О подписании Соглашения в форме обмена письмами между Правительством Республики Казахстан и Организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) о получении Республикой Казахстан статуса "участника" в Комитете по политике в области окружающей среды (КПООС) ОЭСР

Новый

Постановление Правительства Республики Казахстан от 25 ноября 2019 года № 869

      Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Одобрить прилагаемый проект Соглашения в форме обмена письмами между Правительством Республики Казахстан и Организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) о получении Республикой Казахстан статуса "участника" в Комитете по политике в области окружающей среды (КПООС) ОЭСР.

      2. Уполномочить Министра экологии, геологии и природных ресурсов Республики Казахстан Мирзагалиева Магзума Маратовича подписать от имени Правительства Республики Казахстан Соглашение в форме обмена письмами между Правительством Республики Казахстан и Организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) о получении Республикой Казахстан статуса "участника" в Комитете по политике в области окружающей среды (КПООС) ОЭСР, разрешив вносить изменения и дополнения, не имеющие принципиального характера.

      3. Настоящее постановление вводится в действие со дня его подписания.

      Премьер-Министр
Республики Казахстан
А. Мамин

  Одобрен
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 25 ноября 2019 года № 869
  Проект

Соглашение в форме обмена письмами между Правительством Республики Казахстан и Организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) о получении Республикой Казахстан статуса "участника" в Комитете по политике в области окружающей среды (КПООС) ОЭСР

      Министру энергетики
Республики Казахстан

      Уважаемый министр,

      Ссылаясь на письмо от 23 ноября 2016 года Министерства энергетики Республики Казахстан, мне очень приятно сообщить Вам, что по завершении внутренних процедур в ОЭСР, Казахстан приглашается стать "участником" Комитета по политике в области охраны окружающей среды ОЭСР (КПООС) и его вспомогательных органах, включая его объединенные органы (объединенная рабочая группа по торговле и окружающей среде, объединенная рабочая группа по сельскому хозяйству и окружающей среде и объединенная встреча экспертов по налогам и окружающей среде).

      КПОOC является форумом для конструктивного диалога о том, как наилучшим образом разрабатывать и осуществлять политики в области окружающей среды, которые являются экономически и экологически эффективными. Как указано в его мандате, Комитет поощряет сотрудничество между странами-членами и партнерами ОЭСР в достижении общих экологических целей, в том числе путем скоординированных консультаций по вопросам политики и подходов, путем обмена опытом, экспертизой, информацией и через совместные исследования и анализ в области управления окружающей средой.

      Если это приглашение будет принято, условия и специфика статуса Казахстана "участник" будут определяться правилами и сложившейся практикой ОЭСР, в частности, пересмотренной резолюцией Совета по партнерству в органах ОЭСР [C (2012)100-REV1- FINAL], копию которого вы найдете в приложении.

      Для завершения процедуры я был бы признателен получить письменное подтверждение от Вашего Правительства о том, что Вы принимаете это приглашение, а также права и обязанности, которые оно влечет за собой.

      С нетерпением ожидаю активного участия Казахстана в работе Комитета и его вспомогательных органах и взаимных выгод, которые оно принесет.

      Искренне Ваш,
Анхель Гурриа


  Генеральному секретарю
Организации экономического сотрудничества и развития
Анхелю Гурриа

      Позвольте от имени Правительства Республики Казахстан подтвердить получение Вашего письма от 30 октября 2018 года касательно приглашения Республики Казахстан стать "участником" в Комитете по политике в области охраны окружающей среды (КПООС) Организации экономического сотрудничества и развития (далее - ОЭСР).

      Правительство Республики Казахстан подтверждает согласие принять приглашение стать "участником" в КПООС, а также приверженность Республики Казахстан соблюдению обязательств, в том числе финансовых, которые влечет за собой членство в данном Комитете.

      Для Республики Казахстан приглашение вступить в один из ключевых комитетов ОЭСР является важным знаком высокой оценки проводимой работы и стимулом для дальнейшего совершенствования сферы охраны окружающей среды страны.

      Надлежащим образом Ваше письмо и настоящий ответ представляют собой Соглашение в форме обмена письмами между Правительством Республики Казахстан и ОЭСР о получении Республикой Казахстан статуса "участника" в (КПООС) ОЭСР.

