Об утверждении регламента государственной услуги "Выдача удостоверений лицам без гражданства и видов на жительство иностранцам, постоянно проживающим в Республике Казахстан"

Утративший силу

Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 17 ноября 2011 года № 610. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 20 декабря 2011 года № 7346. Утратил силу приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 11 марта 2014 года № 152

      Сноска. Утратил силу приказом Министра внутренних дел РК от 11.03.2014 № 152 (вводится в действие по истечении десяти календарный дней после дня его первого официального опубликования).

      В соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан "Об административных процедурах", ПРИКАЗЫВАЮ:
      1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Выдача удостоверений лицам без гражданства и видов на жительство иностранцам, постоянно проживающим в Республике Казахстан".
      2. Комитету миграционной полиции (Нокин П.К.) обеспечить:
      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
      2) в установленном порядке официальное опубликование настоящего приказа;
      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства внутренних дел Республики Казахстан.
      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра внутренних дел Республики Казахстан Тыныбекова К.С. и Комитет миграционной полиции (Нокин П.К.) Министерства внутренних дел Республики Казахстан.
      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования.

      Министр                                    К. Касымов

Утвержден          
Приказом Министра внутренних дел
Республики Казахстан    
от 17 ноября 2011 года № 610

Регламент
государственной услуги "Выдача удостоверений лицам без
гражданства и видов на жительство иностранцам, постоянно
проживающим в Республике Казахстан"

1.Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача удостоверений лицам без гражданства и видов на жительство иностранцам, постоянно проживающим в Республике Казахстан" определяет процедуру выдачи удостоверений лицам без гражданства и видов на жительство иностранцам, постоянно проживающим в Республике Казахстан (далее - государственная услуга).
      2. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями миграционной полиции органов внутренних дел Республики Казахстан (далее - подразделения миграционной полиции).
      3.Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      4. Государственная услуга осуществляется на основании:
      1) статей 2 и 4 Закона Республики Казахстан от 19 июня 1995 года "О правовом положении иностранцев";
      2) статей 949 Закона Республики Казахстан от 22 июля 2011 года "О миграции населения";
      3) постановления Правительства Республики Казахстан от 28 января 2000 года № 136 "Отдельные вопросы правового регулирования пребывания иностранцев в Республике Казахстан";
      4) постановления Правительства Республики Казахстан от 12 июля 2000 года № 1063 "Об утверждении Правил документирования и регистрации населения Республики Казахстан";
      5) постановления Правительства Республики Казахстан от 24 декабря 2008 года № 1235 "О некоторых вопросах документирования населения Республики Казахстан";
      6) постановления Правительства от 27 августа 2009 года № 1260 "О некоторых вопросах документирования населения Республики Казахстан";
      7) постановления Правительства Республики Казахстан от 14 декабря 2009 года № 2101 "Об утверждении стандарта государственной услуги по выдаче удостоверений лицам без гражданства и видов на жительство иностранцам, постоянно проживающим в Республике Казахстан" (далее Стандарт).
      8) постановления Правительства Республики Казахстан от 14 декабря 2009 года № 2106 "Об утверждении стандарта государственной услуги по регистрации приема и выхода из гражданства Республики Казахстан".
      5. Результатом завершения государственной услуги является выдача потребителю вида на жительство в Республике Казахстан или  удостоверения лица без гражданства, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги.
      6. В настоящем регламенте используются следующие понятия:
      1) вид на жительство иностранца - документ, удостоверяющий личность иностранца и подтверждающий получение им разрешения на постоянное проживание в Республике Казахстан;
      2) удостоверение лица без гражданства - документ, удостоверяющий личность лица без гражданства и подтверждающий получение им разрешения на постоянное проживание в Республике Казахстан;
      3) формуляр (далее - формуляр) - для изготовления документов удостоверяющих личность - бланк строгой отчетности, который является носителем информации о персональных данных, используемый в целях идентификации личности, согласно приложению 4 утвержденного приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 28 ноября 2011 года № 631 "О некоторых вопросах документирования и регистрации населения Республики Казахстан" (далее - приказ № 631) (зарегистрированный в Реестра нормативных правовых актов за № 7324);
      4) потребитель - иностранцы и лица без гражданства, обратившиеся за государственной услугой;
      5) структурно-функциональные единицы (СФЕ) - ответственные лица уполномоченных органов, структурные подразделения государственных органов, государственные органы, информационные системы или подсистемы, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги.
      7. Государственные органы и иные субъекты, участвующие в процессе предоставления государственной услуги:
      1) Комитет миграционной полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан (КМП МВД) - проверка формуляров;
      2) территориальные подразделения миграционной полиции органов внутренних дел Республики Казахстан - прием и выдача документов;
      3) Республиканское государственное предприятие "Информационно-производственный центр" Министерства внутренних дел Республики Казахстан (РГП "ИПЦ") - изготовление документов.

