Сноска. Утратило силу постановлением Правительства РК от 28.12.2015 № 1086 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).
Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Республики Казахстан от 27 декабря 2007 года № 1301 "Об утверждении Правил осуществления государственных закупок" (САПП Республики Казахстан, 2007 г., № 49, ст. 600) следующие изменения и дополнения:
в Правилах осуществления государственных закупок, утвержденных указанным постановлением:
по всему тексту слова "по форме" и "по формам" исключить;
в разделе "1. Планирование государственных закупок товаров, работ, услуг":
подраздел "Разработка и утверждение планируемой номенклатуры товаров, работ, услуг" и пункты 1, 2, 3, 4, 5 и 6 исключить;
в подразделе "Разработка и утверждение годового плана государственных закупок товаров, работ, услуг":
дополнить пунктом 7-1 следующего содержания:
"7-1. Заказчик разрабатывает и утверждает годовой план государственных закупок на основании соответствующего бюджета (бизнес-плана, сметы доходов и расходов).
Годовой план государственных закупок утверждается заказчиком в течение десяти рабочих дней со дня утверждения соответствующего бюджета (бизнес-плана, сметы доходов и расходов) и должен содержать следующие сведения:
1) номенклатуру товаров, работ, услуг, включая суммы, выделенные для осуществления государственных закупок на трехлетний период по годам. Номенклатура работ должна содержать сведения об объемах товаров, приобретаемых в рамках выполнения данных работ. В случае отсутствия утвержденных соответствующим бюджетом сумм, указываются прогнозные суммы;
2) способ, за исключением случаев, предусмотренных статьей 4 Закона, и сроки осуществления государственных закупок;
3) планируемые сроки и место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
4) планируемые сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с графиком и разбивкой по годам в пределах выделенных и предусмотренных сумм на каждый финансовый год в случаях, предусмотренных статьей 37 Закона.
Не подлежат включению в годовой план государственных закупок сведения о государственных закупках, осуществляемых в соответствии с подпунктами 3) и 32) пункта 1 статьи 4 Закона.";
в пункте 8:
слова "(ответственным секретарем) или лицом исполняющим его обязанности и главным бухгалтером заказчика" заменить словами "либо ответственным секретарем или иным осуществляющим полномочия ответственного секретаря должностным лицом, определяемым Президентом Республики Казахстан, заказчика либо лицом, исполняющим его обязанности";
в пункте 9:
в абзаце первом слова "(ответственным секретарем) и главным бухгалтером заказчика" заменить словами "либо ответственным секретарем или иным осуществляющим полномочия ответственного секретаря должностным лицом, определяемым Президентом Республики Казахстан, заказчика либо лицом, исполняющим его обязанности";
в абзаце втором слова "в соответствии с разделом 8 настоящих Правил" исключить;
в разделе "2. Общие положения":
в пункте 13:
в абзаце первом слова "и выдает соответствующую доверенность руководителю такого структурного подразделения" исключить;
в абзаце четвертом:
после слов "и экспертом" дополнить словами ", за исключением случаев, когда заказчик и организатор государственных закупок выступают в одном лице";
слова ", не ниже руководителя данного структурного подразделения" исключить;
пункт 14 дополнить словами ", за исключением случаев, когда заказчик и организатор государственных закупок выступают в одном лице.";
в абзаце третьем пункта 15 слова "более пятидесяти процентов акций" заменить словами "пятьдесят и более процентов голосующих акций";
в пункте 18:
слово "работ" заменить словами "товаров, работ, услуг";
слово "работы" заменить словами "товары, работы, услуги";
в подпункте 1) слово "зарегистрированный" заменить словом "засвидетельствованный";
подпункт 2) дополнить словами ", в части деятельности предусмотренной договором о совместной хозяйственной деятельности";
в разделе "3. Организация и проведение государственных закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых способом конкурса":
в подразделе "Разработка, согласование и утверждение конкурсной документации":
в пункте 22:
в подпункте 1):
в абзаце четвертом слова ", а также документов подтверждающих право собственности на предлагаемый товар, или документов подтверждающих право на реализацию товара от имени собственника товара либо его официального представителя" исключить;
в абзаце шестом:
слова "устава или" исключить;
после слова "документов" дополнить словами "(в случае, если устав не содержит сведения об учредителях или составе учредителей)";
слово "позднее" заменить словом "ранее";
в абзаце восьмом:
слова "или нотариально заверенную копию" исключить;
после слов "филиала банка" дополнить словами "с подписью и печатью";
слова "за подписью первого руководителя банка (филиала банка) или его заместителя с печатью банка" исключить;
слова "получена не позднее" заменить словами "выдана не ранее";
абзац десятый исключить;
в абзаце одиннадцатом слова ", а также главным бухгалтером (бухгалтером)" исключить;
в абзаце двенадцатом:
слова "в накопительные пенсионные фонды" исключить;
слова "полученной не позднее одного месяца, предшествующего дате вскрытия конвертов с конкурсными заявками, за подписью руководителя либо заместителя руководителя налогового органа" заменить словами "либо о наличии налоговой задолженности и задолженности по обязательным пенсионным взносам и социальным отчислениям менее одного тенге выданной не ранее одного месяца, предшествующего дате вскрытия конвертов с конкурсными заявками";
абзац тринадцатый исключить;
в подпункте 2):
абзац второй исключить;
абзац второй подпункта 20) изложить в следующей редакции:
"передачи потенциальным поставщиком субподрядчикам (соисполнителям) на субподряд (соисполнение) в совокупности более двух третей объема работ (стоимости строительства), услуг.";
в пункте 23:
в абзаце первом после слова "услугу" дополнить словами "и поддержки отечественных предпринимателей";
в подпункте 1):
в абзаце первом: слова "и привлекаемого им субподрядчика (соисполнителя)" исключить;
в абзаце третьем слова ", привлекаемых потенциальным поставщиком, превышающих требования, установленные подпунктом 2) пункта 3 статьи 8 Закона;" исключить;
в абзаце четвертом слова ", работ, услуг" заменить словами "для отечественного товаропроизводителя";
в абзаце пятом:
после слова "менеджмента" дополнить словом "качества";
дополнить словами "по закупаемым товарам, работам, услугам;";
дополнить подпунктом 3) следующего содержания:
"3) казахстанское содержание.";
пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. Конкурсная документация, разработанная организатором государственных закупок утверждается первым руководителем либо ответственным секретарем или иным осуществляющим полномочия ответственного секретаря должностным лицом, определяемым Президентом Республики Казахстан, заказчика либо лицом, исполняющим его обязанности.
Конкурсная документация, разработанная единым организатором государственных закупок, утверждается первыми руководителями либо ответственными секретарями или иными осуществляющими полномочия ответственного секретаря должностными лицами, определяемыми Президентом Республики Казахстан, заказчиков либо лицами, исполняющими их обязанности.";
в пункте 27:
слова "открытого либо закрытого" исключить;
после слова "товары" дополнить словами ", работы, услуги";
в подразделе "Утверждение конкурсной комиссии, эксперта (экспертной комиссии)":
в пункте 28:
в абзаце первом слова "создает отдельную конкурсную комиссию на каждый конкурс." заменить словами "на каждый конкурс отдельно создает конкурсную комиссию и определяет секретаря конкурсной комиссии.";
абзац второй и третий изложить в следующей редакции:
"Решение о создании конкурсной комиссии и определении секретаря конкурсной комиссии принимается первым руководителем либо ответственным секретарем или иным осуществляющим полномочия ответственного секретаря должностным лицом, определяемым Президентом Республики Казахстан, организатора государственных закупок либо лицом, исполняющим его обязанности.
