О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Республики Казахстан от 28 мая 2009 года № 787 "Об утверждении Типовых правил закупок товаров, работ и услуг, в том числе размещения гарантированного заказа, осуществляемых национальным управляющим холдингом, за исключением Фонда национального благосостояния, национальными холдингами, национальными компаниями и организациями, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия в уставном капитале) которых прямо или косвенно принадлежат национальному управляющему холдингу, за исключением Фонда национального благосостояния, национальному холдингу, национальной компании, а также социально-предпринимательскими корпорациями"

Утративший силу

Постановление Правительства Республики Казахстан от 14 мая 2019 года № 280. Утратило силу постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 ноября 2019 года № 861

      Сноска. Утратило силу постановлением Правительства РК от 20.11.2019 № 861 (вводится в действие с 01.01.2020).

      Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Внести в постановление Правительства Республики Казахстан от 28 мая 2009 года № 787 "Об утверждении Типовых правил закупок товаров, работ и услуг, в том числе размещения гарантированного заказа, осуществляемых национальным управляющим холдингом, за исключением Фонда национального благосостояния, национальными холдингами, национальными компаниями и организациями, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия в уставном капитале) которых прямо или косвенно принадлежат национальному управляющему холдингу, за исключением Фонда национального благосостояния, национальному холдингу, национальной компании, а также социально-предпринимательскими корпорациями" (САПП Республики Казахстан, 2009 г., № 27-28, ст. 245) следующие изменения и дополнения:

      в Типовых правилах закупок товаров, работ и услуг, осуществляемых национальным управляющим холдингом, национальными холдингами, национальными компаниями и организациями, пятьдесят и более процентов акций (долей участия) которых прямо или косвенно принадлежат национальному управляющему холдингу, национальному холдингу, национальной компании, утвержденных указанным постановлением:

      заголовок изложить в следующей редакции:

      "Типовые правила закупок товаров, работ и услуг, в том числе размещения гарантированного заказа, осуществляемых национальным управляющим холдингом, за исключением Фонда национального благосостояния, национальными холдингами, национальными компаниями и организациями, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия в уставном капитале) которых прямо или косвенно принадлежат национальному управляющему холдингу, за исключением Фонда национального благосостояния, национальному холдингу, национальной компании, а также социально-предпринимательскими корпорациями";

      подпункт 8) пункта 2 изложить в следующей редакции:

      "8) закупки – приобретение заказчиками на платной основе товаров, работ, услуг, необходимых для обеспечения функционирования, а также выполнения функций либо уставной деятельности заказчика, осуществляемое в порядке, установленном настоящими Типовыми правилами, а также гражданским законодательством, за исключением:

      приобретения услуг, осуществляемых у физических лиц по трудовым договорам либо у физических лиц, не являющихся субъектами предпринимательской деятельности, по договорам возмездного оказания услуг;

      внесения взносов (вкладов), в том числе в уставный капитал вновь создаваемых юридических лиц;

      приобретения доли в уставном капитале юридических лиц;

      приобретения товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с международными договорами Республики Казахстан, а также в рамках реализации инвестиционных проектов, финансируемых международными организациями, членом которых является Республика Казахстан;

      приобретения финансовых услуг, связанных с проведением банковских операций, осуществляемых Национальным Банком Республики Казахстан, банками и организациями, осуществляющими отдельные виды банковских операций на основании лицензий, полученных в соответствии с законодательством Республики Казахстан;

      приобретения балансирующей электрической энергии, электрической энергии на централизованных торгах, спот-рынке в соответствии с законодательством Республики Казахстан об электроэнергетике, электрической и (или) тепловой энергии у квалифицированной энергопроизводящей организации, осуществляющей в соответствии с законодательством Республики Казахстан в области поддержки использования возобновляемых источников энергии;

      оплаты сборов и платежей, взимаемых в морском порту;

      возмещения командировочных расходов;

      выплаты вознаграждений членам органа управления и наблюдательного совета;

      приобретения сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки, а также услуг по их хранению, переработке, перевозке, осуществляемых в соответствии с законодательством Республики Казахстан;

      приобретения услуг национальным управляющим холдингом для обеспечения деятельности стратегического консультативно-совещательного органа национального управляющего холдинга;

      приобретения племенных животных отечественной и зарубежной селекции и сельскохозяйственных животных;

      приобретения национальным управляющим холдингом услуг международной страховой компании, специализирующейся на страховании экспортных кредитов;";

      пункт 5 дополнить частью второй следующего содержания:

      "План закупок утверждается (уточняется) заказчиком в течение десяти рабочих дней со дня утверждения (уточнения) соответствующего бюджета (бизнес-плана, сметы доходов и расходов).";

      пункт 6 изложить в следующей редакции:

      "6. Заказчик в течение пяти рабочих дней со дня утверждения плана закупок, а также пяти рабочих дней со дня внесения изменений и (или) дополнений в план закупок размещает информацию по планируемым закупкам товаров, работ и услуг по форме, согласно приложению 1 к настоящим Типовым правилам, на веб-портале государственных закупок либо официальном интернет-ресурсе заказчика.";

      пункт 12 изложить в следующей редакции:

      "12. Процедуры проведения закупок способами, предусмотренными пунктом 11 настоящих Типовых правил, заказчик устанавливает при разработке правил закупок.

      Заказчики представляют информацию по местному содержанию в закупках товаров и услуг в уполномоченный орган в области государственной поддержки индустриально-инновационной деятельности по форме и в сроки, установленные им.

      Информация по местному содержанию в закупках товаров, работ и услуг национального управляющего холдинга и организаций, пятьдесят и более процентов акций (долей участия в уставном капитале) которых прямо или косвенно принадлежат национальному управляющему холдингу, представляется консолидированно в лице национального управляющего холдинга в уполномоченный орган в области государственной поддержки индустриально-инновационной деятельности по форме и в сроки, установленные им.

      Правила закупок должны содержать требования об обязательном размещении объявлений об осуществлении закупок и итогов закупок на веб-портале государственных закупок либо официальном интернет-ресурсе заказчика, осуществляемых способами, предусмотренными подпунктами 1), 2) и 3) пункта 11 настоящих Типовых правил.

      Заказчики разрабатывают техническую спецификацию с указанием национальных стандартов, а в случае их отсутствия межгосударственных стандартов на закупаемые товары, работы, услуги. При отсутствии национальных и межгосударственных стандартов указываются требуемые функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики закупаемых товаров, работ, услуг.";

      в пункте 18:

      подпункт 3) изложить в следующей редакции:

      "3) оплаты арбитражных сборов и расходов, связанных с разрешением спора в третейском суде;";

      подпункт 37) изложить в следующей редакции:

      "37) приобретения товаров и услуг, связанных с представительскими расходами;";

      подпункты 58-1), 58-2) и 58-3) исключить;

      дополнить подпунктом 61) следующего содержания:

      "61) приобретения сырья, инструментов и расходных материалов для обеспечения производственной деятельности специального конструкторско-технологического бюро космической техники и сборочно-испытательного комплекса космических аппаратов.";

      пункт 19 изложить в следующей редакции:

      "19. Заказчик после подведения итогов закупок способами, предусмотренными пунктом 11 настоящих Типовых правил, заключает с поставщиком договор о закупках в соответствии с гражданским законодательством Республики Казахстан.

      Договор о закупках должен содержать условия о полной оплате за поставку товаров, выполнение работ либо оказание услуг в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня исполнения обязательств по данному договору.

      Минимальный срок поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по договору о закупках не должен быть менее срока, затрачиваемого на поставку товара, в том числе его изготовление (производство), доставку, выполнение работы, оказание услуги, но не менее пятнадцати календарных дней.";

      пункт 20-1 изложить в следующей редакции:

      "20-1. Заказчик ежемесячно, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, размещает на веб-портале государственных закупок либо официальном интернет-ресурсе заказчика информацию о приобретенных товарах, работах и услугах по форме согласно приложению 2 к настоящим Типовым правилам.";

      приложения 1 и 2 к указанным Типовым правилам изложить в новой редакции согласно приложениям 1 и 2 к настоящему постановлению.

      2. Настоящее постановление вводится в действие со дня его первого официального опубликования.

      Премьер-Министр
Республики Казахстан
А. Мамин

  Приложение 1
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 14 мая 2019 года № 280
  Приложение 1
к Типовым правилам

Информация по планируемым закупкам товаров, работ и услуг

Общие сведения

БИН заказчика

Наименование заказчика (на государственном языке)

Наименование заказчика (на русском языке)

Год плана закупок

1

2

3

4

      План закупок

№ п/п

Тип пункта плана

Вид предмета закупок

Код товара, работы, услуги (в соответствии с ЕНСТРУ)

Наименование закупаемых товаров, работ, услуг на государственном языке (в соответствии с ЕНСТРУ)

