Сноска. Утратило силу постановлением Правительства РК от 04.06.2021 № 375.
Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Республики Казахстан от 30 октября 2009 года № 1729 "Об утверждении Правил организации и проведения закупа лекарственных средств, профилактических (иммунобиологических, диагностических, дезинфицирующих) препаратов, изделий медицинского назначения и медицинской техники, фармацевтических услуг по оказанию гарантированного объема бесплатной медицинской помощи" (САПП Республики Казахстан, 2009 г., № 47-48, ст. 444) следующие изменения и дополнения:
в Правилах организации и проведения закупа лекарственных средств, профилактических (иммунобиологических, диагностических, дезинфицирующих) препаратов, изделий медицинского назначения и медицинской техники, фармацевтических услуг по оказанию гарантированного объема бесплатной медицинской помощи, утвержденных указанным постановлением:
в пункте 2:
дополнить подпунктом 11-1) в следующей редакции:
"11-1) реестр недобросовестных участников государственных закупок – перечень потенциальных поставщиков (поставщиков), формируемый государственным органом, осуществляющим регулирование системы государственных закупок в соответствии с законодательством Республики Казахстан в сфере государственных закупок;";
подпункт 17) изложить в следующей редакции:
"17) организатор закупа – заказчик или лицо, определенное заказчиком или Правительством Республики Казахстан в соответствии с пунктом 88-4 настоящих Правил для организации закупа;";
подпункт 19) изложить в следующей редакции:
"19) список лекарственных средств, изделий медицинского назначения, подлежащих закупу исключительно у единого дистрибьютора (далее – список единого дистрибьютора), – разрабатываемый и утверждаемый уполномоченным органом в области здравоохранения документ, содержащий перечень лекарственных средств, изделий медицинского назначения, закупаемых заказчиками у единого дистрибьютора, перечень и объем лекарственных средств и изделий медицинского назначения неснижаемого запаса, формируемый на складе единого дистрибьютора, с указанием международного непатентованного наименования или состава лекарственных средств, наименования изделий медицинского назначения, а также технических характеристик, информации о наличии заключенных долгосрочных договоров поставки;";
пункты 4, 5 изложить в следующей редакции:
"4. В целях оптимального и эффективного расходования бюджетных средств, выделяемых для закупа лекарственных средств, предназначенных для оказания гарантированного объема бесплатной медицинской помощи, лекарственные средства, изделия медицинского назначения закупаются по ценам, не превышающим установленных уполномоченным органом.
Предельные цены на лекарственные средства и изделия медицинского назначения определяются на основе цен, подтвержденных производителем, анализа оптовых цен, а также с учетом цены закупа предыдущего года и индекса потребительских цен.
Предельные цены на лекарственные средства и изделия медицинского назначения по списку единого дистрибьютора ежегодно утверждаются уполномоченным органом.
Порядок организации и осуществления мониторинга цен на лекарственные средства, изделия медицинского назначения, а также их формирования устанавливается уполномоченным органом в области здравоохранения.
5. Работникам, а также аффилиированным лицам организатора тендера, в том числе аффилиированным лицам единого дистрибьютора запрещается участвовать в качестве потенциальных поставщиков при осуществлении закупа, регулируемого настоящими Правилами.
Потенциальный поставщик и его аффилиированное лицо не имеют права участвовать в одном лоте.
