Об проведении очередного призыва граждан на срочную воинскую службу в апреле-июне и октябре-декабре 2011 года на территории района

Новый

Постановление акима Курмангазинского района Атырауской области от 30 марта 2011 года N 132. Зарегистрировано Управлением юстиции Курмангазинского района Атырауской области 15 апреля 2011 года N 4-8-204

      Руководствуясь статьями 19, 20 Закона Республики Казахстан от 8 июля 2005 года № 74 "О воинской обязанности и воинской службе", подпунктом 8 пункта 1 статьи 31 Закона от 23 января 2001 года № 148 "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", Указом Президента Республики Казахстан от 3 марта 2011 года № 1163 "Об увольнении в запас военнослужащих срочной службы, выслуживших установленный срок воинской службы и очередном призыве граждан Республики Казахстан на срочную воинскую службу в апреле-июне и октябре-декабре 2011 года" и в целях исполнения Постановления Правительства Республики Казахстан от 11 марта 2011 года № 250 "О реализации Указа Президента Республики Казахстан от 3 марта 2011 года № 1163 "Об увольнении в запас военнослужащих срочной службы, выслуживших установленный срок воинской службы и очередном призыве граждан Республики Казахстан на срочную воинскую службу в апреле-июне и октябре-декабре 2011 года" акимат района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. В апреле-июне и октябре-декабре 2011 года организовать на территории района проведение очередного призыва на срочную воинскую службу в ряды Вооруженных сил, других войск и воинских формирований Республики Казахстан на территории Курмангазинского района граждан мужского пола, которым ко дню призыва исполнилось 18 лет, не имеющих право на освобождение или отсрочку от призыва на срочную воинскую службу.
      2. Создать для призыва на срочную воинскую службу призывную комиссию (по согласованию) согласно приложению № 1.
      3. Утвердить график проведения призыва граждан на воинскую службу, согласно приложению № 2.
      4. Коммунальному государственному казенному предприятию "Курмангазинская районная центральная больница" (по согласованию), коммунальному государственному казенному предприятию "Курмангазинская противотуберкулезная районная больница имени М.Гилаева" (по согласованию), рекомендовать:
      1) комплектование районной медицинской комиссии квалифицированными врачами-специалистами, средним медицинским персоналом, обеспечение кабинетов соответствующих пунктов медицинским оборудованием и инструментарием;
      2) организовать контроль за работой по рентгенным и флюорографическим исследованиям органов грудной клетки, общим анализом крови, электрокардиографии, сдачей общего анализа мочи;
      3) организацию проведения лечебно-оздоровительной работы с больными гражданами, получивших отсрочку от призыва по состоянию здоровья, а также проведение работ по учету больных призывников и проведению с ними оздоровительных мероприятий.
      5. Рекомендовать районному отделу внутренних дел (по согласованию) обеспечение правопорядка на призывных участках во время сбора призывников и отправки в армию, розыск граждан, не явившихся на призывные участки в установленные сроки, граждан, уклоняющихся от призыва, создания оперативных групп по выявлению их места жительства и их доставке в отдел по делам обороны Курмангазинского района, а также организацию мероприятий по вопросам недопущения уклонения граждан от призыва.
      6. Районному отделу занятости и социальных программ принять меры по обеспечению техническими работниками по заявкам отдела по делам обороны Курмангазинского района во время проведения призыва (сбора).
      7. Районному отделу культуры и развития языков, организовать выступление коллективов художественной самодеятельности для торжественных проводов призывников.
      8. Контроль за исполнением данного решения возложить на заместителя акима района, члена акимата А.Муса.
      9. Постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования.

      Аким района:                               А. Такешев

Согласовано:

Арыстаналиев Амангелды - Временно исполняющий обязанности главного
                         врача коммунального государственного
                         казенного предприятия "Курмангазинская
                         противотуберкулезная районная больница имени
                         М.Гилаева";
Газизов Байтолла       - главный врач коммунального государственного
                         казенного предприятия "Курмангазинская
                         районная центральная больница";
Жанкелды  Каспанов     - Начальник районного отдела внутренних дел
                         Курмангазинского района;
Койшыбаев Жандарбек    - Временно исполняющий обязанности начальника
                         отдела по делам обороны Курмангазинского
                         района.

