Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере интеллектуальной собственности и внесении изменений в постановление Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745

Утративший силу

Постановление Правительства Республики Казахстан от 26 мая 2011 года № 579. Утратило силу постановлением Правительства Республики Казахстан от 28 января 2014 года № 34

      Сноска. Утратило силу постановлением Правительства РК от 28.01.2014 № 34 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      В соответствии с пунктом 2 статьи 34 Бюджетного кодекса Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года и статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые стандарты государственных услуг:
      1) "Государственная регистрация договоров уступки, связанных с использованием объектов промышленной собственности";
      2) "Государственная регистрация прав на произведения, охраняемые авторским правом";
      3) исключен постановлением Правительства РК от 06.11.2012 № 1405 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования).
      4) "Государственная регистрация лицензионных, сублицензионных договоров, связанных с использованием объектов промышленной собственности";
      5) "Государственная регистрация и аттестация патентных поверенных";
      6) "Выдача справок о сдаче на хранение рукописи, хранении рукописей неопубликованных произведений";
      7) "Аккредитация организаций, управляющих имущественными правами на коллективной основе".
      Сноска. Пункт 1 с изменением, внесенным постановлением Правительства РК от 06.11.2012 № 1405 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования).
      2. Утратил силу постановлением Правительства РК от 18.09.2013 № 983 (вводится в действие со дня первого официального опубликования).
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования.

      Премьер-Министр
      Республики Казахстан                       К. Масимов

Утвержден                  
постановлением Правительства
Республики Казахстан       
от 26 мая 2011 года № 579  

Стандарт государственной услуги
"Государственная регистрация договоров уступки, связанных
с использованием объектов промышленной собственности"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Государственная регистрация договоров уступки, связанных с использованием объектов промышленной собственности" (далее - государственная услуга) оказывается Комитетом по правам интеллектуальной собственности Министерства юстиции Республики Казахстан (далее - Комитет).
      Юридический адрес: 010000, город Астана, район Есиль, улица Орынбор, дом 8, подъезд № 13.
      2. Форма государственной услуги: не автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании статей 10001029 Гражданского кодекса Республики Казахстан от 1 июля 1999 года (Особенная часть), пункта 6 статьи 11 Закона Республики Казахстан от 16 июля 1999 года "Патентный закон", пунктов 123 статьи 21 Закона Республики Казахстан от 26 июля 1999 года "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров", статьи 8  Закона Республики Казахстан от 29 июня 2001 года "О правовой охране топологий интегральных микросхем", статей 181920 Закона Республики Казахстан от 13 июля 1999 года "Об охране селекционных достижений".
      4. Стандарт государственной услуга размещен на Интернет-ресурсе Комитета: www.intellkaz.kz. Телефон для справок: (87172) 74-07-54.
      5. Формой завершения оказываемой государственной услуги является выдача зарегистрированного договора с проставленным штампом с датой регистрации и текущим номером договора, выдаваемого на бумажном носителе, либо выдача мотивированного ответа в письменном виде о причинах отказа.
      6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам, обладающим правами на объекты промышленной собственности (далее - потребители).
      7. Сроки оказания государственной услуги:
      1) государственная услуга с момента представления потребителем необходимых документов, установленных пунктом 11 настоящего стандарта, оказывается в течение 35 (тридцати пять) рабочих дней;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче документов - не более 10 минут;
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов - не более 10 минут.
      8. Государственная услуга оказывается платно по наличному и (или) безналичному расчету.
      Государственная пошлина оплачивается по месту совершения юридически значимых действий и (или) выдачу документов уполномоченными государственными органами или должностными лицами, через банковские учреждения Республики Казахстан, которыми выдаются платежные документы подтверждающие размер и дату оплаты, установленной в соответствии с Кодексом Республики Казахстан от 10 декабря 2008 года "О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый Кодекс)".
      Банковские реквизиты, необходимые для оплаты государственной пошлины, указаны в приложении 1 настоящего стандарта.
      9. Государственная услуга предоставляется: пять дней в неделю, за исключением выходных и праздничных дней, с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.
      Прием осуществляется в порядке очереди. Предварительная запись и ускоренное обслуживание не предусмотрены.
      10. Место для заполнения документов оснащено стойкой с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения.
      Для людей с ограниченными физическими возможностями предусмотрены пандусы и лифты.

2. Порядок оказания государственной услуги

      11. Для получения государственной услуги в Комитет представляются:
      1) заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту;
      2) подлинники или нотариально удостоверенные копии договора уступки в четырех экземплярах, предметом, которого являются однородные объекты промышленной собственности, снабженные титульным листом. Каждый экземпляр договора прошивается, скрепляется бумажной пломбой, на которой делается запись о количестве прошнурованных и пронумерованных листов, проставляется оттиск печати и подписи уполномоченных на то лиц обеих сторон, либо потребителя;
      3) доверенность, в случае подачи заявления через патентного поверенного или иного представителя:
      4) документ, подтверждающий соответствующую оплату в установленном размере;
      5) для национальных потребителей (резиденты Республики Казахстан) решение органов управления владельца (общего собрания учредителей или акционеров) по вопросу заключения договора и предоставления полномочий по подписанию его руководителем органа исполнения владельца.
      12. Бланки заявлений можно получить в канцелярии Комитета по адресу: город Астана, район Есиль, улица Орынбор, дом 8, подъезд № 13, кабинет № 1019 (далее - канцелярия Комитета) или на Интернет-ресурсе: www.intellkaz.kz.
      13. Документы, необходимые для получения государственной услуги, сдаются в канцелярию Комитета.
      14. Подтверждением сдачи документов, указанных в пункте 11  настоящего стандарта, является копия заявления потребителя со штампом регистрации (входящий номер, дата) канцелярии Комитета.
      15. Получение документов осуществляется в канцелярии Комитета или через почтовую службу.
      16. Основанием для приостановления делопроизводства в предоставлении данной государственной услуги является:
      1) прекращения действия охранных документов, в отношении которого заключается договор, но имеется возможность его восстановления;
      2) патенты, инновационные патенты, по которым не произведена оплата за поддержание в силе и которые находятся в льготном периоде оплаты (не более 6 месяцев);
      3) наличие предусмотренных законодательством Республики  Казахстан оснований, а также принятых по ранее заключенным договорам обязательств, препятствующих уступке исключительного права, в отношении которого заключается договор;
      4) наличие в договоре положений, противоречащих законодательству Республики Казахстан и международным договорам, в которых участвует Республика Казахстан;
      5) неполный пакет документов, либо представленные документы не отвечают требованиям действующего законодательства Республики Казахстан.
      Основанием для отказа в предоставлении данной государственной услуги является:
      1) прекращение действия инновационного патента, патента или исключительных прав на товарный знак, в отношении которых заключается договор;
      2) непредставление в трехмесячный срок запрашиваемых материалов и сведений;
      3) введение потребителей в заблуждение относительно товара или его изготовителя в связи с уступкой исключительных прав на товарный знак, знак обслуживания.

3. Принципы работы

      17. Комитет при предоставлении государственной услуги, руководствуется следующими принципами:
      1) соблюдение конституционных прав и свобод человека;
      2) соблюдение законности;
      3) предоставление исчерпывающей информации об оказываемой услуге;
      4) вежливость;
      5) обеспечение сохранности документов, представленных потребителем на рассмотрение;
      6) защита и конфиденциальность информации.

4. Результаты работы

      18. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 3 к настоящему стандарту.
      19. Целевые значения показателей качества и эффективности государственной услуги Комитета ежегодно утверждаются приказом Министра юстиции Республики Казахстан.

5. Порядок обжалования

      20. Действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц Комитета могут быть обжалованы потребителем Председателю Комитета либо лицу его замещающему.
      Информацию о порядке обжалования действий уполномоченных должностных лиц потребитель может получить в Управлении организационно-контрольной и кадровой работы Комитета (далее - УОККР), кабинет № 1019, либо обратившись по телефону: (87172) 74-09-69.
      21. Если потребитель не будет удовлетворен принятыми мерами или вопрос требует рассмотрения вышестоящей инстанцией, потребитель может направить жалобу в письменном виде на имя Министра юстиции Республики Казахстан (далее - Министр).
      Жалобы на имя Министра либо лица его замещающего, по предоставлению государственной услуги принимаются в письменном виде по почте или нарочно по адресу: 010000, город Астана, район Есиль, улица Орынбор, дом 8, подъезд № 13, кабинет № 925.
      22. Жалоба в случаях некорректного обслуживания подается в Комитет в письменном виде или нарочно по адресу: 010000, город Астана, район Есиль, улица Орынбор. дом 8, подьезд № 13, кабинет № 1013, контактный телефон: (87172) 74-07-50.
      Прием граждан осуществляется в соответствии с графиком приема граждан руководством Комитета. График приема граждан опубликован на Интернет-ресурсе Комитета: www.intellkaz.kz.
      23. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги потребитель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.
      24. Жалоба и прочие документы, содержащие жалобу на некорректное обслуживание, либо несогласие с результатами оказанной услуги подаются в произвольной форме.
      25. Принятая нарочно жалоба регистрируется в журнале учета обращений физических (юридических) лиц.
      Подтверждением принятия жалобы является выдача талона с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение.
      Информацию о ходе рассмотрения жалобы можно получить у сотрудников УОККР Комитета по телефонам: (87172) 74-09-69, 74-07-54.
      Рассмотрение жалоб осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц".
      26. По заявлению потребителя в случае утери зарегистрированного экземпляра договора, его порчи или других уважительных причин производится выдача его дубликата в течение 15 (пятнадцати) дней.

