О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Республики Казахстан от 25 октября 2012 года № 1358 "Об утверждении Правил выбора поставщика услуг по оказанию гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и возмещения его затрат"

Утративший силу

Постановление Правительства Республики Казахстан от 5 августа 2013 года № 786. Утратило силу постановлением Правительства Республики Казахстан от 29 октября 2015 года № 862

      Сноска. Утратило силу постановлением Правительства РК от 29.10.2015 № 862 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Внести в постановление Правительства Республики Казахстан от 25 октября 2012 года № 1358 «Об утверждении Правил выбора поставщика услуг по оказанию гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и возмещения его затрат» (САПП Республики Казахстан, 2012 г., № 75-76, ст. 1113) следующие изменения и дополнения:
      в Правилах выбора поставщика услуг по оказанию гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и возмещения его затрат, утвержденных указанным постановлением:
      преамбулу изложить в следующей редакции:
      «Настоящие Правила выбора поставщика услуг по оказанию гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и возмещения его затрат (далее – Правила) разработаны в соответствии с пунктом 4 статьи 34 Кодекса Республики Казахстан от 18 сентября 2009 года «О здоровье народа и системе здравоохранения» и определяют порядок осуществления выбора поставщиков услуг по оказанию гарантированного объема бесплатной медицинской помощи (далее – ГОБМП) гражданам Республики Казахстан и оралманам и возмещения его затрат за счет бюджетных средств субъектам здравоохранения, имеющим соответствующую лицензию, за исключением государственных учреждений.»;
      пункты 1 и 2 изложить в следующей редакции:
      «1. Основные понятия, используемые в настоящих Правилах:
      1) потенциальный поставщик – юридическое (за исключением государственных учреждений) или физическое лицо, занимающееся частной медицинской практикой, претендующее на заключение договора на оказание услуг в рамках ГОБМП;
      2) администратор бюджетных программ (далее – администратор) – Министерство здравоохранения Республики Казахстан либо управления здравоохранения областей, городов Астаны и Алматы (далее – УЗ);
      3) уполномоченный орган в области здравоохранения (далее – уполномоченный орган) – государственный орган, осуществляющий руководство в области охраны здоровья граждан, медицинской и фармацевтической науки, медицинского и фармацевтического образования, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, обращения лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники, контроля за качеством медицинских услуг;
      4) комиссия по выбору поставщика услуг (далее - Комиссия) - постоянно действующий коллегиальный орган, создаваемый заказчиком для выполнения процедуры выбора поставщика услуг по оказанию ГОБМП в соответствии с настоящими Правилами;
      5) поставщик – юридическое (за исключением государственных учреждений) или физическое лицо, занимающееся частной медицинской практикой, с которым заключен договор на оказание услуг в рамках ГОБМП;
      6) заказчик – территориальный департамент Комитета оплаты медицинских услуг Министерства здравоохранения Республики Казахстан, выступающий от имени Министерства здравоохранения Республики Казахстан (далее – ТД КОМУ), или управление здравоохранения соответствующей области, городов Астаны и Алматы (далее – УЗ), осуществляющие выбор поставщика услуг по оказанию ГОБМП за счет средств республиканского или местного бюджетов в соответствии с настоящими Правилами, а также гражданским законодательством Республики Казахстан;
      7) выбор поставщика услуг по оказанию ГОБМП (далее – выбор поставщика) – процедура, состоящая из комплекса взаимосвязанных последовательных мероприятий, направленных на определение потенциальных поставщиков, соответствующих предъявляемым требованиям пунктов 4 и 5 настоящих Правил, и размещение ГОБМП с заключением с поставщиками договоров на оказание медицинских услуг в рамках ГОБМП;
      8) размещение ГОБМП - определение объемов медицинских услуг потенциальному поставщику по согласованию с ним с последующей корректировкой с учетом реализации права свободного выбора пациентом;
      9) договор на оказание услуг в рамках ГОБМП (далее - договор) – гражданско-правовой договор на оказание услуг в рамках ГОБМП, заключенный между заказчиком и поставщиком в соответствии с настоящими Правилами, а также гражданским законодательством Республики Казахстан;
      10) согласованный объем – количество медицинских услуг по видам и формам медицинской помощи, согласованное между поставщиком и заказчиком, планируемое оказать поставщиком по договору в пределах бюджетных средств, выделенных администратором;
      11) пролеченный случай – комплекс медицинских услуг, оказанных пациенту в стационарных и стационарозамещающих условиях с момента поступления до выписки.
      2. Выбор поставщика производится с соблюдением принципов:
      1) обеспечения доступности ГОБМП;
