Сноска. Утратило силу постановлением акимата Аккайынского района от 20.12.2009 N 256
В соответствии со статьей 37 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года № 148 «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года № 107 «Об административных процедурах»,статьей 304 Гражданского кодекса Республики Казахстан от 27 декабря 1994 года, статьями 106 и 114 Закона Республики Казахстан от 17 декабря 1998 года № 321 «О браке и семье», постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 558 «Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги», акимат района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить стандарт оказания государственной слуги «Выдача разрешения в банк для оформления ссуды под залог жилья, принадлежащего несовершеннолетнему», согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима района Симамбаева Е.Т.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его государственной регистрации в органах юстиции Республики Казахстан и вводится в действие по истечении 10 календарных дней с момента первого официального опубликования в средствах массовой информации.
Аким района А. Шушамоин
Приложение
к постановлению акимата
Аккайынского района от 14 мая 2008 года
№ 105
Стандарт оказания государственной услуги «Выдача разрешения в банк для оформления ссуды под залог жилья, принадлежащего несовершеннолетнему»
1. Определение государственной услуги - выдача разрешения в банк для оформления ссуды под залог жилья, принадлежащего несовершеннолетнему
2. Форма оказываемой государственной услуги - частично автоматизированная.
3. Название, статья (пункт) нормативного правового акта, на основании которого оказывается государственная услуга:
статьей 304 Гражданского кодекса Республики Казахстан от 27 декабря 1994 года
статьи 106 и 114 Закона Республики Казахстан от 17 декабря 1998 года № 321 «О браке и семье»;
4. Наименование государственного учреждения предоставляющего данную государственную услугу - государственное учреждение «Аккайынский районный отдел образования» по адресу: Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Смирново, улица Труда 16, адрес электронной почты: akkroo@mail.ru
5. Форма завершения (результат) оказываемой государственной услуги, которую получит потребитель - выдача разрешения в банк для оформления ссуды под залог жилья, принадлежащего несовершеннолетнему.
6. Категория физических лиц, которым оказывается государственная услуга - граждане Республики Казахстан, иностранцы и лица без гражданства, проживающие на территории Республики Казахстан.
7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов (с момента регистрации), для получения государственной услуги - не более пятнадцати дней;
2) максимальное допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов (при регистрации), для получения государственной услуги - не более тридцати минут;
3) максимальное допустимое время ожидания в очереди при получении документов, как результат оказания государственной услуги - не более тридцати минут.
8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
9. Информация по оказанию государственной услуги размещена на стенде в фойе здания государственного учреждения «Аккайынский районный отдел образования» по адресу: Северо-Казахстанской область, Аккайынский район, село Смирново, улица Труда 16. Телефон: 21005, электронная почта: akkroo@mail.ru Сайт: akkshkola.narod.ru
10. График работы государственного учреждения: ежедневно с 9.00 до 18.30 часов, перерыв на обед с 12.30 до 14.00 часов, выходной суббота, воскресенье. Предварительная запись и ускоренное обслуживание для получения услуги не предусмотрены.
11. Государственная услуга предоставляется в помещении государственного учреждения. Помещение обеспечено пожарной безопасностью, созданы приемлемые условия ожидания и подготовки необходимых документов (на стендах размещены порядок получения государственной услуги, образцы документов).
