Об установлении объемов трансфертов общего характера между областным и районными (городским) бюджетами на 2008-2010 годы

Утративший силу

Решение Западно-Казахстанского областного маслихата от 12 декабря 2007 года N 4-3. Зарегистрировано Департаментом юстиции Западно-Казахстанской области 19 декабря 2007 года за N 2998. Утратило силу - решением Западно-Казахстанского областного маслихата от 4 апреля 2012 года N 2-13

      Сноска. Утратило силу - решением Западно-Казахстанского областного маслихата от 04.04.2012 N 2-13

      В соответствии со статьей 41 Бюджетного кодекса Республики Казахстан, определяя объемы трансфертов общего характера между областным и районными (городским) бюджетами на 2008-2010 годы в абсолютном выражении с разбивкой по годам областной маслихат РЕШИЛ:
      1. Установить объемы бюджетных субвенций, передаваемые из областного бюджета в районные бюджеты:
      1) на 2008 год в сумме 10 953 129 тыс. тенге, в том числе:
      Акжаикскому - 1 364 457 тыс. тенге;
      Бокейординскому - 790 208 тыс. тенге;
      Жангалинскому - 783 190 тыс. тенге;
      Жанибекскому - 742 601 тыс. тенге;
      Зеленовскому - 1 251 679 тыс. тенге;
      Казталовскому - 1 354 930 тыс. тенге;
      Каратобинскому - 824 080 тыс. тенге;
      Сырымскому - 1 079 069 тыс. тенге;
      Таскалинскому - 644 740 тыс. тенге;
      Теректинскому - 1 342 547 тыс. тенге;
      Чингирлаускому - 775 628 тыс. тенге.
      2) на 2009 год в сумме 12 934 865 тыс. тенге, в том числе:
      Акжаикскому - 1 608 491 тыс. тенге;
      Бокейординскому - 911 855 тыс. тенге;
      Жангалинскому - 917 773 тыс. тенге;
      Жанибекскому - 879 986 тыс. тенге;
      Зеленовскому - 1 546 166 тыс. тенге;
      Казталовскому - 1 587 015 тыс. тенге;
      Каратобинскому - 959 601 тыс. тенге;
      Сырымскому - 1 229 162 тыс. тенге;
      Таскалинскому - 780 041 тыс. тенге;
      Теректинскому - 1 611 437 тыс. тенге;
      Чингирлаускому - 903 338 тыс. тенге.
      3) на 2010 год в сумме 15 362 547 тыс. тенге, в том числе:
      Акжаикскому - 1 916 841 тыс. тенге;
      Бокейординскому - 1 063 890 тыс. тенге;
      Жангалинскому - 1 100 645 тыс. тенге;
      Жанибекскому - 1 035 355 тыс. тенге;
      Зеленовскому - 1 899 298 тыс. тенге;
      Казталовскому - 1 875 019 тыс. тенге;
      Каратобинскому - 1 122 667 тыс. тенге;
      Сырымскому - 1 432 408 тыс. тенге;
      Таскалинскому - 930 579 тыс. тенге;
      Теректинскому - 1 920 002 тыс. тенге;
      Чингирлаускому - 1 065 843 тыс. тенге.
      2. Установить, что бюджетные изъятия из бюджетов Бурлинского района и города Уральска в областной бюджет на 2008-2010 годы не предусматриваются.
      3. Установить на 2008-2010 годы норматив распределения доходов, для обеспечения сбалансированности местных бюджетов, по следующим подклассам доходов:
      1) Индивидуальный подоходный налог, зачисляется в районные (городские) бюджеты, в следующих процентах:
      Бурлинский - 14% на 2008 год, 16,7% на 2009 год, 19,7% на 2010 год; г.Уральск - 53% на 2008 год, 56,5% на 2009 год, 59,9% на 2010 год; Акжаикский, Бокейординский, Жангалинский, Жанибекский, Зеленовский, Казталовский, Каратобинский, Сырымский, Таскалинский, Теректинский и Чингирлауский - 100 %;
      2) Социальный налог, зачисляется в районные (городские) бюджеты, в следующих процентах:
      Бурлинский - 14% на 2008 год, 16,7% на 2009 год, 19,7% на 2010 год; г.Уральск - 53% на 2008 год, 56,5% на 2009 год, 59,9% на 2010 год; Акжаикский, Бокейординский, Жангалинский, Жанибекский, Зеленовский, Казталовский, Каратобинский, Сырымский, Таскалинский, Теректинский и Чингирлауский - 100 %.
      4. Предусмотреть расходы, учтенные при расчете трансфертов общего характера и норматива распределения доходов:
      1) при определении размера трансфертов общего характера и норматива распределения доходов на 2008-2010 годы дополнительно в расходах районных (городского) бюджетов учесть:
