Алматинский городской Маслихат, заслушав и обсудив доклад Заяц Я.И. - первого заместителя акима города Алматы, председателя городской комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, отмечает, что усилия исполнительных органов города направлены на проведение единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защиту жизни и здоровья людей, материальных и культурных ценностей.
Поддерживается в постоянной готовности система управления, оповещения и связи, своевременно проводится комплекс мероприятий по повышению устойчивости функционирования отраслей и объектов хозяйствования, совершенствуется работа по обучению населения действиям в чрезвычайной обстановке.
Готовность аварийно-спасательных служб города к работе в повседневном, повышенном и чрезвычайном режимах обеспечивают регулярно проводимые тренировки и учения органов управления, сил и средств ГО и ЧС.
Вместе с тем, количество и масштабы произошедших в 1999 г. чрезвычайных ситуаций, при которых пострадало 1855 человек, погибло 255, а экономический ущерб превысил 800 млн.тенге, свидетельствуют о том, что в области гражданской обороны, а также предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций имеются проблемы, требующие незамедлительного решения.
Так, сократился численный состав аварийно-спасательных формирований города. Для аварийно-спасательных служб и формирований ГО и ЧС не приобретается техника, оборудование, средства связи и индивидуальной защиты. Имеющиеся технические средства зачастую неисправны, либо морально устарели.
Оснащение медицинских формирований и учреждений службы экстренной медицинской помощи в чрезвычайных ситуациях медикаментами, санитарно-хозяйственным и специальными видами имущества из-за дефицита бюджетных ассигнований составляет всего 10-20%.
Не завершены работы по системе "Барьер", автоматически отключающей подачу электроэнергии в случае землетрясения.
Нуждается в модернизации действующая с 1986г. городская система централизованного оповещения руководящего состава ГО и ЧС и населения.
Неудовлетворительно обстоит дело с состоянием мобилизационного резерва. Запасы средств индивидуальной защиты населения города составляют 80%, из них свыше 50% по срокам хранения не пригодны к применению.
Из имеющихся в городе защитных сооружений только 30,3% готовы к приему укрываемых, 34,6% - ограничено готовы, а 36,1% - не готовы. Нуждаются в капитальном ремонте и загородные запасные пункты управления как акима города, так и акимов районов.
Требует дальнейшего совершенствования система подготовки руководящего состава, формирований ГО и обучения населения действиям в чрезвычайных ситуациях.
Руководствуясь Законами Республики Казахстан в области защиты территорий и населения от ЧС природного и техногенного характера, Алматинский городской Маслихат РЕШИЛ:
1. Доклад Заяц Я.И. - первого заместителя акима г.Алматы, председателя городской комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций "О мерах по обеспечению подготовки и поддержанию в готовности органов управления, сил и средств Гражданской обороны г.Алматы" принять к сведению.
2. Утвердить План реализации приоритетных направлений совершенствования Государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в г.Алматы на 2000-2003 г.г. (прилагается).
3. Акиму г.Алматы (Храпунов В.В.):
- при формировании бюджета на 2001г. и последующие годы предусматривать финансирование мероприятий Гражданской обороны, предупреждения и ликвидации ЧС;
- изучить возможность выделения в текущем году финансовых средств на неотложные мероприятия ГО и ЧС в счет экономии по проведенным тендерам бюджетных средств.
4. Акимам районов:
- в срок до 1.08.2000г. провести комплексный анализ состояния дел и эффективности принимаемых мер в области ГО и ЧС;
- разработать и представить на утверждение начальнику ГО г.Алматы планы поэтапного развития органов управления, сил и средств ГО и ЧС;
5. Комиссиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, по обеспечению безопасности на транспорте, противоэпидемиологическим комиссиям:
- обеспечить высокую готовность органов управления, систем связи и оповещения, сил и средств городской системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к действиям в экстремальных условиях, проведению работ по ликвидации последствий ЧС;
- установить контроль за организацией разработки и выполнением целевых и научно-технических программ, направленных на предупреждение ЧС, защиту человека и среды его обитания;
- потребовать от хозяйствующих субъектов повышения устойчивости функционирования объектов хозяйствования и социальной сферы при возникновении аварий, катастроф, стихийных и экологических бедствий, эпидемий, эпизоотий, эпифитотий;
- активизировать работу по обучению всех категорий руководителей и населения правилам и порядку действий в случае чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по обеспечению безопасного использования бытовых электронагревательных и газовых приборов.
