Об утверждении Правил использования целевых текущих трансфертов, выделенных бюджету города Алматы на 2013 год на субсидирование пассажирских перевозок метрополитеном

Новый

Постановление Правительства Республики Казахстан от 29 марта 2013 года № 294.

      Примечание РЦПИ!
      Порядок введения в действие см. п. 2.

      В соответствии с подпунктом 13) статьи 13 Закона Республики Казахстан от 23 ноября 2012 года "О республиканском бюджете на 2013 – 2015 годы" Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Утвердить прилагаемые Правила использования целевых текущих трансфертов, выделенных бюджету города Алматы на 2013 год на субсидирование пассажирских перевозок метрополитеном.

      2. Настоящее постановление вводится в действие с 1 января 2013 года и подлежит официальному опубликованию.

Премьер-Министр


Республики Казахстан

С. Ахметов


  Утверждены
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 29 марта 2013 года № 294

Правила использования целевых текущих трансфертов,
выделенных бюджету города Алматы на 2013 год на субсидирование
пассажирских перевозок метрополитеном
1. Общие положения

      1. Настоящие Правила использования целевых текущих трансфертов, выделенных бюджету города Алматы на 2013 год на субсидирование пассажирских перевозок метрополитеном (далее – Правила), разработаны в соответствии с подпунктом 13) статьи 13 Закона Республики Казахстан от 23 ноября 2012 года "О республиканском бюджете на 2013 – 2015 годы" и определяют порядок использования средств на субсидирование пассажирских перевозок метрополитеном в виде целевых текущих трансфертов, выделенных бюджету города Алматы.

      2. В настоящих Правилах используются следующие понятия:

      1) метрополитен – вид городского транспорта, внеуличная электрифицированная железная дорога, предназначенная для перевозок пассажиров;

      2) маршрут – путь следования транспортного средства между начальным и конечным пунктами;

      3) пассажир – физическое лицо, пользующееся услугами метрополитена;

      4) перевозчик – юридическое лицо, осуществляющее регулируемую деятельность непосредственно по перевозке пассажиров в метрополитене;

      5) расчетный тариф перевозчика – себестоимость перевозки одного пассажира.

      Иные понятия, используемые в настоящих Правилах, определены в законодательных актах Республики Казахстан.

      3. Субсидированию подлежит убыток перевозчика, связанный с осуществлением пассажирских перевозок в метрополитене.

      4. Тариф перевозчика (оплата за проезд пассажира) утверждается местным исполнительным органом.

      5. Субсидирование убытка перевозчика производится из местного бюджета на основании выделенных целевых трансфертов из республиканского бюджета. Бюджетные субсидии предоставляются в пределах сумм, определенных законом о республиканском бюджете.

2. Порядок и условия выплаты субсидий

      6. Для субсидирования убытка перевозчика между местным исполнительным органом и организацией, осуществляющей перевозку пассажиров, заключается договор на перевозку пассажиров в метрополитене (далее – договор) согласно приложению 1 к настоящим Правилам.

      7. После заключения договора перевозчик в течение пятнадцати календарных дней представляет местному исполнительному органу для утверждения проект годового плана доходов и расходов с разбивкой по месяцам. Проект годового плана доходов и расходов с разбивкой по месяцам утверждается местным исполнительным органом в течение тридцати календарных дней со дня его поступления.

      8. Ежемесячно в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, перевозчик представляет заказчику следующие документы:

      1) акт выполненных работ согласно приложению 2 к настоящим Правилам;

      2) отчет о доходах согласно приложению 3 к настоящим Правилам;

      3) отчет о расходах согласно приложению 4 к настоящим Правилам.

      При этом указанные документы заверяются первым руководителем, главным бухгалтером и печатью организации.

      9. Местный исполнительный орган проверяет достоверность представленных документов, определяет сумму субсидирования убытка перевозчика и формирует ведомость для выплаты согласно приложению 5 к настоящим Правилам.

      10. Для перечисления на текущий счет перевозчика причитающейся суммы местный исполнительный орган в соответствии с планом финансирования по платежам и указанной бюджетной программе представляет в территориальное подразделение казначейства счета к оплате в двух экземплярах.

      11. Перевозчик ведет раздельный учет доходов и расходов, учитываемых при формировании расчетного тарифа перевозчика. Определение величины сумм, направляемых на субсидирование убытка перевозчика, производится на основе следующих показателей:

      1) доходов за выполненные пассажирские перевозки;

      2) расходов на выполнение пассажирских перевозок.