Приложение 1 к Стандарту     
государственной услуги       
"Государственная регистрация 
договоров уступки, связанных с
использованием объектов      
промышленной собственности"  

Банковские реквизиты, необходимые для
оплаты государственной пошлины

      Банковский идентификационный код - KKMFKZ2A;
      индивидуальный идентификационный код - KZ24070105KSN0000000;
      код бенефициара - 11;
      бенефициар - ГУ Налоговое управление по Есильскому району Налогового департамента по г. Астана НК МФ РК;
      РНН бенефициар - 620200336381;
      банк бенефициар - г. Астана, Комитет казначейства Министерства финансов Республики Казахстан;
      код бюджетной классификации - 108118.

Приложение 2 к Стандарту     
государственной услуги       
"Государственная регистрация 
договоров уступки, связанных с
использованием объектов      
промышленной собственности"  

                              Заявление
                    о регистрации договора уступки

      1. Прошу зарегистрировать договор уступки охранного документа
(охранных документов), указанного (указанных) в настоящем заявлении.
      2. Наименование (наименования) и номер (номера) охранного
документа (охранных документов)
_____________________________________________________________________

  Указать, если в графе 2 недостаточно места, и привести
необходимую информацию на листе для продолжения.

      3. Владелец (владельцы):
_____________________________________________________________________
               (Ф.И.О. физического или наименование юридического лица)

      Адреса (включая почтовый индекс и название страны) и телефоны:
_____________________________________________________________________

  Указать, если владельцев несколько, и привести необходимую
информацию на листе для продолжения.

      5. Правопреемник (правопреемники):
_____________________________________________________________________
               (Ф.И.О. физического или наименование юридического лица)

      Адреса (включая почтовый индекс и название страны) и телефоны:
_____________________________________________________________________

  Указать, если правопреемников несколько, и привести необходимую
информацию, включая указание адреса и телефона каждого из них, на
листе для продолжения.

      6. Патентный поверенный или иной представитель потребителя:
_____________________________________________________________________

      Адреса (включая почтовый индекс и название страны) и телефоны:
_____________________________________________________________________

      7. Адреса для переписки:
_____________________________________________________________________

      8. Приложения:

  Регистрируемый договор на ______ листах (с приложениями №№ ______
    на _______ листах) в _______ экземплярах;

  Доверенность, подтверждающая полномочия патентного поверенного
    или другого полномочного представителя;

  Документ, подтверждающий оплату;

  Листы для продолжения;

  Другой документ (указать) ______________________________________

      Потребитель __________________________________________________
                            М.П. (должность, Ф.И.О. и подпись)

      Дата ___________________

Приложение 3 к Стандарту     
государственной услуги       
"Государственная регистрация 
договоров уступки, связанных с
использованием объектов      
промышленной собственности"  

             Значения показателей качества и доступности

Показатели качества и
доступности

Нормативное
значение
показателя

Целевое
значение
показателя в
последующем
году

Текущее
значение
показателя в
отчетном году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев
предоставления услуги в
установленный срок с момента
сдачи документа

90



1.2. % (доля) потребителей,
ожидавших получения услуги
в очереди не более 40 минут

100



2. Качество

2.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных качеством
процесса предоставления
услуги

85



2.2. % (доля) случаев
правильно оформленных
документов должностным
лицом (произведенных
начислений, расчетов и т.д.)

90



3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных качеством и
информацией о порядке
предоставления услуги

85



3.2. % (доля) случаев
правильно заполненных
потребителем документов
и сданных с первого раза

70



3.3. % (доля) услуг
информации, о которых
доступно через Интернет

90



4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных
жалоб общему количеству
обслуженных потребителей
по данному виду услуг

5



4.2. % (доля) обоснованных
жалоб, рассмотренных и
удовлетворенных в
установленный срок

100



4.3. % (доля) потребителей,
удовлетворенных существующим
порядком обжалования

90



4.4. % (доля) потребителей,
удовлетворенных сроками
обжалования

90



5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных вежливостью
персонала

95



Утвержден                  
постановлением Правительства
Республики Казахстан       
от 26 мая 2011 года № 579  

Стандарт государственной услуги
"Государственная регистрация прав на произведения,
охраняемые авторским правом"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Государственная регистрация прав на произведения, охраняемые авторским правом" (далее - государственная услуга) оказывается Комитетом по правам интеллектуальной собственности Министерства юстиции Республики Казахстан (далее - Комитет).
      Юридический адрес: 010000, город Астана, район Есиль, улица Орынбор, дом 8, подъезд № 13.
      2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании пункта 1 статьи 9 Закона Республики Казахстан от 10 июня 1996 года "Об авторском праве и смежных правах".
      4. Стандарт государственной услуги размещен на Интернет-ресурсе Комитета: www.intellkaz.kz. Телефон для справок: (87172) 74-07-54.
      5. Формой завершения оказываемой государственной услуги является выдача свидетельства о государственной регистрации прав на объект авторского права (далее - Свидетельство), выдаваемого на бумажном носителе, либо выдача мотивированного ответа в письменном виде о причинах отказа.
      6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам, которые являются авторами или правообладателями (далее - потребители).
      7. Сроки оказания государственной услуги:
      1) государственная услуга с момента представления потребителем необходимых документов, установленных пунктом 11 настоящего Стандарта, оказывается в течение 20 (двадцати) рабочих дней;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче документов - не более 10 минут;
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов - не более 10 минут.
      8. Государственная услуга оказывается платно по наличному и (или) безналичному расчету.
      Регистрационный сбор оплачивается по месту регистрации объекта обложения через банковские учреждения Республики Казахстан, которыми выдаются платежные документы подтверждающие размер и дату оплаты, установленной в соответствии с Кодексом Республики Казахстан от 10 декабря 2008 года "О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый Кодекс)".
      Суммы сборов исчисляются по установленным ставкам и уплачиваются до подачи соответствующих документов в регистрирующий орган по месту регистрации объекта обложения.
      Банковские реквизиты, необходимые для оплаты регистрационного сбора, указаны в приложении 1 настоящего стандарта.
      9. Государственная услуга предоставляется: пять дней в неделю, за исключением выходных и праздничных дней, с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.
      Прием осуществляется в порядке очереди. Предварительная запись и ускоренное обслуживание не предусмотрены.
      10. Место для заполнения документов оснащено стойкой с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения.
      Для людей с ограниченными физическими возможностями предусмотрены пандусы и лифты.

