Сноска. Утратило силу - решением Западно-Казахстанского областного маслихата от 04.04.2012 N 2-13
В соответствии со статьей 41 Бюджетного кодекса Республики Казахстан, определяя объемы трансфертов общего характера между областным и районными (городским) бюджетами на 2008-2010 годы в абсолютном выражении с разбивкой по годам областной маслихат РЕШИЛ:
1. Установить объемы бюджетных субвенций, передаваемые из областного бюджета в районные бюджеты:
1) на 2008 год в сумме 10 953 129 тыс. тенге, в том числе:
Акжаикскому - 1 364 457 тыс. тенге;
Бокейординскому - 790 208 тыс. тенге;
Жангалинскому - 783 190 тыс. тенге;
Жанибекскому - 742 601 тыс. тенге;
Зеленовскому - 1 251 679 тыс. тенге;
Казталовскому - 1 354 930 тыс. тенге;
Каратобинскому - 824 080 тыс. тенге;
Сырымскому - 1 079 069 тыс. тенге;
Таскалинскому - 644 740 тыс. тенге;
Теректинскому - 1 342 547 тыс. тенге;
Чингирлаускому - 775 628 тыс. тенге.
2) на 2009 год в сумме 12 934 865 тыс. тенге, в том числе:
Акжаикскому - 1 608 491 тыс. тенге;
Бокейординскому - 911 855 тыс. тенге;
Жангалинскому - 917 773 тыс. тенге;
Жанибекскому - 879 986 тыс. тенге;
Зеленовскому - 1 546 166 тыс. тенге;
Казталовскому - 1 587 015 тыс. тенге;
Каратобинскому - 959 601 тыс. тенге;
Сырымскому - 1 229 162 тыс. тенге;
Таскалинскому - 780 041 тыс. тенге;
Теректинскому - 1 611 437 тыс. тенге;
Чингирлаускому - 903 338 тыс. тенге.
3) на 2010 год в сумме 15 362 547 тыс. тенге, в том числе:
Акжаикскому - 1 916 841 тыс. тенге;
Бокейординскому - 1 063 890 тыс. тенге;
Жангалинскому - 1 100 645 тыс. тенге;
Жанибекскому - 1 035 355 тыс. тенге;
Зеленовскому - 1 899 298 тыс. тенге;
Казталовскому - 1 875 019 тыс. тенге;
Каратобинскому - 1 122 667 тыс. тенге;
Сырымскому - 1 432 408 тыс. тенге;
Таскалинскому - 930 579 тыс. тенге;
Теректинскому - 1 920 002 тыс. тенге;
Чингирлаускому - 1 065 843 тыс. тенге.
2. Установить, что бюджетные изъятия из бюджетов Бурлинского района и города Уральска в областной бюджет на 2008-2010 годы не предусматриваются.
3. Установить на 2008-2010 годы норматив распределения доходов, для обеспечения сбалансированности местных бюджетов, по следующим подклассам доходов:
1) Индивидуальный подоходный налог, зачисляется в районные (городские) бюджеты, в следующих процентах:
Бурлинский - 14% на 2008 год, 16,7% на 2009 год, 19,7% на 2010 год; г.Уральск - 53% на 2008 год, 56,5% на 2009 год, 59,9% на 2010 год; Акжаикский, Бокейординский, Жангалинский, Жанибекский, Зеленовский, Казталовский, Каратобинский, Сырымский, Таскалинский, Теректинский и Чингирлауский - 100 %;
2) Социальный налог, зачисляется в районные (городские) бюджеты, в следующих процентах:
Бурлинский - 14% на 2008 год, 16,7% на 2009 год, 19,7% на 2010 год; г.Уральск - 53% на 2008 год, 56,5% на 2009 год, 59,9% на 2010 год; Акжаикский, Бокейординский, Жангалинский, Жанибекский, Зеленовский, Казталовский, Каратобинский, Сырымский, Таскалинский, Теректинский и Чингирлауский - 100 %.
4. Предусмотреть расходы, учтенные при расчете трансфертов общего характера и норматива распределения доходов:
1) при определении размера трансфертов общего характера и норматива распределения доходов на 2008-2010 годы дополнительно в расходах районных (городского) бюджетов учесть:
1.1 затраты постоянного характера, финансировавшихся за счет целевых трансфертов из республиканского бюджета в 2007 году, в том числе:
на обеспечение содержания типовых штатов государственных учреждений общего среднего образования;
на содержание вновь вводимых объектов образования;
на организацию питания, проживания и подвоза детей к пунктам тестирования;
на подключение к интернету и оплату трафика государственных учреждений среднего общего образования;
на приобретение и доставку учебников и учебно-методических комплексов для обновления библиотечных фондов государственных учреждений среднего общего образования;
на приобретение и доставку учебной, справочной и электронной литературы по изучению государственного языка для обновления библиотечных фондов государственных организаций среднего образования;
на выплату государственных пособий на детей до 18 лет из малообеспеченных семей;
на обеспечение нуждающихся инвалидов обязательными гигиеническими средствами и предоставление услуг специалистами жестового языка, индивидуальными помощниками в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида;
на компенсацию повышения тарифов абонентской платы за телефон социально защищаемым гражданам, являющимся абонентами городских сетей телекоммуникаций;
на передаваемые административные функции в рамках разграничения полномочий между уровнями государственного управления;
на выплату заработной платы государственным служащим, работникам государственных учреждений, не являющимся государственными служащими, и работникам казенных предприятий;
1.2 затраты постоянного характера, финансировавшихся за счет целевых трансфертов из областного бюджета в 2007 году, в том числе:
на выплату социальной помощи инвалидам первой, второй и третьей группы, проживающим на территориях прилегающих к полигонам "Капустин яр" и "Азгир";
на единовременную выплату участникам и инвалидам ВОВ по возмещению расходов в сфере коммунальных услуг;
1.3 расходы на реализацию нормативно-правовых актов и дополнительные затраты:
на дополнительную потребность при снижении недельной нормативной учебной нагрузки для исчисления заработной платы педагогическим работникам начального уровня с 20 до 18 часов в соответствии с Законом Республики Казахстан "Об образовании";
на дополнительную потребность средств, связанных с увеличением продолжительности ежегодного оплачиваемого трудового отпуска с 18 до 30 календарных дней, а также выплату пособия для оздоровления при уходе в отпуск гражданским служащим в размере одного должностного оклада с 1 января 2008 года в соответствии с Трудовым кодексом Республики Казахстан;
на привлечение зарубежных преподавателей английского языка для общеобразовательных школ;
на увеличение расходов по детскому дошкольному образованию.
2) при определении размера трансфертов общего характера на 2009-2010 годы дополнительно в расходах районных (городского) бюджетов учтены средства на повышение оплаты труда государственным служащим, работникам государственных учреждений, не являющимся государственными служащими, и работникам казенных предприятий на 25% ежегодно.
5. Если в утвержденном (уточненном, скорректированном) районном (городском) бюджете не предусматриваются расходы, учтенные при расчете трансфертов общего характера, то местным исполнительным органом области принимается решение о сокращении бюджетных субвенций или увеличении бюджетных изъятий на соответствующую величину в течение финансового года.
6. Настоящее решение вводится в действие с 1 января 2008 года и действует до 31 декабря 2010 года.
Председатель сессии
Секретарь областного маслихата