6. Алматинскому городскому управлению по чрезвычайным ситуациям (Искаков Б.Б.):
- обеспечить повседневное управление городской системы предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации;
- до 1.09.2000г. разработать и внести на утверждение акима г.Алматы план-график повышения оснащенности аварийно-спасательных служб и формирований гражданской обороны техникой, имуществом, средствами малой механизации;
- до 1.05.2001г. в рамках республиканской программы ПРООН "План подготовленности Казахстана к природным катастрофам", совместно с заинтересованными организациями разработать и внести на рассмотрение акима г.Алматы и Алматинского городского Маслихата "План подготовленности г.Алматы к природным катастрофам";
- до 1.08.2000г. совместно с комитетом по экономике, финансовым управлением г.Алматы разработать и внести на рассмотрение акима г.Алматы Положение о порядке финансового и материально-технического обеспечения мероприятий в области предупреждения и ликвидации ЧС в г.Алматы;
- принять дополнительные меры по улучшению организации работы оперативно-дежурных служб, регулярно проводить аттестацию оперативных дежурных, отработать вопросы взаимодействия с дежурными и аварийными службами ведомств и организаций;
- во взаимодействии с Государственной противопожарной службой г.Алматы (Кребаев С.Д.) обеспечить требуемую боеготовность пожарных частей, в том числе специализированных, укомплектовать их техникой и оборудованием, обученными кадрами, способными выполнять необходимые аварийно-спасательные работы. Активизировать профилактическую работу по предупреждению гибели людей, разработать дополнительные мероприятия по обучению населения мерам пожарной безопасности.
7. Главному Управлению внутренних дел г.Алматы (Касымов К.Н.) - во взаимодействии с заинтересованными организациями создать в структуре ГУВД специализированное подразделение по обнаружению и обезвреживанию взрывных устройств.
8. Комитету по экономике (Васильева Л.А.) совместно с АГУ ЧС (Искаков Б.Б.):
- В срок до 1.09.2000 года разработать механизм стимулирования предприятий и организаций к инвестированию средств в мероприятия, направленные на повышение безопасности производств, создание ими резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС.
9. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по вопросам экологии и защиты окружающей среды (Булекбаев В.) и рассмотреть ход его выполнения в первом полугодии 2001 года.
Председатель
сессии Алматинского
городского Маслихата
II-го созыва
Секретарь
Алматинского Городского
Маслихата II-го созыва
Утверждено решением V-сессии
Алматинского городского Маслихата
ПЛАН
реализации приоритетных направлений совершенствования
Государственной системы предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций в г.Алматы на период 2000-2003г.г.
_________________________________________________________________________
№№ Наименование мероприятий ! Ожидаемый ! Срок !Ответственные
п/п ! результат !исполнения!за исполнение
________________________________!_______________!__________!_____________
1 2 3 4 5
_________________________________________________________________________
1. Формирование системы экономических и правовых мер
по обеспечению защиты населения, технической и
экологической безопасности
1.Разработать и внести на Решение Маслихата, До 2003 АГУ ЧС, Алма-
рассмотрение Алматинского определяющее кри- г. по тинский город-
городского Маслихата следующие терии ответствен- мере за- ской Маслихат,
нормативно-правовые акты: ности должностных вершения аппарат акима
- О порядке финансирования лиц, порядок и работы г.Алматы, Ко-
мероприятий в области принципы организа- над нор- митет по эко-
защиты населения и ции неотложных мативно номике, Финан-
территорий от чрезвычайных работ в соответ- правовы- совое управле-
ситуаций природного и ствии с требова- ми акта- ние, соответ-
техногенного характера; ниями Законов РК ми ствующие служ-
- О создании резервов в области защиты бы ГО и ЧС
финансовых и материальных территорий и на- города
ресурсов для ликвидации селения от ЧС, по-
чрезвычайных ситуаций становлений Прави-
природного и техногенного тельства РК по
характера; данным вопросам,
- Об организации и проведении действующих Ин-
спасательных и других струкций Цен-
неотложных работ в зонах трального испол-
чрезвычайной ситуации нительного орга-