      1.1 затраты постоянного характера, финансировавшихся за счет целевых трансфертов из республиканского бюджета в 2007 году, в том числе:
      на обеспечение содержания типовых штатов государственных учреждений общего среднего образования;
      на содержание вновь вводимых объектов образования;
      на организацию питания, проживания и подвоза детей к пунктам тестирования;
      на подключение к интернету и оплату трафика государственных учреждений среднего общего образования;
      на приобретение и доставку учебников и учебно-методических комплексов для обновления библиотечных фондов государственных учреждений среднего общего образования;
      на приобретение и доставку учебной, справочной и электронной литературы по изучению государственного языка для обновления библиотечных фондов государственных организаций среднего образования;
      на выплату государственных пособий на детей до 18 лет из малообеспеченных семей;
      на обеспечение нуждающихся инвалидов обязательными гигиеническими средствами и предоставление услуг специалистами жестового языка, индивидуальными помощниками в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида;
      на компенсацию повышения тарифов абонентской платы за телефон социально защищаемым гражданам, являющимся абонентами городских сетей телекоммуникаций;
      на передаваемые административные функции в рамках разграничения полномочий между уровнями государственного управления;
      на выплату заработной платы государственным служащим, работникам государственных учреждений, не являющимся государственными служащими, и работникам казенных предприятий;
      1.2 затраты постоянного характера, финансировавшихся за счет целевых трансфертов из областного бюджета в 2007 году, в том числе:
      на выплату социальной помощи инвалидам первой, второй и третьей группы, проживающим на территориях прилегающих к полигонам "Капустин яр" и "Азгир";
      на единовременную выплату участникам и инвалидам ВОВ по возмещению расходов в сфере коммунальных услуг;
      1.3 расходы на реализацию нормативно-правовых актов и дополнительные затраты:
      на дополнительную потребность при снижении недельной нормативной учебной нагрузки для исчисления заработной платы педагогическим работникам начального уровня с 20 до 18 часов в соответствии с Законом Республики Казахстан "Об образовании";
      на дополнительную потребность средств, связанных с увеличением продолжительности ежегодного оплачиваемого трудового отпуска с 18 до 30 календарных дней, а также выплату пособия для оздоровления при уходе в отпуск гражданским служащим в размере одного должностного оклада с 1 января 2008 года в соответствии с Трудовым кодексом Республики Казахстан;
      на привлечение зарубежных преподавателей английского языка для общеобразовательных школ;
      на увеличение расходов по детскому дошкольному образованию.
      2) при определении размера трансфертов общего характера на 2009-2010 годы дополнительно в расходах районных (городского) бюджетов учтены средства на повышение оплаты труда государственным служащим, работникам государственных учреждений, не являющимся государственными служащими, и работникам казенных предприятий на 25% ежегодно.
      5. Если в утвержденном (уточненном, скорректированном) районном (городском) бюджете не предусматриваются расходы, учтенные при расчете трансфертов общего характера, то местным исполнительным органом области принимается решение о сокращении бюджетных субвенций или увеличении бюджетных изъятий на соответствующую величину в течение финансового года.
      6. Настоящее решение вводится в действие с 1 января 2008 года и действует до 31 декабря 2010 года.

      Председатель сессии
      Секретарь областного маслихата

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.