Сноска. Утратило силу - постановлением акимата Акмолинской области от 10.03.2011 № А-6/358
В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года N 561 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам" акимат Акмолинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ :
1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги "Оформление документов для инвалидов на социальное обслуживание на дому, в том числе для детей-инвалидов, нуждающихся в постороннем уходе и помощи".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Бекмагамбетова Г.М.
3. Настоящее постановление акимата области вступает в силу со дня государственной регистрации в Департаменте юстиции Акмолинской области и вводится в действие со дня официального опубликования.
Аким области
Утвержден
постановлением акимата
Акмолинской области
от 22 августа 2008 года
N А-6/362
Стандарт
оказания государственной услуги
"Оформление документов для инвалидов на социальное обслуживание на дому,
в том числе для детей-инвалидов, нуждающихся в постороннем уходе и помощи"
1. Общие положения
1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по оформление документов для инвалидов на социальное обслуживание на дому, в том числе для детей-инвалидов, нуждающихся в постороннем уходе и помощи (далее - государственная услуга), осуществляется с целью оказания им социально-бытовых, социально-медицинских, социально-педагогических, социально-психологических, социально-экономических, социально-правовых услуг, проведению социальной адаптации и реабилитации.
2. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается на основании статьи 23 Закона Республики Казахстан от 13 апреля 2005 года "О социальной защите инвалидов в Республике Казахстан", Типовых Правил социального обслуживания на дому, утвержденных приказом исполняющего обязанности Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 1 декабря 2005 года N 306-п "Об утверждении Типовых Правил социального обслуживания" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов N 3985 ).
4. Государственная услуга предоставляется акиматами районов (города областного значения). Рабочими органами, осуществляющими оформление документов для инвалидов на социальное обслуживание на дому, в том числе для детей-инвалидов, нуждающихся в постороннем уходе и помощи, являются государственное учреждение "Отделы занятости и социальных программ районов, городов Кокшетау и Степногорска" (далее - Отделы). Полное наименование Отделов, место оказания услуг, электронный адрес и веб-сайт указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту.
5. Формой завершения государственной услуги является решение о приеме на социальное обслуживание на дому.
6. Государственная услуга оказывается следующим категориям физических лиц (далее заявители):
1) одиноким, а также одиноко проживающим инвалидам первой и второй группы нуждающимся по состоянию здоровья в постоянном постороннем уходе и социальном обслуживании, не имеющих близких совершеннолетних трудоспособных родственников, обязанных по законодательству их содержать и заботиться о них, а также имеющим близких родственников, которые по объективным причинам не могут обеспечить им постоянную помощь и уход (в силу преклонного возраста, имеют инвалидность первой, второй группы, онкологические, психические заболевания, находятся в местах лишения свободы, выехали на постоянное местожительство за пределы страны или проживают в другом населенном пункте).
Инвалиды, участники Великой Отечественной войны (далее ВОВ), а также лица, приравненные к ним, принимаются на социальное обслуживание в первоочередном порядке;
Супружеские пары, нуждающиеся в надомном обслуживании;
2) детям-инвалидам, нуждающимся по состоянию здоровья в постоянном постороннем уходе и социальном обслуживании.
7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи заявителем необходимых документов не более 15 календарных дней;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при регистрации сдаваемых заявителем необходимых документов не более 40 минут;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов, как результат оказания государственной услуги не более 40 минут.
8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги располагается на веб-сайтах, информационных стендах Отделов. Адреса и веб-сайты Отделов указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту. Стандарт оказания государственной услуги как источник информации опубликовывается в областных газетах "Арка ажары", "Акмолинская правда".
