Ескерту. Утратило силу - решением Алматинского областного маслихата от 14.01.2011 N 41-234
В соответствии с Законом Республики Казахстан "Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан", для обеспечения системной работы в архитектурно-градостроительной деятельности, рассмотрев программу создания автоматизированной системы Государственного градостроительного кадастра Алматинской области на 2004-2009 годы областной маслихат РЕШИЛ:
1. Утвердить Программу создания автоматизированной системы государственного Градостроительного кадастра Алматинской области на 2004-2009 годы согласно приложения.
2. Контроль по обеспечению выполнения Программы создания автоматизированной системы Государственного градостроительного кадастра Алматинской области на 2004-2009 годы возложить на заместителя Акима области Баталова А.Г.
Председатель сессии
областного маслихата О. Туктибаев
Секретарь
областного маслихата М. Сыдык
Приложение к решению
областного маслихата
N 5-34 от 13 апреля 2004 г.
ПРОГРАММА
СОЗДАНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО КАДАСТРА АЛМАТИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Г. ТАЛДЫКОРГАН
2004 г.
Паспорт
Наименование |
Региональная программа создания и ведения Государственного градостроительного кадастра Алматинской области |
Основание для разработки |
Программа разработана на основанииПостановления Кабинета Министров |
Разработчик |
Управление архитектуры и градостроительства Алматинской области |
Место реали- зации проекта |
Районы и города Алматинской области |
Сроки реали- зации |
2004 - 2009 г.г. |
Статус проекта |
Региональная Программа |
Цель |
Создание автоматизированной информационной базы для принятия оперативных решений исполнительного органа по регулированию градостроительной деятельности региональной организации и использованию территории, максимальному сохранению природной среды, по обеспечению эффективного вложения инвестиций и увеличению поступлений средств в бюджет области и местных исполнительных органов |
Задачи |
Поэтапное создание и ведение информационной системы ГГК области |
Ожидаемые результаты |
Сокращение затрат времени на анализ |
Источники фи- нансирования |
Республиканский и местный бюджет |
Введение
Управление развитием территории области, населенного пункта предполагает полное владение ситуацией, что означает наличие у Акима области достоверных сведений о состоянии и использовании территории. Только после такого овладения ситуацией исполнительный орган получает возможность правильного выбора действий.
Назрела необходимость создания комплексной информационной базы для оперативного регулирования процессами развития и организации территории, принятие решений по оформлению градостроительного пространства, экологически и социально благоприятной среды жизнедеятельности.
Такой многофункциональной, многоцелевой, информационной базой, включающей картографическую, статистическую и другую атрибутивную информацию, характеризующую организацию и использование территорий и является Государственный градостроительный кадастр.
Государственный градостроительный кадастр направлен на информационное обеспечение устойчивого развития территории, формирование экологически сбалансированной и безопасной территориальной среды и предназначен, как базовая основа, для контроля и регулирования использования территории и застройки городов, поселков и сельских населенных пунктов, межселенных территорий. В градостроительном кадастре регулируются градостроительные регламенты, устанавливаемые на основе комплексной экономической оценки, границы экономического районирования территории для установления дифференцированных ставок налога и платежей на землю и другую недвижимость. А это, в свою очередь, позволяет повысить качество использования территории и строительства, предотвратить негативные последствия, увеличить поступление налога в казну.
В отличие от аналогичных систем в странах СНГ градостроительный кадастр Республики Казахстан представляет собой единую систему, состоящей из трех уровней:
республиканский - территория Республики Казахстан;
областной - территории областей и городов республиканского значения;
базовый уровень - административные районы, областные центры и населенные пункты;
Градостроительный кадастр каждого уровня включает комплексную информацию:
данные геологического и гидрогеологического строения;
картографической съемки;
границы административно-территориальных образований и земельных участков;
кадастровое, экологическое, инженерно-геологическое, сейсмическое и иное районирование;
зонирование по градостроительной ценности территории;
атрибутные данные, планы и фасады зданий и сооружений;
параметры улично-дорожной сети, сведения о транспорте;
параметры сетей и сооружений водоснабжения, электроснабжения, газоснабжения, водоотведения и теплоснабжения;
проектные решения по перспективной организации территории;
сведения о проектной документации, разрешениях на строительство, актах контрольных проверок и приемки в эксплуатацию объектов;
законодательно-правовые акты, действующие на территории Республики.