      2) реализации свободного выбора пациентом врача и организации здравоохранения;
      3) обеспечения поставщиком рационального расходования денежных средств, используемых для осуществления деятельности по оказанию ГОБМП;
      4) предоставления потенциальным поставщикам равных возможностей для участия в процедуре выбора поставщиков, за исключением случаев, предусмотренных частью второй пункта 3 настоящих Правил;
      5) гласности и прозрачности процесса выбора поставщиков;
      6) добросовестной конкуренции среди потенциальных поставщиков;
      7) предоставления преимущественного права на заключение договоров потенциальным поставщикам, аккредитованным в сфере здравоохранения и (или) имеющим опыт работы на рынке медицинских услуг более одного года;»;
      дополнить пунктом 2-1 следующего содержания:
      «2-1. Заказчик принимает решение об осуществлении процедуры выбора поставщика на основании индивидуального плана финансирования по обязательствам, утвержденного администратором.»;
      пункт 3 изложить в следующей редакции:
      «3. Выбор поставщика осуществляется:
      1) за счет средств республиканского бюджета – Министерством здравоохранения Республики Казахстан в лице ТД КОМУ по следующим видам медицинской помощи:
      квалифицированная; специализированная;  высокоспециализированная; медико-социальная, которые оказываются в следующих формах:
      стационарная помощь и стационарозамещающая помощь, включая оказание медицинскими организациями республиканского значения медицинских услуг больным:
      психическими, инфекционными заболеваниями и туберкулезом, алкоголизмом, наркоманией и токсикоманией;
      в реабилитационных центрах, санаториях;
      восстановительное лечение и медицинская реабилитация;
      амбулаторно-поликлиническая помощь в медицинских организациях республиканского значения;
      2) за счет средств местного бюджета, включая целевые текущие трансферты из республиканского бюджета областным бюджетам, бюджетам городов Астаны и Алматы – в лице УЗ по видам и формам медицинской помощи, за исключением услуг по оказанию ГОБМП, осуществляемых за счет средств республиканского бюджета.
      Вновь вводимым объектам здравоохранения, построенным за счет бюджетных средств, впервые подавшим заявку на участие в процедуре выбора поставщиков услуг по оказанию ГОБМП, при условии соответствия их требованиям пунктов 4 и 5 настоящих Правил размещение ГОБМП с заключением договора осуществляется в порядке, определяемом уполномоченным органом в области здравоохранения.»;
      пункты 56 и 7 изложить в следующей редакции:
      «5. К заявке на участие в подтверждение соответствия требованиям пункта 4 настоящих Правил прилагаются следующие документы:
      1) нотариально засвидетельствованные копии:
      свидетельства или справки о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица (электронная версия справки нотариально не заверяется);
      документа, предоставляющего право на осуществление предпринимательской деятельности без образования юридического лица, выданного соответствующим государственным органом (для физического лица);
      лицензий на занятие медицинской деятельностью и приложений к ним, подтверждающих право потенциального поставщика на оказание соответствующих медицинских услуг на указанной заказчиком территории (электронные лицензия и приложения к ней нотариально не заверяются);
      2) копии:
      удостоверения личности или паспорта (для физического лица);
      устава (в случае, если в уставе не указан состав учредителей, участников или акционеров, также представляются выписка о составе учредителей, участников или нотариально засвидетельствованная копия учредительного договора или выписка из реестра держателей акций);
      свидетельства об аккредитации в сфере здравоохранения (при его наличии);
      3) гарантийное обязательство потенциального поставщика и документы, подтверждающие наличие у потенциального поставщика запаса материальных ресурсов на срок не менее двух месяцев по лекарственным средствам и изделиям медицинского назначения и одного месяца по продуктам питания для оказания услуг со дня определения его поставщиком до получения оплаты, предусмотренной условиями договора;
      гарантийное письмо потенциального поставщика о соответствии потенциального поставщика положению (положениям) о деятельности организаций здравоохранения, оказывающих соответствующую медицинскую помощь, утвержденному (утвержденным) уполномоченным органом в области здравоохранения, при заключении договора на весь период его действия (при наличии свидетельства об аккредитации в области здравоохранения гарантийное письмо не представляется);
      гарантийное письмо потенциального поставщика об отсутствии просроченной кредиторской задолженности;
      сведения о квалификации кадров по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам (при наличии свидетельства об аккредитации данные сведения не представляются);