      Согласно настоящему Соглашению мы принимаем приглашение, а также права, обязанности и условия, указанные в Вашем письме и представленные в приложении к Вашему письму "Пересмотренная резолюция Совета о партнерстве в органах ОЭСР", а именно: принятие участия во встречах и рабочих группах, включая представление информации по запросу (КПООС) ОЭСР и внесение ежегодного членского взноса за участие в (КПООС) ОЭСР.

      Выражаю благодарность ОЭСР за неоценимый вклад на каждом этапе продвижения устойчивого роста в Республике Казахстан, и прошу принять уверения в моем глубоком уважении.

      Я имею честь от имени Правительства Республики Казахстан подтвердить согласие с вышеизложенным содержанием и то, что настоящее письмо и Ваше письмо - приглашение будут считаться Соглашением в форме обмена письмами между Правительством Республики Казахстан и Организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) о получении Республикой Казахстан статуса "участника" в Комитете по политике в области окружающей среды (КПООС) ОЭСР, которое вступит в силу со дня подписания.

      С уважением,
Министр экологии, геологии и природных ресурсов
Республики Казахстан


  Приложение
к Соглашению в форме обмена
письмами между
Правительством Республики
Казахстан и Организацией
экономического сотрудничества
и развития (ОЭСР) о получении
Республикой Казахстан статуса
"участника" в Комитете по
политике в области
окружающей среды
(КПООС) ОЭСР

ПЕРЕСМОТРЕННАЯ РЕЗОЛЮЦИЯ СОВЕТА О ПАРТНЕРСТВЕ В ОРГАНАХ ОЭСР
(Принятая Советом на его 1324 сессии 23 ноября 2015года)

      JT03387805

      Полный документ в его оригинальном формате доступен на OLIS

      Настоящий документ и любая карта, включенная в настоящий документ, не наносят ущерба статусу или суверенитету какой-либо территории, делимитации международных границ и границ и наименованию какой-либо территории, города или района

      CОВЕТ,

      Принимая во внимание Конвенцию об Организации экономического сотрудничества и развития от 14 декабря 1960 года, в частности, ее статью 12;

      Принимая во внимание Правила процедуры Организации и, в частности, Правила 1, 8 и 9;

      Принимая во внимание резолюцию Совета по финансированию части I бюджета Организации [C/MIN(2008)6/FINAL]

      Принимая во внимание пересмотренную резолюцию Совета о новой структуре управления Организации [C (2006) 78 / REV1 / FINAL], в частности, мандат Комитета по внешним связям (пункт 31);

      Принимая во внимание резолюцию Совета по принятию решений Советом и его постоянными комитетами [C (2015) 100, B], в частности, пункты 13 ix, 14 (b) i и 20 (c);

      Принимая во внимание резолюцию Совета об участии стран, не являющихся членами, в работе вспомогательных органов Организации [C (2004) 132 / FINAL] и резолюцию Совета о взносах за участие стран, не являющихся членами вспомогательных органов Организации [C (96) 223 / REV4 / FINAL];

      Признавая необходимость обновления правил участия стран, не являющихся членами, в органах ОЭСР, для того, чтобы сделать их более гибкими и обеспечить их совместимость с общей стратегией глобального взаимодействия Организации, изложенной в Рамочной программе по взаимоотношениям ОЭСР со странами, не являющимися членами [C (2005 год) ) 158 / FINAL], резолюции Совета о расширении и расширенном участии [C / MIN (2007) 4 / FINAL], рекомендациях для комитетов по углублению расширенного взаимодействия [C (2010) 100 / FINAL], Стратегии развития ОЭСР [ C / MIN (2012) 6], Заявлении о видении, сделанное к 50-летию ОЭСР [C / MIN (2011) 6 / FINAL], Заявлении Совета министров 2012 года [C / MIN (2012) 10 / FINAL] и других соответствующих документах;

      Признавая важность обеспечения участия стран, не являющихся членами органов ОЭСР на основе взаимных интересов, а также необходимости поощрения сотрудничества и рассмотрения того, что такое участие должно способствовать усилению влияния работы Организации, ее роли в формировании международной повестки дня и, следовательно, ее способности выполнять свой мандат, определенный в Конвенции ОЭСР;

      Подчеркивая важность высокого уровня участия партнеров в органах ОЭСР и необходимость предоставления этим органам надлежащих стимулов для его обеспечения;

      Повторяя о своей решимости сделать ОЭСР более эффективной и всеобъемлющей международной организацией, в том числе путем поощрения и распространения ее ценностей, повышения значимости и глобального признания ее стандартов и передового опыта путем участия стран, не являющихся членами, в их разработке и реализации, без ущерба для эффективности или методов работы Организации;

      ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЕ:

      Основные принципы

      1. a) Основные комитеты разрабатывают стратегии глобального взаимодействия, предусматривая рамочные программы по участию стран, не являющихся членами, в их работе и деятельности своих вспомогательных органов в целях повышения качества, актуальности и воздействия деятельности Организации и, следовательно, ее способности выполнять свой мандат в соответствии с Конвенцией ОЭСР.

      b) Страны, не являющиеся членами, участвующие в работе одного или нескольких вспомогательных органов Организации, именуются партнерами. Они могут быть приглашены для участия в работе этих органов в качестве приглашенных, участников или ассоциированных членов в соответствии со стратегиями глобального взаимодействия органов и положениями настоящей Резолюции.

      c) Основной комитет, желающий привлечь одного или несколько партнеров к своей работе, должен разработать план участия, основанный на его стратегии глобального взаимодействия. Он представляет этот план участия в Совет через Комитет по внешним связям для его утверждения по взаимному согласию.

      d) Вспомогательный орган Организации может приглашать в качестве приглашенного или участника любого из партнеров, назначенных Советом в качестве ключевых партнеров. Эти приглашения указываются в плане участия для информации.

      e) За участие в качестве участника или ассоциированного члена надлежит платить взнос.

      f) Когда это оправдано обстоятельствами, для процессов, на которые распространяется данная резолюция, может выполняться письменная процедура. Срок составляет 15 дней, если участник не запрашивает его увеличения. Он может быть сокращен председателем соответствующего органа по причинам срочности, если только страна-член не возражает.

      g) В приложении, которое является неотъемлемой частью настоящей резолюции, содержатся руководства по общему применению для основных комитетов и их вспомогательных органов в отношении разработки их стратегий глобального взаимодействия и связанных с ними планов участия, участия партнеров в их работе и метода определения взносов. В конкретных случаях Совет может давать различные рекомендации.

      h) Настоящая резолюция обеспечивает правовую и институциональную основу для участия во всех органах организации, за исключением Совета, постоянных комитетов, как определенно в правиле 1 b) Правил процедуры, и специальных органов, созданных Советом, и при условии соблюдения любых конкретных условий, принятых Советом, в том числе в решениях, касающихся части II программ.

      Формы партнерства

      2.a) По усмотрению органов приглашенным может быть предложено участвовать в отдельных совещаниях вспомогательных органов при условии их включения в план участия. Ожидается, что они будут способствовать выполнению мандата и программы работы этого органа, посещая собрания, на которые они приглашены, и оказывая содействие в обсуждении.

      b) Участникам предлагается присутствовать на всех заседаниях вспомогательного органа в течение неограниченного периода времени, если не предусмотрено иное, при условии проведения двухгодичного обзора органом. В соответствии с условиями, установленными в Правилах процедуры, в настоящей резолюции и приглашении, они должны быть в состоянии и быть готовы внести существенный вклад в выполнение мандата и программы работы этого органа посредством активного участия в его заседаниях и работе, а также путем представления информации, которую может потребовать орган.

      c) Ассоциированным членам предлагается присутствовать на всех заседаниях вспомогательного органа в течение неограниченного периода времени, если не предусмотрено иное. В дополнение к требованиям, предъявляемым к участникам, они обязаны продемонстрировать свою приверженность целям и практике органа, отвечая критериям, упомянутым в пункте 5 а) приложения, и представить любую статистическую информацию, которая может потребоваться для баз данных органа.

      d) Всякий раз, когда Совет решает открыть дискуссии о присоединении страны к Организации в качестве государства-члена, ожидается, что эта страна будет активно участвовать в заседаниях органов Организации в соответствии с положениями и условиями, а также формой партнерства, определяемой Организацией, если не предусмотрено иное.

      Приглашения

      3. a) Партнерам может быть предложено принять участие в работе вспомогательных органов:

      i. По инициативе Совета после консультаций с соответствующим органом и Комитетом по внешним связям; или

      ii. По инициативе основного комитета путем включения партнера в его план участия; или

      iii. По собственной инициативе, обратившись с заявлением в соответствующий основной комитет, через секретариат. В таком случае комитет может предложить Совету утвердить включение заявителя в его план участия. В отсутствие такого предложения комитет рассматривает заявку в контексте обзора своей стратегии глобального взаимодействия, упомянутой в пункте 1 b) приложения, и представляет свои заключения Комитету по внешним связям.

      b) Секретариат уведомляет Комитет по внешним связям о заявках, упомянутых в пункте а, iii). Если страна-член в течение 15 дней после такого уведомления возражает, то заявка будет считаться отклоненной, и заявитель должен быть проинформирован соответствующим образом.

