Сноска. Утратило силу постановлением акимата города Павлодара Павлодарской области от 19 июня 2009 года N 842/12.
В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан "Об административных процедурах", постановлениями Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года N 558 "Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги", N 561 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам", в целях качественного предоставления государственных услуг акимат города Павлодара ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые стандарты государственных услуг, оказываемых государственным учреждением "Отдел земельных отношений города Павлодара":
1) "Выдача справок о земельных участках" согласно приложению 1;
2) "Оформление актов на право частной собственности на земельный участок" согласно приложению 2;
3) "Оформление актов на право временного возмездного (долгосрочного, краткосрочного) землепользования (аренды)" согласно приложению 3;
4) "Оформление актов на право временного землепользования" согласно приложению 4;
5) "Оформление актов на право постоянного землепользования" согласно приложению 5.
2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении 10 (десять) календарных дней со дня его первого официального опубликования.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима города Крук О. П.
Аким города Павлодара Б. Демеуов
Приложение 1
утверждено постановлением акимата
города Павлодара
от 4 июня 2008 года N 686/14
Стандарт
оказания государственной услуги
"Выдача справок о земельных участках"
1. Общие положения
1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по выдаче справок о земельных участках: выдача справок о наличии или отсутствии у гражданина земельных участков.
2. Форма оказываемой государственной услуги частично автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается на основании статьи 14-1 Земельного кодекса Республики Казахстан от 20 июня 2003 года.
4. Государственную услугу (изготовление справок) оказывает государственное учреждение "Отдел земельных отношений города Павлодара" (далее - Отдел), расположенное по адресу: город Павлодар, улица Площадь Победы, 17.
Прием заявлений и выдачу готовых справок осуществляет Государственное учреждение (далее - ГУ) "Центр обслуживания населения", расположенное по адресу: город Павлодар, улица Павлова, 48.
5. Результатом оказания государственной услуги является выдача справок об отсутствии (наличии) земельных участков.
6. Государственная услуга оказывается физическим лицам (далее - Потребитель).
7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
1) срок оказания государственной услуги с момента сдачи Потребителем необходимых документов (с момента регистрации, получения талона и тому прочее), подачи электронного запроса для получения государственной услуги: 7 (семь) календарных дней;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов (при регистрации, получении талона и тому прочее), формировании электронного запроса - не более 25 - 30 минут;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов, максимально допустимый размер файла, как результат оказания государственной услуги - не более 25 - 30 минут.
8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
9. Место оказания государственной услуги - здание Отдела, здание ГУ "Центр обслуживания населения".
10. Государственная услуга оказывается в следующие дни и часы: в Отделе ежедневно (за исключением субботы, воскресенья и праздничных дней) с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00 часов; в ГУ "Центр обслуживания населения" ежедневно (за исключением воскресенья и праздничных дней) с 9.00 до 18.00 часов без перерыва. Прием проводится без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
11. Государственная услуга оказывается в здании ГУ "Центр обслуживания населения", где имеется зал ожидания, столы для подготовки необходимых документов.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Для получения данной государственной услуги Потребителю необходимо предоставить следующие документы:
1) удостоверение личности (оригинал, копия), при его отсутствии данный документ можно получить по месту регистрации в ГУ "Центр обслуживания населения", расположенного по адресу: город Павлодар, улица Павлова, 48;
2) свидетельство налогоплательщика (РНН) (оригинал, копия), при его отсутствии данный документ можно получить по месту регистрации в государственном учреждении "Налоговый Комитет по городу Павлодару Павлодарской области", расположенный по адресу: город Павлодар, улица Площадь Победы, 5а.
13. Местом выдачи формы заявления, которое необходимо заполнить для получения государственной услуги, является ГУ "Центр обслуживания населения", расположенное по адресу: город Павлодар, улица Павлова, 48, окно N 18.
14. Заявление и другие документы, необходимые для получения государственной услуги, сдаются работникам ГУ "Центр обслуживания населения", окно N 18.
15. Документом, подтверждающим сдачу потребителем всех необходимых документов для получения государственной услуги, в котором содержится дата получения Потребителем государственной услуги, является расписка ГУ "Центр обслуживания населения".
16. Доставка результата оказания услуги осуществляется при личном посещении.
Выдача справки посредством электронной почты и сайта не осуществляется.
Конечный результат оказания услуги выдается работниками ГУ "Центр обслуживания населения" по адресу: улица Павлова, 48, окно N 18.
17. Основанием для приостановления оказания государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги является:
1) отсутствие полного пакета документов;
2) предоставление паспорта гражданина Республики Казахстан вместо удостоверения личности и тому прочее.
18. По отношению к Потребителям Отдел и ГУ "Центр обслуживания населения" руководствуются следующими принципами:
1) соблюдение конституционных прав и свобод человека;
2) вежливость;
3) корректность со стороны обслуживающего персонала;
4) своевременность;
5) обеспечение защиты и конфиденциальности информации о содержании документов Потребителя.
19. Результаты оказания государственной услуги Потребителям измеряются показателями качества и доступности согласно приложению к настоящему стандарту.
20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.
21. Порядок обжалования действия (бездействия) Отдела и оказание содействия в подготовке жалобы разъясняются по адресу: город Павлодар, улица Кривенко, 25, кабинет N 315, телефон 32-55-05.
22. Жалоба подается на имя заместителя акима города Павлодара, курирующего Отдел, по адресу: город Павлодар, улица Кривенко 25, кабинет N 315, телефон 32-55-05.