Потенциальный поставщик не вправе участвовать в закупе, если:
1) близкие родственники, супруг(а) или свойственники руководителей данного потенциального поставщика и (или) уполномоченного представителя данного потенциального поставщика обладают правом принимать решение о выборе поставщика либо являются представителем заказчика или организатора тендера в проводимых закупах;
2) руководитель потенциального поставщика, учредитель юридического лица, физическое лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность, претендующего на участие в тендере, имел отношения, связанные с управлением, учреждением, участием в уставном капитале юридических лиц, включенных в перечень недобросовестных потенциальных поставщиков (поставщиков);
3) руководитель потенциального поставщика и (или) уполномоченный представитель данного потенциального поставщика, претендующий на участие в тендере, является физическим лицом, который осуществляет предпринимательскую деятельность, включенным в перечень недобросовестных потенциальных поставщиков (поставщиков);
4) потенциальный поставщик, являющийся физическим лицом, осуществляющий предпринимательскую деятельность, претендующий на участие в тендере, является руководителем потенциального поставщика, включенного в перечень недобросовестных потенциальных поставщиков (поставщиков);
5) потенциальный поставщик и (или) уполномоченный представитель данного потенциального поставщика состоят в перечне недобросовестных потенциальных поставщиков (поставщиков);
6) финансово-хозяйственная деятельность потенциального поставщика приостановлена в соответствии с законодательством Республики Казахстан либо законодательством государства потенциального поставщика-нерезидента Республики Казахстан.";
подпункты 1), 6) и 7) пункта 8 изложить в следующей редакции:
1) иметь в наличии лицензии на занятие фармацевтической деятельностью и (или) иных видов лицензируемой деятельности, предусмотренных законодательством Республики Казахстан, и (или) талон уполномоченного органа в области здравоохранения о приеме уведомления или копию уведомления с отметкой о приеме центром обслуживания населения, или талон в форме электронного документа;
6) не состоять в перечне недобросовестных потенциальных поставщиков (поставщиков);
7) потенциальный поставщик лекарственных средств, профилактических (иммунобиологических, диагностических, дезинфицирующих) препаратов и/или изделий медицинского назначения должен иметь статус производителя либо официального представителя производителя предлагаемых к закупу лекарственных средств, профилактических (иммунобиологических, диагностических, дезинфицирующих) препаратов и/или изделий медицинского назначения. Потенциальный поставщик медицинской техники должен иметь статус производителя либо официального дистрибьютора, либо официального представителя производителя, имеющего договор и иные документы, подтверждающие его право на реализацию предлагаемой к закупу медицинской техники;";
абзац второй подпункта 4) пункта 12 изложить в следующей редакции:
"остаточный срок годности лекарственных средств, профилактических (иммунобиологических, диагностических, дезинфицирующих) препаратов и изделий медицинского назначения, поставляемых заказчику, являющихся переходящим остатком товара или товаром из неснижаемого запаса, ранее принятого от поставщика на склад единого дистрибьютора, имеющего срок годности менее двух лет на момент поставки, может составлять менее тридцати процентов от общего срока годности, а товара, имеющего срок годности не менее двух лет, может составлять менее восьми месяцев общего срока годности, указанного производителем на момент поставки;";
подпункты 3) и 4) пункта 13 изложить в следующей редакции:
"3) медицинская техника должна быть новой и ранее неиспользованной, при этом поставщик принимает на себя обязательства по предоставлению медицинской техники, произведенной не позднее двадцати четырех месяцев к моменту поставки;
4) медицинская техника, относящаяся к средствам измерения, должна быть внесена в реестр государственной системы обеспечения единства измерений Республики Казахстан в соответствии с законодательством Республики Казахстан об обеспечении единства измерений. При этом наименование медицинской техники в реестре государственной системы обеспечения единства измерений Республики Казахстан должно быть идентичным наименованию медицинской техники, зарегистрированной в Республике Казахстан в установленном законодательством порядке.";
пункт 35 изложить в следующей редакции:
"35. Перечень недобросовестных потенциальных поставщиков (поставщиков) лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники, формируемый организатором закупа или единым дистрибьютором в порядке и сроки, предусмотренные уполномоченным органом в области здравоохранения на основании решений судов, вступивших в законную силу, направляется в уполномоченный орган в области здравоохранения для размещения на его интернет-ресурсе.
Включение поставщиков медицинской техники, не исполнивших либо ненадлежащим образом исполнивших свои обязательства по заключенным с ними договорам, в реестр недобросовестных участников государственных закупок осуществляется заказчиком или лизингодателем в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Республики Казахстан в сфере государственных закупок.";
в пункте 39:
в подпункте 2):
абзац четвертый исключить;
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"справка об отсутствии (наличии) налоговой задолженности налогоплательщика, задолженности по обязательным пенсионным взносам, социальным отчислениям по Республике Казахстан более чем за три месяца, выданная не позднее одного месяца, предшествующего дате вскрытия конвертов с тендерными заявками, за исключением случаев, когда срок уплаты отсрочен в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан. При представлении указанной справки на бумажном носителе заверяется подписью руководителя, лица, его замещающего, или заместителя руководителя и печатью данного налогового органа, составившего справку. При передаче указанной справки в электронном виде заверяется электронной цифровой подписью уполномоченного органа;";
подпункт 2) пункта 48 изложить в следующей редакции:
"2) банковской гарантии согласно приложениям 6 организатору закупок или 6-1 к настоящим Правилам единому дистрибьютору или организатору закупок в соответствии с пунктом 88-4 настоящих Правил.";
пункт 82 изложить в следующей редакции:
"82. Уполномоченный орган в области здравоохранения утверждает список единого дистрибьютора на три года, который должен включать лекарственные средства и изделия медицинского назначения для оказания гарантированного объема бесплатной медицинской помощи с возможностью внесения изменений и дополнений не более одного раз в финансовый год.
