1. Создать в городе Атырау специализированную справочно- информационную службу "Бюро регистрации несчастных случаев" (далее - Бюро) при управлении внутренних дел Атырауской области со штатной численностью 3 единицы, в пределах установленного лимита.
2. Утвердить прилагаемое Положение о Бюро.
3. Управлению внутренних дел области (Хайдар Х.) обеспечить создаваемую службу необходимой компьютерной техникой, средствами связи, инвентарем в пределах выделенных средств по смете.
4. Областному финансовому управлению (Ажгалиева А.) обеспечить финансирование в пределах средств, предусмотренных в бюджете.
5. Рекомендовать руководителям предприятий и организации города Атырау всех форм собственности принять меры по организации незамедлительной передачи информации о несчастных случаях в Бюро.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя аппарата акима области - заведующего отделом государственно-правовой и военно-мобилизационной работы Джарылгасова А.
Аким области
Утверждено
постановлением областного акимата от 21 февраля 2002 года N 102
Положение
о специализированной справочно-информационной
службе "Бюро регистрации несчастных случаев"
1. Общие положения
1. Специализированная справочно-информационная служба "Бюро регистрации несчастных случаев" (далее - Бюро) является структурным подразделением управления криминальной полиции управления внутренних дел Атырауской области, уполномоченное на сбор, регистрацию, незамедлительное информирование населения о погибших, пострадавших, пропавших лицах при несчастных случаях, доставленных в медицинское учреждение, задержанных.
Режим работы бюро круглосуточный.
2. Бюро в своей деятельности руководствуется Конституцией Республики Казахстан, нормативными правовыми актами Президента и Правительства Республики Казахстан, иными нормативно-правовыми актами Республики и настоящим Положением.
3. Структура и штатная численность Бюро утверждается начальником управления внутренних дел Атырауской области по представлению и предложению начальника управления криминальной полиции управления внутренних дел Атырауской области.
4. Работой Бюро руководит 4 отделение управления криминальной полиции
управления внутренних дел Атырауской области. 5. Деятельность Бюро строится на принципах законности и взаимодействия с другими службами Управления внутренних дел, правоохранительными и иными государственными органами, должностными лицами, организациями и гражданами. 2. Основные задачи Бюро 6. Основными задачами Бюро являются: 1) сбор, регистрация и обобщение поступающей информации о погибших, пострадавших, пропавших, доставленных в медицинские учреждения, задержанных лицах; 2) сбор сведений о лицах, пострадавших в результате несчастного случая и помещенных в лечебные и иные учреждения, независимо от установления личности; 3) работа по запросам и ориентировкам; 4) осуществление проверки по базе учета, картотеке; 5) перенос полученных сведений в специальные карточки и журналы; 6) концентрация опознавательных карт без вести пропавших и неопознанные трупы; 7) ввод информации в автоматизированный банк данных и областное адресное бюро; 8) выдача по телефону устной информации гражданам и сотрудникам полиции розыскиваемых ими лицах; 9) регистрация запросов в специальном журнале с указанием данных розыскиваемого лица и данных обратившегося. Примечание: Информация, помещенная в специальные карточки, выдается только сотруднику полиции по его запросу, а граждане адресуются к инициатору задержания (ареста) разыскиваемого лица. 3. Обязанности и права сотрудников Бюро
7. Сотрудники Бюро выполняют обязанности, изложенные, в основных задачах и для выполнения возложенных задач в пределах своей компетенции имеют права предусмотренные Указом Президента Республики Казахстан "Об органах внутренних дел Республики Казахстан".
4. Перечень учреждений, предоставляющих информацию
8. В бюро концентрируются все ежесуточные информации, поступающие из:
1) медицинских учреждений о лицах, доставленных с улиц и общественных мест (больных и лиц, получивших телесные повреждения);
2) бюро судебно-медицинской экспертизы (о неопознанных и опознанных невостребованных трупах);
3) Атырауского областного управления по чрезвычайным ситуациям (о
лицах, обнаруженных в местах стихийных бедствий и пожаров); 4) учреждения "Дом ребенка" (о малолетних детях, которые не могут сообщить о себе сведений); 5) специальных учреждений органов внутренних дел: 5.1) центра временной изоляции, адаптации и реабилитации несовершеннолетних (о малолетних детях, которые не могут сообщить о себе сведения); 5.2) приемника-распределителя (лица, без определенного места жительства, документов); 5.3) медицинского вытрезвителя (лица, находящиеся в нетрезвом состоянии); 5.4) специального приемника (лица, задержанные за административные правонарушения). 5. Виды учетов 9. В Бюро осуществляется учет по следующим видам: 1) алфавитная: известные больные, в том числе травмированные; трупы граждан, личность которых известна; трупы граждан, невостребованных родственниками. 2) по датам обнаружения (журнальный учет): неизвестные больные, в том числе травмированные; неопознанные трупы граждан; малолетние дети; видоизмененные трупы граждан (с резко выраженными гнилостными изменениями, скелетированные и расчлененные); с мест стихийных бедств и пожаров. 3) специальная (по датам) о лицах, доставленных в учреждения органов внутренних дел, личность которых не установлена: бродяги (из приемников-распределителей); несовершеннолетние (из центра временной изоляции, адаптации и реабилитации несовершеннолетних); лица, находящиеся в нетрезвом состоянии (медицинский вытрезвитель); лица, задержанные за административные правонарушения (дежурные части, специальный приемник); лица, задержанные и арестованные по подозрению в совершении преступления. (Специалист: Ержанова К.С.)