Сноска. Утратило силу постановлением акимата Актюбинской области от 30.11.2012 № 431.
В соответствии с пунктом 2 статьи 27 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года № 148 «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года № 107 «Об административных процедурах» и постановлением Правительства Республики Казахстан от 8 февраля 2010 года № 76 «Об утверждении стандарта оказания государственной услуги Постановка на учет граждан, нуждающихся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде в местном исполнительном органе района (города областного значения), города республиканского значения, столицы» акимат области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги «Постановка на учет граждан, нуждающихся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, в местных исполнительных органах Актюбинской области».
2. ГУ «Управление энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Актюбинской области» (далее - Управление) обеспечить размещение настоящего регламента государственной услуги на интернет-ресурсе Управления.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя акима области Абдибекова Н.К.
4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким области А. Мухамбетов
Утвержден
постановлением акимата области
от 28 мая 2012 года № 192
Регламент государственной услуги «Постановка на учет граждан, нуждающихся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, в местных исполнительных органах Актюбинской области»
1. Основные понятия
1. В настоящем Регламенте «Постановка на учет граждан, нуждающихся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, в местных исполнительных органах Актюбинской области» (далее – Регламенте) используются следующие понятия:
1) жилищный фонд государственного предприятия - жилища, находящиеся в ведении государственного предприятия;
2) жилищный фонд государственного учреждения - жилища, находящиеся в ведении государственных учреждений, за исключением специального государственного учреждения по предоставлению жилищ в пользование;
3) государственный жилищный фонд - жилища, принадлежащие на праве собственности государству и входящие в коммунальный жилищный фонд, жилищный фонд государственного предприятия, а также в жилищный фонд государственного учреждения;
4) жилищный фонд - находящиеся на территории Республики Казахстан жилища всех форм собственности.
2. Общие положения
2. Нормативное правовое определение государственной услуги: постановка на учет граждан, нуждающихся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, в местном исполнительном органе Актюбинской области.
3. Государственная услуга «Постановка на учет граждан, нуждающихся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, в местном исполнительном органе Актюбинской области» предоставляется государственными учреждениями Актюбинским городским и районными отделами жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог (далее - уполномоченный орган) по месту жительства потребителя, перечень адресов уполномоченных органов указан в приложении 1 к настоящему Регламенту государственной услуги.
Также государственная услуга предоставляется через центры обслуживания населения на альтернативной основе (далее – центр). Адреса центров указаны в приложении 2 к настоящему Регламенту.
4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услуга оказывается на основании ст. 67, 72 Закона Республики Казахстан от 16 апреля 1997 года № 94 «О жилищных отношениях».
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
6. Государственная услуга оказывается:
в помещении уполномоченного органа по месту проживания потребителя, где имеются стулья, столы, информационные стенды с образцами заполненных бланков, предусмотрены условия для обслуживания потребителей с ограниченными возможностями;
в помещении центра, где в зале располагаются справочное бюро, кресла, информационные стенды с образцами заполненных бланков, предусмотрены условия для обслуживания потребителей с ограниченными возможностями.
Помещения уполномоченного органа и центра соответствуют санитарно-эпидемиологическим нормам, требованиям к безопасности зданий, в том числе пожарной безопасности, режим помещения - свободный.
Информация о месте нахождения и графике работы уполномоченного органа и центра, указаны в приложениях 1 и 2 к настоящему Регламенту.
Прием в уполномоченном органе осуществляется в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
Прием в центре осуществляется в порядке «электронной» очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
7. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах располагается на стендах уполномоченных органов, центров, а также на портале электронного Правительства: www.e.gov.kz, Интернет-ресурсе акимата Актюбинской области.
8. Сроки оказания государственной услуги:
1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов:
в уполномоченный орган - в течение тридцати календарных дней;
в центр - в течение тридцати календарных дней (день приема и выдачи документа (результата) государственной услуги не входит в срок оказания государственной услуги).
2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя, зависит от количества человек в очереди из расчета 15 минут на обслуживание одного заявителя в уполномоченном органе, в центре - 30 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания потребителя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя, не более 15 минут в уполномоченном органе и 30 минут в центре.
9. Уполномоченным органом, либо ЦОН в предоставлении государственной услуги отказывается в случае не предоставления необходимого полного пакета документов.
10. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
4. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги
11. Необходимые для получения государственной услуги заполненное заявление установленного образца (приложение 3) и документы сдаются ответственному лицу уполномоченного органа и оформляются в порядке входящей корреспонденции.
При оказании государственной услуги через центр прием документов осуществляется посредством «окон», на которых размещается информация о предназначении и выполняемых функциях «окон», а также указывается фамилия, имя, отчество и должность инспектора центра.