2. Порядок оказания государственной услуги

      11. Для получения государственной услуги в Комитет представляются:
      1) заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту (далее - заявление). Если произведение производное, необходимо указать фамилию, имя отчество автора использованного произведения.
      При регистрации прав на литературные, научные, драматические, сценарные произведения представляются следующие документы:
      1) заявление;
      2) экземпляр произведения;
      3) копия документа, удостоверяющего личность потребителя;
      4) оригинал документа, подтверждающего оплату сбора за государственную регистрацию.
      При регистрации прав на музыкальные произведения с текстом или без текста и музыкально-драматические произведения представляются следующие документы:
      1) заявление;
      2) носитель с записью произведения, текст, ноты или партитура произведения;
      3) копия документа, удостоверяющего личность потребителя:
      4) оригинал документа, подтверждающего оплату сбора за государственную регистрацию.
      Права на музыкальные произведения, созданные в раздельном соавторстве, могут быть зарегистрированы как раздельно, так и совместно.
      При регистрации прав на произведения хореографии, пантомимы. аудиовизуальных произведений представляются следующие документы:
      1) заявление;
      2) носитель с записью произведения;
      3) описание произведения;
      4) копия документа, удостоверяющего личность потребителя;
      5) оригинал документа, подтверждающего оплату сбора за государственную регистрацию.
      При регистрации прав на произведения архитектуры, градостроительства, садово-паркового искусства представляются следующие документы:
      1) заявление;
      2) эскизы, чертежи, рисунки;
      3) подробное описание произведения;
      4) копия документа удостоверяющего личность потребителя;
      5) оригинал документа, подтверждающего оплату сбора за государственную регистрацию.
      При регистрации прав на произведения живописи, скульптуры, графики, изобразительного и прикладного искусства представляются следующие документы:
      1) заявление;
      2) эскизы, рисунки, иллюстрации произведения или изображения произведений в виде фотографий, а также в случае необходимости чертежи;
      3) подробное описание произведения;
      4) копия документа удостоверяющего личность потребителя;
      5) оригинал документа, подтверждающего оплату сбора за государственную регистрацию.
      При регистрации прав на фотографические произведения и произведения, полученные способами, аналогичными фотографии, а также на карты, планы, эскизы, иллюстрации и трехмерные произведения, относящиеся к географии, топографии и к другим наукам, представляются следующие документы:
      1) заявление;
      2) экземпляр произведения;
      3) копия документа, удостоверяющего личность потребителя;
      4) оригинал документа, подтверждающего оплату сбора за государственную регистрацию.
      При регистрации прав на программы для электронной вычислительной машины (далее - ЭВМ) или баз данных представляются следующие документы:
      1) заявление;
      2) носитель (дискета и другие электронные носители) с программой и исходным кодом (исходный текст) для ЭВМ или базы данных;
      3) реферат программы для ЭВМ или базы данных, включающий название программы для ЭВМ или базы данных, наименование (фамилия, имя, отчество) потребителя, дату создания, область применения, назначение, функциональные возможности, основные технические характеристики, язык программирования, тип реализующей ЭВМ;
      4) копия документа, удостоверяющего личность потребителя;
      5) оригинал документа, подтверждающего оплату сбора за государственную регистрацию.
      Программы для ЭВМ (программные комплексы), в составе которых несколько программ для ЭВМ, подлежат регистрации в целом.
      При регистрации прав на служебные произведения, созданные в порядке выполнения служебных обязанностей или служебного задания работодателя, помимо документов, представляемых для регистрации, необходимо представить копию трудового договора. В случае заключения между автором и работодателем дополнительного договора о принадлежности имущественных прав на использование служебного произведения, необходимо представить копию такого договора, копию свидетельства либо справку о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица.
      В случае если правообладателем является юридическое лицо, помимо документов, представляемых для регистрации, необходимо представить копию свидетельства либо справку о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица.
      При регистрации прав на составные или производные произведения представляется копия авторского договора, заключенного с автором (авторами) или правообладателем (правообладателями) оригинального произведения.
      Материалы, представляемые на регистрацию, должны быть пронумерованы, прошиты и парафированы потребителем.
      Произведения, представляемые в Комитет для осуществления государственной регистрации, подлежат просмотру для проверки наличия их на носителях в объективной форме.
      Сноска. Пункт 11 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 15.05.2013 № 487.
      12. Бланки заявлений можно получить в канцелярии Комитета по адресу: город Астана, район Есиль, улица Орынбор, дом 8, подъезд № 13, кабинет № 1019 (далее - канцелярия Комитета) или на Интернет-ресурсе: www.intellkaz.kz.
      13. Документы, необходимые для получения государственной услуги, сдаются в канцелярию Комитета.
      14. Подтверждением сдачи документов, указанных в пункте 11  настоящего стандарта, является копия заявления потребителя со штампом регистрации (входящий номер, дата) канцелярии Комитета.
      15. Получение документов осуществляется в канцелярии Комитета или через почтовую службу.
      16. Основанием для отказа в предоставлении данной государственной услуги является:
      1) непредставление полного перечня документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего стандарта;
      2) несоответствующее требованиям пункта 11 настоящего стандарта оформление документов;
      3) представление документов несоответствующих требованиям статей 79101112131416283133 Закона Республики Казахстан от 10 июня 1996 года "Об авторском праве и смежных правах" (далее - Закон);
      4) наличие противоречий в представленных документах;
      5) нарушение требований статьи 32 Закона при составлении авторского договора.
      При устранении потребителем указанных препятствий документы рассматриваются на общих основаниях.

3. Принципы работы

      17. Комитет при предоставлении государственной услуги, руководствуется следующими принципами:
      1) соблюдение конституционных прав и свобод человека;
      2) соблюдение законности;
      3) предоставление исчерпывающей информации об оказываемой услуге;
      4) вежливость;
      5) обеспечение сохранности документов, представленных потребителем на рассмотрение;
      6) защита и конфиденциальность информации.

4. Результаты работы

      18. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 3 к настоящему стандарту.
      19. Целевые значения показателей качества и эффективности государственной услуги Комитета ежегодно утверждаются приказом Министра юстиции Республики Казахстан.

5. Порядок обжалования

      20. Действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц Комитета могут быть обжалованы потребителем Председателю Комитета либо лицу его замещающему.
      Информацию о порядке обжалования действий уполномоченных должностных лиц потребитель может получить в Управлении организационно-контрольной и кадровой работы Комитета (далее - УОККР), кабинет № 1019, либо обратившись по телефону: (87172) 74-09-69.
      21. Если потребитель не будет удовлетворен принятыми мерами или вопрос требует рассмотрения вышестоящей инстанцией, потребитель может направить жалобу в письменном виде на имя Министра юстиции Республики Казахстан (далее - Министр).
      Жалобы на имя Министра либо лица его замещающего, по предоставлению государственной услуги принимаются в письменном виде по почте или нарочно по адресу: 010000, город Астана, район Есиль, улица Орынбор, дом 8, подъезд № 13, кабинет № 925, контактный телефон: (87172) 74-07-37.
      22. Жалоба в случаях некорректного обслуживания подается в Комитет в письменном виде или нарочно по адресу: 010000, город Астана, район Есиль, улица Орынбор, дом 8, подъезд № 13, кабинет № 1013, контактный телефон: (87172) 74-07-50.
      Прием граждан осуществляется в соответствии с графиком приема граждан руководством Комитета. График приема граждан опубликован на Интернет-ресурсе Комитета: www.intellkaz.kz.
      23. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги потребитель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.
      24. Жалоба и прочие документы, содержащие жалобу на некорректное обслуживание, либо несогласие с результатами оказанной услуги подаются в произвольной форме.
      25. Принятая нарочно жалоба регистрируется в журнале учета обращений физических (юридических) лиц.
      Подтверждением принятия жалобы является выдача талона с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение.
      Информацию о ходе рассмотрения жалобы можно получить у сотрудников УОККР Комитета по телефонам: (87172) 74-09-69, 74-07-54.
      Рассмотрение жалоб осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц".
      26. По заявлению потребителя в случае утери Свидетельства, его порчи или других уважительных причин может быть произведена выдача его дубликата.
      Дубликат Свидетельства выдается Комитетом в течение 10 (десяти) рабочих дней.

Приложение 1 к Стандарту   
государственной услуги     
"Государственная регистрация
прав на произведения,      
охраняемые авторским правом"

Банковские реквизиты, необходимые для оплаты
регистрационного сбора

      Банковский идентификационный код - KKMFKZ2A;
      индивидуальный идентификационный код - KZ24070105KSN0000000;
      код бенефициара - 11;
      бенефициар - ГУ Налоговое управление по Есильскому району Налогового департамента по г. Астана НК МФ РК;
      РНН бенефициар - 620200336381;
      банк бенефициар - г. Астана, Комитет казначейства Министерства финансов Республики Казахстан;
      код бюджетной классификации - 105 421.

Приложение 2 к Стандарту   
государственной услуги     
"Государственная регистрация
прав на произведения,      
охраняемые авторским правом"

Председателю Комитета по правам
интеллектуальной собственности
Министерства юстиции          
Республики Казахстан          
от ___________________________
проживающего по адресу: ______
______________________________
тел: _________________________
______________________________
______________________________
(паспортные данные)         

                                Заявление

Я (Мы) ______________________________________________________________
                       (фамилия, имя, отчество автора(-ов))
_____________________________________________________________________
___________________________________________________________ настоящим
подтверждаю(-ем), что являюсь (-емся) единственным (-и) автором
(-ами) необнародованного ____________________________________________
                                    (вид объекта авторского права)
созданного мною (нами) ______________________________________________
                                (число, месяц, год создания объекта)
под названием _______________________________________________________
_____________________________________________________________________
____________________________ и прошу (-сим) зарегистрировать права на
данный объект авторского права в Комитете по правам интеллектуальной
собственности.
      Настоящим также подтверждаю (-ем), что являюсь (-емся)
единственным (-и) обладателем (-ями) исключительных имущественных
прав на данный объект и что при создании объекта мною (-нами) не были
нарушены права других лиц.
      Юридическое значение факта регистрации произведения в Комитете
по правам интеллектуальной собственности и условия регистрации мне
(нам) разъяснены.
      "___" _________ 20__ г.                     ___________________
                                                   (подпись автора (-ов))

Председателю Комитета по правам
интеллектуальной собственности 
Министерства юстиции           
Республики Казахстан           

от _____________________________
(Ф.И.О. или наименование правообладателя)
адрес: _________________________
________________________________
тел: ___________________________
________________________________
(паспортные данные/данные      
свидетельство о регистрации    
юридического лица)             

                                Заявление

_____________________________________________________________________
                        (наименование правообладателя)
_____________________________________________________________________
настоящим подтверждаю (-ет), что являюсь (является) обладателем
исключительных имущественных прав на _____________________ созданного
                                   (вид объекта авторского права)
___________________________________  ________________________________
     (Ф.И.О автора (авторов), паспортные         (число, месяц, год создания объекта)
               данные авторов)

под названием _______________________________________________________
и прошу (-сит) зарегистрировать исключительные имущественные права на
данный объект авторского права в Комитете по правам интеллектуальной
собственности.
      Настоящим также подтверждаю (-ем), что при создании объекта
авторами не были нарушены права других лиц.
      Юридическое значение факта регистрации произведения в Комитете
по правам интеллектуальной собственности и условия регистрации мне
(нам) разъяснены.

