Об утверждении регламентов государственных услуг

Утративший силу

Постановление Кызылординского областного акимата от 29 декабря 2011 года N 266. Зарегистрировано Департаментом юстиции Кызылординской области 30 декабря 2011 года за N 4285. Утратило силу постановлением Кызылординского областного акимата от 18 апреля 2013 года N 92

      Сноска. Утратило силу постановлением Кызылординского областного акимата от 18.04.2013 N 92.

      Примечание РЦПИ.
      В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.

      В соответствии с Законами Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" и от 23 января 2001 года  "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан"акимат Кызылординской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые:
      1) Регламент государственной услуги "Аттестация апробаторов и семенных экспертов" согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
      2) Регламент государственной услуги "Аттестация производителей оригинальных, элитных семян, семян первой, второй и третьей репродукций и реализаторов семян" согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
      Сноска. Пункт 1 в редакции постановления Кызылординского областного акимата от 30.11.2012 N 656.
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Жаханова Б.
      3. Настоящее постановление вводится в действие со дня первого официального опубликования.

      Аким Кызылординской области                        Б. Куандыков

      Приложение 1
      к постановлению акимата Кызылординской области
      от "29" декабря 2011 года N 266

       Регламент государственной услуги "Аттестация апробаторов и семенных экспертов"

      Сноска. Приложения 1 в редакции постановления Кызылординского областного акимата от 30.11.2012 N 656.

       1. Основные понятия

      1. В настоящем регламенте государственной услуги "Аттестация апробаторов и семенных экспертов" (далее – регламент) используются следующие понятия:
      1) местный исполнительный орган – государственное учреждение "Управление сельского хозяйства Кызылординской области" (далее - МИО);
      2) комиссия – экспертная комиссия, создаваемая приказом МИО для определения соответствия или несоответствия потребителя статусу апробатора или семенного эксперта;
      3) исполнитель - сотрудник МИО, в обязанности которого входит оформление документов по проведению аттестации апробаторов и семенных экспертов;
      4) потребитель – физическое лицо.

       2. Общие положения

      2. Настоящий регламент разработан в соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" и стандартом государственной услуги "Аттестация апробаторов и семенных экспертов" (далее - стандарт), утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 5 мая 2011 года N 485.
      3. Государственная услуга оказывается МИО согласно пункта 1 стандарта.
      4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      5. Государственная услуга оказывается на основании:
      1) подпункта 4) статьи 6–1 Закона Республики Казахстан от 8 февраля 2003 года "О семеноводстве";
      2) постановления Правительства Республики Казахстан от 30 ноября 2011 года N 1393 "Об утверждении Правил аттестации некоторых субъектов в области семеноводства".
      6. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача свидетельства об аттестации на бумажном носителе по форме согласно приложения 2 к стандарту (далее - свидетельство) либо мотивированный письменный отказ в его выдаче (далее - отказ).
      7. Государственная услуга оказывается бесплатно.

       3. Требования к порядку оказания государственной услуги 

      8. Информацию по вопросам и о ходе оказания государственной услуги можно получить в МИО, адрес которого указан в приложении 1 стандарта, а также на официальном портале акимата Кызылординской области www.e-kyzylorda.gov.kz.
      9. Сроки оказания государственной услуги предусмотрены пунктами  7 и 9 стандарта.
      10. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги приведены в пункте 16 стандарта.
      11. Этапы оказания государственной услуги с момента предоставления документов потребителем для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
      1) потребитель предоставляет документы в МИО;
      2) сотрудник канцелярии МИО регистрирует документы, выдает расписку и предоставляет документы руководителю МИО;
      3) руководитель МИО рассматривает документы, определяет исполнителя;
      4) исполнитель рассматривает документы, предоставляет документы на рассмотрение комиссии либо подготавливает отказ согласно подпункта 1 пункта 16 стандарта и направляет руководителю МИО;
      5) комиссия изучает документы, принимает решение, оформляет и направляет протокол исполнителю;
      6) исполнитель на основании протокола подготавливает приказ, свидетельство либо отказ согласно подпункта 2 пункта 16 стандарта предоставляет их руководителю МИО;
      7) руководитель МИО подписывает и направляет приказ, свидетельство либо отказ исполнителю;
      8) исполнитель регистрирует и выдает потребителю или его доверенному лицу свидетельство либо отказ.