23. Документом, подтверждающим принятие жалобы и предусматривающим срок и место получения ответа, является талон. О ходе рассмотрения жалобы можно узнать по адресу: город Павлодар, улица Кривенко, 25, кабинет N 315, телефон 32-55-05.
24. Начальник Отдела: приемные дни - пятница с 14.30 до 16.30 часов, кабинет N 208, телефон 32-58-92.
Заместитель начальника: приемные дни - понедельник с 16.00 до 18.00 часов, улица Площадь Победы 17, кабинет N 208, телефон 32-58-92.
Начальник государственного учреждения "Управление земельных отношений Павлодарской области": приемные дни - четверг с 14.00 до 16.00 часов, телефон 32-49-57, улица Площадь Победы, 17, кабинет N 317.
25. Другая полезная информация для Потребителя предоставляется специалистом Отдела по телефону 32-33-28.
Приложение
к стандарту оказания государственной услуги
"Выдача справок о земельных участках"
Значения показателей качества и доступности
государственной услуги
Наименование государственного органа |
ГУ "Отдел земельных отношений города Павлодара" |
||
Предоставляемая услуга |
Выдача справок о земельных участках |
||
Наименование показателя |
Нормативное значение показателя (стандарт) |
Целевое значение показателя |
Текущее значение показателя |
1. Своевременность |
|||
1.11 % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи документов и выполнения установленных требований |
98 % |
95 % |
95 % |
1.2. % (доля) потребителей, |
85 % |
80 % |
80 % |
2. Качество |
|||
2.1. % (доля) потребителей, |
90 % |
88 % |
85 % |
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов (произведенных начислений, расчетов и тому прочее) |
99 % |
98 % |
98 % |
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) потребителей, |
99 % |
98 % |
98 % |
3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза |
98 % |
97 % |
97 % |
3.3. % (доля) услуг, |
0 % |
0 % |
0 % |
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг |
0,2 % |
0,3 % |
0,4 % |
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
90 % |
88 % |
78 % |
4.3. % (доля) потребителей, |
95 % |
85 % |
80 % |
4.4. % (доля) потребителей, |
90 % |
85 % |
80 % |
5. Вежливость |
|||
5.1. % (доля) потребителей, |
90 % |
85 % |
75 % |
Приложение 2
утверждено постановлением акимата
города Павлодара
от 4 июня 2008 года N 686/14
Стандарт
оказания государственной услуги
"Оформление актов на право частной собственности
на земельный участок"
1. Общие положения
1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по оформлению актов на право частной собственности на земельный участок.
2. Форма оказываемой государственной услуги частично автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается на основании статей 14-1, 43 Земельного кодекса Республики Казахстан от 20 июня 2003 года.
4. Государственную услугу (прием, рассмотрение заявлений и выдачу оформленных документов) оказывает государственное учреждение "Отдел земельных отношений города Павлодара" (далее - Отдел), расположенный по адресу: город Павлодар, улица Площадь Победы, 17.
Изготовление актов на право частной собственности на земельный участок осуществляет Павлодарский городской филиал Павлодарского дочернего государственного предприятия на праве хозяйственного ведения (ПавлодарНПЦзем) Республиканского государственного предприятия "Государственный научно - производственный центр земельных ресурсов и землеустройства" (ГОСНПЦзем) Агенства Республики Казахстан по управлению земельными ресурсами (далее - ПавлодарНПЦзем), расположенный по адресу: улица Площадь Победы, 17.
5. Результатом оказания государственной услуги является выдача акта на право частной собственности на земельный участок.
6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее - Потребитель).
7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи Потребителем необходимых документов до момента передачи документов на изготовление государственных актов в ПавлодарНПЦзем (регистрация заявления в Отделе) - не более трех дней, а срок подготовки к выдаче изготовленных и переданных из ПавлодарНПЦзем в Отдел правоудостоверяющих документов - два дня;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов (при регистрации, получении талона и тому прочее), формировании электронного запроса - не более 25 - 30 минут;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов, максимально допустимый размер файла, как результат оказания государственной услуги, - не более 25 - 30 минут.
8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
9. Место оказания государственной услуги - здание Отдела.
