Об утверждении стандарта государственной услуги "Проведение регистрации и перерегистрации лиц, осуществляющих миссионерскую деятельность" и о внесении изменения в постановление Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам"

Утративший силу

Постановление Правительства Республики Казахстан от 7 февраля 2012 года № 211. Утратило силу постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 февраля 2014 года № 137

      Сноска. Утратило силу постановлением Правительства РК от 24.02.2014 № 137 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      В соответствии со статьей 34 Бюджетного кодекса Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года, статьями 9-115-2 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах» Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый стандарт государственной услуги «Проведение регистрации и перерегистрации лиц, осуществляющих миссионерскую деятельность».
      2. Утратил силу постановлением Правительства РК от 18.09.2013 № 983 (вводится в действие со дня первого официального опубликования).
      3. Признать утратившими силу:
      постановление Правительства Республики Казахстан от 21 января 2011 года № 20 «Об утверждении стандарта государственной услуги «Проведение учетной регистрации и перерегистрации миссионеров и малочисленных религиозных групп, не имеющих признаков юридического лица» (САПП Республики Казахстан, 2011 г., № 13, ст. 166);
      пункт 8 Изменений и дополнений, которые вносятся в некоторые решения Правительства Республики Казахстан, утвержденные постановлением Правительства Республики Казахстан от 1 августа 2011 года № 888 «Вопросы Агентства Республики Казахстан по делам религий».
      4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования.

      Премьер-Министр
      Республики Казахстан                       К. Масимов

Утвержден        
постановлением Правительства
Республики Казахстан   
от 7 февраля 2012 года № 211

Стандарт государственной услуги
«Проведение регистрации и перерегистрации лиц, осуществляющих
миссионерскую деятельность»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга оказывается территориальными Департаментами Агентства Республики Казахстан по делам религий (далее – Департаменты), адреса которых указаны в приложении 1 к настоящему стандарту.
      2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      3. Государственная услуга осуществляется на основании статьи 8 Закона Республики Казахстан от 11 октября 2011 года «О религиозной деятельности и религиозных объединениях».
      4. Информация о государственной услуге размещается на портале электронного Правительства www.e.gov.kz, интернет-ресурсе Агентства Республики Казахстан по делам религий www.din.gov.kz, на информационных стендах Департаментов.
      5. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача свидетельства о регистрации или перерегистрации миссионера (далее – свидетельство), либо мотивированный ответ об отказе в выдаче свидетельства.
      Свидетельство оформляется в письменном виде на бумажном носителе, по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту.
      6. Государственная услуга оказывается гражданам Республики Казахстан, иностранцам и лицам без гражданства (далее – потребитель).
      7. Сроки оказания государственной услуги:
      1) срок оказания государственной услуги с момента:
      сдачи потребителем необходимых документов, определенных в пункте 11 настоящего стандарта, – тридцать календарных дней;
      срок регистрации или перерегистрации приостанавливается при проведении религиоведческой экспертизы для получения заключения по материалам, представленным потребителем. Экспертиза проводится в срок, не превышающий тридцать календарных дней со дня поступления в Департаменты объекта экспертизы. Срок проведения экспертизы может продлеваться на тридцать календарных дней при необходимости изучения экспертом (экспертами) дополнительных материалов и информации для проведения экспертизы;
      2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя – не более 40 минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя – 30 минут;
      4) время ожидания при получении свидетельства – не более 1 часа.
      Сноска. Пункт 7 с изменением, внесенным постановлением Правительства РК от 08.05.2013 № 460 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования).
      8. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
      9. Государственная услуга оказывается ежедневно, в соответствии с графиком работы Департаментов, указанным в приложении 1 к настоящему стандарту.
      Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      10. Государственная услуга осуществляется в здании Департамента. Режим помещения: вход в здание осуществляется по разовому пропуску, выдаваемому в бюро пропусков, который имеет отдельный вход. Разовый пропуск оформляется по телефонной заявке должностного лица департамента, непосредственно оказывающего услугу.
      Для поддержки правопорядка здание имеет круглосуточный пост охраны, противопожарные сигнализации и другие меры безопасности. Вход в подъезд оснащен пандусами, предназначенными для людей с ограниченными физическими возможностями.

