Об утверждении регламента электронной государственной услуги "Выдача архивных справок"

Утративший силу

Постановление акимата Акмолинской области от 26 ноября 2012 года № А-12/557. Зарегистрировано Департаментом юстиции Акмолинской области 27 декабря 2012 года № 3564. Утратило силу постановлением акимата Акмолинской области от 3 июня 2013 года № А-5/225

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Акмолинской области от 03.06.2013 № А-5/225.

      Примечание РЦПИ:
      В тексте сохранена авторская орфография и пунктуация.

      В соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах» акимат Акмолинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый регламент электронной государственной услуги «Выдача архивных справок».
      2. Признать утратившим силу постановление акимата Акмолинской области «Об утверждении регламента государственной услуги «Выдача архивных справок» от 7 декабря 2011 года № А-11/490 (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативно-правовых актов № 3419, опубликовано 16 июня 2012 года в газетах «Арқа ажары» и «Акмолинская правда»).
      3. Настоящее постановление акимата области вступает в силу со дня государственной регистрации в Департаменте юстиции Акмолинской области и вводится в действие со дня официального опубликования.

      Аким области                               К.Кожамжаров

      «СОГЛАСОВАНО»

      Министр транспорта и коммуникаций
      Республики Казахстан                       А.Жумагалиев

Утвержден     
постановлением акимата
Акмолинской области
от 26 ноября 2012 года
№ А-12/557    

Регламент
электронной государственной услуги «Выдача архивных справок»

1. Общие положения

      1. Электронная государственная услуга оказывается государственным учреждением «Управление архивов и документации акимата Акмолинской области», государственными архивами Акмолинской области (далее – услугодатель), через Центры обслуживания населения (далее – Центр), а также через веб-порталы «электронного правительства» www.e.gov.kz или «Е-лицензирование» www.elicense.kz (далее - ПЭП).
      2. Электронная государственная услуга (далее - услуга) оказывается на основании стандарта государственной услуги «Выдача архивных справок», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 9 октября 2012 года № 1278 (далее Стандарт).
      3. Степень автоматизации электронной государственной услуги: частично автоматизированная.
      4. Вид оказания электронной государственной услуги: транзакционная.
      5. Понятия и сокращения, используемые в настоящем Регламенте:
      1) индивидуальный идентификационный номер – уникальный номер, формируемый для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде личного предпринимательства (далее – ИИН);
      2) бизнес–идентификационный номер - уникальный номер, формируемый для юридического лица (филиала и представительства) и индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде совместного предпринимательства (далее – БИН);
      3) потребитель – физическое или юридическое лицо, которому оказывается электронная государственная услуга;
      4) транзакционная услуга – услуга по предоставлению пользователям электронных информационных ресурсов, требующая взаимного обмена информацией с применением электронной цифровой подписи;
      5) веб–портал «электронного правительства» – информационная система, представляющая собой единое окно доступа ко всей консолидированной правительственной информации, включая нормативную правовую базу, и к электронным государственным услугам;
      6) шлюз «электронного правительства» – информационная система, предназначенная для интеграции информационных систем «электронного правительства» в рамках реализации электронных услуг (далее – ШЭП);
      7) электронная цифровая подпись — набор электронных цифровых символов, созданный средствами электронной цифровой подписи и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания (далее – ЭЦП);
      8) электронный документ – документ, в котором информация представлена в электронно–цифровой форме и удостоверена посредством ЭЦП;
      9) электронная государственная услуга – государственная услуга, оказываемая в электронной форме с применением информационных технологий;
      10) информационная система – система, предназначенная для хранения, обработки, поиска, распространения, передачи и предоставления информации с применением аппаратно-программного комплекса (далее – ИС);
      11) государственная база данных «Физические лица» – информационная система, предназначенная для автоматизированного сбора, хранения и обработки информации, создания Национального реестра индивидуальных идентификационных номеров с целью внедрения единой идентификации физических лиц в Республике Казахстан и предоставления о них актуальных и достоверных сведений органам государственного управления и прочим субъектам в рамках их полномочий и в соответствии с законодательством Республики Казахстан (далее – ГБД ФЛ);
      12) государственная база данных «Юридические лица» - информационная система, предназначенная для автоматизированного сбора, хранения и обработки информации, создания Национального реестра бизнес-идентификационных номеров с целью внедрения единой идентификации юридических лиц в Республике Казахстан и предоставления о них актуальных и достоверных сведений органам государственного управления и прочим субъектам в рамках их полномочий и в соответствии с законодательством Республики Казахстан (далее – ГБД ЮЛ);
      13) пользователь – субъект (получатель, услугодатель), обращающийся к информационной системе за получением необходимых ему электронных информационных ресурсов и пользующийся ими;
      14) региональный шлюз «электронного правительства» - подсистема шлюза «электронного правительства», предназначенная для интеграции информационных систем «электронного акимата» в рамках реализации электронных услуг (далее - РШЭП);
      15) Структурно–функциональные единицы перечень структурных подразделений государственных органов, учреждений или иных организаций, информационные системы, которые участвуют в процессе оказания услуги (далее - СФЕ);
      16) информационная система центров обслуживания населения Республики Казахстан - информационная система, предназначенная для автоматизации процесса предоставления услуг населению (физическим и юридическим лицам) через центры обслуживания населения Республики Казахстан, а также соответствующими министерствами и ведомствами (далее – ИС ЦОН);
      17) ЕНИС – Единая нотариальная информационная система;
      18) АРМ – автоматизированное рабочее место;
      19) МИО – местные исполнительные органы «Управление архивов и документации Акмолинской области», архивные учреждения непосредственно предоставляющие электронную государственную услугу.

