Об утверждении регламенты государственной услуги "Постановка на учет граждан, нуждающихся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, в местных исполнительных органах Актюбинской области"

Утративший силу

Постановление акимата Актюбинской области от 28 мая 2012 года № 192. Зарегистрировано Департаментом юстиции Актюбинской области 13 июня 2012 года № 3397. Утратило силу постановлением акимата Актюбинской области от 30 ноября 2012 года № 431

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Актюбинской области от 30.11.2012 № 431.

       В соответствии с пунктом 2 статьи 27 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года № 148 «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года № 107 «Об административных процедурах» и постановлением Правительства Республики Казахстан от 8 февраля 2010 года № 76 «Об утверждении стандарта оказания государственной услуги Постановка на учет граждан, нуждающихся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде в местном исполнительном органе района (города областного значения), города республиканского значения, столицы» акимат области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги «Постановка на учет граждан, нуждающихся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, в местных исполнительных органах Актюбинской области».
      2. ГУ «Управление энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Актюбинской области» (далее - Управление) обеспечить размещение настоящего регламента государственной услуги на интернет-ресурсе Управления.
      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя акима области Абдибекова Н.К.
      4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.     

      Аким области                             А. Мухамбетов

Утвержден
постановлением акимата области
от 28 мая 2012 года № 192

Регламент государственной услуги «Постановка на учет граждан, нуждающихся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, в местных исполнительных органах Актюбинской области»

1. Основные понятия

      1. В настоящем Регламенте «Постановка на учет граждан, нуждающихся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, в местных исполнительных органах Актюбинской области» (далее – Регламенте) используются следующие понятия:
      1) жилищный фонд государственного предприятия - жилища, находящиеся в ведении государственного предприятия;
      2) жилищный фонд государственного учреждения - жилища, находящиеся в ведении государственных учреждений, за исключением специального государственного учреждения по предоставлению жилищ в пользование;
      3) государственный жилищный фонд - жилища, принадлежащие на праве собственности государству и входящие в коммунальный жилищный фонд, жилищный фонд государственного предприятия, а также в жилищный фонд государственного учреждения;
      4) жилищный фонд - находящиеся на территории Республики Казахстан жилища всех форм собственности.

2. Общие положения

      2. Нормативное правовое определение государственной услуги: постановка на учет граждан, нуждающихся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, в местном исполнительном органе Актюбинской области.
      3. Государственная услуга «Постановка на учет граждан, нуждающихся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, в местном исполнительном органе Актюбинской области» предоставляется государственными учреждениями Актюбинским городским и районными отделами жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог (далее - уполномоченный орган) по месту жительства потребителя, перечень адресов уполномоченных органов указан в приложении 1 к настоящему Регламенту государственной услуги.
      Также государственная услуга предоставляется через центры обслуживания населения на альтернативной основе (далее – центр). Адреса центров указаны в приложении 2 к настоящему Регламенту.
      4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      5. Государственная услуга оказывается на основании ст. 6772 Закона Республики Казахстан от 16 апреля 1997 года № 94 «О жилищных отношениях».

3. Требования к порядку оказания государственной услуги

      6. Государственная услуга оказывается:
      в помещении уполномоченного органа по месту проживания потребителя, где имеются стулья, столы, информационные стенды с образцами заполненных бланков, предусмотрены условия для обслуживания потребителей с ограниченными возможностями;
      в помещении центра, где в зале располагаются справочное бюро, кресла, информационные стенды с образцами заполненных бланков, предусмотрены условия для обслуживания потребителей с ограниченными возможностями.
      Помещения уполномоченного органа и центра соответствуют санитарно-эпидемиологическим нормам, требованиям к безопасности зданий, в том числе пожарной безопасности, режим помещения - свободный.
      Информация о месте нахождения и графике работы уполномоченного органа и центра, указаны в приложениях 1 и 2 к настоящему Регламенту.
      Прием в уполномоченном органе осуществляется в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      Прием в центре осуществляется в порядке «электронной» очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      7. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах располагается на стендах уполномоченных органов, центров, а также на портале электронного Правительства: www.e.gov.kz, Интернет-ресурсе акимата Актюбинской области.
      8. Сроки оказания государственной услуги:
      1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов:
      в уполномоченный орган - в течение тридцати календарных дней;
      в центр - в течение тридцати календарных дней (день приема и выдачи документа (результата) государственной услуги не входит в срок оказания государственной услуги).
      2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя, зависит от количества человек в очереди из расчета 15 минут на обслуживание одного заявителя в уполномоченном органе, в центре - 30 минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания потребителя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя, не более 15 минут в уполномоченном органе и 30 минут в центре.
      9. Уполномоченным органом, либо ЦОН в предоставлении государственной услуги отказывается в случае не предоставления необходимого полного пакета документов.
      10. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

4. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги

      11. Необходимые для получения государственной услуги заполненное заявление установленного образца (приложение 3) и документы сдаются ответственному лицу уполномоченного органа и оформляются в порядке входящей корреспонденции.
      При оказании государственной услуги через центр прием документов осуществляется посредством «окон», на которых размещается информация о предназначении и выполняемых функциях «окон», а также указывается фамилия, имя, отчество и должность инспектора центра.
      После сдачи всех необходимых документов потребителю выдается:
      1) в уполномоченном органе - расписка с указанием даты регистрации и получения потребителем государственной услуги, фамилии и инициалов ответственного лица, принявшего документы;
      2) в центре - расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
      номера и даты приема заявления;
      вида запрашиваемой государственной услуги;
      количества и названий приложенных документов;
      даты, времени и места выдачи документов;
      фамилии, имени, отчества инспектора центра принявшего заявление на оформление документов.
      12. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
      1) заявление о постановке на учет по форме, устанавливаемой исполнительными органами;
      2) справка территориального органа Министерства юстиции Республики Казахстан (об отсутствии у заявителя и постоянно проживающих с ним членов семьи жилища, принадлежащего им на праве собственности);
      3) справка органа социальной защиты, подтверждающая принадлежность заявителя (семьи) к социально защищаемым гражданам, либо справка с места работы (службы) государственного служащего, работника бюджетной организации, военнослужащего;
      4) копия книги регистрации граждан и оригинал для сверки документа. При необходимости заявитель представляет справку местных исполнительных органов о признании других лиц членами семьи.
      При необходимости заявитель представляет также справку государственного учреждения здравоохранения о наличии в семье страдающего тяжелой формой заболевания, предоставляющую право на дополнительную жилую комнату.
      В уполномоченном органе формы заявлений размещаются на специальной стойке в зале ожидания, либо у сотрудника, принимающего документы.
      В центре бланки размещаются на специальной стойке в зале ожидания.
      13. Требования к информационной безопасности: уполномоченный орган и центр обеспечивают сохранность, защиту и конфиденциальность информации о содержании документов потребителя.
      14. Перечисление и описание структурно-функциональных единиц (далее - СФЕ), которые участвуют в процессе оказания государственной услуги, приведено в приложении 4 к настоящему Регламенту.
      15. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 5 к настоящему Регламенту.
      16. Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведены в приложении 6 к настоящему Регламенту.
      17. Результат оказания государственной услуги: уведомление о постановке на учет с указанием номера очереди или отказ в постановке с указанием обоснованных причин, приведен в приложении 7 и 8 к настоящему Регламенту.

5. Ответственность должностных лиц, оказывающие государственные услуги

      18. Должностные лица государственных органов несут ответственность за принимаемые ими решения и действия (бездействия) в ходе оказания государственных услуг в порядке, предусмотренном законодательством Республики Казахстан.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к регламенту государственной услуги
«Постановка на учет граждан, нуждающихся
в жилище из государственного жилищного
фонда или жилище, арендованном местным
исполнительным органом в частном
жилищном фонде в местных исполнительных
органах Актюбинской области»


п/п

Наименование
уполномоченного
органа

Адрес
расположения уполномоченного органа

Номер
телефонаоперационного зала

Номер
телефонаруководителя

1

2

3

4

5

1.

ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Актобе»

город Актобе ул. Алтынсарина д. 2

8-/7132/-

21-31-88

21-74-78

8-/7132/-

53-04-51 приемная

2.

ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Айтекебийского района»

Айтекебийский район, село Комсомольское ул. Балдырган д. 10

8-/71339/-

21-9-26

21-2-16

8-/71339/-

21-9-26

3.

ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Алгинского района»

Алгинский район город Алга ул. Сейфуллина д. 17

8-/71337/-

4-21-00

4-20-94

8-/71337/-

5-41-41

4.

ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Байганинского района»

Байганинский район поселок Байганин ул. Конаева д. 37

8-/71345/-

22-2-31

23-1-08

8-/71345/-

23-1-08

5.

ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Иргизского района»

Иргизский район село Иргиз ул. Абилкайыр хана д. 52

8-/71343/-

21-5-74

22-1-01

8-/71343/-

21-8-54

6.

ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Каргалинского района»

Каргалинский район село Бадамша ул. Абилкаир хана д. 38

8-/71342/-

22-7-11

23-7-89

8-/71342/-

23-7-89

7.

ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Кобдинского района»

Кобдинский район село Кобда ул. Астана д. 48

8-/71341/-

21-1-50

22-0-11

8-/71341/-

22-0-11

8.

ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Мартукского района»

Мартукский район село Мартук ул. Сейфуллина д. 38

8-/71331/-

21-8-77

22-4-82

8-/71331/-

22-4-82

9.

ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Мугалжарского района»

Мугалжарский район город Кандыагаш ул. Шинтасова д. 2

8-/71333/-

3-64-14

3-62-03

8-/71333/-

3-66-53

10.

ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Темирского района»

Темирский район поселок Шубар-кудук ул. Байганина д. 13

8-/71346/-

22-4-95

23-2-47

8-/71346/-

23-2-47

11.

ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Уилского района»

Уилский район село Уил ул. Кокжар д. 69

8-/71332/-

23-2-47

22-6-84

8-/71332/-

23-2-47

12.

ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Хромтауского района»

Хромтауский район город Хромтау пр-т Победы д. 4

8-/71336/-

24-1-45

27-7-53

8-/71336/-

21-9-43

13.

ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Шалкарского района»

Шалкарский район город Шалкар ул. Ургенишбаева д. 13

8-/71335/-

21-4-35

23-3-54

8-/71335/-

23-3-54

ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к регламенту государственной услуги
«Постановка на учет граждан, нуждающихся
в жилище из государственного жилищного
фонда или жилище, арендованном местным
исполнительным органом в частном
жилищном фонде в местных исполнительных
органах Актюбинской области»


п/п

Наименование

Адрес
расположения
центра

Номер
телефонаоперационного зала

Номер
телефона
руководителя

1

2

3

4

5

1.

ЦОН Актюбинской области

город Актобе

улица Тургенева

д. 109

8-/7132/-

56-24-53

56-57-87

8-/7132/-

56-57-87 приемная

2.

ЦОН Айтекебийского района

село Комсомольское

ул. Балдырган

д. 10

8-/71339/-

22-3-74

22-3-73

8-/71339/-

22-1-35

21-9-95

3.

ЦОН Алгинского района

город Алга

ул. Айымбаева

д. 20

8-/71337/-

4-20-79

8-/71337/-

4-10-17

4.

ЦОН Байганинского района

село Карауылкелды

ул. Барак батыра

д. 41 «а»

8-/71345/-

21-1-81

23-3-68

8-/71345/-

23-0-27

23-3-68

5.

ЦОН Иргизского район

село Иргиз

ул. Жангельдин

д. 7

8-/71343/-

21-8-92

21-8-28

8-/71343/-

21-5-71

21-8-93

6.

ЦОН Каргалинского района

село Бадамша

ул. Айтеке би

д. 27 «а»

8-/71342/-

23-4-62

23-4-64

8-/71342/-

22-7-72

22-1-15

7.

ЦОН Кобдинского района

село Кобда

ул. Нурымжанова

д. 2

8-/71341/-

22-1-47

22-1-38

8-/71341/-

21-2-31

21-8-15

8.

ЦОН Мартукского района

село Мартук

ул. Байтурсынова

д. 1 «б»

8-/71331/-

22-1-14

24-4-13

8-/71331/-

31-9-47

72-4-59

9.

ЦОН Мугалжарского района

город Кандыагаш

мкр. Молодежный

д. 47

8-/71333/-

30-2-19

30-2-18

8-/71333/-

30-5-18

35-0-13

10.

ЦОН Темирского района

поселок Шубаркудук

ул. Байганина

д. 15 «а»

8-/71346/-

23-5-83

23-5-84

8-/71346/-

22-6-70

23-3-16

11.

ЦОН Уилского района

село Уил

ул. Кокжар

д. 69

8-/71332/-

21-1-82

21-1-81

8-/71332/-

21-2-17

12.

ЦОН Хромтауского района

город Хромтау

пр-т Абая

д. 12

8-/71336/-

26-6-34

26-6-33

8-/71336/-

21-8-32

13.

ЦОН Шалкарского района

город Шалкар

ул. Айтеке би

д. 63

8-/71335/-

23-6-11

23-6-10

8-/71335/-

21-1-97

ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к регламенту государственной услуги
«Постановка на учет граждан, нуждающихся
в жилище из государственного жилищного
фонда или жилище, арендованном местным
исполнительным органом в частном
жилищном фонде в местных исполнительных
органах Актюбинской области»

ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства,
пассажирского транспорта и автомобильных дорог __________________________________________»
 

Заявление

      В соответствии с Законом РК «О жилищных отношениях» и Постановлением Правительства РК «О порядке предоставления, найма и эксплутации жилищ из государственного жилищного фонда» прошу поставить меня_________________________________
_____________________________________________________________
(ф.и.о. полностью указанием даты рождения)

и мою семью на учет нуждающихся в предоставлении жилища из государственного жилищного фонда по категории
_____________________________________________________________

_____________________________________________________________
(указать категорию)

Семья состоит из __ человек:

_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
(ф.и.о. полностью указанием даты рождения, степень родства)

Домашний адрес и телефон:

_____________________________________________________________ 

Полный пакет документов прилагаю в количестве ____ страниц.
 