природного и техногенного на в области ГО
характера; и ЧС
- О поддержании общественного
порядка в зонах чрезвычайных
ситуаций природного и
техногенного характера;
- О порядке проведения
эвакуационных мероприятий
при угрозе возникновения,
возникновении чрезвычайных
ситуаций природного и
техногенного характера
2. Обеспечение повседневной готовности органов
управления, систем связи и оповещения,
сил и средств ГСЧС к действиям в чрезвычайных
ситуациях, проведение работ по их ликвидации
1. Создать учебно- Практическая До 2003г. Аппарат акима
экспериментальный комплекс отработка полу- г.Алматы,
территориальной подсистемы ченных знаний АГУ ЧС,
Государственной системы в области ГО и службы ГО и ЧС
предупреждения и ликвидации ЧС в условиях,
чрезвычайных ситуаций максимально
приближенных к
реальным
2. Дооснастить городской отряд Готовность ГОЭР 2000г. Аппарат акима
экстренного реагирования к действиям в г.Алматы,
необходимой техникой, спец. экстремальных ГПС г.Алматы,
оборудованием (приложение №1) ситуациях в Финансовое
полном объеме управление
3. Модернизировать городскую Готовность ВСС 2000г. Аппарат акима
водно-спасательную службу. г.Алматы к г.Алматы,
Обеспечить ее современным действиям в Водно-
спасательным оборудованием чрезвычайных спасательная
(приложение №2, №3) ситуациях в служба
полном объеме г.Алматы,
Финансовое
управление
4. Создать подвижной пункт Возможность 2001г. Аппарат Акима
управления ГО и ЧС управления г.Алматы,
Начальника Гражданской силами и АГУ ЧС,
обороны города - Акима средствами "Алматыте-
г.Алматы (приложение №4) ГО и ЧС в леком",
условиях ЧС службы ГО и
ЧС города
5. Разработать технический Возможность До 2003г. Аппарат акима
проект и создать ускорения г.Алматы,
Диспетчерский центр реагирования на АГУ ЧС,
кризисных ситуаций г.Алматы сигналы о ЧС, "Алматыте-
в соответствии с Указом привлечение леком",
Президента РК от 20 июня дополнительных службы ГО
1997г. №3558 (приложение №5) сил и средств, и ЧС города
экономия бюджетных
ассигнований.
6. Развить оперативную пейджинг- Возможность 2000- Аппарат акима
систему оповещения и связи экстренного 2001г.г. г.Алматы,
органов управления ГО и ЧС одномоментного АГУ ЧС, АО
г.Алматы "МИГ" (приложение №6) оповещения "Алма-пейдж",
руководящего службы ГО и
состава ГО и ЧС ЧС города
города, независимо
от места нахождения
7. Оснастить звуковой Возможность 2001- Аппарат акима
сигнализацией население своевременного 2002г.г. г.Алматы, АО
микрорайонов "Заря Востока", оповещения "Алматытелеком",
"Мамыр", "Курлысши", "Шанрак- населения об АГУ ЧС
1,2", "Думан-1,2", "Таугуль", угрозе ЧС
"Кок-Тобе-1,2" в рамках
измененных границ города
(приложение №7)
8. Оснастить локальными Возможность III квартал Руководители
средствами оповещения своевременного 2000г. предприятий
объекты, использующие в оповещения и организаций
производстве СДЯВ: ТОО населения,
"Асем", АО "Пивзавод", АО проживающего
"Алматы-Ет", СХПП в потенциально
"Алматыплемзавод" опасной зоне
9. Завершить ремонт и Обеспечение 2000- АО "Водоканал",
восстановление пожарных пожарной 2001г.г. ГПС г.Алматы,
гидрантов на территории безопасности акимы районов
города и на предприятиях. г.Алматы,
Установить указатели об их руководители
местонахождении предприятий
и организаций
10.Создать на базе ГУВД Возможность 2000- Аппарат акима
г.Алматы специализированное экстренного 2001г.г. г.Алматы,
подразделение по обнаружению реагирования ГУВД г.Алматы
и обезвреживанию взрывных и принятия мер
устройств (приложение №8) по обнаружению
и ликвидации ВУ
11.Внедрить спутниковую Возможность 2001г. Аппарат акима
систему связи ГО и ЧС экстренной г.Алматы,
(приложение №9) организации связи служба связи и
с Правительством оповещения
РК на случай ГО и ЧС,
разрушительного ЗМТ Компания
спутниковой
связи
12.Оснастить органы управления, Возможность 2001г. Аппарат акима
аварийно-спасательные оперативного г.Алматы,
формирования, вспомогательные управления служба связи и
службы технического силами и оповещения ГО
обеспечения средствами средствами и ЧС, АГУ ЧС,
оперативной связи ГО и ЧС для фирмы связи
всестороннего
обеспечения
спасательных и
других неотложных
работ
__________________________________________________________________________
к плану реализации приоритетных направлений
совершенствования государственной системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций в г.Алматы на 2000-2003г.г.