"__" ____________ 20__ г.

Приложение 3 к Стандарту   
государственной услуги     
"Государственная регистрация
прав на произведения,      
охраняемые авторским правом"

        Таблица. Значения показателей качества и доступности

Показатели качества и доступности

Нормативное
значение показателя

Целевое
значение
показателя в
последующем
году

Текущее
значение
показателя в
отчетном
году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа

100



1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут

80



2. Качество

2.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных качеством
процесса предоставления услуги

100



2.2. % (доля) случаев правильно
оформленных документов
должностным лицом
(произведенных начислений,
расчетов и т.д.)

90



3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных качеством и
информацией о порядке
предоставления услуги

95



3.2. % (доля) случаев правильно
заполненных потребителем
документов и сданных с первого
раза

80



3.3. % (доля) услуг информации,
о которых доступно через
Интернет

100



4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных
жалоб общему количеству
обслуженных потребителей по
данному виду услуг

80



4.2. % (доля) обоснованных
жалоб, рассмотренных и
удовлетворенных в установленный
срок

90



4.3. % (доля) потребителей,
удовлетворенных существующим
порядком обжалования

90



4.4. % (доля) потребителей,
удовлетворенных сроками
обжалования

85



5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных вежливостью
персонала

100



Утвержден                  
постановлением Правительства
Республики Казахстан       
от 26 мая 2011 года № 579  

Стандарт государственной услуги
"Государственная регистрация лицензионных договоров на
использование произведений и объектов смежных прав"

      Сноска. Стандарт исключен постановлением Правительства РК от 06.11.2012 № 1405 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования).

Утвержден                  
постановлением Правительства
Республики Казахстан       
от 26 мая 2011 года № 579  

Стандарт государственной услуги
"Государственная регистрация лицензионных, сублицензионных
договоров, связанных с использованием объектов промышленной
собственности"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Государственная регистрация лицензионных, сублицензионных договоров, связанных с использованием объектов промышленной собственности" (далее - государственная услуга)  оказывается Комитетом по правам интеллектуальной собственности Министерства юстиции Республики Казахстан (далее - Комитет).
      Юридический адрес: 010000, город Астана, район Есиль, улица Орынбор, дом 8, подъезд № 13.
      2. Форма государственной услуги: не автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании статей 79299-326896-90910011031 Гражданского кодекса Республики Казахстан от 1 июля 1999 года, пунктов 1-4 статьи 14 Закона Республики Казахстан от 16 июля 1999 года "Патентный закон", пунктов 23 статьи 21 Закона Республики Казахстан от 26 июля 1999 года "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров", статьи 8 Закона Республики Казахстан от 29 июня 2001 года "О правовой охране топологий интегральных микросхем", статьи 181920 Закона Республики Казахстан от 13 июля 1999 года "Об охране селекционных достижений".
      4. Стандарт государственной услуги размещен на Интернет-ресурсе Комитета: www.intellkaz.kz. Телефон для справок: (87172) 74-07-54.
      5. Формой завершения оказываемой государственной услуги является выдача зарегистрированного договора с проставленным штампом с датой регистрации и текущим номером договора, выдаваемого на бумажном носителе, либо выдача мотивированного ответа в письменном виде о причинах отказа.
      6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам, обладающим правами на объекты промышленной собственности (далее - потребители).
      7. Сроки оказания государственной услуги:
      1) государственная услуга с момента представления потребителем необходимых документов, установленных пунктом 11 настоящего стандарта, оказывается в течение 35 (тридцати пяти) рабочих дней;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче документов - не более 10 минут;
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов - не более 10 минут.
      8. Государственная услуга оказывается платно по наличному и (или) безналичному расчету.
      Государственная пошлина оплачивается по месту совершения юридически значимых действий и (или) выдачу документов уполномоченными государственными органами или должностными лицами, через банковские учреждения Республики Казахстан, которыми выдаются платежные документы подтверждающие размер и дату оплаты, установленной в соответствии с Кодексом Республики Казахстан от 10 декабря 2008 года "О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый Кодекс)".
      Банковские реквизиты, необходимые для оплаты государственной пошлины, указаны в приложении 1 настоящего стандарта.
      За выдачу дубликата зарегистрированных договоров оплата не взимается.
      9. Государственная услуга предоставляется: пять дней в неделю, за исключением выходных и праздничных дней, с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.
      Прием осуществляется в порядке очереди. Предварительная запись и ускоренное обслуживание не предусмотрены.
      10. Место для заполнения документов оснащено стойкой с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения.
      Для людей с ограниченными физическими возможностями предусмотрены пандусы и лифты.

2. Порядок оказания государственной услуги

      11. Для получения государственной услуги в Комитет представляются:
      1) заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту;
      2) подлинники или нотариально засвидетельствованные копии лицензионного, сублицензионного договора в четырех экземплярах предметом, которого являются однородные объекты промышленной собственности, снабженные титульным листом. Каждый экземпляр договора прошивается, скрепляется бумажной пломбой, на которой делается запись о количестве прошнурованных и пронумерованных листов, проставляется оттиск печати и подписи уполномоченных на то лиц обеих сторон, либо потребителя;
      3) доверенность, в случае подачи заявления через патентного поверенного или иного представителя;
      4) документ, подтверждающий соответствующую оплату в установленном размере;
      5) для национальных потребителей (резиденты Республики Казахстан) решение органов управления лицензиара (сублицензиара) (общего собрания учредителей или акционеров) по вопросу заключения договора и предоставления полномочий по подписанию его руководителем органа исполнения лицензиара (сублицензиата).
      12. Бланки заявлений можно получить в канцелярии Комитета по адресу: город Астана, район Есиль, улица Орынбор, дом 8, подъезд № 13, кабинет № 1019 (далее - канцелярия Комитета) или на Интернет-ресурсе: www.intellkaz.kz.
      13. Документы, необходимые для получения государственной услуги, сдаются в канцелярию Комитета.
      14. Подтверждением сдачи документов, указанных в пункте 11  настоящего стандарта, является копия заявления потребителя со штампом регистрации (входящий номер, дата) канцелярии Комитета.
      15. Выдача документов осуществляется через канцелярию Комитета нарочно или через почтовую службу.
      16. Основанием для приостановления делопроизводства в предоставлении данной государственной услуги является:
      1) прекращения действия охранного документа, в отношении которого заключается договор, но имеется возможность его восстановления;
      2) охранные документы, по которым не произведена оплата за поддержание в силе и которые находятся в льготном периоде оплаты (не более 6 (шести) месяцев) или по которым не произведена оплата за продление срока действия;
      3) наличие предусмотренных законодательством Республики    Казахстан оснований, а также принятых по ранее заключенным договорам обязательств, препятствующих предоставлению лицензий на использование объекта промышленной собственности;
      4) наличие в договоре положений, противоречащих законодательству Республики Казахстан и международным договорам, в которых участвует Республика Казахстан;
      5) неполный пакет документов, либо представленные документы не отвечают требованиям действующего законодательства Республики Казахстан.
      Основанием для отказа в предоставлении данной государственной услуги является:
      1) прекращение действия инновационного патента, патента или исключительных прав на товарный знак, в отношении которых заключается договор и отсутствует возможность их восстановления;
      2) непредставление в трехмесячный срок запрашиваемых материалов и сведений;
      3) отсутствие у сторон необходимых прав на заключение договора;
      4) отсутствие в лицензионном договоре полномочий лицензиата на регистрацию сублицензионного договора и отсутствие лицензионного договора, зарегистрированного в уполномоченном органе.