10. Государственная услуга предоставляется в следующие часы и дни: в Отделе ежедневно (за исключением субботы, воскресенья и праздничных дней) с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов. Прием проводится без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
11. Государственная услуга оказывается в здании Отдела, кабинет N 101, где имеется стойка для подготовки необходимых документов с образцами заявлений.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Для получения данной государственной услуги Потребителю необходимо предоставить следующие документы:
для физических лиц:
1) правоустанавливающий документ (договор купли-продажи (мены, дарения) (оригинал, копия), при его отсутствии данный документ можно получить в РГП "Центр недвижимости Павлодарской области", расположенного по адресу: город Павлодар, улица Есиналиева, 24, свидетельство о наследовании, решение судебного органа о признании права частной собственности на земельный участок (оригинал, копия), при их отсутствии данные документы можно получить по месту регистрации суда;
2) правоудостоверяющий документ на земельный участок прежнего собственника земельного участка с государственной регистрацией права (нотариально заверенная), при его отсутствии данный документ можно получить у нотариуса Павлодарской области;
3) удостоверение личности (оригинал, копия), при его отсутствии данный документ можно получить по месту регистрации в государственном учреждении "Центр обслуживания населения", расположенного по адресу: город Павлодар, улица Павлова, 48;
4) свидетельство налогоплательщика (РНН) (оригинал, копия), при его отсутствии данный документ можно получить по месту регистрации в государственном учреждении "Налоговый комитет по городу Павлодару Павлодарской области", расположенного по адресу: город Павлодар, улица Площадь Победы, 5а;
5) технический паспорт на объект (оригинал, копия) (если имеется), при его отсутствии данный документ можно получить в РГП "Центр недвижимости Павлодарской области", расположенного по адресу: город Павлодар, улица Есиналиева, 24;
для юридических лиц:
1) правоустанавливающий документ (договор купли-продажи (мены, дарения), (оригинал, копия), при его отсутствии данный документ можно получить в РГП "Центр недвижимости Павлодарской области", расположенного по адресу: улица Есиналиева, 24, свидетельство о наследовании, решение судебного органа о признании права частной собственности на земельный участок (оригинал, копия), при его отсутствии данные документы можно получить по месту регистрации суда;
2) правоудостоверяющий документ на земельный участок прежнего собственника земельного участка с государственной регистрацией права (нотариально заверенная), при его отсутствии данный документ можно получить у нотариуса Павлодарской области;
3) свидетельство о государственной регистрации юридического лица (оригинал, копия), при его отсутствии данный документ можно получить в государственном учреждении "Департамент юстиции по Павлодарской области", расположенного по адресу: город Павлодар, улица Ленина, 18;
4) свидетельство налогоплательщика (РНН) (оригинал, копия), при его отсутствии данный документ можно получить по месту регистрации в государственном учреждении "Налоговый комитет по городу Павлодару Павлодарской области", расположенного по адресу: город Павлодар, улица Площадь Победы, 5а;
5) статистическая карточка (оригинал, копия), при его отсутствии данный документ можно получить в государственном учреждении "Департамент статистики по Павлодарской области, по адресу: город Павлодар, улица Генерала Дюсенова,9;
6) технический паспорт на объект (оригинал, копия) (если имеется), при его отсутствии данный документ можно получить в РГП "Центр недвижимости Павлодарской области", расположенного по адресу: город Павлодар, улица Есиналиева, 24.
13. Местом выдачи бланков (форм заявлений и тому прочее), которые необходимо заполнить для получения государственной услуги, является здание Отдела, кабинет N 101.
14. Заявления и другие документы, необходимые для получения государственной услуги, сдаются работникам Отдела по адресу: улица Площадь Победы, 17, кабинет N 101, 3 окно.
15. Документом, подтверждающим сдачу Потребителем всех необходимых документов для получения государственной услуги, в котором содержится дата получения Потребителем государственной услуги, является талон, в котором указаны срок и место дальнейшего обращения.
16. Доставка результата оказания услуги осуществляется при личном посещении.
Выдача справки посредством электронной почты, сайта не осуществляется.
Конечный результат оказания услуги выдается специалистами Отдела по адресу: улица Площадь Победы, 17, кабинет N 107.
17. Основанием для приостановления оказания государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги является:
1) отсутствие полного пакета документов;
2) предоставление других документов (паспорта гражданина Республики Казахстан вместо удостоверения личности и тому прочее).
3. Принципы работы
18. По отношению к Потребителям Отдел и ГУ "Центр обслуживания населения" руководствуются следующими принципами:
1) соблюдение конституционных прав и свобод человека;
2) вежливость;
3) корректность со стороны обслуживающего персонала;
4) своевременность;
5) обеспечение защиты и конфиденциальности информации о содержании документов Потребителя.
19. Результаты оказания государственной услуги Потребителям измеряются показателями качества и доступности согласно приложению к настоящему стандарту.
20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.
21. Порядок обжалования действия (бездействия) Отдела и оказание содействия в подготовке жалобы разъясняются по адресу: город Павлодар, улица Кривенко, 25, кабинет N 315, телефон 32-55-05.
22. Жалоба подается на имя заместителя акима города Павлодара, курирующего Отдел, по адресу: город Павлодар, улица Кривенко 25, кабинет N 315, телефон 32-55-05.
23. Документом, подтверждающим принятие жалобы и предусматривающим срок и место получения ответа, является талон. О ходе рассмотрения жалобы можно узнать по адресу: город Павлодар, улица Кривенко, 25, кабинет N 315, телефон 32-55-05.
24. Начальник Отдела: приемные дни - пятница с 14.30 до 16.30 часов, кабинет N 208, телефон 32-58-92.
Заместитель начальника: приемные дни - понедельник с 16.00 до 18.00 часов, улица Площадь Победы 17, кабинет N 208, телефон 32-58-92.
Начальник государственного учреждения "Управление земельных отношений Павлодарской области": приемные дни - четверг с 14.00 до 16.00 часов, телефон 32-49-57, улица Площадь Победы, 17, кабинет N 317.
25. Другая полезная информация для Потребителя предоставляется специалистом Отдела по телефону 32-33-28.
