |
- |
- |
50 |
100 |
100 |
Цель 2.2. Уточнение широкого перечня показателей, характеризующих |
||||||
Целевой индикатор: актуализированные данные по демографическим, |
||||||
Задача 2.2.1. Проведение Национальной переписи населения |
||||||
Проведение Национальной |
ед. |
1 |
||||
Цель 2.3. Снижение нагрузки на респондентов за счет упрощения |
||||||
Целевой индикатор: снижение нагрузки на респондентов |
||||||
Задача 2.3.1. Модернизация |
||||||
Обработка форм в электронном |
ед. (% от |
- |
- |
30 |
70 |
90 |
Стратегическое направление 3. Развитие кадрового потенциала |
||||||
Цель 3.1. Достижение высокого уровня доверия данным официальной |
||||||
Целевой индикатор: систематическое повышение квалификации |
||||||
Задача 3.1.1. Создание системы постоянного обучения использованию |
||||||
Создание «Центра тренинга и |
ед. |
- |
- |
1 |
- |
- |
Обучение сотрудников |
ед. |
100 |
250 |
2000 |
2000 |
2000 |
Обучение респондентов |
ед. |
100 |
250 |
10000 |
10000 |
10000 |
Обучение пользователей |
ед. |
- |
50 |
3000 |
3000 |
3000 |
Внедрение учебных модулей |
ед. |
- |
- |
10 |
20 |
30 |
Ежегодное участие в |
ед. |
8 |
12 |
15 |
15 |
15 |
Проведение 3 международных |
ед. |
- |
1 |
3 |
3 |
3 |
4. Функциональные возможности Агентства Республики Казахстан
по статистике и возможные риски
Сноска. Раздел 4 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 15.12.2009 № 2133.
Функциональными возможностями Агентства по статистике, способствующими реализации Стратегического плана на 2009-2011 годы являются:
1. Штат центрального аппарата расширен до 254 сотрудников за счет расширения существующих отраслевых подразделений и создания служб развития информационных технологий и человеческих ресурсов, контроля качества и внутреннего аудита, стратегического планирования и пресс-службы.
2. Планируется проведение анализа эффективности организации работ на территориальном уровне с возможным перераспределением функции и задач между центральным аппаратом и областными департаментами статистики, между областными департаментами статистики и районным уровнем, а также на уровне сельских округов.
3. Планируется создание системы обучения сотрудников и пользователей статистикой путем развития "Центра тренинга и исследований в области статистики".
4. Запланированы мероприятия по соблюдению бюджетного законодательства и формированию системы внутреннего аудита.
Возможные риски приведены в таблице.
Наименование риска |
Возможные |
Механизмы и |
Недостаточное |
Неполная реализация |
Утверждение |
Неэффективное |
Недостаточное |
Утверждение новой |
Кадровые риски, в |
Снижение |
Создание «Центра |
5. Перечень нормативных правовых актов, на основе которых
разработан Стратегический план
Бюджетный кодекс Республики Казахстан от 24 апреля 2004 года
Кодекс Республики Казахстан "Об административных правонарушениях" от 30 января 2001 года
Кодекс о налогах и других обязательных платежах в бюджет от 12 июня 2001 года
Таможенный Кодекс Республики Казахстан от 5 апреля 2003 года
Указ Президента Республики Казахстан от 29 ноября 2005 года № 1677 "Об утверждении Стратегии гендерного равенства в Республике Казахстан на 2006-2016 годы"
Закон Республики Казахстан "О Национальном банке" от 30 марта 1995 года
Закон Республики Казахстан "О государственном предприятии" от 19 июня 1995 года
Закон Республики Казахстан "О государственной статистике" от 7 мая 1997 года
Закон Республики Казахстан "О нормативных правовых актах" от 24 марта 1998 года
Постановление Правительства Республики Казахстан "Об утверждении Программы совершенствования государственной статистики Республики Казахстан на 2006-2008 годы" от 6 февраля 2006 года № 71
Постановление Правительства Республики Казахстан "Концепция по внедрению системы государственного планирования, ориентированного на результаты" от 26 декабря 2007 года № 1297
Послание Главы Государства народу Казахстана от 6 февраля 2008 года "Рост благосостояния граждан Казахстана - главная цель государственной политики"
6. Бюджетные программы
Приложение 6
Распределение расходов по стратегическим направлениям,
целям и бюджетным программам
Сноска. Распределение расходов в редакции постановления Правительства РК от 15.12.2009 № 2133.
