О мерах по созданию условий для заключения и реализации соглашения о займе (проект городского транспорта) между Республикой Казахстан и Международным Банком Реконструкции и Развития

Новый

Постановление Кабинета Министров Республики Казахстан от 10 января 1994 года N 54

      В целях создания необходимых условий для заключения и реализации Соглашения о займе между республикой Казахстан и Международным Банком Реконструкции и Развития ( далее - Банк) с учетом "Общих условий, применимых к Соглашению о займе и гарантиях" (далее - Общие условия) Банка от 1 января 1985 г. Кабинет Министров Республики Казахстан постановляет:
      1. Утвердить Положение об основных условиях предоставления безвозвратного кредита в рамках Соглашения о займе (Проект городского транспорта) между Республикой Казахстан и Банком согласно приложению N 1.
      2. После вступления Соглашения о займе в силу предоставить главам Карагандинской, Южно-Казахстанской областных и Алматинской городской администраций в качестве безвозвратного кредита на условиях, определенных в Положении, товары и услуги, финансируемые в рамках займа, на сумму, эквивалентную 40 млн. долларов США, в соответствии с предварительным распределением средств между получателями безвозвратного кредита согласно приложению N 2.
      3. Утвердить Заявление Правительства Республики Казахстан, глав Карагандинской, Южно-Казахстанской областных и Алматинской городской администраций "О политике и плане действий в области городского пассажирского транспорта" согласно приложению N 3.
      4. Согласиться с предложениями Министерства транспорта Республики Казахстан, глав Карагандинской, Южно-Казахстанской областных и Алматинской городской администраций об определении предприятий-получателей и распределении им товаров и услуг, предоставляемых на условиях, определенных в Положении.
      5. Главам Карагандинской, Южно-Казахстанской областных и Алматинской городской администраций в недельный срок разработать и утвердить планы мероприятий по совершенствованию работы внутригородского пассажирского транспорта, включающее вопросы восстановления существующего пассажирского транспортного парка и преодоления нехватки водителей.
      6. Министерству транспорта, Национальному агентству по иностранным инвестициям при Министерстве экономики, Министерству финансов Республики Казахстан, главам Алматинской городской, Карагандинской и Южно-Казахстанской областных администраций осуществлять надлежащий контроль за целевым использованием выделенных средств.
 
      Первый заместитель Премьер-министра Республики Казахстан
 

                                         Приложение N 1



                             к постановлению Кабинета Министров

                                    Республики Казахстан

                                от 10 января 1994 г. N 54



 
 
                         П о л о ж е н и е
          об основных условиях предоставления безвозвратного
        кредита в рамках Соглашения о займе (Проект городского
        транспорта) между Республикой Казахстан и Международным
                Банком Реконструкции и Развития
 