      сведения об объемах, видах и формах медицинской помощи в рамках ГОБМП, оказанной за последние три года либо за иной период (в случае, если период оказания потенциальным поставщиком медицинской помощи в рамках ГОБМП составляет менее трех лет), количестве профильных коек (для субъектов здравоохранения, оказывающих стационарную и стационарозамещающую помощь), наличии оборудования для оказания медицинских услуг;
      положительное заключение о соответствии потенциального поставщика требованиям к оказанию высокоспециализированной медицинской помощи, выданное в соответствии с порядком по оказанию высокоспециализированной медицинской помощи, определяемым уполномоченным органом;
      4) доверенность лицу(-ам), представляющему (-им) интересы потенциального поставщика на право подачи, подписания заявки на участие в процедуре выбора поставщиков и заседаниях комиссии.
      Потенциальный поставщик, не являющийся резидентом Республики Казахстан, в подтверждение его соответствия требованиям, установленным настоящими Правилами, представляет те же документы, что и резидент Республики Казахстан, либо аналогичные сведения о соответствии данным требованиям.
      6. Процедура выбора поставщика предусматривает выполнение следующих последовательных мероприятий:
      1) извещение заказчиком потенциальных поставщиков об осуществлении процедуры выбора поставщика путем подачи объявления, которое публикуется в периодическом печатном издании, распространяемом на территории соответствующей области, городов Астаны и Алматы и интернет-ресурсе администратора, по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам;
      2) формирование и утверждение заказчиком состава комиссии;
      3) прием заявок на участие в процедуре выбора поставщика заказчиком (далее – заявка на участие);
      4) рассмотрение комиссией заявок на участие для определения потенциальных поставщиков, соответствующих и (или) не соответствующих требованиям, предъявляемым к потенциальному поставщику услуг;
      5) размещение ГОБМП комиссией и заключение договора;
      6) извещение заказчиком потенциальных поставщиков об итогах размещения ГОБМП путем подачи объявления, которое публикуется в периодическом печатном издании, распространяемом на территории соответствующей области, городов Астаны и Алматы и интернет-ресурсе администратора, по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам.
      7. Для выполнения процедур выбора поставщиков заказчик создает комиссию и определяет ее секретаря.
      В состав комиссии входят председатель, заместитель председателя и другие члены комиссии из числа сотрудников территориального департамента Комитета контроля медицинской и фармацевтической деятельности (далее - ТД ККМФД), ТД КОМУ, УЗ, представителей неправительственных организаций и общественных объединений, в том числе представляющих интересы пациентов в данном регионе. Общее количество членов комиссии составляет не менее семи человек.
      Заказчик включает в состав комиссии представителей неправительственных организаций и общественных объединений по согласованию с ними.
      Председателем комиссии определяется должностное лицо, которое является первым руководителем заказчика или его заместителем.
      Председатель комиссии:
      1) планирует работу и руководит деятельностью комиссии;
      2) председательствует на заседаниях комиссии;
      3) осуществляет иные функции, предусмотренные настоящими Правилами.
      Заместитель председателя комиссии избирается на заседании членами комиссии открытым голосованием.»;
      пункт 8 изложить в следующей редакции:
      «Организационная деятельность комиссии обеспечивается секретарем комиссии. Секретарь комиссии не является членом комиссии и не имеет права голоса при принятии комиссией решения. Секретарь комиссии определяется из числа должностных лиц заказчика.»;
      пункт 9 изложить в следующей редакции:
      «9. Заседание комиссии проводится при условии присутствия простого большинства членов комиссии и оформляется протоколом, который подписывается присутствующими членами комиссии и секретарем комиссии.
      Допускается отсутствие председателя и/или какого-либо члена комиссии только по обоснованным причинам в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан. При этом в протоколе заседания комиссии указывается причина отсутствия с приложением подтверждающего документа. Во время отсутствия председателя его функции выполняет заместитель председателя комиссии.»;
      часть первую пункта 10 изложить в следующей редакции:
      «10. Решение комиссии принимается открытым голосованием и считается принятым, если за него подано большинство голосов от общего количества присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов, принятым считается решение членов комиссии, за которое проголосовал председатель комиссии, в случае его отсутствия, заместитель председателя комиссии»;
      часть первую пункта 12 изложить в следующей редакции:
      «12. Заявка на участие в процедуре выбора поставщика представляется потенциальным поставщиком заказчику в срок, определенный заказчиком, но не превышающий пять рабочих дней со дня размещения заказчиком объявления об осуществлении процедуры выбора поставщика в периодическом печатном издании, распространяемом на территории соответствующей области, городов Астаны и Алматы и интернет-ресурсе администратора.»;