После сдачи всех необходимых документов потребителю выдается:
1) в уполномоченном органе - расписка с указанием даты регистрации и получения потребителем государственной услуги, фамилии и инициалов ответственного лица, принявшего документы;
2) в центре - расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
номера и даты приема заявления;
вида запрашиваемой государственной услуги;
количества и названий приложенных документов;
даты, времени и места выдачи документов;
фамилии, имени, отчества инспектора центра принявшего заявление на оформление документов.
12. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
1) заявление о постановке на учет по форме, устанавливаемой исполнительными органами;
2) справка территориального органа Министерства юстиции Республики Казахстан (об отсутствии у заявителя и постоянно проживающих с ним членов семьи жилища, принадлежащего им на праве собственности);
3) справка органа социальной защиты, подтверждающая принадлежность заявителя (семьи) к социально защищаемым гражданам, либо справка с места работы (службы) государственного служащего, работника бюджетной организации, военнослужащего;
4) копия книги регистрации граждан и оригинал для сверки документа. При необходимости заявитель представляет справку местных исполнительных органов о признании других лиц членами семьи.
При необходимости заявитель представляет также справку государственного учреждения здравоохранения о наличии в семье страдающего тяжелой формой заболевания, предоставляющую право на дополнительную жилую комнату.
В уполномоченном органе формы заявлений размещаются на специальной стойке в зале ожидания, либо у сотрудника, принимающего документы.
В центре бланки размещаются на специальной стойке в зале ожидания.
13. Требования к информационной безопасности: уполномоченный орган и центр обеспечивают сохранность, защиту и конфиденциальность информации о содержании документов потребителя.
14. Перечисление и описание структурно-функциональных единиц (далее - СФЕ), которые участвуют в процессе оказания государственной услуги, приведено в приложении 4 к настоящему Регламенту.
15. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 5 к настоящему Регламенту.
16. Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведены в приложении 6 к настоящему Регламенту.
17. Результат оказания государственной услуги: уведомление о постановке на учет с указанием номера очереди или отказ в постановке с указанием обоснованных причин, приведен в приложении 7 и 8 к настоящему Регламенту.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающие государственные услуги
18. Должностные лица государственных органов несут ответственность за принимаемые ими решения и действия (бездействия) в ходе оказания государственных услуг в порядке, предусмотренном законодательством Республики Казахстан.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к регламенту государственной услуги
«Постановка на учет граждан, нуждающихся
в жилище из государственного жилищного
фонда или жилище, арендованном местным
исполнительным органом в частном
жилищном фонде в местных исполнительных
органах Актюбинской области»
№ |
Наименование |
Адрес |
Номер |
Номер |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Актобе» |
город Актобе ул. Алтынсарина д. 2 |
8-/7132/- 21-31-88 21-74-78 |
8-/7132/- 53-04-51 приемная |
2. |
ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Айтекебийского района» |
Айтекебийский район, село Комсомольское ул. Балдырган д. 10 |
8-/71339/- 21-9-26 21-2-16 |
8-/71339/- 21-9-26 |
3. |
ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Алгинского района» |
Алгинский район город Алга ул. Сейфуллина д. 17 |
8-/71337/- 4-21-00 4-20-94 |
8-/71337/- 5-41-41 |
4. |
ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Байганинского района» |
Байганинский район поселок Байганин ул. Конаева д. 37 |
8-/71345/- 22-2-31 23-1-08 |
8-/71345/- 23-1-08 |
5. |
ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Иргизского района» |
Иргизский район село Иргиз ул. Абилкайыр хана д. 52 |
8-/71343/- 21-5-74 22-1-01 |
8-/71343/- 21-8-54 |
6. |
ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Каргалинского района» |
Каргалинский район село Бадамша ул. Абилкаир хана д. 38 |
8-/71342/- 22-7-11 23-7-89 |
8-/71342/- 23-7-89 |
7. |
ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Кобдинского района» |
Кобдинский район село Кобда ул. Астана д. 48 |
8-/71341/- 21-1-50 22-0-11 |
