Об утверждении Комплексного плана социально-экономического развития города Экибастуза Павлодарской области на 2021 – 2025 годы

Новый

Постановление Правительства Республики Казахстан от 16 ноября 2021 года № 819

      В целях социально-экономического развития города Экибастуза Павлодарской области Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Утвердить прилагаемый Комплексный план социально-экономического развития города Экибастуза Павлодарской области на 2021 – 2025 годы (далее – План).

      2. Центральным государственным органам, акимату Павлодарской области и заинтересованным организациям (по согласованию) обеспечить своевременное выполнение мероприятий, предусмотренных Планом, и по итогам года, не позднее 25 января, представлять информацию о ходе их реализации в Министерство национальной экономики Республики Казахстан.

      3. Министерству национальной экономики Республики Казахстан по итогам года, не позднее 15 февраля, представлять в Правительство Республики Казахстан сводную информацию о ходе реализации Плана.

      4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство национальной экономики Республики Казахстан.

      5. Настоящее постановление вводится в действие со дня его подписания.

      Премьер-Министр
Республики Казахстан
А. Мамин

  Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 16 ноября 2021 года № 819

Комплексный план социально-экономического развития

города Экибастуза Павлодарской области на 2021 – 2025 годы

      Город Экибастуз – крупнейший индустриальный и энергетический центр Казахстана.

      Промышленность является основой экономики Экибастузского региона.

      В структуре промышленности наибольший удельный вес составляют добывающий сектор и электроснабжение. В объеме промышленной продукции области их доля составляет 87 %.

      Ведущими предприятиями горнодобывающей отрасли являются ТОО "Бозшакольский горно-обогатительный комбинат", ТОО "Богатырь Комир", АО "ЕЭК", разрез "Восточный", ТОО "АнгренсорЭнерго". В 2020 году добыто 33,2 млн тонн руды, 62,5 млн тонн угля.

      Энергетика представлена двумя градообразующими предприятиями: ГРЭС-1, ГРЭС-2, которыми вырабатывается 21,3 % электрической энергии республики или 48,0 % области. В 2020 году выработано 24,4 млрд. кВтч.

      Численность экономически активного населения составляет 83,5 тысяч человек.

      При этом имеются проблемы, решение которых необходимо в ближайшей пятилетке:

      1) экологические проблемы, связанные с промышленной направленностью региона;

      2) остро стоит вопрос водо-, теплоснабжения региона. На сегодняшний день износ водопроводных сетей составляет 63,9 %, канализационных – 68,1 %, тепловых – 83,9 %. В последнее время участилось число аварийных ситуаций;

      3) имеется необходимость в проведении реконструкции и среднего ремонта автомобильных дорог города. В настоящее время улицы частного сектора Экибастуза не имеют асфальтового покрытия, где проживает порядка 60,0 тысяч человек или 40 % от общей численности городского населения;

      4) на 1 августа 2021 года количество нуждающихся в жилье из государственного жилищного фонда составляет 5308 человек, в том числе сирот – 457, многодетных семей – 263, социально-уязвимых – 2905;

      5) в 2020 году показатель смертности от болезней системы кровообращения увеличился на 3,0 % по сравнению с 2019 годом. Также наблюдается рост показателей материнской и младенческой смертности в два раза. Основными причинами снижения показателей являются дефицит кадров и высокая изношенность медицинских организаций;

      6) имеет место дефицит спортивной инфраструктуры для удовлетворения полной потребности населения физической культурой и спортом;

      7) низкий охват детей от 1 до 3 лет дошкольным воспитанием и обучением. На сегодняшний день данный показатель составляет 49,7 %.

      В целом Комплексный план предусматривает сбалансированное развитие региона. Он состоит из 114 организационных и реализационных мероприятий, которые будут финансироваться в рамках республиканских, местных бюджетов и за счет привлечения других источников.

      Из общего числа мероприятий реализация 26 пунктов планируется за счет частных инвестиций (824928,4 млн тенге или 88,5 % от общей суммы финансирования) и одно мероприятие за счет внебюджетных средств (9702,9 млн тенге или 1 % об общей суммы финансирования);

      реализация 75 мероприятий планируется за счет республиканского и местного бюджетов (РБ – 64727,4 млн тенге или 6,9 %, МБ – 33485,6 млн тенге или 3,6 % от общей суммы финансирования).