Банк данных ГГК включает границы климатических, геологических, водоохранных, санитарно-защитных, сейсмических зон, особо охраняемых природных территорий, охранных зон памятников истории и архитектуры, планировочных, функциональных и строительных зон, на основе которых устанавливаются ограничения сервитуты и регламенты использования территорий.
Градостроительный кадастр является информационной основой при определении дифференцированных размеров платежей на землю и иную недвижимость с учетом градостроительной ценности территории.
Градостроительный кадастр позволяет по запросам государственных органов, юридических лиц и граждан, оперативно подготовить опорную и аналитическую информацию и представить ее в виде градостроительных паспортов, справок, отраслевых схем и фрагментов цифровой карты.
Регулирование градостроительной деятельности осуществляется на стадии отвода земельных участков для строительства, проектирования и экспертизы проекта, выдачи разрешения на строительство, контроля хода строительства и приемки законченного строительством объекта в эксплуатацию.
Создание и ведение системы Государственного градостроительного кадастра осуществляется в городах Алматы, Актау, Атырау, Астана, начаты работы по созданию Государственного градостроительного кадастра в Мангистауской, Западно-Казахстанской, Северо-Казахстанской, Южно-Казахстанской областях, разработан для Талгарского района и г. Талгар.
Создание автоматизированной системы градостроительного кадастра предполагает организацию службы ГГК, создание материально-технической базы, выполнение работ по разработке программного обеспечения и формирования информационной базы.
На стадии формирования Государственного градостроительного кадастра потребуется выделение средств из бюджета в течение 5 лет. Однако качество и оперативность выполнения работ по координации градостроительной деятельности, сохранение экологической ситуации, более строгий контроль за использованием и организацией территории позволяет получить значительную эффективность, а главное создать благоприятную среду обитания для жителей области.
Раздел 1. Анализ современного состояния проблемы
Согласно " Послания Президента народу Казахстана" составляется государственная программа развития сельских территорий. Цель этой программы - ускоренное социальное развитие села и оказание содействия в переселении и трудоустройстве населения из депрессивных, экологически и экономически не перспективных территорий.
В Алматинской области расположено 836 населенных пунктов. Площадь области 224,1 тыс. кв. км.
Анализ проведен по 300 поселкам. 417 населенных пунктов обеспечены генеральными планами, разработанными 1970-1980 гг. с расчетным сроком 1990-2000 гг. Все населенные пункты Алматинской области расположены в зоне высокой сейсмичности (8-9 баллов). В большинстве поселков сложившаяся планировочная структура хаотичная, без выраженного общественного центра. Четкое функциональное зонирование территории отсутствует. Объекты соцкультбыта в основном расположены в приспособленных зданиях и сооружениях. Жилые одноэтажные дома преимущественно старые, саманные, каркасно-камышитовые, деревянные. При разработке генпланов поселков проектировщиками не указана четкая проектируемая граница поселков, из-за чего участки, рекомендованные на дожитие продолжают застраиваться индивидуальными жилыми домами. Имеются случаи захвата сельскохозяйственных угодий под указанное строительство. Проектируемая сеть улиц наносится без учета сложившейся добротной индивидуальной застройки.
В связи с новым законодательством о земле необходимо пересмотреть приусадебный жилой фонд.
В пригородных населенных пунктах полностью исчерпан свободный земельный фонд под индивидуальное строительство. Инженерное оборудование и благоустройство населенных пунктов области на низком уровне. Обеспеченность водоснабжением 30-40 %, локальной канализацией - 20 %. Существующие улицы и тротуары требуют капитального ремонта.
Исходя из вышеизложенного необходима разработка генпланов населенных пунктов Алматинской области с привлечением творческих коллективов градостроительного профиля и это мероприятие ускорило бы создание и ведение градостроительного кадастра на территории области.
Кроме того, имеющиеся плано-картографические материалы, земельно-учетные документации, материалы планировочной сети устарели и затрудняют осуществление комплекса мер на государственном уровне по подготовке, созданию и внедрению кадастра на территории районов и городов. Необходимо определить заказчиков кадастра всех уровней (областного, районного и городского), а также конкретно определить процедуру внедрения с финансовым подкреплением.
