Сноска. Утратило силу - постановлением акимата Тайыншинского района Северо-Казахстанской области от 21.09.2009 N 342
В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года № 107–II «Об административных процедурах», пунктом 2постановления Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 558 «Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги», акимат района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги по выдаче справок о наличии подсобного хозяйства Государственным учреждением «Аппарат акима Тихоокеанского сельского округа».
2. Настоящее постановление акимата района вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования.
Аким района А. Маковский
Утвержден
постановлением акимата района
от 25 апреля 2008 года № 205
Стандарт оказания государственной услуги
по выдаче справок о наличии подсобного хозяйства
1. Общие положения
1. Определение государственной услуги:
Выдача справок о наличии подсобного хозяйства.
2. Форма оказываемой государственной услуги - частично автоматизированная.
3. Нормативно-правовой акт (законодательный акт, акт Президента Республики Казахстан, акт Правительства Республики Казахстан), на основании которого оказывается государственная услуга.
Закон Республики Казахстан «О местном государственном управлении в Республике Казахстан» от 23 января 2001 года N 148, подпункт 16, пункт 1 статьи 35.
4. Государственный орган, государственное учреждение, предоставляющий государственную услугу:
Государственное учреждение: «Аппарат акима Тихоокеанского сельского округа», Северо-Казахстанская область, Тайыншинский район, село Тихоокеанское, аппарат акима Тихоокеанского сельского округа
5. Форма завершения (результат) оказываемой государственной услуги, которую получит потребитель:
Справка.
6. Категория физических и юридических лиц, которым оказывается государственная услуга: физические лица.
7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
1) Сроки оказания государственной услуги с момента регистрации обращения – 2 дня;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при подаче заявления: 30 минут;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении справки: 30 минут.
8. Платность или бесплатность оказания государственной услуги: Государственная услуга по выдаче справок о наличии подсобного хозяйства предоставляется бесплатно.
9. Место обязательного размещения стандарта оказания государственной услуги как источника информации о требованиях к качеству и доступности оказания государственной услуги:
Стандарт оказания государственной услуги по выдаче справок о наличии подсобного хозяйства размещен на стенде в здании государственного учреждения, находящегося по адресу: Северо-Казахстанская область, Тайыншинский район, село Тихоокеанское
10. График работы: с понедельника по пятницу, рабочее время с 9 часов до 18 часов, обеденный перерыв с 13 часов до 14 часов.
11. Условия места предоставления услуги:
В здании государственного учреждения «Аппарат акима Тихоокеанского сельского округа» имеются стулья в фойе, информационные стенды.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Перечень необходимых документов и требований, в том числе для лиц, имеющих льготы для получения государственной услуги:
1) заявление установленного образца;
2) удостоверение личности заявителя
13. Место выдачи бланков: Бланки необходимые для получения государственной услуги выдаются в государственном учреждении «Аппарат акима Тихоокеанского сельского округа» по адресу: СКО, Тайыншинский район, село Тихоокеанское, аппарат акима Тихоокеанского сельского округа.
14. Адрес, номер кабинета ответственного лица, которому сдаются заполненные бланки, формы, заявления и другие документы, необходимые для получения государственной услуги:
«Аппарат акима Тихоокеанского сельского округа» по адресу: Северо-Казахстанская область, Тайыншинский район, село Тихоокеанское, аппарат акима Тихоокеанского сельского округа.
15. Форма документа, о сдаче всех необходимых документов для получения государственной услуги:
Справка.
16. Перечень способов и регламентов доставки результата оказания услуги:
Личное посещение государственного учреждения «Аппарат акима Тихоокеанского сельского округа» по адресу: Северо-Казахстанская область, Тайыншинский район, село Тихоокеанское, аппарат акима Тихоокеанского сельского округа.
17. Перечень оснований для приостановления оказания государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги:
1) отсутствие запрашиваемых сведений, либо их несоответствие в похозяйственной книге.
3. Принципы работы
18. Принципы работы, которым руководствуется государственный орган по отношению к потребителю услуг:
При обращении за предоставлением государственной услуги граждане могут рассчитывать на:
1) получение полной и подробной информации о порядке предоставления услуги;
2) вежливость, ответственность и профессионализм;
3) бесплатное получение заявления;
4) получение разъяснения о запрашиваемых сведениях.
4. Результаты работы
19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии сприложением к настоящему стандарту.
20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, учреждения или иных субъектов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.
5. Порядок обжалования
21. Наименование государственного органа, адрес электронной почты, номера телефонов центров обработки вызовов (call-центров), либо номер кабинета должностного лица, который разъясняет порядок обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц и оказывает содействие в подготовке жалобы:
Обжалование действия должностного лица осуществляется по средством обращения к руководителю государственного учреждения «Аппарат акима Тихоокеанского сельского округа» по адресу: Северо-Казахстанская область, Тайыншинский район, село Тихоокеанское, аппарат акима Тихоокеанского сельского округа.
22. Наименование государственного органа, адрес электронной почты, либо номер кабинета должностного лица, которому подается жалоба:
«Аппарат акима Тайыншинского района Северо-Казахстанской области» по адресу: Северо-Казахстанская область, город Тайынша, улица Конституции Казахстана, № 197 кабинет 9, или заместителю акима района.
23. Наименование документа, подтверждающего принятие жалобы и предусматривающего срок и место получения ответа на поданную жалобу, контактные данные должностных лиц, у которых можно узнать о ходе рассмотрения жалобы:
Отрывной талон.
6. Контактная информация
24. Контактные данные государственного органа оказывающего государственную услугу и вышестоящей организации:
«Аппарат акима Тихоокеанского сельского округа» Северо-Казахстанская область, Тайыншинский район, село Тихоокеанское, аппарат акима Тихоокеанского сельского округа.
Аким сельского округа: телефон (8 71536) 77118, Северо-Казахстанская область, Тайыншинский район, село Тихоокеанское, аппарат акима Тихоокеанского сельского округа.
Государственное учреждение «Аппарат акима Тайыншинского района Северо-Казахстанской области», Северо-Казахстанская область город Тайынша, улица Конституции Казахстана , № 197, телефон (8 71536) 21665, адрес электронной почты: tainsha-akimat@sko.kz
Приложение
к стандарту оказания государственной услуги
(наименование государственной услуги по реестру)
Таблица. Значения показателей качества и доступности
Показатели качества и доступности |
Нормативное значение показателя |
Целевое значение показателя в последую- |
Текущее значение показателя в отчетном году |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Своевременность |
|||
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
100 |
100 |
|
1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут |
100 |
100 |
|
2. Качество |
|||
2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
100 |
100 |
|
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.д.) |
100 |
100 |
|
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
100 |
100 |
|
3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза |
100 |
100 |
|
3.3. % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет |
100 |
100 |
|
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных потребителей по данному делу |
100 |
100 |
|
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
100 |
100 |
|
4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
100 |
100 |
|
4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования |
100 |
100 |
|
5. Вежливость |
|||
5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала |
100 |
100 |