Сноска. Утратил силу приказом Министра финансов РК от 16.11.2009 N 495 (порядок введения в действие см. п. 4).
В соответствии со статьей 119 Бюджетного кодекса Республики Казахстан ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемые Правила ведения бюджетного учета.
2. Признать утратившими силу приказы Министра финансов Республики Казахстан согласно приложению к настоящему приказу.
3. Комитету казначейства Министерства финансов Республики Казахстан (Саткалиева В.А.) обеспечить государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан и его последующее опубликование в официальных средствах массовой информации в установленном законодательством порядке.
3. Настоящий приказ вводится в действие с 1 января 2005 года.
Министр
Утверждены
приказом Министра финансов
Республики Казахстан
от 14 декабря 2004 года N 445
Правила ведения бюджетного учета
1. Общие положения
1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Бюджетным кодексом Республики Казахстан (далее - Бюджетный кодекс) и определяют порядок ведения бюджетного учета исполнения республиканского и местных бюджетов.
Уполномоченные органы по исполнению бюджета осуществляют ведение бюджетного учета в соответствии с настоящими Правилами.
Бюджетный учет - упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о бюджетных операциях посредством их непрерывного документального учета.
Бюджетный учет представляет собой бухгалтерский учет исполнения бюджетов, осуществляемый на кассовой основе, при котором операции отражаются на счетах способом двойной записи в соответствии с планом счетов.
Бюджетный учет охватывает все операции, связанные с финансированием администраторов бюджетных программ и движением денежных средств на контрольном счете наличности республиканского и местных бюджетов и обеспечивает характеристику состояния бюджета в процессе его исполнения.
Данные бюджетного учета являются основой составления отчетности по исполнению бюджета.
Ответственность за организацию бюджетного учета несет руководитель уполномоченного органа по исполнению бюджета. Руководитель создает необходимые условия для правильного ведения бюджетного учета и обеспечивает неукоснительное выполнение всеми подразделениями и работниками, имеющими отношение к бюджетному учету, требований руководителя структурного подразделения по бюджетному учету уполномоченного органа по исполнению бюджета в части порядка оформления и представления для учета документов и сведений.
2. Руководители структурных подразделений по бюджетному учету уполномоченного органа по исполнению бюджета в своей работе руководствуются Бюджетным кодексом и законодательством Республики Казахстан по бухгалтерскому учету.
3. Руководитель структурного подразделения по бюджетному учету уполномоченного органа по исполнению бюджета обеспечивает контроль и отражение на счетах бухгалтерского учета всех осуществляемых уполномоченным органом по исполнению бюджета операций по исполнению бюджета, составление в установленные сроки отчетов об исполнении бюджетов.
4. Руководителю структурного подразделения по бюджетному учету уполномоченного органа по исполнению бюджета запрещается принимать к исполнению и оформлению документы по операциям, противоречащим бюджетному законодательству Республики Казахстан и нарушающим финансовую дисциплину.
5. При ведении учета руководитель структурного подразделения по бюджетному учету уполномоченного органа по исполнению бюджета устанавливает служебные обязанности для работников соответствующих структурных подразделений по бюджетному учету с тем, чтобы каждый работник знал свои обязанности и нес ответственность за их выполнение.
6. Все учитываемые структурным подразделением по бюджетному учету уполномоченного органа по исполнению бюджета операции должны быть оформлены документами, установленными настоящими Правилами.
Документы учета, связанные с исполнением бюджетов в уполномоченных органах по исполнению бюджета, подписываются руководителем уполномоченного органа по исполнению бюджета или его заместителем и руководителем структурного подразделения по бюджетному учету уполномоченного органа по исполнению бюджета, а во время его отсутствия лицом, уполномоченным осуществлять учет. Без этих подписей документы считаются недействительными и к исполнению не принимаются. Запрещается подписывать документы без заполнения в них необходимых реквизитов.
7. Поступающие первичные документы, подвергаются тщательной проверке как по форме (наличие всех реквизитов и подписей), так и по содержанию (законность операций, правильность арифметических подсчетов и т.д.), после чего принимаются к исполнению и учету.
8. Центральный уполномоченный орган по исполнению бюджета ежедневно формирует форму 5-34 "Отчет об остатках на счетах" и отчетные формы по поступлениям и расходам.
Местный уполномоченный орган по исполнению бюджета ежедневно получает от обслуживающего органа Казначейства форму 5-34 "Отчет об остатках на счетах" и отчетные формы по поступлениям и расходам.