В случае, если организатором закупок выступает сам заказчик непосредственно либо в лице своего структурного подразделения, ответственного за выполнение процедур организации и проведения государственных закупок, решение о создании конкурсной комиссии и определении секретаря конкурсной комиссии принимается первым руководителем либо ответственным секретарем или иным осуществляющим полномочия ответственного секретаря должностным лицом, определяемым Президентом Республики Казахстан, заказчика либо лицом, исполняющим его обязанности.";
в абзаце пятом:
слова "(в случае их необходимости)" исключить;
слова "создает экспертную комиссию (привлекает эксперта)" заменить словами "может создать экспертную комиссию (привлечь эксперта)";
абзац второй пункта 29 изложить в следующей редакции:
"Председателем конкурсной комиссии должно быть определено должностное лицо не ниже заместителя первого руководителя организатора государственных закупок. В случае если организатором государственных закупок выступает сам заказчик непосредственно, председателем конкурсной комиссии должно быть определено должностное лицо не ниже заместителя первого руководителя заказчика. В случае если организатором государственных закупок выступает заказчик в лице своего структурного подразделения, ответственного за выполнение процедур организации и проведения государственных закупок, председателем конкурсной комиссии должно быть определено должностное лицо не ниже руководителя данного структурного подразделения заказчика.";
третье предложение пункта 32 исключить;
пункт 38 исключить;
в подразделе "Извещение потенциальных поставщиков об осуществлении государственных закупок товаров, работ, услуг способом конкурса":
в пункте 41:
в абзаце первом слова "открытого" исключить;
подпункт 3) дополнить словами ", а в случаях, когда заказчик и организатор государственных закупок выступают в одном лице - секретаря конкурсной комиссии";
в подразделе "Представление потенциальным поставщикам копии конкурсной документации":
в абзаце первом пункта 42:
слова "открытого конкурса или направления уведомления о приглашении к участию в государственных закупках товаров, работ, услуг способом закрытого" исключить;
после слов "организатора государственных закупок" дополнить словами ", а в случаях, когда заказчик и организатор государственных закупок выступают в одном лице - секретарь конкурсной комиссии";
абзац первый пункта 43 дополнить словами ", а в случаях, когда заказчик и организатор государственных закупок выступают в одном лице - секретарь конкурсной комиссии";
пункт 45 после слов "уполномоченным представителем организатора государственных закупок," дополнить словами "а в случаях, когда заказчик и организатор государственных закупок выступают в одном лице - секретарем конкурсной комиссии";
в пункте 46 слова "открытого конкурса или направления уведомления о приглашении к участию в закрытом конкурсе" заменить словом "конкурса";
в подразделе "Разъяснение положений конкурсной документации":
в пункте 47 слова "уполномоченным представителем организатора" заменить словом "организатором";
в пункте 49:
слово "представителей" заменить словами "представителей в";
слова "уполномоченный представитель организатора" заменить словом "организатор";
слова "и потенциальных поставщиков, получивших копию конкурсной документации" исключить;
в подразделе "Содержание и представление заявок на участие в конкурсе":
в пункте 51:
в подпункте 2):
дополнить абзацами пятым и шестым следующего содержания:
"нотариально засвидетельствованную копию свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица. В случае если юридическое лицо осуществляет деятельность на основании Типового устава, утвержденного в установленном законодательством порядке, то нотариально засвидетельствованную копию заявления о государственной регистрации;
нотариально засвидетельствованную выписку из учредительных документов (в случае если устав не содержит сведения об учредителях или составе учредителей), содержащую сведения об учредителе или составе учредителей либо нотариально засвидетельствованную выписку из реестра держателей акций, выданную не ранее одного месяца, предшествующего дате вскрытия конвертов;";
в абзаце шестом:
после слов "филиала банка" дополнить словами "с подписью и печатью";
слова "за подписью первого руководителя банка (филиала банка) или его заместителя с печатью банка" исключить;
слова "получена не позднее" заменить словами "выдана не ранее";
абзац седьмой исключить;
в абзаце восьмом слова ", а также главным бухгалтером (бухгалтером)" исключить;
в абзаце девятом:
слова "в накопительные пенсионные фонды" исключить;
слова "полученной не позднее одного месяца, предшествующего дате вскрытия конвертов с конкурсными заявками, за подписью руководителя либо заместителя налогового органа и скрепленного печатью" заменить словами "либо о наличии налоговой задолженности и задолженности по обязательным пенсионным взносам и социальным отчислениям менее одного тенге выданной не ранее одного месяца, предшествующего дате вскрытия конвертов с конкурсными заявками";
абзац десятый исключить;
в подпункте 3):
абзац второй исключить;
в абзаце шестом слова "передачи генеральным подрядчиком на субподряд в совокупности более двух третей объема работ (стоимости строительства), услуг" заменить словами "передачи потенциальным поставщиком субподрядчикам (соисполнителям) на субподряд (соисполнение) в совокупности более двух третей объема работ (стоимости строительства), услуг";
подпункт 4) изложить в следующей редакции:
"4) техническую спецификацию с описанием технических, качественных и эксплуатационных характеристик товаров, работ, услуг, сроков и (или) объемов поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, предоставления гарантий качества к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, график (методы) и условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.";
подпункты 6) и 7) исключить;
в абзаце первом подпункта 2) пункта 58 слова "уполномоченным представителем организатора государственных закупок" исключить;
в пункте 59:
подпункт 3) исключить;
в абзаце третьем после слов "уполномоченным представителем организатора государственных закупок," дополнить словами "а в случаях, когда заказчик и организатор государственных закупок выступают в одном лице - секретарем конкурсной комиссии";
в подразделе "Обеспечение заявки на участие в конкурсе":
в пункте 63:
после слова "выделенной" дополнить словами "на конкурс (лот)";
дополнить предложением вторым следующего содержания:
"Потенциальный поставщик вносит обеспечение заявки на участие в конкурсе только на лоты, по которым предоставляется конкурсная заявка.";
пункт 65 исключить;
пункт 67 изложить в следующей редакции:
"67. Потенциальный поставщик не вносит обеспечение заявки на участие в конкурсе, если он участвует:
1) на первом этапе государственных закупок способом конкурса с использованием двухэтапных процедур;
2) в конкурсе по государственным закупкам услуг, предусмотренных государственным социальным заказом.";
в подразделе "Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе":
в пункте 72:
после слова "письменно" дополнить словами "либо устно";
слова "уполномоченного представителя" исключить;
в абзаце первом подпункта 1) пункта 76 после слов "закупок" дополнить словами ", а в случаях, когда заказчик и организатор государственных закупок выступают в одном лице - секретарь конкурсной комиссии";
в подразделе "Рассмотрение заявок на участие в конкурсе, допуск к участию в конкурсе":
пункт 80 изложить в следующей редакции:
"80. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе и принимает решение о допуске потенциальных поставщиков к участию в конкурсе (признает участниками в конкурсе) в течение десяти календарных дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (в случае проведения сложных государственных закупок товаров, работ, услуг, имеющих сложные технические характеристики и спецификации, такие заявки рассматриваются в течение двадцати календарных дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе).