       4. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги

      12. Потребитель предоставляет в МИО документы, предусмотренные пунктом 11 стандарта.
      13. Потребителю выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
      1) номера и даты приема документов;
      2) вида запрашиваемой государственной услуги;
      3) количества и названий приложенных документов;
      4) даты (времени) получения государственной услуги и места выдачи документов;
      5) фамилии, имени, отчества сотрудника канцелярии МИО, принявшего заявление.
      14. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно–функциональные единицы (далее – СФЕ):
      1) сотрудник канцелярии МИО;
      2) руководитель МИО;
      3) исполнитель;
      4) комиссия.
      15. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) СФЕ приведено в приложении 1 к регламенту с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры).
      16. Схема функционального взаимодействия приведена в приложении 2 к Регламенту и отражет взаимосвязь между логической последовательностью административных действий (процедур) в процессе оказания государственной услуги и СФЕ.

       5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги

      17. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель МИО (далее – должностное лицо).
      Должностное лицо несет ответственность за оказание государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
      18. Обжалование действий (бездействий) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 5 стандарта.

      Приложение 1
      к регламенту государственной услуги
      "Аттестация апробаторов и семенных экспертов"

       Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействия административных действий (процедур) СФЕ

      Таблица 1. Описание действий СФЕ

1

N действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

6

7

2

Наименование СФЕ

Сотрудник канцелярии МИО

Руководитель
МИО

Исполнитель

Комиссия

Исполнитель

Руководитель
МИО

Исполнитель

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Регистрация документов, выдача расписки

Рассмотрение документов
 

Рассмотрение документов

Изучение документов

На основании протокола подготовка приказа, свидетельства либо отказа согласно подпункта 2 пункта 16 стандарта

Подписание приказа,

свидетельства либо отказа

Регистрация приказа, свидетельства либо отказа

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Предоставление

документов

руководителю МИО

Определение исполнителя

Предоставление документов на рассмотрение комиссии либо подготовка отказа согласно подпункта 1 пункта 16 стандарта и направление отказа руководителю МИО

Принятие решения, оформление и направление протокола исполнителю

Предоставление руководителю МИО приказа, свидетельства либо отказа

Направление приказа, свидетельства либо отказа исполнителю

Выдача потребителю или его доверенному лицу свидетельства либо отказа

5

Сроки исполнения

Не более 30 минут

В течении 1 календарного дня

В течении 1 календарного дня

Не более 15 рабочих дней

В течении 2 календарных дней

В течении 1 календарного дня

Не более 30 минут
 
 


      Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс

Основной процесс (ход, поток работ)

Сотрудник

канцелярии МИО

Руководитель МИО

Исполнитель

Комиссия

1. Регистрация документов, выдача расписки и предоставление документов руководителю МИО

2. Рассмотрение документов и определение исполнителя

3. Рассмотрение документов и предоставление документов на рассмотрение комиссии

4. Изучение документов, принятие решения, оформление и направление протокола исполнителю


6. Подписание и направление приказа и свидетельства исполнителю

5. Подготовка и предоставление приказа, свидетельства руководителю МИО




7. Регистрация и выдача свидетельства потребителю или его доверенному лицу


      Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс

Альтернативный процесс (ход, поток работ)

Сотрудник канцелярии МИО

Руководитель МИО

Исполнитель

Комиссия

1. Регистрация документов, выдача расписки и предоставление документов руководителю МИО

2. Рассмотрение документов и определение исполнителя

3. Рассмотрение документов и предоставление документов на рассмотрение комиссии либо подготовка и направление отказа руководителю МИО

4. Изучение документов, принятие решения, оформление и направление протокола исполнителю


6. Подписание и направление отказа исполнителю

5. Подготовка и предоставление отказа руководителю МИО




7. Регистрация и выдача отказа потребителю или его доверенному лицу


      Приложение 2
      к регламенту государственной услуги
      "Аттестация апробаторов и семенных экспертов"

       Схема функционального взаимодействия

      

      Приложение 2
      к постановлению акимата Кызылординской области
      от "29" декабря 2011 года N 266

       Регламент государственной услуги "Аттестация производителей оригинальных, элитных семян, семян первой, второй и третьей репродукций и реализаторов семян"

      Сноска. Приложения 2 в редакции постановления Кызылординского областного акимата от 30.11.2012 N 656.