3. Принципы работы

      17. Комитет при предоставлении государственной услуги, руководствуется следующими принципами:
      1) соблюдение конституционных прав и свобод человека;
      2) соблюдение законности;
      3) предоставление исчерпывающей информации об оказываемой услуге;
      4) вежливость;
      5) обеспечение сохранности документов, представленных потребителем на рассмотрение;
      6) защита и конфиденциальность информации.

4. Результаты работы

      18. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 3 к настоящему стандарту.
      19. Целевые значения показателей качества и эффективности государственной услуги Комитета ежегодно утверждаются приказом Министра юстиции Республики Казахстан.

5. Порядок обжалования

      20. Действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц Комитета могут быть обжалованы потребителем Председателю Комитета либо лицу его замещающему.
      Информацию о порядке обжалования действий уполномоченных должностных лиц потребитель может получить в Управлении организационно-контрольной и кадровой работы Комитета (далее - УОККР), кабинет № 1019, либо обратившись по телефону: (87172) 74-09-69.
      21. Если потребитель не будет удовлетворен принятыми мерами или вопрос требует рассмотрения вышестоящей инстанцией, потребитель может направить жалобу в письменном виде на имя Министра юстиции Республики Казахстан (далее - Министр).
      Жалобы на имя Министра либо лица его замещающего, по предоставлению государственной услуги принимаются в письменном виде по почте или нарочно по адресу: 010000, город Астана, район Есиль, улица Орынбор, дом 8, подъезд № 13, кабинет № 925, контактный телефон: (87172) 74-07-37.
      22. Жалоба в случаях некорректного обслуживания подается в Комитет в письменном виде или нарочно по адресу: 010000, город Астана, район Есиль, улица Орынбор, дом 8, подъезд № 13, кабинет № 1013, контактный телефон: (87172) 74-07-50.
      Прием граждан осуществляется в соответствии с графиком приема граждан руководством Комитета. График приема граждан опубликован на Интернет-ресурсе Комитета: www.intellkaz.kz.
      23. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги потребитель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.
      24. Жалоба и прочие документы, содержащие жалобу на некорректное обслуживание, либо несогласие с результатами оказанной услуги подаются в произвольной форме.
      25. Принятая нарочно жалоба регистрируется в журнале учета обращений физических (юридических) лиц.
      Подтверждением принятия жалобы является выдача талона с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение.
      Информацию о ходе рассмотрения жалобы можно получить у сотрудников УОККР Комитета по телефонам: (87172) 74-09-69, 74-07-54.
      Рассмотрение жалоб осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц".
      26. По заявлению потребителя в случае утери зарегистрированного экземпляра договора, его порчи или других уважительных причин производится выдача его дубликата в течение 15 (пятнадцати) дней.

Приложение 1                        
к Стандарту государственной услуги  
"Государственная регистрация        
лицензионного, сублицензионного     
договоров, связанных с использованием
объектов промышленной собственности"

Банковские реквизиты, необходимые для оплаты
государственной пошлины

      Банковский идентификационный код - KKMFKZ2A;
      индивидуальный идентификационный код - KZ24070105KSN0000000;
      код бенефициара - 11;
      бенефициар - ГУ Налоговое управление по Есильскому району Налогового департамента по г. Астана НК МФ РК;
      РНН бенефициар - 620200336381;
      банк бенефициар - г. Астана, Комитет казначейства Министерства финансов Республики Казахстан;
      код бюджетной классификации - 108118.

Приложение 2                        
к Стандарту государственной услуги  
"Государственная регистрация        
лицензионного, сублицензионного     
договоров, связанных с использованием
объектов промышленной собственности"

                              ЗАЯВЛЕНИЕ
      о регистрации лицензионного (сублицензионного) договора

      1. Прошу зарегистрировать лицензионный (сублицензионный)
договор в отношении охранного документа (охранных документов),
указанного (указанных) в настоящем заявлении.
      2. Наименование (наименования) и номер (номера) охранного
документа (охранных документов)
____________________________________________________________________

  Указать, если в графе 2 недостаточно места, и привести
необходимую информацию на листе для продолжения.

      3. Лицензиар (сублицензиар)(лицензиары (сублицензиары):
____________________________________________________________________
              (Ф.И.О. физического или наименование юридического лица)

      Адреса (включая почтовый индекс и название страны) и телефоны:
____________________________________________________________________

  Указать, если лицензиаров несколько, и привести необходимую
информацию на листе для продолжения.

      4. Лицензиат (сублицензиат)(лицензиаты (сублицензиаты):
_____________________________________________________________________
                (Ф.И.О. физического или наименование юридического лица)

      Адреса (включая почтовый индекс и название страны) и телефоны
_____________________________________________________________________

  Указать, если лицензиатов несколько, и привести необходимую
информацию, включая указание адреса и телефона каждого из них, на
листе для продолжения.

      5. Патентный поверенный или иной представитель потребителя:
_____________________________________________________________________

      Адреса (включая почтовый индекс и название страны) и телефоны:
_____________________________________________________________________

      6. Вид лицензии:
_____________________________________________________________________

      7. Объем передаваемых прав, с учетом видов использования,
предусмотренных лицензионным договором:
_____________________________________________________________________

      8. Адреса для переписки:
_____________________________________________________________________

      9. Приложения:

  Регистрируемый договор на _______ листах (с приложениями №№ _____
     на ______ листах) в ______ экземплярах;

  Доверенность, подтверждающая полномочия патентного поверенного
     или другого полномочного представителя;

  Документ, подтверждающий оплату;

  Листы для продолжения;

  Другой документ (указать) _______________________________________

      Потребитель ______________________________________________ М.П.
                              (должность, Ф.И.О. и подпись)

      Дата ____________________

Приложение 3                        
к Стандарту государственной услуги  
"Государственная регистрация        
лицензионного, сублицензионного     
договоров, связанных с использованием
объектов промышленной собственности"

             Значения показателей качества и доступности

Показатели качества и
доступности

Нормативное
значение
показателя

Целевое
значение
показателя в
последующем
году

Текущее
значение
показателя в
отчетном году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев
предоставления услуги в
установленный срок с момента
сдачи документа

90



1.2. % (доля) потребителей,
ожидавших получения услуги
в очереди не более 40 минут

100



2. Качество

2.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных качеством
процесса предоставления услуги

85



2.2. % (доля) случаев
правильно оформленных
документов должностным лицом
(произведенных начислений,
расчетов и т.д.)

90



3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных качеством и
информацией о порядке
предоставления услуги

85



3.2. % (доля) случаев
правильно заполненных
потребителем документов
и сданных с первого раза

70



3.3. % (доля) услуг
информации, о которых
доступно через Интернет

90



4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных
жалоб общему количеству
обслуженных потребителей
по данному виду услуг

5



4.2. % (доля) обоснованных
жалоб, рассмотренных и
удовлетворенных в
установленный срок

100



4.3. % (доля) потребителей,
удовлетворенных существующим
порядком обжалования

90



4.4. % (доля) потребителей,
удовлетворенных сроками
обжалования

90



5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных вежливостью
персонала

95



Утвержден                  
постановлением Правительства
Республики Казахстан       
от 26 мая 2011 года № 579  

Стандарт государственной услуги
"Государственная регистрация и аттестация патентных поверенных"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Государственная регистрация и аттестация патентных поверенных" (далее - государственная услуга) оказывается Комитетом по правам интеллектуальной собственности Министерства юстиции Республики Казахстан (далее - Комитет).
      Юридический адрес: 010000, город Астана, район Есиль, улица Орынбор, дом 8, подъезд № 13.
      2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается в соответствии со статьей 36 Закона Республики Казахстан от 16 июля 1999 года "Патентный закон Республики Казахстан", статьей 46 Закона Республики Казахстан от 26 июля 1999 года "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров", статьей 5 Закона Республики Казахстан от 13 июля 1999 года "Об охране селекционных достижений", статьей 15 Закона Республики Казахстан от 29 июня 2001 года "О правовой охране, топологий интегральных микросхем".
      4. Стандарт государственной услуги размещен на Интернет-ресурсе Комитета: www.intellkaz.kz. Телефон для справок: (87172) 74-07-54.
      5. Формой завершения оказываемой государственной услуги является Решение аттестационной комиссии о прохождении квалификационного экзамена на патентного поверенного (далее - Решение) и выдача Свидетельства о регистрации патентного поверенного Республики Казахстан (далее - Свидетельство), выдаваемых на бумажном носителе, либо выдача мотивированного ответа в письменном виде о причинах отказа.
      6. Государственная услуга оказывается физическим лицам, претендующим на право занятия деятельностью патентного поверенного (далее - потребитель).
      7. Сроки оказания государственной услуги:
      1) квалификационный экзамен для получения свидетельства проводится не позднее 3 (трех) месяцев со дня поступления заявления потребителя, претендующего на право занятия деятельностью патентного поверенного, выдача Свидетельства не позднее 30-ти календарных дней с момента заявления о его выдаче;
      2) необходимые документы согласно перечню, предусмотренному в пункте 11 настоящего Стандарта, сдаются ответственному сотруднику Комитета без ожидания в очереди;
      3) Решение выдается без ожидания в очереди ответственным сотрудником Комитета в течение 10 рабочих дней со дня сдачи квалификационного экзамена, Свидетельство в течение 30-ти календарных дней с момента поступления заявления о его выдаче.
      8. Государственная услуга оказывается платно по наличному и (или) безналичному расчету.
      Государственная пошлина оплачивается по месту совершения юридически значимых действий и (или) выдачи документов уполномоченными государственными органами или должностными лицами через банковские учреждения Республики Казахстан, которыми выдаются платежные документы подтверждающие размер и дату оплаты, установленной в соответствии с Кодексом Республики Казахстан от 10 декабря 2008 года "О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый Кодекс)".
      Банковские реквизиты, необходимые для оплаты государственной пошлины, указаны в приложении 1 настоящего стандарта.
      9. Государственная услуга предоставляется: пять дней в неделю, за исключением выходных и праздничных дней, с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.
      Прием осуществляется в порядке очереди. Предварительная запись и ускоренное обслуживание не предусмотрены.
      10. Место для заполнения документов оснащено стойкой с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения.
      Для людей с ограниченными физическими возможностями предусмотрены пандусы и лифты.

