Об утверждении стандарта оказания государственной услуги

Утративший силу

Постановление акимата Жамбылской области от 27 марта 2008 года N 89. Зарегистрировано Департаментом юстиции Жамбылской области 08 мая 2008 года за номером 1682.Утратило силу Постановлением Акимата Жамбылской области от 02 сентября 2010 года № 254

            Сноска. Утратило силу Постановлением Акимата Жамбылской  области от 02.09.2010 № 254.

      В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", с постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года N 558 "Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги", в целях повышения качества оказания государственной услуги акимат Жамбылской области ПОСТАНОВЛЯЕТ :

      1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги по выдаче заключения о наличии у вывозимого предмета культурной ценности.

      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на организационно-инспекторский отдел аппарата Акима области.

      3. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким области                         Б. Жексембин

Утвержден       
постановлением акимата
Жамбылской области  
от 27 марта 2008 года N 89

Стандарт
оказания государственной услуги Выдача заключения о наличии у вывозимого
предмета культурной ценности

1. Общие положения

      1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по выдаче заключения о наличии у вывозимого предмета культурной ценности.

      2. Форма оказания данной государственной услуги не автоматизированная.

      3. Выдача заключения о наличии у вывозимого предмета культурной ценности производится на основании Постановления Правительства Республики Казахстан от 1 июня 2007 года N 447 "Об утверждении Правил проведения экспертизы культурных ценностей, вывозимых и ввозимых в Республику Казахстан".

      4. Государственную услугу предоставляет государственное учреждение "Управление культуры акимата Жамбылской области" (далее - Управление культуры).
      Место оказания услуги: город Тараз, улица Сулейменова, 17 а.
      Официальный сайт: www.zhambyl.kz.

      5. Формой завершения (результат) оказываемой государственной услуги, которую получит потребитель является выдача заключения о наличии у вывозимого предмета культурной ценности.

      6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее - потребитель).

      7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
      1) со дня регистрации заявления экспертиза представленных предметов и документов экспертной комиссией осуществляется в течение пяти рабочих дней. Повторная экспертиза ввезенных культурных ценностей и выдача заключения производится в течение пяти рабочих дней со дня получения заявления об обратном ввозе;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов (при регистрации) до 40 минут;
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов до 40 минут.

      8. Заключения о наличии у вывозимого предмета культурной ценности выдаются бесплатно.

      9. Полная информация о порядке государственной услуги располагается в официальных источниках информации: в областных газетах "Ак жол" и "Знамя труда", на стендах, расположенных в фойе Управления культуры, а также на веб-сайте: www.zhambyl.kz

      10. График работы: ежедневно, за исключением субботы, воскресенья и праздничных дней с 9.00 часов до 18 часов с перерывом с 13.00 до 14.00 часов.
      Предварительная запись и ускоренное обслуживание для получения данной государственной услуги не предусмотрено.

      11. Государственная услуга оказывается в кабинете отдела культуры и искусства управления культуры.
      В кабинете имеются письменный стол и два стула для потребителей.
      В фойе и кабинете имеются информационные стенды с образцами заполненных заявлений на государственном и русском языках.
      Ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды І, ІІ групп обслуживаются вне очереди.

2. Порядок оказания государственной услуги

       12. Перечень необходимых документов и требований:
      1) заявление, которое должно содержать информацию:
      о собственнике (имя, фамилия и отчество, дата рождения, гражданство, место проживания, контактный телефон, реквизиты юридического лица);
      об основании возникновения у него права собственности на представленные предметы, а также их описание;
      К заявлению прилагаются:
      1) для физического лица копия документа, удостоверяющего личность заверенная нотариально;
      2) для юридического лица копия свидетельства о регистрации (перерегистрации) юридического лица, заверенная нотариально;
      3) копия договора принимающей стороны о целях и условиях нахождения культурных ценностей;
      4) фотография размером 10x15 сантиметров каждой культурной ценности или ее составляющих частей;
      5) документы, подтверждающие право собственности на культурные ценности;
      6) приказ руководителя организации о возложении ответственности на определенное лицо за сохранность культурных ценностей на период временного вывоза - для юридических лиц;
      7) предметы, рассматриваемые как культурные ценности, подлежащие экспертизе.
      Заявление от юридического лица подписывается первым руководителем, либо лицом его замещающим
      Контактные данные: прием документов осуществляются с 9.00 до 18.00 часов с перерывом с 13.00 до 14.00 часов, за исключением субботы, воскресенья и праздничных дней, город Тараз, улица Сулейменова, 17а, кабинет 4, телефон: 45-13-99.

