Сноска. Утратило силу постановлением Кызылординского областного акимата от 22.11.2012 N 635.
Примечание РЦПИ:
В тексте сохранена авторская орфография и пунктуация.
В соответствии с Законами Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" и от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан" акимат Кызылординской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) регламент государственной услуги "Выдача справок в пенсионные фонды, территориальные подразделения Комитета дорожной полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан для оформления наследства несовершеннолетним детям" согласно приложения 1 к настоящему постановлению;
2) регламент государственной услуги "Выдача справок органов, осуществляющих функции по опеке и попечительству для оформления сделок, затрагивающих интересы несовершеннолетних детей, являющихся собственниками жилища" согласно приложения 2 к настоящему постановлению.
Сноска. Пункт 1 в редакции постановления Кызылординского областного акимата от 18.07.2012 N 504.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя акима области Нуртаева Р.
Сноска. Пункт 2 в редакции постановления Кызылординского областного акимата от 18.07.2012 N 504.
3. Настоящее постановление вводится в действие со дня первого официального опубликования.
Аким Кызылординской области Б. Куандыков
Утвержден
постановлением акимата
Кызылординской области
от "28" декабря 2011 года N 254
Регламент государственной услуги "Выдача разрешений в банки для оформления ссуды под залог жилья, принадлежащего несовершеннолетнему"
Сноска. Исключен постановлением Кызылординского областного акимата от 18.07.2012 N 504.
Приложение 1
к постановлению акимата
Кызылординской области
от "28" декабря 2011 года N 254
Регламент государственной услуги "Выдача справок в пенсионные фонды, территориальные подразделения Комитета дорожной полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан для оформления наследства несовершеннолетним детям"
Сноска. Приложение 1 в редакции постановления Кызылординского областного акимата от 18.07.2012 N 504.
1. Основные понятия
1. В настоящем регламенте государственной услуги "Выдача справок в пенсионные фонды, территориальные подразделения Комитета дорожной полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан для оформления наследства несовершеннолетним детям" (далее – Регламент) используются cледующие понятия:
1) Центр – филиал Республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения" по Кызылординской области, его отделы и отделения;
2) исполнитель – специалист уполномоченного органа, в обязанности которого входит подготовка справок в пенсионные фонды, территориальные подразделения Комитета дорожной полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан для оформления наследства несовершеннолетним детям;
3) потребитель – физическое лицо;
4) уполномоченный орган – отдел образования районов, города областного значения.
2. Общие положения
2. Настоящий Регламент разработан в соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" и постановлением Правительства Республики Казахстан от 26 февраля 2010 года N 140 "Об утверждении стандартов государственных услуг Министерства образования и науки Республики Казахстан и внесении изменения в постановление Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года N 561" (далее – стандарт).
3. Государственная услуга оказывается уполномоченным органом, а также через Центр на альтернативной основе, согласно пункта 1 стандарта.
4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услуга осуществляется на основании статьи 128 Кодекса Республики Казахстан от 26 декабря 2011 года "О браке (супружестве) и семье".
6. Результатом оказываемой государственной услуги, которую получит потребитель, является выдача справки на получение пенсионных накоплений, справки-согласия в территориальные подразделения Комитета дорожной полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан на осуществление действий с имуществом, принадлежащим несовершеннолетним (далее – справка) либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги.
7. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
8. Информацию по вопросам и о ходе оказания государственной услуги можно получить в уполномоченном органе и Центре, адреса которых предусмотрены пунктом 1 стандарта, а также на официальном портале акимата Кызылординской области www.e-kyzylorda.gov.kz, интернет-ресурсах акиматов районов и города Кызылорды.
9. Сроки оказания государственной услуги предусмотрены пунктом 7 стандарта.
10. Основанием для приостановления оказания государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги согласно пункту 16 стандарта являются:
1) при обращении в уполномоченный орган – непредставление потребителем одного из документов согласно пункту 11 стандарта;
2) при обращении в Центр – уполномоченный орган при представлении неполного пакета документов согласно пункту 11 стандарта, в течение одного рабочего дня после получения пакета документов возвращает их в Центр с письменным обоснованием причин отказа.