2. Порядок деятельности услугодателя по оказанию электронной государственной услуги

      6. Пошаговые действия и решения услугодателя через ПЭП (диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги) приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту:
      1) потребитель осуществляет регистрацию на ПЭП с помощью ИИН/БИН и пароля (осуществляется для незарегистрированных потребителей на ПЭП);
      2) процесс 1 – процесс ввода потребителем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на ПЭП для получения услуги;
      3) условие 1 – проверка на ПЭП подлинности данных о зарегистрированном потребителе через ИИН/БИН и пароль;
      4) процесс 2 – формирование ПЭПом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных потребителя;
      5) процесс 3 – выбор потребителем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение потребителем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде указанные в пункте 11 Стандарта, а также выбор потребителем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
      6) условие 2 – проверка на ПЭП срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
      7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП потребителя;
      8) процесс 5 – направление электронного документа (запроса потребителя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП потребителя через ШЭП в АРМ РШЭП для обработки запроса услугодателем;
      9) условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных потребителем документов, указанных в Стандарте и основаниям для оказания услуги;
      10) процесс 6 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах потребителя;
      11) процесс 7 – получение потребителем результата услуги (уведомление в форме электронного документа) сформированный ПЭПом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      7. Пошаговые действия и решения услугодателя через МИО (диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги) приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту:
      1) процесс 1 – ввод сотрудником услугодателя в АРМ РШЭП ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) для оказания услуги;
      2) процесс 2 – выбор сотрудником услугодателя услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод сотрудником услугодателя данных потребителя;
      3) процесс 3 – направление запроса через ШЭП/РШЭП в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ о данных потребителя;
      4) условие 1 – проверка наличия данных потребителя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
      5) процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных потребителя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
      6) процесс 5 – заполнение формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование сотрудником услугодателя документов, предоставленных потребителем, и прикрепление их к форме запроса;
      7) процесс 6 - удостоверение посредством ЭЦП сотрудником услугодателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
      8) процесс 7 – регистрация электронного документа в АРМ РШЭП и обработка услуги в АРМ РШЭП;
      9) условие 2 – проверка услугодателем соответствия приложенных документов, указанных в Стандарте и основаниям для оказания услуги;
      10) процесс 8 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах потребителя;
      11) процесс 9 – получение потребителем результата услуги (уведомление в форме электронного документа) сформированной АРМ РШЭП. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      8. Пошаговые действия и решения услугодателя через ЦОН (диаграмма № 3 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги) приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту:
      1) процесс 1 – процесс ввода оператора Центра в ИС ЦОН логина и пароля (процесс авторизации) для получения услуги;
      2) процесс 2 – выбор оператором Центра услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод оператором Центра данных потребителя, а также данных по доверенности представителя потребителя (при нотариально удостоверенной доверенности, при ином удостоверении доверенности-данные доверенности не заполняются);
      3) процесс 3 – направление запроса через ШЭП в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ о данных потребителя, а также в ЕНИС – данных доверенности представителя потребителя;
      4) условие 1 – проверка наличия данных потребителя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ, данных доверенности в ЕНИС;
      5) процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных потребителя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
      6) процесс 5 – заполнение формы запроса (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, указанные в пункте 11 Стандарта;
      7) процесс 6 - направление электронного документа (запроса потребителя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП оператора Центра через ШЭП в АРМ услугодателя;
      8) условие 2 – проверка услугодателя соответствия приложенных потребителем документов, указанных в Стандарте и основаниям для оказания услуги;
      9) процесс 7 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах потребителя;
      10) процесс 8 – получение потребителем результата услуги (уведомление в форме электронного документа) сформированной АРМ РШЭП.
      9. Описание действий по заполнению форм запроса для оказания услуги:
      1) ввод пользователем ИИН/БИН, логина и пароля для входа в ПЭП, АРМ РШЭП, ИС ЦОН;
      2) выбор услуги, указанной в настоящем Регламенте;
      3) заказ услуги с помощью кнопки «Заказать услугу online»;
      4) заполнение запроса и прикрепление необходимых документов в электронном виде: ИИН/БИН выбирается автоматически, по результатам
      регистрации пользователя в ПЭП, АРМ РШЭП, ИС ЦОН;
      пользователь с помощью кнопки «отправить запрос» осуществляет переход на удостоверение (подписание) запроса;
      5) выбор регистрационного свидетельства ЭЦП пользователем;
      6) удостоверение (подписание) запроса – пользователь с помощью кнопки «подписать» осуществляет удостоверение (подписание) запроса ЭЦП, после чего запрос передается на обработку в АРМ РШЭП;
      7) обработка запроса в АРМ РШЭП;
      8) у пользователя на экране дисплея выводится следующая информация: ИИН/БИН; номер запроса; тип услуги; статус запроса; срок оказания услуги;
      с помощью кнопки «обновить статус» пользователю предоставляется возможность просмотреть результаты обработки запроса;
      при получении ответа на ПЭП появляется кнопка «просмотр результата».
      10. После обработки запроса получателю предоставляется возможность просмотреть результаты обработки запроса следующим образом:
      после нажатия кнопки «открыть» – результат запроса выводится на экран дисплея;
      после нажатия кнопки «сохранить» – результат запроса сохраняется на заданном получателем магнитном носителе в формате AdobeAcrobat.
      11. Необходимую информацию и консультацию по оказанию услуги можно получить по телефону саll–центра (1414).