№ п/п Наименование мероприятия Форма
завершения
Ответственные
исполнители
Срок
исполнения, годы
Предполагаемые расходы, млн тенге* Источники финансирования
1 2 3 4 5 6 7
1. Планирование городской среды

1.

Утверждение генерального плана города Экибастуза

постановление Правительства Республики Казахстан

акимат
 

2021

20,0

МБ

2022

30,8

2.

Разработка дизайн-кода города Экибастуза

решение маслихата

акимат

2024

20,0

МБ

2025

20,0

3.

Проведение инвентаризации подземных и надземных коммуникаций на застроенной территории с составлением кадастрового плана масштаба 1:500 в целях формирования цифровой плановой основы для внесения в базу данных АИС ГГК (2724,17 га)

цифровой топографичес-кий план (дежурная карта)

акимат

2021 – 2022

203,9

МБ

2. Реальный сектор экономики
2.1. Создание научного кластера

4.

Создание научно-исследовательского центра углехимии и угольной промышленности в городе Экибастузе

информация в Правительство Республики Казахстан

акимат,
МИИР, МОН

2022

500,0

ДИ

2023

500,0

2.2. Промышленность и инвестиции

5.

Формирование и утверждение портфеля инвестиционных проектов для реализации на территории индустриальной зоны

постановление акимата Павлодарской области

акимат
 

2021 – 2022

не требуются


6.

Увеличение площади малой индустриальной зоны для представителей МСБ

информация в акимат

акимат
 

2022

10,0

МБ

7.

Строительство новой ПС 500/220/10 кВ с присоединением к ПС 1150 "Экибастузская"

акт ввода в эксплуатацию

акимат

2022

16000,0

ДИ

8.

Строительство трех заводов по производству ферросплавов

акт ввода в эксплуатацию

акимат

2022

73888,0

ДИ

2023

72518,0

ДИ

2024

34613,0

9.

Строительство завода по производству металлургических угольных электродов

акт ввода в эксплуатацию

акимат

2022

2500,0

ДИ

2023

2500,0

ДИ

10.

Строительство завода по производству полукокса

акт ввода в эксплуатацию

акимат

2022

2500,0

ДИ

2023

2500,0

ДИ

11.

Строительство электромеханического завода

акт ввода в эксплуатацию

акимат

2022

2500,0

ДИ

2023

2500,0

ДИ

12.

Реализация проекта по переходу на автоконвейерную технологию добычи и транспортировки угля

акт ввода в эксплуатацию

акимат

2021

29100,0

ДИ

2022

16900,0

13.

Возобновление производства грузовых полувагонов

выпуск продукции

акимат

2021

не требуются


14.

Заключение долгосрочных договоров с АО "НК "КТЖ" на производство продукции железнодорожного кластера

подписание договора

акимат,
 

2021 – 2025

не требуются
 


15.

Строительство завода по производству технического кремния

акт ввода в эксплуатацию

акимат

2021

500,0

ДИ

2022

9000,0

2023

14500,0

2024

30000,0

2025

12000,0

16.

Расширение производства колесных пар

акт ввода в эксплуатацию

акимат

2021

7600,0

ДИ

2022

1900,0

17.

Строительство завода по производству шурупов и клемм

акт ввода в эксплуатацию

акимат

2021

8500,0

ДИ

18.

Строительство комплекса по производству бандажей и кованых изделий

акт ввода в эксплуатацию

акимат

2021

2000,0

ДИ

2022

20000,0

2023

47100,0

2024

1000,0

19.

Расширение тепличного комплекса

акт ввода в эксплуатацию

акимат

2023

11000,0

ДИ

2024

11000,0

2025

11000,0

20.

Строительство энергоблока № 3 АО "Станция Экибастузская ГРЭС-2"

акт ввода в эксплуатацию

акимат,
АО "Самрук-Казына"
(по согласованию)

2021

8209,0

ДИ

2022

3030,0

2023

129041,0

2024

72182,0

2025

82989,0

21.

Восстановление энергоблока № 1 ТОО "Экибастузская ГРЭС-1 им. Б.Нуржанова"

акт ввода в эксплуатацию

акимат,
АО "Самрук-Казына"
(по согласованию)

2021

19000,0

ДИ

2022

15000,0

2023

32456,0

2.3. Предпринимательство

22.