Приложение
к стандарту оказания государственной услуги
"Оформление актов на право частной
собственности на земельный участок"
Значения показателей качества и доступности
государственной услуги
Наименование государственного органа |
ГУ "Отдел земельных отношений города Павлодара" |
||
Предоставляемая услуга |
Выдача справок о земельных участках |
||
Наименование показателя |
Нормативное значение показателя (стандарт) |
Целевое значение показателя |
Текущее значение показателя |
1. Своевременность |
|||
1.11 % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи документов и выполнения установленных требований |
95 % |
85 % |
80 % |
1.2. % (доля) потребителей, |
90 % |
85 % |
75 % |
2. Качество |
|||
2.1. % (доля) потребителей, |
90 % |
70 % |
68 % |
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов (произведенных начислений, расчетов и тому прочее) |
95 % |
90 % |
85 % |
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) потребителей, |
90 % |
85 % |
80 % |
3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза |
85 % |
75 % |
70 % |
3.3 % (доля) услуг, |
0 % |
0 % |
0 % |
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг |
0,5 % |
0,7 % |
0,8 % |
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
85 % |
80 % |
70 % |
4.3. % (доля) потребителей, |
50 % |
40 % |
35 % |
4.4. % (доля) потребителей, |
90 % |
75 % |
70 % |
5. Вежливость |
|||
5.1. % (доля) потребителей, |
90 % |
85 % |
75 % |
Приложение 3
утверждено постановлением акимата
города Павлодара
от 4 июня 2008 года N 686/14
Стандарт
оказания государственной услуги
"Оформление актов на право временного возмездного (долгосрочного, краткосрочного) землепользования (аренды)"
1. Общие положения
1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по оформлению актов на право временного возмездного (долгосрочного, краткосрочного) землепользования (аренды) на земельный участок.
2. Форма оказываемой государственной услуги частично автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается на основании статей 14-1, 37 Земельного кодекса Республики Казахстан от 20 июня 2003 года.
4. Государственную услугу (прием, рассмотрение заявлений и выдачу оформленных документов) оказывает государственное учреждение "Отдел земельных отношений города Павлодара" (далее - Отдел), расположенный по адресу: город Павлодар улица Площадь Победы, 17.
Изготовление актов на право временного возмездного (долгосрочного, краткосрочного) землепользования (аренды) на земельный участок осуществляет Павлодарский городской филиал Павлодарского дочернего государственного предприятия на праве хозяйственного ведения (ПавлодарНПЦзем) Республиканского государственного предприятия "Государственный научно - производственный центр земельных ресурсов и землеустройства" (ГОСНПЦзем) Агенства Республики Казахстан по управлению земельными ресурсами (далее - ПавлодарНПЦзем), расположенный по адресу: улица Площадь Победы, 17.
5. Результатом оказания государственной услуги является выдача акта на право временного возмездного (долгосрочного, краткосрочного) землепользования (аренды) на земельный участок.
6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее - Потребитель).
7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи Потребителем необходимых документов до момента передачи документов на изготовление государственных актов в ПавлодарНПЦзем (регистрация заявления в Отделе) - не более трех дней, а срок подготовки к выдаче изготовленных и переданных из ПавлодарНПЦзем в Отдел правоудостоверяющих документов - два дня;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов (при регистрации, получении талона и тому прочее), формировании электронного запроса - не более 25 - 30 минут;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов, максимально допустимый размер файла, как результат оказания государственной услуги, - не более 25 - 30 минут.
8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
9. Место оказания государственной услуги - здание Отдела.
10. Государственная услуга предоставляется в следующие дни и часы: в Отделе ежедневно (за исключением субботы, воскресенья и праздничных дней) с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 - 14.00 часов. Прием проводится без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
11. Государственная услуга оказывается в здании Отдела, кабинет N 113, где имеется стойка для подготовки необходимых документов с образцами заявлений.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Для получения данной государственной услуги физическим и юридическим лицам необходимо предоставить следующие документы:
для физических лиц:
1) правоустанавливающий документ (договор купли-продажи (мены, дарения) (оригинал, копия), при его отсутствии данный документ можно получить в РГП "Центр недвижимости Павлодарской области", расположенного по адресу: город Павлодар, улица Есиналиева, 24, свидетельство о наследовании, решение судебного органа о признании права частной собственности на земельный участок (оригинал, копия), при их отсутствии данные документы можно получить по месту регистрации суда;
2) правоудостоверяющий документ на земельный участок прежнего собственника земельного участка с государственной регистрацией права (нотариально заверенная), при его отсутствии данный документ можно получить у нотариуса;
3) удостоверение личности (оригинал, копия), при его отсутствии данный документ можно получить по месту регистрации в государственном учреждении "Центр обслуживания населения", расположенного по адресу: город Павлодар, улица Павлова, 48;
4) свидетельство налогоплательщика (РНН) (оригинал, копия), при его отсутствии данный документ можно получить по месту регистрации в государственном учреждении "Налоговый комитет по городу Павлодару Павлодарской области", расположенного по адресу: город Павлодар, улица Площадь Победы, 5а;
5) технический паспорт на объект (оригинал, копия) (если имеется), при его отсутствии данный документ можно получить в РГП "Центр недвижимости Павлодарской области", расположенного по адресу: город Павлодар, улица Есиналиева, 24;
для юридических лиц:
1) правоустанавливающий документ (договор купли-продажи (мены, дарения), (оригинал, копия), при его отсутствии данный документ можно получить в РГП "Центр недвижимости Павлодарской области", расположенного по адресу: улица Есиналиева, 24, свидетельство о наследовании, решение судебного органа о признании права частной собственности на земельный участок (оригинал, копия), при его отсутствии данные документы можно получить по месту регистрации суда;
2) правоудостоверяющий документ на земельный участок прежнего собственника земельного участка с государственной регистрацией права (нотариально заверенная), при его отсутствии данный документ можно получить у нотариуса;
3) свидетельство о государственной регистрации юридического лица (оригинал, копия), при его отсутствии данный документ можно получить в государственном учреждении "Департамент юстиции по Павлодарской области", расположенного по адресу: город Павлодар, улица Ленина, 18;
4) свидетельство налогоплательщика (РНН) (оригинал, копия), при его отсутствии данный документ можно получить по месту регистрации в государственном учреждении "Налоговый комитет по городу Павлодару Павлодарской области", расположенного по адресу: город Павлодар, улица Площадь Победы, 5а;
5) статистическая карточка (оригинал, копия), при его отстуствии данный документ можно получить в государственном учреждении "Департамент статистики по Павлодарской области, по адресу: город Павлодар, улица Генерала Дюсенова,9;
6) технический паспорт на объект (оригинал, копия) (если имеется), при его отсутствии данный документ можно получить в РГП "Центр недвижимости Павлодарской области", расположенного по адресу: город Павлодар, улица Есиналиева, 24.