      пункт 15 изложить в следующей редакции:
      «15. Не позднее одного рабочего дня со дня истечения окончательного срока представления заявок на участие, определенного заказчиком, проводится заседание комиссии по их рассмотрению, в ходе которого секретарь комиссии перечисляет членам комиссии и другим присутствующим документы, содержащиеся в заявке на участие.
      В случае необходимости установления достоверности представляемых документов к заявке на участие, комиссия в письменной форме запрашивает необходимую информацию у соответствующих государственных органов и юридических лиц о соответствии потенциального поставщика требованиям пункта 4 настоящих Правил.
      При установлении факта недостоверности представленных документов в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил комиссия имеет право отклонить заявку на участие.
      В целях уточнения соответствия потенциальных поставщиков общим требованиям в части их непричастности в процедуре банкротства комиссия рассматривает информацию, размещенную на интернет-ресурсе уполномоченного органа, осуществляющего контроль за проведением процедур банкротства.
      По результатам заседания комиссии председатель, а в случае его отсутствия заместитель председателя комиссии оглашают перечень потенциальных поставщиков, допущенных и (или) не допущенных к процедуре размещения ГОБМП.
      Потенциальные поставщики и (или) их представители могут присутствовать при рассмотрении заявок на участие, не вмешиваясь в деятельность комиссии с правом ведения аудиозаписи и видеосъемки.»;
      пункт 17 изложить в следующей редакции:
      «17. Комиссия принимает решение об итогах размещения ГОБМП в течение пяти рабочих дней со дня истечения окончательного срока представления заявок на участие, которое оформляется в виде протокола, согласно приложению 6 к настоящим Правилам, и подписывает его.»;
      пункт 19 изложить в следующей редакции:
      «19. Заказчик принимает решение о проведении процедуры выбора поставщика дополнительно в случаях:
      1) если ГОБМП размещен не в полном объеме. Размещение оставшегося объема ГОБМП оформляется в виде протокола согласно приложению 8 к настоящим Правилам;
      2) если высвобождаются денежные средства на оказание ГОБМП поставщиком, полностью или частично, в связи с отказом от исполнения обязательств по заключенному договору, указывая причину, с ним заключается письменное дополнительное соглашение об уменьшении суммы договора и/или объема медицинской помощи или расторжении договора соответственно;
      3) если выделены дополнительные денежные средства на оказание ГОБМП, за исключением выделения дополнительных денежных средств в следующих случаях:
      на увеличение стоимости тарифов;
      на определение заказчиком необходимости оказания дополнительного объема услуг;
      для пилотных организаций, перечень которых определен уполномоченным органом, по согласованию с местными исполнительными органами.
      При этом процедура выбора поставщика осуществляется согласно настоящим Правилам.»;
      часть первую пункта 20 изложить в следующей редакции:
      «20. Заказчик в течение трех рабочих дней со дня подведения итогов размещения ГОБМП направляет потенциальным поставщикам подписанные договоры, согласно приложению 9 к настоящим Правилам, по соответствующим видам и формам медицинской помощи. Потенциальные поставщики в течение трех рабочих дней с момента получения подписанного заказчиком договора подписывают его.»;
      пункты 22 и 23 изложить в следующей редакции:
      «22. Заказчик заключает договоры с потенциальными поставщиками, перечень которых определен по результатам работы комиссии, в пределах средств, выделенных администратором согласно утвержденному индивидуальному плану финансирования по обязательствам на соответствующий финансовый год.
      Заказчик согласовывает с потенциальным поставщиком планируемый к оказанию объем медицинской помощи по видам и формам в пределах выделенных ему средств.
      В случае, если потенциальный поставщик впервые участвует в оказании услуг в рамках ГОБМП, заказчик согласовывает с ним предварительные объемы медицинской помощи с правом последующей корректировки с учетом реализации права свободного выбора пациентом.
      23. Поставщик, заключивший договор, представляет заказчику структуру расходов в порядке и сроки, утвержденные уполномоченным органом.»;
      часть первую пункта 24 изложить в следующей редакции:
      «24. Список поставщиков, с которыми заключены договора, публикуется заказчиком в срок не более 10 календарных дней со дня подведения итогов размещения ГОБМП в периодическом печатном издании, распространяемом на территории столицы, города республиканского значения, соответствующей области и интернет-ресурсе администратора.»;
      приложение 9 к указанным Правилам изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
      2. Настоящее постановление вводится в действие со дня первого официального опубликования.

