Сноска. Утратило силу решением акима Михайловского сельского округа Железинского района Павлодарской области от 26.07.2012 N 1.
В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", принимаю РЕШЕНИЕ:
1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства".
2. Настоящее решение вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.
Аким округа Г. Горячева
Утвержден
решением акима Михайловского
сельского округа Железинского
района от 1 августа 2011 года N 1
Регламент государственной услуги "Выдача
справок о наличии личного подсобного хозяйства"
1. Основные понятия
1. В настоявшем регламенте государственной услуги "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства" (далее – регламент) используется следующее понятие:
потребитель – физическое лицо, которому оказывается государственная услуга "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства".
2. Общие положения
2. Настоящий регламент определяет порядок оказания государственной услуги "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства" (далее - государственная услуга).
3. Государственная услуга оказывается государственным учреждением "Аппарат акима Михайловского сельского округа Железинского района", (далее - уполномоченный орган), а так же Железинским филиалом государственного учреждения "Центр обслуживания населения Павлодарской области" (далее - Центр) на альтернативной основе.
4.Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услуга оказывается на основании подпункта 3) пункта 1 статьи 3 Закона Республики Казахстан от 17 июля 2001 года "О государственной адресной социальной помощи", постановления Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года N 745 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам".
6. Результатом оказания государственной услуги является выдача справки о наличии личного подсобного хозяйства (на бумажном носителе), либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
7. Государственная услуга оказывается:
1) при обращении в уполномоченный орган, по адресу: Павлодарская область, Железинский район, село Михайловка, улица Ленина, 16. График работы с 09.00 часов до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.00 часов, выходные дни: суббота, воскресенье;
2) при обращении в Центр, по адресу: Павлодарская область, Железинский район, село Железинка, улица Торайгырова, 58. График работы с 9.00 часов до 19.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.00 часов, выходные дни: воскресенье.
8. Информация о предоставлении государственной услуги размещена на интернет - ресурсе акима Железинского района http://zhelezinka.gov.kz, а так же на информационных стендах, расположенных в уполномоченном органе и в Центре.
9. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
уполномоченным органом:
при непосредственном обращении потребителя государственная услуга предоставляется с момента обращения:
1) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги - не более 10 (десяти) минут;
2) максимально допустимое время обслуживания потребителя государственной услуги - 10 минут;
Центром:
1) срок оказания государственной услуги с момента сдачи необходимых документов потребителем, указанных в пункте 14 настоящего регламента – не более 2 (двух) рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги - не более 10 (десяти) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания потребителя государственной услуги - 10 минут.
10. В предоставлении государственной услуги потребителю будет отказано в случаях: предоставления неполного пакета документов, указанных в пункте 14 настоящего регламента, отсутствия данных о наличии личного подсобного хозяйства в похозяйственной книге уполномоченного органа.
11. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от потребителя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
при обращении в уполномоченный орган:
1) в уполномоченный орган потребитель обращается в устной форме;
2) специалист уполномоченного органа проводит регистрацию обращения в журнале, проверяет данные по похозяйственной книге, заполняет справку о наличии личного подсобного хозяйства и выдает потребителю.
При обращении в Центр:
1) потребитель подает заявление;
2) инспектор Центра осуществляет проверку полноты документов, регистрацию в журнале и передает документы курьерской службе;
3) курьерская служба направляет документы в уполномоченный орган, уполномоченный орган, после получения пакета документов из Центра осуществляет проверку данных по похозяйственной книге, заполняет справку о наличии личного подсобного хозяйства, и направляет данную справку через курьерскую службу в Центр;
4) инспектор Центра выдает справку о наличии личного подсобного хозяйства потребителю.
12. Минимальное количество лиц, осуществляющих прием документов для оказания государственной услуги в уполномоченном органе - 1 специалист, в Центре – 1 инспектор.
4. Описание порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги
13. Для получения государственной услуги: в уполномоченном органе – потребитель обращается в устной форме, в Центре – потребитель подает заявление в произвольной форме.
В Центре потребителю выдается справка, подтверждающая сдачу потребителем всех необходимых документов для получения государственной услуги, в которой содержится штамп Центра и дата получения потребителем государственной услуги.
14. Для получения государственной услуги потребитель предоставляет следующие документы:
при обращении в уполномоченный орган потребитель обращается в устной форме с предоставлением удостоверения личности;
при обращении в Центр:
1) заявление в произвольной форме;
2) копию удостоверения личности с предоставлением оригинала для сверки.
15. Уполномоченный орган и Центр должны обеспечить сохранность, защиту и конфиденциальность информации о содержании документа потребителя.
16. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
при непосредственном обращении потребителя в уполномоченный орган:
специалист уполномоченного органа;
при обращении потребителя в Центр:
1) инспектор Центра;
2) курьерская служба;
3) специалист уполномоченного органа.
17. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействия административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
18. Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ приведены в приложении 2 к настоящему регламенту.
5. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственные услуги
19. За нарушение порядка оказания государственной услуги должностное лицо уполномоченного органа и инспектор Центра несут ответственность, предусмотренную законами Республики Казахстан.
Приложение 1
к Регламенту государственной услуги
"Выдача справок о наличии личного
подсобного хозяйства"
Описание действий стуктурно-функциональных единиц СФЕ
1) при обращении в Центр
Действия процессов (хода, потока работ) | |||||
---|---|---|---|---|---|
1 | N действия (хода, потока работ) | 1 | 2 | 3 | 4 |
2 |
Наименование СФЕ |
Инспектор Центра |
Курьерская служба |
Специалист уполномоченного органа |
Инспектор Центра |
3 |
Наименование действия (процесса процедура, операции) и их описание |
Сверка и прием представленных потребителем документов, регистрация в журнале и выдача справки, подтверждающей сдачу потребителем необходимых документов |
Проверка поступивших документов согласно реестру |
Регистрация обращения, проверка данных по похозяйственной книге |
Прием поступивших документов |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Передача представленных потребителем документов курьерской службе согласно реестру |
Передача поступивших документов в уполномоченный орган |
Заполнение справки, либо написание мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги. Передача справки либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении госуслуги в Центр |
Выдача справки либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении госуслуги потребителю |
5 |
Сроки исполнения |
1 день |
В момент поступивших документов |
1 день |
|
6 |
Номер следующего действия |
2 колонка |
3 колонка |
4 колонка |
2) при обращении в уполномоченный орган
Действия процессов (хода, потока работ) | |||
---|---|---|---|
1. |
N действия (хода, потока работ) |
1 |
|
2. |
Наименование СФЕ |
Специалист уполномоченного органа |
|
3. |
Наименование действия (процесса процедура, операции) и их описание |
Регистрация обращения, проверка данных по похозяйственной книге |
|
4. |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Заполнение справки, либо написание мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги. Выдача справки либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении госуслуги потребителю |
|
5. |
Сроки исполнения |
В момент обращения |
|
6. |
Номер следующего действия |
- |
Приложение 2
к Регламенту государственной услуги
"Выдача справок о наличии личного
подсобного хозяйства"
Схема процесса выдачи справки о наличии
личного подсобного хозяйства
1) при обращении потребителем в уполномоченный орган государственная услуга предоставляется с момента обращения