13. Местом выдачи бланков (форм заявлений и тому прочее), которые необходимо заполнить для получения государственной услуги, является Отдел, кабинет N 101, 3 окно.
14. Заявления и другие документы, необходимые для получения государственной услуги, сдаются работникам Отдела, кабинет N 101, 3 окно.
15. Документом, подтверждающим сдачу Потребителем всех необходимых документов для получения государственной услуги, в котором содержится дата получения Потребителем государственной услуги, является талон Отдела, в котором указаны срок и место дальнейшего обращения.
16. Доставка результата оказания услуги осуществляется при личном посещении.
Выдача справки посредством электронной почты, сайта не осуществляется.
Конечный результат оказания услуги выдается специалистами Отдела по адресу: улица Площадь Победы, 17, кабинет N 112.
17. Основанием для приостановления оказания государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги является:
1) отсутствие полного пакета документов.
18. По отношению к Потребителям Отдел и ГУ "Центр обслуживания населения" руководствуются следующими принципами:
1) соблюдение конституционных прав и свобод человека;
2) вежливость;
3) корректность со стороны обслуживающего персонала;
4) своевременность;
5) обеспечение защиты и конфиденциальности информации о содержании документов Потребителя.
4. Результаты работы
19. Результаты оказания государственной услуги Потребителям измеряются показателями качества и доступности согласно приложению к настоящему стандарту.
20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.
5. Порядок обжалования
21. Порядок обжалования действия (бездействия) Отдела и оказание содействия в подготовке жалобы разъясняются по адресу: город Павлодар, улица Кривенко, 25, кабинет N 315, телефон 32-55-05.
22. Жалоба подается на имя заместителя акима города Павлодара, курирующего Отдел, по адресу: город Павлодар, улица Кривенко 25, кабинет N 315, телефон 32-55-05.
23. Документом, подтверждающим принятие жалобы и предусматривающим срок и место получения ответа, является талон. О ходе рассмотрения жалобы можно узнать по адресу: город Павлодар, улица Кривенко, 25, кабинет N 315, телефон 32-55-05.
6. Контактная информация
24. Начальник Отдела: приемные дни - пятница с 14.30 до 16.30 часов, кабинет N 208, телефон 32-58-92.
Заместитель начальника: приемные дни - понедельник с 16.00 до 18.00 часов, улица Площадь Победы 17, кабинет N 208, телефон 32-58-92.
Начальник государственного учреждения "Управление земельных отношений Павлодарской области": приемные дни - четверг с 14.00 до 16.00 часов, телефон 32-49-57, улица Площадь Победы, 17, кабинет N 317.
25. Другая полезная информация для Потребителя предоставляется специалистом Отдела по телефону 32-33-28.
Приложение
к стандарту оказания государственной услуги
"Оформление актов на право временного
возмездного (долгосрочного, краткосрочного)
землепользования (аренды)
Значение показателей качества и доступности
государственной услуги
Наименование государственного органа |
ГУ "Отдел земельных отношений города Павлодара" |
||
Предоставляемая услуга |
Выдача справок о земельных участках |
||
Наименование показателя |
Нормативное значение показателя |
Целевое значение показателя |
Текущее значение показателя |
1. Своевременность |
|||
1.11 % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи документов и выполнения установленных требований |
95 % |
85 % |
80 % |
1.2. % (доля) потребителей, |
90 % |
85 % |
75 % |
2. Качество |
|||
2.1. % (доля) потребителей, |
90 % |
70 % |
70 % |
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов (произведенных начислений, расчетов и тому прочее) |
95 % |
90 % |
85 % |
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) потребителей, |
90 % |
85 % |
80 % |
3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза |
85 % |
75 % |
70 % |
3.3. % (доля) услуг, |
0 % |
0 % |
0 % |
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг |
0,5 % |
0,7 % |
0,8 % |
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
85 % |
80 % |
70 % |
4.3. % (доля) потребителей, |
50 % |
40 % |
35 % |
4.4. % (доля) потребителей, |
90 % |
75 % |
70 % |
5. Вежливость |
|||
5.1. % (доля) потребителей, |
90 % |
85 % |
75 % |
Приложение 4
утверждено постановлением акимата
города Павлодара
от 4 июня 2008 года N 686/14
Стандарт
оказания государственной услуги
"Оформление актов на право временного землепользования"
1. Общие положения
1.Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по оформлению актов на право временного (безвозмездного) землепользования на земельный участок.
2. Форма оказываемой государственной услуги частично автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается на основании статьи 14-1, статьи 35 Земельного кодекса Республики Казахстан от 20 июня 2003 года.
4. Государственную услугу (прием, рассмотрение заявлений и выдачу оформленных документов) оказывает государственное учреждение "Отдел земельных отношений города Павлодара" (далее - Отдел), расположенный по адресу: город Павлодар, улица Площадь Победы, 17.