2. Порядок оказания государственной услуги

      11. Для получения государственной услуги потребитель (либо представитель по доверенности) представляет в департаменты следующие документы:
      1) копию паспорта или удостоверения личности;
      2) заявление с указанием территории и срока миссионерской деятельности;
      3) документ, выданный религиозным объединением на право осуществления миссионерской деятельности от имени религиозного объединения;
      4) копии свидетельства о государственной регистрации в Республике Казахстан и устава религиозного объединения, представителем которого является миссионер;
      5) религиозную литературу, иные информационные материалы религиозного содержания, предметы религиозного назначения, предназначенные для миссионерской деятельности.
      Иностранцы и лица без гражданства в Республике Казахстан для регистрации в качестве миссионера в Департаменты дополнительно представляют следующие документы:
      легализованный или апостилированный документ, удостоверяющий, что религиозное объединение, которое представляет миссионер, является официально зарегистрированным по законодательству иностранного государства;
      приглашение религиозного объединения, зарегистрированного в Республике Казахстан.
      Документы, выданные иностранными государствами, представляются с нотариально засвидетельствованной в Республике Казахстан верностью перевода на казахский и русский языки и нотариально засвидетельствованной в Республике Казахстан подлинностью подписи переводчика, осуществлявшего перевод.
      При представлении указанных документов потребитель предъявляет паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность.
      При получении документов, указанных в настоящем пункте, Департамент проверяет их полноту и достоверность. В случаях установления фактов неполноты и недостоверности документов, Департамент в течение двух рабочих дней с момента получения документов письменно уведомляет получателя государственной услуги об отказе в рассмотрении представленных документов.
      Сноска. Пункт 11 с изменением, внесенным постановлением Правительства РК от 08.05.2013 № 460 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования).
      12. Образцы заявлений размещены на портале электронного Правительства: www.e.gov.kz, на интернет-ресурсе Агентства Республики Казахстан по делам религий www.din.gov.kz и на информационных стендах Департаментов, указанных в приложении 3 к настоящему стандарту.
      13. Документы, необходимые для получения государственной услуги, сдаются в департаменты, адреса которых указаны в приложении 1 к настоящему стандарту.
      14. Подтверждением сдачи документов и предметов является копия заявления потребителя со штампом регистрации (входящий номер, дата) Департамента.
      15. Свидетельство выдается потребителю (либо представителю по доверенности) при личном посещении по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему стандарту.
      Выдача свидетельства регистрируется в журнале выданных свидетельств.
      16. Основанием для отказа в оказании государственной услуги являются:
      1) отрицательное заключение религиоведческой экспертизы;
      2) миссионерская деятельность, представляющая угрозу конституционному строю, общественному порядку, правам и свободам человека, здоровью и нравственности населения.
      Сноска. Пункт 16 в редакции постановления Правительства РК от 08.05.2013 № 460 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования).

3. Принципы работы

      17. Департаменты при предоставлении государственной услуги руководствуются следующими принципами: соблюдение конституционных прав и свобод человека, соблюдение законности, предоставление исчерпывающей информации об оказываемой услуге, вежливость, обеспечение сохранности документов, защита и конфиденциальность информации.

4. Результаты работы

      18. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и эффективности в соответствие с приложением 4 к настоящему стандарту.
      19. Целевые значения показателей качества и эффективности государственных услуг, по которым оценивается работа Департаментов, ежегодно утверждаются приказом руководителя Агентства.

5. Порядок обжалования

      20. Порядок обжалования действий (бездействия) уполномоченных должностных лиц разъясняется службой документационного обеспечения Департаментов.
      21. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги потребитель имеет право обратиться с жалобой в адрес соответствующего Департамента.
      22. В случае некорректного обслуживания, жалоба подается в письменном виде по почте, либо нарочно через службу документационного обеспечения Департаментов.
      23. Жалоба регистрируется службой документационного обеспечения соответствующего Департамента. Лицу, подавшему жалобу, выдается расписка с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение.
      Информацию о ходе рассмотрения жалобы можно получить по телефонам, указанным в приложении 1 к настоящему стандарту.
      Рассмотрение жалоб осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц».

Приложение 1         
к стандарту государственной услуги
«Проведение регистрации   
и перерегистрации лиц,   
осуществляющих миссионерскую 
деятельность»        

Адреса и графики работы Департаментов по делам религий
областей, городов Астана и Алматы


п/п

Наименование

Адрес

Номера
телефонов

Адрес
электронной
почты

График работы

1

2

3

4

5

6

1.