Подведение недостающей инженерной инфраструктуры для субъектов малого и среднего бизнеса в рамках Государственной программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса – 2025"

информация в Правительство
Республики Казахстан

МНЭ,
акимат

2022

2702,9

РБ

2021

77,0

МБ

2022

301,7

2023

30,0

2024

30,0

2025

30,0

23.

Предоставление государственных грантов молодым предпринимателям для реализации новых бизнес идей в рамках Государственной программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса – 2025"

информация в Правительство Республики Казахстан

МНЭ,
акимат

2021

5,0

РБ

2022

5,0

24.

Субсидирование ставки вознаграждения и гарантирование по кредитам субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках Государственной программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса –2025"

информация в Правительство Республики Казахстан
 

МНЭ,
акимат

2021

1500,0

РБ

2022

850,0

2023

850,0

2024

850,0

2025

850,0

25.

Оказание мер субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках Государственной программы продуктивной занятости и массового предпринимательства

информация в Правительство Республики Казахстан
 

МНЭ,
акимат

2021

200,0

РБ
 

2022

200,0

2023

200,0

2024

200,0

2025

200,0

26.

Реализация направлений регионального проекта "BusinessErtis"

информация в МНЭ

акимат

2021 – 2025

не требуются


2.4. Агропромышленный комплекс

27.

Вовлечение земель в сельскохозяйственный оборот, ежегодно не менее 20 тысяч га

постановление акимата города Экибастуза

акимат

2021 – 2025

не требуются


28.

Поэтапное увеличение орошаемых земель на 10,0 тысяч га

постановление акимата города Экибастуза

акимат

2021 – 2025

не требуются


29.

Расширение посевных площадей ежегодно не менее 200 га

информация в МСХ

акимат

2021 – 2025

не требуются


30.

Увеличение валового сбора и урожайности зерновых культур на 200 тонн

информация в МСХ

акимат

2021 – 2025

не требуются


31.

Строительство фермы по производству кумыса и охлажденного мяса

акт ввода в эксплуатацию

акимат

2021

85,0

ДИ

32.

Строительство комплекса по производству хлебобулочных и макаронных изделий

акт ввода в эксплуатацию

акимат

2021

130,0

ДИ

2022

350,0

33.

Строительство двух откормочных площадок на 5,3 тысяч голов

акт ввода в эксплуатацию

акимат

2022

1375,0

ДИ

2023

1455,0

34.

Создание сети фермерских хозяйств "под ключ" по 100 голов КРС маточного поголовья каждая

акт ввода в эксплуатацию

акимат

2022

250,0

ДИ

2023

250,0

ДИ

35.

Модернизация мясоперерабатывающего комбината производственной мощностью до 2000,0 тонн продукции в сутки

акт ввода в эксплуатацию

акимат

2025

1000,0

ДИ

36.

Создание фермерских хозяйств по разведению КРС (ежегодно не менее 10-ти объектов) и МРС (ежегодно не менее 5-ти объектов)

акт ввода в эксплуатацию

акимат

2021 – 2025

не требуются


37.

Паспортизация водохранилищ-охладителей ГРЭС-1 и ГРЭС-2 и включение их в перечень рыбохозяйственных водоемов местного значения
 

постановление акимата Павлодарской области

акимат

2021-2022

1,0

МБ

38.

Создание садкового рыбоводного хозяйства на водохранилищах-охладителях ГРЭС-1 и ГРЭС-2

акт ввода в эксплуатацию

акимат

2022

169,0

ДИ

2023

169,0

3. Обеспечение занятости населения, стимулирование экономической активности, содействие в создании новых производств и рабочих мест

39.

Проведение профессиональной переподготовки, повышения квалификации безработных, отдельных категорий занятых лиц (ежегодно 45 человек)

информация в Правительство Республики Казахстан

акимат

2021

10,4

МБ

2022

19,4

2023

39,3

2024

39,3

2025

39,3

40.

Организация молодежной практики (ежегодно не менее 100 человек)

информация в Правительство Республики Казахстан

МТСЗН,
акимат

2021

59,8

РБ

2022

50,5

2023

52,8

2024

55,2

2025

70,9

41.

Обучение основам предпринимательства по проекту "Бастау Бизнес" (ежегодно не менее 130 человек)

информация в МТСЗН

МНЭ, акимат,
НПП "Атамекен" (по согласованию)

2021

30,0

РБ

2022

30,0

2023

30,0

2024

30,0

2025

30,0

42.