      13. Для получения государственной услуги бланки заявлений выдаются в отделе культуры и искусства Управления культуры, кабинет 4.

      14. Заявления и другие документы, необходимые для получения государственной услуги потребителем сдаются в отдел культуры и искусства Управления культуры, кабинет 4, город Тараз, улица Сулейменова, 17а.

      15. Потребитель после сдачи всех необходимых документов, получает уведомление с указанием даты, регистрационного номера.

      16. Выдача заключения о наличии у вывозимого предмета культурной ценности производится только при личном посещении заявителя, кабинет 4, город Тараз, улица Сулейменова, 17а.

      17. Управлением культуры в предоставлении государственной услуги может быть отказано в случае не предоставления потребителем одного из документов, указанных в пункте 12 настоящего стандарта, а также:
      1) неудовлетворительное физическое состояние вывозимых культурных ценностей, указанное в заключении экспертной комиссии, за исключением случаев временного вывоза их в целях реставрации;
      2) нахождение культурных ценностей в международном и (или) государственном розыске.

3. Принципы работы

       18. Управление культуры по отношению к потребителю руководствуется на принципах:
      1) вежливости;
      2) исчерпывающей и полной информации об оказываемой государственной услуге;
      3) обеспечения сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя;
      4) обеспечения сохранности документов, которые потребитель не получил в установленные сроки.

4. Результаты работы

       19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением к настоящему стандарту (таблица "Значение показателей качества и доступности").

      20. Целевые значения показателей качества и доступности государственной услуги, по которым оценивается работа экспертной комиссии и Управления культуры, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.

5. Порядок обжалования

       21. Порядок обжалования действий (бездействия) специалистов Управления культуры разъясняет заместитель начальника Управления культуры, кабинет 2, телефон: 43-09-54.

      22. Жалоба подается на имя начальника Управления культуры, 1 кабинет.

      23. Документом, подтверждающим принятие жалобы и предусматривающего срок и место получения ответа на поданную жалобу, контактные данные должностных лиц, у которых можно узнать о ходе рассмотрения жалобы, является талон, выдаваемый начальником отдела аналитики и кадровой работы Управления культуры.

6. Контактная информация

       24. Контактные данные Управления культуры: 080000, город Тараз, улица Сулейменова, 17 а.
      Телефон приемной начальника Управления культуры: 45-15-49.
      Телефон заместителя начальника Управления культуры: 43-09-54.
      Телефон специалистов отдела культуры и искусства Управления культуры: 45-13-99.
      График работы: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней, перерыв с 13.00 до 14.00 часов.
      Адрес электронной почты: tarazkultura@mail.ru
      Сайт: www.zhambyl.kz
      График личного приема физических лиц:
      начальником управления культуры: еженедельно по средам и пятницам с 17.00 до 18.00 часов, кроме праздничных дней;
      заместителем начальника управления культуры: еженедельно по вторникам и четвергам с 17.00 до 18.00 часов, кроме праздничных дней.
      Наименование, адрес и контактные телефоны вышестоящего органа: государственное учреждение "Аппарат акима Жамбылской области", город Тараз, улица Абая, 125, телефон: 43-09-62.

      25. Другая полезная информация для потребителя размещена на официальном сайте акимата Жамбылской области: www.zhambyl.kz

Приложение    
к стандарту оказания
государственной услуги

Таблица. Значения показателей качества и доступности

Показатели качества
и доступности
Нормативное значение показателя Целевое значение  показателя
в последующем
году
Текущее
значение
показателя
в отчетном
году
1 2 3 4
1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с  момента сдачи документа

100% 9 0% 80 %

1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут

10 0% 7 0% 6 0%
2. Качество

2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

10 0% 10 0% 10 0%

2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.д.)

10 0% 10 0% 10 0%
3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги

10 0% 10 0% 10 0%

3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных  с первого раза

9 0% 80 % 7 0%

3.3. % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет

50% 40% 30%
4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг

0 , 1% 0 , 3% 0 , 5%

4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок

95% 70% 60%

4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования

95% 60% 50%

4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования

90% 60% 50%
5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала

10 0% 9 0% 9 0%

      Примечание: Показатели рассчитываются в соответствии с
модельными методическими рекомендациями по определению показателей
стандартов государственных услуг утвержденным приказом Председателя
Агентства РК по делам государственной службы.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.