2. Требования к оказанию государственной услуги

      8. Государственная услуга, оказывается, по месту постоянного жительства потребителя, подразделениями миграционной полиции по адресам, указанным в приложении 1 Стандарта.
      Государственная услуга предоставляется пять рабочих дней в неделю с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-30, а также в субботу с 9.00 до 13.00 часов. Прием осуществляется в порядке "живой" очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах, а также образцы их заполнения располагаются на интернет-ресурсе Министерства внутренних дел Республики Казахстан (далее - МВД): www.mvd.kz в разделе "О деятельности органов внутренних дел", департаментов внутренних дел областей, городов Алматы, Астана (далее - ДВД), перечень которых указан в приложении 1 Стандарта, а также в официальных источниках информации и на стендах, расположенных в подразделениях миграционной полиции.
      10. Сроки оказания государственной услуги:
      1) с момента сдачи потребителем необходимых документов указанных в пункте 11 Стандарта и получения потребителем корешка формуляра до выдачи вида на жительство, удостоверения лица без гражданства - 60 календарных дней;
      2) максимально допустимое время ожидания потребителя в очереди при сдаче документов, для предоставления государственной услуги - 30 минут;
      3) максимально допустимое время ожидания потребителя при получении вида на жительство в Республике Казахстан иностранца либо удостоверения лица без гражданства - 30 минут.
      11. Основанием для отказа в оказании государственной услуги лицам без гражданства и иностранцам является:
      1) не предоставление потребителем документов указанных в пункте 11 Стандарта;
      2) наличие действительного удостоверения лица без гражданства, вида на жительство в Республике Казахстан иностранца на имя потребителя;
      3) истечение срока действия национального паспорта иностранца, либо до окончания срока его действия остается менее 2 месяцев.
      12. Этапы оказания государственной услуги:
      1) потребитель предоставляет документы, указанные в пункте 11 Стандарта, в подразделение миграционной полиции по месту постоянной регистрации;
      2) заполнение формуляра, проставление персонального кода, даты и подписи, выдача заявителю корешка формуляра;
      3) направление заполненных формуляров в КМП МВД на основании сводного реестра, согласно приложению 19 приказа № 631;
      4) изготовление документов в РГП "ИПЦ";
      5) отправка готовых документов в территориальные подразделения миграционной полиции осуществляется посредством почтовой связи;
      6) о готовности вида на жительство иностранца в Республике Казахстан или удостоверения лица без гражданства потребитель уведомляется сотрудником миграционной полиции по телефону или на личном приеме, в срок семь рабочих дней, внесение формуляра в алфавитно-справочную картотеку.
      13. Минимальное количество лиц, осуществляющих прием документов для оказания государственной услуги в подразделении миграционной полиции, составляет один сотрудник.