Создание центра компетенции на базе межрегионального учебного центра

информация в Правительство Республики Казахстан

акимат, МОН

2021

350,0

ДИ

2022

350,0

2023

350,0

2024

350,0

2025

350,0

43.

Привлечение специалистов в рамках проекта "С дипломом в село!"

информация в Правительство Республики Казахстан

МНЭ,
акимат

2021

61,3

РБ

2022

64,3

2023

67,2

2024

70,2

2025

72,7

2021

4,1

МБ

2022

4,3

2023

4,5

2024

4,7

2025

4,8

4. Поддержание социальной и инженерной инфраструктуры города Экибастуза
4.1. Образование

44.

Реконструкция здания детского сада на 320 мест по ул. Сатпаева, 59 в рамках Дорожной карты занятости на 2020 – 2021 годы

акт ввода в эксплуатацию

МТСЗН, МОН,
акимат

2021

325,4
 

РБ
 

478,3

МБ

45.

Строительство центра детского творчества на 350 мест

акт ввода в эксплуатацию

акимат
 

2022

350,0

МБ

2023

817,0

2024

1617,0

46.

Капитальный ремонт и модернизация 20 школ

акт ввода в эксплуатацию

акимат

2021

40,0

МБ

2022

1011,2

2023

1218,0

2024

2101,2

2025

2833,0

4.2. Здравоохранение

47.

Принятие дополнительных комплексных мер по привлечению квалифицированных медицинских кадров

постановление акимата Павлодарской области

акимат
 

2022

не требуются


48.

Укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения

акт ввода в эксплуатацию

акимат
 

2024

900,0

МБ

2025

600,0

4.3. Культура и спорт, досуг молодежи

49.

Строительство Ледового дворца

акт ввода в эксплуатацию

акимат

2024

1500,0

МБ

2025

1000,0

50.

Установка 20-ти стрит-воркаут и 10-ти стритбольных площадок с тартановым покрытием

акт ввода в эксплуатацию

акимат

2022

36,0

МБ

2023

60,0

2024

60,0

51.

Капитальный ремонт административного здания стадиона "Шахтер"

акт ввода в эксплуатацию

акимат

2022

31,7

МБ

52.

Реконструкция административного здания государственного архива

акт ввода в эксплуатацию

акимат

2023

198,0

МБ

53.

Строительство музея "Исабек Ишан Хазрет" с благоустройством территории

акт ввода в эксплуатацию

акимат

2024

125,0

МБ

54.

Капитальный ремонт сцены большого зала городского центра культуры "Онер"

акт ввода в эксплуатацию

акимат

2024

300,0

МБ

55.

Строительство сельских клубов в селах Байет и Коянды в рамках проекта "Ауыл – Ел бесігі!"

акт ввода в эксплуатацию

МНЭ,
акимат

2024

324,0

РБ

2025

380,0

56.

Капитальный ремонт фасада и кровли здания центральной городской библиотеки

акт ввода в эксплуатацию

акимат

2022

70,0

МБ

57.

Модернизация и реновация центральной городской библиотеки "OPENКІТАПХАНА"

акт ввода в эксплуатацию

акимат

2022

80,0

МБ

58.

Капитальный ремонт здания и благоустройство территории Экибастузского историко-краеведческого музея

акт ввода в эксплуатацию

акимат

2022

85,0

МБ

59.

Капитальный ремонт здания клуба в селе Зеленая Роща Аккольского сельского округа

акт ввода в эксплуатацию

акимат

2022

10,8

МБ

4.4. Развитие жизнеобеспечивающей инфраструктуры
Теплоснабжение

60.

Разработка технико-экономического обоснования развития тепловых сетей с привязкой к генеральному плану развития

акт
выполненных работ

акимат

2023

30,0

МБ

61.

Разработка технико-экономического обоснования на создание альтернативной системы теплоснабжения города

утвержденное ТЭО

акимат
 

2023

15,0

МБ

2024

15,0

62.

Реконструкция магистральных и внутриквартальных тепловых сетей, 40,5 км

акт ввода в эксплуатацию

акимат

2021

611,0

ДИ

2022

614,5

2023

531,0

2024

609,2

2025

609,2

63.

Строительство тепловых магистралей и внутриквартальных сетей, 7,2 км

акт ввода в эксплуатацию

МНЭ,
акимат

2022

2857,1

РБ

2023

3420,0

2024

1932,7

2022

317,5

МБ

2023

380,0

2024

214,8

64.