На государственном уровне необходимо установить, что с момента эксплуатации автоматизированной системы Государственного градостроительного кадастра, решение или иные акты местных органов власти касающиеся предоставления земельных участков под любое строительство, куплю, продажу, аренду с находящейся на них недвижимостью, а также приемку в эксплуатацию законченных строительством объектов жилищно-гражданского строительства обязательно должны быть регистрированы в службе градостроительного кадастра в установленном порядке.
Алматинская область
Центр - город Талдыкорган
Дата образования области - 10 марта 1932 года
Территория в тыс. кв. км - 224,1
Население - 1560485 человек
в том числе:
городское - 458977, сельское - 1101508
Расстояние от г.Астана до г.Талдыкорган - 1505 км.
Административно-территориальное устройство:
районов 16
населенных пунктов 836
в том числе:
городов областного подчинения 3
городов районного подчинения 7
поселков 15
сел (аулов) 811
акиматов 274
в том числе:
районных 16
городских 10
поселковых округов 14
сельских округов 234
Количество территориальных единиц по регионам области
Наименование районов и городов областного подчинения |
Количество населенных пунктов |
|||
Всего |
В том числе: |
|||
городских |
сельских |
|||
город |
поселок |
село (аул) |
||
г.Талдыкорган (га.) |
10 |
1 |
- |
9 |
Аксуский |
55 |
- |
3 |
52 |
Алакольский |
60 |
1 |
1 |
58 |
Балхашский |
34 |
- |
- |
34 |
Енбекшиказахский |
80 |
1 |
- |
79 |
Ескельдинский |
38 |
- |
1 |
37 |
Жамбылский |
62 |
- |
1 |
61 |
Илийский |
33 |
- |
4 |
29 |
Карасайский |
67 |
1 |
- |
66 |
Каратальский |
50 |
1 |
- |
49 |
Кербулакский |
66 |
- |
1 |
65 |
Коксуский |
39 |
- |
1 |
38 |
Панфиловский |
45 |
1 |
- |
44 |
Райымбекский |
57 |
- |
1 |
56 |
Саркандский |
38 |
1 |
1 |
36 |
Талгарский |
62 |
1 |
- |
61 |
Уйгурский |
26 |
- |
- |
26 |
г. Капчагай |
12 |
1 |
- |
11 |
г. Текели |
2 |
1 |
1 |
- |
Раздел 2. Цель и задачи программы
Главной целью создания Государственного градостроительного кадастра (ГГК) является формирование системы гармоничного регулирования архитектурно-градостроительной деятельности по созданию экологически безопасной, рациональной и удобной среды обитания и жизнедеятельности людей на территории населенных пунктов и за их пределами.
Главный принцип формирования информационной системы - бережное отношение ко всей информации сложившейся на территории, принципам их сбора и хранения, существующим программно-аппаратным и сетевым комплексам, базам данных, органичное вхождение в систему единого информационного пространства.
Роль системы ГГК состоит в комплексном управлении развитием территории за счет сформировавшихся земельных, природных, материальных, энергетических, людских, производственных, инфраструктурных, финансовых, информационных и других видов ресурсов, историко-культурного и социального потенциала.
Система информационного обеспечения ГГК предназначена для оперативного, полного и качественного удовлетворения запросов органов управления развитием территории в необходимой информации об объектах, субъектах и явлениях связанных с развитием области архитектурно-градостроительной деятельностью и всей среды обитания.
Градостроительное информационное обеспечение территории градостроительным регулированием осуществляется по единой государственной организационной, правовой и нормативно-технологической основе - системой Государственного градостроительного кадастра.
Предмет изучения системы ГГК - природно-техногенный комплекс территории Алматинской области, представляющий собой совокупность объектов хозяйственного комплекса ГГК (территориальных зон, земельных участков, зданий и сооружений, инженерных коммуникаций) и социально - экономических явлений, связанных с жизнедеятельностью территории области (экономика, экология, население, деятельность и тп).