      Премьер-Министр
      Республики Казахстан                        С. Ахметов

Приложение 1        
к постановлению Правительства
Республики Казахстан    
от 5 августа 2013 года № 786

Приложение 9           
к Правилам выбора поставщика услуг
по оказанию гарантированного объема
бесплатной медицинской помощи и
  возмещения его затрат     

                         Типовой договор
   на оказание медицинских услуг в рамках гарантированного
              объема бесплатной медицинской помощи

__________________                       «__» _________ 20 __ год
(Местонахождение)

_______________________________________________________________
                     (полное наименование заказчика)
именуемый (-ое,-ая) в дальнейшем «заказчик», в лице
___________________________________________________________________,
       (должность, фамилия, имя, отчество уполномоченного лица)
действующий на основании _______________________________________, с
одной стороны _____________________________________________________,
                   (полное наименование поставщика)
именуемый (-ое,-ая) в дальнейшем «поставщик»
____________________________________________________________________
      (должность, фамилия, имя, отчество уполномоченного лица)
действующего на основании _________________________________________,
                               (устава, положения и т.п.)
с другой стороны, а в дальнейшем совместно именуемые «стороны»,
заключили настоящий типовой договор на оказание медицинских услуг в
рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи (далее -
договор) в соответствии с Гражданским кодексом Республики Казахстан
от 27 декабря 1994 года № 269-ХIII о нижеследующем:

                          1. Предмет договора

      1. Заказчик поручает, а поставщик принимает на себя
обязательства по оказанию медицинских услуг в виде
__________________________(указать вид медицинской помощи) в форме
________________________________ (указать форму медицинской помощи)
в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи в
соответствии с приложением 1 к настоящему договору (далее – услуга)
на сумму _________ (_______) тенге на ______ год.

2. Порядок расчета

      1. Заказчик осуществляет оплату поставщику по тарифам, утвержденным администратором бюджетных программ, при этом размер тарифа, его применение и распространение могут пересматриваться в период действия настоящего договора.
      2. Оплата осуществляется ежемесячно в соответствии с актом выполненных работ (услуг) с учетом результатов контроля качества и объема оказанной медицинской помощи в пределах средств, предусмотренных настоящим договором, согласно приложению 1, и в порядке, определяемом уполномоченным органом в области здравоохранения (далее – уполномоченный орган).
      3. Поставщик представляет заказчику счета-реестр оказанных услуг в срок и порядке, определенном уполномоченным органом.
      4. Допускается подписание поставщиком счета-реестра оказанных услуг и акта выполненных работ (услуг) с использованием электронной цифровой подписи.
      5. Допускается авансирование поставщика в размере не более 30 (тридцати) процентов от общей суммы настоящего договора на основании представленной заявки на авансирование согласно приложению 2 к настоящему договору.
      По письменному согласованию сторон ранее выплаченный аванс может быть удержан досрочно. Сумма удерживаемого аванса отражается в акте выполненных работ (услуг).
      6. Оплата услуг подлежит корректировке (уменьшение/увеличение) с учетом пункта 1 раздела 2 настоящего договора и результатов контроля качества и объема медицинских услуг.
      7. В случае превышения поставщиком помесячной суммы, предусмотренной приложением 1 к настоящему договору, с учетом результатов контроля качества и объема медицинской помощи, оплата осуществляется по решению комиссии по оплате услуг с применением линейной шкалы оценки исполнения договора в соответствии с постановлением Правительством Республики Казахстан от 7 декабря 2009 года № 2030 «Об утверждении Правил возмещения затрат организациям здравоохранения за счет бюджетных средств».
      При этом поставщик представляет вместе со счетом-реестром письменное обоснование заказчику о необходимости возмещения затрат с указанием причин превышения. В случае отсутствия письменного обоснования со стороны поставщика, ежемесячное возмещение осуществляется в пределах сумм, указанных в приложении 1 к настоящему договору.
      Если поставщик превышает помесячную сумму, предусмотренную приложением 1 к настоящему договору, в течение трех месяцев подряд, то заказчик направляет в Экономический совет Министерства здравоохранения Республики Казахстан информацию о результатах деятельности поставщика в порядке, определенном уполномоченным органом.*
      * Примечание: данный пункт распространяется на поставщиков, оказывающих специализированную медицинскую помощь в формах стационарной и/или стационарозамещающей медицинской помощи за счет средств республиканского бюджета.
      8. Удержание или снятие суммы бюджетных средств по пролеченным случаям, не подлежащим оплате, в том числе частично, выявленным по результатам контроля качества и объема, производятся в отчетном периоде или при последующих расчетах с поставщиком в период срока действия настоящего договора.
      9. Оплата за случаи оказания медицинской помощи в рамках ГОБМП в соответствии с настоящим договором, не предъявленные к оплате в течение действия настоящего договора в связи с проведением контроля качества, а также не вошедшие в счет-реестр с 1 декабря года, в котором действует настоящий договор, до даты окончания срока действия настоящего договора производится в году, следующем за годом действия настоящего договора.