8-/71341/- 22-0-11 |
8. |
ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Мартукского района» |
Мартукский район село Мартук ул. Сейфуллина д. 38 |
8-/71331/- 21-8-77 22-4-82 |
8-/71331/- 22-4-82 |
9. |
ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Мугалжарского района» |
Мугалжарский район город Кандыагаш ул. Шинтасова д. 2 |
8-/71333/- 3-64-14 3-62-03 |
8-/71333/- 3-66-53 |
10. |
ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Темирского района» |
Темирский район поселок Шубар-кудук ул. Байганина д. 13 |
8-/71346/- 22-4-95 23-2-47 |
8-/71346/- 23-2-47 |
11. |
ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Уилского района» |
Уилский район село Уил ул. Кокжар д. 69 |
8-/71332/- 23-2-47 22-6-84 |
8-/71332/- 23-2-47 |
12. |
ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Хромтауского района» |
Хромтауский район город Хромтау пр-т Победы д. 4 |
8-/71336/- 24-1-45 27-7-53 |
8-/71336/- 21-9-43 |
13. |
ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Шалкарского района» |
Шалкарский район город Шалкар ул. Ургенишбаева д. 13 |
8-/71335/- 21-4-35 23-3-54 |
8-/71335/- 23-3-54 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к регламенту государственной услуги
«Постановка на учет граждан, нуждающихся
в жилище из государственного жилищного
фонда или жилище, арендованном местным
исполнительным органом в частном
жилищном фонде в местных исполнительных
органах Актюбинской области»
№ |
Наименование |
Адрес |
Номер |
Номер |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
ЦОН Актюбинской области |
город Актобе улица Тургенева д. 109 |
8-/7132/- 56-24-53 56-57-87 |
8-/7132/- 56-57-87 приемная |
2. |
ЦОН Айтекебийского района |
село Комсомольское ул. Балдырган д. 10 |
8-/71339/- 22-3-74 22-3-73 |
8-/71339/- 22-1-35 21-9-95 |
3. |
ЦОН Алгинского района |
город Алга ул. Айымбаева д. 20 |
8-/71337/- 4-20-79 |
8-/71337/- 4-10-17 |
4. |
ЦОН Байганинского района |
село Карауылкелды ул. Барак батыра д. 41 «а» |
8-/71345/- 21-1-81 23-3-68 |
8-/71345/- 23-0-27 23-3-68 |
5. |
ЦОН Иргизского район |
село Иргиз ул. Жангельдин д. 7 |
8-/71343/- 21-8-92 21-8-28 |
8-/71343/- 21-5-71 21-8-93 |
6. |
ЦОН Каргалинского района |
село Бадамша ул. Айтеке би д. 27 «а» |
8-/71342/- 23-4-62 23-4-64 |
8-/71342/- 22-7-72 22-1-15 |
7. |
ЦОН Кобдинского района |
село Кобда ул. Нурымжанова д. 2 |
8-/71341/- 22-1-47 22-1-38 |
8-/71341/- 21-2-31 21-8-15 |
8. |
ЦОН Мартукского района |
село Мартук ул. Байтурсынова д. 1 «б» |
8-/71331/- 22-1-14 24-4-13 |
8-/71331/- 31-9-47 72-4-59 |
9. |
ЦОН Мугалжарского района |
город Кандыагаш мкр. Молодежный д. 47 |
8-/71333/- 30-2-19 30-2-18 |
8-/71333/- 30-5-18 35-0-13 |
10. |
ЦОН Темирского района |
поселок Шубаркудук ул. Байганина д. 15 «а» |
8-/71346/- 23-5-83 23-5-84 |
8-/71346/- 22-6-70 23-3-16 |
11. |
ЦОН Уилского района |
село Уил ул. Кокжар д. 69 |
8-/71332/- 21-1-82 21-1-81 |
8-/71332/- 21-2-17 |
12. |
ЦОН Хромтауского района |
город Хромтау пр-т Абая д. 12 |
8-/71336/- 26-6-34 26-6-33 |
8-/71336/- 21-8-32 |
13. |
ЦОН Шалкарского района |
город Шалкар ул. Айтеке би д. 63 |
8-/71335/- 23-6-11 23-6-10 |
8-/71335/- 21-1-97 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к регламенту государственной услуги
«Постановка на учет граждан, нуждающихся
в жилище из государственного жилищного
фонда или жилище, арендованном местным
исполнительным органом в частном
жилищном фонде в местных исполнительных
органах Актюбинской области»
ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства,
пассажирского транспорта и автомобильных дорог __________________________________________»
Заявление
В соответствии с Законом РК «О жилищных отношениях» и Постановлением Правительства РК «О порядке предоставления, найма и эксплутации жилищ из государственного жилищного фонда» прошу поставить меня_________________________________
_____________________________________________________________
(ф.и.о. полностью указанием даты рождения)
и мою семью на учет нуждающихся в предоставлении жилища из государственного жилищного фонда по категории
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
(указать категорию)
Семья состоит из __ человек:
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
(ф.и.о. полностью указанием даты рождения, степень родства)
Домашний адрес и телефон:
_____________________________________________________________
Полный пакет документов прилагаю в количестве ____ страниц.
