Об утверждении Регламента электронной государственной услуги "Выдача архивных справок"

Утративший силу

Постановление акимата города Астаны от 21 июня 2012 года № 193-826. Зарегистрировано Департаментом юстиции города Астаны 28 июня 2012 года № 733. Утратило силу постановлением акимата города Астаны от 28 мая 2014 года № 198-873

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата города Астаны от 28.05.2014 № 198-873.

      В соответствии с пунктом 5 статьи 15 Закона Республики Казахстан от 22 декабря 1998 года «О Национальном архивном фонде и архивах» и статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», а также руководствуясь постановлением Правительства Республики Казахстан от 22 июля 2011 года № 842 «О внесении изменений и дополнений в постановления Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2009 года № 2315 «О внесении изменения и дополнений в постановление Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 561 и об утверждении стандартов государственных услуг» и от 20 июля 2010 года № 745 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам» акимат города Астаны ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый Регламент электронной государственной услуги «Выдача архивных справок».
      2. Начальнику Государственного учреждения «Управление архивов и документации города Астаны» обеспечить государственную регистрацию настоящего постановления в органах юстиции с последующим опубликованием в средствах массовой информации.
      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата акима города Астаны Мурзалина Ж.А.
      4. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким                                       И. Тасмагамбетов

      СОГЛАСОВАНО:

      Министр транспорта и
      коммуникаций Республики Казахстан          А. Жумагалиев
      21 июня 2012 года

      Руководитель аппарата                      Ж. Мурзалин

      Заведующий государственно-
      правовым отделом                           Д. Доскулов

      Заведующий отделом по
      контролю за соблюдением
      качества предоставления
      государственных услуг                      Р. Бешеев

      Начальник Государственного
      учреждения «Управление
      архивов и документации
      города Астаны»                             Б. Баймаганбетова

Утвержден          
постановлением акимата   
города Астаны        
от 21 июня 2012 года № 193-826

Регламент
электронной государственной услуги
«Выдача архивных справок»

1. Общие положения

      1. Электронная государственная услуга оказывается Государственным учреждением «Управление архивов и документации города Астаны», а также Государственным учреждением «Государственный архив города Астаны». Электронная государственная услуга оказывается на альтернативной основе через ЦОН по месту жительства, а также через веб-портал «электронного правительства»: www.e-gov.kz (далее – Портал).
      2. Электронная государственная услуга оказывается на основании стандарта государственной услуги «Выдача архивных справок», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2009 года № 2315.
      3. Степень автоматизации электронной государственной услуги: частично автоматизированная (электронная государственная услуга, содержащая медиа-разрывы).
      4. Вид оказания электронной государственной услуги: транзакционная услуга.
      5. Понятия и сокращения, используемые в настоящем регламенте электронной государственной услуги «Выдача архивных справок» (далее – Регламент):
      1) бизнес-идентификационный номер (далее – БИН) – уникальный номер, формируемый для юридического лица (филиала и представительства) и индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде совместного предпринимательства;
      2) веб-портал «электронного правительства» (далее – ПЭП) – информационная система, представляющая собой единое окно доступа ко всей консолидированной правительственной информации, включая нормативную правовую базу, и к электронным государственным услугам;
      3) МИО – местные исполнительные органы «Управление архивов и документации города Астаны», архивные учреждения непосредственно предоставляющие электронную государственную услугу;
      4) индивидуальный идентификационный номер (далее – ИИН) – уникальный номер, формируемый для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде личного предпринимательства;
      5) информационная система (далее – ИС) – система, предназначенная для хранения, обработки, поиска, распространения, передачи и предоставления информации с применением аппаратно-программного комплекса;
      6) ИС НУЦ – информационная система Национального удостоверяющего центра Республики Казахстан;
      7) ИС ЦОН – информационная система центров обслуживания населения;
      8) ИС МИО - информационная система местных исполнительных органов/информационная система «Региональный шлюз, как подсистема шлюза «электронного правительства» Республики Казахстан, в части автоматизированного рабочего места сотрудника местного исполнительного органа;
      9) медиа-разрыв – чередование бумажного и электронного документооборота в процессе оказания услуг, когда необходимы преобразования документов из электронной формы в бумажную или наоборот;
      10) пользователь – субъект, обращающийся к информационной системе за получением необходимых ему электронных информационных ресурсов и пользующийся ими;
      11) потребитель – физическое или юридическое лицо, которому оказывается электронная государственная услуга;
      12) РШЭП – региональный шлюз «электронного правительства»;
      13) структурно-функциональные единицы (далее – СФЕ) – перечень структурных подразделений государственных органов, государственных учреждений или иных организаций, которые участвуют в процессе оказания электронной государственной услуги;
      14) транзакционная услуга – услуга по предоставлению пользователям электронных информационных ресурсов, требующая взаимного обмена информацией с применением электронной цифровой подписи;
      15) ЦОН – Центр обслуживания населения;
      16) шлюз «электронного правительства» (далее – ШЭП) – информационная система, предназначенная для интеграции информационных систем «электронного правительства» в рамках реализации электронных услуг;
      17) электронная цифровая подпись (далее – ЭЦП) — набор электронных цифровых символов, созданный средствами электронной цифровой подписи и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания;
      18) электронный документ – документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме и удостоверена посредством ЭЦП.