Наименование закупаемых товаров, работ, услуг на русском языке (в соответствии с ЕНСТРУ)

Краткая характеристика (описание) товаров работ и услуг на государственном языке (в соответствии с ЕНСТРУ)

Краткая характеристика (описание) товаров, работ и услуг на русском языке (в соответствии с ЕНСТРУ)

Дополнительная характеристика (на государственном языке)

Дополнительная характеристика (на русском языке)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

      Продолжение таблицы

Способ закупок

Единица измерения (в соответствии с ЕНСТРУ)

Количество, объем

Цена за единицу, тенге

Планируемая сумма закупа, тенге

Срок проведения закупок (месяц)

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (код населенного пункта в соответствии с КАТО)

Размер авансового платежа

11

12

13

14

15

16

17

18

19

      *ЕНСТРУ – Единый номенклатурный справочник товаров, работ, услуг

      В информации по планируемым закупкам товаров, работ и услуг заполнение информации осуществляется построчно, отдельно по каждому товару, работе и услуге в следующем порядке:

      Общие сведения

      Графа 1. Указывается бизнес-идентификационный номер заказчика товаров, работ и услуг (заполняется в случае наличия).

      Графа 2. Указывается наименование заказчика товаров, работ и услуг на казахском языке.

      Графа 3. Указывается наименование заказчика товаров, работ и услуг на русском языке.

      Графа 4. Указывается год плана закупок (пример: 2012).

      План закупок

      Графа 1. Указывается порядковый номер записи (позиции) годового плана закупок (порядковый номер указывается целыми числами без точки).

      Графа 2. Указывается тип пункта плана.

      Графа 3. Указывается вид предмета закупок (товар, работа или услуга).

      Графа 4. Указывается код товара на уровне 17 символов либо работы, услуги на уровне 14 символов в соответствии с Единым номенклатурным справочником товаров, работ, услуг (пример: 01.11.11.00.00.00.01.10.1).

      Графа 5. Указывается наименование закупаемых товаров, работ, услуг на казахском языке в соответствии со справочником ЕНСТРУ (заполняется автоматически в соответствии с графой 3).

      Графа 6. Указывается наименование закупаемых товаров, работ, услуг на русском языке в соответствии со справочником ЕНСТРУ (заполняется автоматически в соответствии с графой 3).

      Графа 7. Указывается краткая характеристика предмета закупок на казахском языке в соответствии со справочником ЕНСТРУ (заполняется автоматически в соответствии с графой 3).

      Графа 8. Указывается краткая характеристика предмета закупок на русском языке в соответствии со справочником ЕНСТРУ (заполняется автоматически в соответствии с графой 3).

      Графа 9. Указывается дополнительная характеристика предмета закупок на казахском языке (данная графа является необязательной для заполнения).

      Графа 10. Указывается дополнительная характеристика предмета закупок на русском языке (данная графа является необязательной для заполнения).

      Графа 11. Указывается способ закупок.

      Графа 12. Указывается единица измерения в соответствии со справочником ЕНСТРУ (заполняется автоматически в соответствии с графой 3).

      Графа 13. Указываются количество или объем закупаемых товаров, работ и услуг в соответствии с указанной единицей измерения графы 11.

      Графа 14. Указывается цена за единицу предмета закупок в тенге.

      Графа 15. Указывается планируемая сумма закупа в тенге.

      Графа 16. Указывается планируемый месяц проведения закупочных процедур.

      Графа 17. Указывается планируемый срок поставки (произвольное поле).

      Графа 18. Указывается код населенного пункта, места поставки товаров, работ и услуг в соответствии с классификатором административно-территориальных объектов.

      Графа 19. Указывается размер планируемого авансового платежа.


  Приложение 2
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 14 мая 2019 года № 280
  Приложение 2
к Типовым правилам

Информация по приобретенным товарам, работам и услугам

Номер записи в реестре договоров

Дата последнего изменения записи

Заказчик

Способ осуществления закупок

Номер извещения о проведении закупок

Дата подведения итогов закупок

Реквизиты документа, подтверждающего основание заключения договора

Договор

наименование

БИН

дата

номер

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

      Продолжение таблицы

Код валюты договора

Код товара работы, услуги (в соответствии с ЕНСТРУ)

Наименование закупаемых товаров, работ, услуг (в соответствии с ЕНСТРУ)

Краткая характеристика (описание) товаров, работ, услуг (в соответствии с ЕНСТРУ)

Дополнительная характеристика товаров работ, услуг

Информация о товаре

Цена
За единицу, тенге

Количество

Сумма, тенге

страна, где производился товар

Статус товара

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

      Продолжение таблицы

Информация о поставщиках (исполнителях, подрядчиках) по договору

Дата исполнения договора

Прекращение действия договора

Наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество (при его наличии) физического лица)

Местонахождение (место жительства)

БИН, ИИН

Страна поставщика

Телефон и факс

по договору

фактически

Фактически оплачено заказчиком, тенге

дата

Основание и причина

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

      В информации о приобретенных товарах, работах и услугах заполнение информации осуществляется за отчетный период о каждом заключенном договоре построчно в следующем порядке.