Протокол о допуске к участию в конкурсе оформляется согласно приложению 9 к настоящим Правилам, подписывается, полистно парафируется председателем и всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии, а также секретарем конкурсной комиссии не позднее двух рабочих дней со дня принятия решения о допуске потенциальных поставщиков к участию в конкурсе (признания участниками конкурса). К протоколу о допуске к участию в конкурсе могут быть при наличии приложены экспертное заключение либо особое мнение члена конкурсной комиссии, особое мнение эксперта (члена экспертной комиссии).";
первое предложение пункта 83 исключить;
пункт 87 дополнить подпунктом 3) следующего содержания:
"3) внесения обеспечения конкурсной заявки в размере менее одного процента от суммы, выделенной на конкурс (лот).";
дополнить пунктами 87-1 и 87-2 следующего содержания:
"87-1. Потенциальный поставщик, являющийся юридическим лицом не допускается к участию в конкурсе (признан участником конкурса), если:
1) он и (или) его субподрядчик либо соисполнитель определены не соответствующими квалификационным требованиям по следующим основаниям:
непредставление нотариально засвидетельствованной копии устава, утвержденного в установленном законодательством порядке либо нотариально засвидетельствованной с переводом на государственный и (или) русский язык(и) легализованной выписки из торгового реестра;
непредставление нотариально засвидетельствованной копии лицензии и (или) патентов, свидетельств, сертификатов, дипломов, других документов, подтверждающих право потенциального поставщика на производство, переработку, поставку и реализацию закупаемых товаров, работ, услуг;
непредставление нотариально засвидетельствованной копии свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица либо нотариально засвидетельствованной копии заявления о государственной регистрации в случае если юридическое лицо осуществляет деятельность на основании Типового устава;
непредставление нотариально засвидетельствованной выписки из учредительных документов (в случае если устав не содержит сведения об учредителях или составе учредителей), содержащей сведения об учредителе или составе учредителей либо нотариально засвидетельствованной выписки из реестра держателей акций, выданной не ранее одного месяца, предшествующего дате вскрытия конвертов;
непредставление оригинала справки банка или филиала банка с подписью и печатью, в котором обслуживается потенциальный поставщик, об отсутствии просроченной задолженности по всем видам обязательств потенциального поставщика длящейся более трех месяцев, предшествующих дате выдачи справки, перед банком или филиалом банка согласно Типовому плану счетов бухгалтерского учета в банках второго уровня и ипотечных компаниях, утвержденному постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан, согласно приложению 10 к Типовой конкурсной документации (в случае если потенциальный поставщик является клиентом нескольких банков второго уровня или филиалов, а так же иностранного банка, непредставление таких справок от каждого из таких банков), выданной не ранее одного месяца, предшествующего дате вскрытия конвертов;
наличие в оригинале справки банка или филиала банка с подписью и печатью просроченной задолженности по всем видам обязательств потенциального поставщика длящейся более трех месяцев, предшествующей дате выдачи данной справки;
непредставление оригинала или нотариально засвидетельствованной копии бухгалтерского баланса за последний финансовый год, подписанного первым руководителем или лицом, его замещающим и скрепленного печатью юридического лица либо оригинала или нотариально засвидетельствованной копии бухгалтерского баланса за финансовый год, предшествующий последнему финансовому году в случае если вскрытие конвертов происходит в срок до 30 апреля текущего года, подписанного первым руководителем или лицом, его замещающим и скрепленного печатью юридического лица;
непредставление оригинала справки установленной формы соответствующего налогового органа об отсутствии налоговой задолженности и задолженности по обязательным пенсионным взносам и социальным отчислениям более чем за три месяца (за исключением случаев, когда срок уплаты отсрочен в соответствии с законодательством Республики Казахстан) либо о наличии налоговой задолженности и задолженности по обязательным пенсионным взносам и социальным отчислениям менее одного тенге выданной не ранее одного месяца, предшествующего дате вскрытия конвертов с конкурсными заявками;
наличие в справке соответствующего налогового органа сведений о налоговой задолженности и задолженности по обязательным пенсионным взносам и социальным отчислениям в размере одного тенге и более (за исключением случаев, когда срок уплаты отсрочен в соответствии с законодательством Республики Казахстан), более чем за три месяца;
непредставление сведений о квалификации согласно приложениям 6, 7 и 8 к Типовой конкурсной документации;
несоответствие потенциального поставщика специальным квалификационным требованиям, указанным в конкурсной документации;
установлен факт представления недостоверной информации по квалификационным требованиям;
2) если его заявка на участие в конкурсе определена не соответствующей требованиям конкурсной документации по следующим основаниям:
непредставление заявки на участие в конкурсе согласно приложению 4 к Типовой конкурсной документации;
непредставление технической спецификации;
представление потенциальным поставщиком технической спецификации не соответствующей требованиям, установленным в технической спецификации конкурсной документации, за исключением случаев представления технической спецификации с более лучшими техническими, качественными и эксплуатационными характеристиками;
непредставление сведений о субподрядчиках по выполнению работ (соисполнителях при оказании услуг), являющихся предметом закупок на конкурсе, а также виды работ и услуг, передаваемым потенциальным поставщиком субподрядчикам (соисполнителям) согласно приложению 12 к Типовой конкурсной документации (в случае привлечения потенциальным поставщиком субподрядчиков (соисполнителей);
передача потенциальным поставщиком субподрядчикам (соисполнителям) на субподряд (соисполнение) в совокупности более двух третей объема работ (стоимости строительства), услуг в случае представления сведений о субподрядчиках;
непредставление обеспечения заявки на участие в конкурсе в соответствии с требованиями конкурсной документации;
3) нарушил требования статьи 6 Закона.
87-2. Потенциальный поставщик, являющийся физическим лицом, осуществляющий предпринимательскую деятельность не допускается к участию в конкурсе (признан участником конкурса), если:
1) он и (или) его субподрядчик либо соисполнитель определены не соответствующими квалификационным требованиям по следующим основаниям:
непредставление нотариально засвидетельствованной копии документа, предоставляющего право на осуществление предпринимательской деятельности без образования юридического лица, выданного соответствующим государственным органом;
непредставление нотариально засвидетельствованной копии удостоверения личности (паспорта);
непредставление нотариально засвидетельствованной копии лицензии и (или) патентов, свидетельств, сертификатов, дипломов, других документов, подтверждающих право потенциального поставщика на производство, переработку, поставку и реализацию закупаемых товаров, работ, услуг;
непредставление нотариально засвидетельствованной копии РНН;
непредставление оригинала справки банка или филиала банка с подписью и печатью, в котором обслуживается потенциальный поставщик, об отсутствии просроченной задолженности по всем видам обязательств потенциального поставщика длящейся более трех месяцев, предшествующих дате выдачи справки, перед банком или филиалом банка согласно Типовому плану счетов бухгалтерского учета в банках второго уровня и ипотечных компаниях, утвержденному постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан, согласно приложению 10 к Типовой конкурсной документации (в случае если потенциальный поставщик является клиентом нескольких банков второго уровня или филиалов, а так же иностранного банка, непредставление таких справок от каждого из таких банков), выданной не ранее одного месяца, предшествующего дате вскрытия конвертов;
наличие в оригинале справки банка или филиала банка с подписью и печатью просроченной задолженности по всем видам обязательств потенциального поставщика длящейся более трех месяцев, предшествующей дате выдачи данной справки;
непредставление оригинала справки установленной формы соответствующего налогового органа об отсутствии налоговой задолженности и задолженности по обязательным пенсионным взносам и социальным отчислениям более чем за три месяца (за исключением случаев, когда срок уплаты отсрочен в соответствии с законодательством Республики Казахстан) либо о наличии налоговой задолженности и задолженности по обязательным пенсионным взносам и социальным отчислениям менее одного тенге выданной не ранее одного месяца, предшествующего дате вскрытия конвертов с конкурсными заявками;
