Сноска. Утратило силу Постановлением Акимата Жамбылской области от 02.09.2010 № 254.
В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", с постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года N 558 "Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги", в целях повышения качества оказания государственной услуги акимат Жамбылской области ПОСТАНОВЛЯЕТ :
1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги по выдаче заключения о наличии у вывозимого предмета культурной ценности.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на организационно-инспекторский отдел аппарата Акима области.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким области Б. Жексембин
Утвержден
постановлением акимата
Жамбылской области
от 27 марта 2008 года N 89
Стандарт
оказания государственной услуги Выдача заключения о наличии у вывозимого
предмета культурной ценности
1. Общие положения
1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по выдаче заключения о наличии у вывозимого предмета культурной ценности.
2. Форма оказания данной государственной услуги не автоматизированная.
3. Выдача заключения о наличии у вывозимого предмета культурной ценности производится на основании Постановления Правительства Республики Казахстан от 1 июня 2007 года N 447 "Об утверждении Правил проведения экспертизы культурных ценностей, вывозимых и ввозимых в Республику Казахстан".
4. Государственную услугу предоставляет государственное учреждение "Управление культуры акимата Жамбылской области" (далее - Управление культуры).
Место оказания услуги: город Тараз, улица Сулейменова, 17 а.
Официальный сайт: www.zhambyl.kz.
5. Формой завершения (результат) оказываемой государственной услуги, которую получит потребитель является выдача заключения о наличии у вывозимого предмета культурной ценности.
6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее - потребитель).
7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
1) со дня регистрации заявления экспертиза представленных предметов и документов экспертной комиссией осуществляется в течение пяти рабочих дней. Повторная экспертиза ввезенных культурных ценностей и выдача заключения производится в течение пяти рабочих дней со дня получения заявления об обратном ввозе;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов (при регистрации) до 40 минут;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов до 40 минут.
8. Заключения о наличии у вывозимого предмета культурной ценности выдаются бесплатно.
9. Полная информация о порядке государственной услуги располагается в официальных источниках информации: в областных газетах "Ак жол" и "Знамя труда", на стендах, расположенных в фойе Управления культуры, а также на веб-сайте: www.zhambyl.kz
10. График работы: ежедневно, за исключением субботы, воскресенья и праздничных дней с 9.00 часов до 18 часов с перерывом с 13.00 до 14.00 часов.
Предварительная запись и ускоренное обслуживание для получения данной государственной услуги не предусмотрено.
11. Государственная услуга оказывается в кабинете отдела культуры и искусства управления культуры.
В кабинете имеются письменный стол и два стула для потребителей.
В фойе и кабинете имеются информационные стенды с образцами заполненных заявлений на государственном и русском языках.
Ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды І, ІІ групп обслуживаются вне очереди.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Перечень необходимых документов и требований:
1) заявление, которое должно содержать информацию:
о собственнике (имя, фамилия и отчество, дата рождения, гражданство, место проживания, контактный телефон, реквизиты юридического лица);
об основании возникновения у него права собственности на представленные предметы, а также их описание;
К заявлению прилагаются:
1) для физического лица копия документа, удостоверяющего личность заверенная нотариально;
2) для юридического лица копия свидетельства о регистрации (перерегистрации) юридического лица, заверенная нотариально;
3) копия договора принимающей стороны о целях и условиях нахождения культурных ценностей;
4) фотография размером 10x15 сантиметров каждой культурной ценности или ее составляющих частей;
5) документы, подтверждающие право собственности на культурные ценности;
6) приказ руководителя организации о возложении ответственности на определенное лицо за сохранность культурных ценностей на период временного вывоза - для юридических лиц;
7) предметы, рассматриваемые как культурные ценности, подлежащие экспертизе.
Заявление от юридического лица подписывается первым руководителем, либо лицом его замещающим
Контактные данные: прием документов осуществляются с 9.00 до 18.00 часов с перерывом с 13.00 до 14.00 часов, за исключением субботы, воскресенья и праздничных дней, город Тараз, улица Сулейменова, 17а, кабинет 4, телефон: 45-13-99.
13. Для получения государственной услуги бланки заявлений выдаются в отделе культуры и искусства Управления культуры, кабинет 4.
