Об утверждении стандарта оказания государственной услуги по выдаче справок в нотариальную контору для разрешения обмена или продажи жилой площади, принадлежащей несовершеннолетним детям Государственным учреждением "Отдел образования Тайыншинского района Северо-Казахстанской области"

Утративший силу

Постановление акимата Тайыншинского района Северо-Казахстанской области от 22 января 2008 года N 15. Зарегистрировано Управлением юстиции Тайыншиского района Северо-Казахстанской области 4 марта 2008 N 13-11-100. Утратило силу - постановлением акимата Тайыншинского района Северо-Казахстанской области от 21 сентября 2009 года N 342

      Сноска. Утратило силу - постановлением акимата Тайыншинского района Северо-Казахстанской области от 21.09.2009 N 342  

      В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», пунктом 2 постановления Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 558 «Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги», акимат района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги по выдаче справок в нотариальную контору для разрешения обмена или продажи жилой площади, принадлежащей несовершеннолетним детям Государственным учреждением «Отдел образования Тайыншинского района Северо-Казахстанской области».
      2. Настоящее постановление акимата района вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования.

      Аким района                                А. Маковский

Утвержден
постановлением акимата района
от 22 января 2008 года № 15

Стандарт оказания государственной услуги
по выдачи справок в нотариальную контору для разрешения обмена
или продажи жилой площади, принадлежащей несовершеннолетним
детям Государственным учреждением «Отдел образования
Тайыншинского района Северо-Казахстанской области»

1. Общие положения

      1. Определение государственной услуги:
      выдача справок в нотариальную контору для разрешения обмена или продажи жилой площади, принадлежащей несовершеннолетним детям
      2. Форма оказываемой государственной услуги:
      частично автоматизированная
      3. Статья (пункт) нормативно правового акта, законодательный акт, акт Президента Республики Казахстан, акт Правительства Республики Казахстан, на основании которого оказывается государственная услуга:
      Постановление правительства Республики Казахстан от 9 сентября 1999 года № 1346 «Положение об органах опеки и попечительства Республики Казахстан», часть 2 пункт 18 подпункт 10
      4. Наименование государственного органа, предоставляющих государственную услугу:
      государственное учреждение: «Отдел образования Тайыншинского района Северо-Казахстанской области» город Тайынша, улица Конституции  Казахстана, 206.
      5. Форма завершения (результат) оказываемой государственной услуги, которую получит потребитель:
      справка о согласии на совершение сделок
      6. Категория физических и юридических лиц, которым оказывается государственная услуга:
      законные представители несовершеннолетних
      7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
      1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов до 15 дней;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов до 30 минут;
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов до 30 минут.
      8. Платность или бесплатность оказания государственной услуги:
      выдача справок в нотариальную контору для разрешения обмена или продажи жилой площади, принадлежащей несовершеннолетним детям, предоставляется бесплатно.
      9. Места обязательного размещения стандарта оказания государственной услуги:
      Стандарт оказания государственной услуги выдача справок в нотариальную контору для разрешения обмена или продажи жилой площади, принадлежащей несовершеннолетним детям, размещен на стенде в здании государственного учреждения «Отдел образования Тайыншинского района Северо-Казахстанской области
      10. График работы государственного органа:
      с понедельника по пятницу, рабочее время с 9 часов до 18 часов, обеденный перерыв с 13 часов до 14 часов
      11. Условия места предоставления услуги:
      в здании государственного учреждения «Отдел образования Тайыншинского района Северо-Казахстанской области» предусмотрены стулья в зале ожидания, информационные стенды.

