Об утверждении Инструкции по организации выполнения контрольно-восстановительных работ на воздушных судах Ан-2 в Республике Казахстан

Утративший силу

Приказ и.о. Председателя Комитета гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 28 сентября 2004 года N 187. Зарегистрирован Министерством юстиции Республики Казахстан 22 октября 2004 года N 3169. Утратил силу призом и.о. Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 30 сентября 2010 года № 442.

      Сноска. Утратил силу приказом и.о. Министра транспорта и коммуникаций РК от 30.09.2010 № 442 (вводятся в действие с 01.01.2011).

      С целью поддержания летной годности и контроля за выполнением контрольно-восстановительных работ на воздушных судах Ан-2 в Республике Казахстан, ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по организации выполнения контрольно-восстановительных работ на воздушных судах Ан-2 в Республике Казахстан.

      2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления регулирования деятельности авиакомпаний, использования воздушного пространства, экономики и финансов Комитета гражданской авиации Тажимуратова Г.К.

      3. Настоящий приказ вступает в силу со дня государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан.

и.о. Председателя



  Утверждена
приказом Председателя Комитета
гражданской авиации Министерства
транспорта и коммуникаций
Республики Казахстан
28 сентября 2004 года N 187
"Об утверждении Инструкции по
организации выполнения
контрольно-восстановительных
работ на воздушных судах Ан-2
в Республике Казахстан"
 

Инструкция
по организации выполнения контрольно-восстановительных работ
на воздушных судах Ан-2 в Республике Казахстан

      1. Настоящая Инструкция разработана в соответствии с Указом Президента Республики Казахстан, имеющего силу Закона, "Об использовании воздушного пространства и деятельности авиации Республики Казахстан", Закона Республики Казахстан "О государственном регулировании гражданской авиации", Отдельными вопросами Комитета гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан, утвержденное постановлением Правительства Республики Казахстан от 18 апреля 2000 года N 599.

      2. Действие настоящей Инструкции распространяется на деятельность всех организаций, осуществляющих контрольно-восстановительные работы и эксплуатацию воздушных судов Ан-2 в Республике Казахстан.

      3. Контрольно-восстановительные работы на воздушных судах Ан-2 выполняются только на производственных площадях организаций, допущенных к выполнению контрольно-восстановительных работ воздушных судов Ан-2 в соответствии с Типовой программой сертификационного обследования услуг по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники, утвержденной приказом Председателя Комитета гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 4 июня 2003 года N 252, зарегистрирован за N 2360, и Сертификационным требованиям, предъявляемых к организациям, осуществляющим техническое обслуживание и ремонт авиационной техники, утвержденные приказом Председателя Комитета гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 5 января 2004 года N 5, зарегистрированный за N 2688, на основании действующих сертификатов и государственных лицензий, выданных уполномоченным органом (далее - Организации).

      Организациям необходимо иметь производственные площади, достаточные для выполнения запланированных работ, в том числе для размещения ангаров, цехов, складских, служебных и бытовых помещений, ремонтируемых изделий, средств ремонта, а также для размещения персонала.

      4. Выполнение контрольно-восстановительных работ на воздушных судах Ан-2 осуществляются только Организациями Республики Казахстан.

      5. Выполнение контрольно-восстановительных работ на воздушном судне Ан-2 допускается после технического осмотра с целью определения возможности выполнения на них контрольно-восстановительных работ или необходимости направления в капитальный ремонт.

      6. Технический осмотр воздушного судна Ан-2 и выполнение контрольно-восстановительных работ на воздушном судне Ан-2 проводятся на договорных условиях между Организациями и эксплуатантами (собственниками) воздушных судов Ан-2.

      7. До начала контрольно-восстановительных работ эксплуатант (собственник) сообщает в Организацию о готовности воздушного судна Ан-2 к проведению работ по техническому осмотру с целью выполнения контрольно-восстановительных работ и согласовывает сроки и условия проведения работ.

      8. Для технического осмотра воздушного судна Ан-2 создается комиссия в составе не менее трех членов, состоящая из представителей Организации и эксплуатанта (собственника) с привлечением, в случае необходимости, по решению комиссии представителя разработчика авиационной техники.

      9. Предъявляемое для технического осмотра воздушное судно Ан-2 должно быть установлено в ангаре.

      До начала проведения технического осмотра на воздушном судне Ан-2 эксплуатантом (собственником) должны быть выполнены следующие подготовительные работы:

      1) наружная промывка и внутренняя уборка воздушного судна Ан-2;

      2) санитарная обработка воздушного судна Ан-2, дегазация сельскохозяйственной аппаратуры (для воздушных судов Ан-2 спецприменения);

      3) открытие зализов крыльев, хвостового оперения и пирамиды центроплана, панелей бензобаков, крышек капотов, смотровых и технологических лючков;

      4) открытие панелей настила пола и очистка подпольного пространства;

      5) открытие приборной доски в кабине экипажа;

      6) фиксирование предкрылок в выпущенном положении.