Изготовление актов на право временного землепользования осуществляет Павлодарский городской филиал Павлодарского дочернего государственного предприятия на праве хозяйственного ведения (ПавлодарНПЦзем) Республиканского государственного предприятия "Государственный научно - производственный центр земельных ресурсов и землеустройства" (ГОСНПЦзем) Агенства Республики Казахстан по управлению земельными ресурсами (далее - ПавлодарНПЦзем), расположенный по адресу: улица Площадь Победы, 17.
5. Результатом оказания государственной услуги является выдача акта на право временного (безвозмездного) землепользования на земельный участок.
6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее - Потребитель).
7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
1) сроки оказания государственной услуги с момента поступления заявления в Отдел с приложением необходимых документов до двух месяцев, а срок подготовки к выдаче изготовленных и переданных из ПавлодарНПЦзем в Отдел правоудостоверяющих документов - два дня;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов (при регистрации, получении талона и тому прочее), формирования электронного запроса - не более 25 - 30 минут;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов, максимально допустимый размер файла, как результат оказания государственной услуги, -не более 25 - 30 минут.
8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
9. Место оказания государственной услуги - здание Отдела.
10. Государственная услуга предоставляется в следующие дни и часы: в Отделе ежедневно (за исключением субботы, воскресенья и праздничных дней) с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 - 14.00 часов. Прием проводится без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
11. Государственная услуга оказывается в здании Отдела, кабинет N 113, где имеется стойка для подготовки необходимых документов с образцами заявлений.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Для получения данной государственной услуги физическому и юридическому лицу необходимо предоставить следующие документы:
для физических лиц:
1) правоустанавливающий документ (договор купли-продажи (мены, дарения) (оригинал, копия), при его отсутствии данный документ можно получить в РГП "Центр недвижимости Павлодарской области", расположенного по адресу: город Павлодар, улица Есиналиева, 24, свидетельство о наследовании, решение судебного органа о признании права частной собственности на земельный участок (оригинал, копия), при их отсутствии данные документы можно получить по месту регистрации суда ;
2) правоудостоверяющий документ на земельный участок прежнего собственника земельного участка с государственной регистрацией права (нотариально заверенная), при его отсутствии данный документ можно получить у нотариуса Павлодарской области;
3) удостоверение личности (оригинал, копия), при его отсутствии данный документ можно получить по месту регистрации в государственном учреждении "Центр обслуживания населения", расположенного по адресу: город Павлодар, улица Павлова, 48;
4) свидетельство налогоплательщика (РНН) (оригинал, копия), при его отсутствии данный документ можно получить по месту регистрации в государственном учреждении "Налоговый комитет по городу Павлодару Павлодарской области", расположенного по адресу: город Павлодар, улица Площадь Победы, 5а;
5) технический паспорт на объект (оригинал, копия) (если имеется), при его отсутствии данный документ можно получить в РГП "Центр недвижимости Павлодарской области", расположенного по адресу: город Павлодар, улица Есиналиева, 24;
для юридических лиц:
1) правоустанавливающий документ (договор купли-продажи (мены, дарения), (оригинал, копия), при его отсутствии данный документ можно получить в РГП "Центр недвижимости Павлодарской области", расположенного по адресу: улица Есиналиева, 24, свидетельство о наследовании, решение судебного органа о признании права частной собственности на земельный участок (оригинал, копия), при его отсутствии данные документы можно получить по месту регистрации суда;
2) правоудостоверяющий документ на земельный участок прежнего собственника земельного участка с государственной регистрацией права (нотариально заверенная), при его отсутствии данный документ можно получить у нотариуса Павлодарской области;
3) свидетельство о государственной регистрации юридического лица (оригинал, копия), при отсутствии данный документ можно получить в государственном учреждении "Департамент юстиции по Павлодарской области", расположенного по адресу: город Павлодар, улица Ленина, 18;
4) свидетельство налогоплательщика (РНН) (оригинал, копия), при его отсутствии данный документ можно получить по месту регистрации в государственном учреждении "Налоговый комитет по городу Павлодару Павлодарской области", расположенного по адресу: город Павлодар, улица Площадь Победы, 5а;
5) статистическая карточка (оригинал, копия), при его отсутствии данный документ можно получить в государственном учреждении "Департамент статистики по Павлодарской области, по адресу: город Павлодар, улица Генерала Дюсенова, 9;
6) технический паспорт на объект (оригинал, копия) (если имеется), при его отсутствии данный документ можно получить в РГП "Центр недвижимости Павлодарской области", расположенного по адресу: город Павлодар, улица Есиналиева, 24.
13. Местом выдачи бланков (форм заявлений и тому прочее), которые необходимо заполнить для получения государственной услуги, является Отдел, расположенный по адресу: город Павлодар, улица Площадь Победы, 17, кабинет N 223.
14. Заявления и другие документы, необходимые для получения государственной услуги, сдаются работникам Отдела, кабинет N 113.
15. Документом, подтверждающим сдачу Потребителем всех необходимых документов для получения государственной услуги, в котором содержится дата получения Потребителем государственной услуги, является талон Отдела, в котором указаны срок и место дальнейшего обращения.
16. Доставка результата оказания услуги осуществляется при личном посещении. Место предоставления услуги - Отдел.
17. Основанием для приостановления оказания государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги является:
отсутствие полного пакета документов.
18. По отношению к Потребителям Отдел и ГУ "Центр обслуживания населения" руководствуются следующими принципами:
1) соблюдение конституционных прав и свобод человека;
2) вежливость;
3) корректность со стороны обслуживающего персонала;
4) своевременность;
5) обеспечение защиты и конфиденциальности информации о содержании документов Потребителя.