Стратегические направления, |
Отчетный |
Плановый период |
|||
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Стратегическое направление 1. |
|||||
Цель 1.1. Снижение нагрузки |
|||||
Задача 1.1.1. Максимальное |
|||||
Цель 1.2. Достижение |
|||||
Задача 1.2.1. Расширение |
|||||
Стратегическое направление 2. |
5 529 620 |
7 284 096 |
8 443 067 |
6 630 385 |
7 476 329 |
Цель 2.1. Обеспечить |
5 269 320 |
4 432 031 |
5 125 057 |
6 450 066 |
7 436 329 |
Задача 2.1.1. Модернизация |
5 269 320 |
4 432 031 |
5 125 057 |
6 450 066 |
7 436 329 |
Программа 001 «Услуги по |
3 172 541 |
2 983 845 |
3 749 201 |
4 813 070 |
5 672 305 |
Программа 002 «Услуги по |
804 990 |
895 390 |
1 200 128 |
1 299 252 |
1 400 951 |
Программа 004 «Прикладные |
15 907 |
41 377 |
61 673 |
66 607 |
71 602 |
Программа 007 «Капитальный |
52 044 |
112 535 |
50 605 |
54 400 |
|
Программа 008 «Материально- |
1 084 829 |
257 420 |
54 000 |
58 050 |
|
Программа 009 «Услуги по |
139 009 |
141 464 |
114 055 |
166 532 |
179 021 |
Цель 2.2. Уточнение широкого |
2 634 189 |
3 256 950 |
55 319 |
34 000 |
|
Задача 2.2.1. Проведение |
2 634 189 |
3 256 950 |
55 319 |
34 000 |
|
Программа 006 «Проведение |
2 634 189 |
3 256 950 |
55 319 |
34 000 |
|
Цель 2.3. Снижение нагрузки на |
260 300 |
217 876 |
61 060 |
125 000 |
6 000 |
Задача 2.3.1. Модернизация |
260 300 |
217 876 |
61 060 |
125 000 |
6 000 |
Программа 003 «Создание |
260 300 |
217 876 |
61 060 |
125 000 |
6 000 |
Стратегическое направление 3. |
25 286 |
24 937 |
27 869 |
116 290 |
125 012 |
Цель 3.1. Достижение высокого |
25 286 |
24 937 |
27 869 |
116 290 |
125 012 |
Задача 3.1.1. Создание |
25 286 |
24 937 |
27 869 |
116 290 |
125 012 |
Программа 001 «Услуги по |
25 286 |
24 937 |
27 869 |
116 290 |
125 012 |
Другие программы, завершающиеся |
669 297 |
276 160 |
|||
Итого бюджет Агентства |
6 224 203 |
7 585 193 |
8 470 936 |
6 746 675 |
7 601 341 |
Приложение 6
Свод бюджетных расходов
Сноска. Свод бюджетных расходов в редакции постановления Правительства РК от 15.12.2009 № 2133.
тыс. тенге
Прог- |
под- |
Наименование программы |
Отчетный период |
Плановый период |
|||
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Текущие бюджетные |
|||||||
001 |
Услуги по регулирова- |
3 197 827 |
3 008 782 |
4 025 229 |
4 929 360 |
5 797 317 |
|
002 |
Услуги по сбору и |
804 990 |
895 390 |
1 200 128 |
1 299 252 |
1400 951 |
|
004 |
Прикладные научные |
15 907 |
41377 |
61673 |
66 607 |
71602 |
|
005 |
Проведение сельско- |
655 297 |
261 320 |
||||
006 |
Проведение Националь- |
2 634 189 |
3 843 752 |
55 319 |
34 000 |
||
007 |
Капитальный ремонт |
52 044 |
112 535 |
50 605 |
54 400 |
||
008 |
Материально-техничес- |
1 084 829 |
257 420 |
54 000 |
58 050 |
||
009 |
Услуги по распростра- |
139 009 |
141 464 |
154 196 |
166 532 |
179 021 |
|
116 |
Развитие человеческого |
14 000 |
14 840 |
||||
Итого по текущим |
5 963 903 |
7 367 317 |
9 284 978 |
6 621675 |
7 595 341 |
||
Бюджет развития |
|||||||
003 |
Создание информацион- |
260 300 |
217 876 |
363 000 |
125 000 |
6 000 |
|
Итого по программам |
260 300 |
217 876 |
363 000 |
125 000 |
6 000 |
||
Всего расходов |
6 224 203 |
7 585 193 |
9 647 978 |
6 746 675 |
7 601 341 |
Приложение 5
Свод бюджетных расходов
Сноска. Свод бюджетных расходов в редакции постановления Правительства РК от 15.12.2009 № 2133.