наличие в справке соответствующего налогового органа сведений о налоговой задолженности и задолженности по обязательным пенсионным взносам и социальным отчислениям в размере одного тенге и более (за исключением случаев, когда срок уплаты отсрочен в соответствии с законодательством Республики Казахстан), более чем за три месяца;
непредставление сведений о квалификации согласно приложениям 6, 7 и 8 к Типовой конкурсной документации;
несоответствие потенциального поставщика специальным квалификационным требованиям, указанным в конкурсной документации;
установлен факт представления недостоверной информации по квалификационным требованиям;
2) если его заявка на участие в конкурсе определена не соответствующей требованиям конкурсной документации по следующим основаниям:
непредставление заявки на участие в конкурсе согласно приложению 5 к Типовой конкурсной документации;
непредставление технической спецификации;
представление потенциальным поставщиком технической спецификации не соответствующей требованиям, установленным в технической спецификации конкурсной документации, за исключением случаев представления технической спецификации с более лучшими техническими, качественными и эксплуатационными характеристиками;
непредставление сведений о субподрядчиках по выполнению работ (соисполнителях при оказании услуг), являющихся предметом закупок на конкурсе, а также виды работ и услуг, передаваемым потенциальным поставщиком субподрядчикам (соисполнителям) согласно приложению 12 к Типовой конкурсной документации (в случае привлечения потенциальным поставщиком субподрядчиков (соисполнителей);
передача потенциальным поставщиком субподрядчикам (соисполнителям) на субподряд (соисполнение) в совокупности более двух третей объема работ (стоимости строительства), услуг в случае представления сведений о субподрядчиках;
непредставление обеспечения заявки на участие в конкурсе в соответствии с требованиями конкурсной документации;
3) нарушил требования статьи 6 Закона.";
абзац второй пункта 95 изложить в следующей редакции:
"В случае непредставления документов потенциальным поставщиком, подтверждающих критерии, влияющих на конкурсное ценовое предложение, то конкурсная комиссия не применяет к такому потенциальному поставщику условное уменьшение конкурсного ценового предложения. Условия, предложенные потенциальным поставщиком для применения условного уменьшения конкурсного ценового предложения должны быть включены в договор о государственных закупках.";
в пункте 96 слова "один процент за каждые два года" заменить словами "половину процента (0,5 %) за каждый год";
в пункте 98:
после слова "поставщиком" дополнить словом "более";
второе и третье предложения исключить;
пункт 99 изложить в следующей редакции:
"99. При наличии документа, подтверждающего проведение добровольной сертификации предлагаемых товаров для отечественного товаропроизводителя в соответствии с законодательством Республики Казахстан о техническом регулировании, конкурсная комиссия условно уменьшает цену такой конкурсной заявки на два процента.";
пункт 100 изложить в следующей редакции:
"100. При наличии документа, подтверждающего сертификацию системы менеджмента качества в соответствии с требованиями государственных стандартов по закупаемым товарам, работам, услугам, конкурсная комиссия условно уменьшает цену такой конкурсной заявки на три процента.";
в пункте 101:
слово "процент" заменить словами "половину процента (0,5 %)";
слово "семь" заменить словом "три";
дополнить пунктом 102-1 следующего содержания:
"102-1. При рассмотрении наличия казахстанского содержания конкурсная комиссия уменьшает цену конкурсной заявки на один процент за каждые десять процентов казахстанского содержания, за исключением случаев, предусмотренных абзацем третьим настоящего пункта Правил.
Казахстанское содержание потенциального поставщика товаров определяется как процентное содержание стоимости товаров отечественных товаропроизводителей, приобретаемых потенциальным поставщиком для исполнения договора о государственных закупках данных товаров, от общей стоимости договора о государственных закупках.
В случае, когда потенциальный поставщик товаров является отечественным товаропроизводителем закупаемого товара, то конкурсная комиссия условно уменьшает цену конкурсной заявки такого потенциального поставщика за наличие казахстанского содержания на десять процентов.
Казахстанское содержание потенциального поставщика работ, услуг определяется как процентное содержание стоимости: товаров отечественных товаропроизводителей, приобретаемых потенциальным поставщиком для исполнения договора о закупках работ, услуг как напрямую, так и посредством заключения договоров субподряда, оплаты труда физических лиц - резидентов Республики Казахстан, нанятых потенциальным поставщиком для исполнения договора о закупках работ, услуг как напрямую, так и посредством заключения договоров субподряда от общей стоимости договора о закупках.";
пункт 103 изложить в следующей редакции:
"103. Конкурсная комиссия условно уменьшает цену конкурсной заявки отечественного товаропроизводителя на десять процентов, отечественного поставщика работ, услуг на пять процентов.";
пункт 104 исключить;
подпункт 2) пункта 105 изложить в следующей редакции:
"2) размещения текста подписанного протокола на веб-сайте заказчика.";
в подразделе "Оценка и сопоставление конкурсных ценовых предложений (конкурс)":
подпункт 2) пункта 111 дополнить абзацем следующего содержания:
"при равенстве условных цен конкурсных ценовых предложений победителем признается отечественный товаропроизводитель, отечественный поставщик работ, услуг. При равенстве условных цен конкурсных ценовых предложений отечественных товаропроизводителей, отечественных поставщиков работ, услуг победителем признается отечественный товаропроизводитель, отечественный поставщик работ, услуг, имеющий больший опыт работы на рынке закупаемых товаров, работ, услуг, являющихся предметом конкурса.";
в пункте 113:
подпункт 2) исключить;
дополнить подпунктом 3) следующего содержания:
"3) разместить на веб-портале государственных закупок информацию об итогах проведенных государственных закупок способом конкурса.";
в пункте 114 слово "открытого" исключить;
в подразделе "Порядок определения Демпинговой цены конкурсной заявки":
в пункте 115 после слов "указанной в" дополнить словами "технико-экономическом обосновании (для изготовления проектно-сметной документации) и";
в пункте 116 слова "всех конкурсных заявок, представленных для участия в конкурсе" заменить словами "неотклоненных конкурсных ценовых предложений участников конкурса";
в пункте 117 слова "всех представленных конкурсных заявок" заменить словами "неотклоненных конкурсных ценовых предложений участников конкурса";
в подразделе "Проведение закрытого конкурса и конкурса с использованием двухэтапных процедур":
слова "закрытого конкурса и" исключить;
пункт 119 исключить;
первое предложение пункта 120 исключить;
в пункте 121:
в подпункте 1):
в абзаце шестом слова "в Бюллетене и" исключить;
абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"разработка организатором государственных закупок конкурсной документации и утверждение ее первым руководителем либо ответственным секретарем или иным осуществляющим полномочия ответственного секретаря должностным лицом, определяемым Президентом Республики Казахстан, заказчика либо лицом, исполняющим его обязанности.";
в пункте 123 слова "открытого и закрытого конкурсов" заменить словом "конкурса";
в подразделе "Основания признания государственных закупок способом конкурса несостоявшимися":
в пункте 124 слова "организатором государственных закупок" исключить;
дополнить пунктом 124-1 следующего содержания:
"124-1. Государственные закупки способом конкурса с применением специального порядка признаются несостоявшимися в следующих случаях:
1) отсутствия представленных конкурсных ценовых предложений;
2) осталось только одно неотклоненное конкурсное ценовое предложение участника конкурса;
3) победитель конкурса с применением специального порядка уклонился от заключения договора о государственных закупках.";
в разделе "4. Организация и проведение государственных закупок товаров, работ, услуг способом запроса ценовых предложений":
слова "уполномоченному представителю организатора", "Уполномоченный представитель организатора", "уполномоченным представителем организатора" заменить соответственно словами "организатору", "Организатор", "организатором";
в подразделе "Извещение потенциальных поставщиков об осуществлении государственных закупок товаров, работ, услуг способом запроса ценовых предложений":
в пункте 126:
подпункт 4) изложить в следующей редакции:
"4) количество товара, объемы выполняемых работ, оказываемых услуг, являющихся предметом проводимых государственных закупок с указанием сумм, выделенных для государственных закупок;";