«___» ___________ 20__ год ______________

      (подпись)

      
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
к регламенту государственной услуги
«Постановка на учет граждан, нуждающихся
в жилище из государственного жилищного
фонда или жилище, арендованном местным
исполнительным органом в частном
жилищном фонде в местных исполнительных
органах Актюбинской области»

Перечисление и описание структурно-функциональные единицы, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги

      Специалист отдела (СФЕ 1.):
      1) принимает документы, регистрирует их в журнале регистрации и выдает расписку о получении документов;
      2) проверяет документы и готовит письменный ответ о постановке на учет или отказ в постановке, направляет для подписи начальнику отдела;
      3) после подписи дает ответ (уведомление) заявителю о постановке на учет или отказ в постановке.

      Начальник отдела (СФЕ 2.):
      1) рассматривает пакет документов и принимает решение о постановке на учет с указанием номера очередности или отказе в постановке на учет с указанием причин. 

ПРИЛОЖЕНИЕ 5
к регламенту государственной услуги
«Постановка на учет граждан, нуждающихся
в жилище из государственного жилищного
фонда или жилище, арендованном местным
исполнительным органом в частном
жилищном фонде в местных исполнительных
органах Актюбинской области»

Таблица 1. Описание действий СФЕ

Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода, потока работ)

1

2

2

Наименование СФЕ

СФЕ 1.

Специалист отдела.

СФЕ 2.

Начальник отдела

3

Наименование

действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

1) принятие документов, регистрация их в журнале регистрации и выдача расписки о получении документов;

2) проверяет документы и готовит письменный ответ о постановке на учет или отказе в постановке на учет с указанием причин, направляет для подписи начальнику отдела.

1) рассматривание пакета документов и принимает решение о постановке на учет с указанием номера очередности или отказе в постановке на учет с указанием причин.

4

Форма завершения (данные, документы)

1) уведомление о постановке на учет с указанием номера очереди или отказе в постановке на учет с указанием причин


5

Сроки исполнения

в течение двадцати календарных дней

в течение десяти календарных дней

6

Номер след. действия

2

-

Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс.

Основной процесс (ход, поток работ)

СФЕ 1.

Специалист отдела.

СФЕ 2.

Начальник отдела.

Действие № 1.

Принятие документов, регистрация их в журнале регистрации и выдача расписки о получении документов.


Действие № 2.

Проверяет документы и готовит писменный ответ о постановке на учет, направляет для подписи начальнику отдела.

Действие № 3.

Рассмотрение пакета документов и принимает решение о постановке на учет с указанием номера очередности.

Действие № 4.

Доведение решения о постановке на учет.


Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс.

Альтернативный процесс (ход, поток работ)

СФЕ 1. Специалист отдела.

СФЕ 2. Начальник отдела.

Действие № 1.

Принятие документов, регистрация их в журнале регистрации и выдача расписки о получении документов.


Действие № 2.

Проверяет документы и готовит писменный ответ об отказе в постановке на учет с указанием причин, направляет для подписи начальнику отдела.

Действие № 3.

Рассмотрение пакета документов и принимает решение об отказе в постановке на учет с указанием причин.

Действие № 4.

Доведение решения об отказе в назначении постановке на учет.


ПРИЛОЖЕНИЕ 6
к регламенту государственной услуги
«Постановка на учет граждан, нуждающихся
в жилище из государственного жилищного
фонда или жилище, арендованном местным
исполнительным органом в частном
жилищном фонде в местных исполнительных
органах Актюбинской области»

Схема функционального взаимодействия

ПРИЛОЖЕНИЕ 7
к регламенту государственной услуги
«Постановка на учет граждан, нуждающихся
в жилище из государственного жилищного
фонда или жилище, арендованном местным
исполнительным органом в частном
жилищном фонде в местных исполнительных
органах Актюбинской области»

ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства,
пассажирского транспорта и автомобильных дорог _______________________________________________» 
 

№ __________________

от __________________ 
 

      ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог ___________________________________» рассмотрев Ваше заявление, сообщает, что Вы приняты на учет нуждающихся в жилье из государственного жилищного фонда, как
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________(категория)

под № ___________________ от _______________________________
 

Квартира будет предоставлена в порядке очереди.  
 

Начальник отдела

      
 
ПРИЛОЖЕНИЕ 8
к регламенту государственной услуги
«Постановка на учет граждан, нуждающихся
в жилище из государственного жилищного
фонда или жилище, арендованном местным
исполнительным органом в частном
жилищном фонде в местных исполнительных
органах Актюбинской области»

ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства,
пассажирского транспорта и автомобильных дорог _______________________________________________» 
 

№ __________________

от __________________
 

      ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог _____________________________» рассмотрев Ваше заявление, сообщает, что в постановке на учет нуждающихся в жилье из государственного жилищного фонда отказано в соответствии
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________

(причина отказа)
 

Начальник отдела

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.