После получения пакета документов Центр информирует потребителя в течение одного рабочего дня и выдает письменное обоснование уполномоченного органа о причине возврата/отказа.
В случаях, если потребитель не обратился за получением документов в установленный срок, Центр обеспечивает их хранение в течение одного месяца, после чего передает их в уполномоченный орган.
11. Этапы оказания государственной услуги с момента подачи заявления потребителем для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) потребитель подает заявление в уполномоченный орган или в Центр;
2) инспектор Центра проводит регистрацию заявления, инспектор накопительного отдела Центра передает документы в уполномоченный орган.
Факт отправки пакета из Центра в уполномоченный орган фиксируется при помощи сканера штрих-кода, позволяющего отслеживать движение документов в процессе оказания государственной услуги;
3) сотрудник канцелярии уполномоченного органа проводит регистрацию полученных документов и передает на рассмотрение руководителю;
4) руководитель уполномоченного органа направляет документы исполнителю;
5) исполнитель рассматривает документы и фиксирует в информационной системе Центра (в случае отсутствия в уполномоченном органе собственной информационной системы), подготавливает справку либо мотивированный отказ;
6) руководитель уполномоченного органа подписывает справку либо мотивированный отказ;
7) исполнитель уполномоченного органа направляет результат оказания государственной услуги в Центр, при этом фиксирует в информационной системе Центра (в случае отсутствия в уполномоченном органе собственной информационной системы) или выдает потребителю в случае обращения в уполномоченный орган.
При приеме готового результата государственной услуги от уполномоченного органа, поступившие документы фиксируются при помощи сканера штрих-кода;
8) инспектор Центра выдает потребителю справку либо мотивированный отказ.
4. Описание порядка действия (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги
12. При сдаче всех необходимых документов для получения государственной услуги потребителю выдается:
1) при обращении в уполномоченный орган – расписка о получении всех документов, в которой содержится дата получения потребителем государственной услуги;
2) при обращении в центр – расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
номера и даты приема заявления;
вида запрашиваемой государственной услуги;
количества и названий приложенных документов;
даты, времени и места выдачи документов;
фамилии, имени, отчества инспектора центра, принявшего заявление на оформление документов.
13. Для получения государственной услуги потребитель предъявляет в уполномоченный орган или центр документы, предусмотренные пунктом 11 стандарта.
14. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее – СФЕ):
1) инспектор Центра;
2) инспектор накопительного отдела Центра;
3) сотрудник канцелярии уполномоченного органа;
4) руководитель уполномоченного органа;
5) исполнитель уполномоченного органа.
15. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия приведено в приложении 1 к Регламенту.
16. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведена в приложении 2 к Регламенту.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
17. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель уполномоченного органа и Центра (далее - должностные лица).