      Эксплуатационная пономерная документация воздушного судна Ан-2 должна быть в полном объеме.

      10. Для технического осмотра воздушного судна Ан-2 комиссией составляется Акт технического осмотра воздушного судна Ан-2 (Приложение 1) в двух экземплярах, в котором должны быть отражены основные сведения о воздушном судне Ан-2 и ведение пономерной документации:

      1) наименование эксплуатанта (собственника) воздушного судна Ан-2;

      2) бортовой и заводской номер воздушного судна Ан-2;

      3) назначение воздушного судна Ан-2;

      4) дата изготовления воздушного судна Ан-2;

      5) назначенный ресурс воздушного судна Ан-2;

      6) налет с начала эксплуатации;

      7) количество ремонтов;

      8) дата и место последнего капитального ремонта;

      9) дата и место последней контрольно-восстановительной работы;

      10) сведения о двигателях и воздушных винтах;

      11) бортового журнала, формуляров, паспортов на агрегаты воздушного судна Ан-2;

      12) актов и/или решений по предыдущим продлениям сроков службы и/или выполненных контрольно-восстановительных работ;

      13) анализа грубых посадках и других ситуациях, связанных с нерасчетными нагрузками на воздушное судно и ее системы.

      11. Акт технического осмотра воздушного судна Ан-2 утверждается руководителем Организации и согласовывается с эксплуатантом (собственником) воздушного судна Ан-2.

      Акт технического осмотра воздушного судна Ан-2, оформленный в соответствии с настоящей инструкцией, является приложением к производственной документации по выполнению контрольно-восстановительных работ.

      12. При выполнении контрольно-восстановительных работ на воздушном судне Ан-2 выполняются доработки по бюллетеням разработчика авиационной техники, указаниям и решениям уполномоченного органа и производится замена деталей, узлов и агрегатов, выработавшие свой ресурс.

      13. В процессе прохождения контрольно-восстановительных работ на воздушном судне Ан-2 Организацией оформляется производственно-контрольная документация. Состав и формы производственно-контрольной документации разрабатываются, утверждаются и корректируются Организацией применительно к типу изделия и организации ремонта на основании действующей нормативной документации.

      Оформленная на изделие производственно-контрольная документация комплектуется в составе "Дело ремонта изделия".

      14. После выполнения контрольно-восстановительных работ на воздушном судне Ан-2 Организация с привлечением, в случае необходимости, представителя разработчика авиационной техники, составляет Акт о выполнении контрольно-восстановительных работ на воздушном судне Ан-2 (Приложение 2) в двух экземплярах, который утверждается руководителем Организации, выполнившей контрольно-восстановительные работы.

      Акт представляется эксплуатантом (собственником) воздушного судна Ан-2 в уполномоченный орган.

      15. После выполнения контрольно-восстановительных работ на воздушном судне Ан-2 производится соответствующая запись в формуляре воздушного судна Ан-2, скрепляется печатью Организации. В Акте о выполнении контрольно-восстановительных работ указывается:

      1) дата проведения контрольно-восстановительных работ;

      2) государственный номер воздушного судна Ан-2;

      3) заводской номер воздушного судна Ан-2;

      4) эксплуатант (собственник) воздушного судна Ан-2;

      5) срок службы воздушного судна Ан-2;

      6) срок службы агрегатов, деталей, узлов и комплектующих изделий, установленных на воздушном судне Ан-2.

     

  Приложение 1
к Инструкции по организации выполнения
контрольно-восстановительных работ
на воздушных судах Ан-2 в Республике
Казахстан, утвержденной приказом
Председателя Комитета гражданской авиации
Министерства транспорта и коммуникаций
Республики Казахстан 28 сентября 2004 года N 187
"Об утверждении Инструкции по организации
выполнения контрольно-восстановительных работ
на воздушных судах Ан-2 в Республике Казахстан"
 

      "Утверждаю" "Согласовано"

      _________________________ _________________________

      (руководитель организации) (эксплуатант)

      _________________________ _________________________

      (подпись, Ф.И.О.) (подпись, Ф.И.О.)

      "___"_____________200__г. "___"_____________200__г.

      АКТ

      технического осмотра воздушного судна Ан-2


      Комиссия в составе:

      Председателя _____________________________________________

      (должность Ф.И.О.)

      Члены комиссии: _____________________________________________

      (должность Ф.И.О.)