дополнить подпунктами 4-1), 4-2) и 4-3) следующего содержания:
"4-1) краткое описание закупаемых товаров (с указанием технических условий), работ, услуг;
4-2) место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
4-3) требуемые сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;";
в подразделе "Представление потенциальными поставщиками ценовых предложений":
в подпункте 2) пункта 132 цифру "128" заменить цифрой "130";
в подразделе "Сопоставление ценовых предложений и подведение итогов государственных закупок товаров, работ, услуг способом запроса ценовых предложений":
пункт 139 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"В случае если организатором закупок выступает сам заказчик непосредственно либо в лице своего структурного подразделения, ответственного за выполнение процедур организации и проведения государственных закупок, итоги таких государственных закупок утверждаются первым руководителем либо ответственным секретарем или иным осуществляющим полномочия ответственного секретаря должностным лицом, определяемым Президентом Республики Казахстан, заказчика либо лицом, исполняющим его обязанности.";
подпункт 3) пункта 140 исключить;
раздел "4. Организация и проведение государственных закупок товаров, работ, услуг способом запроса ценовых предложений", подразделы "Извещение потенциальных поставщиков об осуществлении государственных закупок товаров, работ, услуг способом запроса ценовых предложений", "Представление потенциальными поставщиками ценовых предложений", "Сопоставление ценовых предложений и подведение итогов государственных закупок товаров, работ, услуг способом запроса ценовых предложений" и пункты 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139 и 140 исключить;
в разделе "6. Договор о государственных закупках":
в подразделе "Заключение договора о государственных закупках товаров, работ, услуг":
в пункте 156:
в абзаце первом слова "согласно приложению 12 к настоящим Правилам в случаях:" заменить словами " в случаях поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в размере свыше четырехтысячекратного месячного расчетного показателя на соответствующий финансовый год.";
абзацы второй и третий исключить;
в подпункте 2) пункта 159 слова "приложению 9 к Типовой конкурсной документации" заменить словами "приложению 12 к настоящим Правилам";
в пункте 162 слова "по итогам государственных закупок способом запроса ценовых предложений," исключить;
в разделе "7. Типовые требования к специальному порядку осуществления государственных закупок способом конкурса":
в подразделе "Требования к порядку проведения на регулярной основе предварительного квалификационного отбора потенциальных поставщиков":
пункт 167:
дополнить подпунктом 1-1) следующего содержания:
"1-1) установлению квалификационных требований;";
дополнить подпунктом 4) следующего содержания:
"4) порядку предоставления поддержки отечественным товаропроизводителям, отечественным поставщикам работ, услуг.";
в пункте 169 слова "квалификационных требований установленных статьей 8 Закона" заменить словами "документов, подтверждающих соответствие потенциального поставщика квалификационным требованиям, установленных органом управления заказчика";
пункт 170 исключить;
подпункт 1) пункта 171 исключить;
в пункте 174 слова "установленным Законом, а также дополнительным квалификационным требованиям, предусмотренным в Извещении" заменить словами "установленных органом управления заказчика";
в подпункте 1) пункта 179 слова "статьей 8 Закона" заменить словами "органом управления заказчика";
в подразделе "Требования к порядку формирования перечня квалифицированных потенциальных поставщиков":
в пункте 187:
подпункт 1) исключить;
подпункт 3) изложить в следующей редакции:
"3) разместить на веб-портале государственных закупок текст перечня.";
в абзаце втором пункта 188:
слово "Законом" заменить словами "органом управления заказчика";
цифру "1)," исключить;
в подразделе "Требования к процедурам и срокам выбора поставщика на основе запроса ценовых предложений потенциальных поставщиков, прошедших предварительный квалификационный отбор, и заключение с ним договора о государственных закупках":
в пункте 202:
подпункт 2) исключить;
дополнить подпунктом 3) следующего содержания:
"3) разместить на веб-портале государственных закупок информацию об итогах проведенных государственных закупок способом конкурса.";
в разделе "8. Осуществление государственных закупок с использованием информационных систем и электронного документооборота":
заголовок изложить в следующей редакции:
"8. Порядок осуществления государственных закупок посредством электронных государственных закупок";
заголовок подраздела "Общие положения" исключить;
пункты 205 и 206 изложить в следующей редакции:
"205. Электронные государственные закупки осуществляются посредством предоставления электронных услуг на веб-портале государственных закупок. Проведение электронных государственных закупок осуществляется в соответствии с порядком организации и проведения государственных закупок товаров, работ, услуг, установленным настоящими Правилами, с учетом особенностей предусмотренных правилами оказания электронных услуг субъектам системы государственных закупок и другим заинтересованным лицам.
206. Правила оказания электронных услуг субъектам системы государственных закупок и другим заинтересованным лицам утверждаются уполномоченным органом в сфере государственных закупок.";
заголовок подраздела "Регистрация в Системе заказчиков, организаторов электронных государственных закупок и потенциальных поставщиков" исключить;
пункт 207 изложить в следующей редакции:
"207. Оказание электронных услуг на веб-портале государственных закупок осуществляет единый оператор в сфере электронных государственных закупок.";
пункты 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219 и 220 исключить;
подраздел "Порядок функционирования Системы и условия работы в Системе" и пункты 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230 и 231 исключить;
подраздел "Размещение в Системе годового плана государственных закупок на предстоящий финансовый год" и пункты 232, 233 и 234 исключить;
подраздел "Организация и проведение электронных государственных закупок" и пункты 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247 и 248 исключить;
в разделе "9. Особый порядок осуществления государственных закупок способом конкурса":
в подразделе "Общие положения":
пункт 249 исключить;
заголовок подраздела "Особый порядок осуществления государственных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения потребности обороны, правопорядка и национальной безопасности, соблюдения режима секретности, а также гарантии национальной безопасности и обороноспособности Республики Казахстан" изложить в следующей редакции:
"Особый порядок осуществления государственных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения правопорядка и национальной безопасности, соблюдения режима секретности, а также гарантии национальной безопасности Республики Казахстан";
пункты 251, 252, 253, 254, 255, 256 и 257 изложить в следующей редакции:
"251. Государственные закупки с применением особого порядка осуществляются в случаях приобретения товаров, работ, услуг в целях обеспечения правопорядка и национальной безопасности, а также товаров, работ, услуг, сведения о которых составляют государственные секреты, когда требуется установление особого порядка проведения государственных закупок, обеспечивающих соблюдение режима секретности, а также гарантии национальной безопасности.
252. Государственные закупки товаров, работ, услуг в целях обеспечения правопорядка и национальной безопасности, а также товаров, работ, услуг, сведения о которых составляют государственные секреты осуществляются способом конкурса с применением закрытых процедур.
253. Государственные закупки способом конкурса с применением закрытых процедур осуществляются в соответствии с Законом и настоящими Правилами, за исключением извещения об осуществлении государственных закупок способом конкурса, опубликования на веб-сайте заказчиков текстов, подписанных протоколов вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, о допуске к участию в конкурсе, об итогах государственных закупок способом конкурса и опубликования итогов проведенных государственных закупок способом конкурса.
254. При проведении государственных закупок способом конкурса с применением закрытых процедур организатор государственных закупок направляет в адрес потенциальных поставщиков, приглашаемых им для участия в конкурсе, письменные уведомления с условием подтверждения ими получения такого приглашения.
255. Потенциальные поставщики, которым направляются письменные уведомления для участия в конкурсе, должны иметь разрешение на работы с использованием сведений, составляющих государственные секреты, выдаваемое в установленном порядке Комитетом национальной безопасности Республики Казахстан и его органами.