3. Описание порядка взаимодействия в процессе оказания электронной государственной услуги

      12. СФЕ, которые участвуют в процессе оказания услуги:
      Потребитель;
      Услугодатель;
      Оператор Центра;
      ПЭП;
      ШЭП;
      РШЭП;
      ИС ЦОН;
      ГБД ФЛ;
      ГБД ЮЛ.
      13. Текстовое табличное описание последовательности действий (процедур, функций, операций) с указанием срока выполнения каждого действия приведены в приложении 1 к настоящему Регламенту.
      14. Диаграмма, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий (в процессе оказания электронной государственной услуги) в соответствии с их описаниями, приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
      15. Результаты оказания услуги получателям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 3 к настоящему Регламенту.
      16. Требования, предъявляемые к процессу оказания услуги получателям:
      1) конфиденциальность (защита от несанкционированного получения информации);
      2) целостность (защита от несанкционированного изменения информации);
      3) доступность (защита от несанкционированного удержания информации и ресурсов).
      17. Техническое условие оказания электронной государственной услуги:
      1) Выход в Интернет;
      2) наличие ИИН/БИН у лица, которому оказывается услуга;
      3) авторизация с ПЭП;
      4) наличие пользователя ЭЦП.

Приложение 1     
к Регламенту электронной
государственной услуги 
«Выдача архивных справок»

Таблица 1. Описание действий СФЕ через ПЭП

1

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

2

Наименование СФЕ

Потребитель

ПЭП

Потребитель

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Авторизуется на ПЭП по ИИН/БИН и пароля

Формирует сообщение об отказе в авторизации связи с имеющимися нарушениями в данных потребителя

Выбирает услугу и формирует данные запроса, выбор потребителя ЭЦП

4

Форма завершения (данные, документ организационно–распорядительное решение)




5

Сроки исполнения

30 сек – 1 минута

30 сек

1,5 мин

6

Номер следующего действия

2 – если есть нарушения в данных потребителя;
3 – если авторизация прошла успешно

4 - если есть нарушения в данных потребителя;
5 – если нарушений нет

продолжение таблицы

4

5

6

7

ПЭП

Потребитель

ПЭП

ПЭП

Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимся нарушениями в данных потребителя ЭЦП