10. Государственная услуга предоставляется ежедневно с 09.00 до 18.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье и праздничные дни, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
11. Государственная услуга оказывается в зданиях Отделов по месту жительства заявителя. Помещения Отделов имеют залы ожидания, места для заполнения документов оснащаются стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения, обеспечена безопасность и приемлемые условия для людей с ограниченными физическими возможностями.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Для получения государственной услуги заявителю необходимо представить следующие документы:
1) для одиноких, а также одиноко проживающих инвалидов первой и второй группы:
заявление (по установленной форме);
удостоверение личности;
справка с места жительства;
медицинская карта (по установленной форме);
акт обследования материально-бытовых условий;
пенсионное удостоверение (для лиц пенсионного возраста);
удостоверение, подтверждающее статус инвалида, участника ВОВ и лиц, приравненных к ним (для инвалидов, участников ВОВ и лиц, приравненных к ним);
для инвалидов дополнительно - копия выписки из справки об инвалидности и копия выписки из индивидуальной программы реабилитации инвалида;
2) для детей-инвалидов:
заявление родителей или иных законных представителей детей о приеме ребенка на обслуживание (в произвольной форме);
заключение психолого-медико-педагогической консультации о необходимости постороннего ухода;
медицинская карта о состоянии здоровья ребенка, заполняемая лечебно-профилактическим учреждением;
справка об инвалидности;
свидетельство о рождении (для детей-инвалидов, не достигших 16 лет), удостоверение личности (для детей-инвалидов с 16 до 18 лет);
копия выписки из индивидуальной программы реабилитации инвалида.
13. Формы заявления и медицинской карты, которые необходимо заполнить для предоставления государственной услуги выдаются Отделами по месту жительства заявителей. Адреса Отделов указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту.
14. Заявление со всеми необходимыми документами сдается в Отдел по месту жительства заявителя. Адреса и веб-сайты Отделов указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту.
15. Подтверждением, что заявитель сдал все необходимые документы, является талон с указанием даты и времени регистрации, фамилией и инициалами лица, принявшего документы.
16. Способ доставки результата оказания услуги - личное посещение заявителя в Отдел по месту жительства либо посредством почтового сообщения. Адреса Отделов указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту.
17. В предоставлении государственной услуги может быть отказано в следующих случаях:
1) наличия у заявителя медицинских противопоказаний к приему на социальное обслуживание на дому;
2) отсутствия одного из требуемых документов для предоставления данной государственной услуги.
3. Принципы работы
18. Деятельность Отделов основывается на принципах:
1) соблюдения конституционных прав и свобод человека;
2) законности при исполнении служебного долга;
3) вежливости;
4) предоставления исчерпывающей и полной информации;
5) защиты и конфиденциальности информации;
6) обеспечения сохранности документов, которые заявитель не получил в установленные сроки.
4. Результаты работы
19. Результаты работы отделов измеряются показателями качества и доступности согласно с приложением 2 к настоящему Стандарту.
20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа Отделов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.
5. Порядок обжалования
21. Разъяснение порядка обжалования действий (бездействий) уполномоченных должностных лиц, а также содействие в подготовке жалобы можно получить у начальников либо заместителей начальников Отделов. Адреса электронной почты, номера телефонов указано в приложении 1 к настоящему Стандарту.
22. Жалобы подаются в Отделы, контактные данные которых указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту, в государственное учреждение "Управление координации занятости и социальных программ Акмолинской области" (далее-Управление). Наименование Отделов, адреса электронной почты, должностные лица, которым подается жалоба, указаны в пункте 24 настоящего Стандарта.
23. Принятие жалобы подтверждается выдачей заявителю талона с указанием срока и места получения ответа на поданную жалобу, а также контактные данные должностных лиц, у которых можно узнать о ходе ее рассмотрения.
6. Контактная информация
24. Контактные данные начальников Отделов, Управления и их заместителей, вышестоящей организации:
1) веб-сайт, адрес электронной почты, юридический адрес, телефон, графики приема граждан начальниками Отделов и их заместителей указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту;
2) государственное учреждение "Управление координации занятости и социальных программ Акмолинской области", 020000, Республика Казахстан, Акмолинская область, город Кокшетау, улица А.С. Пушкина, 23, кабинет 301, веб-сайт www.akmo.kz, адрес электронной почты akmout@mail.online.kz, телефон 8(7162) 763690.
график приема:
начальник Управления - понедельник, четверг с 15.00 до 18.00 часов;
заместитель начальника управления - среда, четверг с 15.00 до 18.00 часов;
заместитель начальника управления - четверг с 15.00 до 18.00 часов.
3) акимат Акмолинской области: город Кокшетау, улица Абая, 83, веб-сайт www.akmo.kz.
25. По вопросам предоставления государственной услуги заявитель может получить дополнительную информацию в государственном учреждении "Управление координации занятости и социальных программ Акмолинской области".