      1. Получателями безвозвратного кредита в рамках Соглашения о займе (Проект городского транспорта), которое будет заключено между Республикой Казахстан и Международным Банком Реконструкции и Развития (далее - Банк) на сумму 40 млн. долларов США (далее - Соглашение о займе), будут главы Алматинской городской, Карагандинской, Южно-Казахстанской областных администраций (далее - Администрация) и предприятия городского пассажирского транспорта городов Алматы, Караганды и Шымкента (далее - Предприятие).
      2. Безвозвратный кредит будет предоставлен получателям после подписания и вступления в силу Соглашения о займе.
      3. Получатели безвозвратного кредита объявят о своей приверженности целям Проекта городского транспорта, заключающимся:
      а) в восстановлении потенциала пассажирского транспорта в гг. Алматы, Караганде и Шымкенте (далее - Город);
      б) в обеспечении реформы в области транспорта и организации работы сектора городского пассажирского транспорта в Городе.
      4. В течение двух недель после утверждения настоящего Положения Администрацией должны быть скорректированы все тарифы на проезд в городском транспорте в Городе в соответствии с темпом инфляции между 30 июня 1993 г. и датой утверждения настоящего Положения измененного на основе индекса потребительских цен, принятого Государственным комитетом Республики Казахстан по статистике и анализу, или любого другого корректировочного индекса, приемлемого для Банка.
      5. К моменту, когда половина новых автобусов, подлежащих финансированию в рамках Соглашения о займе, будет пущена в эксплуатацию Предприятием, Администрация должна установить и ввести новую базовую нескорректированную плату за проезд, которая должна составлять не менее 25 процентов эксплуатационных затрат на одного пассажира. Термин "эксплуатационные транспортные издержки на одного пассажира" означает затраты, описанные в пункте 26 (3) (Б) настоящего Положения, понесенные Предприятием, участвующим в проекте, в течение предыдущих шести месяцев, скорректированные с учетом инфляции и разделенные на общее число пассажиров, перевезенных Предприятием за те же шесть месяцев. Термин "базовая и неизменная плата за проезд" означает плату пассажира за проезд, не имеющего права на какие-либо скидки или освобождение от указанной платы.
      6. Администрация будет каждые три месяца корректировать тарифы на городской транспорт в Городе в соответствии с преобладающим темпом инфляции, измененным на основе индекса потребительских цен, принятого Государственным комитетом Республики Казахстан по статистике и анализу, или любого корректировочного индекса, приемлемого для Банка.
      7. Получатель безвозвратного кредита к 31 марта 1996 г. восстановит в соответствии с планом восстановления, приемлемым для Министерства транспорта Республики Казахстан и Банка, имеющиеся в его распоряжении и находящиеся в эксплуатации автобусы и троллейбусы (включая обеспечение необходимых запасных частей и материальных ресурсов).
      8. Администрация возьмет на себя ответственность за доставку из г. Алматы автобусов, оборудования и запасных частей, закупленных Правительством Предприятию, в срок до 31 марта 1995 г.
      9. Администрация проведет исследование спроса на общественный транспорт, его издержки, доступность и тарифы в Городе к 31 марта 1995 г. Незамедлительно по завершении такого исследования в распоряжение Правительства и Банка должны быть представлены информация о результатах хода такого исследования, выводы и рекомендации. На основе такого исследования и комментариев Правительства и Банка Администрация к 30 июня 1995 г. пересмотрит и в случае необходимости изменит: (а) систему освобождения от платежей или снижения тарифов в Городе для отдельных групп населения, для обеспечения предоставленных льготных тарифов только для наиболее нуждающихся категорий населения и (б) систему взимания оплаты за проезд и контроля в Городе.
      10. Администрация проведет исследование практики управления Предприятием, участвующим в проекте, к 31 марта 1995 г. Незамедлительно по завершении исследования Администрация предоставит в распоряжение Правительства и Банка информацию о ходе исследования, свои выводы и рекомендации, предоставив им возможность прокомментировать упомянутые выводы и рекомендации. На основе комментариев Правительства и Банка Администрация к 1 января 1996 г. пересмотрит и в случае необходимости изменит управленческие и юридические аспекты деятельности Предприятия.
      11. Администрация проведет исследование норм, процедур и правил лицензирования предоставления услуг пассажирского транспорта в Городе к 31 марта 1995 г. Незамедлительно после завершения такого исследования Администрация представит в распоряжение Правительства и Банка информацию о ходе исследования, свои выводы и рекомендации, предоставив им возможность прокомментировать упомянутые выводы. На основе таких комментариев Правительства и Банка Администрация к 30 июня 1995 г. пересмотрит и в случае необходимости изменит таковые нормы, процедуры и правила лицензирования услуг общественного транспорта.
      12. Администрация примет к 30 июня 1995 г. необходимые меры для организации тендеров на конкурсной основе на право предоставления услуг общественного транспорта в Городе и осуществит такие меры до 31 декабря 1995 г. в отношении не менее чем двух маршрутов в Городе.
      13. В городе Алматы к 1 июля 1995 г. должна быть снижена нехватка водителей.
      14. Предприятие каждые три месяца будет предоставлять Администрации финансовый план, охватывающий производственную деятельность Предприятия (далее - финансовый план), с поправкой на инфляцию на следующие три месяца с особым указанием на то, превысят ли в течение указанного периода совокупные запланированные доходы Предприятия из всех его источников совокупные запланированные расходы. Термин "совокупные запланированные расходы" в том значении, в котором он применяется в настоящем пункте, означает сумму всех расходов, относящихся к производственной деятельности Предприятия, при соблюдении разумно обоснованных технических норм и минимально приемлемом качестве обслуживания, включая расходы на административные цели, должное техническое обслуживание, налоги и платежи, средства, выделяемые в качестве меры предосторожности против безнадежной задолженности, но исключая резерв на издержки по амортизации к изнашиванию.
      15. В течение одного месяца с момента получения финансового плана Администрация должна проверить такой финансовый план для того, чтобы определить будут ли совокупные доходы Предприятия достаточны для покрытия его совокупных расходов. Если Администрация определит, что совокупные доходы Предприятия недостаточны для покрытия его совокупных расходов, им будут предприняты все необходимые меры, включая в частности изменение уровня ежемесячного финансирования Предприятия для обеспечения покрытия им совокупных расходов.
      16. Получатели безвозвратного кредита к 31 декабря 1994 г. пересмотрят и в случае необходимости изменят методику и процедуры, использованные при подготовке и пересмотре финансового плана Предприятия, для того, чтобы обеспечить к 31 марта 1995 г. ввод в действие системы дотаций.
      17. Администрация в случае обоснованного запроса незамедлительно представит Банку всю информацию, касающуюся деятельности пассажирского транспорта и планов его развития в Городе.