3. Регистры учета исполнения бюджетов
9. Учет операций по исполнению бюджетов ведется в следующих учетных регистрах:
книга "Журнал - главная" по форме 1-ф согласно приложению 2 к настоящим Правилам;
книга учета выданных разрешений по форме 2-ф согласно приложению 3 к настоящим Правилам;
книга учета бюджетных кредитов по форме 3-ф согласно приложению 4 к настоящим Правилам;
мемориальный ордер согласно приложению 5 к настоящим Правилам.
Регистры учета на предстоящий год должны быть подготовлены не позднее 31 декабря текущего финансового года.
10. В книге "Журнал-главная" объединяются хронологические и систематические записи по субсчетам бухгалтерского учета исполнения бюджетов.
При открытии книги на новый финансовый год по первой строке записываются суммы остатков по субсчетам за истекший год. Суммы актива баланса записываются в дебет, а суммы пассива - в кредит соответствующих субсчетов книги.
Остатки на начало года по отдельным субсчетам должны соответствовать записям на начало года в регистрах аналитического учета.
Записи в книгу "Журнал-главная" производятся на основании мемориального ордера и приложенных к нему документов, являющихся основанием для его заполнения.
Общая сумма мемориального ордера записывается с начала в графу "Сумма по мемориальному ордеру", а затем отдельно в дебетовую и отдельно в кредитовую графы одного или нескольких субсчетов.
Мемориальные ордера до записи в учетных регистрах нумеруются с номера один в последовательном порядке за каждый месяц в отдельности.
В книге "Журнал-главная" подсчитывается общий итог оборотов за месяц, и выводятся по всем субсчетам дебетовые или кредитовые остатки на начало следующего месяца. При этом сумма оборотов за месяц, а также сумма остатков на начало следующего месяца по дебету всех субсчетов должна быть равна соответственно сумме оборотов или остатков по кредиту всех субсчетов. Сумма оборотов за месяц по всем субсчетам, как по дебету, так и по кредиту должна быть равна итогу по графе "Сумма по мемориальному ордеру".
Основанием для составления баланса (приложение 6 к настоящим Правилам) служат суммы остатков, выведенные в книге "Журнал-главная".
11. В книге учета выданных разрешений уполномоченными органами по исполнению бюджета учитываются с помесячным распределением сводный план финансирования по обязательствам и внесенные в него в установленном порядке изменения (графы 3-15), а также операции по выдаче разрешений (графы 16-28).
Книга учета выданных разрешений ведется в соответствии с Единой бюджетной классификацией Республики Казахстан.
12. В книге учета бюджетных кредитов учитываются полученные и выданные бюджетные кредиты.
В первой части каждой страницы книги записываются суммы выданных и полученных бюджетных кредитов по срокам их погашения.
Во второй части соответствующей страницы книги записываются операции по суммам, выданным, полученным и погашенным бюджетным кредитам.
По окончании месяца выводятся итоги оборотов за данный месяц и с нарастающим итогом с начала года.
13. Исправление ошибок, обнаруженных в записях учетных регистров за текущий год, производится в следующем порядке:
обнаруженная ошибка за данный отчетный период до момента представления баланса, не требующая изменения мемориального ордера, исправляется путем зачеркивания тонкой чертой неправильных сумм и текста так, чтобы можно было прочитать зачеркнутое, и надписания над зачеркнутым, в необходимых случаях, новых правильных сумм и текста. Каждое исправление подтверждается подписями лиц, подписавших документ, с указанием даты исправления;
обнаруженная ошибочная запись до момента представления баланса, вызванная ошибкой в мемориальном ордере, в зависимости от ее характера, исправляется дополнительным мемориальным ордером. Также исправляются ошибки во всех случаях, когда они обнаружены в записях учета за тот отчетный период, за который баланс уже представлен.
14. По окончании отчетного года, перед составлением баланса в регистрах учета просчитываются и сверяются итоги оборотов по субсчетам.
В случае выявления расхождений, перед составлением баланса, вносятся исправления в регистры отчетного года (путем исправительной записи).
5. Хранение первичных документов, учетных регистров и
отчетов по исполнению бюджетов
15. По истечении каждого отчетного месяца все мемориальные ордера вместе с относящимися к ним документами должны быть подобраны в хронологическом порядке и сброшюрованы. При незначительном количестве документов брошюровку можно производить за три месяца в одну папку.