расходов на оснащение городского
отряда экстренного реагирования
__________________________________________________________________________
№№ ! Наименование !Ед. !Количество ! Общая сумма
п/п! оборудования и имущества !изм. ! ! в тыс. тенге
___!___________________________________!_______!_____________!____________
1 ! 2 ! 3 ! 4 ! 5
___!___________________________________!_______!_____________!____________
1. Аварийно-спасательный автомобиль
АСА-20 (или его зарубежные аналоги) Ед. 1 2800,0
2. Комплект гидравлического оборудова-
ния "Холматро", "Лукас" Компл. 1 1400,0
3. Дискорезные пилы Ед. 2 140,0
4. Бензопилы -*- 2 70,0
5. Мини сварочные агрегаты 220 В
и 12 В -*- 2 70,0
6. Газо-резательные установки -*- 2 140,0
7. Автокран типа "Като" (15-20т) -*- 1 2800,0
8. Спасательная веревка км 3,0 350,0
9. Спасательное альпинистское
снаряжение Компл. 60 350,0
10. Тепловизоры Шт. 2 280,0
11. Приборы обнаружения пострадавших
в завалах -*- 5 140,0
12. Газоанализаторы -*- 3 14,0
13. Дозиметры -*- 60 40,0
14. Дозиметр основной -*- 2 9,0
15. Костюмы для работы в химически
активной среде -*- 20 560,0
16. Комплект для ликвидации
аварий СДЯВ Компл. 1 700,0
17. Бульдозер или БАТ (автомобиль
разграждения) Ед. 1 2800,0
18. Дизельные электростанции
10 кВт и выше -*- 2 5,0
19. Водолазное снаряжение: -*- 4 560,0
- 1 комплект - легкий
- 2 комплекта - средних
- 1 комплект - тяжелый
20. Аппараты на сжатом воздухе
ВСВ-2 (или их аналоги) -*- 60 420,0
21. Радиостанции -*- 30 170,0
22. Компрессор для зарядки баллонов
и дыхательных аппаратов Ед. 2 140,0
_________________________________________________________________________
Итого: 13958,0
_________________________________________________________________________
к плану реализации приоритетных направлений
совершенствования государственной системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций в г.Алматы на 2000-2003г.г.
сооружений городской водно-спасательной службы АГУ ЧС
__________________________________________________________________________
№№ ! Виды работ ! Сумма, тыс.тенге
п/п ! !
____!___________________________________________________!_________________
1 ! 2 ! 3
____!___________________________________________________!_________________
1. Разработка проектно-сметной документации на
строительство зданий с пирсом, вышкой наблюдения
и др. сооружениями:
- на оз. Сайран 300,0
- на оз. Аэропорт 200,0
- на р. М. Алматинка (Пархач) 100,0
- на канале БАК 100,0
Итого: 700,0
2. Строительство спасательных станций:
- на оз. Сайран 3000,0
- на оз. Аэропорт 2000,0
- на р. М.Алматинка 1000,0
- на канале БАК 1000,0
Итого: 7000,0
Всего: 7700,0
___________________________________________________________________________
Приложение № 3
к плану реализации приоритетных направлений
совершенствования государственной системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций в г.Алматы на 2000-2003г.г.