      18. Администрация незамедлительно проинформирует Правительство обо всех отчетах, представлениях или документах, подготовленных или направленных Администрацией в Банк, и в случае необходимости представит Правительству их копии.
      19. Получатель безвозвратного кредита незамедлительно выполнит обязательства, связанные соответственно с использованием товаров и услуг, планами и графиками, учетными документами и отчетами, обслуживанием и эксплуатацией, изложенные в Разделах 9.05, 9.06, 9.07 и 9.08 Общих условий применительно к настоящему Положению.
      20. Предприятие приобретет у надежной страховой компании и будет сохранять страхование против возможных рисков на необходимые суммы, которые будут соответствовать надлежащей практике.
      21. Администрация будет ежеквартально представлять Правительству финансовые отчеты и информацию о фактическом ходе выполнения Проекта.
      22. Администрация незамедлительно будет информировать Правительство обо всех условиях, которые угрожают вмешательством или мешают ходу выполнения Проекта или условий настоящего Положения.
      23. Получатель безвозвратного кредита будет вести учет документов и бухгалтерских счетов, которые в соответствии с надлежащей бухгалтерской практикой адекватно отражали бы деятельность, наличие ресурсов и расходы по Проекту.
      24. Получатель безвозвратного кредита будет:
      а) проводить ревизии учетных документов и бухгалтерских счетов по каждому финансовому году в соответствии с надлежащими принципами аудита, применяемыми постоянно независимыми аудиторскими фирмами, приемлемыми для Банка;
      б) представлять Правительству и Банку по мере поступления, но в любом случае не позднее, чем через шесть месяцев после окончания каждого финансового года: (А) заверенные копии прошедших такую ревизию финансовых отчетов Предприятий за год, по которому такая ревизия производилась; (Б) отчет о такой ревизии указанными аудиторскими фирмами в таком объеме и с такой степенью подробности, какие в разумных пределах может запросить Банк;
      в) представлять Правительству и Банку любую информацию об указанных учетных документах и бухгалтерских счетах, а также их аудите, которую обоснованно время от времени может запрашивать Банк.
      25. На все расходы, по которым были сделаны снятия средств с Заемного счета на основе расходной ведомости, Получатель кредита будет:
      а) вести в соответствии с пунктом 23 настоящего Положения учетные документы и бухгалтерские счета, отражающие такие расходы;
      б) сохранять в течение одного года после того, как в Банк был направлен аудиторский отчет за финансовый год, в течение которого было сделано последнее снятие средств с Заемного счета или осуществлен платеж со Специального счета, как определено предложенным Соглашением о займе, все учетные документы (контракты, заказы, счета-фактуры, накладные, квитанции и другая документация), подтверждающие такие расходы;
      в) способствовать проверке таких учетных документов представителями Банка;
      г) обеспечивать включение таких учетных документов и бухгалтерских счетов в ежегодный аудиторский отчет, упомянутый в пункте 24 настоящего Положения, который должен содержать отдельные заключения указанных аудиторских фирм о том, можно ли полагаться на ведомости расходов, представляемые в течение финансового года, а также процедуры и методы внутрихозяйственного контроля, используемые при их подготовке для подтверждения связанных с этим снятий средств.
      26. (а) Если Банк не согласится на иное, Предприятие не будет приобретать какие-либо долги, если его чистый доход за финансовый год, непосредственно предшествующий дате такого приобретения, или за последний двенадцатимесячный период, окончившийся до даты приобретения указанного долга, в зависимости от того, что продолжительнее, не превышает по меньшей мере в 2 раза рассчитанные максимальные потребности Предприятия, участвующего в Проекте, на обслуживание долговых обязательств в любой последующий финансовый год по всем долгам указанных предприятий, включая и вновь приобретенный долг.
      (б) Для целей настоящего пункта:
      (1). Термин "долг" означает всякое заимствование Предприятия, участвующего в проекте, срок погашения которого должен наступить более чем через один год после даты его первоначального приобретения;
      (2). Считается, что долг приобретен: (А) в рамках контракта или Соглашения о займе или в рамках другого заемного инструмента, предусматривающего такой долг или изменение сроков его оплаты на дату такого контракта, соглашения или инструмента; (Б) в рамках соглашения о гарантии на дату подписания соглашения, предусматривающего такую гарантию;
      (3). Термин "чистый доход" означает разницу между:
      (А) суммой поступлений из всех источников, связанных с корректировкой основной производственно-хозяйственной деятельности для учета действующих на момент приобретения долга цен Предприятия, участвующего в проекте, несмотря на то, что эти цены не действовали в течение двенадцатимесячного периода, с которым связаны такие поступления, плюс чистый доход от основной деятельности;
      (Б) суммой всех затрат, связанных с основной производственно-хозяйственной деятельностью, включая административную деятельность, должное техническое обслуживание, налоги и платежи, но не исключая амортизационные отчисления, иные безналичные производственные затраты и проценты, а также иные долговые выплаты;
      (4). Термин "чистый доход от основной деятельности" означает разницу между:
      (А) доходами от всех источников, кроме тех, которые относятся к основной производственно-хозяйственной деятельности;
      (Б) расходами, включая налоги и платежи, осуществляемыми в процессе обеспечения доходов;
      (5). Термин "потребности в обслуживании долговых обязательств" означает совокупность погашений (включая платежи в фонд погашения, если таковые есть) долга, а также процентов и других выплат по нему;
      (6). Всегда, когда для целей данного пункта понадобится оценить в национальной валюте Казахстана долг, подлежащий оплате в иностранной валюте, такая оценка будет осуществляться на основе превалирующего официального курса обмена, по которому иностранная валюта приобретается для целей обслуживания такого долга на момент такой оценки, или же в отсутствии такого курса на основе обменного курса, приемлемого для Банка.
      27. Если Получателем безвозвратного кредита не выполнено какое-либо требование данного Положения и такое невыполнение продолжается в течение 60 дней после уведомления со стороны Правительства, то по истечении этого периода Правительство может по своему усмотрению приостановить или аннулировать право Получателя на получение безвозвратного кредита.
      28. Если право Правительства в рамках Соглашения о займе на снятие средств с Заемного счета частично или полностью приостанавливается или аннулируется Банком, независимо от причины приостановки или аннулирования, то и предоставление безвозвратного кредита на условиях, изложенных в данном Положении, аналогичным образом и одновременно приостанавливается частично или полностью на тот же период или аннулируется в зависимости от конкретного случая.
      29. Если имело место какое-либо событие, обусловленное Соглашением о займе и связанное с обязательствами Получателя безвозвратного кредита, и Банк объявил о необходимости немедленной оплаты основной суммы все еще непогашенного банковского займа, то в любой последующий момент времени в течение продолжения такого