2. Порядок деятельности услугодателя по оказанию
электронной государственной услуги

      6. Пошаговые действия и решения услугодателя через МИО (диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги) приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту:
      1) потребитель должен обратиться в МИО для получения услуги, имея при себе заявление и оригиналы необходимых документов. Проверка подлинности заявления и документов потребителя сотрудником МИО.
      2) процесс 1 – процесс ввода сотрудником МИО ИИН и пароля (процесс авторизации) в ИС МИО для оказания электронной государственной услуги;
      3) условие 1 - проверка в ИС МИО подлинности данных о зарегистрированном сотруднике МИО через ИИН и пароль;
      4) процесс 2 - формирование сообщения об отказе в авторизации в ИС МИО в связи с имеющими нарушениями в данных сотрудника МИО;
      5) процесс 3 - выбор сотрудником МИО услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение формы (ввод данных, прикрепление сканированных документов в зависимости от типа запрашиваемой архивной справки) с учетом ее структуры и форматных требований;
      6) процесс 4 - подписание посредством ЭЦП сотрудника МИО заполненной формы (введенных данных, прикрепленных сканированных документов в зависимости от типа запрашиваемой архивной справки) запроса на оказание электронной государственной услуги;
      7) условие 2 – проверка соответствия идентификационных данных (между ИИН, указанным в запросе и ИИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП), срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств ИС МИО;
      8) процесс 5 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП сотрудника МИО;
      9) процесс 6 – обработка электронной государственной услуги сотрудником МИО;
      10) процесс 7 – формирование сотрудником МИО результата оказания электронной государственной услуги (архивная справка, в зависимости от типа запрашиваемой архивной справки, либо мотивированный отказ о выдаче архивной справки). Электронный документ формируется с использованием ЭЦП сотрудника МИО.
      11) процесс 8 – выдача сотрудником МИО нарочно или посредством отправки на электронную почту потребителя результата электронной государственной услуги (архивная справка, в зависимости от типа запрашиваемой архивной справки либо мотивированный отказ о выдаче архивной справки).
      7. Пошаговые действия и решения услугодателя через ЦОН (диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги) приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту:
      1) процесс 1 - процесс авторизации оператора ЦОН в ИС ЦОН для оказания электронной государственной услуги;
      2) условие 1 - проверка в ИС ЦОН подлинности данных о зарегистрированном операторе через логин и пароль, либо ЭЦП;
      3) процесс 2 - формирование сообщения об отказе в авторизации в ИС ЦОН в связи с имеющими нарушениями в данных оператора ЦОН;
      4) процесс 3 - выбор оператором ЦОН услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение формы (ввод данных, прикрепление сканированных документов в зависимости от типа запрашиваемой архивной справки) с учетом ее структуры и форматных требований;
      5) процесс 4 - подписание посредством ЭЦП оператора ЦОН заполненной формы (введенных данных, прикрепленных сканированных документов в зависимости от типа запрашиваемой архивной справки) запроса на оказание электронной государственной услуги;
      6) условие 2 – проверка соответствия идентификационных данных (между ИИН, указанным в запросе и ИИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП), срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств в ИС ЦОН;
      7) процесс 5 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП оператора;
      8) процесс 6 – направление подписанного ЭЦП оператора ЦОН электронного документа (запроса потребителя) через ШЭП/РШЭП в ИС МИО и обработка электронной государственной услуги сотрудником МИО;
      9) процесс 7 – формирование сотрудником МИО результата оказания электронной государственной услуги (архивная справка, в зависимости от типа запрашиваемой архивной справки, либо мотивированный отказ о выдаче архивной справки). Электронный документ формируется с использованием ЭЦП сотрудника МИО и передается в ИС ЦОН.
      10) процесс 8 - выдача выходного документа сотрудником ЦОН потребителю услуги нарочно или посредством отправки на электронную почту.
      8. Пошаговые действия и решения услугодателя через ПЭП (диаграмма № 3 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги) приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту:
      1) потребитель осуществляет регистрацию на ПЭП с помощью ИИН/БИН и пароля (осуществляется для незарегистрированных потребителей на ПЭП);
      2) процесс 1 – процесс ввода потребителем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на ПЭП для получения электронной государственной услуги;
      3) условие 1 – проверка на ПЭП подлинности данных о зарегистрированном потребителе через ИИН/БИН и пароль;
      4) процесс 2 – формирование ПЭП сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющими нарушениями в данных потребителя;
      5) процесс 3 – выбор потребителем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение потребителем формы (ввод данных, прикрепленных сканированных документов в зависимости от типа запрашиваемой архивной справки) с учетом ее структуры и форматных требований;
      6) процесс 4 – подписание посредством ЭЦП потребителя заполненной формы (введенных данных, прикрепленных сканированных документов в зависимости от типа запрашиваемой архивной справки) запроса на оказание электронной государственной услуги;
      7) условие 2 – проверка соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН, указанным в запросе и ИИН/БИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП), срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств ПЭП;
      8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП потребителя;
      9) процесс 6 – направление подписанного ЭЦП потребителя электронного документа (запроса потребителя) через ШЭП/РШЭП в ИС МИО и обработка электронной государственной услуги сотрудником МИО;
      10) процесс 7 – формирование сотрудником МИО результата оказания электронной государственной услуги (архивная справка, в зависимости от типа запрашиваемой архивной справки, либо мотивированный отказ о выдаче архивной справки). Электронный документ формируется с использованием ЭЦП сотрудника МИО и передается в личный кабинет на ПЭП.
      9. В приложении 3 к настоящему Регламенту приведены экранные формы на электронную государственную услугу, предоставляемые потребителю на государственном и русском языках:
      заполнение запроса – ИИН (БИН) выбирается автоматически, по результатам регистрации потребителя на ПЭП;
      подписание запроса – потребитель с помощью кнопки «подписать» осуществляет подписание запроса ЭЦП, после чего запрос передается на обработку в ИС МИО.
      10. Способ проверки получателем статуса исполнения запроса по электронной государственной услуге: на ПЭП в разделе «История получения услуг», а также при обращении в МИО или ЦОН.
      11. Номер контактного телефона для получения информации об электронной государственной услуге, также в случае необходимости оценки (в том числе обжалования) их качества: 8(7172) 216616; 8(7172)796198