СВОДНЫЙ РАСЧЕТ
требуемых финансовых средств на модернизацию
городской водно-спасательной службы
_________________________________________________________________________
№№ ! Наименование оборудования, !Кол-во !Цена за ед. !Общая сумма
п/п ! имущества !в шт. !в тыс. тенге!в тыс. тенге
____!__________________________________!_______!____________!____________
1 ! 2 ! 3 ! 4 ! 5
____!__________________________________!_______!____________!____________
1. Плавсредства
1. Катера 2 110,0 220,0
2. Лодки металлические 8 25,0 200,0
3. Подвесные лодочные моторы 12 35,0 420,0
2. Автотранспорт
1. Грузовые или санитарные автомашины 2 446,0 892,0
2. Легковая автомашина 1 650,0 650,0
3. Аккумуляторы 3 4,0 12,0
3. Водолазное снаряжение
1. Подводные аппараты на сжатом
воздухе 20 8,0 160,0
2. Гидрокостюмы 20 16,0 320,0
3. Легководолазные костюмы 10 8,0 80,0
4. Комплект №1 (ласты, маски,
дыхательные трубки) 20 4,0 80,0
5. Маски ШВ-2-4 20 4,0 80,0
6. Ножи водолазные 5 1,0 5,0
7. Подводные фонари 8 5,0 40,0
8. Часы подводные 8 7,0 56,0
9. Указатели глубины 8 8,0 64,0
10. Контрольные манометры 8 8,0 64,0
11. Канаты разные II, III, IV группы
4. Средства связи, наблюдения и
гидрометеоприборы
1. Радиотрансляционные узлы 4 150,0 600,0
2. Динамики 8 10,0 80,0
3. Магнитофоны 8 6,0 48,0
4. Радиостанции 2 120,0 240,0
5. Электромегафоны 2 5,0 10,0
6. Сирены ручные или электрические 3 4,0 12,0
7. Бинокли 4 20,0 80,0
8. Флаги разные 25 0,5 8,0
9. Прожекторы 4 6,0 24,0
10. Судовые колокола 4 10,0 40,0
11. Фонари различные 8 4,0 32,0
12. Барометры 5 5,0 25,0
13. Рейки водомерные, переносные
для рек и озер 8 20,0 160,0
14. Ледомерные рейки 8 5,0 40,0
15. Термометры для воды в оправе 8 0,5 4,0
5. Спасательный инвентарь
1. Круги спасательные 20 2,0 40,0
2. Нагрудники спасательные 15 3,0 45,0
3. Концы Александрова 35 4,0 40,0
4. Тралы с кошками 5 4,0 20,0
5. Зимний спасательный инвентарь
(кошки, багры, крюки и др.) 5 4,0 20,0
6. Лыжи с палками 8 2,0 16,0
7. Трапы 6 3,0 18,0
8. Барокамера 2 500,0 1000,0
6. Водолазная одежда
1. Свитера шерстяные 20 0,9 18,0
2. Рейтузы шерстяные 20 0,5 10,0
3. Фески шерстяные 20 0,5 10,0
4. Комбинезоны 20 0,5 10,0
5. Чулки шерстяные 20 0,1 2,0
6. Носки шубные 20 0,2 4,0
7. Перчатки (варежки) 20 0,1 2,0
8. Тапочки резиновые 20 0,3 6,0
9. Полушубки 10 5,0 50,0
10. Валенки 10 0,5 5,0
7. Штормовая одежда
1. Плащи прорезиновые 10 2,0 20,0
2. Куртки брезентовые 10 3,0 30,0
3. Брюки брезентовые 10 3,0 30,0
4. Зюйдвески брезентовые 10 2,0 20,0
5. Сапоги резиновые 10 1,0 10,0
6. Принадлежности для пострадавших:
- одеяло 12 3,0 36,0
- простыни 12 0,5 6,0
- полотенца махровые 12 0,3 4,0
- халаты х/б 12 0,5 6,0
- подушки 12 0,7 8,0
8. Санитарное имущество
1. Кушетки медицинские 8 10,0 80,0
2. Шкафы медицинские одностворчастые 6 10,0 60,0
3. Термосы 10 0,9 9,0
4. Белье мужское 20 0,5 10,0
5. Белье женское 20 0,5 10,0
9. Медицинское оборудование и инструментарий
1. Ящик с медикаментами для дежурного
врача (медсестры) 8 0,5 1,0
2. Аппараты для искусственного
дыхания 8 5,0 40,0
3. Ингаляторы 6 1,0 6,0
4. Качающиеся носилки 12 2,0 24,0
5. Санитарные сумки с медикаментами 15 1,0 15,0
6. Носилки санитарные 8 3,0 24,0
7. Лампы "Солюкс" 8 1,0 8,0