 

события Правительство по своему усмотрению может, уведомив

Получателя безвозвратного кредита, приостановить или

аннулировать безвозвратный кредит, независимо от каких-либо

условий данного Положения.

                                          Приложение N 2

                                к постановлению Кабинета Министров

                                       Республики Казахстан

                                   от 10 января 1994 г. N 54


         Предварительное распределение средств на товары

       и услуги между получателями безвозвратного кредита

______________________________________________________________________

Получатель безвозвратного !       Товары и услуги     !Кол-во!Сумма

     кредита              !                           !(штук)!(млн.

                          !                           !      !долларов

                          !                           !      ! США)

_____________________________________________________________________

глава Алматинской         автобусы                      200    18,7

городской администрации   запасные части к автобусам    -      2,4

                          запасные части к троллейбусам -      1,6

глава Карагандинской      автобусы                      60     5,6

областной администрации   запасные части к автобусам и

                          троллейбусам                  -      2,2

глава Южно-Казахстанской  автобусы                      40     3,7

областной администрации   запасные части к автобусам и 

                          троллейбусам                  -       2,1

Министерство транспорта   подготовка кадров и

Республики Казахстан и    техническое содействие        -       2,2

Национальное агентство      оборудование                -       0,3 

по иностранным инвестициям  страховой фонд на случай

при Министерстве экономики  изменения цен               -       1,2

Республики Казахстан

  Суммарные затраты                                     -       40

______________________________________________________________________



                                             Приложение N 3



                                 к постановлению Кабинета Министров

                                         Республики Казахстан

                                       от 10 января 1994 г. N 54



 
 