3. Описание порядка взаимодействия в процессе оказания
электронной государственной услуги

      13. СФЕ, которые участвуют в процессе оказания электронной государственной услуги:
      МИО;
      ЦОН;
      ПЭП;
      ИС ЦОН;
      РШЭП (ШЭП);
      ИС МИО.
      14. Текстовое табличное описание последовательности действий СФЕ с указанием срока выполнения каждого действия приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту.
      15. Диаграммы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью действий (в процессе оказания электронной государственной услуги) СФЕ в соответствии с их описаниями, приведены в приложении 2 (диаграммы № 1, 2, 3) к настоящему Регламенту.
      16. В приложениях 45 к настоящему Регламенту приведены формы, шаблоны бланков в соответствии с которыми должен быть представлен результат оказания электронной государственной услуги.
      17. Результаты оказания электронной государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 6 к настоящему Регламенту.
      18. Требования, предъявляемые к процессу оказания электронной государственной услуги потребителям:
      1) конфиденциальность (защита от несанкционированного получения информации);
      2) целостность (защита от несанкционированного изменения информации);
      3) доступность (защита от несанкционированного удержания информации и ресурсов);
      4) сохранность документов, которые потребитель не получил в установленные сроки.
      19. Технические условия оказания электронной государственной услуги: выход в Интернет, наличие ИИН/БИН, авторизация ПЭП, наличие ЭЦП пользователя.