2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Указать перечень необходимых документов и требований, в том числе для лиц, имеющих льготы для получения государственной услуги:
      1) заявления родителей или законных представителей;
      2) свидетельство о рождении несовершеннолетнего;
      3) письменное согласие несовершеннолетнего на обмен или продажу жилой площади;
      4) документ, подтверждающий право на собственность жилища
      13. Место выдачи бланков (форм заявлений и т.п.), которые необходимо заполнить для получения государственной услуги:
      Бланки выдаются в государственном учреждении «Отдел образования Тайыншинского района Северо-Казахстанской области»
      14. Адрес и номер кабинета ответственного лица, которому сдаются заполненные бланки, формы, заявления и другие документы, необходимые для получения государственной услуги:
      Заявление с полным пакетом необходимых документов сдается в  государственное учреждение «Отдел образования Тайыншинского района Северо-Казахстанской области» по адресу: город Тайынша, улица Конституции Казахстана 206.
      15. Наименование и форму документа, подтверждающего, что потребитель сдал все необходимые документы для получения государственной услуги:
      Журнал регистрации заявлений граждан
      16. Способы доставки результата оказания услуги:
      Справка  направляется почтой или выдается при личном посещении государственного учреждения «Отдел образования Тайыншинского района Северо-Казахстанской области» по адресу: город Тайынша, улица Конституции Казахстана 206.
      17. Перечень оснований для приостановления оказания государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги:
      1) непредставление полного пакета документов;
      2) несоответствие данных в представленных документах;
      3) противоречия интересам несовершеннолетнего.

3. Принципы работы

      18. Принципы работы, которым руководствуется государственный орган.
      При обращении за предоставлением государственной услуги граждане могут рассчитывать на:
      1) получение полной и подробной информации о порядке предоставления услуги;
      2) вежливость, ответственность и профессионализм;
      3) бесплатное получение заявления, установленного образца и прилагаемых к нему бланков;
      4) получение уведомления о принятом решении, в случае отказа в уведомлении будут указаны причины отказа

4. Результаты работы

      19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии сприложением к настоящему стандарту.
      20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, учреждения или иных субъектов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.

5. Порядок обжалования

      21. Порядок обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц:
      Обжалование действия должностного лица осуществляется по средством обращения к руководителю государственного учреждения «Отдел образования Тайыншинского района Северо-Казахстанской области» кабинет начальника отдела образования.
      22. Наименование государственного органа, адрес электронной почты, либо номер кабинета должностного лица, которому подается жалоба:
      Начальник государственного учреждения «Отдел образования Тайыншинского района Северо-Казахстанской области»
      23. Документ, подтверждающий принятие жалобы:
      Отрывной талон

6. Контактная информация

      24. Контактные данные (сайт, адрес электронной почты, график работы и приема, адрес, телефоны) руководителя государственного органа, учреждения или иного субъекта, непосредственно оказывающего государственную услугу, его заместителей и вышестоящей организации:
      Государственное учреждение «Отдел образования Тайыншинского района Северо-казахстанской области» - Северо-Казахстанская область, город Тайынша, улица Конституции Казахстана, № 206, адрес электронной почты: trmk@rambler.ru
      Начальник учреждения, телефон 21694, кабинет № 1;
      Заместитель начальника, телефон 22075, кабинет № 2;
      Департамент образования Северо-Казахстанской области, город Петропавловск улица Конституции Казахстана 58.

Приложение
к стандарту оказания
государственной услуги
выдача справок в нотариальную контору
для разрешения обмена или
продажи жилой площади,
принадлежащей несовершеннолетним детям

Таблица. Значения показателей качества и доступности

Показатели качества и доступности

Нормативное значение показателя

Целевое значение показате-
ля в последую-
щем году

Текущее значение показателя в отчетном году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа

100 %

100 %


1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут

100 %

100 %


2. Качество

2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

100 %

100 %


2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.д.)

100 %

100 %


3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги

100 %

100 %


3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза

100 %

100 %


3.3. % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет

100 %

100 %


4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных потребителей по данному делу

100 %

100 %


4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок

100 %

100 %


4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования

100 %

100 %


4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования

100 %

100 %


5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала

100 %

100 %


Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.