           Заявление Правительства Республики Казахстан,
        глав Карагандинской, Южно-Казахстанской областных
        и Алматинской городской администраций "О политике
             и плане действий в области городского
                   пассажирского транспорта"
 
          Тарифы в городском пассажирском транспорте
 
      1. Политика Правительства заключается в том, чтобы уйти от существующей системы возмещения издержек, при которой местные налоги покрывают основную часть издержек, в сторону системы, при которой поступления от платы пассажиров за проезд покрывают все более возрастающую долю эксплуатационных издержек. В рамках этой политики целью Правительства является по возможности оперативное установление цены на обычный пассажирский билет на уровне, равном эксплуатационным затратам (исключая затраты инвестиционные) на перевозку одного пассажира. Для этой цели цена билета будет постепенно увеличиваться, превышая темпы инфляции, с учетом средних доходов населения и в особенности цен на продукты питания и другие основные товары. Пока же для того, чтобы прогресс, достигнутый в результате увеличения платы за проезд ранее в 1993 году, не был сведен на нет высоким уровнем инфляции, Правительство предпримет срочные меры по индексированию такой платы в соответствии с местным индексом цен, подлежащим согласованию с Банком, таким например, как индекс потребительских цен.
      2. Правительство полагает, что 30 июня 1995 г. цена обычного пассажирского билета в городах Алматы, Караганде, Шымкенте будет равна 55 процентам эксплуатационных затрат (исключая инвестиционные затраты) на одну поездку пассажира. Для того, чтобы оказать помощь в достижении этой и других целей, Правительство проведет исследование спроса на общественный транспорт, издержек и тарифов в гг. Алматы, Караганде и Шымкенте. Исследование, которое должно быть завершено к 31 марта 1995 г., будет в частности направлено на формулирование основных принципов применительно к срокам и степени возмещения издержек в среднесрочной и долгосрочной перспективах. В качестве промежуточной меры Правительство увеличит плату за проезд для покрытия 25 процентов эксплуатационных затрат на поездку одного пассажира (исключая инвестиционные затраты) к моменту пуска в эксплуатацию в каждом городе автобусов, профинансированных в рамках намечаемого проекта (начало - середина 1994 г.).
      3. Система освобождений от платы за проезд или ее уменьшения для специальных групп населения будет проанализирована и в случае необходимости пересмотрена с тем, чтобы специальные виды оплаты проезда были ограничены наиболее нуждающимися категориями лиц и никем более. Будет также улучшен сбор платы за проезд и создана более действенная система контроля. Для этих целей до 31 марта 1995 г. будет проведено исследование и до 30 июня 1995 г. будут приняты меры, которые окажутся необходимыми в результате проведения исследования.
 
                        Субсидии
      4. Правительственная политика заключается в том, чтобы предприятиям городского пассажирского транспорта ("предприятия") своевременно выделялись средства, достаточные для работы в рамках разумных технических стандартов и минимально приемлемого уровня качества обслуживания. Для этого местные органы власти получили полномочия вводить специальные сборы с целью финансирования городского пассажирского транспорта.
      5. Исходя из смет текущих эксплуатационных и инвестиционных затрат предприятий, им будут ежемесячно выделяться средства. Бюджеты эксплуатационных затрат ежемесячно будут корректироваться с учетом инфляции, согласованного уровня качества обслуживания, согласованного повышения эффективности обслуживания (например, за счет лучшего технического обслуживания, сокращения потребления топлива и штатного состава работников). Показатели, которые будут направлены на улучшение результатов работы предприятий, участвующих в проекте, будут согласованы с Банком в процессе переговоров и приложены к данному Заявлению Правительства. Инвестиционные бюджеты будут готовиться и одобряться ежегодно, исходя из согласованной стратегии совершенствования и обновления автопарка и оборудования предприятий, которые необходимы в соответствии с разумными нормами для поддержания и повышения качества обслуживания. Для этих целей предприятия рассмотрят до 31 декабря 1994 г. методики и процедуры подготовки своих бюджетов эксплуатационных и капитальных затрат. К 31 декабря 1994 г. местные органы власти рассмотрят также процедуры предоставления субсидий и анализа запросов на их предоставление. Вскоре после этого будут приняты решения с тем, чтобы адекватная система субсидий могла работать начиная с 31 марта 1995 г.
 