тыс. тенге
Прог- |
под- |
Наименование |
Отчетный |
Плановый период |
|||
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Услуги |
|||||||
001 |
Услуги по регулированию в |
3 197 827 |
3 008 782 |
3 777 070 |
4 929 360 |
5 797 317 |
|
002 |
Услуги по сбору и обработке |
804 990 |
895 390 |
1 200 128 |
1 299 252 |
1 400 951 |
|
003 |
Создание информационных |
260 300 |
217 876 |
61 060 |
125 000 |
6 000 |
|
004 |
Прикладные научные |
15 907 |
41 377 |
61 673 |
66 607 |
71 602 |
|
005 |
Проведение |
655 297 |
261 320 |
||||
006 |
Проведение Национальной |
2 634 189 |
3 256 950 |
55 319 |
34 000 |
||
009 |
Услуги по распространению |
139 009 |
141 464 |
114 055 |
166 532 |
179 021 |
|
Итого по услугам |
5 073 330 |
7 200 398 |
8 470 936 |
6 642 070 |
7 488 891 |
||
Капитальные расходы |
|||||||
116 |
Развитие человеческого |
14 000 |
14 840 |
||||
007 |
Капитальный ремонт зданий, |
52 044 |
112 535 |
50 605 |
54 400 |
||
008 |
Материально-техническое |
1 084 829 |
257 420 |
54 000 |
58 050 |
||
Итого по капитальным |
1 150 873 |
384 795 |
104 605 |
112 450 |
|||
Всего расходов Агентства |
6 224 203 |
7 585 193 |
8 470 936 |
6 746 675 |
7 601 341 |
Приложение 3
Сноска. Приложение 3 с изменениями, внесенными постановлениями Правительства РК от 07.05.2009 N 663; от 15.12.2009 № 2133.
Администратор |
Агентство Республики Казахстан по статистике |
Бюджетная |
001 «Услуги по регулированию в области |
подпрограммы |
|
Описание |
|
Стратегическое |
Развитие статистической инфраструктуры и методологии |
Цель 2.1. |
Обеспечить разработку показателей и постоянное |
Задача 2.1.1. |
Модернизация и развитие методологии разработки |
Стратегическое |
Развитие кадрового потенциала и |
Цель 3.1. |
Достижение высокого уровня доверия данным |
Задача 3.1.1. |
Создание системы постоянного обучения |
Показатели | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Ед. изм. |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
||
Показатели |
Внедрение новых |
% новых |
- |
- |
5 |
5 |
5 |
Показатели |
|||||||
Показатели |
|||||||
Показатели |
Разработка норма- |
ед. |
2 |
||||
Расходы на |
тыс. |
3 197 827 |
3 008 782 |
3 777 070 |
4 929 360 |
5 797 317 |
Приложение 3
Администратор |
Агентство Республики Казахстан по статистике |
Бюджетная |
002 «Услуги по сбору и обработке статистических |
подпрограммы |
|
Описание |
Оказание услуг сбору и обработке статистической |
Стратегическое |
Институциональное развитие системы |
Цель 1.2. |
Достижение высокого уровня доверия данным |
Задача 1.2.1. |
Расширение перечня услуг, оказываемых |
Стратегическое |
Развитие статистической инфраструктуры и |
Цель 2.1. |
Обеспечить разработку показателей и постоянное |
Задача 2.1.1. |
Модернизация и развитие методологии разработки |
Показатели | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Ед. |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
||
Показатели |
Количество |
% от |
0 |
1 |
30 |
60 |
100 |
Количество |
чел. |
не |
не |
не |
|||
Обработка форм в |
ед. |
- |
- |
30 |
70 |
90 |
|
Оптимизация |
% |
- |
- |
50 |
100 |
100 |
|
Внедрение новых |
ед. |
- |
1 |
3 |
3 |
3 |
|
Внедрение новых |
ед. |
- |
- |
1 |
- |
- |
|
Показатели |
Уровень |
% |
- |
- |
65 |
75 |
80 |
Показатели |
|||||||
Показатели |
Уровень |
% |
- |
- |
65 |
75 |
80 |
Ежегодное |
% |
- |
- |
5 |
5 |
5 |
|
Расходы на |
тыс. |
804 990 |
895 390 |
1 200 128 |
1 299 252 |
1 400 951 |
Приложение 3
Администратор |
Агентство Республики Казахстан по статистике |
Бюджетная |
003 «Создание информационных систем органов |
подпрограммы |
|
Описание |
|
Стратегическое |
Развитие статистической инфраструктуры и |
Цель 2.3. |
Снижение нагрузки на респондентов за счет |
Задача 2.3.1. |
Модернизация форм и внедрение современных |
Показатели | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Ед. |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
||
Показатели |
Обработка форм в |
ед. |
- |
- |
30 |
70 |
90 |
Показатели |
Разработка и |
||||||