      12. В расходы на пассажирские перевозки входят:

      1) фонд заработной платы работников;

      2) налоги и другие обязательные платежи в бюджет;

      3) затраты на электроэнергию;

      4) затраты на смазочные материалы;

      5) эксплуатационные расходы на колесные пары;

      6) затраты на проведение технического обслуживания и ремонта подвижного состава;

      7) амортизационные начисления основных фондов;

      8) почтово-телеграфные расходы, расходы на содержание и эксплуатацию телефонных станций, установок диспетчерской, радио- и других видов связи;

      9) расходы на содержание и эксплуатацию вычислительной техники;

      10) расходы на типографские работы;

      11) расходы на содержание и эксплуатацию зданий, сооружений и помещений метрополитена (отопление, освещение, энергоснабжение, водоснабжение, канализация и содержание в чистоте), а также расходы, связанные с платой за землю;

      12) оплата аудиторских услуг;

      13) оплата услуг банка;

      14) платежи по обязательному страхованию;

      15) подготовка кадров;

      16) расходы на охрану труда;

      17) расходы по содержанию военизированной аварийно-спасательной службы.

      13. Себестоимость перевозки одного пассажира (расчетный тариф) на проезд определяется путем деления финансовых средств на количество планируемых пассажиров к перевозке.

      14. Определение состава расходов, включаемых в себестоимость услуги, осуществляется в соответствии с законодательством Республики Казахстан и нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере бухгалтерского учета.

      15. Расходы включают затраты всех служб предприятия (энергохозяйство, содержание и ремонт пути, служба движения, проведение аварийно-восстановительных работ, служба автоматики и связи и пр.), исходя из действующих норм и нормативов материальных, трудовых и финансовых затрат с учетом анализа данных за период, предшествующий регулируемому.

      При отсутствии нормативов по отдельным статьям расходов расчеты производятся исходя из фактических данных за прошедший период с учетом прогнозных индексов изменения цен по отраслям промышленности.

      16. Выплата бюджетных субсидий за последний календарный месяц года осуществляется на основе представленного не позднее 20 декабря отчета по перевозкам, составленного по прогнозным данным, с последующим представлением отчета, составленного по фактическим данным в срок не позднее 20 числа следующего месяца. В случае превышения заявленных прогнозных данных над фактическими разница подлежит возврату в соответствующий бюджет.

  Приложение 1
к Правилам использования целевых текущих
трансфертов, выделенных бюджету города
Алматы на 2013 год на субсидирование
пассажирских перевозок метрополитеном

Договор
на перевозку пассажиров в метрополитене № _____

      г. Алматы "__" _________ 2013 года

      ___________________________________________, именуемый в (наименование местного исполнительного органа)

      дальнейшем заказчик, в лице ________________________________________

      (должность, Ф.И.О. руководителя)

      с одной стороны и ___________________________________________________

      (наименование перевозчика)

      именуемый в дальнейшем исполнитель, в лице

      ___________________________________________________________________

      (должность, Ф.И.О. руководителя)

      с другой стороны составили настоящий договор о субсидировании убытка перевозчика, возникающего при выполнении перевозок пассажиров в метрополитене (далее – договор), и пришли к соглашению о следующем:

      1. Заказчик берет на себя обязательства по выплате субсидий для покрытия убытка исполнителя, а исполнитель берет на себя обязательства по предоставлению данных о доходах и расходах при осуществлении перевозок пассажиров в метрополитене.

      2. Сумма субсидирования составляет:___________________________

      (сумма цифрами и прописью в тенге)

      . Исполнитель в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет в местный исполнительный орган ежемесячный отчет о доходах и расходах. При необходимости перевозчик представляет документы, подтверждающие расходы на эксплуатацию.

      4. Выплаты субсидий из местного бюджета по убыточному маршруту производятся местным исполнительным органом по исполнению бюджета ежемесячно в соответствии с планом финансирования по обязательствам и платежам, договором о субсидировании между перевозчиком и местным исполнительным органом.

      5. Выплата субсидий за декабрь месяц года осуществляется на основании прогнозируемого убытка перевозчика, сформированного на основании данных его доходов и расходов, представленного не позднее 20 декабря. Отчет, составленный по фактическим данным, представляется в срок не позднее 20 числа следующего месяца.

      6. Выплаты субсидий по данному маршруту не производятся в случаях:

      1) прекращения исполнителем осуществления перевозок пассажиров по данному маршруту;

      2) непредставления отчета о доходах и расходах по маршруту.

      7. Исполнитель по запросу заказчика обязан представлять необходимые сведения по организации перевозочного процесса и финансовым результатам перевозок.