Список единого дистрибьютора направляется уполномоченным органом единому дистрибьютору с указанием международных непатентованных наименований или состава лекарственных средств, наименования изделий медицинского назначения, а также технической характеристики, информации о наличии заключенных долгосрочных договоров поставки, перечня и объема лекарственных средств и изделий медицинского назначения неснижаемого запаса на складе единого дистрибьютора.
В целях оптимального и эффективного расходования бюджетных средств, выделяемых для закупа лекарственных средств, изделий медицинского назначения, предназначенных для оказания гарантированного объема бесплатной медицинской помощи, лекарственные средства, изделия медицинского назначения закупаются по ценам, не превышающим установленных уполномоченным органом, за исключением случаев, предусмотренных главой 11-1 настоящих Правил.";
дополнить пунктом 83-1 следующего содержания:
"83-1. Дополнительная заявка заказчиков в сторону увеличения объема лекарственных средств и изделий медицинского назначения в том же финансовом году представляется не более 2-х раз в год в первом полугодии.
При возникновении у заказчиков срочной дополнительной потребности в лекарственных средствах и изделиях медицинского назначения (в экстренном случае) в том же финансовом году во втором полугодии (более 2-х раз) в год заказчики должны согласовать с уполномоченным органом в области здравоохранения либо местными органами управления здравоохранения данную дополнительную потребность в зависимости от источника финансирования бюджетных средств. Уполномоченный орган в области здравоохранения либо местный орган управления здравоохранения согласовывают в течение десяти рабочих дней в случае наличия выделенных средств из соответствующего бюджета либо отказывают в случае отсутствия выделенных средств из соответствующего бюджета. При согласовании уполномоченным органом в области здравоохранения либо местным органом управления здравоохранения принимается решение о закупе дополнительного объема лекарственных средствах и изделиях медицинского назначения (в экстренном случае), которое представляется единому дистрибьютору.";
в пункте 84:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"84. Заказчики ежегодно не позднее тридцати календарных дней с момента направления запроса единым дистрибьютором представляют единому дистрибьютору предварительную заявку на следующий календарный год, которая должна содержать:";
подпункт 4) изложить в следующей редакции:
"4) расчет потребности с указанием ежемесячной потребности на следующий год по каждому наименованию лекарственных средств и изделий медицинского назначения с учетом фактического потребления в предыдущем году и прогнозируемого остатка на 1 января следующего календарного года.";
подпункт 3) части первой пункта 87 изложить в следующей редакции:
"3) полное наименование заказчиков с приложением копии справки или свидетельства о государственной регистрации, устава/положения, их реквизиты, адрес (почтовый и юридический), контактные номера телефонов, факсов, адрес электронной почты, должность и Ф.И.О. первого руководителя или лица, его замещающего, с приложением копии документа, подтверждающего занимаемую должность, Ф.И.О. ответственных лиц за осуществление закупа, наименование программы, подпрограммы, специфики, в рамках которой планируется закуп;";
пункт 88-5 изложить в следующей редакции:
"88-5. В целях подготовки и организации закупа медицинской техники, приобретаемой за счет средств республиканского бюджета, включая целевые текущие трансферты областным бюджетам, бюджетам городов Астаны и Алматы на материально-техническое оснащение медицинских организаций на местном уровне, уполномоченный орган в области здравоохранения представляет лизингодателю полученную от заказчиков информацию, которая должна содержать перечень медицинской техники, клинико-техническое обоснование, техническую спецификацию, количество, срок, условия и место поставки, сумму, выделенную для закупа медицинской техники по каждому наименованию, полное наименование заказчика, банковские реквизиты, адрес (почтовый и юридический), контактный номер телефона/факса, адрес электронной почты, должность и Ф.И.О. руководителя заказчика, информацию, содержащую перечень и количество медицинских услуг, планируемых к оказанию на закупаемой медицинской технике, технические условия эксплуатации, сведения о специалистах для эксплуатации закупаемой медицинской техники.