Строительство тепловых сетей в поселке Шидерты

акт ввода в эксплуатацию

акимат

2022

319,2

МБ

Водоснабжение и водоотведение

65.

Завершение строительства систем водоснабжения в селах Сарыкамыс и Зеленая Роща

акт ввода в эксплуатацию

МИИР,
акимат

2021

77,6

РБ

66.

Реконструкция системы водоснабжения в селах имени Алькея Маргулана и Торт-Кудук

акт ввода в эксплуатацию

МИИР,
акимат

2021

398,8

РБ

2022

454,3

2021

77,2

МБ

67.

Строительство водопроводных сетей на станции Бозшаколь 1,941 км

акт ввода в эксплуатацию

акимат

2022

91,0

МБ

68.

Завершение реконструкции водовода (диаметром 920 мм, 1020 мм), 10,6 км

акт ввода в эксплуатацию

МИИР,
акимат

2021

423,6
 

РБ

118,7

МБ

69.

Реконструкция канализационного коллектора бестраншейным способом (метод санации) по улице М.Жусупа, 4,9 км

акт ввода в эксплуатацию

МИИР,
акимат

2021

701,1

РБ

2022

1603,0

2023

1552,0

2021

162,5

МБ

2022

319,1

70.

Реконструкция девяти магистральных водоводов, 48,7 км

акт ввода в эксплуатацию

МИИР,
акимат

2022

937,3

РБ

2023

2265,4

2024

2505,4

2025

2569,6

2021

161,2

МБ

2022

234,3

2023

566,4

2024

626,2

2025

642,4

71.

Завершение реконструкции трех магистральных водоводов, 7,5 км

акт ввода в эксплуатацию

акимат

2021

546,1

МБ

72.

Реконструкция коллекторов ДУ 300-500 мм (по улицам Матросова, Новоселов, Кунаева)

акт ввода в эксплуатацию

акимат

2021

29,0

МБ

2022

202,7

73.

Развитие инженерной инфраструктуры в рамках Государственной программы развития регионов на 2020 – 2025 годы

акт ввода в эксплуатацию

МНЭ,
акимат

2022

1594,0

РБ

2023

1173,3

2024

4166,7

2022

83,9

МБ

2023

61,7

2024

219,3

74.

Строительство инженерно-коммуникационной инфраструктуры к индивидуальному жилищному строительству в 16,17 микрорайонах (электроснабжение, наружные сети водоснабжения)

акт ввода в эксплуатацию

МИИР,
акимат

2023

2970,0

РБ

330,0

МБ

75.

Реконструкция системы водоснабжения в микрорайонах города, 30,3 км

акт ввода в эксплуатацию

МИИР,
акимат

2023

334,3

РБ

2024

431,7

2023

83,6

МБ

2024

107,9

76.

Реконструкция насосных станций № 1 и № 2 очистных водопроводных сооружений

акт ввода в эксплуатацию

МИИР,
акимат

2023

1944,0

РБ

486,0

МБ

77.

Реконструкция блока реагентного хозяйства,
хлорного хозяйства, фильтровальной станции очистных водопроводных сооружений

акт ввода в эксплуатацию

МИИР,
акимат

2024

1280,0

РБ

320,0

МБ

78.

Строительство сетей канализации южного и северного районов

акт ввода в эксплуатацию

МИИР,
акимат

2022

200,0

РБ

2023

926,9

2024

741,5

2022

50,0

МБ

2023

231,7

2024

185,4

Дороги и благоустройство

79.

Строительство скотомогильника

акт ввода в эксплуатацию

акимат

2022

17,0

МБ

80.

Строительство линий освещения в поселке Солнечный

акт ввода в эксплуатацию

акимат

2022

33,5

МБ

81.

Строительство автодрома

акт ввода в эксплуатацию

акимат

2022

104,6

МБ

82.

Реконструкция автомобильных дорог, 129,6 км

акт ввода в эксплуатацию

МНЭ,
акимат

2021

2077,0

РБ

2022

2200,0

2023

2400,0

2024

2600,0

2025

2800,0

2021

338,0

МБ

2022

248,2

2023

389,8

2024

277,5

2025

366,2

83.