Список потенциальных поставщиков, которым направляются письменные уведомления для участия в конкурсе, утверждается первым руководителем либо ответственным секретарем или иным осуществляющим полномочия ответственного секретаря должностным лицом, определяемым Президентом Республики Казахстан, заказчика либо лицом, исполняющим его обязанности.
256. В случаях, неурегулированных настоящей главой, заказчики, организаторы государственных закупок и члены конкурсных комиссий руководствуются Законом и настоящими Правилами.
257. В случаях, когда приобретаются товары, работы, услуги для обеспечения правопорядка и национальной безопасности за счет средств займов, предоставляемых международными финансовыми институтами (Всемирный Банк, Европейский Банк Реконструкции и Развития, Азиатский Банк Развития, Исламский Банк Развития, Международный Банк Реконструкции и Развития), то закупки могут производиться по процедурам кредитора, если это является обязательным условием предоставления займа.";
подразделы "Особый порядок осуществления государственных закупок лекарственных средств, изделий медицинского назначения и услуг по амбулаторному, лекарственному обеспечению, предусмотренных гарантированным объемом бесплатной медицинской помощи", "Особенности закупа лекарственных средств", "Особенности организации и проведения государственных закупок услуг по амбулаторному лекарственному обеспечению" и пункты 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271 и 272 исключить;
в подразделе "Особый порядок осуществления государственных закупок товаров, услуг для проведения выставок, семинаров, конференций, совещаний, форумов, симпозиумов, тренингов":
в пункте 295:
слово "не" исключить;
слово "десятитысячекратного" заменить словом "четырехтысячекратного";
в пункте 296 слово "открытого" исключить;
пункты 297, 298, 299, 300, 301 и 302 изложить в следующей редакции:
"297. Государственные закупки товаров, услуг для проведения выставок, семинаров, конференций, совещаний, форумов, симпозиумов, тренингов осуществляются в соответствии с Законом и настоящими Правилами, за исключением норм, устанавливающих квалификационные требования.
298. Организатор государственных закупок может в дополнение к процедурам извещения об осуществлении государственных закупок способом конкурса, предусмотренным Законом и настоящими Правилами опубликовать текст объявления в других средствах массовой информации.
299. Государственные закупки товаров, услуг для проведения выставок осуществляются с использованием двухэтапных процедур, что представляет собой совокупность следующих последовательных этапов:
1) на первом этапе осуществляются следующие мероприятия:
определение заказчиком организатора государственных закупок;
образование организатором государственных закупок экспертной комиссии либо определение эксперта;
на основании потребности заказчика формирование экспертной комиссией либо экспертом технического задания к оказываемым услугам;
извещение об осуществлении государственных закупок способом конкурса с использованием двухэтапных процедур, предусмотренных Законом и настоящими Правилами;
представление организатором государственных закупок технического задания лицам, заинтересованным в участии на первом этапе государственных закупок способом конкурса с использованием двухэтапных процедур;
рассмотрение экспертной комиссией либо экспертом проектов рабочих эскизов и концепций для организации проведения выставки потенциальных поставщиков и обсуждение с ними вопросов, касающихся технических, качественных и (или) иных характеристик закупаемых услуг, договорных условий их оказания;
разработка экспертной комиссией либо экспертом технической спецификации закупаемых товаров, работ, услуг;
разработка организатором государственных закупок конкурсной документации и утверждение ее первым руководителем заказчика либо лицом, исполняющим его обязанности;
направление организатором государственных закупок приглашения потенциальным поставщикам, представившим на первом этапе проекты рабочих эскизов и концепций для организации проведения выставки, принять участие во втором этапе государственных закупок способом конкурса с использованием двухэтапных процедур;
2) на втором этапе осуществляются мероприятия, предусмотренные для проведения государственных закупок способом конкурса.
300. Потенциальные поставщики для участия на первом этапе конкурса с использованием двухэтапных процедур по государственным закупкам товаров, услуг для проведения выставок должны представить в течение 20 календарных дней со дня извещения о проведении таких государственных закупок в соответствии с подпунктом 1) и 2) статьи 18 Закона следующие документы:
1) юридические лица:
заявку на участие в конкурсе в соответствии с приложением 4 к Типовой конкурсной документации;
нотариально засвидетельствованную копию свидетельства государственной регистрации/перерегистрации юридического лица;
сведения о квалификации в соответствии с приложением 7 к Типовой конкурсной документации;
проекты рабочего эскиза и концепции для организации проведения выставки;
рекомендательные письма с указанием опыта работы по организации проведения выставок;
2) физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность:
заявку на участие в конкурсе в соответствии с приложением 5 к Типовой конкурсной документации;
нотариально засвидетельствованную копию документа, предоставляющего право на осуществление предпринимательской деятельности без образования юридического лица, выданного соответствующим государственным органом;
сведения о квалификации в соответствии с приложением 7 к Типовой конкурсной документации;
проекты рабочего эскиза и концепции для организации проведения выставки;
рекомендательные письма с указанием опыта работы по организации проведения выставок.
301. Потенциальные поставщики для участия на втором этапе конкурса с использованием двухэтапных процедур по государственным закупкам товаров, услуг для проведения выставок должны представить в течение 10 календарных дней со дня подведения итогов первого этапа конкурса следующие документы:
1) юридические лица:
предлагаемую потенциальным поставщиком цену, представленную по форме согласно приложению 13 к Типовой конкурсной документации и содержащую все фактические затраты потенциального поставщика;
2) физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью:
предлагаемую потенциальным поставщиком цену, представленную согласно приложению 13 к Типовой конкурсной документации и содержащую все фактические затраты потенциального поставщика.
302. При проведении конкурса с использованием двухэтапных процедур конкурсная комиссия составляет протоколы вскрытия конвертов, допуска и об итогах конкурса на каждый этап конкурса.";
дополнить пунктами 302-1, 302-2, 302-3, 302-4, 302-5, 302-6, 302-7, 302-8 и 302-9 следующего содержания:
"302-1. Конкурсная комиссия подводит итоги первого этапа конкурса с использованием двухэтапных процедур по государственным закупкам товаров, услуг для проведения выставок в срок не позднее трех рабочих дней со дня вскрытия конвертов с конкурсными заявками.
Конкурсная комиссия подводит итоги второго этапа конкурса с использованием двухэтапных процедур по государственным закупкам товаров, услуг для проведения выставок в срок не позднее трех рабочих дней со дня вскрытия конвертов с конкурсными заявками.
302-2. Конкурсная комиссия отклоняет конкурсную заявку на первом этапе конкурса с использованием двухэтапных процедур по государственным закупкам товаров, услуг для проведения выставок, если:
1) конкурсная заявка потенциального поставщика не отвечает требованиям конкурсной документации;
2) проекты рабочих эскизов и концепций для организации проведения выставки не отвечают требованиям технического задания.
302-3. Конкурсная комиссия отклоняет конкурсную заявку на втором этапе конкурса с использованием двухэтапных процедур по государственным закупкам товаров, услуг для проведения выставок, если цена конкурсной заявки потенциального поставщика превышает сумму, выделенную для закупки.