Департамент по
делам религий
Акмолинской
области

г. Кокчетав,
ул. Сатпаева,
1 "б"

8-7162-
401603

akmola@
din.gov.kz

Рабочие дни:
понедельник –
пятница
Рабочее время: с
09.00
до 18.00 часов,
перерыв с 13.00
до
14.00 часов
Выходные дни:
суббота –
воскресенье

2.

Департамент по
делам религий
Актюбинской
области

г. Актобе,
пр. Абылхайыр
хана, 40

8-7132-
52343,
8-7132-46006

aktobe@
din.gov.kz

Рабочие дни:
понедельник –
пятница
Рабочее время: с
09.00
до 18.00 часов,
перерыв с 13.00
до 14.00 часов
Выходные дни:
суббота –
воскресенье
 
 
 
 
 
 
 
 

3.

Департамент по
делам религий
Алматинской
области

г. Талдыкорган,
ул. Тәуелсiздiк,
38

8-7282-
270638

zhetysu@
din.gov.kz

Рабочие дни:
понедельник –
пятница
Рабочее время: с
09.00
до 18.00 часов,
перерыв с 13.00
до 14.00 часов
Выходные дни:
суббота –
воскресенье

4.

Департамент по
делам религий
Атырауской
области

г. Атырау
ул. Айтекеби, 77

8-7122-
357464

atyrau@
din.gov.kz

Рабочие дни:
понедельник –
пятница
Рабочее время: с
09.00 до 18.00
часов, перерыв с
13.00 до
14.00 часов
Выходные дни:
суббота –
воскресенье

5.

Департамент по
делам религий
Западно-
Казахстанской
области

г. Уральск,
ул. Молдагалиева, 19

8-7112-
506395

batys@
din.gov.kz

Рабочие дни:
понедельник –
пятница
Рабочее время: с
09.00 до 18.00
часов, перерыв с
13.00 до 14.00
часов Выходные
дни: суббота –
воскресенье

6.

Департамент по
делам религий
Жамбылской
области

г. Тараз,
ул. Достык, 1
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

8-7262-
438006

zhambyl@
din.gov.kz

Рабочие дни:
понедельник –
пятница
Рабочее время: с
09.00 до 18.00
часов, перерыв с
13.00 до 14.00
часов Выходные
дни: суббота –
воскресенье

7.

Департамент по
делам религий
Карагандинской
области

г. Караганда,
ул. Мира, 39
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

8-7212-
20752,
8-7212-
413410

karaganda@
din.gov.kz

Рабочие дни:
понедельник –
пятница
Рабочее время: с
09.00 до 18.00
часов, перерыв с
13.00 до 14.00
часов Выходные
дни: суббота –
воскресенье

8.

Департамент по
делам религий
Костанайской
области

г. Костанай,
ул. Аль-Фараби,
66

8-7142-
500633

kostanay@
din.gov.kz

Рабочие дни:
понедельник –
пятница
Рабочее время: с
09.00 до 18.00
часов, перерыв с
13.00 до 14.00
часов Выходные
дни: суббота –
воскресенье

9.

Департамент по
делам религий
Кызылординской
области

г. Кызылорда,
ул. Ы. Жахаева,
76

8-7242-
263874

kyzylorda@
din.gov.kz

Рабочие дни:
понедельник –
пятница
Рабочее время: с
09.00 до 18.00
часов, перерыв с
13.00 до 14.00
часов Выходные
дни: суббота –
воскресенье

10.

Департамент по
делам религий
Мангистауской
области

г. Актау,
мкр. 14, д. 1
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

8-7292-
430332

mangystau@
din.gov.kz

Рабочие дни:
понедельник –
пятница
Рабочее время: с
09.00 до 18.00
часов, перерыв с
13.00 до 14.00
часов Выходные
дни: суббота –
воскресенье

11.

Департамент по
делам религий
Южно-
Казахстанской
области

г. Шымкент,
ул. Мира, 3
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

8-7252-
231640

ontustik@
din.gov.kz

Рабочие дни:
понедельник –
пятница
Рабочее время: с
09.00 до 18.00
часов, перерыв с
13.00 до 14.00
часов Выходные
дни: суббота –
воскресенье

12.

Департамент по
делам религий
Павлодарской
области

г. Павлодар,
площадь Победы,
15

8-7182-
327325

pavlodar@
din.gov.kz

Рабочие дни:
понедельник –
пятница
Рабочее время: с
09.00 до 18.00
часов, перерыв с
13.00 до 14.00
часов Выходные
дни: суббота –
воскресенье

13.