Основные цели и задачи системы ГГК:
создать информационную базу для мониторинга и управления архитектурно-градостроительной деятельностью;
упорядочить и структурировать всю имеющуюся информацию на соответствующей территории на единой технологической основе; сгруппировать предприятия и учреждения, деятельность которых направлена на решение конкретных целевых задач по развитию территории, а в границах их компетенции организовать, при необходимости, совместную систему сбора, ведения баз данных;
определить систему подготовки предложений по рациональному и эффективному использованию бюджетных средств, направляемых на архитектурно-градостроительную деятельность;
включить в систему все органы и звенья территориального управления;
сформировать слой потребителей информации и информационных услуг;
создать общедоступное информационное пространство;
организовать сетевой доступ к банку данных и обмен информацией между учреждениями и организациями, непосредственно участвующих в управлении развитием территории области.
Раздел 3. Основные направления и механизм реализации Программы
Государственный градостроительный кадастр Алматинской области предназначен для решения следующих задач:
учета фактического состояния использования территории области;
учета и регистрации информации о градостроительной ценности территории области и градостроительных регламентах ее использования;
учета, нормативно-правовой и проектной документации по использованию и градостроительному регулированию территории;
учета и регистрации информации о юридических и физических лицах, имеющих права собственности, пользования и распоряжения территориальными элементами, объектами, коммуникациями, а также осуществляющих свои функции, связанные с развитием территории области;
доведения информации о градостроительных условиях развития территории и регламентах использования ее до исполнительных органов (органов местного самоуправления) области, а также юридических и физических лиц, ответственных за их соблюдение;
мониторинга соблюдения градостроительных условий и регламентов использования территории;
информационного обеспечения учета градостроительной ценности территории при установлении дифференцированного налогообложения недвижимого имущества и других обязательных сборов;
обеспечения исходной (опорной) информацией разработки градостроительной и проектно-сметной документации, бизнес-планов;
обоснования выполнения изыскательских, проектных и научно-исследовательских работ по использованию и развитию территории;
обоснования наложения санкций на юридические и физические лица за нарушение законодательства и нормативных требований при осуществлении архитектурно-градостроительной деятельности;
информационного обеспечения и поддержки установления правовых отношений, связанных с изменением состояния и использования территории;
информационного обеспечения органов исполнительной власти и судебных органов при разрешении конфликтов, связанных с нарушением или изменением градостроительных регламентов;
информационного обеспечения отраслевых кадастровых и иных информационных служб для учета градостроительных регламентов и градостроительной ценности территории.
Информация ГГК Алматинской области используется при:
регулировании использования и застройки территории области;
формировании заказов на разработку, составление архитектурно-планировочных заданий, согласование, утверждение градостроительных проектов и других документов, которыми определяется и устанавливается градостроительный регламент использования ее территориальных зон и объектов;
выдаче кадастровых документов градостроительного паспорта области, справок юридическим лицам и гражданам;
контроле за соблюдением регламентов, установленных в утвержденных градостроительных проектах.
Владельцем информационных фондов ГГК является Аким Алматинской области, орган самоуправления. Распорядителем информационных фондов ГГК по уполномочию их владельца является орган архитектуры и градостроительства.
Участниками системы ГГК Алматинской области могут быть:
организации и службы функциональная деятельность которых связана с развитием территории области;
центр по недвижимости, осуществляющий регистрацию прав на недвижимое имущество (правовой кадастр);
комитет по управлению земельными ресурсами, обеспечивающий ведение земельного кадастра и учет земельных участков;
управление охраны окружающей среды - блок направлений, определяющих основу экологического мониторинга;
учреждения жилищно-коммунального хозяйства - ведение базы данных о магистральных и распределительных инженерных сетях, благоустройстве и состоянии жилищного фонда;
предприятия транспорта и обслуживания улично-дорожной сети;
статистические органы, осуществляющие сбор статистической информации;
органы экономики, осуществляющие сбор информации о хозяйственно-экономическом состоянии и подготовку предложений по экономическому развитию территории области;
другие службы и организации, владеющие кадастровой информацией по развитию и использованию территории области.
Пользователями ГГК Алматинской области могут быть:
организации и службы, функциональная деятельность которых связана с развитием территории области;
исполнительные органы и органы самоуправления;
службы и органы области;
проектные и научно-исследовательские организации;
юридические лица и граждане Республики Казахстан, а также иностранные юридические лица и граждане.