Лизингодатель в течение сорока рабочих дней с момента представления уполномоченным органом в области здравоохранения информации, указанной в части первой пункта 88-5 настоящих Правил, в целях определения уровня готовности организации здравоохранения в принятии и надлежащей эксплуатации медицинской техники, соответствия медицинской техники услугам, предоставляемым организацией здравоохранения, а также определения наиболее приемлемых технических характеристик медицинской техники к заявленным медицинским услугам, проводит экспертизу в части клинико-технического обоснования, технической спецификации (технической характеристики) и стоимости медицинской техники по каждому наименованию и по ее результатам выносит экспертное заключение с утверждением технической спецификации, являющейся неотъемлемой частью экспертного заключения.
По результатам экспертизы медицинской техники, требующей унификации, на одну единую унифицированную техническую спецификацию экспертное заключение выносится по каждому заказчику.
В случае нарушения полноты и правильности представленной информации, лизингодатель возвращает информацию уполномоченному органу в области здравоохранения без рассмотрения.
Лизингодатель в течение трех рабочих дней с момента вынесения экспертного заключения направляет утвержденную техническую спецификацию заказчикам для согласования.
Заказчики в течение трех рабочих дней согласовывают техническую спецификацию закупаемой медицинской техники, которая предоставляется в прошитом и пронумерованном виде, каждая страница которой парафируется заказчиком, заверяется печатью заказчика и представляется лизингодателю.
Согласованная заказчиком техническая спецификация лизингодателем в течение трех рабочих дней прошивается с экспертным заключением и направляется в уполномоченный орган в области здравоохранения на согласование в части перечня, количества, места поставки и суммы, выделенной для закупа медицинской техники по каждому наименованию.
Экспертное заключение без согласованной заказчиком в срок технической спецификации лизингодателем не направляется в уполномоченный орган в области здравоохранения.
Уполномоченный орган в области здравоохранения в течение пяти рабочих дней с момента получения от лизингодателя экспертного заключения, прошитого с технической спецификацией, направляет его в СК-Фармация для проведения тендера с приложением информации по количеству, сроку, условиям и месте поставки, сумме, выделенной для закупа медицинской техники по каждому наименованию.";
часть вторую пункта 88-6 изложить в следующей редакции:
"Лизингодатель после проведения технической, организационной экспертизы и экспертизы стоимости, а также на соответствие условиям и требованиям финансового лизинга в течение десяти рабочих дней составляет перечень планируемой к закупу медицинской техники, направляет его на согласование в уполномоченный орган в области здравоохранения в части количества, срока и места поставки, который осуществляет согласование перечня медицинской техники в течение пятнадцати календарных дней с момента получения.";
пункт 88-9 изложить в следующей редакции:
"88-9. СК-Фармация в течение пяти рабочих дней на основании информации, представленной согласно пунктам 88-5, 88-6, 88-7, 88-8 настоящих Правил, формирует сводный список закупаемой медицинской техники, содержащий перечень, количество, срок, условия и место поставки, цену и сумму, выделенную для закупа, технические характеристики (технические спецификации) медицинской техники по каждому наименованию, объявляет тендер и проводит отбор поставщиков в порядке, предусмотренном главами 10 и 11 раздела 3 настоящих Правил.";
пункт 118 изложить в следующей редакции:
"118. В случае, если в тендере с использованием двухэтапных процедур участвуют, в том числе, два и более отечественных товаропроизводителей по одному и тому же лоту, и они соответствуют требованиям настоящих Правил, то комиссия допускает к участию в процедуре определения наименьшей цены по данному лоту только отечественных товаропроизводителей.