3.Описание действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги

      14. Прием документов в подразделениях миграционной полиции осуществляется посредством "окон", на которых указывается фамилия, имя, отчество и должность инспектора миграционной полиции по адресам и времени, указанным в приложении 1 Стандарта.
      После сдачи документов в подразделение миграционной полиции, потребителю выдается корешок формуляра о приеме соответствующих документов, с указанием:
      номера и даты приема документов;
      вида запрашиваемой государственной услуги;
      даты, времени и места выдачи документов;
      фамилии, имени, отчества инспектора миграционной полиции, принявшего документы.
      15. Для получения государственной услуги потребитель представляет документы согласно пункту 11 Стандарта.
      16. Требования к информационной безопасности отсутствуют.
      17. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие СФЕ:
      1) сотрудник отдела (отделения, группы) миграционной полиции городского, районного, районного в городе, поселкового управления (отдела) органов внутренних дел;
      2) сотрудник управления миграционной полиции Департамента внутренних дел области, городов Алматы и Астаны (далее - ДВД);
      3) сотрудник КМП МВД;
      4) РГП "ИПЦ".
      18. Табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
      19. Схема взаимосвязи между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.

Приложение 1
к регламенту оказания государственной услуги
"Выдача удостоверений лицам без гражданства
и видов на жительство иностранцам, постоянно
проживающим в Республике Казахстан".

Описание
последовательности и взаимодействие административных действий
(процедур)
Таблица 1. Описание действий СФЕ Основной процесс.

Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода, потока
работ)

1

2

2

Наименование СФЕ

ГОРОВД

ГОРОВД

3

Наименование действия
(процесса, процедуры,
операции) и их описание

Прием и проверка
пакета документов
заявителя

Заполнение
формуляров,
проставление
персонального
кода, даты и
подписи

4

Форма завершения (данные,
документ,
организационно-
распорядительное решение)

Регистрация в
журнале и выдача
справки о
получении

Выдача
заявителю
формуляра

5

Сроки исполнения

10 минут

10 минут

6

Номер следующего действия

2

3

      Продолжение таблицы 1

Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

3

4

5

6

2

ГОРОВД

УМП

КМП

КМП

3

Формирование
реестра ГОРОВД в
3-х экземплярах,
первый из которых
приобщается к
номенклатурному
делу, второй и
третий -
направляются
вместе с
формулярами в УМП

Проверка правильности
и обоснованности
заполнения
формуляров,
формирование сводного
реестра в 4-х
экземплярах, первый
из которых
приобщается к
номенклатурному делу
второй, третий и
четвертый -
направляются вместе с
формулярами в КМП

Регистрация
полученных
из УМП
сводных
реестров в
книге учета
входящих
сводных
реестров из
УМП ДВД

Проверка
правильности
и
обоснован-
ности
заполнения
формуляров,
включенных в
сводный
реестр,
проверка
заявителей
по базе
данных на
лиц,
находящихся
в
международ-
ном розыске

4

Реестр

Сводный реестр

Входящий
номер
регистрации

Заверение
сводного
реестра
своей
подписью

5

2 дня

5 дней

1 день

5 дней

6

4,5

6

6

7

      Продолжение таблицы 1

Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

7

8

9

10

2

КМП

ИПЦ

КМП

КМП

3

Приобщение
второго
экземпляра
сводного реестра
к номенклатурному
делу, направление
третьего и
четвертого
экземпляра вместе
с формулярами в
ИПЦ

Изготовление
документов,
направление их
вместе с
формулярами,
реестром
изготовленных
документов и
четвертым
экземпляром
сводного реестра в
КМП

Регистрация
реестров
изготовлен-
ных
документов,
формирова-
ние реестра
на отправку

Направление
реестра на
отправку вместе
с реестрами
изготовленных
документов,
готовыми
документами,
формулярами, и
четвертым
экземпляром
сводного
реестра в УМП

4

Сопроводительное
письмо

Готовые документы

Реестр на
отправку

Направление
реестра на
отправку в УМП

5

1 день

10 дней

2 дня


6

8

13

10


      Продолжение таблицы 1

Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

11

12

13

14

2

УМП

УМП

ГОРОВД

ГОРОВД

3

Приобщение
реестра на
отправку и
четвертого
экземпляра
сводного реестра
в номенклатурное
дело

Направление
реестров
изготовленных
документов,
вместе с готовыми
документами,
формулярами, и
третьим
экземпляром
реестра ГОРОВД в
ГОРОВД

Уведомление
заявителя об
изготовлении
документов

Выдача
заявителю
изготовленных
документов и
внесение
формуляров в
алфавитно-
справочную
картотеку

4

Сопроводительный
реестр

Сопроводительное
письмо

Уведомление
заявителя


5

1 день

1 день

2 дня

10 минут

6

11


12







      Варианты использования.
      Таблица 2. Основной процесс – оформление документов иностранцам и лицам без гражданства.