Источниками информации, подлежащие занесению ГГК, являются:
службы картографии и территориальные изыскательские службы-картографические материалы по учетным единицам в виде электронных карт на бумажных носителях;
проектные и изыскательские организации-сведения о проведенных проектных и изыскательских работах, сведения об установленных, в утвержденной проектной документации, градостроительных ограничениях использования территории;
орган государственной статистики-сведения об отраслевой структуре и показателях состояния хозяйственно-экономического комплекса, населении, наличии и потреблении природных ресурсов и др;
орган по управлению земельными ресурсами -данные о границах земельных участков с установленными правами на них;
орган недвижимости-сведения о собственниках и состоянии недвижимого имущества;
коммунальные службы-сведения о состоянии инженерных коммуникаций и головных инженерных сооружениях и др.
Создание Государственного градостроительного кадастра Алматинской области проводится поэтапно:
подготовительный этап;
1-й этап;
2-й этап.
На подготовительном этапе выполняются следующие виды работ:
изучение и анализ имеющихся топогеодезических и картографических материалов М 1:500 - М 1:5000 города;
изучение состояния дел по ведению земельного, водного кадастров, регистров прав недвижимости, баз данных по инженерным сетям и улично-дорожной сети по территории соответствующего населенного пункта, включая программное обеспечение и техническое оборудование;
анализ имеющихся данных и материалов по природно - климатическим, инженерно - геологическим и экологическим условиям;
анализ имеющейся градостроительной документации: генеральных планов и проектов планировки и застройки населенных пунктов;
изучение материалов отводов земельных участков в пределах границ области;
изучение материалов инженерного обеспечения и благоустройства;
изучение и анализ технического и программного оснащения органа архитектуры и градостроительства, служб области.
По итогам работ подготовительного этапа:
готовится отчет о состоянии информационного обеспечения развития территории области;
определяется принципиальная структура взаимодействия служб области в обеспечении информации и данных;
готовится проект решения городского исполнительного органа об организации в составе органа архитектуры и градостроительства службы Государственного градостроительного кадастра с приложением "Положения о службе ГГК";
проект решения исполнительного органа о взаимодействии служб и организации, связанных с развитием территории, в области обмена информации и создании единого информационного пространства.
На первом этапе проводятся:
разработка программы создания и ведения автоматизированной системы ГГК;
уточнение границ области с нанесением координатной привязки на бумажную основу;
уточнение топонимического написания наименований улиц, наименование хозяйствующих субъектов, местности;
сбор и анализ данных по юридическим и физическим лицам - субъектам архитектурно-градостроительной деятельности;
формирование структуры банка данных автоматизированной системы ГГК;
определение форматов обмена информации со службами и организациями, тиражирование в необходимых объемах бланков градостроительных паспортов в соответствии с приложенными к Методическим указаниям РДС 07-01-97 формами;
анализ материалов инвентаризации объектов прошлых лет;
создание плана населенных пунктов в электронной форме;
работы по структурированию территории области для ведения ГГК и созданию электронного базисного структурного кадастрового плана города (на начальном этапе создание базисного структурного плана может осуществляться на бумажной основе);
работы по организации системы составления градостроительных паспортов земельных участков, зданий (сооружений), участков и узлов инженерных сетей и улично-дорожной сети по объектам имеющимся в архиве и поступающим на рассмотрение в исполнительный орган и орган архитектуры и градостроительства;
приобретение технических средств и программного обеспечения.
Результатами этапа являются:
перечень учетных структурно-территориальных единиц;
перечень учетных кадастровых единиц;
электронный план области;
базисный структурный план области;
перечень и состав недостающей информации, которая должна быть получена путем существующих изысканий, проектных разработок, замеров и других исследований;
программа работ по созданию автоматизированной системы ГГК.
На втором этапе выполняются работы:
по созданию баз данных по границам участков собственников земли и землепользователей, по зданиям и сооружениям, субъектам архитектурно-градостроительной деятельности, улично-дорожной и транспортной сети с оформлением графических и атрибутивно-аналитических (семантических) сведений;
по созданию градостроительных кадастров (дежурных) планов по области, с послойным нанесением на топографический план границы, инженерно-геологических и гидрогеологических условий, функционально-градостроительных зон, границ земель различных категорий, границ земельных участков их собственников и землепользователей, участков и узлов улично-дорожной сети и инженерного оборудования (на первом этапе на бумажных носителях, а в последующем в виде электронных карт);
формирование банка электронных топогеодезических карт различных масштабов в растровом и векторном изображении;
определяется система выдачи кадастровых документов.