Если в тендере с использованием двухэтапных процедур по какому-либо его лоту подана только одна заявка потенциального поставщика, являющегося отечественным товаропроизводителем, соответствующая требованиям настоящих Правил, либо подано две и более заявки потенциальных поставщиков, одна из которых – потенциального поставщика, являющегося отечественным товаропроизводителем, соответствующая требованиям настоящих Правил, то комиссия объявляет тендер по данному лоту несостоявшимся, а единый дистрибьютор или организатор закупа медицинской техники переходят к закупу способом из одного источника у данного потенциального поставщика.";
пункт 129-1 изложить в следующей редакции:
"129-1. Нотариально засвидетельствованные копии протокола об итогах тендера с использованием двухэтапных процедур по закупу медицинской техники с приложением копии технических спецификаций победителя тендера в бумажном и электронном виде в формате doc* в течение пяти рабочих дней со дня подведения итогов тендера подлежат передаче организатором закупа медицинской техники заказчикам по акту приема-передачи для заключения заказчиками с победителями тендера договоров закупки медицинской техники, составленных в соответствии с приложением 7 к настоящим Правилам (далее – договор закупки).";
подпункт 3) пункта 131 изложить в следующей редакции:
"3) при поступлении дополнительной заявки заказчиков в сторону увеличения объема лекарственных средств и изделий медицинского назначения, а также закупе, пополнении неснижаемого запаса в том же финансовом году. В данном случае единый дистрибьютор осуществляет закупки из одного источника у поставщиков по фиксированным ценам. В случае осуществления закупки у того же поставщика, с которым заключен договор поставки в том же финансовом году, в заключенный договор вносятся соответствующие изменения и документы, предусмотренные пунктом 132, поставщиком не предоставляются. При получении единым дистрибьютором письменного отказа в течение пяти рабочих дней с момента получения предложения единого дистрибьютора, предложения направляются другим потенциальным поставщикам.";
подпункт 1) части первой пункта 132-2 изложить в следующей редакции:
"1) в Республике Казахстан зарегистрировано только одно лекарственное средство, не имеющее аналогов по международному непатентованному наименованию, или в случае отсутствия международного непатентованного наименования по составу;";
пункт 133-38 изложить в следующей редакции:
"133-38. Период с момента заключения долгосрочного договора и датой ввода в эксплуатацию объекта, предусмотренный в долгосрочном договоре поставки, не должен превышать двух лет. В случаях превышения указанного срока и непредставления поставщиком акта ввода в эксплуатацию объекта в течение десяти рабочих дней с момента завершения указанного периода, единый дистрибьютор в одностороннем порядке расторгает долгосрочный договор поставки.
Период с момента ввода в эксплуатацию объекта и датой поставки лекарственных средств не должен превышать двух лет, который исчисляется с момента представления акта ввода в эксплуатацию объекта, предусмотренного в долгосрочном договоре поставки. В случае превышения указанного срока, единый дистрибьютор в одностороннем порядке расторгает долгосрочный договор поставки в течение десяти рабочих дней.";
дополнить главой 11-3 следующего содержания:
"Глава 11-3. Порядок формирования и использования лекарственных средств и изделий медицинского назначения, неснижаемого запаса на складе единого дистрибьютора
133-41. Лекарственные средства и изделия медицинского назначения неснижаемого запаса формируются за счет собственных средств единого дистрибьютора.
133-42. Лекарственные средства и изделия медицинского назначения неснижаемого запаса закупаются до 20 % от общего объема фактически закупленных заказчикам лекарственных средств и изделий медицинского назначения в предыдущем году на дату утверждения перечня, неснижаемого запаса уполномоченным органом в области здравоохранения. Единый дистрибьютор осуществляет закуп, пополнение неснижаемого остатка в порядке и одним из способов (по своему усмотрению), установленных главами 10, 11 и 11-2 настоящих Правил (с учетом остатка лекарственных средств и изделий медицинского назначения на момент формирования списка неснижаемого запаса). Перечень и объем лекарственных средств и изделий медицинского назначения неснижаемого запаса ежегодно устанавливаются уполномоченным органом в области здравоохранения, исходя из списка единого дистрибьютора соответствующего года.
133-43. Лекарственные средства и изделия медицинского назначения неснижаемого запаса используются единым дистрибьютором по заявке заказчика в следующих случаях:
1) при нарушении срока поставки поставщиками единому дистрибьютору;
2) при отказе поставщиков от поставки;
3) при расторжении договоров по вине поставщика;
4) при поступлении дополнительной заявки заказчиков в сторону увеличения объема лекарственных средств и изделий медицинского назначения в том же финансовом году.