4. Результаты работы
19. Результаты оказания государственной услуги Потребителям измеряются показателями качества и доступности согласно приложению к настоящему стандарту.
20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.
5. Порядок обжалования
21. Порядок обжалования действия (бездействия) Отдела и оказание содействия в подготовке жалобы разъясняются по адресу: город Павлодар, улица Кривенко, 25, кабинет N 315, телефон 32-55-05.
22. Жалоба подается на имя заместителя акима города Павлодара, курирующего Отдел, по адресу: город Павлодар, улица Кривенко 25, кабинет N 315, телефон 32-55-05.
23. Документом, подтверждающим принятие жалобы и предусматривающим срок и место получения ответа, является талон. О ходе рассмотрения жалобы можно узнать по адресу: город Павлодар, улица Кривенко, 25, кабинет N 315, телефон 32-55-05.
6. Контактная информация
24. Начальник Отдела: приемные дни - пятница с 14.30 до 16.30 часов, кабинет N 208, телефон 32-58-92.
Заместитель начальника: приемные дни - понедельник с 16.00 до 18.00 часов, улица Площадь Победы 17, кабинет N 208, телефон 32-58-92.
Начальник государственного учреждения "Управление земельных отношений Павлодарской области": приемные дни - четверг с 14.00 до 16.00 часов, телефон 32-49-57, улица Площадь Победы, 17, кабинет N 317.
25. Другая полезная информация для Потребителя предоставляется специалистом Отдела по телефону 32-33-28.
Приложение
к стандарту оказания государственной услуги
"Оформление актов на право временного землепользования"
Значения показателей качества и доступности
государственной услуги
Наименование государственного органа |
ГУ "Отдел земельных отношений города Павлодара" |
||
Предоставляемая услуга |
Оформление актов на право временного землепользования |
||
Наименование показателя |
Нормативное значение показателя (стандарт) |
Целевое значение показателя |
Текущее значение показателя |
1. Своевременность |
|||
1.1 % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи документов и выполнения установленных требований |
90 % |
80 % |
75 % |
1.2 % (доля) потребителей, |
85 % |
80 % |
75 % |
2. Качество |
|||
2.1 % (доля) потребителей, |
80 % |
70 % |
60 % |
2.2 % (доля) случаев правильно оформленных документов (произведенных начислений, расчетов и так далее) |
90 % |
85 % |
80 % |
3. Доступность |
|||
3.1 % (доля) потребителей, |
85 % |
80 % |
75 % |
3.2 % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза |
80 % |
75 % |
70 % |
3.3 . % (доля) услуг, |
0 % |
0 % |
0 % |
4 Процесс обжалования |
|||
4.1 % (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг |
0,4 % |
0,5 % |
0,6 % |
4.2 % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
80 % |
75 % |
65 % |
4.3 % (доля) потребителей, |
55 % |
50 % |
40 % |
4.4 % (доля) потребителей, |
90 % |
75 % |
70 % |
5. Вежливость |
|||
5.1 % (доля) потребителей, |
85 % |
80 % |
75 % |
Приложение 5
утверждено постановлением акимата
города Павлодара
от 4 июня 2008 года N 686/14
Стандарт
оказания государственной услуги
"Оформление актов на право постоянного землепользования"
1. Общие положения
1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по оформлению актов на право постоянного землепользования на земельный участок.
2. Форма оказываемой государственной услуги частично автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается на основании статьи 14-1, статьи 34 Земельного кодекса Республики Казахстан от 20 июня 2003 года.
4. Государственную услугу (прием, рассмотрение заявлений и выдачу оформленных документов) оказывает государственное учреждение "Отдел земельных отношений города Павлодара" (далее - Отдел), расположенный по адресу: город Павлодар, улица Площадь Победы, 17.
Изготовление актов на право постоянного землепользования на земельный участок осуществляет Павлодарский городской филиал Павлодарского дочернего государственного предприятия на праве хозяйственного ведения (ПавлодарНПЦзем) Республиканского государственного предприятия "Государственный научно - производственный центр земельных ресурсов и землеустройства" (ГОСНПЦзем) Агенства Республики Казахстан по управлению земельными ресурсами, (далее - ПавлодарНПЦзем), расположенный по адресу: улица Площадь Победы, 17.
5. Результатом оказания государственной услуги является выдача акта на право постоянного землепользования на земельный участок.
6. Государственная услуга оказывается государственным юридическим лицам (далее - Потребитель).
7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
1) сроки оказания государственной услуги с момента поступления заявления в Отдел с приложением необходимых документов до двух месяцев, а срок подготовки к выдаче изготовленных и переданных из ПавлодарНПЦзем в Отдел правоудостоверяющих документов - два дня;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов (при регистрации, получении талона и т.п.), формировании электронного запроса - не более 25 - 30 минут;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов, максимально допустимый размер файла, как результат оказания государственной услуги, - не более 25 - 30 минут.
8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
9. Место оказания государственной услуги - здание Отдела.
