Сноска. Утратило силу постановлением акимата Алматинской области от 02.06.2014 N 196.
Примечание РЦПИ:
В тексте сохранена авторская орфография и пунктуация.
В соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 сентября 2010 года N 976 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Выдача заключения о наличии культурной ценности у вывозимого и ввозимого предмета", акимат области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить регламент государственной услуги "Выдача заключения о наличии культурной ценности у вывозимого и ввозимого предмета" согласно приложению.
2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя акима области Муканова С.М.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким области А. Мусаханов
Вносит:
Начальник областного
управления культуры Есдаулетов Рахмет Разбекович
16 октября 2012 года
СОГЛАСОВАНО:
Первый заместитель
акима области Баталов Амандык Габбасович
16 октября 2012 года
Заместитель акима области Досымбеков Тынышбай Досымбекович
16 октября 2012 года
Заместитель акима области Муканов Серик Мейрханович
16 октября 2012 года
Заместитель акима области Турдалиев Серик Мелисович
16 октября 2012 года
Заместитель акима области Бескемпиров Серикжан Ислямович
16 октября 2012 года
Руководитель аппарата
акима области Карасаев Багдат Абильмажинович
16 октября 2012 года
Начальник областного
управления финансов Касымов Сырым Касымович
16 октября 2012 года
Начальник областного
управления экономики
и бюджетного планирования Сатыбалдина Нафиса Толековна
16 октября 2012 года
Заведующий юридическим,
государственно-правовым
отделом аппарата акима области Калиев Рустам Тулендиевич
16 октября 2012 года
Заведующий общим отделом
аппарата акима области Аукенова Гульнар Асемгалиевна
16 октября 2012 года
Приложение
к постановлению акимата
области N 318 от
16 октября 2012 года
Регламент государственной услуги "Выдача заключения о наличии
культурной ценности у вывозимого и ввозимого предмета"
1. Основные понятия
1.1. В настоящем регламенте используются следующие понятия:
1) культурная ценность – предмет культурного наследия светского и религиозного характера, а также иные ценности, имеющие историческое, художественное, научное или иное культурное значение;
2) потребитель – физическое или юридическое лицо;
3) управление – управление культуры Алматинской области;
4) регламент – нормативный правовой акт, регулирующий внутренний порядок по государственной услуге "Выдача заключения о наличии культурной ценности у вывозимого и ввозимого предмета";
5) заключение – документ, установленной формы, в котором изложены результаты экспертизы о наличии у вывозимого предмета культурной ценности и подлинности временно вывезенной культурной ценности;
6) экспертная комиссия – комиссия по вывозу и ввозу культурных ценностей управления культуры Алматинской области;
2. Общие положения
2.1. Настоящий регламент разработан в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 сентября 2010 года N 976 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Выдача заключения о наличии культурной ценности у вывозимого и ввозимого предмета" (далее государственная услуга).
2.2.Наименование управления: государственное учреждение "Управление культуры Алматинской области".
2.3. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
2.4. Государственная услуга осуществляется на основании постановления Правительства Республики Казахстан от 1 июня 2007 года N 447 "Об утверждении Правил проведения экспертизы культурных ценностей, вывозимых и ввозимых в Республику Казахстан".
2.5. Результатом оказания государственной услуги является выдача управлением заключения о наличии у вывозимого предмета культурной ценности (далее - заключение), либо мотивированный ответ об отказе в выдаче заключения.
Заключение оформляется в письменном виде на бумажном носителе согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
3.1. Государственная услуга оказывается ежедневно в соответствии с графиком работы управления, с 9.00 часов до 18.00 часов (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней), перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов.
3.2. Информация о государственной услуге и ходе ее оказания размещается на веб-сайте управления культуры: www.zhetysu-.gov.kz.
3.3. Основанием для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги является неполный пакет документов потребителя, предусмотренных настоящим регламентом.
3.4. Этапы оказания государственной услуги по выдаче заключения:
1–й этап – регистрация необходимых документов и предметов потребителя в отделе организационной работы и координации деятельности подведомственных организаций;
2–й этап – определение начальником управления исполнителя, места и времени проведения экспертизы;
3–й этап – осуществление главным специалистом отдела анализа и мониторинга, охраны историко-культурного наследия отправки документов и предметов на экспертизу в экспертную комиссию;
4–й этап – осуществление экспертной комиссией экспертизы в целях определения его на соответствие культурной ценности у вывозимого и ввозимого предмета;
5–й этап – осуществление исполнителем организационных мероприятий по скреплению заключений печатью управления, а также выдачи одного экземпляра заключения и предметов потребителю.
3.5. Прием документов потребителя для оказания государственной услуги осуществляется одним лицом в течение рабочего дня на основании графика работы управления.
4. Описание порядка действий (взаимодействий) в процессе
оказания государственной услуги
4.1. Для получения государственной услуги потребитель (либо представитель по доверенности) представляет в управление документы и предметы, которые принимаются сотрудником отдела организационной работы и координации деятельности подведомственных организаций по описи, указанной в заявлении потребителя. Соответствующие требованиям документы и предметы оформляются и регистрируются отделом организационной работы и координации деятельности подведомственных организаций с указанием номера, даты и количества листов в регистрационном штампе, с указанием признаков контроля. Потребитель получает копию заявления со штампом регистрации (входящий номер, дата) отдела организационной работы и координации деятельности подведомственных организаций управления.