Департамент по
делам религий
Северо-
Казахстанской
области

г.
Петропавловск,
ул. Конституция,
58

8-7152-
463025

sko@
din.gov.kz

Рабочие дни:
понедельник –
пятница
Рабочее время: с
09.00 до 18.00
часов, перерыв с
13.00 до 14.00
часов Выходные
дни: суббота –
воскресенье

14.

Департамент по
делам религий
Восточно-
Казахстанской
области

г.Усть-
Каменогорск
ул. М. Горького,
40

8-7232-55024

shygys@
din.gov.kz

Рабочие дни:
понедельник –
пятница
Рабочее время: с
09.00 до 18.00
часов, перерыв с
13.00 до 14.00
часов Выходные
дни: суббота –
воскресенье

15.

Департамент по
делам религий
города Астана

г. Астана,
ул. Бейбітшілік,
11
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

8-7172-
327421

astana@
din.gov.kz

Рабочие дни:
понедельник –
пятница
Рабочее время: с
09.00 до 18.00
часов, перерыв с
13.00 до 14.00
часов Выходные
дни: суббота –
воскресенье

16.

Департамент по
делам религий
города Алматы

г.Алматы,
Площадь
Республики, 4

8-7272-
68603,
8-7272-
672366

almaty@
din.gov.kz

Рабочие дни:
понедельник –
пятница
Рабочее время: с
09.00 до 18.00
часов, перерыв с
13.00 до 14.00
часов Выходные
дни: суббота –
воскресенье

Приложение 2        
к стандарту государственной услуги
«Проведение регистрации    
и перерегистрации лиц,    
осуществляющих миссионерскую 
деятельность»        

АГЕНТСТВО РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ПО ДЕЛАМ РЕЛИГИЙ СВИДЕТЕЛЬСТВО о регистрации (перерегистрации) миссионера № ________________________
регистрационный номер

г. Астана                                «___» __________ 20__ г.

настоящее свидетельство выдано в соответствии с Законом
Республики Казахстан «О религиозной деятельности и религиозных объединениях»
__________________________________________________________________
                       Ф.И.О. миссионера

и подтверждает регистрацию в качестве миссионера с «___» ___ 20___ г.
(дата первичной регистрации «___» __________ 20____ г.)
Паспорт: _________________________________________________________
Гражданство: _____________________________________________________
            (принадлежность к вероисповеданию, принадлежность к
                                     религиозному объединению)

Территория, в пределах которой осуществляет свою деятельность: ____
___________________________________________________________________

Данное свидетельство действительно до «___» ________ 20___ года
Руководитель органа                                      Подпись
Печать

Серия бланка                                       № бланка

Приложение 3        
к стандарту государственной услуги
«Проведение регистрации   
и перерегистрации лиц,   
осуществляющих миссионерскую
деятельность»        

_______________________________________________________________
      (наименование и адрес органа, регистрирующего заявление)

Заявление
на регистрацию (перерегистрацию) миссионера

Фамилия, имя, отчество заявителя: ________________________________

Адрес местонахождения (проживания):
__________________________________________________________________

Документ, удостоверяющий личность
(дата, номер, орган выдавший документ)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

Гражданство:______________________________________________________
__________________________________________________________________
(принадлежность к вероисповеданию, принадлежность к религиозному
объединению)

Срок миссионерской деятельности: _________________________________

Срок действия визы _______________________________________________

Территория осуществления деятельности: ___________________________

Я ____________________________________________________ подтверждаю,
что с законодательством РК в части, касающейся регулирования
деятельности миссионеров ознакомлен __________________ (подпись).

Приложение:
Подпись заявителя _______________
Дата подачи заявления ____________

Приложение 4        
к стандарту государственной услуги
«Проведение регистрации    
и перерегистрации лиц,    
осуществляющих миссионерскую 
деятельность»        

Таблица. Значения показателей качества и эффективности      

Показатели качества и
эффективности

Нормативное
значение
показателя

Целевое
значение
показателя в
последующем
году

Текущее
значение
показателя в
отчетном году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев
предоставления услуги в
установленный срок с момента
сдачи документа




2. Качество

2.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных качеством
процесса предоставления услуги




3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных качеством и
информацией о порядке
предоставления услуги




3.3. % (доля) услуг,
информация о которых доступна
в электронном формате




4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных существующим
порядком обжалования




5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных вежливостью
персонала





Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.