      Заключительное положение

      4. Настоящая резолюция отменяет и заменяет резолюции Совета C (2004) 132 / FINAL и C (96) 223 / REV4 / FINAL.

      ПРИЛОЖЕНИЕ

      Руководящие принципы для вспомогательных органов в отношении стратегий глобального взаимодействия, приглашений и участия партнеров в их работе

      Стратегии глобального взаимодействия

      1. a) Стратегии глобального взаимодействия основных комитетов разрабатываются в соответствии с мандатами комитетов и общей стратегией Организации в области глобального взаимодействия и учетом следующих элементов:

      i. какие партнерства будут представлять взаимный интерес, в контексте:

      - влияния экономического развития партнеров на стран-членов,

      - институциональных и политических ноу-хау партнеров,

      - оптимального количества партнеров, участвующих в органе, и влияния такого участия на эффективное функционирование этого органа,

      и, таким образом, способствуют выполнению мандата и программы работы комитета и мандата Организации на содействие развитию стран, не являющихся членами;

      ii. должен ли предлагаемый партнер быть приглашенным, участником или ассоциированным членом;

      iii. условия, которые должны быть выполнены участниками или ассоциированными членами;

      iv. надлежащие способы и средства поощрения более высокого уровня партнерства и более полной интеграции в работу органа в соответствии с настоящей резолюцией и правилами и процедурами ОЭСР;

      v. возможные альтернативы приглашений в качестве партнера, такие как участие в глобальных форумах, региональные подходы или двусторонняя деятельность.

      b) Для обеспечения того, чтобы стратегии глобального взаимодействия основных комитетов оставались актуальными, и чтобы их программы работы и бюджет были основаны на современных стратегиях, комитетам предлагается рассматривать стратегии не реже одного раза в два года параллельно с подготовкой их программ работ на два года.

      План участия

      2. a) После одобрения или поправки Советом плана участия основного комитета через Комитет по внешним связям, комитет приглашает участников или ассоциированных членов, которые приняли их приглашения на условиях, указанных в плане. Комитет уполномочен приглашать партнеров, перечисленных в качестве приглашенных, по своему усмотрению.

      b) в плане участия со ссылкой на стратегию глобального взаимодействия обозначаются:

      i. предлагаемые партнеры, роль, в которой они должны быть приглашены, и дата принятия приглашения предлагаемыми партнерами;

      ii. условия для приглашения партнеров, включенные в стратегию глобального взаимодействия;

      iii. любые приглашения участникам или ассоциированным членам, которые должны быть отменены;

      iv. в случае c приглашенными, включая ключевых партнеров, которые были приглашены в качестве приглашенных на периодической основе для участия в заседаниях этого органа в течение четырех или более лет и которые не были предложены органом в качестве участников, причины почему это не было сделано.

      c) Основной комитет должен рассматривать свой план участия не реже одного раза в два года, как часть обзора своей стратегии глобального взаимодействия, упомянутой в пункте 1 b) приложения, и предлагать любые поправки, которые он сочтет необходимыми для утверждения Советом, через Комитет по внешним связям.

      d) Основной комитет может обратиться к Совету через Комитет по внешним связям с просьбой одобрить включение или отмену приглашений партнеров в свой План участия путем уведомления. Такие поправки должны быть утверждены, кроме случаев, когда страна-член не запрашивает в течение 15 дней после уведомления с большим временем для рассмотрения этого вопроса или запросов о том, чтобы включить этот вопрос в повестку дня Комитета по внешним связям.

      e) Несмотря на положения пункта d), включение или прекращение участия ассоциированного члена в плане участия во всех случаях должны быть включены в повестку дня Комитета по внешним связям.