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующий перечень документов:
1) заявление лица, желающего оформить ссуду, бланк заявления выдается государственным учреждением «Аккайынский районный отдел образования» по адресу: Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Смирново, улица Труда 16, телефон: 21005, график работы: ежедневно с 9.00 до 18.30 часов, перерыв на обед с 12.30 до 14.00 часов, выходной суббота, воскресенье;
2) согласие супруга (супруги) в письменной форме, бланк заявление выдается государственным учреждением «Аккайынский районный отдел образования» по адресу: Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Смирново, улица Труда 16, телефон: 21005, график работы: ежедневно с 9.00 до 18.30 часов, перерыв на обед с 12.30 до 14.00 часов, выходной суббота, воскресенье;
3) удостоверение личности (копия) лица желающего оформить сделку, выданное государственным учреждением «Управление юстиции Аккайынского района Департамента юстиции Северо-Казахстанской области Министерства юстиции Республики Казахстан» адрес: Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Смирново, улица Труда 11,, график работы: ежедневно с понедельника по пятницу, с 9.00 до 18.30 часов, обеденный перерыв 13.00 до 14.00 часов, выходной день суббота и воскресенье;
4) Свидетельство о рождении (несовершеннолетнего) опекаемого ребенка (копия), выданное государственным учреждением «Управление юстиции Аккайынского района Департамента юстиции Северо-Казахстанской области Министерства юстиции Республики Казахстан» адрес: Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Смирново, улица Труда 11,, график работы: ежедневно с понедельника по пятницу, с 9.00 до 18.30 часов, обеденный перерыв 13.00 до 14.00 часов, выходной день суббота и воскресенье;
5) согласие несовершеннолетнего в письменной форме, если он старше 10 лет, на сделку в присутствии сотрудника органа опеки и попечительства, бланк заявления выдается государственным учреждением «Аккайынский районный отдел образования» по адресу: Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Смирново, улица Труда 16, телефон: 21005, график работы: ежедневно с 9.00 до 18.30 часов, перерыв на обед с 12.30 до 14.00 часов, выходной суббота, воскресенье;
6) правоустанавливающие документы (копии), подтверждающие о наличии доли, права собственности на жилище у несовершеннолетних детей.
13. Место выдачи бланков (форм заявлений и тому подобное), которые необходимо заполнить для получения государственной услуги:
государственное учреждение «Аккайынский районный отдел образования» по адресу: Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Смирново, улица Труда 16, адрес электронной почты: akkroo@mail.ru
14. Заполненные бланки, формы, заявления и другие документы, необходимые для получения государственной услуги - сдаются в государственное учреждение «Аккайынский районный отдел образования» по адресу: Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Смирново, улица Труда 16, адрес электронной почты: akkroo@mail.ru
15. Документ, подтверждающий, что потребитель сдал все необходимые документы для получения государственной услуги, в котором содержится дата получения потребителем государственной услуги - талон с указанием даты принятия и срока исполнения.
16. Способ доставки результата оказания услуги - личное посещение.
Указать ссылку на сайт, либо адрес и номер кабинета ответственного лица, который выдает конечный результат оказания услуги:
государственное учреждение «Аккайынский районный отдел образования» по адресу: Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Смирново, улица Труда 16, индекс: 150300, адрес электронной почты: akkroo@mail.ru
17. Полный перечень оснований для приостановления оказания государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги:
1) не предоставлен полный перечень документов;
2) недостоверность сведений, предоставляемых заявителем.
18. При обращении за представлением государственной услуги граждане в праве рассчитывать на:
1) получение полной и подробной информации;
2) обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя, обеспечение сохранности документов, которые потребитель не получил в установленные сроки;
3) вежливость, ответственность и профессионализм специалистов.
19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности, которые указаны в приложении к настоящему стандарту.
20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, учреждения или иных субъектов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.
21. Наименование государственного органа, должностное лицо, который разъясняет порядок обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц и оказывает содействие в подготовке жалобы:
1) руководитель государственного учреждения «Аккайынский районный отдел образования» по адресу: Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Смирново, улица Труда 16, индекс: 150300, телефоны: 2-10-05, 2-20-38, адрес электронной почты: akkroo@mail.ru
2) государственное учреждение «Департамент образования Северо-Казахстанской области», юридический адрес: Северо-Казахстанская область, город Петропавловск, улица Конституции Казахстана 58, адрес электронной почты: oblsko@ mail.kz телефон 8(715-2) 46-34-32;
3) аким Аккайынского района Северо-Казахстанской области, юридический адрес: Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Смирново, улица Народная 50, телефон приемной 8(715-32) 2-12-77, адрес электронной почты: akkain-akimat@sko.kz
22. Указать наименование государственного органа, адрес электронной почты, либо номер кабинета должностного лица, которому подается жалоба:
1) руководитель государственного учреждения «Аккайынский районный отдел образования» по адресу: Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Смирново, улица Труда 16, индекс: 150300, телефоны: 2-10-05, 2-20-38, адрес электронной почты: akkroo@mail.ru
2) в вышестоящие организации:
- государственное учреждение «Департамент образования Северо-Казахстанской области», юридический адрес: Северо-Казахстанская область, город Петропавловск, улица Конституции Казахстана 58, адрес электронной почты: oblsko@ mail.kz телефон 8(715)-(2) 46-34-32;
- аким Аккайынского района Северо-Казахстанской области, юридический адрес: Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Смирново, улица Народная 50, адрес электронной почты: akkain-akimat@sko.kz телефон приемной 8(715-32) 2-12-77.