14. Заявления и другие документы, необходимые для получения государственной услуги потребителем сдаются в отдел культуры и искусства Управления культуры, кабинет 4, город Тараз, улица Сулейменова, 17а.
15. Потребитель после сдачи всех необходимых документов, получает уведомление с указанием даты, регистрационного номера.
16. Выдача заключения о наличии у вывозимого предмета культурной ценности производится только при личном посещении заявителя, кабинет 4, город Тараз, улица Сулейменова, 17а.
17. Управлением культуры в предоставлении государственной услуги может быть отказано в случае не предоставления потребителем одного из документов, указанных в пункте 12 настоящего стандарта, а также:
1) неудовлетворительное физическое состояние вывозимых культурных ценностей, указанное в заключении экспертной комиссии, за исключением случаев временного вывоза их в целях реставрации;
2) нахождение культурных ценностей в международном и (или) государственном розыске.
3. Принципы работы
18. Управление культуры по отношению к потребителю руководствуется на принципах:
1) вежливости;
2) исчерпывающей и полной информации об оказываемой государственной услуге;
3) обеспечения сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя;
4) обеспечения сохранности документов, которые потребитель не получил в установленные сроки.
4. Результаты работы
19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением к настоящему стандарту (таблица "Значение показателей качества и доступности").
20. Целевые значения показателей качества и доступности государственной услуги, по которым оценивается работа экспертной комиссии и Управления культуры, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.
5. Порядок обжалования
21. Порядок обжалования действий (бездействия) специалистов Управления культуры разъясняет заместитель начальника Управления культуры, кабинет 2, телефон: 43-09-54.
22. Жалоба подается на имя начальника Управления культуры, 1 кабинет.
23. Документом, подтверждающим принятие жалобы и предусматривающего срок и место получения ответа на поданную жалобу, контактные данные должностных лиц, у которых можно узнать о ходе рассмотрения жалобы, является талон, выдаваемый начальником отдела аналитики и кадровой работы Управления культуры.
6. Контактная информация
24. Контактные данные Управления культуры: 080000, город Тараз, улица Сулейменова, 17 а.
Телефон приемной начальника Управления культуры: 45-15-49.
Телефон заместителя начальника Управления культуры: 43-09-54.
Телефон специалистов отдела культуры и искусства Управления культуры: 45-13-99.
График работы: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней, перерыв с 13.00 до 14.00 часов.
Адрес электронной почты: tarazkultura@mail.ru
Сайт: www.zhambyl.kz
График личного приема физических лиц:
начальником управления культуры: еженедельно по средам и пятницам с 17.00 до 18.00 часов, кроме праздничных дней;
заместителем начальника управления культуры: еженедельно по вторникам и четвергам с 17.00 до 18.00 часов, кроме праздничных дней.
Наименование, адрес и контактные телефоны вышестоящего органа: государственное учреждение "Аппарат акима Жамбылской области", город Тараз, улица Абая, 125, телефон: 43-09-62.
25. Другая полезная информация для потребителя размещена на официальном сайте акимата Жамбылской области: www.zhambyl.kz
Приложение
к стандарту оказания
государственной услуги
Таблица. Значения показателей качества и доступности
Показатели качества и доступности |
Нормативное значение показателя | Целевое значение показателя в последующем году |
Текущее значение показателя в отчетном году |
---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 |
1. Своевременность | |||
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
100% | 9 0% | 80 % |
1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут |
10 0% | 7 0% | 6 0% |
2. Качество | |||
2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
10 0% | 10 0% | 10 0% |
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.д.) |
10 0% | 10 0% | 10 0% |
3. Доступность | |||
3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
10 0% | 10 0% | 10 0% |
3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза |
9 0% | 80 % | 7 0% |
---|---|---|---|
3.3. % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет |
50% | 40% | 30% |
4. Процесс обжалования | |||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг |
0 , 1% | 0 , 3% | 0 , 5% |
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
95% | 70% | 60% |
4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
95% | 60% | 50% |
4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования |
90% | 60% | 50% |
5. Вежливость | |||
5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала |
10 0% | 9 0% | 9 0% |
Примечание: Показатели рассчитываются в соответствии с
модельными методическими рекомендациями по определению показателей
стандартов государственных услуг утвержденным приказом Председателя
Агентства РК по делам государственной службы.