Должностные лица несут ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
18. Потребитель вправе подать на обжалование по вопросам оказания государственных услуг согласно разделу 5 стандарта.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Выдача справок в пенсионные фонды,
территориальные подразделения Комитета
дорожной полиции Министерства внутренних
дел Республики Казахстан для оформления
наследства несовершеннолетним детям"
Таблица 1. Описание действий СФЕ
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
|||||
1 |
Номер действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
2 |
Наименование СФЕ |
Инспектор Центра |
Инспектор накопительного отдела Центра |
Сотрудник канцелярии уполномоченного органа |
Руководитель уполномоченного органа |
3 |
Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Рассмотрение документов |
Свод документов, перенаправление в уполномоченный орган |
Прием и регистрация документов |
Рассмотрение документов |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Регистрация и предоставление инспектору накопительного отдела Центра |
Фиксация факта отправки документов при помощи сканера штрих-кода |
Предоставление руководителю уполномоченного органа |
Определение исполнителя |
5 |
Срок исполнения |
не более 30 минут |
в течении 1 рабочего дня (не входит в срок оказания услуги) |
не более 30 минут |
в течении 1 рабочего дня |
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
|||||
1 |
Номер действия (хода, потока работ) |
5 |
6 |
7 |
8 |
2 |
Наименование СФЕ |
Исполнитель уполномоченного органа |
Руководитель уполномоченного органа |
Исполнитель уполномоченного органа |
Инспектор Центра |
3 |
Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Рассмотрение документов и подготовка справки или мотивированного отказа |
Подписание справки или мотивированного отказа |
Отправка справки или мотивированного отказа в Центр или потребителю |
Регистрация справки или мотивированного отказа, фиксация поступивших документов при помощи сканера штрих-кода |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Фиксация в информационной системе Центра |
Направление справки или мотивированного отказа исполнителю |
Фиксация в информационной системе Центра |
Выдача справки или мотивированного отказа потребителю |
5 |
Срок исполнения |
в течении 4 рабочих дней |
в течении 1 рабочего дня |
в течении 1 рабочего дня (не входит в срок оказания услуги) |
Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс
Основной процесс (ход, поток работ) |
||||
Инспектор Центра |
Инспектор накопительного отдела Центра |
Сотрудник канцелярии уполномоченного органа |
Руководитель уполномоченного органа |
Исполнитель уполномоченного органа |
1. Рассмотрение документов |
3. Свод документов и перенаправление в уполномоченный орган |
4. Регистрация документов |
5. Рассмотрение документов и определение исполнителя |
6. Рассмотрение документов и подготовка справки |
2. Регистрация документов |
7. Подписание справки |
8. Направление справки в Центр или выдача потребителю |
||
9. Регистрация и выдача справки потребителю |
Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс
Альтернативный процесс (ход, поток работ) |
||||
Инспектор Центра |
Инспектор накопительного отдела Центра |
Сотрудник канцелярии уполномоченного органа |
Руководитель уполномоченного органа |
Исполнитель уполномоченного органа |
1. Рассмотрение документов |
3. Свод документов и перенаправление в уполномоченный орган |
4. Регистрация документов |
5. Рассмотрение документов и определение исполнителя |
6. Рассмотрение документов и подготовка мотивированного отказа |
2. Регистрация документов |
7. Подписание мотивированного отказа |
8. Направление мотивированного отказа в Центр или выдача потребителю |
||
9. Регистрация и выдача мотивированного отказа потребителю |
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Выдача справок в пенсионные фонды,
территориальные подразделения Комитета
дорожной полиции Министерства внутренних
дел Республики Казахстан для оформления
наследства несовершеннолетним детям"
Схема функционального взаимодействия
(схему смотрите в бумажном варианте)
Приложение 2
к постановлению акимата
Кызылординской области
от "28" декабря 2011 года N 254
Регламент государственной услуги "Выдача справок органов, осуществляющих функции по опеке и попечительству для оформления сделок, затрагивающих интересы несовершеннолетних детей, являющихся собственниками жилища"
Сноска. Приложение 2 в редакции постановления Кызылординского областного акимата от 18.07.2012 N 504.
1. Основные понятия
1. В настоящем регламенте государственной услуги "Выдача справок органов, осуществляющих функции по опеке и попечительству для оформления сделок, затрагивающих интересы несовершеннолетних детей, являющихся собственниками жилища" (далее – Регламент) используются следующие понятия:
1) Центр – филиал Республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения" по Кызылординской области, его отделы и отделения;
2) исполнитель – специалист уполномоченного органа, в обязанности которого входит подготовка справки органов, осуществляющих функции по опеке и попечительству для оформления сделок, затрагивающих интересы несовершеннолетних детей, являющихся собственниками жилища;
3) потребитель – физическое лицо;
4) уполномоченный орган – отдел образования районов, города областного значения.
2. Общие положения
2. Настоящий Регламент разработан в соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" и постановлением Правительства Республики Казахстан от 26 февраля 2010 года N 140 "Об утверждении стандартов государственных услуг Министерства образования и науки Республики Казахстан и внесении изменения в постановление Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года N 561" (далее – стандарт).