Приложение 1       
к регламенту электронной 
государственной услуги  
«Выдача архивных справок»

Таблица 1. Описание действий посредством МИО

1) Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия
(хода, потока
работ)

1

2

3

4

2

Наименование
СФЕ, ИС

МИО

ИС
МИО

РШЭП (ШЭП)

ИС ЦОН

3

Наименование
действия
(процесса,
процедуры,
операции) и их
описание

Проверка
подлинности
заявления и
документов
потребителя,
ввод данных
в ИС МИО

Авторизация
сотрудника
МИО в
системе и
заполнение
формы
запроса на
оказания
электронной
государст-
венной
услуги.

Маршрутизация
уведомления о
смене статуса
запроса из ИС
МИО в ИС ЦОН.

Присвоение номера
заявлению.
Формирование
уведомления с
указанием
текущего
статуса.

4

Форма
завершения
(данные,
документ,
организационно
-распоряди-
тельное
решение)

Прием
заявления и
документов
на получения
услуги

Регистрация
запроса с
присвоением
номера
заявлению

Маршрутизация
запроса.

Отображение
статуса
поступившие

5

Сроки
исполнения

Не более
15 минут

Не более
1 минуты

Не более 1
минуты

Не более 1 минуты

6

Номер
следующего
действия

2

3

4

5


2) Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия
(хода, потока
работ)

5

6

7

8

2

Наименование
СФЕ, ИС

МИО

ИС
МИО

РШЭП (ШЭП)

ИС ЦОН

3

Наименование
действия
(процесса,
процедуры,
операции) и их
описание

Исполнение
запроса.
Поиск данных
по архивной
справке в
имеющихся
базах данных
на бумажных и
электронных
носителях.
Принятие
решения.

Формирование
выходного
документа.

Маршрутизация
уведомления о
смене статуса
запроса в ИС
ЦОН.

Отображение
статуса в работе

4

Форма
завершения
(данные,
документ,
организационно-
распоряди-
тельное
решение)

Формирование
справки, либо
мотивирован-
ного отказа

Формирование
выходного
документа в
системе

Маршрутизация
запроса.

Отображение
статуса в работе

5

Сроки
исполнения

От 15 до 30
календарных
дней (в
исключитель-
ных случаях
до 6 мес.)

Не более
1 минуты

Не более
1 минуты

Не более 1 минуты

6

Номер
следующего
действия

6

7

8

9


3) Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия
(хода, потока
работ)

9

10

11

12

2

Наименование
СФЕ, ИС

МИО

ИС
МИО

ШЭП (РШЭП)

ИС ЦОН

3

Наименование
действия
(процесса,
процедуры,
операции) и их
описание

Создание
выходного
документа.

Подписание
выходного
документа
ЭЦП
сотрудника
МИО.
Формирование
уведомления
о смене
статуса
оказания
услуги в ИС
ЦОН.

Маршрутизация
уведомления о
смене статуса в
ИС ЦОН.

Отображение
уведомления о
завершении
оказания услуги.

4

Форма
завершения
(данные,
документ,
организационно-
распоряди-
тельное
решение)

Выдача
сотрудником
МИО нарочно
или
посредством
отправки на
электронную
почту
потребителя
результата
электронной
государствен-
ной услуги

Подписанный
ЭЦП
сотрудника
МИО
выходной
документ.
Отправка
уведомления
о смене
статуса в
ИС ЦОН.

Маршрутизация.

Отображение
статуса
завершения
исполнения и
выдачи выходного
документа.

5

Сроки
исполнения

Не более
1 минуты

Не более
1 минуты

Не более 1
минуты

Не более 1 минуты

6

Номер
следующего
действия

10

11

12

-

Таблица 2. Описание действий посредством ЦОН

1) Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия
(хода, потока
работ)

1

2

3

4

5

2

Наименование
СФЕ, ИС

ЦОН

ИС ЦОН

РШЭП (ШЭП)

ИС
МИО

МИО

3

Наименование
действия
(процесса,
процедуры,
операции) и их
описание

Проверка
подлинности
заявления и
документов
потребителя,
ввод данных
в ИС ЦОН

Авторизация
сотрудника
ЦОН в
системе и
заполнение
формы
запроса на
оказания
электронной
государст-
венной
услуги.

Маршрути-
зация
запроса из
ИС ЦОН в
ИС МИО.