Приложение 1     
утверждено постановлением
акимата района   
от 30 марта 2011 года № 132

Состав комиссии по проведению призыва на срочную воинскую службу

Койшыбаев Жандарбек - Временно исполняющий обязанности начальника
                      отдела по делам обороны Курмангазинского
                      района, председатель комиссий;
Муса Абдуррахман    - Заместитель акима Курмангазинского района,
                      заместитель председателя комиссии;

Члены комиссии:
Жанкелды Каспанов   - Начальник районного отдела внутренних дел
                      Курмангазинского района;
Нсанов Рахметолла   - Старший врач районной поликлиники, председатель
                      медицинской комисии;
Кабиева Гульфара    - Медсестра районной поликлиники, секретарь
                      комиссии.

Приложение 2     
утверждено постановлением
акимата района   
от 30 марта 2011 года № 132

График проведения призыва на срочную воинскую службу

П/н

Сельские округа

Сроки проведения флюорографий и сдачи анализов

Сроки проведения медицинских комиссий

1

Ганюшкинский сельский округ

Апрель
Май
Июнь

Октябрь
Ноябрь
Декабрь

Апрель
Май
Июнь

Октябрь
Ноябрь
Декабрь

2

Макашский ауыльный округ

Апрель
Май
Июнь

Октябрь
Ноябрь
Декабрь

Апрель
Май
Июнь

Октябрь
Ноябрь
Декабрь

3

Енбекшинский сельский округ

Апрель
Май
Июнь

Октябрь
Ноябрь
Декабрь

Апрель
Май
Июнь

Октябрь
Ноябрь
Декабрь

4

Орлинский сельский округ

Апрель
Май
Июнь

Октябрь
Ноябрь
Декабрь

Апрель
Май
Июнь

Октябрь
Ноябрь
Декабрь

5

Нуржауский сельский округ

Апрель
Май
Июнь

Октябрь
Ноябрь
Декабрь

Апрель
Май
Июнь

Октябрь
Ноябрь
Декабрь

6

Кировский сельский округ

Апрель
Май
Июнь

Октябрь
Ноябрь
Декабрь

Апрель
Май
Июнь

Октябрь
Ноябрь
Декабрь

7

Аккольский сельский округ

Апрель
Май
Июнь

Октябрь
Ноябрь
Декабрь

Апрель
Май
Июнь

Октябрь
Ноябрь
Декабрь

8

Тенизский сельский округ

Апрель
Май
Июнь

Октябрь
Ноябрь
Декабрь

Апрель
Май
Июнь

Октябрь
Ноябрь
Декабрь

9

Бирликский сельский округ

Апрель
Май
Июнь

Октябрь
Ноябрь
Декабрь

Апрель
Май
Июнь

Октябрь
Ноябрь
Декабрь

10

Сафонский сельский округ

Апрель
Май
Июнь

Октябрь
Ноябрь
Декабрь

Апрель
Май
Июнь

Октябрь
Ноябрь
Декабрь

11

Кудряшовский сельский округ

Апрель
Май
Июнь

Октябрь
Ноябрь
Декабрь

Апрель
Май
Июнь

Октябрь
Ноябрь
Декабрь

12

Байдинский сельский округ

Апрель
Май
Июнь

Октябрь
Ноябрь
Декабрь

Апрель
Май
Июнь

Октябрь
Ноябрь
Декабрь

13

Шортанбайский сельский округ

Апрель
Май
Июнь

Октябрь
Ноябрь
Декабрь

Апрель
Май
Июнь

Октябрь
Ноябрь
Декабрь

14

Коптогайский сельский округ

Апрель
Май
Июнь

Октябрь
Ноябрь
Декабрь

Апрель
Май
Июнь

Октябрь
Ноябрь
Декабрь

15

Дынгызылский сельский округ

Апрель
Май
Июнь

Октябрь
Ноябрь
Декабрь

Апрель
Май
Июнь

Октябрь
Ноябрь
Декабрь

16

Кигачский сельский округ

Апрель
Май
Июнь

Октябрь
Ноябрь
Декабрь

Апрель
Май
Июнь

Октябрь
Ноябрь
Декабрь

17

Азгирский сельский округ

Апрель
Май
Июнь

Октябрь
Ноябрь
Декабрь

Апрель
Май
Июнь

Октябрь
Ноябрь
Декабрь

18

Суюндукский сельский округ

Апрель
Май
Июнь

Октябрь
Ноябрь
Декабрь

Апрель
Май
Июнь

Октябрь
Ноябрь
Декабрь

19

Асанский сельский округ

Апрель
Май
Июнь

Октябрь
Ноябрь
Декабрь

Апрель
Май
Июнь

Октябрь
Ноябрь
Декабрь

20

Дополнительные дни

Июнь

Декабрь

Июнь

Декабрь


Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.