На обложке надписывается: наименование уполномоченного органа по исполнению бюджета, название и порядковый номер папки (дела), отчетный период - год и месяц, начальный и последний номера мемориальных ордеров, количество листов в деле.
16. Сохранность первичных документов, учетных регистров, отчетов и балансов, оформление и передачу их в архив обеспечивает руководитель структурного подразделения по бюджетному учету уполномоченного органа по исполнению бюджета.
Документы должны храниться в запирающихся шкафах, в строгом порядке, под ответственность руководителя структурного подразделения по бюджетному учету уполномоченного органа по исполнению бюджета.
Документы и регистры за текущий год должны храниться отдельно от документов за прошлые годы.
6. План счетов бухгалтерского учета в уполномоченных органах по
исполнению бюджета, содержание и характеристика счетов
17. Для учета операций по исполнению бюджетов уполномоченными органами по исполнению бюджета применяется следующий план счетов:
Номера |
Наименование |
Номера |
Наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
01 |
Денежные средства |
||
010 |
Бюджетный счет |
||
02 |
Расходы |
||
020 |
Расходы бюджета |
||
04 |
Поступления |
||
040 |
Поступления бюджета |
||
06 |
Расчеты |
||
061 |
Расчеты по недостачам |
||
062 |
Расчеты по размещению |
||
063 |
Внутренние расчеты |
||
09 |
Результаты |
||
090 |
Результаты исполнения |
||
Забалансовые |
|||
110 |
Выданные разрешения |
||
120 |
Бюджетные кредиты |
||
130 |
Задолженность |
||
140 |
Государственный |
||
150 |
Государственный |
||
160 |
Правительственный |
||
170 |
Кредиты, |
Корреспонденция счетов по операциям исполнения бюджетов приведена в приложении 1 к настоящим Правилам.
7. Учет операций по исполнению бюджета
18. На субсчет N 010 "Бюджетный счет" счета N 01 "Денежные средства" зачисляются поступления республиканского и местных бюджетов, формируемые за счет налоговых и других поступлений, определенные статьями 46 , 47, 48, 49 Бюджетного кодекса.
С субсчета N 010 "Бюджетный счет" осуществляются расходы республиканского и местных бюджетов, предусмотренные статьями 50 , 51, 52 и 53 Бюджетного кодекса.
Уполномоченные органы по исполнению бюджета на основании формы 5-34 "Отчет об остатках на счетах" проверяют входящие и исходящие остатки на контрольном счете наличности (далее - КСН) и обороты за день. При этом, по дебету оборотов отражаются поступления и восстановление кассовых расходов, по кредиту - кассовые расходы и возвраты поступлений. Обороты проверяются на основании отчетных форм по поступлениям и расходам.
При выявлении расхождений формы 5-34 "Отчет об остатках на счетах" с отчетными формами по поступлениям и расходам, уполномоченным органом по исполнению бюджета проводится работа с органами Казначейства до полного выяснения причин возникновения расхождений и их устранения. При этом, суммы расхождений учитываются на субсчете 063 "Внутренние расчеты".
По окончании месяца местными уполномоченными органами по исполнению бюджета производится сверка с территориальными органами Казначейства по поступлениям, кассовым расходам и остаткам средств на КСН и составляется акт сверки на отчетную дату.
19. На субсчете N 020 "Расходы бюджета" счета N 02 "Расходы" учитываются кассовые расходы республиканского и местных бюджетов.
На сумму произведенных кассовых расходов за каждый день производится запись по дебету субсчета N 020 "Расходы бюджета" и кредиту субсчета N 010 "Бюджетный счет". При восстановлении кассовых расходов производится запись по дебету субсчета N 010 "Бюджетный счет" и кредиту субсчета N 020 "Расходы бюджета", на основании отчетных форм по расходам.
По окончании финансового года до заключения счетов текущего учета должны быть сделаны записи на списание в дебет субсчета N 020 "Расходы бюджета" всех расходов бюджета на основании проверенных отчетов администраторов бюджетных программ.
20. На субсчете N 040 "Поступления бюджета" счета N 04 "Поступления" учитываются поступления республиканского и местных бюджетов, включая поступления официальных трансфертов, а также возврат излишне уплаченных, ошибочно или неправильно поступивших сумм в бюджеты.
По поступлениям бюджета уполномоченными органами по исполнению бюджета отражаются также зачисленные на счета бюджетов остатки бюджетных денег прошлого года.
Поступления отражаются по дебету субсчета N 010 "Бюджетный счет" и кредиту субсчета N 040 "Поступления бюджета", на основании отчетных форм по поступлениям.