Присвоение
номера
заявлению,
отправка на
исполнение

Проверка
документов,
принятия
заявления в
работу.

4

Форма завершения
(данные,
документ,
организационно-
распорядительное
решение)

Прием
заявления и
документов
на
получения
услуги.

Регистрация
запроса в
системе с
присвоением
номера
заявлению

Маршрути-
зация
запроса

Отображения
заявления в
статусе
поступившие
из ЦОН в ИС
МИО

Принятие
запроса в
работу

5

Сроки исполнения

Не более
15 минут

Не более
1 минуты

Не более
1 минуты

Не более
1 минуты

Не более 15
минут

6

Номер следующего
действия

2

3

4

5

6


2) Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия
(хода, потока
работ)

6

7

8

9

10

2

Наименование
СФЕ, ИС

МИО

ИС
МИО

РШЭП (ШЭП)

ИС ЦОН

ЦОН

3

Наименование
действия
(процесса,
процедуры,
операции) и их
описание

Исполнение
запроса.
Поиск
данных по
архивной
справке в
имеющихся
базах
данных на
бумажных и
электронных
носителях.
Принятие
решения.

Формирование
выходного
документа

Маршрути-
зация
уведомления
о смене
статуса
запроса в
ИС ЦОН.

Отображение
статуса в
работе

-

4

Форма завершения
(данные,
документ,
организационно-
распорядительное
решение)

Формирование
справки,
либо
мотивиро-
ванного
отказа

Формирование
выходного
документа в
системе

Маршрути-
зация
запроса.

Отображение
статуса в
работе

-

5

Сроки исполнения

От 15 до 30
календарных
дней (в
исключи-
тельных
случаях до
6 мес.)

Не более
1 минуты

Не более
1 минуты

Не более
1 минуты

-

6

Номер следующего
действия

7

8

9

10

11


1) Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия
(хода, потока
работ)

1

2

3

4

5

2

Наименование
СФЕ, ИС

ЦОН

ИС ЦОН

РШЭП (ШЭП)

ИС
МИО

МИО

3

Наименование
действия
(процесса,
процедуры,
операции) и их
описание

Проверка
подлинности
заявления и
документов
потребителя,
ввод данных
в ИС ЦОН

Авторизация
сотрудника
ЦОН в
системе и
заполнение
формы
запроса на
оказания
электронной
государст-
венной
услуги.

Маршрути-
зация
запроса из
ИС ЦОН в
ИС МИО.

Присвоение
номера
заявлению,
отправка
на
исполнение

Проверка
документов,
принятия
заявления
в работу.

4

Форма завершения
(данные,
документ,
организационно-
распорядительное
решение)

Прием
заявления и
документов
на
получения
услуги.

Регистрация
запроса в
системе с
присвоением
номера
заявлению

Маршрути-
зация
запроса

Отображения
заявления
в статусе
поступив-
шие из ЦОН
в ИС МИО

Принятие
запроса в
работу

5

Сроки исполнения

Не более
15 минут

Не более
1 минуты

Не более
1 минуты

Не более
1 минуты

Не более
15 минут

6

Номер следующего
действия

2

3

4

5

6


2) Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия
(хода, потока
работ)

6

7

8

9

10

2

Наименование
СФЕ, ИС

МИО

ИС МИО

РШЭП (ШЭП)

ИС ЦОН

ЦОН

3

Наименование
действия
(процесса,
процедуры,
операции) и их
описание

Исполнение
запроса.
Поиск
данных по
архивной
справке в
имеющихся
базах
данных на
бумажных и
электронных
носителях.
Принятие
решения.

Формирование
выходного
документа

Маршрути-
зация
уведомления
о смене
статуса
запроса в
ИС ЦОН.

Отображение
статуса в
работе

-

4

Форма
завершения
(данные,
документ,
организационно-
распорядительное
решение)

Формирование
справки,
либо
мотивиро-
ванного
отказа

Формирование
выходного
документа в
системе

Маршрути-
зация
запроса.

Отображение
статуса в
работе

-

5

Сроки
исполнения

От 15 до 30
календарных
дней (в
исключи-
тельных
случаях до
6 мес.)

Не более
1 минуты

Не более
1 минуты

Не более
1 минуты

-

6

Номер
следующего
действия

7

8

9

10

11


3) Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия
(хода, потока
работ)

11

12

13

14

15

2

Наименование
СФЕ, ИС

МИО

ИС МИО

ШЭП (РШЭП)

ИС ЦОН

ЦОН

3

Наименование
действия
(процесса,
процедуры,
операции) и их
описание

Создание
выходного
документа.