      Приглашенные

      3. a) Приглашение в качестве приглашенного должно касаться отдельного собрания соответствующего органа или одного из его вспомогательных органов или совещания на уровне министров, как это предусмотрено в приглашении. Это может касаться заседаний совместных органов при условии согласия их вышестоящих органов.

      b) Участие приглашенного в заседании может быть ограничено конкретными пунктами повестки дня и не должно включать обсуждения, отмеченные как конфиденциальные председателем органа, или обсуждения, на которых председатель Совета в соответствии с правилом 9 b) Правил процедуры решил, что приглашенные не должны находиться. Это касается всех обсуждений, проводимых в контексте присоединения страны к организации или присоединения страны или экономики к правовому документу, к которому приглашенный не присоединился.

      c) Приглашенный не должен платить какой-либо взнос.

      d) По усмотрению председателя приглашенный может вмешаться в дискуссию.

      e) Приглашенный не может быть избран председателем или членом бюро органа.

      f) Приглашенный не принимает участие в процессе принятия решений в органах и не связан с выводами, предложениями или решениями органа или любыми дисциплинами, за которые несет ответственность орган.

      Участники

      4. a) Приглашение в качестве участника распространяется на приглашающий орган и его Глобальные форумы и может применяться к его вспомогательным органам и совещаниям на уровне министров, как это предусмотрено в приглашении. Оно может применяться к совместным органам при условии согласия их вышестоящих органов.

      b) Участник может участвовать в обсуждениях в органах, за исключением тех, которые указаны председателем органа, как конфиденциальные, и обсуждения, по которым Председатель Совета в соответствии с правилом 9 b) Правил процедуры постановил, что на них не будут присутствовать участники. Участник не может быть приглашен на обсуждения, касающиеся присоединения страны к Организации или присоединения страны или экономики к правовому документу, к которому он не присоединился.

      c) Участник имеет право предлагать пункты повестки дня и вмешиваться в дискуссию.

      d) Участник не может быть избран председателем или членом бюро органа.

      e) Участник не принимает участия в процессе принятия решений органа. Участник не связан выводами, предложениями или решениями органа или любыми дисциплинами, за которые несет ответственность орган, если только участник прямо не заявляет о своем согласии.

      f) Приглашение в качестве участника принимается в письменной форме в Секретариате. Принятие приглашения обязывает участника ко всем соответствующим условиям. Участник или Организация могут расторгнуть статус участника с уведомлением за двенадцать месяцев. Организация должна сделать это с надлежащей поправкой в Плане участия.

      g) Если участник неоднократно или в течение двенадцати месяцев, или более не выполняет свои обязательства, в том числе оплату своих взносов, основной комитет может приостановить право участника участвовать в работе органа и информировать Совет через Комитет по внешним связям. В таком случае Совет может также принять решение прекратить это право после консультаций с соответствующим органом и Комитетом по внешним связям.

      Ассоциированные члены

      5. a) Приглашения в качестве ассоциированных членов основываются на оценке проводимой политики кандидата и его приверженности целям, практике и высоким стандартам этого органа, а также его приверженности, по крайней мере, юридическим документам, определенным для этой цели в Плане участия.

      b) Если иное не предусмотрено, приглашение в качестве ассоциированного члена распространяется на приглашающий орган, его вспомогательные органы, глобальные форумы, совещания на уровне министров при условии, что их вышестоящие органы согласны с совместными органами.

      c) Ассоциированный член может участвовать во всех аспектах деятельности органа, в том числе в его бюро. Он также участвует в процессе принятия решений органом. Ассоциированный член связан с выводами, предложениями или решениями органа, если только не указано иное. Однако эти права и обязанности не распространяются на какую-любую деятельность, связанную с присоединением страны к Организации, присоединение страны или экономики к правовому документу, к которому присоединился ассоциированный член, или к любым другим видам деятельности, указанным в приглашении.

      d) Приглашение в качестве ассоциированного члена принимается посредством обмена письмами с Секретариатом, который вверяет ассоциированному члену все применяемые условия, включая соблюдение всех соответствующих документов, определенных в пункте а). Ассоциированный член или Организация могут прекратить ассоциированный статус с уведомлением за двенадцать месяцев. Организация должна сделать необходимые поправки в Плане участия.

      e) Если ассоциированный член Совета неоднократно или в течение двенадцати месяцев или более не выполняет свои обязательства по уплате своих взносов, основной комитет может приостановить право ассоциированного члена участвовать в работе органа и информировать Совет через Комитет по внешним связям. В таком случае Совет может также принять решение прекратить это право после консультаций с соответствующим органом и Комитетом по внешним связям.

      f) Совет может, по мере необходимости, согласиться с тем, что орган ссылается на своих ассоциированных членов как на "членов" этого конкретного органа.