         Руководство предприятиями городского пассажирского
       транспорта и контрактные отношения между предприятиями
                          и Правительством
      6. Политика Правительства заключается в том, чтобы предприятия были независимыми и свободными в принятии всех решений по организации и проведению своей производственной деятельности и технического обслуживания, закупке запасных частей, ресурсов и материалов, финансовых операций и личных вопросов (в рамках стратегий и основных принципов, определенных владельцами предприятий, местными органами власти). Будет разработан подробный устав с указанием основных обязанностей предприятий, принципов их деятельности и общей организации. Будет также разработан подробный контракт между местными органами власти и руководством предприятий, отражающей задачи предприятий с точки зрения транспортного обслуживания (в особенности это касается маршрутов и частоты движения) и эффективности. Будут также заключены аналогичные контракты между руководством автотранспортных предприятий и руководителями баз текущего обслуживания и ремонта. Насколько указанные цели были достигнуты будет определяться с помощью согласованных показателей и заданных величин, и часть зарплаты высших руководителей и руководства базами будет увязана с достижением этих целей.
      7. Будут также пересмотрены правовой статус, действующие уставы и контракты предприятий для того, чтобы отразить указанную выше политику, учесть изменения в правовой структуре в Казахстане (в особенности законы и положения об акционировании государственных предприятий), включить задачи, которые поддаются измерению, и упорядочить требования к отчетности предприятий, а также процедуру контроля за их деятельностью. Параллельно будет совершенствоваться потенциал городских и областных органов исполнительной власти в осуществлении надзора над предприятиями. Для этих целей до 31 марта 1995 г. будет проведено исследование и по возможности оперативно после этого приняты меры по совершенствованию системы управления и контрактных взаимоотношений с тем, чтобы адекватные уставы можно было использовать на экспериментальной основе в промежутке между июнем и ноябрем 1995 г. и они могли вступить в силу к 1 января 1996 г.
 
          Конкуренция и обеспечение общественного транспорта
                  обслуживания частными компаниями
 
      8. Политика Правительства заключается в том, чтобы расширять реальную конкуренцию в обеспечении обслуживания городским транспортом и поощрять рост альтернативных поставщиков таких услуг. Любое лицо или компания, желающие предложить какой-либо вид услуг, получат разрешение на это при условии, что такая деятельность отвечает национальным нормам безопасности и экологии, а такое лицо или компания смогут также привести доказательства о наличии у них минимального уровня профессиональных возможностей. Никаких ограничений не будет, а тарифы будут свободно устанавливаться теми, кто предлагает указанное обслуживание. Для этих целей Правительство проанализирует до 31 марта 1995 г. свои нормы и порядок лицензирования, а также соответствующие правила и положения и исходя из этого примет к 30 июня 1995 г. мероприятия, приемлемые для проведения конкурсных торгов по общественному транспорту. До 31 декабря 1995 г. на такие торги будут в экспериментальном порядке предложены два маршрута в гг. Алматы, Караганде и Шымкенте.
      Первый заместитель Премьер-министра Республики Казахстан
      Первый заместитель главы Карагандинской областной администрации
      Первый заместитель главы Южно-Казахстанской областной администрации
      Заместитель главы Алматинской городской администрации
 

                                                     Дополнение



 
                 Показатели производственной деятельности,

 

            запланированные для предприятий общественного

             транспорта в гг. Алматы, Караганде, Шымкенте

______________________________________________________________________

Показатель производственной деятельности!      П л а н

для городского транспорта               !_____________________________

                                        ! июнь 1995 г. ! июнь 1996 г.

______________________________________________________________________

Число пассажиров, перевозимых за сутки

каждым работающим транспортным

средством

    автобусы:

            Алматы                         1200              1200

            Караганда                      1350              1350

            Шымкент                        1200              1200

    троллейбусы:

            Алматы, Шымкент                1000              1000

Суточный километраж каждого работающего

транспортного средства:

    автобусы                                220                240

    троллейбусы                             190                220

Наличие транспорта (процент работающих

транспортных средств по отношению к

имеющемуся парку):

    автобусы                                 70                 80

    троллейбусы                              80                 90

Процент поломок по сравнению с числом

работающих автобусов, троллейбусов           12                 10


Число обслуживающих каждое транспортное

средство (включая административный

персонал, техников и водителей)              4                   4

_______________________________________________________________________         







Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.