10. Государственная услуга оказывается в следующие часы и дни: в Отделе ежедневно (за исключением субботы, воскресенья и праздничных дней) с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 - 14.00 часов. Прием проводится без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
11. Государственная услуга оказывается в здании Отдела, кабинет N 112, где имеется стойка для подготовки необходимых документов с образцами заявлений.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Для получения данной государственной услуги Потребителю необходимо предоставить следующие документы:
1) правоустанавливающий документ (оригинал, копия), при его отсутствии данный документ можно получить в РГП "Центр недвижимости Павлодарской области", расположенного по адресу: город Павлодар, улица Есиналиева, 24;
2) свидетельство о государственной регистрации юридического лица (оригинал, копия), при его отсутствии данный документ можно получить в государственном учреждении "Департамент юстиции по Павлодарской области", расположенного по адресу: город Павлодар, улица Ленина, 18;
3) свидетельство налогоплательщика (РНН) (оригинал, копия), при его отсутствии данный документ можно получить по месту регистрации в государственном учреждении "Налоговый комитет по городу Павлодару Павлодарской области", расположенного по адресу: город Павлодар, улица Площадь Победы, 5а;
4) статистическая карточка (оригинал, копия), при его отсутствии данный документ можно получить в государственном учреждении "Департамент статистики по Павлодарской области, по адресу: город Павлодар, улица Генерала Дюсенова,9;
5) устав, положение учредителя (оригинал, копия);
6) технический паспорт на объект (оригинал, копия), при его отсутствии данный документ можно получить в РГП "Центр недвижимости Павлодарской области", расположенного по адресу: город Павлодар, улица Есиналиева, 24;
13. Место выдачи бланков (форм заявлений и тому прочее), которые необходимо заполнить для получения государственной услуги, является Отдел, расположенный по адресу: город Павлодар, улица Площадь Победы, 17, кабинет N 113.
14. Заявления и другие документы, необходимые для получения государственной услуги, сдаются работникам Отдела, кабинет N 113.
15. Документом, подтверждающим сдачу Потребителем всех необходимых документов для получения государственной услуги, в котором содержится дата получения Потребителем государственной услуги, является талон, в котором указан срок.
16. Доставка результата оказания услуги осуществляется при личном посещении.
Выдача справки посредством электронной почты, сайта не осуществляется.
Конечный результат оказания услуги выдается специалистами Отдела по адресу: улица Площадь Победы, 17, кабинет N 107.
17. Основанием для приостановления оказания государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги является:
1) отсутствие полного пакета документов.
3. Принципы работы
18. По отношению к Потребителям Отдел и ГУ "Центр обслуживания населения" руководствуются следующими принципами:
1) соблюдение конституционных прав и свобод человека;
2) вежливость;
3) корректность со стороны обслуживающего персонала;
4) своевременность;
5) обеспечение защиты и конфиденциальности информации о содержании документов Потребителя.
4. Результаты работы
19. Результаты оказания государственной услуги Потребителям измеряются показателями качества и доступности согласно приложению к настоящему стандарту.
20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.
5. Порядок обжалования
21. Порядок обжалования действия (бездействия) Отдела и оказание содействия в подготовке жалобы разъясняются по адресу: город Павлодар, улица Кривенко, 25, кабинет N 315, телефон 32-55-05.
22. Жалоба подается на имя заместителя акима города Павлодара, курирующего Отдел, по адресу: город Павлодар, улица Кривенко 25, кабинет N 315, телефон 32-55-05.
23. Документом, подтверждающим принятие жалобы и предусматривающим срок и место получения ответа, является талон. О ходе рассмотрения жалобы можно узнать по адресу: город Павлодар, улица Кривенко, 25, кабинет N 315, телефон 32-55-05.
6. Контактная информация
24. Начальник Отдела: приемные дни - пятница с 14.30 до 16.30 часов, кабинет N 208, телефон 32-58-92.
Заместитель начальника: приемные дни - понедельник с 16.00 до 18.00 часов, улица Площадь Победы 17, кабинет N 208, телефон 32-58-92.
Начальник государственного учреждения "Управление земельных отношений Павлодарской области": приемные дни - четверг с 14.00 до 16.00 часов, телефон 32-49-57, улица Площадь Победы, 17, кабинет N 317.
25. Другая полезная информация для Потребителя предоставляется специалистом Отдела по телефону 32-33-28.
Приложение
к стандарту оказания государственной услуги
"Оформление актов на право постоянного землепользования"
Значения показателей качества и доступности
государственной услуги
Наименование государственного органа |
ГУ "Отдел земельных отношений города Павлодара" |
||
Предоставляемая услуга |
Оформление актов на право постоянного землепользования |
||
Наименование показателя |
Нормативное значение показателя (стандарт) |
Целевое значение показателя |
Текущее значение показателя |
1. Своевременность |
|||
1.1 % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи документов и выполнения установленных требований |
90 % |
80 % |
75 % |
1.2 % (доля) потребителей, |
85 % |
80 % |
75 % |
2. Качество |
|||
2.1 % (доля) потребителей, |
80 % |
70 % |
60 % |
2.2 % (доля) случаев правильно оформленных документов (произведенных начислений, расчетов и так далее) |
90 % |
85 % |
80 % |
3. Доступность |
|||
3.1 % (доля) потребителей, |
90 % |
85 % |
80 % |
3.2 % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза |
80 % |
75 % |
70 % |
3.3 % (доля) услуг, |
0 % |
0 % |
0 % |
4. Процесс обжалования |
|||
4.1 % (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг |
0,4 % |
0,5 % |
0,6 % |
4.2 % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
80 % |
75 % |
65 % |
4.3 % (доля) потребителей, |
50 % |
45 % |
40 % |
4.4 % (доля) потребителей, |
90 % |
75 % |
70 % |
5. Вежливость |
|||
5.1 % (доля) потребителей, |
85 % |
80 % |
75 % |