4.2. Потребитель (либо представитель по доверенности) представляет в управление следующие документы:
1) заявление согласно приложениям 2 или 3 к настоящему регламенту;
2) для физического лица - копия документа, удостоверяющего личность потребителя, заверенная нотариально;
для юридического лица - копия свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, заверенная нотариально;
3) копия договора принимающей стороны о целях и условиях нахождения культурных ценностей;
4) фотография размером 10x15 сантиметров каждой культурной ценности или ее составляющих частей;
5) документы, подтверждающие право собственности на культурные ценности;
6) приказ руководителя организации о возложении ответственности на определенное лицо за сохранность культурных ценностей на период временного вывоза (для юридических лиц);
7) предметы, рассматриваемые как культурные ценности, подлежащие экспертизе.
4.3. Государственная услуга осуществляется бесплатно.
4.4. Зарегистрированные, оформленные надлежащим образом документы и предметы передаются руководителю управления, которые в последующем передаются исполнителю. По мере их получения, исполнитель осуществляет отправку документов и предметов на экспертизу в экспертную комиссию.
Место и время проведения экспертизы: государственное учреждение "Управление культуры Алматинской области", г.Талдыкорган, ул. Абая 241, 501 кабинет, телефон: 8 (7282) 40-05-40; адрес электронной почты: kultura-tald@mail.ru: график работы: ежедневно, с 9.00 часов до 18.00 часов (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней), перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов.
По итогам работы экспертной комиссии оформляется заключение в двух экземплярах, каждое из которых подписывается председателем комиссии и передается вместе с предметами исполнителю.
После получения заключения и предметов, исполнитель скрепляет заключения печатью управления и один экземпляр вместе с предметом выдает потребителю.
Второй экземпляр заключения, а также пакет рассмотренных документов остаются в бессрочном хранении в экспертной комиссии.
Выдача заключения и предметов потребителю регистрируется в журнале выданных заключений.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные
услуги
5.1. Ответственным за принимаемые решения, действия (бездействия) или срыв сроков предоставления государственной услуги является руководитель управления.
5.2. Руководитель управления, исполнитель, а также экспертная комиссия в лице председателя несут ответственность за сохранность представленных документов и предметов потребителя (на случай их утраты или порчи) в порядке, предусмотренном законодательством Республики Казахстан.
Приложение 1
к регламенту государственной
услуги "Выдача заключения
о наличии культурной ценности
у вывозимого и ввозимого предмета"
Экспертная комиссия по вывозу и ввозу культурных ценностей
управления культуры Алматинской области
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
г. Талдыкорган "____" __________ 20___г.
1. Заявитель (Ф.И.О. или наименование юридического лица)_______
_____________________________________________________________________
2.Гражданство: ________________________________________________
N паспорта или удостоверения личности: ______________________________
выданного "_____"______________ года
реквизиты юридического лица____________________________________
3.Профессия (занятие) заявителя _______________________________
4.Цель вывоза (временного вывоза)______________________________
5. Представлено на экспертизу (количество прописью, описание с указанием техники исполнения, материала изготовления, размера, веса, времени изготовления т.д.)________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Заключение________________________________________________________________________________________________________________________________
(имеет/либо не имеет культурную ценность)
Председатель экспертной комиссии: _____________________(Ф.И.О.)
Члены комиссии:________________________________________(Ф.И.О.)
_______________________________________________________(Ф.И.О.)
М.П.
Приложение 2
к регламенту государственной
услуги "Выдача заключения
о наличии культурной ценности
у вывозимого и ввозимого предмета"
(Образец для физического лица)
Заявление на выдачу заключения о наличии культурной ценности у вывозимого и ввозимого предмета
Ф.И.О. заявителя:___________________________________________________
____________________________________________________________________
Дата рождения (число, месяц, год):__________________________________
Гражданство: _______________________________________________________
Место прописки: ____________________________________________________
Место фактического проживания: _____________________________________
____________________________________________________________________
Контактный телефон:_________________________________________________
Основание возникновения права собственности на представленный предмет: __________________________________________________________
____________________________________________________________________
Описание предмета:_________________________________________________
____________________________________________________________________
Цель вывоза предмета:_______________________________________________
Условия транспортировки предмета:___________________________________
____________________________________________________________________
Срок нахождения предмета за пределами Республики Казахстан:_________
____________________________________________________________________
Опись документов и предметов (согласно пункту 13 настоящего регламента):
1.__________________________________________________________________
2.__________________________________________________________________
3.__________________________________________________________________
4.__________________________________________________________________
5.__________________________________________________________________
6.__________________________________________________________________
7.__________________________________________________________________
Подпись заявителя _________________________________________________
Дата подачи заявления ______________________________________________
Приложение 3
к регламенту государственной
услуги "Выдача заключения
о наличии культурной ценности
у вывозимого и ввозимого предмета"
(Образец для юридического лица)
Заявление
на выдачу заключения о наличии культурной ценности у вывозимого
и ввозимого предмета
Наименование юридического лица:____________________________________
__________________________________________________________________
Реквизиты юридического лица (адрес, контактные телефоны, РНН, БИН):
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Столичный филиал (адрес, контактные телефоны, номер и дата выдачи свидетельства об учетной регистрации)_____________________________
__________________________________________________________________
Основание возникновения права собственности на представленный предмет:
__________________________________________________________________
Описание предмета: _______________________________________________
__________________________________________________________________
Цель вывоза предмета: _____________________________________________
__________________________________________________________________
Условия транспортировки предмета: _________________________________
Сроки нахождения предмета за пределами Республики Казахстан:_______
__________________________________________________________________
Опись документов и предметов (согласно пункту 13 настоящего регламента):
1._________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
3._________________________________________________________________
4._________________________________________________________________
5._________________________________________________________________
6._________________________________________________________________
7._________________________________________________________________
Подпись____________________________________________________________
(первый руководитель, либо лицо, его заменяющее)
М.П.
Дата подачи заявления _______________________________