Показатели |
|||||||
Показатели |
Ежегодное |
% |
- |
- |
5 |
5 |
5 |
Расходы на |
тыс. |
260 300 |
217 876 |
61 060 |
125 000 |
6 000 |
Приложение 3
Администратор |
Агентство Республики Казахстан по статистике |
Бюджетная |
004 «Прикладные научные исследования в области |
подпрограммы |
|
Описание |
Проведение научных исследований и аналитических |
Стратегическое |
Развитие статистической инфраструктуры и |
Цель 2.1. |
Обеспечить разработку показателей и постоянное |
Задача 2.1.1. |
Модернизация и развитие методологии разработки |
Показатели | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Ед. |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
||
Показатели |
Научно- |
ед. |
6 |
12 |
12 |
12 |
12 |
Проведение |
ед. |
6 |
4 |
5 |
5 |
5 |
|
Показатели |
|||||||
Показатели |
|||||||
Показатели |
Ежегодное увели- |
% |
- |
- |
5 |
5 |
5 |
Расходы на |
тыс. |
15 907 |
41 377 |
61 673 |
66 607 |
71 602 |
Приложение 3
Администратор |
Агентство Республики Казахстан по статистике |
Бюджетная |
006 «Проведение Национальной переписи» |
подпрограммы |
|
Описание |
Обеспечение проведения переписи населения и |
Стратегическое |
Развитие статистической инфраструктуры и |
Цель 2.2. |
Уточнение широкого перечня показателей, |
Задача 2.2.1. |
Проведение Национальной переписи населения |
Показатели | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Ед. |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
||
Показатели |
Проведение |
ед. |
1 |
||||
Показатели |
|||||||
Показатели |
|||||||
Показатели |
Исполнение |
% |
100 |
||||
Расходы на |
тыс. |
2 634 189 |
3 256 950 |
55 319 |
34 000 |
Приложение 3
Администратор |
Агентство Республики Казахстан по статистике |
Бюджетная |
007 «Капитальный ремонт зданий, помещений и |
подпрограммы |
|
Описание |
|
Стратегическое |
Развитие статистической инфраструктуры и |
Цель 2.1. |
Обеспечить разработку показателей и постоянное |
Задача 2.1.1. |
Модернизация и развитие методологии разработки |
Показатели | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Ед. |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
||
Показатели |
Проведение |
ед. |
4 |
1 |
3 |
3 |
|
Показатели |
|||||||
Показатели |
|||||||
Показатели |
Обеспечение |
% |
6,1 |
6,1 |
|||
Расходы на |
тыс. |
52 044 |
112 535 |
50 605 |
54 400 |
Приложение 3
Администратор |
Агентство Республики Казахстан по статистике |
Бюджетная |
008 «Материально-техническое оснащение |
подпрограммы |
|
Описание |
|
Стратегическое |
Развитие статистической инфраструктуры и |
Цель 2.1. |
Обеспечить разработку показателей и постоянное |
Задача 2.1.1. |
Модернизация и развитие методологии разработки |
Показатели | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Ед. |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
||
Показатели |
Переоснащение |
ед. |
- |
200 |
200 |
200 |
|
Показатели |
|||||||
Показатели |
|||||||
Показатели |
Приобретение и |
% |
11 |
11 |
|||
Расходы на |
тыс. |
1 084 829 |
257 420 |
54 000 |
58 050 |
Приложение 3
Администратор |
Агентство Республики Казахстан по статистике |
Бюджетная |
009 «Услуги по распространению статистических |
подпрограммы |
|
Описание |
Оказание услуг распространению статистической |
Стратегическое |
Институциональное развитие системы |
Цель 1.2. |
Достижение высокого уровня доверия данным |
Задача 1.2.1. |
Расширение перечня услуг, оказываемых |
Стратегическое |
Развитие статистической инфраструктуры и |
Цель 2.1. |
Обеспечить разработку показателей и постоянное |
Задача 2.1.1. |
Модернизация и развитие методологии разработки |
Показатели | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Ед. |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
||
Показатели |
Количество |
посе- |
0 |
менее |
не |
не |
не |
Количество |
чел. |
не |
не |
не |
|||
Показатели |
Уровень |
% |
65 |
75 |
80 |
||
Показатели |
|||||||
Показатели |
Уровень |
% |
65 |
75 |
80 |
||
Расходы на |
тыс. тенге |
139 009 |
141 464 |
114 055 |
166 532 |
179 021 |