       1. Основные понятия

      1. В настоящем регламенте государственной услуги "Аттестация производителей оригинальных, элитных семян, семян первой, второй и третьей репродукций и реализаторов семян" (далее – регламент) используются следующие понятия:
      1) местный исполнительный орган – государственное учреждение "Управление сельского хозяйства Кызылординской области" (далее - МИО);
      2) комиссия – экспертная комиссия, создаваемая приказом МИО для определения соответствия или несоответствия физического или юридического лица требованиям, предъявляемым к производителям оригинальных семян, элитно-семеноводческим хозяйствам, семеноводческим хозяйствам, реализаторам семян;
      3) исполнитель - сотрудник МИО, в обязанности которого входит оформление документов по проведению аттестации производителей оригинальных, элитных семян, семян первой, второй и третьей репродукций и реализаторов семян;
      4) потребитель – юридическое и физическое лицо, осуществляющее деятельность в области семеноводства.

       2. Общие положения

      2. Настоящий регламент разработан в соответствии со статьей 9–1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" и стандартом государственной услуги "Аттестация производителей оригинальных, элитных семян, семян первой, второй и третьей репродукций и реализаторов семян" (далее - стандарт), утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 5 мая 2011 года N 485.
      3. Государственная услуга оказывается МИО согласно пункта 1 стандарта.
      4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      5. Государственная услуга предоставляется на основании подпункта 4) статьи 6–1 Закона Республики Казахстан от 8 февраля 2003 года "О семеноводстве", постановления Правительства Республики Казахстан от 30 ноября 2011 года N 1393 "Об утверждении Правил аттестации некоторых субъектов в области семеноводства".
      6. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача свидетельства об аттестации на бумажном носителе по форме согласно приложения 2 к стандарту (далее - свидетельство) либо мотивированный письменный отказ (далее - отказ).
      7. Государственная услуга оказывается бесплатно.

       3. Требования к порядку оказания государственной услуги 

      8. Информацию по вопросам и о ходе оказания государственной услуги можно получить в МИО, адрес которого указан в приложении 1 стандарта, а также на официальном портале акимата Кызылординской области www.e-kyzylorda.gov.kz.
      9. Сроки оказания государственной услуги предусмотрены пунктами 7 и 9 стандарта.
      10. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги приведены в пункте 16 стандарта.
      11. Этапы оказания государственной услуги с момента предоставления документов потребителем для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
      1) потребитель предоставляет документы в МИО;
      2) сотрудник канцелярии МИО регистрирует документы, выдает расписку и предоставляет документы руководителю МИО;
      3) руководитель МИО рассматривает документы, определяет исполнителя;
      4) исполнитель рассматривает документы, предоставляет документы на рассмотрение комиссии либо подготавливает отказ согласно подпункта 1 пункта 16 стандарта и направляет отказ руководителю МИО;
      5) комиссия изучает документы, принимает решение, оформляет и направляет протокол исполнителю;
      6) исполнитель на основании протокола подготавливает приказ, свидетельство либо отказ согласно подпункта 2 пункта 16 стандарта и предоставляет их руководителю МИО;
      7) руководитель МИО подписывает и направляет приказ, свидетельство либо отказ исполнителю;
      8) исполнитель регистрирует и выдает потребителю или его доверенному лицу свидетельство либо отказ.