      Участие в проектах или обсуждениях в отношении юридического документа ОЭСР

      6. a) Всякий раз, когда организация желает пригласить одну или несколько стран, не являющихся членами, для участия в качестве приглашенного в проекте или его управленческих структурах, Секретариат представляет предложение о таком участии в Комитете по внешним связям. Приглашение должно быть одобрено Комитетом по внешним связям, если только участник не попросит, чтобы предложение было представлено Совету, и в этом случае Совет принимает решение по взаимному согласию.

      b) Когда вспомогательный орган желает пригласить одну или несколько стран, не являющихся членами, для участия в качестве приглашенных в обсуждениях относительно правового документа ОЭСР, он должен соответствующим образом уведомить Комитет по внешним связям. Приглашение должно быть одобрено согласно письменной процедуре, как это предусмотрено в пункте 1 f), если только участник не попросит, чтобы этот вопрос был включен в повестку дня Комитета по внешним связям. После рассмотрения Комитетом по внешним связям Совет принимает решение по взаимному согласию.

      c) В случаях, упомянутых в пунктах a) и b), заинтересованные страны, не являющиеся членами, могут также быть приглашены Советом в качестве ассоциированных членов. В таких случаях ожидается, что они будут связывать себя с результатами проекта или обсуждениями, если они не заявят иное.

      Взносы

      7. a) С участников взимается годовая плата в размере 10 600 евро за участие в основном комитете или 3 600 евро за участие во вспомогательном органе основного комитета, если партнер не является участником комитета, максимум до 10 600 евро за три или более вспомогательных органов того же комитета. Плата за любого партнера, придерживающегося Декларации о международных инвестициях и многонациональных предприятиях и участвующего в соответствующей работе Инвестиционного комитета, не являясь участником или ассоциированным членом этого комитета, должна быть такой же, как и при работе в вспомогательном органе основного комитета, за исключением случаев, когда Комитет по внешним связям решает иначе после консультаций с Инвестиционным комитетом.

      b) Все взносы, полученные от участников органах в части I, будут рассматриваться как доход бюджета. Взносы, полученные от участников в органах, управляющих программами части II, по-прежнему рассматриваются как аналогичные добровольным взносам.

      c) С ассоциированных членов в Части I основного комитета, в том числе в его вспомогательных органах, на которые распространяется приглашение, взимается взнос, который одинаков для всех ассоциированных лиц в этом органе. Он устанавливается по усмотрению Части I основного комитета в размере 20 000 или 50 000 евро. Сумма, доходящая до уровня взноса участника для этого органа, будет рассматриваться как доход в бюджет; разница между взносом участника и ассоциированного члена будет перераспределена в соответствующий орган и рассматриваться как аналогичная добровольным взносам. Совокупный взнос, который должен быть оплачен ассоциированным членом в части I органа, включая его вспомогательные органы, проекты и работу над правовым документом ОЭСР, не должен превышать 50 000 евро.

      d). Суммы, указанные в пунктах а) и с), подлежат с 1 января 2013 года автоматическому ежегодному увеличению, равному официальному уровню инфляции страны пребывания предыдущего календарного года, и округляются до 100 евро.

      e) Плата за ассоциированных членов в рабочей группе по борьбе со взяточничеством в международных коммерческих сделках продолжает рассчитываться на основе ориентировочной стоимости этой рабочей группы, используемой для оценки стран-членов, включая 10-процентные накладные расходы или плату, соответствующую полуторному размеру взноса участника, в зависимости какая сумма является максимальной; и рассматриваются как аналогичные добровольным взносам. Совет может создавать специальные положения для ассоциированных членов в других органах части I.

      f) Если Комитет по внешним связям не принял иного решения, с ассоциированного члена в органе, управляющем программой части II, будет взиматься годовая доля в процентах, на основе ориентировочной стоимости соответствующего органа, используемой для оценки стран-членов, включая 10-процентные накладные расходы или плату, соответствующую полуторному размеру взноса участника, в зависимости в зависимости какая сумма является максимальной.

      g) Ассоциированным членам может быть предложено возместить Организации значительные предельные издержки его первоначальной интеграции и любой последующей особой деятельности, связанной с этой интеграцией, в той мере, в какой эти расходы превышают ее ежегодный взнос за соответствующий орган.

      h) Соответствующий вспомогательный орган может рассмотреть вопрос участия в качестве ассоциированного члена в проекте или обсуждениях в отношении правового документа ОЭСР, гарантирует уплату взносов и, если это так, представить предложение о размере таких сборов Комитету по внешним связям для утверждения с учетом положения пункта c) окончательное предложение.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.