Средний ремонт автомобильных дорог, 30,6 км

акт ввода в эксплуатацию

акимат

2022

294,4

МБ

2023

180,8

2024

220,0

2025

240,0

84.

Средний ремонт внутрипоселковой дороги села Коянды, 6 км в рамках проекта "Ауыл – Ел бесiгі"

акт выполненных работ

МНЭ,
акимат

2025

300,0

РБ

85.

Реконструкция парка культуры и отдыха "Шахтер"

акт ввода в эксплуатацию

акимат

2023

500,0

МБ

2024

1000,0

2025

1000,0

86.

Благоустройство сквера имени 50-летия Экибастуза

акт ввода в эксплуатацию

акимат

2022

25,0

МБ

87.

Благоустройство 50-ти дворов города

акт ввода в эксплуатацию

акимат

2022

386,7

МБ

2023

376,6

2024

784,1

88.

Обновление автобусного парка в целях сокращения интервала движения между автобусами

приобретение автобусов

акимат

2021

180,0

ДИ

2022

180,0

2023

180,0

2024

180,0

2025

180,0

4.5. Жилье

89.

Завершение строительства инженерно-коммуникационной инфраструктуры к индивидуальному жилищному строительству в 23 микрорайоне и районе "Ипподром", теплоснабжение

акт ввода в эксплуатацию

акимат

2021

110,6

МБ

90.

Строительство восьми 9-ти этажных жилых домов для очередников (арендное жилье без права выкупа)

акт ввода в эксплуатацию

МИИР,
акимат

2021

2466,7

РБ

2022

852,8

2021

1424,2

МБ

91.

Строительство малоэтажных жилых домов в районе "Ипподром" (кредитное)

акт ввода в эксплуатацию

МИИР,
акимат,
АО "НУХ "Байтерек" (по согласованию)

2022

1351,3

ДИ

2023

2425,8

2024

2568,7

2025

3357,1

92.

Модернизация жилых домов (20 домов)

акт ввода в эксплуатацию

МИИР,
акимат

2021

67,3

РБ

2022

180,0

93.

Привлечение частных застройщиков в рамках Государственной программы жилищно-коммунального развития "Нұрлы жер"
на 2021 – 2025 годы

акт ввода в эксплуатацию

акимат

2021

700,0

ДИ

2022

700,0

2023

700,0

4.6. Развитие цифровизации

94.

Реализация проектов:
- служба 112
- электронное билетирование на общественном транспорте
 

акт выполненных работ

акимат

2021

25,0

МБ

2022

25,0

2023

25,0

2021

50,0

ДИ

2022

75,0

2023

50,0

95.

Проработка вопроса установки устройств экстренного вызова помощи "Кнопки SOS" (с обеспечением гарантированного электропитания и каналами передачи данных) в местах массового скопления граждан и возможного проявления риска совершения противоправных деяний

информация в МВД

акимат
 

2021

не требуются


4.7. Безопасность и правопорядок

96.

Строительство центра оперативного управления

акт ввода в эксплуатацию

акимат,
МВД

2023

225,0

МБ

97.

Приобретение 3 мобильных постов полиции

акт приема-передачи

акимат

2022

87,0

МБ

98.

Приобретение служебного жилья, совмещенного с оснащенным рабочим местом для сельских участковых
 

акт ввода в эксплуатацию

акимат

2022

80,0

МБ

2023

100,0

99.

Приобретение 11 единиц служебных автомашин для участковых инспекторов полиции и группы ювенальной полиции

акт приема-передачи

акимат

2022

50,4

МБ

2023

42,0

100.

Строительство пожарного депо на 2 автомобиля в поселке Солнечный

акт ввода в эксплуатацию

МЧС,
акимат

2023

15,0

РБ

2024

365,0

101.

Капитальный ремонт здания пожарного депо специализированной пожарной части № 2

акт выполненных работ

МЧС,
акимат

2023

20,0

РБ

2024

200,0

102.

Капитальный ремонт здания пожарного депо пожарной части № 6

акт выполненных работ

МЧС,
акимат

2023

5,0

РБ

2024

50,0

103.

Реконструкция зданий и сооружений спасательного подразделения оперативно-спасательного отряда

акт ввода в эксплуатацию

МЧС,
акимат

2023

150,0

РБ

104.

Приобретение системы перехвата телерадиовещания и сирено-речевых установок в количестве 14 штук

акт приема-передачи

МЧС,
акимат

2024

101,1

РБ

5. Решение экологических проблем

105.