3. Государственная услуга оказывается уполномоченным органом, а также через Центр на альтернативной основе, согласно пункта 1 стандарта.
4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услуга осуществляется на основании статей 22-24 Гражданского кодекса Республики Казахстан от 27 декабря 1994 года, пункта 3 статьи 13 Закона Республики Казахстан от 16 апреля 1997 года "О жилищных отношениях", статей 66, 128 Кодекса Республики Казахстан от 26 декабря 2011 года "О браке (супружестве) и семье".
6. Результатом оказываемой государственной услуги, которую получит потребитель, является выдача справок органов, осуществляющих функции по опеке и попечительству для оформления сделок, затрагивающих интересы несовершеннолетних детей, являющихся собственниками жилища (далее – справка) либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги.
7. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
8. Информацию по вопросам и о ходе оказания государственной услуги можно получить в уполномоченном органе и Центре, адреса которых предусмотрены пунктом 1 стандарта, а также на официальном портале акимата Кызылординской области www.e-kyzylorda.gov.kz, интернет-ресурсах акиматов районов и города Кызылорды.
9. Сроки оказания государственной услуги предусмотрены пунктом 7 стандарта.
10. Основанием для приостановления оказания государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги согласно пункту 16 стандарта являются:
1) при обращении в уполномоченный орган – непредставление потребителем одного из документов согласно пункту 11 стандарта;
2) при обращении в Центр – уполномоченный орган при представлении неполного пакета документов согласно пункту 11 стандарта, в течение одного рабочего дня после получения пакета документов возвращает их в Центр с письменным обоснованием причин отказа.
После получения пакета документов Центр информирует потребителя в течение одного рабочего дня и выдает письменное обоснование уполномоченного органа о причине возврата/отказа.
В случаях, если потребитель не обратился за получением документов в установленный срок, центр обеспечивает их хранение в течение одного месяца, после чего передает их в уполномоченный орган.
11. Этапы оказания государственной услуги с момента подачи заявления потребителем для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) потребитель подает заявление в уполномоченный орган или в Центр;
2) инспектор Центра проводит регистрацию заявления, инспектор накопительного отдела Центра передает документы в уполномоченный орган.
Факт отправки пакета из Центра в уполномоченный орган фиксируется при помощи cканера штрих-кода, позволяющего отслеживать движение документов в процессе оказания государственной услуги;
3) сотрудник канцелярии уполномоченного органа проводит регистрацию полученных документов и передает на рассмотрение руководителю;
4) руководитель уполномоченного органа направляет документы исполнителю;
5) исполнитель рассматривает документы и фиксирует в информационной системе Центра (в случае отсутствия в уполномоченном органе собственной информационной системы), подготавливает справку либо мотивированный отказ;
6) руководитель уполномоченного органа подписывает справку либо мотивированный отказ;
7) исполнитель уполномоченного органа направляет результат оказания государственной услуги в Центр, при этом фиксирует в информационной системе Центра (в случае отсутствия в уполномоченном органе собственной информационной системы) или выдает потребителю в случае обращения в уполномоченный орган.
При приеме готового результата государственной услуги от уполномоченного органа, поступившие документы фиксируются при помощи cканера штрих-кода;
8) инспектор Центра выдает потребителю справку либо мотивированный отказ.
4. Описание порядка действия (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги
12. При сдаче всех необходимых документов для получения государственной услуги потребителю выдается:
1) при обращении в уполномоченный орган - расписка о получении всех документов, в которой содержится дата получения потребителем государственной услуги;
2) при обращении в центр - расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
номера и даты приема заявления;
вида запрашиваемой государственной услуги;
количества и названий приложенных документов;
даты, времени и места выдачи документов;
фамилии, имени, отчества инспектора центра, принявшего заявление на оформление документов.
13. Для получения государственной услуги потребитель предъявляет документы в уполномоченный орган или Центр, предусмотренные пунктом 11 стандарта.
14. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее – СФЕ):
1) инспектор Центра;
2) инспектор накопительного отдела Центра;
3) сотрудник канцелярии уполномоченного органа;
4) руководитель уполномоченного органа;
5) исполнитель уполномоченного органа.
15. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия приведено в приложении 1 к Регламенту.
16. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведена в приложении 2 к Регламенту.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
17. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель уполномоченного органа и руководитель Центра (далее - должностные лица).
Должностные лица несут ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
18. Потребитель вправе подать на обжалование по вопросам оказания государственных услуг согласно разделу 5 стандарта.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Выдача справок органов, осуществляющих
функции по опеке и попечительству для
оформления сделок, затрагивающих
интересы несовершеннолетних детей,
являющихся собственниками жилища"
Таблица 1. Описание действий СФЕ
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
|||||
1 |
Номер действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
2 |
Наименование СФЕ |
Инспектор Центра |
Инспектор накопительного отдела Центра |
Сотрудник канцелярии уполномоченного органа |
Руководитель уполномоченного органа |
3 |
Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Рассмотрение документов |
Свод документов, перенаправление в уполномоченный орган |
Прием и регистрация документов |
Рассмотрение документов |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Регистрация и предоставление инспектору накопительного отдела Центра |
Фиксация факта отправки документов при помощи сканера штрих-кода |
Предоставление руководителю уполномоченного органа |
Определение исполнителя |
5 |
Срок исполнения |
не более 30 минут |
в течении 1 рабочего дня (не входит в срок оказания услуги) |
не более 30 минут |
в течении 1 рабочего дня |
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
|||||
1 |
Номер действия (хода, потока работ) |
5 |
6 |
7 |
8 |
2 |
Наименование СФЕ |
Исполнитель уполномоченного органа |
Руководитель уполномоченного органа |
Исполнитель уполномоченного органа |
Инспектор Центра |
3 |
Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Рассмотрение документов и подготовка справки или мотивированного отказа |
Подписание справки или мотивированного отказа |
Отправка справки или мотивированного отказа в Центр или потребителю |
Регистрация справки или мотивированного отказа, фиксация поступивших документов при помощи сканера штрих-кода |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Фиксация в информационной системе Центра |
Направление справки или мотивированного отказа исполнителю |
Фиксация в информационной системе Центра |
Выдача справки или мотивированного отказа потребителю |
5 |
Срок исполнения |
в течении 4 рабочих дней |
в течении 1 рабочего дня |
в течении 1 рабочего дня (не входит в срок оказания услуги) |
Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс
Основной процесс (ход, поток работ) |
||||
Инспектор Центра |
Инспектор накопительного отдела Центра |
Сотрудник канцелярии уполномоченного органа |
Руководитель уполномоченного органа |
Исполнитель уполномоченного органа |
1. Рассмотрение документов |
3. Свод документов и перенаправление в уполномоченный орган |
4. Регистрация документов |
5. Рассмотрение документов и определение исполнителя |
6. Рассмотрение документов и подготовка справки |
2. Регистрация документов |
7. Подписание справки |
8. Направление справки в Центр или выдача потребителю |
||
9. Регистрация и выдача справки потребителю |
Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс
Альтернативный процесс (ход, поток работ) |
||||
Инспектор Центра |
Инспектор накопительного отдела Центра |
Сотрудник канцелярии уполномоченного органа |
Руководитель уполномоченного органа |
Исполнитель уполномоченного органа |
1. Рассмотрение документов |
3. Свод документов и перенаправление в уполномоченный орган |
4. Регистрация документов |
5. Рассмотрение документов и определение исполнителя |
6. Рассмотрение документов и подготовка мотивированного отказа |
2. Регистрация документов |
7. Подписание мотивированного отказа |
8. Направление мотивированного отказа в Центр или выдача потребителю |
||
9. Регистрация и выдача мотивированного отказа потребителю |
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Выдача справок органов, осуществляющих
функции по опеке и попечительству
для оформления сделок, затрагивающих интересы
несовершеннолетних детей,
являющихся собственниками жилища"
Схема функционального взаимодействия
(схему смотрите в бумажном варианте)