8. Медицинский инструментарий
(шприцы, пинцеты, иглы) 50 0,5 25,0
10. Противопожарный инвентарь
1. Мотопомпы пожарные 6 8,0 48,0
2. Рукава пожарные нормальные 400м 1,0 40,0
3. Огнетушители 16 3,0 48,0
4. Противопожарный инструмент
(ведра, багры, лопаты, кирки, ломы) 12 0,5 6,0
11. Хозяйственный инвентарь и инструмент
1. Часы настольные 4 0,5 2,0
2. Столы рабочие 4 5,0 20,0
3. Столы канцелярские 4 5,0 20,0
4. Стулья жесткие 20 1,0 20,0
5. Диваны мягкие 2 25,0 50,0
6. Шкафы канцелярские 4 5,0 20,0
7. Письменные приборы 6 5,0 20,0
8. Набор плотницкого и столярного
инструмента 4 1,0 4,0
9. Слесарно-монтажный инструмент 4 5,0 20,0
10. Электроприбор (э/паяльник, дрели,
амперметры, вольтметры и т.д.) 4 5,0 20,0
11. Лебедки электрические или
механические 4 5,0 20,0
Всего: 7006,6
_________________________________________________________________________
к плану реализации приоритетных направлений
совершенствования государственной системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций в г.Алматы на 2000-2003г.г.
на создание подвижного пункта управление ГО и
ЧС начальника Гражданской обороны
города - акима города Алматы
_________________________________________________________________________
№№ ! Наименование !Ед. !Кол-во!Цена за единицу !Общая сумма
п/п! оборудования !изм. ! !тыс.тенге !тыс.тенге
___!________________________!_____!______!________________!______________
1 ! 2 ! 3 ! 4 ! 5 ! 6
___!________________________!_____!______!________________!______________
1. Автомобиль "КАМАЗ" К-т 1 2860000 2860,0
2. Кунг К-т 1 570000 570,0
3. Бензоагрегаты К-т 1 100000 100,0
4. Мебель К-т 1 100000 100,0
5. Отопители К-т 1 43000 43,0
6. Кондиционер К-т 1 58000 58,0
7. Осветители К-т 3 8000 24,0
Итого: 3755,0
_________________________________________________________________________
к плану реализации приоритетных направлений
совершенствования государственной системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций в г.Алматы на 2000-2003г.г.
на создание "Диспетчерского Центра Кризисных
Ситуаций" и его ежегодное содержание
__________________________________________________________________________
№№ ! Наименование !Ед. !Кол-во! Цена за единицу ! Общая сумма
п/п ! оборудования !Изм. ! ! тыс.тенге ! тыс.тенге
____!_______________________!_____!______!_________________!______________
1 ! 2 ! 3 ! 4 ! 5 ! 6
____!_______________________!_____!______!_________________!______________
1. МиниАТС К-т 1 11440000 11440,
2. Телефонные терминалы
I тип Шт. 5 45800 229,0
IIтип Шт. 20 5005 100,1
3. Компьютерное
оборудование К-т 5 290000 1450,0
4. Средства радиосвязи
I тип К-т 5 70000 350,0
II тип К-т 25 30000 750,0
5. Содержание службы
ежегодно (20 чел.) 5000000 5000,0
6. Содержание отряда
спасения ежегодно
(20 чел.) 5000000 5000,0
7. Оснащение отряда
(микроавтобус,
спасательный К-т 2 1430000 2860,0
инструмент) К-т 5 3000000 15000,0
8. Программное обеспечение
Центра 2000000 2000,0
Итого: 44179,1
_________________________________________________________________________
к плану реализации приоритетных направлений
совершенствования государственной системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций в г.Алматы на 2000-2003г.г.