Подписание
выходного
документа
ЭЦП
сотрудника
МИО.
Формирование
уведомления
о смене
статуса
оказания
услуги в ИС
ЦОН

Маршрути-
зация
уведомления
о смене
статуса в
ИС ЦОН.

Отображение
уведомления
о
завершении
оказания
услуги.

Выдача
сотрудни-
ком ЦОН
нарочно
или
посредст-
вом
отправки
на
электрон-
ную почту
потреби-
теля
результата
электрон-
ной
государ-
ственной
услуги

4

Форма
завершения
(данные,
документ,
организационно-
распоряди-
тельное
решение)

Передача
подписанного
выходного
документа в
ЦОН.

Передача
уведомления
в ИС ЦОН о
завершении
исполнения.

Маршрути-
зация.

Отображение
статуса
завершения
исполнения.

Выдача
резуль-
тата
оказания
услуги

5

Сроки
исполнения

Не более
1 минуты

Не более
1 минуты

Не более
1 минуты

Не более
1 минуты

Не более
15 минут

6

Номер
следующего
действия

12

13

14

15

-

Таблица 3. Описание действий посредством ПЭП

1) Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия
(хода, потока
работ)

1

2

3

4

5

2

Наименование
СФЕ, ИС

ПЭП

РШЭП (ШЭП)

ИС МИО

ИС ЦОН

МИО

3

Наименование
действия
(процесса,
процедуры,
операции) и их
описание

Авторизация
потребителя
на ПЭП,
заполнение
формы
запроса.
проверка
корректности
введенных
данных для
получения
электронной
государствен-
ной услуги.

Маршрути-
зация
запроса в
ИС МИО и
уведомления
в ИС ЦОН (в
случае
корректности
введенных
данных).

Присвоение
номера
заявлению и
отображение
в статусе
поступившие.
(в случае
коррект-
ности
введенных
данных).

Отображение
статуса
поступившие
с ПЭП в ИС
ЦОН (в
случае
корректности
введенных
данных).

Принятие
заявления
на
исполнение
(в случае
коррект-
ности
введенных
данных).

4

Форма
завершения
(данные,
документ,
организационно-
распоряди-
тельное
решение)

Отображение
уведомления
об успешном
формировании
запроса или
формирование
сообщения об
отказе в
запрашиваемой
электронной
государст-
венной
услуге.

Маршрути-
зация
запроса (в
случае
корректности
введенных
данных).

Отправка
уведомления
на ПЭП (в
случае
корректности
введенных
данных).

Отображение
статуса (в
случае
корректности
введенных
данных).

Принятие
в работу
(в случае
коррект-
ности
введенных
данных).

5

Сроки
исполнения

Не более
1 минуты.

Не более
1 минуты.

Не более
1 минуты.

Не более
1 минуты.

Не более
15 минут

6

Номер
следующего
действия

2

3

4

5

6


2) Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия
(хода, потока
работ)

6

7

8

9

10

2

Наименование
СФЕ, ИС

МИО

ИС МИО

ШЭП (РШЭП)

ПЭП

ИС ЦОН

3

Наименование
действия
(процесса,
процедуры,
операции) и их
описание

Исполнение
запроса.
Поиск данных
по архивной
справке в
имеющихся
базах данных
на бумажных
и
электронных
носителях.
Принятие
решения.

Формирование
выходного
документа.

Маршрутизация
уведомления
о смене
статуса «в
работе» на
ПЭП и ИС
ЦОН

Отображение
статуса «в
работе»

Отобра-
жение
уведом-
ления и
статуса

4

Форма
завершения
(данные,
документ,
организационно-
распоряди-
тельное
решение)

Формирование
справки,
либо
мотивиро-
ванного
отказа

Формирование
выходного
документа в
системе

Маршрути-
зация.

Отображение
статуса

Отображе-
ние
статуса

5

Сроки
исполнения

От 15 до 30
календарных
дней (в
исключитель-
ных случаях
до 6 мес.)