На суммы возвращенных поступлений уполномоченными органами по исполнению бюджета производится запись по дебету субсчета N 040 "Поступления бюджета".
21. На субсчете N 061 "Расчеты по недостачам" счета N 06 "Расчеты" учитываются суммы недостач, хищений денежных средств, подлежащие возмещению в установленном законодательством порядке.
В дебет субсчета N 061 "Расчеты по недостачам" относятся суммы выявленных недостач, хищений денежных средств на бюджетном счете, при этом кредитуется субсчет N 010 "Бюджетный счет".
В кредит субсчета N 061 "Расчеты по недостачам" записываются суммы, поступившие на бюджетный счет в возмещение причиненного ущерба, при этом дебетуется субсчет N 010 "Бюджетный счет".
При списании выявленной суммы недостач, хищений денежных средств на расходы бюджета производится запись по дебету субсчета N 020 "Расходы бюджета" и кредиту субсчета N 061 "Расчеты по недостачам".
22. На субсчете N 062 "Расчеты по размещению во вклады (депозиты) в Национальном Банке Республики Казахстан временно свободных бюджетных денег республиканского и местных бюджетов" счета N 06 "Расчеты" учитываются временно свободные бюджетные деньги республиканского и местных бюджетов, размещенные центральным уполномоченным органом по исполнению бюджета во вклады (депозиты) в Национальном Банке Республики Казахстан.
При передаче временно свободных остатков денег республиканского и местных бюджетов во вклады (депозиты) производится запись по дебету субсчета N 062 "Расчеты по размещению во вклады (депозиты) в Национальном Банке Республики Казахстан временно свободных бюджетных денег республиканского и местных бюджетов" и кредиту субсчета N 010 "Бюджетный счет".
При частичном или полном возврате денег производится запись по дебету субсчета N 010 "Бюджетный счет" и кредиту субсчета N 062 "Расчеты по размещению во вклады (депозиты) в Национальном Банке Республики Казахстан временно свободных бюджетных денег республиканского и местных бюджетов".
23. На субсчете N 063 "Внутренние расчеты" счета N 06 "Расчеты" учитываются суммы несоответствия данных формы 5-34 "Отчет об остатках на счетах" с отчетными формами по поступлениям и расходам.
На сумму расхождений с отчетными формами по поступлениям производится запись по дебету субсчета N 040 "Поступления бюджета" и кредиту субсчета N 063 "Внутренние расчеты", а по расходам - по дебету субсчета N 063 "Внутренние расчеты" и кредиту субсчета N 020 "Расходы бюджета", на основании письменной информации, представленной органами Казначейства о причинах возникновения расхождений, с указанием сумм расхождений.
Уполномоченными органами по исполнению бюджетов при получении от органов Казначейства подтверждения о прохождении через КСН возвратов неправильно или излишне поступивших доходов производится запись по дебету субсчета N 063 "Внутренние расчеты" и кредиту субсчета N 040 "Поступления бюджета", а по кассовым расходам - по дебету субсчета N 020 "Расходы бюджета" и кредиту субсчета N 063 "Внутренние расчеты".
По субсчету N 063 "Внутренние расчеты" сальдо не выводится. В книге Журнал-главная и в балансе по данному субсчету по дебету показывается сумма расхождений по расходам, по кредиту - сумма расхождений по поступлениям.
24. По окончании финансового года перед составлением годового отчета структурным подразделением по бюджетному учету уполномоченного органа по исполнению бюджета проверяется достоверность данных всех балансовых счетов.
25. Субсчет N 090 "Результаты исполнения бюджета" счета N 09 "Результаты" предназначен для определения результатов исполнения бюджетов. По окончании финансового года на этом счете отражаются суммы поступлений и расходов. Результаты определяются путем списания в конце года в кредит субсчета N 090 "Результаты исполнения бюджета" остатка по субсчету N 040 "Поступления бюджета", а дебет субсчета N 090 "Результаты исполнения бюджета" остатка по субсчету N 020 "Расходы бюджета".
После списания поступлений и расходов бюджета на субсчет N 090 "Результаты исполнения бюджета" закрываются субсчета N 040 "Поступления бюджета" и N 020 "Расходы бюджета".
Полученный кредитовый остаток по субсчету N 090 "Результаты исполнения бюджета" является результатом исполнения бюджета.
26. Свободные остатки бюджетных средств остаются на субсчете N 090 "Результаты исполнения бюджета".