23. Наименование документа, подтверждающего принятие жалобы и предусматривающего срок и место получения ответа на поданную жалобу, контактные данные должностных лиц, у которых можно узнать о ходе рассмотрения жалобы - физическому лицу, обратившемуся письменно, выдается талон установленной формы с указанием даты и времени регистрации, фамилией и инициалами лица, принявшего жалобу.
Место получения ответа на жалобу – государственное учреждение «Аккайынский районный отдел образования» по адресу: Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Смирново, улица Труда 16, akkroo@mail.ru телефон приемной 8(715-32) 2-10-05.
24. Контактные данные (сайт, адрес электронной почты, график работы и приема, адрес, телефоны) руководителя государственного органа, учреждения или иного субъекта, непосредственно оказывающего государственную услугу, его заместителей и вышестоящей организации:
- государственное учреждение «Аккайынский районный отдел образования» по адресу: Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Смирново, улица Труда 16, индекс: 150300, телефоны: 2-10-05, 2-20-38, адрес электронной почты: akkroo@mail.ru
1) начальник учреждения: телефон 2-10-05, ежедневно с 9.00 до 18.30 часов, перерыв на обед с 12.30 до 14.00 часов, выходной суббота и воскресенье, прием граждан – понедельник, среда, пятница с 9.00 до 12.30 часов;
2) методист по опеке и попечительству: телефон 2-20-38, ежедневно с 9.00 до 18.30 часов, перерыв на обед с 12.30 до 14.00 часов, выходной суббота, воскресенье;
- государственное учреждение «Департамент образования Северо-Казахстанской области», юридический адрес: Северо-Казахстанская область, город Петропавловск, улица Конституции Казахстана 58, адрес электронной почты: oblsko@ mail.kz телефон 8(715)-(2) 46-34-32, график работы: ежедневно с 9.00 до 18.30 часов, перерыв на обед с 12.30 до 14.00 часов, выходной суббота, воскресенье.
25. Другая полезная информация для потребителя (телефоны центров обработки вызовов, информация о дополнительных услугах и так далее):
- государственное учреждение «Департамент по защите прав детей Северо-Казахстанской области», город Петропавловск, улица Конституции Казахстана 60, 2 этаж, кабинеты 15, 15а, 25-27, здание коммунального государственного казенного предприятия «Областной центр творчества детей и юношества», адрес электронной почты: Departament SKO@list.ru график работы: ежедневно с 9.00 до 18.30 часов, перерыв на обед с 12.30 до 14.00 часов, выходной суббота, воскресенье.
Приложение
к стандарту оказания государственной
услуги «Выдача разрешения для оформления
ссуды под залог жилья, принадлежащего
несовершеннолетнему»
Таблица. Значения показателей качества и доступности
Показатели качества и доступности |
Нормативное значение показателя |
Целевое значение показателя в последую- |
Текущее значение показателя в отчетном году |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Своевременность |
|||
1.1. Процентная доля случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
90 |
90 |
90 |
1.2. Процентная доля потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут |
95 |
95 |
95 |
2. Качество |
|||
2.1. Процентная доля потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
95 |
95 |
95 |
2.2. Процентная доля случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.п.) |
95 |
95 |
95 |
3. Доступность |
|||
3.1. Процентная доля потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
90 |
80 |
70 |
3.2. Процентная доля случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза |
90 |
80 |
70 |
4. Процесс обжалования |
|||
4.1 Процентная доля обоснованных жалоб общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг |
0,5 |
100 |
0 |
4.2. Процентная доля обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
0 |
100 |
0 |
4.3. Процентная доля потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
не более 90 |
100 |
0 |
4.4. Процентная доля потребителей, удовлетворенных сроками обжалования |
не более 90 |
100 |
0 |
5. Вежливость |
|||
5.1. Процентная доля потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала |
90 |
100 |
100 |