      8. Исполнитель имеет право вносить предложения по уточнению текущего бюджета или изменению тарифов на перевозки при резком изменении цен на электроэнергию и другие составляющие затрат и другим мерам, направленным на совершенствование обслуживания пассажиров.

      9. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан и условиями настоящего договора.

      10. Стороны могут расторгнуть договор в случаях:

      1) аннулирования права на эксплуатацию маршрута, а также при возникновении форс-мажорных обстоятельств;

      2) неисполнения сторонами обязательств по настоящему договору.

      11. Настоящий договор вступает в силу после регистрации его заказчиком в территориальном подразделении казначейства Министерства финансов Республики Казахстан и действует до конца года.

      12. Юридические адреса сторон:

Заказчик:

Перевозчик:

ИИН

ИИН

БИН

БИН

Банковские реквизиты

Банковские реквизиты

___________________

___________________

(подпись, Ф.И.О. руководителя)

(подпись, Ф.И.О. руководителя)

___________________

____________________

(подпись, Ф.И.О. гл. бухгалтера)

(подпись, Ф.И.О. гл. бухгалтера)

  Приложение 2
к Правилам использования целевых текущих
трансфертов, выделенных бюджету города
Алматы на 2013 год на субсидирование
пассажирских перевозок метрополитеном

Акт выполненных работ

      г. Алматы "___" _______ 2013 года

      Мы, нижеподписавшиеся, представитель заказчика

      __________________________________________________________________

      __________________________________________________________________

      (наименование организации)

      __________________________________________________________________

      (должность, Ф. И. О. руководителя)

      с одной стороны и представитель исполнителя

      ___________________________________________________________________

      (наименование организации)

      ___________________________________________________________________

      (подпись, Ф. И. О. руководителя, главного бухгалтера)

      с другой стороны, составили настоящий акт о том, что выполненные работы

      по перевозке пассажиров в метрополитене за месяц 20__года удовлетворяют условиям договора.

      Сумма доходов за выполненные работы составляет:____________________

      (сумма цифрами и прописью в тенге)

      Сумма расходов на выполнение работ составляет:______________________

      (сумма цифрами и прописью в тенге)

      Сумма субсидирования составляет:_____________________________________

      (сумма цифрами и прописью в тенге)

      Юридические адреса сторон:

Заказчик:

Перевозчик:

ИИН

ИИН

Банковские реквизиты

Банковские реквизиты

___________________

___________________

(подпись, Ф.И.О. руководителя)

(подпись, Ф.И.О. руководителя)

___________________

___________________

(подпись, Ф.И.О. гл. бухгалтера)

(подпись, Ф.И.О. гл. бухгалтера)

  Приложение 3
к Правилам использования целевых текущих
трансфертов, выделенных бюджету города
Алматы на 2013 год на субсидирование
пассажирских перевозок метрополитеном

Отчет о доходах
за __________ 20___ г. тенге

Статья доходов

План

Факт

Отклонение

Примечание

Доход от перевозки пассажиров









      Руководитель _____________________________

      (Ф.И.О., подпись)

      Главный бухгалтер _________________________

      (Ф.И.О., подпись)

      МП

  Приложение 4
к Правилам использования целевых текущих
трансфертов, выделенных бюджету города
Алматы на 2013 год на субсидирование
пассажирских перевозок метрополитеном

Отчет о расходах
за __________ 20___ г.

      тенге

Статья расходов

План

Факт

Отклонение

Примечание







      Руководитель _____________________________

      (Ф.И.О., подпись)

      Главный бухгалтер _________________________

      (Ф.И.О., подпись)

      МП

  Приложение 5
к Правилам использования целевых текущих
трансфертов, выделенных бюджету города
Алматы на 2013 год на субсидирование
пассажирских перевозок метрополитеном
Утверждаю

      __________________________

      (Ф.И.О., подпись, печать)

      "__"__________ 20__ год

Ведомость
для выплаты бюджетных субсидий за период
с "____" _________ по "____"__________20__ года

Наименование

Фактический объем перевезенных пассажиров, чел

Установленный тариф

Расчетный тариф

Причитающаяся сумма бюджетных субсидий с начала года, тенге

Оплачено с начала года, тенге

Остаток причитающейся суммы бюджетных субсидий, тенге

Подлежит к оплате в на "__" ______ 20___ г., тенге

с начала года

за период с "__"

по "__" 20__ г.


1


2


3


4


5


6


7


8


9











ИТОГО:










      Руководитель _________________________________________

      (Ф.И.О., подпись)

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.