Структурная схема организации банка данных
Государственного градостроительного кадастра
Схема
Примечание РЦПИ: Бумажный вариант схемы см. в РЦПИ г.Алматы.
Раздел 4. Необходимые ресурсы и источники их финансирования
Основными ресурсами и источниками финансирования является:
средства из государственного бюджета. Для создания и ведения ГГК предусмотреть выделение необходимых средств из расчета (приложение N 1), (приложение N 2).
Раздел 5. Ожидаемые результаты от реализации программы
Реализация Технического проекта (программы) окажет существенное влияние на экономическую и социально-политическую стороны жизни Алматинской области. Планомерная градостроительная политика обеспечит Государственную информационно-правовую систему кадастров Республики Казахстан и содержащие сведения о предыдущем и современном физическом, юридическом и стоимостном состояниях объектов недвижимости, а также о градостроительном планировании развития и застройки территории и населенных пунктов, данные о принадлежности территории и объектов к соответствующим функциональным зонам, их настоящем и перспективном назначении, экологической, инженерно- геологической, гидрогеологической, геотехнической и сейсмической ситуациях, инженерной обеспеченности.
ПРОГРАММА
Мероприятий по созданию и ведению Государственного
градостроительного кадастра на территории
Алматинской области на 2004-2009 годы
N п/п |
Наименование работ |
Сроки выполнения |
Стоимость тыс. тенге |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Разработка программы мероприятий по созданию и ведению градостроительного Кадастра на территории Алматинской области поэтапно. |
2003 г. |
- |
2. |
Обеспечить отдел градкадастра, организационно-правовыми и нормативно-методическими рекомендациями по созданию и ведению градостроительного кадастра области. |
2004 г. |
1000 |
3 |
Разработка "Технического проекта создания и ведения градостроительного кадастра Алматинской области". |
2004 г. |
1400 |
4 |
Создание служб градостроительного кадастра базового уровня: выделение помещений для размещения технических средств, создание штатных единиц для отдела градостроительного кадастра, оснащение компьютерной и множительной техникой и программным обеспечением, обучение персонала работе на компьютерах, приобретение литературы и пособий по работе с компьютерами. |
2004-2005 гг. |
25000 |
5 |
Мероприятия по топографическому обеспечению: инвентаризация имеющегося топо-картографического материала, материалов исполнительной съемки; приобретение недостающего топо-картографического материала, материалов исполнительной съемки; приобретение недостающего топо- картографического материала М 1:25000, М1:2000 выполнение недостающей топографической съемки в объемах, требуемых для ведения кадастра; обновление материалов топографических съемок М 1:2000 |
2004-2009 гг. |
18000 |
6 |
Мероприятия по инвентаризации объектов: инвентаризация земель и землепользователей, материалов отводов участков (уточнение границ землепользователей и их площадей), заполнение паспортов на земельные участки; инвентаризация зданий и сооружений всех форм собственности (жилых, общественных, промышленных и объектов коммунального назначения), заполнение паспортов объектов; инвентаризация инженерных сетей и сооружений, заполнение паспортов объектов инженерных сетей; инвентаризация транспортной инфраструктуры, заполнение паспорта объекта; корректировка дежурных планов и анализ существующей градостроительной документации. |
2004-2009 гг. |
25600 |
7 |
Мероприятия по созданию информационно-графической базы данных: создание кадастровой карты (картографической основы), ввод в базу данных картографической основы, ситуационного плана с отображением границ земельных участков, их линейные, площадные характеристики и пространственная фиксация объектов. |
2005-2009 гг. |
37000 |
8 |
Формирование банка данных территориальных зон района: нанесение границ функциональных зон и их соответствующие характеристики; нанесение инженерно-геологических границ с их соответствующими характеристиками; нанесение экологических и санитарно-гигиенических зон с их характеристиками; нанесение сейсмических зон и их характеристики; нанесение градостроительных зон с их соответствующими характеристиками |
