О создании рабочей группы по обеспечению деятельности Премьер-Министра Республики Казахстан - председателя Высшей аттестационной комиссии при Президенте Республики Казахстан по проведению внеочередной аттестации сотрудников правоохранительных органов Республики Казахстан

Новый

Распоряжение Премьер-Министра Республики Казахстан от 22 мая 2012 года № 106-р

      1. Создать рабочую группу по обеспечению деятельности Премьер-Министра Республики Казахстан - председателя Высшей аттестационной комиссии при Президенте Республики Казахстан по проведению внеочередной аттестации сотрудников правоохранительных органов Республики Казахстан в составе согласно приложению к настоящему распоряжению.
      2. Утвердить прилагаемое положение о рабочей группе по обеспечению деятельности Премьер-Министра Республики Казахстан - председателя Высшей аттестационной комиссии при Президенте Республики Казахстан по проведению внеочередной аттестации сотрудников правоохранительных органов Республики Казахстан.

      Премьер-Министр                            К. Масимов

Утверждено           
распоряжением Премьер-Министра
Республики Казахстан     
от 22 мая 2012 года № 106-р

ПОЛОЖЕНИЕ
о рабочей группе по обеспечению деятельности Премьер-Министра –
председателя Высшей аттестационной комиссии при Президенте
Республики Казахстан по проведению внеочередной аттестации
сотрудников правоохранительных органов Республики Казахстан

1. Общие положения

      1. Настоящее положение определяет полномочия рабочей группы по обеспечению деятельности Премьер-Министра – председателя Высшей аттестационной комиссии при Президенте Республики Казахстан по проведению внеочередной аттестации сотрудников правоохранительных органов Республики Казахстан (далее – рабочая группа).
      2. В своей деятельности рабочая группа руководствуется Конституцией, законодательными актами Республики Казахстан и актами Президента Республики Казахстан.

2. Задачи рабочей группы

      3. Задачами рабочей группы являются:
      1) организационно-правовое обеспечение деятельности Премьер-Министра Республики Казахстан – председателя Высшей аттестационной комиссии при Президенте Республики Казахстан по проведению внеочередной аттестации сотрудников правоохранительных органов Республики Казахстан (далее - председатель ВАК);
      2) предварительное рассмотрение материалов, представляемых рабочим органом ВАК на рассмотрение председателя ВАК;
      3) рассмотрение, доработка и представление на подпись председателю ВАК подготовленных рабочим органом ВАК протоколов заседаний ВАК;
      4) взаимодействие с рабочим органом ВАК;
      5) содействие рабочему органу ВАК при подготовке материалов на заседания ВАК;

3. Организация работы рабочей группы

      4. Рабочая группа по поручению председателя ВАК:
      1) взаимодействует с рабочим органом и членами ВАК и при необходимости представляет своих членов для оказания содействия рабочему органу ВАК при подготовке материалов и проведении заседаний ВАК;
      2) запрашивает и получает от рабочего органа ВАК дополнительные материалы и пояснения по материалам, представляемым на рассмотрение и подпись председателю ВАК;
      3) при необходимости совместно с рабочим органом ВАК дорабатывает протокольные решения ВАК;
      4) запрашивает от рабочего органа ВАК сведения о состоянии исполнения решений ВАК, планов мероприятий и работы ВАК;
      5) выполняет иные поручения по обеспечению деятельности председателя ВАК.
      5. Рабочую группу возглавляет заместитель Руководителя Канцелярии Премьер-Министра (курирующий правовые вопросы), который организует ее деятельность.

Приложение           
к распоряжению Премьер-Министра
Республики Казахстан     
от 22 мая 2012 года № 106-р 

Состав рабочей группы по обеспечению деятельности
Премьер-Министра Республики Казахстан - председателя Высшей
аттестационной комиссии при Президенте Республики Казахстан по
проведению внеочередной аттестации сотрудников
правоохранительных органов Республики Казахстан

Егимбаева
Жанна Дачеровна

-

заместитель Руководителя Канцелярии
Премьер-Министра Республики Казахстан,
руководитель

Федоров
Олег Анатольевич

-

заведующий Отделом законодательства,
обороны и правопорядка Канцелярии
Премьер-Министра Республики Казахстан

Баймукашев
Мурат Калибекович

-

заместитель заведующего Отделом
законодательства, обороны и правопорядка
Канцелярии Премьер-Министра Республики
Казахстан

Жакенов
Аскар Серикжанович

-

заместитель заведующего Отделом
законодательства, обороны и правопорядка
Канцелярии Премьер-Министра Республики
Казахстан

Жиенбаев
Ержан Нурланович

-

заместитель заведующего Отделом
законодательства, обороны и правопорядка
Канцелярии Премьер-Министра Республики
Казахстан

Каракулова
Саулем Шапаевна

-

заведующая сектором Отдела
законодательства, обороны и правопорядка
Канцелярии Премьер-Министра Республики
Казахстан

Зуев
Геннадий Иванович

-

главный инспектор Отдела
законодательства, обороны и правопорядка
Канцелярии Премьер-Министра Республики
Казахстан

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.