2. Порядок оказания государственной услуги

      11. Государственная услуга осуществляется на основании следующих документов до прохождения квалификационного экзамена:
      1) заявление о допуске потребителя к аттестации и о выдаче Свидетельства представляется на государственном или русском языках:
      2) личный листок с фотографией;
      3) копия диплома о высшем образовании;
      4) копия трудовой книжки или индивидуального трудового договора либо выписки из приказов о приеме и увольнении, подтверждающих стаж работы в области прав интеллектуальной собственности;
      5) копия удостоверения личности или паспорта гражданина Республики Казахстан;
      6) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за аттестацию патентных поверенных.
      В случае непредставления для сверки оригиналов документов, указанных в подпунктах 4) и 5) настоящего пункта, потребители представляют нотариально заверенные копии документов.
      При представлении документов лично потребителем или по доверенности его уполномоченным представителем оригиналы документов после сверки возвращаются потребителям.
      После положительного прохождения квалификационного экзамена:
      1) Положительное решение о прохождении квалификационного экзамена;
      2) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу свидетельства о регистрации патентного поверенного.
      12. Заявление на получение государственной услуги заполняется в произвольной форме.
      13. Документы, необходимые для получения государственной услуги, сдаются в канцелярию Комитета адресу: город Астана, район Есиль, улица Орынбор, дом 8, подъезд № 13, кабинет № 1019 (далее - канцелярия Комитета).
      14. Подтверждением сдачи документов, указанных в пункте 11  настоящего стандарта, является копия заявления потребителя со штампом регистрации (входящий номер, дата) канцелярии Комитета.
      15. Получение Решения и Свидетельства осуществляется в канцелярии Комитета или через почтовую службу.
      16. Основанием для отказа в предоставлении данной государственной услуги является:
      1) непредставление полного перечня документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего стандарта;
      2) отрицательное Решение о прохождении квалификационного экзамена.

3. Принципы работы

      17. Комитет при предоставлении государственной услуги, руководствуется следующими принципами:
      1) соблюдение конституционных прав и свобод человека;
      2) соблюдение законности;
      3) предоставление исчерпывающей информации об оказываемой услуге;
      4) вежливость;
      5) обеспечение сохранности документов, представленных потребителем на рассмотрение;
      6) защита и конфиденциальность информации.

4. Результаты работы

      18. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 2 к настоящему стандарту.
      19. Целевые значения показателей качества и эффективности государственной услуги Комитета ежегодно утверждаются приказом Министра юстиции Республики Казахстан.

5. Порядок обжалования

      20. Действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц Комитета могут быть обжалованы потребителем Председателю Комитета либо лицу его замещающему.
      Информацию о порядке обжалования действий уполномоченных должностных лиц потребитель может получить в Управлении организационно-контрольной и кадровой работы Комитета (далее - УОККР), кабинет № 1019, либо обратившись по телефону: (87172) 74-09-69.
      21. Если потребитель не будет удовлетворен принятыми мерами или вопрос требует рассмотрения вышестоящей инстанцией, потребитель может направить жалобу в письменном виде на имя Министра юстиции Республики Казахстан (далее - Министр).
      Жалобы на имя Министра либо лица его замещающего, по предоставлению государственной услуги принимаются в письменном виде по почте или нарочно по адресу: 010000, город Астана, район Есиль, улица Орынбор, дом 8, подъезд № 13, кабинет № 925, контактный телефон: (87172) 74-07-37.
      22. Жалоба в случаях некорректного обслуживания подается в Комитет в письменном виде или нарочно по адресу: 010000, город Астана, район Есиль, улица Орынбор, дом 8, подъезд № 13, кабинет № 1013, контактный телефон: (87172) 74-07-50.
      Прием граждан осуществляется в соответствии с графиком приема граждан руководством Комитета. График приема граждан опубликован на Интернет-ресурсе Комитета: www.intellkaz.kz.
      23. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги потребитель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.
      24. Жалоба и прочие документы, содержащие жалобу на некорректное обслуживание, либо несогласие с результатами оказанной услуги подаются в произвольной форме.
      25. Принятая нарочно жалоба регистрируется в журнале учета обращений физических (юридических) лиц.
      Подтверждением принятия жалобы является выдача талона с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение.
      Информацию о ходе рассмотрения жалобы можно получить у сотрудников УОККР Комитета по телефонам: (87172) 74-09-69, 74-07-54.
      Рассмотрение жалоб осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц".
      26. По заявлению потребителя в случае утери Свидетельства, его порчи или других уважительных причин может быть произведена выдача его дубликата.
      Дубликат Свидетельства выдается Комитетом в течение 10 (десяти) рабочих дней.

Приложение 1                     
к стандарту государственной услуги
"Государственная регистрация     
и аттестация патентных поверенных"

Банковские реквизиты, необходимые для оплаты
государственной пошлины

      Банковский идентификационный код - KKMFKZ2A;
      индивидуальный идентификационный код - KZ24070105KSN0000000;
      код бенефициара - 11;
      бенефициар - ГУ Налоговое управление по Есильскому району Налогового департамента по г. Астана НК МФ РК;
      РНН бенефициар - 620200336381;
      банк бенефициар - г. Астана, Комитет казначейства Министерства финансов Республики Казахстан;
      код бюджетной классификации - 108118.

Приложение 2                     
к стандарту государственной услуги
"Государственная регистрация     
и аттестация патентных поверенных"

            Значения показателей качества и доступности

Показатели качества и
доступности

Нормативное
значение
показателя

Целевое
значение
показателя в
последующем
году

Текущее
значение
показателя
в отчетном
году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев
предоставления услуги в
установленный срок с момента
сдачи документа

90



1.2. % (доля) потребителей,
ожидавших получения услуги в
очереди не более 40 минут

100



2. Качество

2.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных качеством
процесса предоставления услуги

85



2.2. % (доля) случаев
правильно оформленных
документов должностным
лицом (произведенных
начислений, расчетов и т.д.)

90



3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных качеством и
информацией о порядке
предоставления услуги

85



3.2. % (доля) случаев
правильно заполненных
потребителем документов
и сданных с первого раза

70



3.3. % (доля) услуг
информации, о которых доступно
через Интернет

90



4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных
жалоб общему количеству
обслуженных потребителей
по данному виду услуг

5



4.2. % (доля) обоснованных
жалоб, рассмотренных и
удовлетворенных в
установленный срок

100



4.3. % (доля) потребителей,
удовлетворенных существующим
порядком обжалования

90



4.4. % (доля) потребителей,
удовлетворенных сроками
обжалования

90



5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных вежливостью
персонала

95



Утвержден                  
постановлением Правительства
Республики Казахстан       
от 26 мая 2011 года № 579  

Стандарт государственной услуги
"Выдача справок о сдаче на хранение рукописи, хранение
рукописей неопубликованных произведений"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача справок о сдаче на хранение рукописи, хранение рукописей неопубликованных произведений" (далее - государственная услуга) оказывается Комитетом по правам интеллектуальной собственности Министерства юстиции Республики Казахстан (далее - Комитет).
      Юридический адрес: 010000, город Астана, район Есиль, улица Орынбор, дом 8, подъезд № 13.
      2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании пункта 4 статьи 9 Закона Республики Казахстан от 10 июня 1996 года "Об авторском праве и смежных правах".
      4. Стандарт государственной услуги размещен на Интернет-ресурсе Комитета: www.intellkaz.kz. Телефон для справок: (87172) 74-07-54.
      5. Формой завершения оказываемой государственной услуги является выдача справки о принятии на хранение рукописи, хранение рукописи неопубликованного произведения (далее - Справка), выдаваемой на бумажном носителе, либо выдача мотивированного ответа в письменном виде о причинах отказа.
      6. Государственная услуга оказывается только физическим лицам, которые являются авторами неопубликованных произведений (далее - потребитель).
      7. Сроки оказания государственной услуги:
      1) государственная услуга с момента представления потребителем необходимых документов, установленных пунктом 11 настоящего стандарта, оказывается в течение 10 (десяти) рабочих дней;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче документов - не более 10 минут;
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов - не более 10 минут.
      8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      9. Государственная услуга предоставляется: пять дней в неделю, за исключением выходных и праздничных дней, с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.
      Прием осуществляется в порядке очереди. Предварительная запись и ускоренное обслуживание не предусмотрены.
      10. Место для заполнения документов оснащено стойкой с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения.
      Для людей с ограниченными физическими возможностями предусмотрены пандусы и лифты.