систему оповещения "МИГ"
_________________________________________________________________________
№№ ! Категории абонентов !Кол-во! Нормативно-
п/п! !пейдж.! правовая база
! !(шт.) !
___!____________________________________!______!_________________________
1 ! 2 ! 3 ! 4
___!____________________________________!______!_________________________
Органы управления ГО и ЧС
1. Аким г.Алматы и акимы районов 7 Постановление Правительства
г.Алматы - Начальники Гражданской РК от 26 августа 1997г.
обороны № 1286 "О мерах по снижению
ущерба от разрушительных
землетрясений в
сейсмоопасных регионах
Республики".
2. Заместители акима г.Алматы и акимов 10 -*-
районов - Председатели комиссий по
предупреждению и ликвидации ЧС,
безопасности дорожного движения,
эвакокомиссии, ЧПК
3. Руководители аппаратов, помощники 94 -*-
акимов, руководители отделов аппарата
акимов
4. Руководители районных служб. Члены
комиссий по ЧС, БДД, эвакокомиссии 240 -*-
5. Руководители предприятий и 900 -*-
организаций - Начальники Гражданской
обороны объектов
6. Заместители руководителей предприятий 900 -*-
- Начальники штабов ГО и ЧС
Службы ГО и ЧС
1. Начальники служб 15 Решение акима г.Алматы от
15.12.99г. №1197 "О
службах Гражданской
обороны и чрезвычайных
ситуациях г.Алматы"
2. Заместители начальников служб -*-
3. Начальники штабов 15 -*-
4. Начальники структурных
подразделений 60 -*-
5. Начальники штабов структурных
подразделений 60 -*-
Аварийно-спасательные формирования
1. Горно-спасательные 23 Законы РК "О Гражданской
обороне", "О ЧС
природного и техногенного
характера", "Об
аварийно-спасательных
службах и статусе
спасателей"
2. Железнодорожные 20 -*-
3. Авиационно-поисковые спасательные 84 -*-
4. Водно-спасательные 30 -*-
5. "Казселезащита" -*-
6. Разведывательные СИЛК 290 -*-
7. Инженерные 978 -*-
8. Противорадиационные 300 -*-
9. Противохимические 300 -*-
10. ГОЭР 63 -*-
11. Районные ОЭР 345 -*-
_________________________________________________________________________
к плану реализации приоритетных направлений
совершенствования государственной системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций в г.Алматы на 2000-2003г.г.
на развитие городской системы
централизованного оповещения
_________________________________________________________________________
№№ ! Наименование !Ед. изм.!Кол-во !Цена за единицу !Общая цена
п/п! оборудования ! ! !тыс.тенге !тыс.тенге
___!_______________________!________!_______!________________!___________
1 ! 2 ! 3 ! 4 ! 5 ! 6
___!_______________________!________!_______!________________!___________
1. Пейджинговое оборудование Шт. 1000 15,0 15000,0
2. Электросирены Шт. 100 57,0 5700,0
- доставка ж/д транспорт. 500,0 500,0
- запчасти и материалы к 1220,0 1220,0
сирене (блок запуска,
кабель, рубильник, каркас)
- монтажные работы 100 20,0 2000,0
Итого: 24420,0
_______________________________________________________________________
к плану реализации приоритетных направлений
совершенствования государственной системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций в г.Алматы на 2000-2003г.г.
спец.подразделений ГУВД по обнаружению и
обезвреживанию взрывных устройств
__________________________________________________________________________
№№ ! Наименование! Краткая !Кол-во!Стоимость! Общая
п/п! изделия ! характеристика ! !тыс.тенге!стоимость
! ! ! ! !тыс.тенге
___!______________!____________________________!______!_________!_________
1 ! 2 ! 3 ! 4 ! 5 ! 6
___!______________!____________________________!______!_________!_________
1. ГРОТ-3В Костюм обеспечивает защиту 2 1137,973 2275,9
Костюм сапера человека от поражающих
факторов взрывных устройств,
эквивалентных противопехотным
минам ПМИ
2. Персей-2М Предотвращение террористических 2 1942,393 3884,79
Блокиратор актов с использованием взрывных
радиовзрывных устроиств с радиоуправляемыми
изделий с взрывателями промышленного
и самодельного изготовления.