2005-2009 гг. |
27000 |
9 |
Разработка Комплексной социально - экономической оценки территории Алматинской области. |
2007-2009 гг. |
15000 |
Всего |
150000 |
ПРОГРАММА
работ по созданию Государственного градостроительного
кадастра Карасайского района на 2004 год
N |
Наименование темы |
Сроки выполнения |
Стоимость тыс. тен |
Формирование информационных ресурсов и разработка компьютерных программ по ведению ГГК Карасайского района |
|||
Подготовительный этап |
|||
1. |
Формирование картографической основы и внесение уточнений в кадастровое районирование территории района. |
II кв. 2004 г. |
100,0 |
2. |
Формирование базы данных "Природные условия" с выделением информационных слоев: |
II кв. 2004 г. |
400,0 |
3. |
Формирование базы данных "Планировочные ограничения" с выделением информационных слоев: |
II кв. 2004 г. |
500,0 |
Итого по подготовительному этапу |
1000,0 |
||
1-й Этап |
|||
4. |
Разработка программ по ведению семантической базы данных "Хозяйствующие субъекты Карасайского района" с привязкой картографической основы. |
II кв. 2004 г. |
130,0 |
5. |
Формирование базы данных "Система электроснабжения" (1-й этап: воздушные и кабельные высоковольтные линии электропередач). |
II кв. 2004 г. |
120,0 |
6. |
Формирование базы данных "Системы водоснабжения" (1-й этап: магистральные водоводы и сооружения). |
III кв. 2004 г. |
60,0 |
7. |
Формирование базы данных "Система канализации" (1-й этап: магистральные коллекторы и сооружения) |
III кв. 2004 г. |
60,0 |
8. |
Разработка программ для работы с графической информацией. |
II кв. 2004 г. |
210,0 |
9. |
Разработка сетевого варианта программы по ведению ГГК (закрепление рабочих мест пользователей, система допуска к банку данных). |
III кв. 2004 г. |
190,0 |
Итого по 1-му этапу |
770,0 |
||
2-й этап |
|||
Формирование базы данных "Транспортная сеть". |
I укв.2004 г. |
250,0 |
|
Уточнение семантической части банка данных ГГК. |
I укв.2004 г. |
80,0 |
|
Градостроительное зонирование территории района. |
I укв.2004 г. |
400,0 |
|
Итого по 2-му этапу |
730,0 |
||
ИТОГО: |
2500,0 |
ПРОГРАММА
работ по созданию Государственного
градостроительного кадастра города Капчагай на 2004 г.
N |
Наименование темы |
Сроки выполнения |
Стоимость тыс. тенге |
Подготовительный этап |
|||
1. |
Уточнение и дополнение картографической основы |
II кв. 2004 г. |
200,0 |
2. |
Уточнение и создание плана красных линий улиц и дорог г. Капчагай на период 2007 года |
II кв. 2004 г. |
340,0 |
3. |
Создание цифровой карты планировочных ограничений г. Капчагай |
II кв. 2004 г. |
380,0 |
Итого по подготовительному этапу |
920,0 |
||
1-й Этап |
|||
4. |
Формирование базы данных "Система электроснабжение (1-й этап: воздушные и кабельные высоковольтные линии электропередачи)" |
III кв. 2004 г. |
280,0 |
5. |
Формирование базы данных "Система водоснабжения (1-й этап: магистральные водоводы и сооружения)" |
III кв. 2004 г. |
210,0 |
6. |
Формирование базы данных "Системы канализации (1-й этап: магистральные коллекторы и сооружения)" |
III кв. 2004 г. |
180,0 |
7. |
Формирование базы данных "Система теплоснабжения (1-й этап: магистральные сети и сооружения)" |
III кв. 2004 г. |
150,0 |
Итого по 1-му этапу |
820,0 |
||
2-й этап |
|||
Формирование базы данных "Улично-дорожная сеть". |
I укв. 2004 г. |
700,0 |
|
Уточнение и формирование семантической части банка данных ГГК города Капчагай. |
I укв. 2004 г. |
200,0 |
|
Разработка программы для связи графической и атрибутивной информации с разработкой инструкции. |
I укв. 2004 г. |
260,0 |
|
Итого по 2-му этапу |
1160,0 |
||
ВСЕГО: |
2900,0 |
Приложение N 2 к программе
создания автоматизированной
системы государственного
градостроительного кадастра
Алматинской области
СМЕТА
на проектные работы в 2004 году
Наименование предприятия, Техпаспорт создания ГГК
здания, сооружения Алматинской области
(областной уровень)