2. Порядок оказания государственной услуги

      11. Для получения государственной услуги в Комитет представляются:
      1) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту. Если произведение производное, в заявлении указывается фамилия, имя, отчество автора использованного произведения;
      2) рукопись произведения;
      3) копия документа, удостоверяющего личность.
      Документы, представляемые на хранение, должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены подписью потребителя.
      При предоставлении документов через доверенное лицо необходимо дополнительно представить:
      1) доверенность от автора, заверенную в установленном законодательством порядке;
      2) копию документа, удостоверяющего личность поверенного.
      12. Бланки заявлений можно получить в канцелярии Комитета по адресу: город Астана, район Есиль, улица Орынбор, дом 8, подъезд № 13, кабинет № 1019 (далее - канцелярия Комитета) или на Интернет-ресурсе: www.intellkaz.kz.
      13. Документы, необходимые для получения государственной услуги, сдаются в канцелярию Комитета.
      14. Подтверждением сдачи документов, указанных в пункте 11  настоящего стандарта, является копия заявления потребителя со штампом регистрации (входящий номер, дата) канцелярии Комитета.
      15. Получение документов осуществляется в канцелярии Комитета или через почтовую службу.
      16. Основанием для отказа в предоставлении данной государственной услуги является:
      1) непредставление полного перечня документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего стандарта;
      2) несоответствующее требованиям пункта 11 настоящего стандарта оформление документов.

3. Принципы работы

      17. Комитет при предоставлении государственной услуги, руководствуется следующими принципами:
      1) соблюдение конституционных прав и свобод человека;
      2) соблюдение законности;
      3) предоставление исчерпывающей информации об оказываемой услуге;
      4) вежливость;
      5) обеспечение сохранности документов, представленных потребителем на рассмотрение;
      6) защита и конфиденциальность информации.

4. Результаты работы

      18. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 2 к настоящему стандарту.
      19. Целевые значения показателей качества и эффективности государственной услуги Комитета ежегодно утверждаются приказом Министра юстиции Республики Казахстан.

5. Порядок обжалования

      20. Действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц Комитета могут быть обжалованы потребителем Председателю Комитета либо лицу его замещающему.
      Информацию о порядке обжалования действий уполномоченных должностных лиц потребитель может получить в Управлении организационно-контрольной и кадровой работы Комитета (далее - УОККР), кабинет № 1019, либо обратившись по телефону: (87172) 74-09-69.
      21. Если потребитель не будет удовлетворен принятыми мерами или вопрос требует рассмотрения вышестоящей инстанцией, потребитель может направить жалобу в письменном виде на имя Министра юстиции Республики Казахстан (далее - Министр).
      Жалобы на имя Министра либо лица его замещающего, по предоставлению государственной услуги принимаются в письменном виде по почте пли нарочно по адресу: 010000, город Астана, район Есиль, улица Орынбор, дом 8, подъезд № 13, кабинет № 925, контактный телефон: (87172) 74-07-37.
      22. Жалоба в случаях некорректного обслуживания подается в Комитет в письменном виде или нарочно по адресу: 010000, город Астана, район Есиль, улица Орынбор, дом 8, подъезд № 13, кабинет № 1013, контактный телефон: (87172) 74-07-50.
      Прием граждан осуществляется в соответствии с графиком приема граждан руководством Комитета. График приема граждан опубликован на Интернет-ресурсе Комитета: www.intellkaz.kz.
      23. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги потребитель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.
      24. Жалоба и прочие документы, содержащие жалобу на некорректное обслуживание, либо несогласие с результатами оказанной услуги подаются в произвольной форме.
      25. Принятая нарочно жалоба регистрируется в журнале учета обращений физических (юридических) лиц.
      Подтверждением принятия жалобы является выдача талона с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение.
      Информацию о ходе рассмотрения жалобы можно получить у сотрудников УОККР Комитета по телефонам: (87172) 74-09-69, 74-07-54.
      Рассмотрение жалоб осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц".

Приложение 1 к Стандарту  
государственной услуги    
"Выдача справок о сдаче на
хранение рукописи, хранение
рукописей неопубликованных
произведений"             

Председателю                 
Комитета по правам           
интеллектуальной собственности
Министерства юстиции         
Республики Казахстан         
от ___________________________
проживающего по адресу:      
______________________________
тел: _________________________
______________________________
(паспортные данные)        

                               Заявление

Я (Мы) ______________________________________________________________
                            (фамилия, имя, отчество автора(-ов)
__________________________________________________________________ на
стоящим подтверждаю (-ем), что являюсь (-емся) единственным (-и)
автором (ами) _______________________________________________________
_____________________________________________________________________
                   (вид объекта интеллектуальной собственности)
созданного мною (нами) ______________________________________________
                                                  (дата создания)
под названием _______________________________________________________
_____________________________________________________________________
и прошу (-сим) принять рукопись данного произведения на хранение в
Комитете по правам интеллектуальной собственности.
      Настоящим также подтверждаю (-ем), что данное произведение
нигде не было опубликовано.
      К заявлению прилагаются:
      1. ____________________________________________________________
      2. ____________________________________________________________
      3. ____________________________________________________________

      "__" _____________ 20__ г.                _____________________
                                                   (подпись автора (-ов)

Приложение 2 к Стандарту  
государственной услуги    
"Выдача справок о сдаче на
хранение рукописи, хранение
рукописей неопубликованных
произведений"             

         Таблица. Значения показателей качества и доступности

Показатели качества и
доступности

Нормативное
значение
показателя

Целевое
значение
показателя в
последующем
году

Текущее
значение
показателя в
отчетном году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев
предоставления услуги в
установленный срок с момента
сдачи документа

100



1.2. % (доля) потребителей,
ожидавших получения услуги
в очереди не более 40 минут

90



2. Качество

2.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных качеством
процесса предоставления услуги

80



2.2. % (доля) случаев правильно
оформленных документов
должностным лицом
(произведенных начислений,
расчетов и т.д.)

95



3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных качеством и
информацией о порядке
предоставления услуги

100



3.2. % (доля) случаев правильно
заполненных потребителем
документов и сданных с первого
раза

95



3.3. % (доля) услуг информации,
о которых доступно через
Интернет

95



4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных
жалоб общему количеству
обслуженных потребителей
по данному виду услуг

85



4.2. % (доля) обоснованных
жалоб, рассмотренных и
удовлетворенных в
установленный срок

90



4.3. % (доля) потребителей,
удовлетворенных существующим
порядком обжалования

100



4.4. % (доля) потребителей,
удовлетворенных сроками
обжалования

100



5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных вежливостью
персонала

95



Утвержден                  
постановлением Правительства
Республики Казахстан       
от 26 мая 2011 года № 579  

Стандарт государственной услуги
"Аккредитация организаций, управляющих имущественными правами
на коллективной основе"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Аккредитация организаций, управляющих имущественными правами на коллективной основе" (далее - государственная услуга) оказывается Комитетом по правам интеллектуальной собственности Министерства юстиции Республики Казахстан (далее - Комитет).
      Юридический адрес: 010000, город Астана, район Есиль, улица Орынбор, дом 8, подъезд № 13.
      2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании статьи 46-1  Закона Республики Казахстан от 10 июня 1996 года "Об авторском праве и смежных правах".
      4. Стандарт государственной услуги размещен на Интернет-ресурсе Комитета: www.intellkaz.kz. Телефон для справок: (87172) 74-07-54.
      5. Формой завершения оказываемой государственной услуги является выдача Свидетельства об аккредитации организации, управляющей имущественными правами на коллективной основе (далее - Свидетельство), выдаваемого на бумажном носителе, либо выдача мотивированного ответа в письменном виде о причинах отказа.
      6. Государственная услуга оказывается юридическим лицам - организациям, управляющим имущественными правами на коллективной основе (далее - потребители).
      7. Сроки оказания государственной услуги:
      1) государственная услуга с момента представления потребителем необходимых документов, установленных пунктом 11 настоящего Стандарта, оказывается в течение 65 (шестидесяти пяти) календарных дней;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче документов - не более 10 минут;
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов - не более 10 минут.
      8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      9. Государственная услуга предоставляется: пять дней в неделю, за исключением выходных и праздничных дней, с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.
      Прием осуществляется в порядке очереди. Предварительная запись и ускоренное обслуживание не предусмотрены.
      10. Место для заполнения документов оснащено стойкой с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения.
      Для людей с ограниченными физическими возможностями предусмотрены пандусы и лифты.