Свободные остатки бюджетных средств местных бюджетов, не подлежащие изъятию в вышестоящий бюджет, остаются на субсчете N 090 "Результаты исполнения бюджета", в соответствии со статьей 91 Бюджетного кодекса.
27. Учет на забалансовых субсчетах ведется по простой системе, без соблюдения способа двойной записи и имеет только дебетовый остаток.
28. На забалансовом счете N 110 "Выданные разрешения" учитываются суммы разрешений, выданных центральным и местными уполномоченными органами по исполнению бюджета.
29. На забалансовом счете N 120 "Бюджетные кредиты" учитываются бюджетные кредиты, выданные из республиканского бюджета и полученные бюджетами областей, города республиканского значения и столицы, а также бюджетные кредиты, выданные областными бюджетами бюджетам районов (городов областного значения).
30. На забалансовом счете N 130 "Задолженность субъектов республиканскому и местным бюджетам по бюджетным кредитам" ведется учет задолженности субъектов по республиканскому и местным бюджетам по ранее выданным кредитам.
31. На забалансовом счете N 140 "Государственный внешний долг" уполномоченным органом по исполнению бюджета ведется учет государственного внешнего долга Республики Казахстан.
32. На забалансовом счете N 150 "Государственный внутренний долг" уполномоченным органом по исполнению бюджета ведется учет сумм государственного внутреннего долга.
33. На забалансовом счете N 160 "Правительственный резерв" уполномоченным органом по исполнению бюджета ведется учет данных по правительственному резерву.
34. На забалансовом счете N 170 "Кредиты, предоставленные Правительству Республики Казахстан по межправительственным соглашениям" уполномоченным органом по исполнению бюджета учитываются кредиты, предоставленные Правительству Республики Казахстан по межправительственным соглашениям.
Приложение
к приказу Министра финансов
Республики Казахстан
от 14 декабря 2004 года N 445
Перечень
приказов Министра финансов Республики Казахстан,
подлежащих признанию утратившими силу
1. Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 24 июня 1998 года N 288 "Об утверждении Инструкции по бухгалтерскому учету исполнения местных бюджетов в финансовых органах" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 590).
2. Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 25 июня 1999 года N 323 "Об утверждении изменений и дополнений к Инструкции по бухгалтерскому учету исполнения местных бюджетов в финансовых органах" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 858).
3. Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 18 декабря 2003 года N 430 "О внесении изменений и дополнений в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 24 июня 1998 года N 288 "Об утверждении Инструкции по бухгалтерскому учету исполнения местных бюджетов в финансовых органах, зарегистрированного за N 590" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 2654, опубликован в Официальной газете № 5 от 31 января 2004 года).
Приложение 1
к Правилам ведения
бюджетного учета
Корреспонденция счетов по операциям исполнения бюджетов
N |
Содержание |
Номера субсчетов |
Номера |
Основание записи по операциям исполнения бюджетов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Операции по расходам |
|
|||
1 |
Списание |
020 |
010 |
отчетные |
2 |
Списание выявленной суммы недостач, хищений денежных средств на расходы бюджета |
020 |
061 |
решение |
2. Операции по поступлениям |
||||
3 |
Поступления в бюджет |
010 |
040 |
отчетные формы по поступлениям |
3. Операции по расчетам |
||||
4 |
Суммы выявленных недостач, хищений денежных средств |
061 |
010 |
акт |
5 |
Погашение недостач, хищений денежных средств |
010 |
061 |
платежный документ |
6 |
Размещение во вклады (депозиты) в Национальном Банке Республики Казахстан временно свободных бюджетных денег республиканского и местных бюджетов |
062 |
010 |
счет к оплате |
7 |
Частичный или полный возврат денег, размещенных во вклады (депозиты) в Национальном Банке Республики Казахстан |
010 |
062 |
платежный документ |
8 |
Отражение суммы расхождений по поступлениям |
040 |
063 |
информация органов Казначейства о причинах возникновения расхождений по поступлениям |
9 |
Отражение суммы расхождений по расходам |
063 |
020 |
информация органов Казначейства о причинах возникновения расхождений по расходам |