Приложение 1
к стандарту оказания
государственной услуги
"Оформление документов для
инвалидов на социальное обслуживание
на дому, в том числе для
детей-инвалидов, нуждающихся
в постороннем уходе и помощи"
Контактные данные районных (городских) отделов занятости
и социальных программ Акмолинской области
N |
Наименование районных |
Юридический адрес, время приема начальников отделов и их заместителей |
Контактный телефон |
Электронный |
1 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Аккольского района" |
Аккольский район, город Акколь, улица Нурмагамбетова, 81. График приема граждан: |
8-(71638)-2-10-48 |
Sobes_akkol@ |
2 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Аршалынского района" |
Аршалынский район, село Аршалы, улица Ташенова, 47. График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: |
8-(71644)-2-13-76 |
Arshaly_rotz@ |
3 |
Государственное учреждение |
Астраханский район, село Астраханка, |
8-(71641)-2-25-34 |
Astr_socz@ |
4 |
Государственное |
Атбасарский район, город Атбасар, улица |
8(71643)-4-28-07 |
Atb_rotzisn@ |
5 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Буландынского района" |
Буландынский район, город Макинск, улица Некрасова 19. График приема граждан: |
8(71646) -2-21-38 |
Bulandy_rozsp |
6 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Егиндыкольского района" |
Егиндыкольский район, село Егиндыколь, |
8-(71642)-2-15-44 |
Egindykol_ |
7 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Енбекшильдерского района" |
Енбекшильдерский район, город Степняк, улица Ленина, 64 |
8-(71639)-2-21-29 |
enbekrotz@ |
8 |
Государственное учреждение |
Ерейментауский район, город Ерейментау, |
8-(71633)-2-11-73 |
eremzsp@ |
9 |
Государственное учреждение |
Есильский район, город Есиль, улица |
8-(71647)-2-16-57 |
sobes@ |
10 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Жаксынского района" |
Жаксынский район, село Жаксы,ул. Дружбы, 3 |
8-(71635) -2-13-00 |
soc_zanita_21@ |
11 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Жаркаинского района" |
Жаркаинский район, город Державинск, |
8-(71648)-9-17-02 |
Sobes_ |
12 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Зерендинского района" |
Зерендинский район, село Зеренда,улица Мира, 64 График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: |
8-(71632)-2-11-68 |
zer_cz@kokshe |
13 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Коргалжынского района" |
Коргалжынский район, село Коргалжын, |
8-(71637)-2-11-83 |
kszn@kokshetau. |
14 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Сандыктауского района" |
Сандыктауский район, село Балкашино, |
8-(71640)-9-17-43 |
Sondyktau_ |
15 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Целиноградского района" |
Целиноградский район, село Акмол, улица Гагарина, 15 |
8-(71651)-3-11-10 |
Otdel_zan@ |
16 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Шортандинского района" |
Шортандинский район, поселок Шортанды, улица Абылай - хана, 22 |
8-(71631)-2-19-75 |
shortsobez@ |
17 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Щучинского района" |
Щучинский район, город Щучинск, улица 8 марта, 24 График приема граждан: |
8-(716-36)-4-27-68 |
depart@kokshe |
18 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ г. Степногорск" |
город Степногорск, 4 микрорайон |
8-(71645)6-26-336-20-30 |
soc-progr@ |
19 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ г. Кокшетау" |
Город Кокшетау, |
8-(7162) -31-92-76 31-92-81 |
sobes_kokshe@ |
Приложение 2
к стандарту оказания
государственной услуги
"Оформление документов для
инвалидов на социальное обслуживание
на дому, в том числе для
детей-инвалидов, нуждающихся
в постороннем уходе и помощи"
Значения показателей качества и доступности
Показатели качества и |
Нормативное |
Целевое |
Текущее |
1. Своевременность |
|||
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с |
100 |
96,4 |
94,2 |
1.2. % (доля) потребителей, ожидавших |
95 |
93 |
90,7 |
2. Качество |
|||
2.1. % (доля) потребителей, |
95 |
91,7 |
88,6 |
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.д.) |
100 |
97 |
94 |
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) потребителей, |
95 |
92,7 |
89,4 |
3.2. % (доля) случаев правильно заполненных |
85 |
81,3 |
77,9 |
3.3. % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет |
50 |
36,9 |
29,0 |
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, |
100 |
97,7 |
95,2 |
4.3. % (доля) потребителей, |
90 |
90,1 |
86,6 |
4.4. % (доля) потребителей, |
90 |
88,1 |
83,6 |
5. Вежливость |
|||
5.1. % (доля) потребителей, |
100 |
98,1 |
95,9 |