3. Обязанности сторон

      1. Поставщик обязан:
      1) оказывать гражданам Республики Казахстан и оралманам медицинские услуги в рамках ГОБМП;
      2) оказывать услуги в соответствии с объемами и сроками оказания медицинских услуг в рамках ГОБМП в соответствии с приложением 1 к настоящему договору;
      3) представлять гражданам информацию о перечне, объеме и условиях оказания ГОБМП;
      4) представлять заказчику счета-реестры в сроки и в порядке, определенном уполномоченным органом;
      5) своевременно представлять по письменному запросу заказчика или территориального департамента Комитета контроля медицинской и фармацевтической деятельности необходимую медицинскую документацию для проведения контроля качества и объема;
      6) своевременно представлять по письменному запросу заказчика копии всех договоров с третьей стороной, заключенных в рамках настоящего договора, и платежных документов по исполнению данных договоров;
      7) представлять заказчику при приостановлении деятельности, ликвидации, реорганизации в форме слияния, присоединения, выделения или преобразования, изменении наименования организации, а также наименования вида деятельности и/или подвида деятельности, изменении коечного фонда, в том числе его сокращении и/или перепрофилировании, изменении банковских реквизитов информацию с приложением соответствующих документов, подтверждающих указанные сведения, в течение трех дней с момента изменений;
      8) представлять заказчику отчет о структуре расходов в порядке и сроки, утвержденные уполномоченным органом;
      9) обеспечивать расходование денежных поступлений в следующей приоритетности: оплата труда работников и обязательных налоговых отчислений в бюджет, пенсионные взносы в накопительные пенсионные фонды и другие удержания из заработной платы; лекарственные средства и изделия медицинского назначения; питание; коммунальные расходы организации и др.;
      10) обеспечивать мотивированный труд персонала за вклад в повышение качества услуг в рамках ГОБМП;
      11) осуществлять ежемесячную выплату заработной платы работникам в срок до 30 числа отчетного месяца;
      12) не допускать возникновение просроченной кредиторской задолженности, в т.ч. по заработной плате работников с просрочкой платежа более чем на 10 дней от срока, определенного в подпункте 11) пункта 1 раздела 3;
      13) обеспечивать повышение квалификации и переподготовку с охватом не менее 20 % специалистов с учетом затрат на командировочные расходы;
      14) осуществлять расходование средств, предназначенных на приобретение медицинской техники на условиях лизинга в соответствии с их целевым назначением (пункт предназначен для организаций, заключивших договор на приобретение медицинской техники на условиях финансового лизинга);
      15) обеспечивать своевременность и достоверность ввода данных в информационные системы здравоохранения в порядке и сроки, определенные уполномоченным органом;
      16) незамедлительно уведомить заказчика в письменном виде обо всех обстоятельствах и их причинах, связанных с невозможностью исполнения обязательства, в том числе случаях, требующих корректировки суммы договора.
      2. Заказчик обязуется:
      1) своевременно производить оплату поставщику за оказанную медицинскую помощь;
      2) своевременно обеспечить поставщика необходимыми нормативными документами, регламентирующими его работу в рамках настоящего договора;
      3) обеспечить контроль за бесперебойным функционированием информационных систем здравоохранения;
      4) проводить необходимые организационные мероприятия, направленные на информирование населения по вопросам предоставления ГОБМП в Республике Казахстан.

4. Ответственность сторон

      1. Поставщик несет ответственность:
      1) за допущенные случаи нарушения по предоставлению населению ГОБМП (оказание медицинских услуг ненадлежащего объема и качества, взимание оплаты с граждан Республики Казахстан и оралманов за услуги, входящие в ГОБМП) в соответствии с законодательством Республики Казахстан;
      2) за нецелевое использование средств, полученных от заказчика, в порядке, установленном законодательством;
      3) за несвоевременный и некачественный ввод данных в информационные системы здравоохранения в порядке и сроки, определенные уполномоченным органом.
      2. В случае выявления заказчиком факта искажения данных медицинской документации, повлекшего не обоснованное удорожание пролеченного случая (не оказанные/оказанные медицинские услуги и непредоставление лекарственных средств) и/или неправомерное увеличение количества пролеченных случаев (не оказана/оказана медицинская помощь), заказчиком удерживается и/или снимается сумма в порядке, определенном уполномоченным органом.
      3. Передача полностью или частично обязательств поставщиком третьей стороне не освобождает его от ответственности по договору.
      4. Заказчик несет ответственность за своевременное перечисление денежных средств на оплату поставщику за оказанные услуги в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
      5. Нарушение условий настоящего договора со стороны поставщика может привести к одной из санкций, указанных ниже:
      1) к соразмерному уменьшению заказчиком суммы за оказанную услугу за неисполнение подпункта 1) пункта 1 раздела 4 настоящего договора;
      2) к расторжению заказчиком договора и возврату сумм по неисполненным или ненадлежаще исполненным обязательствам;
      3) к выплате неустойки за неисполнение в отчетном периоде пунктов 9 и 16 раздела 3 в размере 0,1 % от помесячной суммы, предусмотренной приложением 1 к настоящему договору, но не более 1 % от годовой суммы настоящего договора.