«___» ___________ 20__ год ______________
(подпись)
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
к регламенту государственной услуги
«Постановка на учет граждан, нуждающихся
в жилище из государственного жилищного
фонда или жилище, арендованном местным
исполнительным органом в частном
жилищном фонде в местных исполнительных
органах Актюбинской области»
Перечисление и описание структурно-функциональные единицы, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги
Специалист отдела (СФЕ 1.):
1) принимает документы, регистрирует их в журнале регистрации и выдает расписку о получении документов;
2) проверяет документы и готовит письменный ответ о постановке на учет или отказ в постановке, направляет для подписи начальнику отдела;
3) после подписи дает ответ (уведомление) заявителю о постановке на учет или отказ в постановке.
Начальник отдела (СФЕ 2.):
1) рассматривает пакет документов и принимает решение о постановке на учет с указанием номера очередности или отказе в постановке на учет с указанием причин.
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
к регламенту государственной услуги
«Постановка на учет граждан, нуждающихся
в жилище из государственного жилищного
фонда или жилище, арендованном местным
исполнительным органом в частном
жилищном фонде в местных исполнительных
органах Актюбинской области»
Таблица 1. Описание действий СФЕ
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
|||
1 |
№ действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
2 |
Наименование СФЕ |
СФЕ 1. Специалист отдела. |
СФЕ 2. Начальник отдела |
3 |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
1) принятие документов, регистрация их в журнале регистрации и выдача расписки о получении документов; 2) проверяет документы и готовит письменный ответ о постановке на учет или отказе в постановке на учет с указанием причин, направляет для подписи начальнику отдела. |
1) рассматривание пакета документов и принимает решение о постановке на учет с указанием номера очередности или отказе в постановке на учет с указанием причин. |
4 |
Форма завершения (данные, документы) |
1) уведомление о постановке на учет с указанием номера очереди или отказе в постановке на учет с указанием причин |
|
5 |
Сроки исполнения |
в течение двадцати календарных дней |
в течение десяти календарных дней |
6 |
Номер след. действия |
2 |
- |
Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс.
Основной процесс (ход, поток работ) |
|
СФЕ 1. Специалист отдела. |
СФЕ 2. Начальник отдела. |
Действие № 1. Принятие документов, регистрация их в журнале регистрации и выдача расписки о получении документов. |
|
Действие № 2. Проверяет документы и готовит писменный ответ о постановке на учет, направляет для подписи начальнику отдела. |
Действие № 3. Рассмотрение пакета документов и принимает решение о постановке на учет с указанием номера очередности. |
Действие № 4. Доведение решения о постановке на учет. |
Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс.
Альтернативный процесс (ход, поток работ) |
|
СФЕ 1. Специалист отдела. |
СФЕ 2. Начальник отдела. |
Действие № 1. Принятие документов, регистрация их в журнале регистрации и выдача расписки о получении документов. |
|
Действие № 2. Проверяет документы и готовит писменный ответ об отказе в постановке на учет с указанием причин, направляет для подписи начальнику отдела. |
Действие № 3. Рассмотрение пакета документов и принимает решение об отказе в постановке на учет с указанием причин. |
Действие № 4. Доведение решения об отказе в назначении постановке на учет. |
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
к регламенту государственной услуги
«Постановка на учет граждан, нуждающихся
в жилище из государственного жилищного
фонда или жилище, арендованном местным
исполнительным органом в частном
жилищном фонде в местных исполнительных
органах Актюбинской области»
Схема функционального взаимодействия
ПРИЛОЖЕНИЕ 7
к регламенту государственной услуги
«Постановка на учет граждан, нуждающихся
в жилище из государственного жилищного
фонда или жилище, арендованном местным
исполнительным органом в частном
жилищном фонде в местных исполнительных
органах Актюбинской области»
ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства,
пассажирского транспорта и автомобильных дорог _______________________________________________»
№ __________________
от __________________
ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог ___________________________________» рассмотрев Ваше заявление, сообщает, что Вы приняты на учет нуждающихся в жилье из государственного жилищного фонда, как
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________(категория)
под № ___________________ от _______________________________
Квартира будет предоставлена в порядке очереди.
Начальник отдела
ПРИЛОЖЕНИЕ 8
к регламенту государственной услуги
«Постановка на учет граждан, нуждающихся
в жилище из государственного жилищного
фонда или жилище, арендованном местным
исполнительным органом в частном
жилищном фонде в местных исполнительных
органах Актюбинской области»
ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства,
пассажирского транспорта и автомобильных дорог _______________________________________________»
№ __________________
от __________________
ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог _____________________________» рассмотрев Ваше заявление, сообщает, что в постановке на учет нуждающихся в жилье из государственного жилищного фонда отказано в соответствии
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
(причина отказа)
Начальник отдела