Не более
1 минуты

Не более
1 минуты

Не более
1 минуты

Не более
1 минуты

6

Номер
следующего
действия

7

8

9

10

11


3) Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия
(хода, потока
работ)

11

12

13

14

15

2

Наименование
СФЕ, ИС

МИО

ИС МИО

ШЭП (РШЭП)

ПЭП

ИС ЦОН

3

Наименование
действия
(процесса,
процедуры,
операции) и их
описание

Создание
выходного
документа.

Подписание
выходного
документа
ЭЦП
сотрудника
МИО.
Формирование
уведомления
о смене
статуса
оказания
услуги на
ПЭП и ИС
ЦОН.

Маршрутизация
уведомления
о смене
статуса с
выводом
выходного
документа
на ПЭП и
уведомления
о смене
статуса в
ИС ЦОН.

Отображение
уведомления
о
завершении
оказания
услуги с
возможностью
просмотра
выходного
документа.

Отобра-
жение
уведомле-
ния о
заверше-
нии
оказания
услуги.

4

Форма
завершения
(данные,
документ,
организационно-
распоряди-
тельное
решение)

Подписанный
выходной
документ.

Отправка
уведомления
с выходным
документом
на ПЭП, и
смены
статуса в
ИС ЦОН.

Маршрути-
зация.

Отображение
выходного
документа.

Отображе-
ние
статуса
исполне-
ния

5

Сроки
исполнения

Не более
1 минуты

Не более
1 минуты

Не более
1 минуты

Не более
1 минуты

Не более
1 минуты

6

Номер
следующего
действия

12

13

14

15

-

      Примечание:
      В данной таблице перечисляются действия (функции, процедуры, операции) ПЭП, ИС и всех СФЕ с указанием форм завершения, сроков исполнения и указанием номеров последующих действий в технологической цепочке процесса оказания электронной государственной услуги.
      На основании таблицы приложения 1 к настоящему Регламенту строятся диаграммы функционального взаимодействия при оказании электронных государственных услуг.

Приложение 2       
к регламенту электронной 
государственной услуги  
«Выдача архивных справок»

Диаграмма № 1 функционального взаимодействия
при оказании частично автоматизированной электронной
государственной услуги через МИО

Диаграмма № 2 функционального взаимодействия
при оказании частично автоматизированной электронной
государственной услуги через ЦОН

Диаграмма № 3 функционального взаимодействия
при оказании частично автоматизированной электронной
государственной услуги через ПЭП

Условные обозначения

Сообщение начальное

Сообщение завершающее

Сообщение промежуточное

Простые события завершающие

Ошибка

События-таймеры

Информационная система

Процесс

Условие

Поток сообщений

Поток управления

Электронный документ, представляемый конечному потребителю

Приложение 3       
к регламенту электронной 
государственной услуги  
«Выдача архивных справок»

Экранные формы на электронную государственную услугу Шаг 1. Выбор государственного органа

Шаг 2. Выбор государственной услуги

Шаг 3. Выбор вида государтсвенной услуги

Шаг 4. Авторизация

Шаг 5. Заполнение запроса – ввод данных физического лица

Шаг 6. Подписание запроса

Приложение 4       
к регламенту электронной 
государственной услуги  
«Выдача архивных справок»

Экранная форма анкеты-заявления на электронную
государственную услугу

Приложение 5       
к регламенту электронной 
государственной услуги  
«Выдача архивных справок»

Выходная форма положительного ответа (архивной справки)
на электронную государственную услугу

АРХИВНАЯ СПРАВКА

Заявитель:
_____________________________________________________________________
      (Ф.И.О. физического лица или наименование юридического лица)

Вид архивной справки: _____________________________________________________________________

Период, за который запрашивается справка: _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
                (указывается содержание архивной справки)

Основание:
_____________________________________________________________________

Директор архива:
_____________________________________________________________________
                                (Ф.И.О.)

Архивист:
_____________________________________________________________________
                                (Ф.И.О.)

К справке прилагаются документы: ____________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________

Приложение 6       
к регламенту электронной 
государственной услуги  
«Выдача архивных справок»

Форма анкеты для определения показателей
электронной государственной услуги: «качество» и «доступность»
____________________________________________________________
(наименование услуги)

      1. Удовлетворены ли Вы качеством процесса и результатом оказания электронной государственной услуги?
      1) не удовлетворен;
      2) частично удовлетворен;
      3) удовлетворен.

      2. Удовлетворены ли Вы качеством информации о порядке оказания электронной государственной услуги?
      1) не удовлетворен;
      2) частично удовлетворен;
      3) удовлетворен.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.