Основной процесс (ход, поток работ)

ГОРОВД

УМП

КМП

ИПЦ

1. Прием и
проверка пакета
документов
заявителя

4. Проверка
правильности и
обоснованности
заполнения
формуляра,
формирование
сводного реестра в
4-х экземплярах,
первый из которых
приобщается к
номенклатурному
делу второй, третий
и четвертый -
направляются вместе
с формулярами в КМП

5. Регистрация
полученных из
УМП сводных
реестров в книге
учета входящих
сводных реестров
из УМП ДВД

8.
Изготовление
документов,
направление
их вместе с
формулярами,
реестром
изготовленных
документов и
четвертым
экземпляром
сводного
реестра в КМП

2. Заполнение
формуляра,
проставление
персонального
кода, даты и
подписи

11. Приобщение
реестра на отправку
и четвертого
экземпляра сводного
реестра в
номенклатурное дело

6. Проверка
правильности и
обоснованности
заполнения
формуляра
включенных в
сводный реестр,
проверка
заявителей по
базе данных на
лиц, находящихся
в международном
розыске


3. Формирование
реестра ГОРОВД в
3-х экземплярах,
первый из
которых
приобщается к
номенклатурному
делу, второй и
третий -
направляются
вместе с
формулярами в
УМП

12. Направление
реестров
изготовленных
документов, вместе
с готовыми
документами,
формулярами, и
третьим экземпляром
реестра ГОРОВД в
ГОРОВД

7. Приобщение
второго
экземпляра
сводного реестра
к
номенклатурному
делу,
направление
третьего и
четвертого
экземпляра
вместе с
формулярами в
ИПЦ


13. Уведомление
заявителя об
изготовлении
документов


9. Регистрация
реестров
изготовленных
документов,
формирование
реестра на
отправку


14. Выдача
заявителю
изготовленных
документов и
внесение
формуляра в
алфавитно-
справочную
картотеку


10. Направление
реестра на
отправку вместе
с реестрами
изготовленных
документов,
готовыми
документами,
формулярами, и
четвертым
экземпляром
сводного реестра
в УМП


Таблица 3. Альтернативный процесс - отказ в оформлении документов
иностранцам и лицам без гражданства.

Основной процесс (ход, поток работ)

ГОРОВД

УМП

КМП

1. Прием и проверка
пакета документов
заявителя

4. Проверка
правильности и
обоснованности
заполнения формуляра,
формирование сводного
реестра в 4-х
экземплярах, первый из
которых приобщается к
номенклатурному делу
второй, третий и
четвертый -
направляются вместе с
формулярами в КМП

5. Регистрация
полученных из УМП
сводных реестров в
книге учета входящих
сводных реестров из
УМП ДВД

2. Заполнение
формуляра,
проставление
персонального кода,
даты и подписи

8. Направление
формуляра в ГОРОВД

6. Проверка
правильности и
обоснованности
заполнения формуляра,
включенных в сводный
реестр, проверка
заявителей по базе
данных на лиц,
находящихся в
международном розыске

3. Формирование
реестра ГОРОВД в 3-х
экземплярах, первый
из которых
приобщается к
номенклатурному
делу, второй и
третий -
направляются вместе
с формулярами в УМП


7. При выявлении
фактов необоснованного
документирования –
возврат формуляра в
УМП, при выявлении
лиц, находящихся в
розыске –
информирование
Комитета криминальной
полиции МВД и
инициатора розыска

9. Уничтожение
формуляра,
составление акта об
уничтожении и
приобщение его к
номенклатурному делу



Приложение 2
к Регламенту оказания государственной услуги
"Выдача удостоверений лицам без гражданства
и видов на жительство иностранцам, постоянно
проживающим в Республике Казахстан".

Схемы,
отражающие взаимосвязь между логической последовательностью
административных действий

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.