Высадка деревьев и кустарников ежегодно не менее 4,2 тысяч штук

информация в МЭГПР

акимат

2021

72,0

МБ

2022

72,0

2023

72,0

2024

72,0

2025

72,0

106.

Формирование зеленого пояса

постановление акимата Павлодарской области

акимат

2022

25,0

МБ

2023

25,0

2024

25,0

2025

20,0

107.

Ликвидация неорганизованных свалок

информация в МЭГПР

акимат
 

2021

12,2

МБ

2022

12,2

2023

12,2

2024

12,2

2025

12,2

108.

Передача данных о состоянии атмосферного воздуха на LED - экран

акт выполненных работ

акимат

2021

10,5

МБ

2022

11,3

2023

11,9

2024

12,5

2025

13,1

109.

Применение промышленными предприятиями города современных инноваций и технологий по защите окружающей среды при открытии новых производств

информация в МЭГПР

акимат

2021

500,0

ДИ

2022

500,0

2023

500,0

2024

500,0

2025

500,0

110.

Проведение ежегодного ремонта электрофильтров для снижения выбросов золы на электростанциях города

информация в МЭГПР

акимат

2021

239,8

ДИ

2022

243,2

2023

245,0

2024

245,0

2025

245,0

111.

Разработка дендрологического плана города Экибастуза
 

информация в МЭГПР

акимат

2022

25,0

МБ

112.

Устройство площадок для временного складирования и сортировки твердо-бытовых отходов в поселках Шидерты и Солнечный

акт выполненных работ

акимат

2023

180,0

МБ

113.

Внедрение раздельного сбора твердо-бытовых отходов

информация в МЭГПР

акимат

2021

17,1

МБ

2021

25,0

ДИ

2022

17,1

МБ

2022

26,5

ДИ

114.

Проработка вопроса поэтапного перевода предприятий, находящихся в республиканской и коммунальной собственности, использующих в своих технологических процессах сильнодействующие ядовитые вещества, на более безопасные реагенты и установки для минимизации последствий возникновения аварий, связанных с выбросом сильнодействующих ядовитых веществ

информация в МЧС

акимат,
МЗ

2021

не требуются



      * Объемы расходов по мероприятиям, финансируемым за счет средств республиканского и местного бюджетов, будут уточняться при формировании и уточнении республиканского и местных бюджетов на соответствующий плановый период при предоставлении акиматом необходимой документации в соответствии с бюджетным законодательством.

Объем финансирования по поддержанным проектам

Источник финансирования 2021 2022 2023 2024 2025 Итого

Республиканский бюджет

8 393,6

14 781,2

18 375,9

15 903,5

7 273,2

64 727,4

Местный бюджет

3 734,1

5 377,9

6 691,5

10 789,1

6 893,0

33 485,5

Другие источники

77 779,8

169 902,5

321 470,8

153 247,9

112 230,3

834 631,3

ИТОГО

89 907,5 190 061,6 346 538,2 179 940,5 126 396,5 932 844,3

Ожидаемые результаты от реализации Комплексного плана по итогам 2025 года:

      Объем промышленного производства планируется обеспечить на уровне 1050 млрд тенге, из них в обрабатывающей – не менее 20 %. Сумма инвестиций в основной капитал составит 737,0 млрд тенге, будет создано порядка 2000 постоянных рабочих мест. Достижение данных показателей станет возможным, в том числе в результате создания индустриальной зоны города Экибастуза, основным критерием которой станет фиксированный тариф на электроэнергию. На долгосрочную перспективу имеется договоренность с АО "KEGOC" по строительству понижающей подстанции на 1000 МВт для расширения индустриальной зоны регионального значения для привлечения большего числа потенциальных инвесторов.

      В рамках предоставления мер государственной поддержки субъектам малого и среднего бизнеса планируется увеличить количество действующих субъектов с 8,5 до 10,0 тысяч единиц, обеспечить рост выпуска продукции с 96,2 до 133,0 млрд тенге, а также численность занятых с 22,7 до 27,0 тысяч человек, будет создано 16,5 тысяч рабочих мест, в том числе постоянных – 14,0 тысяч.