10 |
Списание суммы расхождений по поступлениям |
063 |
040 |
подтверждение органов Казначейства о прохождении через контрольный счет наличности возврата неправильно или излишне поступивших доходов |
11 |
Списание суммы расхождений по расходам |
020 |
063 |
подтверждение |
4. Операции по годовому заключению счетов |
||||
12 |
Списание на счет "Результаты исполнения бюджета" |
|||
а) поступлений за отчетный финансовый год |
040 |
090 |
мемориальный ордер |
|
б) произведенных в отчетном году кассовых расходов |
090 |
020 |
мемориальный ордер |
Приложение 2
к Правилам ведения
бюджетного учета
Книга Журнал-главная
на 200_ год
Месяц Форма 1-ф
(в тенге)
Дата |
N |
Сумма |
Субсчет N |
Субсчет N |
Субсчет N |
|||
Дебет |
Кредит |
Дебет |
Кредит |
Дебет |
Кредит |
|||
Остатки |
||||||||
Итого |
||||||||
Остатки |
(продолжение таблицы)
Субсчет N |
Субсчет N |
Субсчет N |
Субсчет N |
Сумма |
Сумма |
||||
Дебет |
Кре |
Дебет |
Кре |
Дебет |
Кре |
Дебет |
Кре |
||
Руководитель структурного подразделения по бюджетному учету
уполномоченного органа по исполнению бюджета _________ подпись
Приложение 3
к Правилам ведения
бюджетного учета
Книга учета выданных разрешений
на 200_ год
___________________________________ форма 2-ф
Наименование уполномоченного органа
по исполнению бюджета
___________________________________ код бюджетной классификации
(в тенге)
Дата |
Номер доку- |
Сводный план финансирования по |
||||||
в том числе по месяцам |
||||||||
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
июль |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
(продолжение таблицы)
Сводный план финансирования по обязательствам и их изменения |
|||||
в том числе по месяцам |
|||||
август |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
Итого |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Разрешения (забалансовый счет 110) |
||||||||||||
в том числе по месяцам |
||||||||||||
ян- |
фев- |
м |
ап- |
м |
и |
и |
ав- |
сен- |
ок- |
ноябрь |
де- |
И |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
Руководитель структурного подразделения по бюджетному учету
уполномоченного органа по исполнению бюджета _________ подпись
Приложение 4
к Правилам ведения
бюджетного учета
Книга учета бюджетных кредитов
________________________________ орма 3-ф
наименование бюджета
Кредит: срок погашения _________ Сумма _______________
(в тенге)
NN |
Дата |
N мемо- |
Содер- |
Кредиты, выданные |
|||
Де- |
Кре- |
Остаток |
|||||
Де- |
Кре- |
||||||
Руководитель структурного подразделения по бюджетному учету
уполномоченного органа по исполнению бюджета _________ подпись
Приложение 5
к Правилам ведения
бюджетного учета
Мемориальный ордер N____
запись за " " _______________ 200 год
Основание (ссылка |
По дебету |
Коды |
По кредиту |
Коды |
Сумма |
Приложение на ____ листах
Руководитель структурного подразделения по бюджетному учету
уполномоченного органа по исполнению бюджета _________ подпись
Приложение 6
к Правилам ведения
бюджетного учета
Баланс
исполнения ____________ бюджета
на ______________ ______ г.
Наименование __________________________________
(республика, область, город, район)
Периодичность________________________
Единицы измерения______________ тенге
Актив |
Пассив |
||||||||
Номер |
Наимено- |
код строки |
на начало отчет. года |
на отчет. дату |
Номер суб- |
Наимено- |
Код стро |
на начало отчет. года |
на отчет. дату |
010 |
Бюджетный счет |
1 |
040 |
Поступления |
1 |
||||
020 |
Расходы бюджета |
2 |
063 |
Внутренние |
2 |
||||
061 |
Расчеты по недостачам |
3 |
090 |
Результаты |
3 |
||||
062 |
Расчеты по размещениям во вклады (депозиты) в Национальном Банке Республики Казахстан временно свободных бюджетных денег местных бюджетов |
4 |
|||||||
063 |
Внутренние расчеты |
5 |
|||||||
Баланс |
6 |
Баланс |
4 |
||||||
Забалансовые |
|||||||||
110 |
Выданные |
5 |
|||||||
120 |
Бюджетные |
6 |
|||||||
130 |
Задолженность |
7 |
|||||||
140 |
Государ |
8 |
|||||||
150 |
Государ |
9 |
|||||||
160 |
Прави |
10 |
|||||||
170 |
Кредиты, предоста |
11 |
Руководитель уполномоченного органа по исполнению
бюджета____________________________________
Руководитель структурного подразделения по бюджетному учету
уполномоченного органа по исполнению
бюджета________________________________________________