Направление запроса удостоверенного (подписанного) посредством ЭЦП

Формирует сообщение об отказе в запрашиваемой услуге, в связи с имеющимся нарушениями в документах потребителя

Получение потребителем результата услуги





1,5 мин

30 сек – 1 минута

15 календарных дней (в случаях, когда для оказания государственной услуги необходимо изучение документов двух и более организаций, а также периода более чем за 5 лет, продлевается не более чем на 30 календарных дней), о чем сообщается получателю государственной услуги в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов

15 минут

-

6 - если есть нарушения в данных потребителя;
7 – если нарушений нет

-

-

Таблица 2. Описание действий СФЕ через МИО

1

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

2

Наименование СФЕ

Услугодатель

Услугодатель

Улугодатель

ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Авторизуется на АРМ РШЭП через ИИН/БИН и пароля

Выбор сотрудником услугодателя услуги

Направление запроса о данных потребителя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ

Формирование сообщения об отсутствие данных ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ

4

Форма завершения (данные, документ организационно-распорядительное решение)





5

Сроки исполнения

10 – 15 сек

10 сек

1,5 мин

10 - 15 сек

6

Номер следующего действия

2 – если есть нарушения;
3 – если нарушений нет

4

4 – если есть нарушения;
5 – если нарушений нет

продолжение таблицы

5

6

7

8

9

Услугодатель

Услугодатель

АРМ РШЭП

АРМ РШЭП

АРМ РШЭП

Заполнение формы запроса с прикреплением  сканированных документов

Удостоверение посредством ЭЦП услугодателя заполненной формы запроса

Регистрация и обработка услуги сотрудником АРМ РШЭП

Формирует сообщение об отказе в запрашиваемой услуге, в связи с имеющимися нарушениями в документах потребителя

Получение потребителем результата услуги






10-15 сек

1,5 мин

1,5 мин

15 календарных дней (в случаях, когда для оказания государственной услуги необходимо изучение документов двух и более организаций, а также периода более чем за 5 лет, продлевается не более чем на 30 календарных дней), о чем сообщается получателю государственной услуги в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов

10 – 15сек

-

7

8 – если есть нарушения; 9 – если нарушений нет -

-

-

Таблица 3. Описание действий СФЕ через ЦОН

1

№ действия

(хода, потока работ)

1

2

3

2

Наименование СФЕ

ИС ЦОН

Оператор Центра

Оператор Центра

3

Наименование

действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Авторизуется оператор Центра по логину паролю

Выбирает услугу и вывод на экран формы запроса и ввод данных потребителя

Направление запроса в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ, ЕНИС

4

Форма завершения (данные, документ организационно–распорядительное решение)




5

Сроки исполнения

30 сек – 1 минута

30 сек

1,5 мин

6

Номер следующего действия

2

3

4 - если есть нарушения в данных потребителя;
5 – если нарушений нет

продолжение таблицы

4

5

6

7

8

ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ, ЕНИС

Оператор Центра

Оператор Центра

Услугодатель

ИС ЦОН

Формирует сообщение о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных потребителя ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ

Заполнение запроса с прикрепление к форме запроса необходимых документов

Направление документа удостоверенного (подписанного) ЭЦП

Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге, в связи с имеющимися нарушениями в документах потребителя

Получение получателем результата услуги






1,5 мин

30 сек – 1 минута

1 минута

15 календарных дней (в случаях, когда для оказания государственной услуги необходимо изучение документов двух и более организаций, а также периода более чем за 5 лет, продлевается не более чем на 30 календарных дней), о чем сообщается получателю государственной услуги в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов

15 минут

-

6

7 - если есть нарушения в данных потребителя;
8 – если нарушений нет

-


Приложение 2     
к Регламенту электронной
государственной услуги 
«Выдача архивных справок»

Диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги через ПЭП (см. бумажный вариант)

Диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги через МИО (см. бумажный вариант)

Диаграмма № 3 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги через ЦОН (см. бумажный вариант)

Условные обозначения:

Приложение 3     
к Регламенту электронной
государственной услуги
«Выдача архивных справок»

Форма анкеты для определения показателей электронной государственной услуги: «качество» и «доступность»

____________________________________________________
                (наименование услуги)

      1. Удовлетворены ли Вы качеством процесса и результатом оказания электронной государственной услуги?
      1) не удовлетворен;
      2) частично удовлетворен;
      3) удовлетворен.
      2. Удовлетворены ли Вы качеством информации о порядке оказания электронной государственной услуги?
      1) не удовлетворен;
      2) частично удовлетворен;
      3) удовлетворен.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.