Об утверждении стандарта оказания государственной услуги "Постановка на учетную регистрацию (перерегистрацию) граждан, занимающихся миссионерской деятельностью"

Утративший силу

Постановление акимата Северо-Казахстанской области от 3 марта 2008 года N 47. Зарегистрировано Департаментом юстиции Северо-Казахстанской области 18 марта 2008 года N 1666. Утратило силу - постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 23 ноября 2009 года N 312

Утратило силу - постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 23.11.2009 г. N 312

      В соответствии с пунктом 2 статьи 27 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года N 148 "O местном государственном управлении в Республике Казахстан", статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года N 107 "Об административных процедурах" и постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года N 558 "Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги" акимат области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Утвердить прилагаемый  стандарт оказания государственной услуги "Постановка на учетную регистрацию (перерегистрацию) граждан, занимающихся миссионерской деятельностью".

      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя акима области Мурзалина М. К.

      3. Настоящее постановление вводится в действие  по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким области

Утвержден         
постановлением акимата области
от 3 марта 2008 года N 47 

Стандарт
оказания государственной услуги
"Постановка на учетную регистрацию (перерегистрацию) граждан,
занимающихся миссионерской деятельностью"

1. Общие положения

      Определение государственной услуги:
      "Постановка на учетную регистрацию (перерегистрацию) граждан, занимающихся миссионерской деятельностью" (далее - государственная услуга).
      2. Форма оказываемой государственной услуги:
      не автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании статьи 4-2, подпункта 2) статьи 6-2 Закона Республики Казахстан от 15 января 1992 года "О свободе вероисповедания и религиозных объединениях", пункта 17-1 Правил въезда и пребывания иностранцев в Республике Казахстан, а также их выезда из Республики Казахстан, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 28 января 2000 года N 136 "Отдельные вопросы правового регулирования пребывания иностранцев в Республике Казахстан".
      4. Наименование государственного органа, государственного учреждения или иных субъектов, предоставляющих данную государственную услугу:
      Государственное учреждение "Департамент внутренней политики Северо-Казахстанской области" (далее -Департамент);
      место оказания государственной услуги:
      город Петропавловск, улица Конституции Казахстана, 58;
      веб-сайт:
      официальный сайт Северо-Казахстанской области www.sko.kz, веб-страница "Внутренняя политика".
      5. Форма завершения оказываемой государственной услуги, которую получит потребитель:
      свидетельство об учетной регистрации лица, осуществляющего миссионерскую деятельность на территории Северо-Казахстанской области (далее - Свидетельство).
      6. Категория физических и юридических лиц, которым оказывается государственная услуга:
      физические лица (далее - потребитель).
      7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
      1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов для получения государственной услуги:
      в течении семи дней;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов - 10 минут;
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов - 10 минут.
      8. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
      9. Стандарт оказания государственной услуги размещен на официальном сайте Северо-Казахстанской области www.sko.kz, веб-страница "Внутренняя политика".
      Адрес места оказания государственной услуги:
      город Петропавловск, улица Конституции Казахстана 58.
      10. График работы: понедельник-пятница - с 09.00 до 18.00 часов, обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00 часов. Предварительная запись отсутствует. Ускоренное обслуживание не предусмотрено.
      11. Помещение приема граждан приспособлено для работы с потребителями услуги, предусмотрены условия для людей с ограниченными физическими возможностями, условия для ожидания и подготовки необходимых документов. Соблюдены требования противопожарной безопасности.