2. Порядок оказания государственной услуги

      11. Для получения государственной услуги в Комитет представляются:
      1) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту (далее - заявление);
      2) решение общего собрания о прохождении аккредитации;
      3) копии учредительных документов, копию свидетельства либо справку о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица;
      4) исключен постановлением Правительства РК от 15.05.2013 № 487;
      5) список членов организации, управляющей имущественными правами на коллективной основе;
      6) копии заключенных организацией двусторонних и многосторонних соглашений с иностранными организациями, управляющими имущественными правами на коллективной основе;
      7) сведения о заключенных действующих договорах на коллективное управление авторскими правами и смежными правами;
      8) сведения о заключенных действующих договорах с пользователями объектов авторского права и смежных прав;
      9) решение общего собрания относительно размера вознаграждения;
      10) решение общего собрания относительно условия заключения лицензионного договора с пользователями;
      11) решение общего собрания относительно способа распределения и выплаты собранного вознаграждения;
      12) сведения о проверке деятельности организации, управляющей имущественными правами на коллективной основе за последние два года;
      13) сведения о лицах, уполномоченных представлять такую организацию в необходимых для правообладателей и пользователей регионах Казахстана;
      14) отзывы правообладателей объектов авторского права и смежных прав в отношении потребителя;
      15) сведения о наличии Интернет-ресурса.
      Сноска. Пункт 11 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 15.05.2013 № 487.
      12. Бланки заявлений можно получить в канцелярии Комитета по адресу: город Астана, район Есиль, улица Орынбор, дом 8, подъезд № 13, кабинет № 1019 (далее - канцелярия Комитета) или на Интернет-ресурсе: www.intellkaz.kz.
      13. Документы, необходимые для получения государственной услуги, сдаются в канцелярию Комитета.
      14. Подтверждением сдачи документов, указанных в пункте 11  настоящего стандарта, является копия заявления потребителя со штампом регистрации (входящий номер, дата) канцелярии Комитета.
      15. Получение документов осуществляется в канцелярии Комитета или через почтовую службу.
      16. Основанием для отказа в предоставлении данной государственной услуги является:
      1) непредставление полного перечня документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего стандарта;
      2) неполнота сведений содержащихся в представленных документах.
      При устранении потребителем указанных препятствий документы рассматриваются на общих основаниях.

3. Принципы работы

      17. Комитет при предоставлении государственной услуги, руководствуется следующими принципами:
      1) соблюдение конституционных прав и свобод человека;
      2) соблюдение законности;
      3) предоставление исчерпывающей информации об оказываемой услуге;
      4) вежливость;
      5) обеспечение сохранности документов, представленных потребителем на рассмотрение;
      6) защита и конфиденциальность информации.

4. Результаты работы

      18. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 2 к настоящему стандарту.
      19. Целевые значения показателей качества и эффективности государственной услуги Комитета ежегодно утверждаются приказом Министра юстиции Республики Казахстан,

5. Порядок обжалования

      20. Действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц Комитета могут быть обжалованы потребителем Председателю Комитета либо лицу его замещающему.
      Информацию о порядке обжалования действий уполномоченных должностных лиц потребитель может получить в Управлении организационно-контрольной и кадровой работы Комитета (далее - УОККР), кабинет № 1019, либо обратившись по телефону: (87172) 74-09-69.
      21. Если потребитель не будет удовлетворен принятыми мерами или вопрос требует рассмотрения вышестоящей инстанцией, потребитель может направить жалобу в письменном виде на имя Министра юстиции Республики Казахстан (далее - Министр).
      Жалобы на имя Министра либо лица его замещающего, по предоставлению государственной услуги принимаются в письменном виде по почте или нарочно по адресу: 010000, город Астана, район Есиль, улица Орынбор, дом 8, подъезд № 13, кабинет № 925, контактный телефон: (87172) 74-07-37.
      22. Жалоба в случаях некорректного обслуживания подается в Комитет в письменном виде или нарочно по адресу: 010000, город Астана, район Есиль, улица Орынбор, дом 8, подъезд № 13, кабинет № 1013, контактный телефон: (87172) 74-07-50.
      Прием граждан осуществляется в соответствии с графиком приема граждан руководством Комитета. График приема граждан опубликован на Интернет-ресурсе Комитета: www.intellkaz.kz.
      23. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги потребитель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.
      24. Жалоба и прочие документы, содержащие жалобу на некорректное обслуживание, либо несогласие с результатами оказанной услуги подаются в произвольной форме.
      25. Принятая нарочно жалоба регистрируется в журнале учета обращений физических (юридических) лиц.
      Подтверждением принятия жалобы является выдача талона с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение.
      Информацию о ходе рассмотрения жалобы можно получить у сотрудников УОККР Комитета по телефонам: (87172) 74-09-69, 74-07-54.
      Рассмотрение жалоб осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц".
      26. По заявлению потребителя в случае утери Свидетельства, его порчи или других уважительных причин может быть произведена выдача его дубликата.
      Дубликат Свидетельства выдается Комитетом в течение 10 (десяти)  рабочих дней.

Приложение 1 к стандарту 
государственной услуги   
"Аккредитация организаций,
управляющих имущественными
правами на коллективной  
основе"                  

Председателю Комитета      
по правам интеллектуальной 
собственности Министерства 
юстиции Республики Казахстан
____________________________
(Ф.И.О. руководителя)     
от _________________________
(должность, наименование   
организации, Ф.И.О.     
руководителя объединения)  
Реквизиты: _________________
(юридический адрес,
____________________________
контактный телефон)       

                             ЗАЯВЛЕНИЕ

      От имени членов объединения прошу аккредитовать в порядке
статьи 46-1 Закона Республики Казахстан "Об авторском праве и смежных
правах" _____________________________________________________________
          (полное наименование организации, управляющей имущественными правами на
                                    коллективной основе)
находящееся по адресу: ______________________________________________
                                  (место нахождения организации)
регистрационный номер _______________________________________________
                               (регистрационный номер организации)
БИН: ___________________ (при его наличии) РНН: _____________________
  (бизнес-идентификационный номер)                            (регистрационный номер
                                                                 налогоплательщика)
в следующей сфере коллективного управления: _________________________
                                                      (согласно п. 3 ст. 43 Закона РК
                                                 "Об авторском праве и смежных правах")

К заявлению прилагаются следующие документы:
1. __________________________________________________________________
2. __________________________________________________________________
3. __________________________________________________________________
МП _________________  _______________________________________________
          (подпись)                     (должность, фамилия, имя отчество)

                                      Дата: "__" ____________ 20__ г.

Приложение 2 к стандарту 
государственной услуги   
"Аккредитация организаций,
управляющих имущественными
правами на коллективной  
основе"                  

       Таблица. Значения показателей качества и доступности

Показатели качества и
доступности

Нормативное
значение
показателя

Целевое
значение
показателя в
последующем
году

Текущее
значение
показателя
в отчетном
году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев
предоставления услуга в
установленный срок с момента
сдачи документа

90



1.2. % (доля) потребителей,
ожидавших получения услуги
в очереди не более 40 минут

100



2. Качество

2.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных качеством
процесса предоставления услуги

85



2.2. % (доля) случаев правильно
оформленных документов
должностным лицом (произведенных
начислений, расчетов и т.д.)

90



3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных качеством
и информацией о порядке
предоставления услуги

85



3.2. % (доля) случаев правильно
заполненных потребителем
документов и сданных с первого
раза

70



3.3. % (доля) услуг информации,
о которых доступно через
Интернет

90



4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных жалоб
общему количеству обслуженных
потребителей по данному виду
услуг

5



4.2. % (доля) обоснованных
жалоб, рассмотренных и
удовлетворенных в
установленный срок

100



4.3. % (доля) потребителей,
удовлетворенных существующим
порядком обжалования

90



4.4. % (доля) потребителей,
удовлетворенных сроками
обжалования

90



5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных вежливостью
персонала

95



Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.