      _____________________________________________

      _____________________________________________

      "____" ___________ 2004г. произвела технический осмотр воздушного

      судна Ан-2: ___________________________________________________

      (назначение, бортовой и заводской номер воздушного судна Ан-2)

      _______________________________________________________________

      (эксплуатант/собственник воздушного судна Ан-2)

      1. Основание для выполнения контрольно-восстановительных работ:

      _________________________________________________________

      _________________________________________________________

      2. Сведения о воздушном судне Ан-2:

      __________________________________________________________

      Дата изготовления воздушного судна Ан-2 | |

      _____________________________________________|____________|

      Назначенный ресурс | |

      _____________________________________________|____________|

      Налет с начала эксплуатации | |

      _____________________________________________|____________|

      Количество ремонтов с начала эксплуатации | |

      _____________________________________________|____________|

      Дата и место проведения последнего | |

      капитального ремонта | |

      _____________________________________________|____________|

      Дата и место проведения последней | |

      контрольно-восстановительной работы | |

      _____________________________________________|____________|

      3. Сведения о двигателях и воздушных винтах:

      _________________________________________________________

      |двигатель |воздушный винт|

      _______________________________|__________|______________|

      Тип

      Заводской номер

      Наработка с начала эксплуатации

      (час)

      Дата последнего ремонта

      Наработка после последнего

      ремонта (час)

      Остаток ресурса до ремонта (час)

      Количество ремонтов

      __________________________________________________________

      4. Наличие и ведение бортового журнала, формуляров, паспортов на агрегаты воздушного судна Ан-2:

      _________________________________________________________

      _________________________________________________________

      5. Акты и/или решения по предыдущим продлениям сроков службы и/или выполненных контрольно-восстановительных работ на воздушном судне Ан-2:

      _________________________________________________________

      _________________________________________________________

      6. Сведения о грубых посадках и других ситуациях, связанных с нерасчетными нагрузками на воздушное судно Ан-2 и ее системы

      _________________________________________________________

      _________________________________________________________

      7. Заключение комиссии о техническом состоянии воздушного судна Ан-2 и возможности выполнения контрольно-восстановительных работ:

      _________________________________________________________

      _________________________________________________________

      Председатель: _____________________________________________

      (подпись, Ф.И.О., дата)

      Члены комиссии: _____________________________________________

      (подпись, Ф.И.О., дата)

      _____________________________________________

      _____________________________________________

     

  Приложение 2
к Инструкции по организации выполнения
контрольно-восстановительных работ
на воздушных судах Ан-2 в Республике
Казахстан, утвержденной приказом
Председателя Комитета гражданской авиации
Министерства транспорта и коммуникаций
Республики Казахстан 28 сентября 2004 года N 187
"Об утверждении Инструкции по организации
выполнения контрольно-восстановительных работ
на воздушных судах Ан-2 в Республике Казахстан"
  "Утверждаю"

      _________________________

      (руководитель Организации)

      _________________________

      (подпись, Ф.И.О.)

      "___" _________200__г.


      АКТ

      выполнения контрольно-восстановительных работ

      на воздушном судне Ан-2, бортовой номер ____, заводской номер _____

      1. Установить воздушному судну Ан-2, бортовой номер ____, заводской номер ____, эксплуатант ____, срок службы ____ (до ____) после выполнения контрольно-восстановительных работ в пределах ресурса (в часах), установленного при последнем капитальном ремонте.

      2. Агрегаты, детали, узлы и комплектующие изделия, установленные на воздушном судне Ан-2 и не имеющие ограничений и сроков службы, при их удовлетворительном техническом состоянии, разрешается эксплуатировать по техническому состоянию в пределах вновь установленного срока службы (до ____) в пределах межремонтного ресурса.

      3. Агрегаты, детали, узлы и комплектующие изделия, ресурсы и сроки службы которых ограничены действующей эксплуатационно-технической документацией, подлежат замене после отработки установленных им ресурсов и срока службы.

      4. Дальнейшую эксплуатацию и техническое обслуживание воздушного судна Ан-2, бортовой номер ____, заводской номер ____, выполнять в полном объеме и с периодичностью, установленной действующей эксплуатационной документацией, бюллетенями и указаниями уполномоченного органа Республики Казахстан.

      5. Дополнительно к действующей эксплуатационной документации выполнить следующие работы:

      1) по истечению общего срока хранения и эксплуатации 7 лет 6 месяцев (из них 5 лет непосредственной эксплуатации) заменить шланги топливной, масляной и пневматической систем воздушного судна;

      2) внести в формуляр воздушного судна Ан-2 номер ____ запись о вновь установленном сроке службы согласно п.1 настоящего Акта;

      3) ежемесячно сообщать в ремонтную организацию техническое состояние воздушного судна и наработку изделия.

      Руководитель службы технического _____________________

      контроля Организации (подпись, Ф.И.О.)

      "___"____________ 200__г.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.