Комплект прибора размещается
в кейсе с автономным питанием.
3. Плутон-1 Быстрая изоляция, хранение и 2 502,746 1005,5
Контейнер для перевозка транспортными
взрывоопасных средствами (в том числе
предметов авиационными) взрывоопасных
предметов, взрывных устр-в,
средств взрывания и
неразорвавшихся боеприпасов
при полной защите окружающего
пространства от осколков,
ударной волны и продуктов
взрыва.
Контейнер после взрыва остается
герметичным. Контейнер может
использоваться для проведения
экспертизы и безопасного
уничтожения боеприпасов.
4. Лопатка Выполнение работ в грунте 4 25,898 103,6
складная и снегу по поиску и
саперная обезвреживанию мин и
немагнитная других взрывоопасных
предметов с магнитными
взрывателями. В черенке
лопатки размещен щуп.
5. Кошка Траление (приведение к 4 6,531 11,4
срабатыванию) мин с натяжными
(разбрасываемыми) датчиками
цели и ручных гранат с растяжками
в помещениях и на открытой
местности.
6. Линия Разрушение взрывоопасных 2 66,027 132,0
разрушитель предметов без инициирования
взрывоопасных детонации их заряда
предметов взрывчатого вещества с
расстояния 0-50 см. Обеспечивает
разрушение как без оболочных
зарядов ВВ (ТНТ, пластичные и
эластичные ВВ), так и зарядов в
пластмассовых, деревянных и
тонкостенных металлических корпусах.
7. Стерхмастер- Специальный индикатор для 2 185,843 371,6
7231 поиска взрывных устройств,
огнестрельного оружия, гильз,
пуль в условиях городской
застройки при наличии большого
количества металлоконструкций и
бытового металлолома.
Обеспечивается поиск объектов
только заданного типа с
пропуском всех остальных.
Визуальный условный образ
выводится на ЖКИ-дисплей.
8. Робототизиро- Поиск и обезвреживание 1 2732,160 2732,2
ванная система взрывоопасных предметов
разведки и в условиях городской
разминирования и промышленной и промышленной
застройки. Представляет собой
самодвижущуюся дистанционно
управляемую систему с
комплексом оборудования для
решения задач.
9. ПОИСК-2М В комплекте 5 досмотровых 2 48,382 96,8
Комплект зеркал различного диаметра
досмотровых с осветителем.
зеркал
10. ФД Противоударный 2 45,536 91,0
Досмотровой влагонепроницаемый
фонарь- фонарь-прожектор с
прожектор аккумулятором и
зарядным устройством.
Рабочее расстояние до 350 м.
11. РХГ-03 Оперативно-розыскная 1 341,520 341,52
Цифровой деятельность по
сигнализатор обнаружению скрытых
гамма точечных радиоактивных
излучения источников, используемых
в диверсионной деятельности.
12. Специально 1 498,05 498,05
обученные
собаки на
поиск ВВ, в
том числе
гексогена
13. Специальная Зимнелетний комплект из 10 14,23 142,3
одежда специальной тепло-водостойкой
и химически стойкой ткани
14. Автотранспорт 2
высокой
проходимости
Итого без автотранспорта: 11686,64
___________________________________________________________________________
Приложение № 9
к плану реализации приоритетных направлений
совершенствования государственной системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций в г.Алматы на 2000-2003г.г.
СМЕТА РАСХОДОВ
на внедрение спутниковой системы связи
_________________________________________________________________________
№№ ! Наименование !Ед. изм.!Кол-во!Цена за единицу! Общая цена
п/п! оборудования ! ! !тыс.тенге ! тыс.тенге
___!____________________!________!______!_______________!________________
1 ! 2 ! 3 ! 4 ! 5 ! 6
___!____________________!________!______!_______________!________________
1. Спутниковая станция К-т 2 365,0 730,0
2. Регистрация 43,50 87,0
3. Временной график на
10 часов 260,0 520,0
4. Частотный тариф 29,0 58,0
Итого: 1395,0 1395,0
________________________________________________________________________