5. Изменение и расторжение договора

      1. Сумма настоящего договора подлежит корректировке (уменьшению/увеличению):
      1) в соответствии с пунктами 1, 6 и 7 раздела 2 настоящего договора;
      2) в случае определения заказчиком необходимости оказания дополнительного объема услуг по согласованию сторон.
      2. Стороны обязаны уведомить друг друга о намерении досрочного прекращения договора с указанием его причин не менее чем за 30 (тридцать) дней до предполагаемой даты прекращения договора.
      3. За нарушение условий договора заказчик в одностороннем порядке может расторгнуть настоящий договор, направив поставщику письменное уведомление о невыполнении обязательств, не менее чем за 30 (тридцать) дней до предполагаемой даты расторжения договора.

6. Форс-мажор

      1. К форс-мажорным обстоятельствам относятся события, не подвластные контролю со стороны поставщика, не связанные с его просчетом или небрежностью и имеющие непредвиденный характер. Такие события могут включать, но не ограничиваться явлениями, такими как: чрезвычайные ситуации природного и/или техногенного характера, или действиями по предупреждению чрезвычайных ситуаций.
      2. К форс-мажорным обстоятельствам не относятся:
      1) события, вызванные умышленными и неосторожными действиями Поставщика;
      2) события, которые поставщик, добросовестно выполняющий свои обязательства по настоящему договору, мог предвидеть и преодолеть;
      3) отсутствие денежных средств у поставщика или неосуществление оплаты заказчиком, в связи с неисполнением и/или ненадлежащим исполнением обязательств настоящего договора.
      3. При возникновении форс-мажорных обстоятельств поставщик должен незамедлительно в течение одного рабочего дня направить заказчику письменное уведомление о таких обстоятельствах и их причинах.
      Доказательством форс-мажора будут служить официальные документы уполномоченного органа Республики Казахстан, подтверждающие возникновение форс-мажора.
      4. Несвоевременное уведомление лишает поставщика права ссылаться на обстоятельство, предусмотренное пунктом 1 раздела 6 настоящего договора, как на основание, освобождающее от ответственности по исполнению обязательства.
      5. В течение трех рабочих дней после прекращения форс-мажора, поставщик письменно уведомляет заказчика о прекращении форс-мажора и возобновляет осуществление своих обязательств по настоящему договору.

7. Заключительные положения

      1. Поставщик ни полностью, ни частично не имеет права передавать свои обязательства по оказанию медицинских услуг в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи по видам и формам, согласно приложению 1 к настоящему договору, третьей стороне без предварительного письменного согласия заказчика.
      Заказчик предоставляет согласие или мотивированный отказ в письменном виде в срок не более трех рабочих дней со дня получения уведомления от поставщика.
      2. Заказчик вправе во всякое время проверять ход и качество оказываемых услуг, в том числе путем проведения у поставщика в форме анкетирования оценки удовлетворенности пациента услугами, не вмешиваясь в деятельность поставщика, в том числе с выездом на место оказания услуг и другими, не противоречащими законодательству Республики Казахстан способами, уведомив о предстоящей проверке поставщика не менее чем за три рабочих дня.
      3. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один экземпляр находится у заказчика, другой - у поставщика.
      Договор составляется на государственном и русском языках. Вся относящаяся к договору переписка и другая документация, которой обмениваются стороны, должны соответствовать данным условиям.
      4. Любое уведомление, которое одна сторона направляет другой стороне в соответствии с договором, высылается в виде письма, телеграммы, телекса или факса с последующим представлением оригинала.
      5. Настоящий договор вступает в силу со дня регистрации в территориальном подразделении центрального уполномоченного органа по исполнению бюджета и действует до «____» ________ 20 __ года.

8. Адреса и реквизиты сторон

      Дата регистрации в территориальном подразделении центрального уполномоченного органа по исполнению бюджета:

___________________________________________

      Настоящий договор на оказание медицинских услуг в рамках ГОБМП регулирует правоотношения, возникающие между заказчиком и поставщиком в процессе осуществления заказчиком процедур по выбору поставщика услуг по оказанию ГОБМП. Изменения и дополнения, вносимые в настоящий договор, должны соответствовать законодательству Республики Казахстан, заявке на участие в процедуре выбора поставщика услуг по оказанию ГОБМП и протоколу об итогах размещения ГОБМП.