      Мероприятия, планируемые в агропромышленном комплексе, позволят увеличить:

      - поголовье скота на 16 %, следовательно, возрастет производство молока и мяса;

      - объем кормовой базы на 10 %, в том числе за счет увеличения орошаемых земель,

      - объем валового выпуска продукции в сельском хозяйстве на 5 %, в частности в растениеводстве в связи с выходом на полную проектную мощность тепличного комплекса ТОО "Greenhouse Kaztomat";

      - производство продуктов питания до – 4700 млн тенге с целью сокращения дефицита сельскохозяйственной продукции и стабилизации цен на социально значимые продовольственные товары.

      В инженерной и транспортной инфраструктуре в результате реконструкции и ремонта 129,6 и 30,6 км дорог соответственно доля дорог, находящихся в хорошем и удовлетворительном состоянии, будет доведена до 95 %, а также впервые для 42 % жителей города будут созданы благоприятные и комфортные условия для проживания.

      Впервые будет внедрена система электронного билетирования в городских маршрутах, обновление автобусного парка составит до 50 % от общего их количества на сегодняшний день.

      Вопросы безопасности на дорогах будут решены в рамках реализации проектов "SmartCity" и "Безопасный город".

      В рамках Комплексного плана запланировано строительство 8 многоквартирных жилых домов, что позволит ввести в эксплуатацию более 45,0 тысяч квадратных метров, обеспечить жильем детей-сирот и многодетные семьи, а также социально-уязвимые слои населения и работников бюджетных организаций, состоящих в очереди на сегодняшний день. При этом будет проведена работа по предоставлению не менее 370 земельных участков под индивидуальное жилищное строительство, в том числе также в рамках государственных программ.

      Налоговые поступления от реализации кредитного жилья в доход бюджета составят более 20,0 млрд тенге.

      В сфере жилищно-коммунального хозяйства для обеспечения бесперебойной работы систем жизнеобеспечения предусмотрены к реализации 11 проектов, которые позволят уменьшить износ сетей, улучшить состояние систем теплоснабжения и водоотведения, обеспечить бесперебойным водоснабжением 152,4 тысяч человек.

      В сфере здравоохранения материально-техническое оснащение учреждений здравоохранения позволит обеспечить рост рождаемости и снижение смертности в результате доступности высокотехнологических медицинских услуг. За пять лет будет привлечено порядка 200 квалифицированных специалистов за счет оказания содействия в обеспечении жильем.

      Строительство объектов образования позволит удовлетворить потребности населения в предоставлении качественных образовательных услуг в сфере дошкольного, общего среднего и дополнительного образования. За счет реализации проектов будет создано порядка 170 новых постоянных рабочих мест.

      Строительство ледового дворца и других спортивных объектов увеличит охват занимающихся физической культурой и спортом до 40 %, обеспечит около 60 рабочих мест, крайне остро стоит вопрос вовлечения жителей города в спорт, особенно рабочей молодежи в связи с недостаточной инфраструктурой.

      Реализация мероприятий по охране окружающей среды обеспечит ежегодное снижение загрязняющих веществ в атмосферу, а также повысит ответственность промышленных предприятий по исполнению принятых обязательств.

      Расшифровка аббревиатур:

НПП "Атамекен"

Национальная палата предпринимателей Республики Казахстан "Атамекен";

МСХ

Министерство сельского хозяйства Республики Казахстан;

АО "НУХ "Байтерек"

акционерное общество "Национальный управляющий холдинг "Байтерек";

МОН

Министерство образования и науки Республики Казахстан;

ДИ

другие источники;

МЗ

Министерство здравоохранения Республики Казахстан;

МБ

местный бюджет;

МТСЗН

Министерство труда и социальной защиты населения Республики Казахстан;

МВД

Министерство внутренних дел Республики Казахстан;

МИИР

Министерство индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан;

АО "НК "КТЖ"

акционерное общество "Национальная компания "Казахстан Темiр жолы";

РБ

республиканский бюджет;

АО "Самрук-Казына"

акционерное общество "Фонд национального благосостояния "Самрук-Казына";

МНЭ

Министерство национальной экономики Республики Казахстан;

МЧС

Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан;

МЭГПР

Министерство экологии, геологии и природных ресурсов Республики Казахстан;

КРС

крупный рогатый скот;

МРС

мелкий рогатый скот;

МСБ

малый и средний бизнес;

ТОО

товарищество с ограниченной ответственностью;

ГРЭС

государственная районная электростанция.

АИС ГГК

автоматизированная информационная система государственного градостроительного кадастра;


Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.