302-4. Потенциальные поставщики для участия в конкурсе по государственным закупкам товаров, услуг для проведения семинаров, конференций, совещаний, форумов, симпозиумов, тренингов представляют в течение 15 календарных дней со дня извещения о проведении таких государственных закупок в соответствии с подпунктом 1) и 2) статьи 18 Закона следующие документы:
1) юридические лица:
заявку на участие в конкурсе в соответствии с приложением 4 к Типовой конкурсной документации;
нотариально засвидетельствованную копию свидетельства государственной регистрации/перерегистрации юридического лица;
сведения о квалификации в соответствии с приложением 7 к Типовой конкурсной документации;
рекомендательные письма с указанием опыта работы по организации проведения семинаров, конференций, совещаний, форумов, симпозиумов, тренингов;
предлагаемую потенциальным поставщиком цену, представленную по форме согласно приложению 13 к Типовой конкурсной документации и содержащую все фактические затраты потенциального поставщика;
2) физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью:
заявку на участие в конкурсе в соответствии с приложением 5 к Типовой конкурсной документации;
нотариально засвидетельствованную копию патента;
сведения о квалификации в соответствии с приложением 7 к Типовой конкурсной документации;
рекомендательные письма с указанием опыта работы по организации проведения семинаров, конференций, совещаний, форумов, симпозиумов, тренингов;
предлагаемую потенциальным поставщиком цену, представленную по форме согласно приложению 13 к Типовой конкурсной документации и содержащую все фактические затраты потенциального поставщика.
302-5. При проведении конкурса по организации проведения семинаров, конференций, совещаний, форумов, симпозиумов, тренингов конкурсная комиссия составляет протоколы вскрытия конвертов, допуска и об итогах конкурса.
302-6. Конкурсная комиссия подводит итоги конкурса в срок не позднее трех рабочих дней со дня вскрытия конвертов с конкурсными заявками.
302-7. Конкурсная комиссия отклоняет конкурсную заявку, если:
1) конкурсная заявка потенциального поставщика не отвечает требованиям конкурсной документации;
2) цена конкурсной заявки потенциального поставщика превышает сумму, выделенную для закупки.
302-8. Организатор государственных закупок признает конкурс состоявшимся, если имеется один потенциальный поставщик, представивший конкурсную заявку, отвечающую требованиям конкурсной документации и предложивший цену, не превышающую сумму, выделенную для осуществления закупки.
302-9. В случаях, неурегулированных настоящей главой, заказчики, организаторы государственных закупок и члены конкурсных комиссий руководствуются Законом и настоящими Правилами.";
приложение 1 к Правилам исключить;
в приложении 2 к Правилам:
в графе 4 слово "Полная" заменить словом "Краткая";
в графе 9 слова "тенге*" заменить словом "тенге";
дополнить строками следующего содержания:
"Товары, работы, услуги, приобретение которых осуществляются в сроки более одного финансового года
№ |
Наимено- |
Способ |
Краткая |
Ед. |
Коли- |
Срок |
Место |
Сумма, |
Размер |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Итого |
|||||||||
Всего |
";
примечание * исключить;
слова "Главный бухгалтер, подпись" исключить;
в приложении 3 к Правилам:
по всему тексту слова "по форме" и "по формам" исключить;
слова "открытого/закрытого" исключить;
в пункте 1 слова "(Открытый/Закрытый) конкурс" заменить словом "Конкурс";
в пункте 5 слово "должен" заменить словом "вправе";
в абзаце втором пункта 7 слова "сроком на десять рабочих" заменить словами "на срок не менее чем на десять календарных";
в пункте 11:
в подпункте 2):
дополнить абзацами пятым и шестым следующего содержания:
"нотариально засвидетельствованную копию свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица. В случае если юридическое лицо осуществляет деятельность на основании Типового устава, утвержденного в установленном законодательством порядке, то нотариально засвидетельствованную копию заявления о государственной регистрации;
нотариально засвидетельствованную выписку из учредительных документов (в случае если устав не содержит сведения об учредителях или составе учредителей), содержащую сведения об учредителе или составе учредителей либо нотариально засвидетельствованную выписку из реестра держателей акций, выданную не ранее одного месяца, предшествующего дате вскрытия конвертов;";
в абзаце шестом:
после слов "филиала банка" дополнить словами "с подписью и печатью";
слова "за подписью первого руководителя банка (филиала банка) или его заместителя с печатью банка" исключить;
слова "получена не позднее" заменить словами "выдана не ранее";
в абзаце седьмом слова ", а также главным бухгалтером (бухгалтером)" исключить;
абзац восьмой исключить;
в абзаце девятом:
слова "в накопительные пенсионные фонды" исключить;
слова "полученной не позднее одного месяца, предшествующего дате вскрытия конвертов с конкурсными заявками, за подписью руководителя либо заместителя налогового органа" заменить словами "либо о наличии налоговой задолженности и задолженности по обязательным пенсионным взносам и социальным отчислениям менее одного тенге выданной не ранее одного месяца, предшествующего дате вскрытия конвертов с конкурсными заявками";
абзац десятый исключить;
в подпункте 3):
абзац второй исключить;
в абзаце пятом слова "передачи генеральным подрядчиком на субподряд в совокупности более двух третей объема работ (стоимости строительства), услуг" заменить словами "передачи потенциальным поставщиком субподрядчикам (соисполнителям) на субподряд (соисполнение) в совокупности более двух третей объема работ (стоимости строительства), услуг";
подпункт 4) изложить в следующей редакции:
"4) техническую спецификацию с описанием технических, качественных и эксплуатационных характеристик товаров, работ, услуг, сроков и (или) объемов поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, предоставления гарантий качества, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, график (методы) и условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.";
подпункты 6) и 7) исключить;
в пункте 18 после слов "государственных закупок" дополнить словами ", а в случаях, когда заказчик и организатор государственных закупок выступают в одном лице - секретарем конкурсной комиссии";
в абзаце втором пункта 25 слова "(При проведении закрытого конкурса данный абзац исключается)" исключить;
в абзаце первом подпункта 1) пункта 27 после слова "закупок" дополнить словами ", а в случаях, когда заказчик и организатор государственных закупок выступают в одном лице - секретарь конкурсной комиссии";
подпункт 2) пункта 31 дополнить абзацем следующего содержания:
"По иным основаниям признание внесенного обеспечения заявки на участие в конкурсе не соответствующим требованиям конкурсной документации не допускается.";
в абзаце втором пункта 34 слова "(за исключением закрытого конкурса)" исключить;
в пункте 39 слова "(При проведении закрытого конкурса данный пункт исключается)." исключить;
предложение второе пункта 43 исключить;
в приложении 4 к Типовой конкурсной документации:
в абзаце втором после слова "указывается" дополнить словом "полное";
пункт 1 изложить в новой редакции:
"1. Сведения о юридическом лице, претендующем на участие в конкурсе (потенциальном поставщике):
Юридический, почтовый адрес и |
|
Банковские реквизиты юридического |
|
Ф.И.О. первого руководителя |
";
пункты 5, 6, 7 и 8 исключить;
после слова "руководителя" дополнить словами "либо его заместителя";
в приложении 5 к Типовой конкурсной документации:
в абзаце втором после слова "указывается" дополнить словом "полное";
в пункте 1 строку "Банковские реквизиты физического лица - потенциального поставщика (включая полное наименование банка или его филиала, РНН, БИК, ИИК и адрес)" изложить в новой редакции:
"Банковские реквизиты физического лица - потенциального поставщика (РНН, БИК, ИИК), а также полное наименование и адрес банка или его филиала в котором обслуживается физическое лицо";
пункты 5, 6, 7 и 8 исключить;
в приложении 6 к Типовой конкурсной документации:
пункт 1 изложить в следующей редакции "1. Наименование потенциального поставщика ________________________________";
в пункте 2:
слова "Ежегодный объем" заменить словом "Объем";
в графе "Стоимость договора, тенге" после слова "тенге" дополнить словами "(может не указываться)";
в пункте 3:
графу "Модель и год выпуска" исключить;
в графе "Состояние (новое, хорошее, плохое) и срок окончания допуска к эксплуатации" слова "и срок окончания допуска к эксплуатации" исключить;
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Квалификация и опыт работников (указываются работники, которых потенциальный поставщик считает необходимыми для исполнения обязательств по данному конкурсу (лоту)
№ |
Фамилия, |
Долж- |
Стаж работы |
Квалификация |
Категория, |
Граж- |
";
в пункте 5 слова "и приложить копии подтверждающих документов." исключить;
пункты 7 и 8 исключить;
в приложении 7 к Типовой конкурсной документации:
пункт 1 изложить в следующей редакции "1. Наименование потенциального поставщика _______________________________";
в пункте 2:
слова "Ежегодный объем" заменить словом "Объем";
в графе "Место и дата оказания услуг":
слово "дата" заменить словом "год";
в графе "Стоимость договора, тенге" после слова "тенге" дополнить словами "(может не указываться)";
в пункте 3:
графу "Модель и год выпуска" исключить;
в наименовании графы "Состояние (новое, хорошее, плохое) и срок окончания допуска к эксплуатации" слова "и срок окончания допуска к эксплуатации" исключить;
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Квалификация и опыт работников (указываются работники, которых потенциальный поставщик считает необходимыми для исполнения обязательств по данному конкурсу (лоту)
№ |
Фамилия, |
Долж- |
Стаж работы |
Квалификация |
Категория, |
Граж- |
";
примечание * исключить;
пункты 7 и 8 исключить;
в приложении 8 к Типовой конкурсной документации:
пункт 1 изложить в следующей редакции: "Наименование потенциального поставщика _____________________________";
в пункте 2:
слова "Ежегодный объем" заменить словом "Объем";
в графе "Стоимость договора, тенге" после слова "тенге" дополнить словами "(может не указываться)";
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Квалификация и опыт работников (указываются работники, которых потенциальный поставщик считает необходимыми для исполнения обязательств по данному конкурсу (лоту)
№ |
Фамилия, |
Долж- |
Стаж работы |
Квалификация |
Категория, |
Граж- |
";
пункты 6 и 7 исключить;
в приложении 9 к Типовой конкурсной документации:
в абзаце четвертом слова "(наименование и объем товаров, работ и услуг) на общую сумму ________ тенге (прописью)" заменить словами "наименование товаров, работ, услуг по конкурсу (лоту/-ам)";
абзацы седьмой, восьмой и девятый изложить в следующей редакции:
"отозвал либо изменил и (или) дополнил заявку на участие в конкурсе после истечения окончательного срока представления заявок на участие в конкурсе;
признанный участником конкурса, не представил в установленный срок либо отозвал свое конкурсное ценовое предложение;
определенный победителем конкурса, уклонился от заключения договора о государственных закупках;
заключив договор о государственных закупках, не исполнил либо несвоевременно исполнил требования, установленные конкурсной документацией, о внесении и (или) сроках внесения обеспечения исполнения договора о государственных закупках.";
слова "(В лице первого руководителя банка (филиала банка) или его заместителя и главного бухгалтера банка)" исключить;
приложение 11 к Типовой конкурсной документации исключить;
в приложении 12 к Типовой конкурсной документации:
в заголовке слова "генеральным подрядчиком" заменить словами "потенциальным поставщиком";
аббревиатуры "М.П." исключить;
после аббревиатуры "М.П." абзацы изложить в новой редакции:
"Объем работ и услуг, передаваемых потенциальным поставщиком субподрядчикам (соисполнителям) не должен превышать двух третей от общего объема работ и услуг.";
в приложении 4 к Правилам:
в подпункте 6) пункта 2 слова "более пятидесяти процентов акций" заменить словами "пятьдесят и более процентов голосующих акций";
в пункте 7 слова "более пятидесяти процентов акций" заменить словами "пятьдесят и более процентов голосующих акций";
дополнить пунктом 60-1 следующего содержания:
"60-1. Поставщик обязуется обеспечить казахстанское содержание согласно конкурсной заявке (при его наличии).";
в приложении 5 к Правилам:
в подпункте 1) пункта 3 слова "более пятидесяти процентов акций" заменить словами "пятьдесят и более процентов голосующих акций";
в абзаце четвертом пункта 7 слова "более пятидесяти процентов акций" заменить словами "пятьдесят и более процентов голосующих акций";
дополнить пунктом 73-1 следующего содержания:
"73-1. Поставщик (подрядчик) обязуется обеспечить казахстанское содержание согласно конкурсной заявке (при его наличии).";
в заголовке приложения 6 к Правилам слово "открытого" исключить;
в приложении 9 к Правилам:
в графе "Наличие специалистов, обладающих уровнем профессиональной квалификации и опытом работы на рынке товаров, работ, услуг, являющихся предметом проводимых государственных закупок" слова "и опытом работы на рынке товаров, работ, услуг, являющихся предметом проводимых государственных закупок" исключить;
в графе "Наличие документа о добровольной сертификации товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Республики Казахстан о техническом регулировании" слова ", работ, услуг" заменить словами "для отечественного товаропроизводителя";
в графе "Наличие сертифицированной системы (сертифицированных систем) менеджмента в соответствии с требованиями государственных стандартов":
после слова "менеджмента" дополнить словом "качества";
после слова "стандартов" дополнить словами "по закупаемым товарам, работам, услугам";
графу "Статуса отечественного товаропроизводителя" изложить в следующей редакции:
"Статуса отечественного товаропроизводителя, отечественного поставщика работ, услуг";
графу "Статуса отечественного поставщика работ, услуг" изложить в следующей редакции:
"Казахстанское содержание";
в приложении 10 к Правилам:
в пункте 1 слова "провела открытый (закрытый, с использованием двухэтапных процедур) конкурс" заменить словами "конкурс (с использованием двухэтапных процедур)";
в пункте 7:
в подпункте 1) слова "открытый, закрытый," исключить;
в подпункте 3) слова "направить текст объявления об итогах проведенного конкурса по государственным закупкам юридическому лицу, определенному уполномоченным органом по государственным закупкам для опубликования в Бюллетене и" исключить;
в приложении 11 к Правилам слова "Подписи уполномоченного представителя организатора государственных закупок" изложить в следующей редакции:
"Подписи уполномоченного представителя организатора государственных закупок и первого руководителя либо ответственного секретаря или иного осуществляющего полномочия ответственного секретаря должностного лица, определенного Президентом Республики Казахстан, заказчика либо лица, исполняющего его обязанности.";
приложения 13, 14, 15, 16 и 17 к Правилам исключить;
в заголовке приложения 1 к приложению 18 к Правилам слова "открытый" исключить;
в пункте 1 приложения 19 к Правилам слова "открытый, закрытый," исключить.
2. Признать утратившими силу:
1) постановление Правительства Республики Казахстан от 20 февраля 2004 года № 205 "Об утверждении Инструкции по особому порядку осуществления государственных закупок" (САПП Республики Казахстан, 2004 г., № 9, ст. 114);
2) пункт 2 постановления Правительства Республики Казахстан от 23 августа 2006 года № 802 "О некоторых вопросах особого порядка осуществления государственных закупок" (САПП Республики Казахстан, 2006 г., № 32, ст. 345).
3. Настоящее постановление вводится в действие со дня первого официального опубликования, за исключением абзацев двести двадцать третьего, двести тридцать седьмого, двести шестьдесят четвертого, двести восемьдесят первого, двести восемьдесят шестого, двести девяносто первого, двести девяносто четвертого и пятьсот девятнадцатого пункта 1, которые вводятся в действие с 1 января 2010 года.
Премьер-Министр
Республики Казахстан К. Масимов