2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Перечень необходимых документов для получения государственной услуги:
      1) заявление с указанием вероисповедной принадлежности, территории и срока миссионерской деятельности;
      копия доверенности или иного документа, выданного религиозным объединением на право осуществления миссионерской деятельности;
      копия свидетельства о регистрации или иного документа, удостоверяющего, что религиозное объединение, которое представляет миссионер, является официально зарегистрированным в соответствии с законодательством своей страны;
      вызов религиозного объединения, зарегистрированного в Республике Казахстан;
      литература, аудио, видео материалы или иные предметы религиозного назначения, предназначенные для миссионерской деятельности.
      При представлении указанных документов потребитель предъявляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, зарегистрированный в установленном порядке.
      13. Для получения государственной услуги необходимо заполнить заявление, форма которого выдается в Департаменте, по адресу: город Петропавловск, улица Конституции Казахстана, 58, кабинет 419.
      14. Заполненное заявление и другие необходимые документы для получения государственной услуги сдаются по адресу: город Петропавловск, улица Конституции Казахстана, 58, кабинет 419.
      15. Подтверждением о том, что потребитель сдал все необходимые документы для получения государственной услуги, является выдаваемая потребителю расписка с указанием вида запрашиваемой государственной услуги, наименованием прилагаемых документов, даты принятия документов от потребителей государственных услуг, даты получения потребителем государственной услуги.
      16. Свидетельство потребитель получает лично в Департаменте по адресу: город Петропавловск, улица Конституции Казахстана, 58, кабинет 419.
      17. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является неполный перечень необходимых документов и наличие ошибок в оформлении документов, предоставленных для получения государственной услуги.

3. Принципы работы

      18. Принципами работы по отношению к потребителю услуг являются вежливость, предоставление исчерпывающей информации об оказываемой государственной услуге, обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя, обеспечение сохранности документов потребителя до момента их получения.

4. Результаты работы

      19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением к настоящему стандарту.
      20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного учреждения, оказывающего государственную услугу, ежегодно утверждаются специально созданной рабочей группой.

5. Порядок обжалования

      21. Разъяснение порядка обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц и оказание содействия в подготовке жалобы производится в Департаменте, по адресу: город Петропавловск, улица Конституции Казахстана, 58, кабинет 419.
      22. Жалоба подается в Департамент по адресу: город Петропавловск, улица Конституции Казахстана, 58, кабинет 419.
      23. В подтверждение принятия жалобы потребителю выдается расписка с указанием даты подачи жалобы и предусматривающая срок и место получения ответа на поданную жалобу.
      Информацию о ходе рассмотрения жалобы можно получить в Департаменте по адресу: город Петропавловск, улица Конституции Казахстана, 58, кабинет 419.

6. Контактная информация

      24. Контактные данные руководителя государственного учреждения непосредственно оказывающего государственную услугу, его заместителя и вышестоящей организации:
      1) начальник Департамента: электронный адрес: dvp@sko.kz, телефон: 463133, прием 2 и 4 среда каждого месяца - с 10.00 до 13.00 часов, город Петропавловск, улица Конституции Казахстана 58, кабинет 419;
      2) заместитель начальника Департамента: прием 1 и 3 пятница каждого месяца - с 10.00 до 13.00 часов, город Петропавловск, улица Конституции Казахстана 58, кабинет 419, телефон 463133;
      3) Акимат Северо-Казахстанской области, веб-сайт www.sko.kz, город Петропавловск, улица Конституции Казахстана 58.

Приложение к стандарту оказания            
государственной услуги                 
"Постановка на учетную регистрацию (перерегистрацию) граждан,
занимающихся миссионерской деятельностью"       

     Таблица. Значения показателей качества и доступности

Показатели качества и
доступности

Нормативное
значение
показателя

Целевое
значение
показателя в
последующем
году

Текущее
значение
показателя
в отчетном
году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев
предоставления услуги в
установленный срок с момента
сдачи документа

95

95

90

1.2. % (доля) потребителей,
ожидавших получения услуги в
очереди не более 40 минут

85

85

80

2. Качество

2.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных качеством
процесса предоставления услуги

95

95

90

2.2. % (доля) случаев
правильно оформленных
документов должностным лицом
(произведенных начислений,
расчетов и т.д.)

100

95

95

3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных качеством и
информацией о порядке
предоставления услуги

90

90

88

3.2. % (доля) случаев
правильно заполненных
потребителем документов и
сданных с первого раза

80

80

82

3.3. % (доля) услуг
информации, о которых
доступно через Интернет

50

0,1

0,1

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных
жалоб общему количеству
обслуженных потребителей
по данному виду услуг

0,5

0,1

0,1

4.2. % (доля) обоснованных
жалоб, рассмотренных и
удовлетворенных в
установленный срок

100

0,1

0,1

4.3. % (доля) потребителей,
удовлетворенных существующим
порядком обжалования

90

90

90

4.4. % (доля) потребителей,
удовлетворенных сроками
обжалования

90

90

87

5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных вежливостью
персонала

90

90

90

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.