Приложение 1          
к типовому договору на оказание 
медицинских услуг в рамках    
гарантированного объема бесплатной
медицинской помощи       

Согласованный объем по формам медицинской помощи в рамках
гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и
помесячное распределение суммы договора на ___________ год

Бюджетная программа (подпрограмма):_________________________________
           (номер и наименование бюджетной программы (подпрограммы))

      Согласованный объем по специализированной медицинской помощи, в том числе по формам медицинской помощи: стационарной _______ пролеченных случаев и/или стационарозамещающей медицинской помощи _________ пролеченных случаев*.

№ п/п

Наименование

___ год

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

1

Сумма договора на оказание специализированной медицинской помощи  (тенге),














2

в  том числе:














2.1

стационарная и/или стационарозамещающая медицинская помощь с применением линейной шкалы оценки исполнения договора**














2.2

стационарная и/или стационарозамещающая медицинская помощь без применения линейной шкалы оценки исполнения договора ***














* распространяется на поставщиков, финансируемых за счет средств республиканского бюджета;
** включает объем средств на оказание медицинской помощи, на который распространяется действие пункта 19 постановления Правительства Республики Казахстан от 7 декабря 2009 года № 2030 «Об утверждении Правил возмещения затрат организациям здравоохранения за счет бюджетных средств»;
*** включает объем средств на оказание медицинской помощи, на который не распространяется действие пункта 19 постановления Правительства Республики Казахстан от 7 декабря 2009 года № 2030 «Об утверждении Правил возмещения затрат организациям здравоохранения за счет бюджетных средств».

      Согласованный объем по высокоспециализированной медицинской
помощи в форме стационарной медицинской помощи _________ пролеченных случаев*.

№ п/п

Наименование

___ год

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

1

Сумма договора на оказание высокоспециализированной медицинской помощи всего, тенге














2

Объем оказания высокоспециализированной медицинской помощи всего, пролеченных случаев















в том числе на оказание лимитируемых технологий в сумме, тенге















в объеме, пролеченных случаев














      * распространяется на  поставщиков, финансируемых за счет средств республиканского бюджета.

      Согласованный объем по _______________ (указать вид медицинской помощи) медицинской помощи _______ в том числе по формам медицинской помощи: ____________(указать форму медицинской помощи) _________.

№ п/п

Наименование

___ год

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

1

Сумма договора на оказание медицинской помощи (тенге),














2

в том числе:














2.1

указать вид медицинской помощи















Заказчик
_________________________________
(наименование заказчика)
___________________/_____________
(Руководитель, Ф.И.О./ подпись)
                      М.П.

Поставщик
_________________________________
(наименование поставщика)
__________________/________________
(Руководитель, Ф.И.О./ подпись)
                     М.П.

Приложение 2           
к типовому договору на оказание 
медицинских услуг в рамках    
гарантированного объема бесплатной
медицинской помощи       

                             Заявка
      на авансирование по договору на оказание медицинских
             услуг в рамках гарантированного объема
                 бесплатной медицинской помощи
                 от «___» ___________ 20___ года № ____

Заказчику __________________________________________________________
                (указывается полное наименование заказчика)
от _________________________________________________________________
           (указывается полное наименование поставщика)

      1. __________________________________________________________,
               (указывается полное наименование поставщика)
именуемый (-ое,-ая) в дальнейшем «поставщик» настоящей заявкой просит
оплатить аванс в ______ месяце в размере _______ (прописью) процентов
от общей суммы договора на оказание медицинских услуг в рамках
гарантированного объема бесплатной медицинской помощи от «__» ______
20___ года № __ в ____________________________________________ тенге.
                    (указать сумму аванса цифрой и прописью)
      2. Поставщик настоящей заявкой выражает согласие на удержание
ранее выплаченного аванса из сумм, подлежащих к оплате по актам
выполненных работ согласно следующему графику:


п/п

Месяцы

Сумма, тенге

1.

указать месяцы


2.



3.



4.





      3. Поставщик подтверждает расходование аванса в соответствии с
указанным в настоящей заявке планируемым распределением сумм аванса.


п/п

Наименование расходов

Сумма, тенге

1.

Оплата труда работников, включая обязательные налоговые отчисления и платежи в бюджет, отчисления в накопительные пенсионные фонды


2.

Приобретение продуктов питания


3.

Приобретение лекарственных средств и изделий медицинского назначения


4.

Коммунальные расходы


5.

Прочие расходы


      4. Настоящая заявка действует до истечения срока действия
договора на оказание медицинских услуг в рамках гарантированного
объема бесплатной медицинской помощи от «___» ______ 20__ года № ___.
___________________________________________________________________
   (должность, Ф.И.О. первого руководителя поставщика либо его
                       заместителя и их подписи)

      М.П.

Дата заполнения ___________________

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.