133-44. Лекарственные средства и изделия медицинского назначения неснижаемого запаса пополняются в порядке, установленном согласно главам 10, 11 и 11-2 настоящих Правил (с учетом остатка лекарственных средств и изделий медицинского назначения).";
в приложении 6-1 к указанным Правилам цифры "88-1" заменить цифрами "88-4";
в приложении 9 к указанным Правилам:
абзац четвертый части первой пункта 3 изложить в следующей редакции:
"в сопроводительном документе указывать номер и срок действия заключения о безопасности и качестве продукции на каждое наименование и партию (серию) лекарственного средства, изделия медицинского назначения;";
подпункт 1) части второй пункта 4 изложить в следующей редакции:
"1) заказчик в организационно-правовой форме государственного учреждения производит предварительную оплату в размере не более 50 процентов от суммы договора, заказчики в иной организационно-правовой форме производят предварительную оплату в размере 50 процентов от суммы договора в течение 10 банковских дней со дня вступления в силу Договора;";
в пункте 5:
часть третью изложить в следующей редакции:
"Приемка товара по количеству и качеству производится представителями заказчика и единого дистрибьютора в момент поставки, результаты приемки оформляются актом приема-передачи товара. В момент поставки представители единого дистрибьютора и заказчика должны обеспечить наличие доверенности и копии документа, удостоверяющую личность, для надлежащего осуществления приемки товаров. Датой поставки товара считается дата составления акта приема-передачи товара. Товар, поставляемый по договору, считается переданным единым дистрибьютором и принятым заказчиком:
1) по количеству: согласно указанному в акте приема-передачи товара;
2) по качеству: согласно качеству, указанному в технической спецификации (приложение 1 к договору), номеру и сроку действия заключения о безопасности и качестве продукции на каждое наименование и партию (серию) лекарственного средства, изделия медицинского назначения, указанного в сопроводительном документе.";
часть десятую изложить в следующей редакции:
"Остаточный срок годности на момент поставки товара, имеющего общий срок годности менее двух лет, должен составлять не менее тридцати процентов от общего срока годности на момент поставки, для товара со сроком годности не менее двух лет остаточный срок годности должен составлять не менее восьми месяцев на момент поставки, за исключением вакцин, остаточный срок годности которых на момент поставки товара, имеющего общий срок годности менее двух лет, должен составлять не менее сорока процентов от общего срока годности на момент поставки и для товара со сроком годности не менее двух лет остаточный срок годности должен составлять не менее десяти месяцев на момент поставки.";
дополнить частью следующего содержания:
"Заказчик, в случае отказа от поставляемой продукции в результате ликвидации, реорганизации медицинской организации либо обоснованного отсутствия потребности в товарах или финансовых средств, обязан оповестить единого дистрибьютора об отказе не позднее 30 календарных дней до осуществления поставки товаров.";
пункт 8 дополнить частью девятой следующего содержания:
"Все изменения и дополнения к договору будут иметь силу, если они совершены, в письменной форме, подписаны уполномоченными на это представителями сторон и заверены печатью сторон. По соглашению сторон предусматривается место поставки.";
в приложении 11 к указанным Правилам:
часть пятую пункта 5 изложить в следующей редакции:
"Документ, подтверждающий качество и безопасность продукции;";
пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Не позднее трех календарных дней после отгрузки продукции и не позднее даты фактического прихода товара на склад покупателя, поставщик обязан представить покупателю в полном объеме документы, относящиеся к отгрузке, указанные в пункте 5 части 3 настоящего Договора. Указанные документы должны соответствовать требованиям действующего законодательства Республики Казахстан. По требованию Покупателя или его официального представителя Продавец, в срок не более 3 (три) календарных дней обязан устранить замечания к указанным документам.";
пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Продукция, поставляемая по договору, считается сданной поставщиком и принятой покупателем:
1) по количеству – указанному в акте приемки-передачи продукции, подписанном обеими сторонами;
2) по качеству – согласно качеству, указанному в документе, подтверждающем качество и безопасность продукции, и документе, удостоверяющем страну происхождения продукции, если его представление обязательно согласно законодательству Республики Казахстан.".
2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования.
Премьер-Министр | |
Республики Казахстан | С. Ахметов |