       4. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги

      12. Потребитель предоставляет в МИО документы, предусмотренные пунктом 11 стандарта.
      13. Потребителю выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
      1) номера и даты приема документов;
      2) вида запрашиваемой государственной услуги;
      3) количества и названий приложенных документов;
      4) даты (времени) получения государственной услуги и места выдачи документов;
      5) фамилии, имени, отчества сотрудника канцелярии МИО, принявшего заявление.
      14. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно–функциональные единицы (далее – СФЕ):
      1) сотрудник канцелярии МИО;
      2) руководитель МИО;
      3) исполнитель;
      4) комиссия.
      15. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) СФЕ приведено в приложении 1 к регламенту с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры).
      16. Схема функционального взаимодействия приведена в приложении 2 к Регламенту и отражает взаимосвязь между логической последовательностью административных действий (процедур) в процессе оказания государственной услуги и СФЕ.

       5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги

      17. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель МИО (далее – должностное лицо).
      Должностное лицо несет ответственность за оказание государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
      18. Обжалование действий (бездействий) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 5 стандарта.

      Приложение 1
      к регламенту государственной услуги
      "Аттестация производителей оригинальных,
      элитных семян, семян первой, второй и
            третьей репродукций и реализаторов семян"

       Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействия административных действий (процедур) СФЕ

      Таблица 1. Описание действий СФЕ

1

N действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

6

7

2

Наименование СФЕ

Сотрудник канцелярии МИО

Руководитель
МИО

Исполнитель

Комиссия

Исполнитель

Руководитель
МИО

Исполнитель МИО

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Регистрация документов, выдача расписки

Рассмотрение документов
 

Рассмотрение документов

Изучение документов

На основании протокола подготовка приказа, свидетельства либо отказа согласно подпункта 2 пункта 16 стандарта

Подписание приказа и

свидетельства либо отказа

Регистрация приказа, свидетельства либо отказа

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Предоставление

документов

руководителю МИО

Определение исполнителя

Предоставление документов на рассмотрение комиссии либо подготовка отказа согласно подпункта 1 пункта 16 стандарта и направление отказа руководителю МИО

Принятие решения, оформление протокола и направление протокола исполнителю

Предоставление руководителю МИО приказа, свидетельства либо отказа

Направление приказа и свидетельства либо отказа исполнителю

Выдача потребителю или его доверенному лицу свидетельства либо отказа

5

Сроки исполнения

Не более 30 минут

В течении 1 календарного дня

В течении 1 календарного дня

Не более 15 рабочих дней

В течении 2 календарных дней

В течении 1 календарного дня

Не более 30 минут

      Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс

Основной процесс (ход, поток работ)

Сотрудник

канцелярии МИО

Руководитель МИО

Исполнитель

Комиссия

1. Регистрация документов, выдача расписки и предоставление документов руководителю МИО

2. Рассмотрение документов и определение исполнителя

3. Рассмотрение документов и предоставление документов на рассмотрение комиссии

4. Изучение документов, принятие решения, оформление и направление протокола исполнителю


6. Подписание и направление приказа и свидетельства исполнителю

5. Подготовка и предоставление приказа, свидетельства руководителю МИО




7. Регистрация и выдача свидетельства потребителю или его доверенному лицу


      Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс

Альтернативный процесс (ход, поток работ)

Сотрудник

канцелярии МИО

Руководитель МИО

Исполнитель

Комиссия

1. Регистрация документов, выдача расписки и предоставление документов руководителю МИО

2. Рассмотрение документов и определение исполнителя

3. Рассмотрение документов и предоставление документов на рассмотрение комиссии либо подготовка и направление отказа руководителю МИО

4. Изучение документов, принятие решения, оформление и направление протокола исполнителю


6. Подписание и направление отказа исполнителю

5. Подготовка и предоставление отказа руководителю МИО




7. Регистрация и выдача отказа потребителю или его доверенному лицу


      Приложение 2
      к регламенту государственной услуги
      "Аттестация производителей оригинальных,
      элитных семян, семян первой, второй и
      третьей репродукций и реализаторов семян"

       Схема функционального взаимодействия

      

      Утверждено
      постановлением акимата Кызылординской области
      от "29" декабря 2011 года N 266

       Регламент государственной услуги "Государственная аттестация деятельности субъектов в области племенного животноводства"

      Сноска. Регламент исключен постановлением Кызылординского областного акимата от 30.11.2012 N 656.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.