Стадия проектирования, этапа, Технический проект создания
и ведения ГГК областного
уровня (1-ый этап
Наименование проектной
(изыскательской) организации По результатам тендера
Наименование организации-заказчика Управление архитектуры и
градостроительства Алматинской области
N |
Наименование |
Сборник цен на проектные работы для строительства, дополнения и изменения к ним |
Расчет |
Стои- |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Проектная разработка цифровой (электронной) картографической основы (растровая подложка). |
||||
1 |
Приобретение карт планшетов |
Расценки Национального Картографического фонда. |
58* 588 |
34,1 |
2 |
Сканирование планшетов в масштабе: 58 планшетов (применительно) |
2. Компьютерная прорисовка (векторизация) основных планировочных элементов градостроительного кадастрового плана (рельеф, гидрография, автомобильные дороги, железные дороги, населенные пункты, лесные массивы) |
36,7 |
|
Компьютерная прорисовка (векторизация) основных планировочных элементов градостроительного кадастрового плана (рельеф, гидрография, автомобильные дороги, железные дороги, населенные пункты, лесные массивы). |
||||
3. |
прорисовка планировочных элементов по слоям 380 кв. дм |
то же |
2866,7* 380*5* 0,4 |
2178,7 |
4. |
Заполнение информационных полей |
то же |
2866,7* 380* 5 * |
517,0 |
Разработка кадастрового плана (территориально-кадастрового деления) и системы классификаторов и кодов. |
197,7 |
|||
5. |
Разработка кадастрового районирования территории, создание системы классификаторов и кодов для внесения информации в банк данных. |
объект |
||
Разработка программы ГГК областного уровня |
||||
6. |
Технический проект создания ГГК области. |
Пояснительная записка |
190,0 |
|
Проект создания базы данных ГГК областного уровня: |
||||
7. |
Проект создания базы данных ГГК |
Программный продукт |
172,0 |
|
Проект создания баз данных ГГК "Природные условия" и "Планировочные ограничения" |
||||
8. |
Сбор данных по природным, инженерно-геологическим, памятникам природы, истории, архитектуры, анализ и обработка, нанесение их на цифровой кадастровый план, заполнение информационных полей |
Информационные ресурсы |
1017,0 |
|
9. |
Проект создания графической части базы данных "Природные условия" |
Информационные ресурсы |
180,0 |
|
10. |
Проект создания графической части базы данных "Природные условия" |
Информационные ресурсы |
132,0 |
|
итого |
4655,2 |
|||
НДС-16% |
744,8 |
|||
Всего с НДС |
5400,0 |
|||
Всего по смете: Пять миллионов четыреста тысяч тенге |
Приложение N 3 к программе
создания автоматизированной
системы государственного
градостроительного кадастра
Алматинской области
УКРУПНЕННЫЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО СОЗДАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО КАДАСТРА АЛМАТИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование работ |
Показатели |
1. Общий объем средств, необходимых для проведения работ по созданию ГГК Алматинской области в том числе: объем ПИР приобретение программно технических средств. |
150000 тыс. тенге 107300 тыс. тенге 42700 тыс. тенге |
2. Ориентировочные сроки основных работ по созданию ГГК. |
5 ЛЕТ |
3. Специалисты, необходимые для создания ГГК, |
37 человек |
1. геодезист |
4 чел. |
2. архитектор |
9 чел. |
3. экономист |
4 чел |
4. программист |
3 чел |
5. специалист по инженерным сетям |
5 чел |
6. специалист по транспорту |
2 чел |
7. специалист по экологии |
2 чел |
8. оператор для занесения данных |
8 чел |
4. Программно-техническое обеспечение, в том числе: |
42700 тыс. тенге |
компьютеры с периферией |
12500 тыс тенге |
сервера |
1100 тыс. тенге |
локальная сеть |
1200 тыс тенге |
программное обеспечение |
12400 тыс. тенге |
обучение, консультации специалистов зарубежных фирм |
3500 тыс. тенге |
сканер А0 |
1800 тыс. тенге |
плоттеры А0, А2 |
2800 тыс. тенге |
ламинатор А0 и др. |
800 тыс. тенге |
планшетный сканер А2-А3 |
400 тыс. тенге |
электронное геодезическое оборудование |
6200 тыс. тенге |
Состав специалистов по этапам создания ГГК может уточняться.