      Графа 1. Автоматически заполняется системой 20-значный номер записи в реестре договоров.

      Графа 2. Указывается дата в случае внесения изменения в договор закупок в формате "день, месяц, год" (00.00.0000, например, 28.10.2008).

      Графа 3. Указывается полное наименование заказчика товаров, работ и услуг.

      Графа 4. Указывается бизнес-идентификационный номер заказчика товаров, работ и услуг (заполняется в случае наличия).

      Графа 5. Указывается способ закупки, исходя из следующего соответствия текстовой части и значения кодовой зоны:

      тендер – 1;

      запрос ценовых предложений – 2;

      из одного источника – 3;

      на организованных электронных торгах – 4;

      через товарные биржи – 5;

      гарантированный заказ – 6.

      Графа 6. Указывается номер, присвоенный извещению о проведении закупок.

      Графе 7. Указывается дата подведения итогов закупок в формате "день, месяц, год" (00.00.0000).

      Графа 8. Указываются дата в формате "день, месяц, год" (00.00.0000), номер и наименование документа (например, № 54, протокол итогов закупок).

      Графа 9. Указывается дата заключения договора в формате "день, месяц, год" (00.00.0000).

      Графа 10. Указывается номер, присвоенный договору.

      Графа 11. Указывается код валюты договора в соответствии с классификатором валют.

      Графа 12. Указывается закупаемый заказчиком код товара, работы, услуги в соответствии с Единым номенклатурным справочником товаров, работ и услуг.

      Графа 13. Указывается наименование закупаемых товаров, работ, услуг в соответствии с Единым номенклатурным справочником товаров, работ и услуг.

      Графа 14. Указывается краткая характеристика (описание) закупаемых товаров, работ, услуг в соответствии с Единым номенклатурным справочником товаров, работ и услуг.

      Графа 15. Указывается дополнительная характеристика закупаемых товаров, работ, услуг.

      Графа 16. Указывается страна, где производился товар, в соответствии со справочником стран.

      Графа 17. Указывается статус товара, если: полностью произведенный - 1, подвергнутый переработке – 2.

      Графа 18. Указывается цена в тенге (с точностью до второго десятичного знака после точки) за единицу товаров, работ, услуг.

      Графа 19. Указывается количество товаров в соответствии с единицей измерения товаров, поименованной в графе 18.

      Графа 20. Указывается сумма договора в тенге (с точностью до второго десятичного знака после точки).

      Графа 21. Указываются полное наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество физического лица – поставщика товаров, работ, услуг в соответствии с договором.

      Графа 22. Указываются почтовый индекс, наименование субъекта Республики Казахстан, города (населенного пункта), улицы, номер дома, офиса (если имеется) – для юридических лиц и почтовый индекс, наименование субъекта Республики Казахстан, города (населенного пункта), улицы, номер дома, квартиры, где физическое лицо зарегистрировано по месту жительства – для физических лиц.

      Графа 23. Указывается бизнес-идентификационный номер (БИН) – для юридических лиц, индивидуальный идентификационный номер (ИИН) – для физических лиц.

      Графа 24. Указывается страна поставщика, где он является резидентом в соответствии со справочником стран.

      Графа 25. Указываются телефон и факс (при его наличии) поставщика.

      Графа 26. Указывается плановая дата завершения действия договора в соответствии с условиями договора в формате "месяц, год" (00.0000).

      Графа 27 Указывается дата исполнения договора в формате "день, месяц, год" (00.00.0000).

      Графа 28. Указывается сумма осуществленных в счет оплаты договора платежей в тенге либо валюте, указанной в договоре (при этом дробная часть отделяется точкой).

      Графа 29. Указывается дата прекращения исполнения или неисполнения действия договора по иным причинам в формате "день, месяц, год" (00.00.0000).

      Графа 30. Указываются основание и причина прекращения действия договора в связи с его расторжением или по иным причинам.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.